Кто владеет информацией,
владеет миром

Что это было? Глупость или измена?

Опубликовано 06.03.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 69

Что это было? Глупость или измена?

Я имею в виду под глупостью или изменой то, как некие вожди, взявшиеся руководить свержением фашистского режима Путина, реально этим свержением руководили. Ведь это вожди «несистемной оппозиции», по сути, свели на нет протест населения, и этим обеспечили победу Путина. Пусть и не с таким счетом, как ему накрутил «волшебник Чуров», поскольку нет сомнений, что огромные деньги из бюджета были выделены и на фальсификацию голосования.

Но, все же, голоса, поданные за Путина, в разы превышают голоса за Зюганова и Прохорова. Будут ли эти вожди «несистемной оппозиции» анализировать ошибки? Хотелось бы, но сомневаюсь.

Перед очередной посадкой Э. Лимонов успел выдать свой анализ: «Деятельность самозванных лидеров была ошибочной от начала до конца, одни ошибки. Стратегии не было никакой, тактика состояла из уступок власти. За победу приняли количество вышедших на улицу граждан. Поспешили порвать с радикальной частью оппозиции, то есть, с моими сторонниками. Следуя импульсам прославленного российского нигилизма провозгласили этакое «беспоповство» в оппозиции, командиры не нужны, нужна толпа дилетантов, второстепенных писателей и телеперсонажей, разбирающихся в политике как свиньи в апельсинах».

Это и есть анализ ошибок? Возможно, Лимонов и разбирается в апельсинах, но, что точно, понятия «стратегия» и «тактика» для него пустые звуки, а то, что Лимонов политик, это уже даже не смешно. У политика, в реальной обстановке, просто руку бы свело при попытке написать строки: «Последняя ошибка; взялись тягаться с властью на том поле, где власть заведомо сильнее, взялись доказать фальсификации на выборах. Ну, если и докажут, даже предположим недостоверность 50 тысяч голосов, это капля в море, это если в процентах - сотая доля». А если докажут фальсификацию 15 миллионов голосов? Тогда как? Или такие большие числа Лимонов считать не обучен? Но даже при доказательстве 50 тысяч сфальсифицированных голосов, валится Дума, валится Центризбирком, валятся президентские выборы. Это и было стратегией, эффективной и единственной.

Наконец: сотня тысяч человек вышла на улицы не на Лимонова полюбоваться, а из-за фальсификации итогов голосования, но для «политика» Лимонова фальсификация это пустяк?? Неужели понять нельзя, что эдакий политик этой сотне тысяч человек был и нахрен не нужен? Другие «политики», которые на зависть Лимонову, все же пробирались к микрофону митингов, пришедшим на митинги людям были тоже не нужны, но уж Лимонов – особенно. Лимонову, конечно, такое понять невозможно (такой красивый – и не нужен?!), другие – те, кого Лимонов презирает за отказ выслушивать его мудрые призывы «идти на Кремль», - не лучше, поскольку в реальности и не собирались доказывать фальсификацию итогов голосования. Поорать о ней – да, доказывать – ни в коем случае! Не собирались делать то, ради чего люди выходили на митинг.

Так, что это было? Вождями «несистемной оппозиции» руководила их глупость или они, все же, осмысленно предавали народ?

Вообще-то, хочется закричать: «Измена!». Вспоминаю единственную встречу с Кургиняном, где-то во второй половине 90-х. Кургинян мне не показался, поскольку не воспринимал мои идеи, и трудно было понять – он их не воспринимает потому, что понял, или наоборот - понял и потому не воспринимал. Разговорились о Зюганове, и разговор зашел на тему – Зюганов дурак или предатель? И Кургинян привел довод, логически абсолютно убедительный. Он говорил так: если Зюганов дурак, то тогда его решения должны определяться вероятностью 50 на 50, то есть, Зюганов в Думе за антинародные решения должен голосовать с одинаковой вероятностью и «за», и «против». Кургинян уверял, что проанализировал результаты голосования КПРФ в Думе чуть ли не по сотне вопросов, и ни разу фракция КПРФ, имевшая большинство в Думе, не проголосовала против антинародного решения. Вопрос закрылся – дурак так голосовать не сможет – Зюганов осмысленно предавал.

И если вот с этой позиции теории вероятности посмотреть, на решение каких задач вожди «несистемной оппозиции» направляли возмущение народа, то, казалось бы, сомнений нет – предатели! Водили людей по кругу, выжидая, когда у людей пропадет злость, и они устанут смотреть и слушать комиков на митинговых трибунах.

Но я этих вождей знаю, я их видел в обсуждениях различных вопросов (с частью даже знаком лично), поэтому, полагаю, могу оценить их, пусть и приблизительно.

Вожди оппозиции глупы.

Я понимаю, что можно подобрать и более деликатное слово, но по своим годам спешу дать именно это определение, поскольку оно точное, – ГЛУПЫ! Нет, это далеко не дебилы, и по объему имеющихся у них книжных знаний они превосходят простого обывателя. Но беда в том, что начитавшись книжек и запомнив из них множество слов, они стали уверенными в своей мудрости, главный принцип которой заключен в как-бы правильной мысли: «Всего знать нельзя, а в специальных вопросах разобраться могут только специалисты». В результате, при появлении любого простого, но «специального», вопроса, вожди пасуют разобраться в нем лично - они не верят в свои способности разобраться и полностью доверяются «специалистам». Вот, примеру, кто посоветовал «Яблоку» обращаться в гражданский суд с жалобой на совершение уголовного преступления – фальсификации итогов голосования? Специалист посоветовал – Чуров. Как же это мудрый яблочный вождь оппозиции может не послушаться специалиста?

Вождей оппозиции характеризует полное игнорирование реалий российской действительности: вот в других странах люди на улицы выходили и правительство свергали, значит, если и у нас люди на улицы выйдут, то Путин уйдет. И это все? Это все, что следует из опыта других стран?? Все! Вопрос: а на чем люди в других странах основывали свои требования? Ответ: это не важно, важно, чтобы на улицы вышли!

Полное игнорирование вождями ПРАВА, как в смысле писанных законов, так и в смысле законов морального права. Хотим, и все тут!

Так, что тут – глупость или измена?

Люди, верившие в то, что вожди «несистемной оппозиции» приведут их к победе, в унынии. И правильно – если ты сам не думаешь, если «просто веришь», что вожди знают, что делают, то унывай! Жизнь это не сказка, и Иван-дурак в жизни ни к чему путному еще никогда и никого не приводил. Но тебе же лень думать? Ну, так тогда верь вождям, верь, может и попадется среди них волшебная щука.

Но тем, кто все же используют голову по назначению, а не для произнесения зажигательных речей, унывать некогда. Режим, провернув операцию «Путин», оставил достаточно оснований для продолжения борьбы, и оставил достаточно приемов, чтобы бороться.

Основания:

1.Итоги голосования в Думу не проверены Генпрокуратурой и Следственным Комитетом в рамках проверки заявлений граждан о преступлении по признакам статьи 142.1 УК РФ, и не выявлены ИСТИННЫЕ итоги голосования. Следовательно, Госдума незаконна до сих пор!

2. На выборах Президента избиратели, наряду с кандидатами в президенты, голосовали и за субъекта, который кандидатом не был, а был просто премьер-министром. Он и победил. Кандидат в президенты, кроме действующего президента и депутатов, не имеет права находиться в своей должности. Это злоупотребление должностными полномочиями, как премьер-министра, так и членов ЦИК, которые вписали его фамилию в бюллетени голосования за президента. Со стороны Путина и Чурова с кампанией это преступление, предусмотренное статьей 285 УК РФ, и Следственный Комитет и Генпрокуратура обязаны представить этих преступников суду.

Эти требования основаны на действующем ПРАВЕ.

Способы достижения целей могут быть любыми, но это могут быть и митинги, с требованиями к Чайке и Бастрыкину провести соответствующие проверки и возбудить уголовные дела, и требования к мировому сообществу лишить виз и арестовать заграничные счета Чайки и Бастрыкина до тех пор, пока они не исполнят свои должностные обязанности.

Это сложно? Это «моя твоя не понимай»? Ну, что ж тут поделать. Просто – это созвать митинг, чтобы показать на нем Парфенова с Собчачкой. А обращение к тому, кто обязан был пресечь преступление, это сложно. Для мудрых вождей «несистемной оппозиции», по крайней мере.

Но остальным унывать нет оснований.



Рейтинг:   2.85,  Голосов: 106
Поделиться
Всего комментариев к статье: 69
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Выиграть в буржуазном суде у буржуазии невозможно в принципе!
Токарь написал 06.03.2012 21:15
Уважаемый ник "FS"!
Хочу сказать Вам, что я не ходил голосовать.
Знаете почему?
Потому, что, как писал в свое время один неплохой политик, возглавивший осенью 1917 года Совет Народных Комиссаров:
"Буржуазия допускает всеобщее тайное голосование тогда и ТОЛЬКО тогда, когда совершенно уверена в результатах голосования, либо тогда, когда исход выборов ей безразличен по причине того, что ВСЕ предлагаемые на выборах депутаты являются ее
(буржуазии) откровенными или замаскированными ставленниками."
Так зачем бы я пошел голосовать?
Создавать своим голосом видимость законности буржуазной власти?
В наивной надежде избрать "не буржуазного" кандидата?
Но в буржуазном государстве это возможно только в редчайших случаях: на волне массовых революционных настроений, которых в нынешней России перед выборами депутатов Госдумы или Президента не было и в помине!
Так зачем бы я ходил голосовать, а?
Или Вы думаете по-другому?
С уважением
Токарь
о статье
Зухов написал 06.03.2012 20:51
Давно я не писал на статьи Мухина. Вы наверняка переживаете и задаете себе вопросы:"Что случилось? Куда делся Главбаран? Он больше не срет? Что произошло с его пердежом и гавном?". Спешу вас успокоить. Мой пердеж и гавно никуда не делись, и я сру как обычно. Сегодня, проснулся с утра и посрал как следует аж 2 раза, довольно вонючим гавном. Котях был средней мягкости. При этом у меня переодически, в течении дня проскакивает пердеж, но не сильно вонючий. Друзья, у меня все в порядке!
-
Вот так мы узнаем что гaвно есть!
И оно это Мухин!
Re: Выиграть в буржуазном суде у буржуазии невозможно в принципе!
FS написал 06.03.2012 20:42
Токарь: "Выиграть в буржуазном суде у буржуазии невозможно в принципе!"
*
Молодца! Умный токарь! За версту видно.
Но скажи мне, умный токарь, ты голосовать ходил? Ходил.
А выиграть у шулеров из ЦИКи смог? Нет?
Так какого рожна ты тапки снашивал, бегал к ящику прикладывался, галки ставил? Ведь у наперсточников не выиграть! Разве ты этого не знал?
*
Хоть и умный ты, токарь, а дурак, как и все загипнотизированные бандерлоги.
Мухин-то пытается до Разума бандерлогов достучаться, да где там он разум нашел.
*
Вот бандерлог Лимонов стаю собирает, Кремль брать хочет или Лубянку. Токарь, ты к нему беги быстрее, может ОМОНовская дубина тебе мозги вправит.
****************
Re: Пукин легитимен, его избрал народ, а ЦИК - вот пусть я ЦИК и возглавляю
62 тбр написал 06.03.2012 16:18
А вы видели, как Это происходит? Нет, серьезно. Обычно человек садится на унитаз, серанет, подумает, еще серанет. Даже не посмотрит вниз, не встанет и не оценит свое произведение. Так тупо и подотрется, сидя, бросая бумажки вниз, потому что рука под жопой. А мог бы поднятся, заценить говешку, нагнуться как в детстве в садике, поковыряться через бумагу в жопе, и посмотреть на мазок.
Если многие не делают таких простых вещей, думает ли кто-то о том, как чувствует себя какашка, летящая на свободу? Итак, дефекация, вид из жопы...
Пукин нелегитимен, его избрал не народ, а ЦИК - вот пусть он ЦИК и возглавляет
62 тбр написал 06.03.2012 15:35
на мой взгляд либеральных вождей особо обвинить ни в чем нельзя, они повели людей, но Пиндосня не помогла им.
случись это и мы вдруг обнаружили бы что на сторону Революции стремится перейти все и вся (от командиров воинских частей до телеведущих и т.д.).
Пукин совсем не зря рыдал там как баба, он сам хорошо знает истинную цену своей гнилой вертикали.
не надо просто сдаваться, сам факт сопротивления и борьбы способен очень на
многое повлиять.
правда на нашей стороне и мы просто обречены на победу, точно также как чмошный Пукин обречен на поражение.
Выиграть в буржуазном суде у буржуазии невозможно в принципе!
Токарь написал 06.03.2012 14:33
Ю. Мухин обвиняет в глупости вождей оппозиции?
Почему?
Потому, что они не опротестовали итоги выборов в Госдуму в судах.
То есть, Мухин верит, что в буржуазной судебной системе можно добиться правды? Можно через буржуазный суд вырвать у буржуазии Власть?
Власть, из-за обладания которой в течении всей человеческой Истории летели бессчетные головы и лились реки крови?
Так ли уж умен сам Ю.Мухин?
Что такое его странная позиция: якобы в буржуазном суде можно что-то выиграть у буржуазии?
Это же - глупость! Или предательство,а?
Сколько тут появилось клонов моих. У путина нет - у меня есть. Как отличить.
маньяк четсности написал 06.03.2012 13:58
На настоящем товаре есть знак качества.
Давайте я попробую поставить на моих коментах значок :
"Путин - враг страны, преступник бандит кидала и лжец".
Если комент содержит волшебную фразу от которой путлеровцы беснуются - это мой комент.
Все другое - от лукавого.
(без названия)
маньяк честности написал 06.03.2012 13:20
Навальный, Удальцов, Яшин и прочие фонтанные оккупанты, какое-то количество часов (или суток) отдохнут в ОВД "Тверское". "Путинский режим" такой кровавый, что можно сидеть в автозаке и передавать всем привет через инстаграмм.
(без названия)
маньяк честности написал 06.03.2012 13:15
Не лезь втуда, где тебе ничего не ясно.
*
Стопиццот мильенов дураков уже слазили, и уже всем рассказали нихyя хорошего в непонятном нету, там темно и попу больно.
*
Воспользуйся их опытом, и не лезь куда сцобако хyй несовала. Если ты забьешь и полезешь в непонятное, на выходе будет только одно - хyевое.
*
В легком случае хyеватенько (на раз поплакать) станет одному тебе, ровно так же, как 19-летней бздюшке, о которой ты поминал. В чуть более хyевом - хyево станет твоей семье.
*
В самом хyевом случае ты сломаешь жызнь куче незнакомых тебе людей, а когда остановишься, то в изумлении обнаружышь вокруг не страну, которая все еще есть - а вытоптанную Арену Борьбы Бабра С ослом, в которой за осла играл почему-то ты, хотя начинал искренне желая Хорошего - навести Порядок Законными Способами.
Re: Re: Re: Бесрочная акция - Нелегитимный Путин!
FS написал 06.03.2012 13:14
"В Путинских судах ничего не докажешь" - Угу, согласен.
А Вы зачем на "выборы" ходили? Там ведь выбрать невозможно.
Видно, что все забыли к\фильм "Праздник Св. Йоргена": - Олеандра, Олеандра, Олеандра,...
************
(без названия)
Настоящая оппозиция написал 06.03.2012 13:14
Вся без исключения оппозиция, которую показывают по ТВ, - это ПРОДАЖНАЯ оппозиция. Настоящая оппозиция - это все те российские граждане, которые ИГНОРИРУЮТ выборы, СОЗНАТЕЛЬНО и ДОБРОВОЛЬНО не участвуя в их имитации.
Re: Re: Бесрочная акция - Нелегитимный Путин!
Сказка написал 06.03.2012 13:03
В Путинских судах ничего не докажешь. Прокуратура, крышуя казино, ничего не усматривает.Мало FS?
Re: Бесрочная акция - Нелегитимный Путин!
FS написал 06.03.2012 12:55
О, как!
ЕщЁ один выискался последователь сахарно-болотных вождишек. Те орут - "Чурова в отставку!" не удосужившись доказать его грехи. Или: "Выборы в Думу сфальсифицированы! Думаки, сдайте мандаты!". А на каком основании? Вы что доказали массовую фальсификацию?
Вы добились того, чтобы сел хоть один фальсификатор?
*
На каком основании ты, Дубина, утверждаешь, что Путин нелегитимен? За него проголосовала уйма народа.
*
Оппозицией время после 4 декабря было потрачено зря. Конечно, в представлении дебилов рыжковых-пархоменок и навально-немцовых, организация хороводов и автопробегов с белыми ленточками, это самая эффективная борьба с режимом. Как вышли, сцепились ручками на Садовом кольце, так власть сразу и испугалась-зашаталась.
*
Дарю идею.
Навальный, попроси денег у Госдепа. И начни печатать для Кремля и всей Вертикали Конституцию РФ на туалетной бумаге. Для МВД и судейских-прокурорских выпусти облагораживающие рулочики с Уголовным Кодексом.
**********************************
Немного о логике
аи написал 06.03.2012 12:40
Под "дураком" в статье понимается механизм который равновероятно выдает и "да" и "нет".Похож ли Зюганов на подобный механизм? Нисколько,потому что у него есть свои интересы и он действует в соответствии с ними.Из этого не следует,что он предатель,а следует,что он не дурак.(Отрицанием дурака является недурак.)А вот выводить из этого,что он предатель есть признак глупости.
Это похоже на такую сентенцию:"летели два самолета,один красный ,а другой на северо-запад".
Re: Бесрочная акция - Нелегитимный Путин!
Сказка написал 06.03.2012 12:37
Добавлю, Путин -нелегал!
Я где-то это слышал - "Кто виноват и что делать"
маньяк честности написал 06.03.2012 12:29
Люди веками старались создать правила и законы поведения человека - то что отличало бы его от животного.
Капитализм, переросший в демократию, - использует эти правила регулирования жизни людей.
А выродок путин - преступник и бандит - законов не признает, признает только бандитов.
Типа путька хочет выкинуть весь опыт человечества и вернуть в страну скотство и зверей.
Забыт закон - человек важнее зверей. Если кто убивает преступника бандита или путина в в с его бандой - не надо ставить свечку за упокой души. У них нет души, это обычные звери.
Бесрочная акция - Нелегитимный Путин!
Дубина написал 06.03.2012 12:24
Согласен с Ю.М. во всем. Надо оппозиции объявлять бесрочную акцию о нелегитимности Путина и каждый митинг проводить с таким лозунгом! Надо стоять на своем и убеждать власть, что она нелегитимна! И постоянно об этом писать, говорить на ТВ, т.е. в массовом сознании должно дойти, что Путин нелегитимный президент!
Re: Re: - Альби
Вирмалайсет написал 06.03.2012 12:23
Резонно: это - провокация. Но - бархатная.
И что видит мир? Палатки - не баррикады. Но власть боится палаток не меньше!
Кандидат в президенты, кроме действующего президента и депутатов, не имеет права находиться в своей
пенсионер написал 06.03.2012 12:06
вы все дождетись того что страну захватят без единого выстрела,болтать все могут,вот кто на алтарь Отечества по настоящему положит свою жизнь за освобождение народа от путинского режима,и вообще от президенства в частности.Вожди,секретари,президенты-ни к чему хорошему страну не доводили,парламент вот что спасет нашу страну.
Re: Re: Герасиму - Рабочий (06.03.2012 11:33)
Герасим написал 06.03.2012 11:47
Я то помолчу, а ты сиди в тепле, продолджай пиздунов всяких слушать, и надейся, что
добрые люди тебе все на блюдечке поднесут, бойцу кухонному.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss