Кто владеет информацией,
владеет миром

Преодоление «кризиса жанра»

Опубликовано 10.03.2012 автором в разделе комментариев 71

Преодоление «кризиса жанра»

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАСТИ (проект)

Итак, либералы не смогли выдвинуть внятных требований, кроме беспомощных «Путина – вон» и «Свободу выборам!» Но ради чего – вон? (И почему только один Путин?) Ради чего – свобода выборов? Что вы конкретно предлагаете.

Мы оглашаем наши требования. Это – проект и предложение одновременно. Кризис жанра в протестах нужно преодолеть.

***

  1. Безусловный отказ от вступления в ВТО во избежание второй с 1992 г. волны социально-экономического геноцида и деградации, разработка разумной национальной промышленной политики. Поддержка промышленности в РФ на том же уровне, что и в США, Германии, Белоруссии, Канаде и т.д. Возрождению страны – полная свобода рук, без оглядки на какие-то нормы ВТО!
  2. Волевое превращение обанкротившегося неолиберального эксперимента, разработка экономической политики национальной пользы, разработка плана первой Пятилетки развития.

  3. Предоставление на уровне Конституции государствообразующего статуса русскому народу, принятие специального Аффирмативного акта, признающего факт чудовищного геноцида нашего народа не только в ХХ столетии, но и в 1991-2012 гг. – с соответствующей политикой преодоления демографической катастрофы. Отказ от «русской» 282-й статьи, освобождение политзаключенных.

  4. Переход к политике национальной экономии, отказ от квазимперских непроизводительных проектов на десятки миллиардов долларов, вроде Сочинских игрищ или футбольного чемпионата, саммита АТЭС по Владивостоке, вроде щедрых кредитов Кипру, вроде помощи ЕС, вроде закупок иностранной военной техники. Нам нужны новые мосты, дороги аэродромы, энергетика и заводы – а не дурные стадионы и мертвые офисные комплексы.

  5. Провести реформу налоговой системы РФ: увеличить налоги на роскошь, на личные сверхдоходы, поднять вывозные пошлины на экспорт нефти и другого сырья, не возвращать НДС при экспорте сырья, увеличить импортные пошлины на готовые иностранные потребительские товары – при одновременном снижении налогов на фонд заработной платы и на производство. Введение налоговых льгот и поощрений на обновление и переоснащение производства.

  6. Предоставление широчайших налоговых льгот (вплоть до оффшорного режима на несколько лет) вновь создаваемым промышленным предприятиям, снятие налогов с разоренного села РФ.

  7. Создание суверенной рублевой системы, национализация Центробанка, ремонетизация ВВП до 80%, использование эмиссии для стимуляции промышленного развития, строительство современной банковской, суверенной системы.

  8. Обеспечить инвестиции в русские регионы хотя бы на уровне инвестиций в республики Северного Кавказа.

  9. Решительная борьба с коррупцией, создание специального Бюро по расследованию коррупции в РФ (по образцу сингапурского аналога и с теми же полномочиями), показательные аресты наиболее крупных коррупционеров и открытые судебные процессы над ними. Работа Бюро в тесной связке с общественными организациями граждан. Объявление коррупции преступлением на уровне национальной измены и геноцида. Введение смертной казни за коррупцию в особо крупных размерах.

  10. Конфискация средств и богатств у коррупционеров, аккумуляция конфискованного в специальном Фонде развития РФ.

  11. Перевод Стабфонда РФ в страну, прекращение кредитования с его помощью западных экономик. Хватит кормить заграницу!

  12. Созыв Народного собора для разработки проекта будущего страны.

  13. Решительное отрешение от государственных дел обанкротившихся «официальных» экономистов-неолибералов, привлечение к разработке планов развития страны бизнесменов-практиков из несырьевого промышленного и агропромышленного секторов, из научно-производственной сферы. Неолибералов-сектантов – на свалку!

  14. Введение принципа личной ответственности власти, чиновников и «силовиков» перед народом. Разработка новой системы народовластия – снизу доверху. Введение Неосоветской власти.

  15. Переход на внешнюю политику национальных интересов, а не интересов «Газпрома» и узкой группы приближенных сановников-гешефтмахеров!

  16. Возвращение богатств и детей «элиты» в РФ, объявление тех, кто этому противится, изменниками.

  17. Ревизия расходов бюджета, отказ от всех лишних затрат, переход к политике национального выживания в глобальном кризисе.

  18. Свертывание авантюрных, антинародных реформ бюджетных учреждений, здравоохранения и образования, ликвидация системы ЕГЭ. Показательное наказание тех, кто все это продвигал.

 

***

Предлагаю это как проект общей платформы для долгого и осмысленного давления на власть. Ибо нынче уличная оппозиция 20 лет спустя повторила тот же идиотизм, что оппозиция Ельцину в 90-е годы. Тогда дурные головы орали де-факто одно: «Россия без Ельцина». Вся пропаганда оппозиции работала на одно: Ельцин – средоточие всех зол, алкоголика Ельцина – долой! В результате Ельцина ловко заменили на Путина – и все многолетние усилия оппозиции провалились в никуда. И содержательной альтернативы не оказалось.

Теперь использовался не менее идиотский лозунг – «Россия без Путина!». Мне всегда хотелось спросить: а почему только без него? Что, черт возьми, за идиотский «наивный монархизм»? Что за вера в правильного/неправильного царя у наших «демократов»? Что, на Руси мало другой нечисти? Где внятная альтернатива, причем программная? Где наше видение вывода РФ из задницы? Естественно, как только Путин выиграл выборы (контрольный пакет в 53% за ним признает даже либеральная «оппозиция») – все это камлание «Россия без Путина!» провалилось в никуда. Либеральные митинг-ораторы опять показали свою полную беспомощность.

Лозунг «Россия без Путина!» так же придурочен, как, например, гипотетический лозунг «Германия без Гитлера». А почему не «Германия без нацизма»?

Потому, товарищи – пора выдвигать ясные и содержательные требования. Проект их я и предлагаю.


От редакции: Когда мы собираемся сделать что-то серьезное, ну, например, построить дом, то мы говорим: "Мы строим дом". А вовсе не говорим, что:

1. Намерны выкопать котлован

2. Намерены вывести фундамент под нулевую отметку

3. Собираемся пригласить к работам профессионалов строителей, а не кого попало

4. Планируем закупить некоторое количества кирпича, цемента и песка

... и так далее.

Нет, мы говорим, что намерены строить дом, и строим именно дом, а не подбираем некие строительные операции, какие нам нравятся. И мы предполагаем некий конечный процесс, в результате которого на пустом месте возникнет дом, а не предполагаем, что потратив некоторое количество времени, отчитаемся перечнем выполненных работ.

Точно так, собственно, и с социально-экономическими и политическими инновациями - предлагая некий перечень мероприятий, желательно все же изначально определиться, какая стоит перед нами конечная цель?

"Сделам Россию красивой, сильной!"?

Вот, допустим, предлагается разработать программу Первой Пятилетки. Замечательно! А второй, третьей? Говорится о неосоветской власти - очень хорошо. Но я вот помню, что при "старосоветской" власти на каждом углу висел интересный лозунг: "Наша цель - коммунизм!" Народ посмеивался - и то сказать, стоишь по колена в навозе и видишь цель светлую... Но цель однако была, и очень определенная.

А сейчас какая цель будет? Все предложения Максима Калашникова (или почти все) кажутся верными и правильными, но это если исходить из какой-то цели. Потому что если цель другая, то незачем.

Вот, допустим, "Созыв Народного собора для разработки проекта будущего страны". Это правильно и демократично, только есть одна проблема - еще ни на одном народном соборе адекватного проекта будущего не получалось. Я бы даже сказал, что предлагать Народному собору разработку будущего страны - это негуманно, и по отношению к стране, и по отношению к собору. Потому что обычно проекты разрабатываются несколько иначе, а потом, практически готовые, выносятся на одобрение общества - все равно как, в средние века созывали соборы, в новое время обычно обходятся всеобщими референдумами. Но никто не предлагает законодательному органу сделать работу проектной организации.

Кто же может создать проект? Обычно это довольно небольшая группа разработчиков, иначе будут уходить десятилетия только на то, чтобы участники, скажем, съезда из тысячи делегатов, просто услышали друг друга.

В последний раз внятный проект развития России был предложен партией - той самой партией большевиков. У которой "Наша цель - коммунизм!"

Однако на деле где-то к 70-м годам прошлого столетия коммунизм строить уже как-то перестали и сосредоточились на социализме. А зря. Потому что социализм построить невозможно в принципе - или построится такой социализм, который большинству населения нравиться не будет. Почему?

Вот только что вечером беседовал с одним очень интересным марксистом, и к концу разговора, в котором, как это обычно бывает у левых, число разногласий примерно уравновесилось числом общих взглядов, мой собеседник полуспросил-полуответил: "Ну социализм-то будем строить!"

- А что такое социализм? - задал я вопрос вполне провокационный.

Обычно люди на социализме соглашаются: социализм - это хорошо. Жалко только что под социализмом каждый понимает свое. Даже гражданин Шикльгрубер, и тот строил социализм, но обитателям Аушвица он нравился существенно меньше, чем, скажем, членам НСДАП. И Горбачев строил социализм "с человеческим лицом", в результате чего все закончилось физиономией Ельцина. И в Северной Корее социализм, но не всем он одинаково нравится, к тому же он сильно отличается от социализма Каддафи. Еще социализм строил Пол Пот. Вот сколько социализмов.

А Ленин в своей работе "Государство и революция" писал очень определенно: "...научная разница между социализмом и коммунизмом ясна. То, что обычно называют социализмом, Маркс назвал “первой” или низшей фазой коммунистического общества. Поскольку общей собственностью становятся средства производства, постольку слово “коммунизм” и тут применимо, если не забывать, что это не полный коммунизм. Великое значение разъяснений Маркса состоит в том, что он последовательно применяет и здесь материалистическую диалектику, учение о развитии, рассматривая коммунизм как нечто развивающееся из капитализма. Вместо схоластически-выдуманных, “сочиненных” определений и бесплодных споров о словах (что социализм, что коммунизм), Маркс дает анализ того, что можно бы назвать ступенями экономической зрелости коммунизма. В первой своей фазе, на первой своей ступени коммунизм не может еще быть экономически вполне зрелым, вполне свободным от традиций или следов капитализма. Отсюда такое интересное явление, как сохранение “узкого горизонта буржуазного права” – при коммунизме в его первой фазе."

То есть мы видим, что по Марксу и Ленину социализм - это не результат, а процесс. Причем процесс, который имеет начало (капитализм) и конец (коммунизм), может быть сильно растянут во времени и выглядеть очень и очень по-разному. И ответ на вопрос, к какому социализму мы стремимся относится к категории неразрешимых, как парадокс кучи. Его просто невозможно определить - и тем более невозможно "построить".

Коммунизм - гораздо более определяемое понятие. По Марксу именно коммунизм - это "конец истории", новая социально-экономическая формация, которая потребует от человечества изменить свои видовые признаки, отказаться от ряда инстинктов и приобрести новые качества. Мы говорим об исчерпанности капитализма как формации, мы говорим о социализме, но мы в последние годы, даже называя себя порой коммунистами, стесняемся повторить старый лозунг: "Наша цель -коммунизм!"

Максим Калашников говорит о новом технологическом укладе и "нейросоце". Но это всего лишь признаки, черты "конца истории". Точно так же революционные романтики 19 века вслед за средневековыми афонскими монахами делали акцент на исчезновении собственности, не сознавая, возможно, что исчезнет не собственность, а сама ценность обладания, собственность потеряет смысл и потеряет носителя этого смысла. Хотя у высших млекопитающих - собак, медведей, обезьян - инстинкт собственности сохранится, а вот у вида Homo sapiens этот инстинкт обречен на отмирание.

Но вид Homo sapiens с другим набором инстинктов - это уже другой вид. Вот почему уже классики марксизма отдавали себе отчет, что преобразование человеческой природы, необходимое для коммунизма, займет приличное время - возможно, куда более, чем казалось революционным романтикам. Но особенностью этого процесса будет активное участие биологического вида Homo sapiens в преобразовании самого себя.

Именно поэтому коммунизм не исторически детерминирован, а является также и продуктом активной деятельности человека. И старинный лозунг "Наша цель - коммунизм!" совсем не лишен смысла.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   1.66,  Голосов: 187
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: - М*В (10.03.2012 12:15)
Петр, анархист написал 10.03.2012 12:19
Тов. М*В, пароход будет ходить регулярно, он будет ледоколом "Ленин-2".
Re: Петр, анархист (10.03.2012 12:11)
М*В написал 10.03.2012 12:15
Дык
другие придут.
Re: Всего один пункт
Петр, анархист написал 10.03.2012 12:11
Еще проще, тов. М*В: всем перечисленным Вами товарищам, а также членам КПРФ во главе с Вошдем ДОБРОВОЛЬНО собрать поскорее вещички и - на КОММУНЯЧИЙ пароход, следующий по маршруту Архангельск - Новая Земля.
Re: - Александра (10.03.2012 11:48)
Петр, анархист написал 10.03.2012 12:01
Ув. тов. Александра.
Бесклассовое безгосударственное самоуправляемое глобальное общество (коммунизьм - на вашем корявом сленге) - это не формация! Это НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ, у которых сознание сформировалось ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ В ПРОЦЕССЕ движения к новой цивилизации. И не надо тут стыдить товарища Баранова А.Ю., ибо и Гитлер, и Пол Пот, и Сталин, и Ленин и Калашников - одного горшка гoвнo.
Всего один пункт
М*В написал 10.03.2012 12:01
Потому, товарищи - пора выдвигать ясные и содержательные требования. Проект их я и предлагаю.
============================================================================================
Всего из ОДНОГО пункта!
Всем высокопоставленным чиновникам, народным избранникам, работникам органов правоохранительной системы - предлагается добровольно (!?) пройти тест (ы) на полиграфе (детекторе лжи) на профпригодность и лояльность Отечеству (верность действующим законам, постановлениям органов власти и т.д.).
Ура! Товарищи.
Re: Баранову
А.Б. написал 10.03.2012 11:57
Вы бы, Александра, прежде чем стыдить кого-то подразобрались в вопросе, хотя бы на уровне вузовской программы. "уничтожение разделения труда, всеобщая перемена труда и тем самым всеобщее участие в производительном труде и т.д. по Марксу" - это производственные отношения, а не способ производства. При изменении способа производства происходит изменение производственных отношений. Вы полагаете, что со времен Маркса в способах производства ничего не изменилось?
А вот возникающие следом производственные отношения требуют появления нового человека. Потому что "старый человек" ворует (в самом широком смысле слова) и этим разрушает и новые производственные отношения, и само производство.
Баранову
Александра написал 10.03.2012 11:48
Самое страшное - это когда под переходом к новой формации (коммунизму) понимают не переворот в способе производства (уничтожение разделения труда, всеобщая перемена труда и тем самым всеобщее участие в производительном труде и т.д. по Марксу), а само по себе изменение человека = насилие над личностью (воспитание, перестройка сознания и т.п.) В этом солидарны и Гитлер и Пол Пот, ни никак не Маркс и Ленин. Стыдно, г-н Баранов.
Vivendi 3.0
Tyrant001 написал 10.03.2012 11:44
Скатертью дорожка. Встретите Новодворскую - привет передавайте.
Антисоветская агитация? Ххха ) В ту чушь, которую вы, дамочка, несете, может поверить только то быдло, над которым вы потешались в роликах. Умные люди смеются над вашим бредом. Я имею в виду тех, кто помимо Булгакова, еще и Данте с Шекспиром читал и будапештский симфонический оркестр слушал.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 10.03.2012 11:14
Я люблю красоту. Я нигилист, но люблю красоту. Разве нигилисты красоту не любят? Они только идолов не любят, ну а я люблю идола!
Ф.М. Достоевский. "Бесы"
В содоме ли красота? Верь, что в содоме-то она и сидит для огромного большинства людей, знал ты эту тайну иль нет? Ужасно то, что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь. Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы сердца людей.
Ф.М. Достоевский. "Братья Карамазовы"
(без названия)
гра написал 10.03.2012 10:54
"Молодец" Калашников. Публикует такие программные документы. Но не подозревает одного, что объясняет то он все это туземцам. Эта туземная страна уже выбрала себе президента. Она уже с упоением аплодирует любым найденным амфорам и бобслейным дорожкам. Мощнейшим ударам боксеров. Вот только шахматам в этой жизни места не оставила. Там где необходимо думать на пять ходов вперед и взвешивать свои перспективы и возможности.
Тов. Баранову А.Ю.
Петр, анархист написал 10.03.2012 10:11
Тов. Баранов А.Ю.
Бесклассовое безгосударственное самоуправлямое общество (коммунизм - на вашем паршивом сленге, может быть) НЕ ТОЛЬКО ВАША и даже уже НЕ СТОЛЬКО ваша (это я к коммунистам-марксистам обращаюсь, не путать с коммуняками) цель.
К этой ЦЕЛИ все более уверенной поступью и все более ускоряясь идет ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Кто-то ушел дальше, кто-то - не очень, а кто-то и вовсе не сделал и первого шага, или сделал один (в сторону), а потом - два, если не больше, - НАЗАД, как Россия.
Новый человек?! Безусловно, он появится, если уже не начал кое-где появляться. Но это тоже - НЕ ЦЕЛЬ, это следствие все той же "ходьбы" к бесклассовому обществу.
Так может, ЦЕЛЬ - это и есть САМО ДВИЖЕНИЕ к новому обществу, к новой цивилизации, если хотите? А все то, что перечислил глубочайше презираемый мною автор с рыхлым, как тесто псевдонимчиком и коричневатой неонацистской сучностью, есть СЛЕДСТВИЯ (одни из возможных следствий) ЭТОГО ДВИЖЕНИЯ?
(без названия)
D.D. написал 10.03.2012 09:52
1.Российская Федерация объявляет события, именуемые "перестройка" и "либерально-демократические реформы", геноцидом коренных народов Большой России(бывш.СССР), осуществленным в особо извращенной форме.
Данное преступление не миеет срока давности, смягчающих обстоятельств и является наследственным для основных организаторов и исполнителей.
Устранение последствий данного преступления, равно как и исключение возможности рецидива, есть главная задача Российского Государства.
(прочее как следствие вышеизложенного)
Re: ipadi-Vivendi
Vivendi 3.0 написал 10.03.2012 09:43
Надеюсь, ядреное оружие или не будет применено, или же окажется вовремя под контролем цивилизованных людей, дабы дикари не устроили Большой Бенц по принципу: мы помираем от собственной советской тотальной порочности и никчемности, так и вы, труженики и кормильцы своих детей, гады, с нами пойдете под грибок.
Это и есть коммунофашизм - Абсолютное зло. Алоизыч рядом не стоял.
ipadi-Vivendi
ipadi написал 10.03.2012 09:36

"Ну раз так, то придется уповать лишь на гуманитарные миссии НАТО..."
Совершенно с вами согласен, больше вам здесь уповать не на что. Жаль, что и это вам вряд ли поможет - холеные пухленькие тельца буржуазных дамочек прогорят в ядерной топке так же хорошо, как и уродливые трупы пролетариата.
ipadi
Vivendi 3.0 написал 10.03.2012 09:26
Ну раз так, то придется уповать лишь на гуманитарные миссии НАТО, дабы обезопасить цивилизованных людей от советских террористов, коммунофашистов и вообще от таких нецивилизованных людей, опасных для общества.
Re: к сожалению, ваше CV нам не подходит
ipadi написал 10.03.2012 09:17
Глубокоуважаемая Vivendi, должен вас огорчить, но для вас и вам подобных ничего кроме рва, к сожалению, не предусмотрено. До новых встреч.
Re: Про проекты.
Vivendi 3.0 написал 10.03.2012 09:17
Угу. Особенно это заметно на фоне Финляндии - еще 100 лет назад наши соотечетсвенники. Но они сумели дважды за 20 век с оружием в руках героически отбиться от красных озверелых орд большевиков.
Сев - Южн Кореи, тоже стерильный эксперимент. Там, где прошелся коммунофашизм - ужос-ужос-ужос.
Про проекты.
Villi49 написал 10.03.2012 09:00
Качество государства определяется, прежде всего, качеством населения или минимум - качеством элиты. Выше головы не прыгнешь.И изменение населения - процесс очень инертный.Тем более, что происходить эти изменения могут в разном направлении. Посмотрите на постсоветские государства.Все выстроилось в соответствии с этим критерием.В Прибалтике сформировались государства восточно- европейского типа, как и положено на задворках Европы. В Средней Азии - феодальные ханства, на Кавказе - то же , но на свой лад. В России -какая-то уродливая смесь из феодализма, дикого капитализма и остатков номенклатурного социализма. Причем она еще и очень пестрая: в республиках больше феодализма, а на Кавказе и абречество.И качество населения только ухудшается.Поэтому совсем не верится в какие-то прорывы. Тем более, что режим пока власть удержал и меняться не будет.
(без названия)
Vivendi 3.0 написал 10.03.2012 08:40
"Конфискация средств и богатств у коррупционеров, аккумуляция конфискованного в специальном Фонде развития РФ"
=======================
Согласна поддержать революционных товарищей с одним условием: предоставить мне должность начальника склада хранения конфискованных богатств у коррупционеров в Восьмом отделе Третьего Управления Московского подразделения Фонда Развития РФ )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Буду так: Бум-бум в ворота. Я - Кто там?? - Открывай! Твою... ... .....! "Газель" с виллы Абрамовича и квартиры Собчак пришла! Я - Заноси, еб... в. ..... ... ...!
Я: Значит так. Деревянную лошадку из детской Абрамовича - стеллаж № 2148, 12-я полка, формуляр 4.
Горшочки детские, 4 штуки, на втором - отбита эмаль. Стеллаж № 4526, 8-я полка, справа.
Гы. Шуба норковая, 3/4, на воротнике - следы крови, к ней - муфта, норка.
Ну, вы это, здесь оставьте, я куда надо, аккуратненько все положу, положу как надо, все сделаю, а то помнете, испортите вещь. Давайте-давайте отсюда, а то наследили, натоптали, мешаете работать!
/Про себя - ну, пятна-то мы выведем, не велика беда,
/потряхивая на руке, наблюдая за переливом - а так, вполне себе достойная вещица ))))))))), революция, панимаш, она для людей, для людей ))))))))))))))))))))))))))))
(без названия)
ks написал 10.03.2012 08:18
Требования хорошие, но при чем здесь либерализм?
И при чем здесь либерасня тусующаяся на митингах?
Не надо метать бисер перед свиньями.
не случайно баранов стал сразу язвить.
Этим господам нужны потрясения и развал россии,
а вы о каком-то развитии говорите.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss