Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему Богородица помогла Путину, а не Зюганову?

Опубликовано 09.03.2012 автором Александр Головенко в разделе комментариев 98

 Почему Богородица помогла Путину, а не Зюганову?

Сегодня весь советский народ и все прогрессивное человечество с утра до вечера терзаются в догадках: почему шеф ЗАО «КПРФ» Г.А.Зюганов снова проиграл президентские выборы? Причем, с 1996 г. - в четвертый раз. А с учетом неудачи его выдвиженца Н.Харитонова (13%) на выборах 2004 г. - это пятое поражение Геннадия Андреевича. Разве не рекорд, достойный занесения в Книгу рекордов Гиннеса?! Поистине КПРФ - партия лидера поражений и пораженцев.

В самом деле, найдите мне в мире еще вождя компартии, который бы четыре (!) раза одерживал сокрушительное поражение на президентских выборах! И всякий раз после скандального провала как ни в чем ни бывало оставался у руля партии и снова выходил на штурм кремлевских башен.

Спрашивается, почему все время провалы, если Геннадий Андреевич говорит правильные слова, пишет правильные статьи, произносит правильные речи? Выходит: либо он давно не отражает надежд и чаяний трудового и эксплуатируемого народа. Либо избирает заведомо пораженческую тактику. Либо говорит одно, а делает другое.

А еще, наверно, наводит только ту «критику», которая не коробит державное ухо. По принципу банного веника: «Умей бить больно, но приятно».

В самом деле, кто будет спорить, что нынешняя избирательная кампания «коммуниста №1» отличалась особой беззубостью и занудством? Была заунывной как песнь ямщика. Ничего сенсационного, разоблачительного, дерзновенного, что вызвало бы огромный общественный резонанс, привлекло внимание мировых СМИ.

Люди напоминают: 20 марта исполнится год со дня скоропостижной смерти выдающегося патриота и депутата Госдумы Виктора Илюхина. Смерти нелепой, неожиданной, непонятной, случившейся при невыясненных обстоятельствах. Непонятной еще и потому, что он только что провел Военный общественный трибунал над премьером Путиным. Рассмотрев его деятельность на посту президента в 2000-2008 гг., военные юристы нашли в ней признаки преступления «измена Родине». В своих обращениях на имя президента Д.Медведева и руководства ФСБ В.Илюхин попросил расследовать собранные факты…

Да и какие тут от кого военные тайны, если все путинские делишки у всех на виду? Утопление уникальной орбитальной космической станции «Мир», закрытие наших разведбаз на Кубе и во Вьетнаме, уничтожение нескольких дивизий ракетных комплексов на железнодорожном ходу. Все материалы и сегодня на сайте В.Илюхина - http://viktor-iluhin.ru/node/361 И уже вышла на их основе книга «Правда, которую лучше не знать». Продается в Госдуме.

Поэтому многие не понимают: почему за все время избирательной кампании Геннадий Андреевич не произнес элементарных слов: «Уважаемый Владимир Владимирович, как вы можете снова претендовать на главное кресло Кремля, если Военный общественный трибунал обвинил вас в деятельности, направленной против интересов страны и народа?»

Закономерный отказ по этой причине соревноваться с Путиным за пост главы государства был бы понят избирателями, российской и мировой общественностью. Нет, это же надо умудриться: за год никак не выразить своего отношения к нашумевшему процессу, который провел его вроде бы товарищ по фракции и партии! Ни единого слова, граждане-товарищи. Получается, что фигурой умолчания шеф КПРФ фактически прикрыл Путина от разоблачений своего покойного товарища.

Мало того, он фактически благословил мистера Путина на действия на посту президента в том же духе. И это всего лишь один пример.

Возьмем, второй нашумевший скандал. 20 октября Россию из Ватопедского монастыря на Афоне прибывает Пояс Божьей Матери. В аэропорту «Пулково» ковчег со святыней встречают премьер Путин и сопровождающие лица. Церемония поклонения. О чем наш "галерный раб", кроме всего, просит Пресвятую Богородицу - догадаться несложно. Наверняка о содействии в его новых претензиях на святой Кремль.

Целый месяц священную реликвию доставляют в крупнейшие города России, а 19 ноября привозят в столицу, помещают в Храм Христа Спасителя. К ней мгновенно выстраиваются 20-часовые очереди страждущих. Однако так называемая «элита» постаралась превратить прикосновение к святыне в эстрадное шоу. И вот уже пошел к ней поток VIP-посетителей - без очереди, с черного хода, по спецпропускам.

Лиц этих блатных мы не видели. И только шеф КПРФ умудрился сделать из своего приезда законченный концертный номер. Он не только сам прошел к заветному ковчегу в обход обшей очереди, но и прихватил с собой личного фотографа и корреспондента. А потом распорядился вывесить отчет от своем вояже на официальном сайте КПРФ.

Вот как изумительно рассказал об этом партийный публицист - цитирую со всеми ляпами: «25 ноября в День церковных праздников - Святителя Иоанна Милостивого и Иконы Божией Матери «Милостивая» Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов посетил и приложился к святыне Православного мира - Поясу Богородицы, пребывающем в Храме Христа Спасителя. По милости Божией и при упорной работе коммунистов по возрождению России соборно со всем народом нашей страны можно будет отодвинуть сползание нашей Родины в пучину кризиса и беззаконий. За это молются все православные граждане страны и призывают силы небесные помочь народу завершить 20-летний цикл бессмысленных и потерянных лет. И принисение с Афона этой святыни - пояса Божией Материи - знак не случайный. Поэтому, получив благодать от этой православной реликвии, Геннадий Зюганов как лидер крупнейшей оппозиционной партии страны - партии всего народа - готов с верой и решительно завершить предвыборную кампанию КПРФ и выполнить предвыборные обещания партии, всех народно-патриотических сил перед избирателями, гражданами страны. С помощью Богородицы - заступницы и покровительницы России - это будет сделать легче».

Видите, как элегантно «пристегнули» Божью Матерь к перевыборным нуждам вождя?! Я не сомневаюсь, что и Геннадий Андреевич мысленным взором также просил ее о победе в предстоящей схватке за президентское кресло.

При этом до сих пор остался неотвеченным вопрос: верующий у нас «коммунист №1» или нет? Если верующий и уповал на выборах на Всевышнего и Божью Матерь, это снимает многие вопросы. Если нет - тогда его поездка была просто позорным рекламным трюком. Кощунственным и аморальным по своей сути. Надругательством над чувствами верующих, которые его, конечно, же, забыли.

Вообще, красиво ли это - идти к Богу по спецпропуску с черного года? Возможно, многие вопросы отпали сами собой, если бы Геннадий Андреевич как-то объяснил свое поклонение святыне. Но он никак его не объяснил. Потому и витает сегодня в умах иных избирателей вопрос: «Почему Пресвятая Богородица помогла бывшему члену КПСС Путину, а не Зюганову?»



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 141
Поделиться
Всего комментариев к статье: 98
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
К респекту Ген... директору ЗАО...
Вий написал 10.03.2012 20:07
К респекту Ген… директору ЗАО…
Будто он четверогодник – Ген… директор наш ЗАО…
Власти он большой угодник, президента самого!
Переросток…, престарелый зычным голосом трубит,
будто все-таки он левый, Богородицу хоть чтит.
Мол, ему не подфартило!(Хоть о том и не мечтал!
Знал ведь, что не вышел рылом, чтоб взойти на пьедестал!)
Пьедестал же, не проблема, заварганят и ему.
Кто респект на эту тему обозначит по-уму?!
Трудно – лестный-«благородный».
Проще – что народ твердит:
Пораженец левородный курам на смех петушит!
Был он – четвероугодник, а теперь вот здесь стоит.
По- Крылову, по- Пруткову – в назидание всем нам…
Он подмог крушить… основы без ответа за бедлам!
Вариант сей незатейлив. Жаль, доски позора нет!
Но в народе ведь умельцы сочинят ему респект!
11.03.2012. Вий
Как Путина выбрали президентом? Ответ на этой картинке.
Аттила написал 10.03.2012 17:10
(10.03.2012 13:46) и (10.03.2012 15:06) - писал не я, а пем смердячий.
Мой пост здесь только один.
Как Путина выбрали президентом? Ответ на этой картинке. - Аттила (10.03.2012 12:38) -1
http://files.myopera.com/nghialam/albums/364129/hoahaugia.jpg
За кого Вы проголосовали на выборах Президента России 4 марта 2012 года?
Валерий Помазкин написал 10.03.2012 16:18
На страничке журнала "ПРОФСОЮЗ ПОЛИЦИИ" Вы можете проголосовать и ознакомиться с результатами опроса по выборам Президента, для этого - пройдите по ссылке: http://my.mail.ru/community/policemagazine/
зачем минусовать, когда я могу повторить ...надцать раз yроды!
Аттила написал 10.03.2012 15:06
Ты вон, видал - мечеть стоит, Духовность бешаными темпами Возрождается? Рано или поздно найдется какой-нибудь ушлый хyй, который им за Настоящий Ислам разрисует. И с возможностями у них сразу резко полегчает. Потому что стоит один, другой раз выйти толпой с Джумы, как до них дойдет, что они уже не "насpано". И что при желании смогут запросто объяснить - например тебе, -- пару своих взглядов на жызнь и справедливость. Например, пояснят, что ситуацыя "вся земля вдоль дороги в одной руке" - оно как-то не по-исламски получается, и Шариату немножко противоречит.
*
Это фточку. Тоже постоянно об этом думаю - сколько ж билять вокруг народа, которого мысля "взять и все поломать нахуй" - нисколько не пугает.
*
- Вот и я о том же. Нету у них возможности жыть так, как им по телевизеру преподносят. Даже теоретической, даже на четверть шышечки, и для одного из сотни. Ведь тут дело такое: если лечишь массовку, что s-klasse - это норма жызни, а у дачи должен быть гектар и три этажа с джакузями - то это надо давать, с наeбаловом, с недовесом, не каждому, но - давать. Совок, он ведь почему спокойно стоял? Потому что там по телевизеру показывали, что Щастье - это Зимний Вечер Вгаграх. И в профкоме всегда было можно взять путевку, и получить это Щастье. Пусть раз в десять лет, но по факту. Вот и сравни. А если бы тогда нам молодым показать, как мы помнишь, в прошлом годе в апреле к таечкам гоняли? - то мы бы разнесли нахyй этот совок. Согласен?
*
- Ну... Наверно.И че, какой выход?
- А никакого. Тут или всем давай, хоть по дешечке, чтоб они тоже могли на таетах гонять - пусть не как у тебя, на попроще и постарше, но чтоб могли. И чтоб дом могли иметь, пусть каркасный, но свой личный, а не чтоб как щас угол до тридцати лет снимали. Доступ ко всему этому билядству, ну ты понял. Как вон на западе - все билядуют и все довольны. Или, если не можешь дать всем поблядcтвовать, лечи что типа "Жыть в гaвне - это Достойно". Иначе рано или поздно начнется Тяга К Справедливости. Неизбежно. Причем нихyя не та, которую представляешь себе ты. А именно такая, какой ее представляет себе вон тот например обсосок. Видишь? Вон пeздует. Как думаешь, что у него в голове насчет Справедливости? То-то. А заодно представь, что там будет, если с ним умеючи попeздеть за Ислам и Шариатский Порядокъ.
*
- То есть, сами в полете охyеваем. Это хочешь сказать?
- Ну типа тово.
(без названия)
Аттила написал 10.03.2012 13:46
Ты вон, видал - мечеть стоит, Духовность бешаными темпами Возрождается? Рано или поздно найдется какой-нибудь ушлый хyй, который им за Настоящий Ислам разрисует. И с возможностями у них сразу резко полегчает. Потому что стоит один, другой раз выйти толпой с Джумы, как до них дойдет, что они уже не "насpано". И что при желании смогут запросто объяснить - например тебе, -- пару своих взглядов на жызнь и справедливость. Например, пояснят, что ситуацыя "вся земля вдоль дороги в одной руке" - оно как-то не по-исламски получается, и Шариату немножко противоречит.
*
Это фточку. Тоже постоянно об этом думаю - сколько ж билять вокруг народа, которого мысля "взять и все поломать нахуй" - нисколько не пугает.
*
- Вот и я о том же. Нету у них возможности жыть так, как им по телевизеру преподносят. Даже теоретической, даже на четверть шышечки, и для одного из сотни. Ведь тут дело такое: если лечишь массовку, что s-klasse - это норма жызни, а у дачи должен быть гектар и три этажа с джакузями - то это надо давать, с наeбаловом, с недовесом, не каждому, но - давать. Совок, он ведь почему спокойно стоял? Потому что там по телевизеру показывали, что Щастье - это Зимний Вечер Вгаграх. И в профкоме всегда было можно взять путевку, и получить это Щастье. Пусть раз в десять лет, но по факту. Вот и сравни. А если бы тогда нам молодым показать, как мы помнишь, в прошлом годе в апреле к таечкам гоняли? - то мы бы разнесли нахyй этот совок. Согласен?
*
- Ну... Наверно.И че, какой выход?
- А никакого. Тут или всем давай, хоть по дешечке, чтоб они тоже могли на таетах гонять - пусть не как у тебя, на попроще и постарше, но чтоб могли. И чтоб дом могли иметь, пусть каркасный, но свой личный, а не чтоб как щас угол до тридцати лет снимали. Доступ ко всему этому билядству, ну ты понял. Как вон на западе - все билядуют и все довольны. Или, если не можешь дать всем поблядcтвовать, лечи что типа "Жыть в гaвне - это Достойно". Иначе рано или поздно начнется Тяга К Справедливости. Неизбежно. Причем нихyя не та, которую представляешь себе ты. А именно такая, какой ее представляет себе вон тот например обсосок. Видишь? Вон пeздует. Как думаешь, что у него в голове насчет Справедливости? То-то. А заодно представь, что там будет, если с ним умеючи попeздеть за Ислам и Шариатский Порядокъ.
*
- То есть, сами в полете охyеваем. Это хочешь сказать?
- Ну типа тово.
о Богоматери
chvv написал 10.03.2012 13:21
Среди верующих ходит байка, что Богоматерь трижды не пускала ВВП на Афон, правда все-таки он туда попал. Сейчас видел ссылку на анафемствующих ВВП афонских монахов, но насколько можно доверять не знаю, поэтому ссылки и не даю. Надо другие источники поискать.
Как Путина выбрали президентом? Ответ на этой картинке.
Аттила написал 10.03.2012 12:38
http://files.myopera.com/nghialam/albums/364129/hoahaugia.jpg
(без названия)
гра написал 10.03.2012 11:28
Александр Головенко шлюха ЙОБАНАЯ она.ЕМУ САСАТЬ сосать обкончаные,по пять штук сразу,чтоб ее пасть стала размером с метро.Ну и уебище.Правильно нонимный сруль написал:в башке ЕМУ XУЙ дырку сделать и насрать,а я добавлю и на сать и наканчать,потом питарду засунуть,и ....!
ВОТ ГAВНО АЦТОЙ! ГДЕ ГАВНО? ГДЕ ЖОПА? КАКАЯТА ИБАНАЯ СТРАШНАЯ ТЕЛКА БЕСПАНТОВАЯ ПАКАЗАЛА СВАЁ ИБЛО - СТРАШНАЯ ПИЗДЕЦ УБИТЬ ИЕ EБАТЬ В РОТ ПРОРУБИТЬ В ГАЛАВЕ ДЫРОЧКУ И НАСРАТЬ ТУДА!!!!
БЛЯ ЭТО НЕ ОТБОРНОЕ КАЛОЕМКОНЕКАЧЕСТВЕННОЕНИХУЯБЛЯТЬНАХУЙ ВИДЕО КАКОЙ ГНОЙНОЕБАНЫЙ ПИДОРАСТИЧЕСКИНЕДОРАЗВИТЫЙ УЕБАНЧЕГМАЛЧЕГ ЗАЛИЛ СУДА ТАКОЕ ВОТ ХУЕТУ НАХ
Re: А Вы еще не обзовнили своих друзей? Завтра в два часа все мужчины идут на митинги. На выборы.
БАД написал 10.03.2012 11:12
>И всех, кого я знаю, тем тоже Ваш вор Путин не нужен.
*****
Вы инфантильный педик.
Власть
Игорь Лучник написал 10.03.2012 10:48
Даша Да от вас тошнит
Re: Re: чем обусловлен творческий энурез Головенко
3 Даша-Да написал 10.03.2012 09:49
Я могу предложить развлечение:
для начала нужно сильно захотеть срaть в Гугле
потом высовываете жoпу из окна и начинаете срaть на улицу ,водя жопoй то по,то против часовой стрелки
полученные на стенах фигуры сфоткать и показать на Гугле и Яндексе и
таким образом можно получить приз в виде йобаного количества ссылок.
К вопросу о необходимости марксистско-ленинской пролетарской партии
Петр, анархист написал 10.03.2012 07:46
Товарищи автор и Тупой, прочие товарищи партийно-стадисты (стадуны).
Прежде чем говорить о необходимости такой партии, на до бы четко и недвусмысленно ответить на следующие вопросы:
1. А был ли Ленин марксистом? Соответственно, может ли партия быть маркситстско-ленинской? Думаю, что НЕТ. Либо марксистская, либо ленинская. Ах, чуть было не забыл, еще могЁт быть И сталинская. Так какая все таки необходима?
2. "Ведь это так удобно верить: опустил бюллетень - и получил коммунизм." А что б не верить? В Германии в 1933 г. опустили бюллетени и получили ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ(!) - национал-социализм. И наоборот: в СССР опускали бюллетень с единственно "ПРАВИЛЬНОЙ" фамилькой... Получили коммунизьм?! Тут намедни тоже что-то там ОПУСКАЛИ... Опустили?!
3. Кто сегодня есть ПРОЛЕТАРИАТ?! Покуда вы не ответите на этот вопрос, HEXEP трепаться о партии ("марксистско-ленинской")!
Выкидышу от журналистики (Головенке)
Antyrenegat написал 10.03.2012 03:54
Послушай уродец, мало того, что ты по заданию Баранова задолбал своими второсортной и бездарной писаниной на антизюгановскую тему, у тебя еще хватает наглости приплетать в нее весьма уважаемых, но уже покойных людей, которых ты же собственноручно мазал дерьмом.
http://www.compromat.ru/page_9556.htm
Илюхин отдай миллион 13.03.2000
http://www.pravda.ru/politics/08-12-2000/834845-0/
Прикидываясь былой дружбой с лидером ДПА, этот «друган» при помощи интриг возглавил Движение, объявил сбор средств на памятник убитому товарищу, да все собранные средства и присвоил
http://www.pravda.ru/politics/08-01-2002/836761-0/
бывший председатель думского Комитета по безопасности Виктор Илюхин, заявлявший когда-то о намерении выдвинуть в президенты «кандидатуру от ДПА», сегодня все больше скатывается в ряды маргиналов типа Анпилова или Валерии Новодворской
НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ПАСКУДА СПОКОЙНОГО ЗАРАБОТКА И ЖИЗНИ! ПРИВЕТ "ШЕФУ"", СТАРИК КОЗЛОДОЕВ!
Re:
3 Даша-Да написал 09.03.2012 23:25
А какая разница между Путиным, Мироновым, Жириновским, Прохоровым, или Зюгановым? А нет никакой разницы. Все они кролиководы. Кроликов разводят. И пошурупьте своими гребаными мозгами. Если бы во время смутного времени не русский народ выбирал Минина и Пожарского, а ему бы ляхи сунули своих Путиных, Мироновых, Жириновских, Прохоровых, или Зюгановых. И тогда всех русских людей бы изничтожили жидо-ляхи уже к восемнадцатому веку.
(без названия)
,borro-5 написал 09.03.2012 22:16
ГОЛОВЕНКО ШТАТНЫЙ ГАМНЮК ПУТИНА-ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ МОЧАТ НЕ ПРОДАЖНЫХ ПУТИНСКИХ ШАКАЛОВ ТИПА ЖИРИНОВСКОГО ,МИРОНОВА,ПРОХОРОВА.А ИМЕННО ЗЮГАНОВА--ПОЛНО ГАМНЮКИ И БАРАНЫ НЕ ПОЛУЧИТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ СИДЯТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ И ПЛАТНЫХ ПОДОНКОВ С ИХ ЗАКАЗНЫМИ СТАТЬЯМИ ДАВНО ВЫЧИСЛИЛИ.ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ НЕТБОЛЕЕ СВИРЕПОГО И ЖЕСТОКОГО НАДСМОТРЩЕКА КАК БЫВШИЙ РАБ--ВОТ ТАК БЫВШИЕ КПРФНИКИ СТАНОВЯТСЯ ПОДОНКАМИ.
Re: чем обусловлен творческий энурез Головенко
Андрей написал 09.03.2012 22:02
Воспользовавшись принципом Оккама, поймем, что Головенко, на чьих руках кровь его учителя и близкого товарища, русофила и патриота профессора Кузменко, выполняет поручение исламистов, русофобов и просто мерзавцев.
Деньги не пахнут, наверное, от так считает, но пути Господни неисповедимы, и предатель найдет свою "награду".
А Вы еще не обзовнили своих друзей? Завтра в два часа все мужчины идут на митинги. На выборы.
3 Даша-Да написал 09.03.2012 21:51
Педики будут выбирать президента педерастической партии? БАД (09.03.2012 20:26)
********
А педика от педерастической партии уже Чуровцы избрали президентом для себя. А лично мне, такой ублюдок не нужен. И всех, кого я знаю, тем тоже Ваш вор Путин не нужен. А мы изберем лидеров городов не по Чуровским законам, а по русским. Подготовимся, и потом будем избирать главу русского государства. И сметем воровскую нерусь с нашей земли. Нужно для этого только чтобы все русские патриоты оповестили своих друзей и знакомых о выборах. И растормошили тех, кто не хочет жить по человечески, в своем прекрасном доме, загаженном врагами.
Re: Re: "Тупому"
Автор статьи написал 09.03.2012 21:30
Это так самое меньшее в 90% случаев. Причем разваливают сразу в трех смыслах - и 1) непосредственно инициированием разрыва/развода, и 2) полным отсутствием каких-либо действий со своей стороны, направленных на урегулирование ситуации, и 3) своими действиями, непосредственно приводящими к кризисной ситуации.
Со стороны мужчин наиболее типичный грех - это пьянство. Тех, кто пьет - я оправдывать ни в коем случае не собираюсь. Более того, женщин призываю разводиться с такими (а лучше - вообще не выходить за таких) ДО того, как родятся дети. К сожалению, женщины и в этом случае думают не головой, а п... т.е. эмоциями, а будущие алкаши в молодости бывают такие клевые.
Увы, очень многих склонных к алкоголю мужиков в реальное пьянство вгоняют те же женщины. Это бывает, когда психологическая обстановочка дома невыносимая, а разводиться мужик не хочет. Таких я знал лично - дома ад кромешный (и жена и теща выедают мозг), и мужик каждый день после работы и по выходным уходит "в гараж", ну а там понятное дело что. Совсем нередки случаи, когда с одной женщиной мужик пил, а с другой не пьет.
Повторюсь, чтобы не думали что я их оправдываю - людей, решающих свои проблемы алкоголем - я презираю, и с таким человеком связывать жизнь категорически не советую. Это кстати в обе стороны. Пьющих женщин тоже более чем достаточно.
Re: "Тупому"
Автор статьи написал 09.03.2012 21:28
Нужна новая марксистско-ленинская пролетарская партия.
-------------
Нужна, ибо то, что КПРФ - не арксистско-ленинская пролетарская партия, мы пишем со дня ее основания. 18 лет - понимаете?
Но
1) другую Ельцин бы не разрешил
2) другю не разрешит и Путин
Парламентские иллюзии (кретинизм) настолько сильны в народе, что никакой подпольной марксистской партии, обещающей свержения режима, люди... не поверят
Ведь это так удобно верить: опустил бюллетень - и получил коммунизм
(без названия)
Тупой написал 09.03.2012 20:55
Уважаемый Александр Головенко! Осиное гнездо зюганоидов встревоженно встало на защиту своих доходов от кпрфовской деятельности.Безусловно,партия,спекулирующая коммунистическими идеалами потеряла доверие в массах. Если взять удельный вес проголосовавщих за ЗЮ 17%, от принявших участие в выборах, то сторонники капитализма воспользлвались голосованием в полной мере. Теперь они, благодаря ЗЮ,будут вопить о победе буржуазных настроений в обществе. ЗЮ в очередной раз подыграл олигархам на деле,хотя против олигархии на словах. В этом вся суть его политической проституции, идущей под красным знаменем. Да и 17% нуждаются в расшифровке. Сколько в этих процентах проплаченных кпрфовцев? Сколько рабочих,крестьян? В думе ни одного. Сколько голосовало за идею,сколько за последний шанс,сколько просто против воров и жуликов. Коммунистический оборотень ЗЮ доживает свою власовскую политическую карьеру.Всем сознательным борцам за социализм нужно бросать КПРФ,как Ленин отмежевался от народников в свое время. Нужна новая марксистско-ленинская пролетарская партия.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss