Кто владеет информацией,
владеет миром

Станет ли 5 марта русским 14 июля?

Опубликовано 28.02.2012 автором в разделе комментариев 59

Станет ли 5 марта русским 14 июля?

В начале июля 1789 года Париж бурлил. Народ взбудоражила отставка министра финансов Жака Неккера, богатейшего банкира и финансиста. В этом событии усматривали отказ королевского двора от любых реформ. (Кстати, у нас недавно случился приблизительный аналог этого события - отставка министра Кудрина :) На улицы Парижа высыпала толпа, она носила бюст Кудрина... то есть, пардон, Неккера, убранный крепом. Энергия протестующего народа искала себе выход.

Говорят, что ситуацию подогрел небезызвестный маркиз де Сад, узник тюрьмы Бастилии, который 2 июля выкрикивал из своей подвальной камеры, что заключённых бьют. За эту выходку маркиза наказали, но его слова сделали своё дело. Вдобавок среди народа прокатился слух: "Пушки Бастилии направлены на город!".

В один из этих дней молодой журналист Камилл Демулен на улице вскочил перед толпой на возвышение и закричал: "К оружию!" Сотни голосов подхватили его клич. В порыве вдохновения Демулен воскликнул: "Нам нужен опознавательный знак!" - сорвал с ветки и прикрепил к своей шляпе зелёный лист. Тотчас сотни шляп парижан украсились зелёными листьями и кусочками ткани. Так, согласно легенде, впервые появилось то, что впоследствии назвали кокардой. (И, право же, это было гораздо лучше и красивее, чем нынешние белые ленточки - то ли капитулянтские, то ли белогвардейские).

А затем толпа окружила крепость-тюрьму и произошло то, что до сего дня празднуется Францией как главный национальный праздник - взятие Бастилии. Коменданта Бастилии Делонэ, посмевшего сопротивляться народу, на месте казнили, а голову его в назидание другим насадили на пику. Семь узников Бастилии вышли на волю - правда, ни одного политического среди них не оказалось. Но эка беда - зато ненавистную тюрьму вскоре снесли до основания и написали на её месте: "Здесь танцуют".

В ночь на 15 июля придворные разбудили короля Людовика XVI и сообщили ему о состоявшемся штурме тюрьмы.

- Но ведь это бунт? - удивлённо спросил монарх.

- Нет, ваше величество, это переворот (революция), - был ответ.

Бунты принято подавлять, а перевороты... с ними приходится считаться. И уже через год после этих событий король вместе со всеми своими подданными, верными и не очень, праздновал - день 14 июля! Да, это действительно великий национальный праздник французского народа. Если Франция существует до сих пор, если французский язык в XIX веке считался общеевропейским, и до сих пор на нём разговаривает значительная часть человечества, - то за это французам следует благодарить именно тот счастливый июльский день. Что они, впрочем, и делают ежегодно.

А что было бы, не выйди в тот день на историческую сцену новое действующее лицо - его величество народ? Если бы не Демулен с его кличем "К оружию!", не безвестный бунтовщик, пустивший гениальный слух: "Пушки Бастилии направлены на город!"? Да ничего особенного. Волнения бы затихли сами собой или были подавлены, Людовик XVI мирно скончался бы от старости в собственной постели, не было бы ни Конвента, ни Горы, ни якобинцев, ни термидора, ни брюмера... ничего. Франция уютно подгнивала бы под сенью королевских бурбонских лилий, мало-помалу теряя следы былого величия, потихоньку опускаясь до уровня второразрядной европейской державы, вроде Испании (и доселе, кстати, управляемой Бурбонами).

Надо ли объяснять, что речь идёт сейчас вовсе не про Францию и не про Испанию? Сегодняшний узел противоречий завязывается у нас на 5 марта. До этого он был завязан на 10 декабря минувшего года, и этот день имел все шансы стать в нашем календаре "русским 14 июля". Увы, не стал. Оранжевые лидеры, Немцовы и Ко, приложили прямо-таки титанические, сверхъестественные усилия, чтобы выпустить накопившийся в котле пар в свисток. И, признаем, им это во многом удалось.

Эдуард Лимонов, 10 декабря почти в полном одиночестве стоявший "в перекоре шествий, поклонениям и толпам поперек", на своём блоге возмущается: "То, что они [буржуазные вожди] вынуждены были под давлением протестных масс подать уведомление на митинг на Лубянской площади, было для меня событием закономерным, ведь своими капустниками на Болотной они не заставили власть ни отменить итоги выборов в Госдуму, ни освободить политзаключённых, так что массы, которые вожди оседлали, волнуются... Там, где следовало стать 10 декабря, теперь лишь собираются стать 5 марта. Верьте моему мнению и моему опыту, наконец! Как вам теперь моё политическое одиночество 10 декабря у памятника Марксу, не кажется уже бессмысленным? С горсткой людей оставшись, фактически одни против всех, конечно, мы выглядели там трагической горсткой спартанцев, а вы бравурно шли, отступая с места сражения, весёлые. Теперь-то вы поняли, до вас дошло, что именно там нужно было стоять. Теперь возвращаетесь..."

Конечно, у 5 марта гораздо меньше шансов, чем у 10 декабря. Тогда власти были захвачены врасплох, ошеломлены, растеряны неожиданным размахом и массовостью народного протеста. Они отступали в беспорядке. Теперь они, наоборот, собрались с силами, перегруппировались и худо-бедно двинулись в контратаку - проводят свои собственные "путинги", брызжут в неприятеля ядовитой слюной... в общем, вооружились до зубов.

Между тем оранжевые вожди упёрлись в тупик, ими самими сооружённый, и в нём уныло пробуксовывают. Три раза собрать народ на стотысячные митинги, чтобы снова и снова принять одну и ту же резолюцию - это шедевр маразма. Не продвинуться ни на миллиметр в радикализме требований, не потребовать даже немедленной отставки Путина (чего в один голос требовал весь митинг!)... а долдонить, подобно попугаям, одно и то же.

26 февраля "оранжи" не посмели кормить народ всё той же по четвёртому разу прожёванной, переваренной и отрыгнутой ими кашей - и решили обойтись вовсе без слов. Устроить бессловесный "белый хоровод" на Садовом. Да, иногда лучше жевать, чем говорить. Особенно если сказать народу совсем нечего...

Если 5 марта, бестолково побродив по городу, потоптавшись там и сям, ведомая своими оранжевыми горе-вожаками, протестная толпа уныло разойдётся в никуда, а её энергия просто растворится в окружающем пространстве, - то люди нескоро оправятся от такого жестокого разочарования. А власти между тем потихоньку стали наглеть. Когда несколько дней назад в психбольницу имени Ганнушкина с оппозиционного пикета доставили активистку Веру Лаврёшину - это можно было ещё посчитать за неумную самодеятельность полицейских "низов". Тем более, что на следующий день врачи её оттуда выпустили, признав здоровой. Да ещё возмущались при этом действиями полиции: "Если вы таких будете возить с каждого митинга, то времени на настоящих больных не останется!".

Но в те самые часы и минуты, когда наши мандариновые вожди крутили свой бессмысленный хоровод на Садовом кольце, этот фокус был повторен с соратницей Лаврёшиной по протестам - Надеждой Низовкиной - вдобавок за абсолютно законный одиночный пикет, не требующий никакого уведомления. Её отправили с пикета в ту же психбольницу имени Ганнушкина, и на этот раз не выпустили назавтра, а оставили там на неопределённый срок. Невзирая на то, что по своему недавнему уголовному делу (по ст. 282 УК РФ - о "разжигании розни" к милиции/полиции, ФСБ и прочим "силовикам") Низовкина, как обвиняемая, проходила экспертизу, и тогда никто в её психическом здоровье не сомневался. Что же это, если не наглый плевок властей прямо в лицо народу - применение политической психиатрии к протестующим?

"Что, - ухмыляются власти, - крутите свои "белые хороводы"? Отлично, крутите-вертите. А мы вот вас в психушки станем сажать - как вам такое наше ноу-хау понравится?.."

Кстати, пикеты, за которые забирали Низовкину и Лаврёшину, проводились в защиту другой активистки - Татьяны Стецуры, которая сейчас держит сухую голодовку на 10-суточном аресте за пикет у Центризбиркома... И не она одна за него арестована...

Но вернемся к нашей первоначальной теме - дню взятия Бастилии. Ведь в празднике 14 июля 1789 года изначально заложена ещё одна мысль, глубоко гуманная и человечная, - ОСВОБОЖДЕНИЕ УЗНИКОВ. И, по счастливому совпадению, это как раз один из главных пунктов, даже первый пункт, той самой резолюции, которую с таким упорством и единообразием принимали все московские митинги!

Власти не спешат выполнять резолюцию, ни один из её пунктов, откровенно глумясь над требованиями протестующих. Никто из политзэков не освобождён за прошедшие два месяца, ни из краткого списка, ни даже из самого наикратчайшего. Что ж! Если гора не идёт к Магомету... Не пора ли народу взять выполнение этого пункта резолюции в собственные руки? Разве народ не вправе САМ, своей властью освободить явно незаконно лишённых свободы? Примерно так, как французский народ сделал это 14 июля? Ведь даже в действующей конституции сказано (статья 3), что народ осуществляет свою власть в том числе и непосредственно.

Конечно, власти предусмотрительно отсылают самых известных политузников подальше от протестующих народных толп - Мохнаткина, например, упрятали отбывать наказание в Торжок, где вряд ли соберётся стотысячный митинг. Других - ещё подальше. Но лишенные свободы по политическим мотивам имеются и в столицах. Это не только Низовкина, которую в виде пробного шара (проглотит ли такое оппозиция?) запрятали в психушку, не только политарестанты спецприёмника для административно осуждённых. Это любые задержанные за пикеты, демонстрации, которых держат в самых обычных отделениях полиции.

Или 5 марта никаких политузников вдруг не окажется в пределах обеих столиц, ни в Москве, ни в Питере? Ни до митингов, ни во время, ни после? Что ж, тогда 5 марта можно будет объявить "днём свободы политузников" - так сказать, по факту. Но поверить в такое чудо трудновато.

А если политузники - в больнице ли Ганнушкина на Потешной улице, или в спецприёмнике на Симферопольском бульваре, или где-то ещё - останутся до 5 марта, то почему бы народу не явиться к любой из таких бастилий местного значения и не потребовать в тысячу, или пять тысяч, или ещё лучше в сто тысяч глоток их немедленного освобождения?

Посмотрим, откажут ли отечественные Делонэ в мундирах и белых халатах народу в этой его маленькой, скромной, такой непритязательной просьбе. Если освобождение семи узников - и вовсе не политзэков, заметим, - до сих пор, уже более двух столетий, ежегодно празднуется французами со всей наивозможной пышностью, с салютами, фейерверками и авиапарадами, то, глядишь, и у нас, граждан России, появятся основания что-то подобное праздновать в течение последующих 200 лет. В общем, дело за малым.

Кстати, нет ли среди вас случайно, граждане, Камилла Демулена?



Рейтинг:   3.85,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 59
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
об ошибках протеста
chvv написал 28.02.2012 13:04
http://www.apn.ru/publications/article26056.htm - считаю статья не плохая и прислушаться стоит
Дурь или провокация?
Сидор Жнец написал 28.02.2012 12:31
Сравнения всегда хромают, - а "научные аналогии", приходящие в голову иным звездам оппозиционной публицистики (с обязательным троцкистским уклоном), хромают на обе ноги.
Ну, давайте рассмотрим эту аналогию. Во Франции конца 18-го века, не так давно вышедшей из Средневековья (да, собственно, и не вышедшей до конца - там же сохранялась вполне себе средневековая монархия, положение крестьян там тоже было далеко не буржуазным), среди народа ходило довольно много оружия (включая огнестрельное), было много прошедших военную службу ("благо", Франция Бурбонов воевала постоянно и почти по любому поводу), а армия, по своему вооружению, не так уж сильно превосходила "толпу" (автоматов и танков тогда не было, существовали целые подразделения, вооруженные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО или ПОЧТИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО холодным оружием).
Теперь перенесемся в Москву начала 21-го века. Ну, вот, допустим, 5 марта собирается 200 тысяч человек на Лубянке, и Майсурян, возомнивший себя Демуленом, зычным голосом провозглашает: "К оружию, граждане!!!". И чего? Если кто не в курсе, - очень значительная, если не большая, часть "хомячков" в армии не служила вообще (а если кто и служил, - не факт, что умеет нормально пользоваться оружием: я знаю людей, которые в армии отслужили, и стрелять им, за всю годовую службу, приходилось раз десять), а у многих и просто с физической подготовкой - швях. Ну, вооружатся они пневматикой, попрут против "внутренних войск", - и чем это закончится? Правильно, кровавой баней в центре Москвы, и ничем больше.
Кстати. Самая боеспособная часть оппозиции (и на которую, к тому же, может подействовать призыв "К оружию!") - это националисты. У них, при самом лучшем раскладе - 10 тысяч бойцов (остальные - в лучшем случае боеприпасы смогут подносить). После первого же "штурма" чего-нибудь (да хоть той же психушки) этой "армией", она будет перебита силами "Дивизии Дзержинского" и армейских подразделений, под апплодисменты Запада ("Вовка подавил нацистский бунт в России! Он - молодец!"), местных наиболее отмороженных либералов (типа Борового) и союзников всей этой швали из числа "патриотов-антиоранжистов".
Вооруженное выступление (ЗАВЕДОМО НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ) 4 или 5 марта - это самоубийство. И понятно, почему Майсурян в конце статьи вопрошает: "Кстати, нет ли среди вас случайно, граждане, Камилла Демулена?". Сам-то он в "Демулены" не торопится.
Ничего не выйдет.
следящий написал 28.02.2012 12:28
французский король имел неограниченную власть, жил на широкую ногу("после меня хоть потоп") и для этого грабил свою страну,как хотел(вроде Путина),например,налоги с крестьян часто собирала королевская армия с кавалерией и пушками.
Однако,случился многолетний неурожай и торгово-промышленный кризис,начался голод,налоги было не с кого собирать.
Государь задолжал своей армии столько,что она отказалась ему повиноваться.
Король давно был всем должен: он хотел занять за границей - ему отказали,он хотел занять у собственных крупных феодалов - его послали с публичными оскорблениями.( ТАК БЫЛО У НИХ )
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ситуация у нас может и похожа, НО :
Французский король понятия не имел, что такое НЕФТЬ и ГАЗ. Наш "государь", добавил а не задолжал, своей армии и прочим силовым структурам. Наш "государь", никому не должен и готов дать взаймы за границу. Наш "государь", покупает даже людей для участия на митингах в свою поддержку.(в декабре месяце для участия на митинге в Лужниках, были выданы билеты на самолет до Москвы и обратно,жителям сибирских городов)Массовая явка участников была обеспечена. Пока существует такой карман . . .
пустозвонство - рабочий (28.02.2012 11:17
гра написал 28.02.2012 11:55
)=========================
Я вот , что хотел спросить рабочий? Тут вчера был один рабочий. Так тот за Путина стелился ковриком персидским. Не из ваших? Если из ваших? Объясните ему по рабочему. А большевики не тем сильны были. Они страну из осколков собрали в единую мощную державу. А эти сделали наоборот. А теперь громче всех орут, что кто то хочет развалить Россию. Ну, так не рабочие ее хотят развалить, как думаешь?
НАШ ДУРДОМ ХОЧЕТ ВЫ БАТЬ ПУТИНА
Четвертый РИМ и РЕЙХ построены. Жизнь прекрасна. написал 28.02.2012 11:53
ну что Вы острите? Русским федерастам нравицццца такая "жизнь". шоу должно продолжацццца. Скоро лето и подешевеют фрукты и овощи. Шашлычок из свинины, дешевое пиво и водка. Баб, больших и белых, "море разливанное".
Что еще надо??? Что ???????
Отье...сь.
Рубль укрепляется.
Нам хорошо. "План Путина" вставляет не по-детски.
Это просто сказка, никогда русским федерастам не было ТАК хорошо.
пустозвонство
рабочий написал 28.02.2012 11:17
Точно так, как автор, рассуждали и нынешние власти. Дескать, если бы не агенты мирового ростовщичесnва и кайзера, то в Российской империи победили бы белые, а не красные, и Россия белогвардейска стала бы самой процветающей капиталистической страной.
Но история все поставила на свои места, доказав правоту красных. Красные за двадцать лет не просто восстановили и развили экономическую мощь царской России, но и уничтожили такие пороки капитализма, как нищета, безработица, деморализация трудящихся. В 1991 году победили либералы. В 2000 году либералы были устранены от власти новыми белыми. Прошло 11 лет. И что? Белые смогли восстановить былую промышленную мощь красных? Белые смогли за это время устранить нищету, безработицу, обречение на чрезмерный труд одной части рабочего населения, с одной стороны, и усиление паразитизма, человеческого скотства, с другой стороны? Они не только не смогли этого сделать, но даже не понимают, что продолжают либеральную политику под другим углом зрения, т.е. просто вращаются в капиталистическом порочном кругу. И если кто-то думает, что белым удаться восстановить Россию так, как это сделали красные, то они глубоко ошибаются.
ответ на вопросы
афтар написал 28.02.2012 10:40
"г.Майсурян,Вы что-то так переврали историю Французской революции - что даже противно
... Король понял,что дело - дрянь и решил разогнать Генеральные штаты.
А дальше началось то, что Вы написали..."
Никто не спорит, что еще до 14 июля были Генеральные Штаты, клятва в зале для игры в мяч и все прочее. Но революция - это все-таки массовое, народное движение, а оно началось с 14 июля.
...
"Автор, фрагмент интересный - закричал: "К оружию!" - и куда они побежали? где это?"
Цитата из биогр. очерка о Демулене: "12 июля 1789 г., когда известие об отставке Неккера вызвало волнение в Париже, Демулен обратился в Пале-Рояле к толпе: «Граждане! Я только что прибыл из Версаля. Неккер получил отставку... Возможно ли большее глумление над нами? У патриотов остается только одно средство – это прибегнуть к оружию. Итак, граждане, к оружию!» Он первый прикрепил к своей шляпе зеленый лист платана (цвет надежды). Считается, что этот призыв дал первый импульс к взятию Бастилии."
...
Yah: "Александр Александрович, на этот раз я с Вами категорически не согласен! "Волнения бы затихли сами собой или были подавлены, Людовик XVI мирно скончался бы от старости в собственной постели, не было бы ни Конвента, ни Горы, ни якобинцев, ни термидора, ни брюмера... ничего." Просто в середине июля 1789 г. Франция созрела для начала революции, как и Россия в конце февраля 1917 г. Если бы 14 июля 1789 г. не произошло то, что произошло, революция началась бы несколько позже. Ход мировой истории определяется волей масс, отдельные личности могут способствовать или препятствовать этому, не более."
Уважаемый Yah, просто помимо объективных предпосылок в истории имеют значение и субъективные. Разве не было в истории революций, которые были жестоко подавлены из-за субъективных ошибок их вождей, хотя вполне могли бы победить?
(без названия)
Zorro написал 28.02.2012 09:27
Не надо обладать сверхгениальными способностями, чтобы уже сегодня твердо заявить, что фашистский режим красных гестаповцев подлежит обязательному свержению.
Дешевая чекистская проститутка Миронов (один из назначенных в Чека кандидатов в президенты), как-то сказал, что народ имеет право, не согласится с итогами выборов, если эти выборы будут сфальсифицированы.
Так вот, эти проституточные порно-выборы сфальсифицированы уже до их проведения!
Главный кровавый лубянский палач и вор Путин сам не пожелал играть по честным цивилизованным правилам, так что пусть теперь и не обижается.
Его реальный выборный процент это 20% (если даже присовокупить к этому все угрозы, посулы и административный ресурс).
Если вдруг будет больше, то естественно, что эти «выборы» немедленно объявляются нелегитимными и их результаты никогда не будут признаны российской демократической оппозицией.
Путин рыл яму своим политическим врагам, а в итоге сам в нее попал.
Ну, так ему и надо.
Главное хорошо подготовится к демонстрации 5 марта.
При определенных обстоятельствах уже в этот день можно вышвырнуть чекистов из Кремля и отдать их под суд Гаагского трибунала.
А все-таки очень хорошо придумали с протестным голосованием. Просто гениально, по-другому не скажешь. Голосуй за любую чекистскую проститутку из предложенного списка (кроме самого Путина), а в итоге все равно можно всегда заявить, что подсчет голосов был подтасован и, следовательно, не может быть честным. Это прекрасно!
Но надо думать о будущем и поэтому нужно уже, сегодня готовиться к новым парламентским не чекистским выборам в конце 2012 года. Пост президента необходимо ликвидировать как полностью дискредитировавший себя.
Надо также подумать о безопасности передачи власти от чекистской клики к новому демократическому правительству.
Необходима новая добровольческая армия Революционные вооруженные силы России (старую рабовладельческо-дедовщинную в любом случае надо расформировать).
И конечно новая народная милиция, где не будет взяток и других злоупотреблений служебным положением.
Так что чекистские выборы 4 марта, в принципе не значат ничего, они нужны только для того чтобы организовать мирную народную демократическую революцию 5 марта.
Все на демонстрацию 5 марта!
Свергнем нелегитимную чекистскую фашистскую хунту!
Категорически не согласен
Yah написал 28.02.2012 08:49
Александр Алекандрович, на этот раз я с Вами категорически не согласен!
"Волнения бы затихли сами собой или были подавлены, Людовик XVI мирно скончался бы от старости в собственной постели, не было бы ни Конвента, ни Горы, ни якобинцев, ни термидора, ни брюмера... ничего."
Просто в середине июля 1789 г. Франция созрела для начала революции, как и Россия в конце февраля 1917 г. Если бы 14 июля 1789 г. не произошло то, что произошло, революция началась бы несколько позже. Ход мировой истории определяется волей масс, отдельные личности могут способствовать или препятствовать этому, не более.
Людовик XVI был обречен в любом случае, как и Карл I, Николай II.
Всему свое время. Наступит ли время новой революции 5 марта 2012 г. или несколько позже - сейчас сказать невозможно. Посмотрим.
Но, с другой стороны, я согласен - все зависит от нас.
(без названия)
chipolino написал 28.02.2012 07:02
ХВАТАЙ, ПРИЯТЕЛЬ, МОНТАЖКУ. НЕ БУДЕТ БУРЖУЮ ПОБЛАЖКИ!
Re: О французской революции
interier написал 28.02.2012 06:12
Да нифига - написано же, что устроил революцию маркиз де Сад.
О французской революции
Ер написал 28.02.2012 04:24
Основным вопросом той революции был вопрос о налогооблажении. Будет ли "элита" платить налоги как "подлые" сословия? Может быть, для Майсуряна это пустяк, а в тех условиях имело решающее значение.Король и Генеральные штаты собирал затем, чтобы принудить привилегированных к уплате налогов. Денег в казне не было.
Штурм Бастилии произошел не потому, что Демулену или Людовику XVI моча в голову ударила. К 14 июля Генеральные штаты успели провозгласить себя Учредительным собранием, обладающим правом учреждать новую форму правления в стране. Опорой им в этом был Париж. Правительство, незамарачиваясь направило в столицу войска. Оружие в Бастилии искали парижане, а не винные погреба. События 14 июля привели к тому, что основная часть французской армии отказалась повиноваться королю...
При СССР об этом знал любой школьник. В демократической России это откровение, что революции происходят не спьяну, и не под наркотой.
Да уж!(Любимое изречение Кисы Воробьянинова)
Восточник написал 28.02.2012 03:57
Когда же наш народ созреет до понимания того,что Путин-предатель?Что никогда он
не будет"отцом нации"!Что народ и страну ждет окончательное разорение и погибель!
Или к пониманию этого нам еще ждать столетие?
г.Майсурян,Вы что-то так переврали историю Французской революции
что даже противно написал 28.02.2012 03:44
Революция происходила так:
французский король имел неограниченную власть, жил на широкую ногу("после меня хоть потоп") и для этого грабил свою страну,как хотел(вроде Путина),например,налоги с крестьян часто собирала королевская армия с кавалерией и пушками.
Однако,случился многолетний неурожай и торгово-промышленный кризис,начался голод,налоги было не с кого собирать.
Государь задолжал своей армии столько,что она отказалась ему повиноваться.
Король давно был всем должен: он хотел занять за границей - ему отказали,он хотел занять у собственных крупных феодалов - его послали с публичными оскорблениями.
Тогда государь решил созвать народный собор - Генеральные штаты,которые королям были не нужны 170 лет, и предложить им узаконить новый налог на крупных феодалов.
Однако, вместо этого Генеральные штаты объявили себя Учредительным собранием.
Король понял,что дело - дрянь и решил разогнать Генеральные штаты.
А дальше началось то, что Вы написали...
и еще вопрос
Глупый дурак написал 28.02.2012 03:26
Если 14 июля не было согласовано с мэрией, то оно нелегитимно. Т.о. налицо несанкционированный оранжевый переворот, рука джоржевашингтонского обкома.
проясните
Глупый дурак написал 28.02.2012 03:20
Автор, фрагмент интересный - закричал: "К оружию!" - и куда они побежали? где это?
(без названия)
гра написал 28.02.2012 02:50
Станет ли 5 марта русским 14 июля?================================
Элементарно, Ватсон. Переводите часы на нужное количество дней получаете 14 июля. Осталось только попросить главного специалиста по переводу стрелок. Мистер Медвед из России. Рекомендую.
Вдогонку
Демулен написал 28.02.2012 02:33
Насчет крепа на бюст Кудрина-хорошая идея. Желательно посмертно (как и остальным либерастам)
Не мешайте людям бабло пилить
Демулен написал 28.02.2012 02:31
Не мешайте людям бабло пилить да кабинеты осваивать (в недрах Аэрофлота, к примеру).
Какая нафиг революция в капиталитической стране, где пролетариату пока все по барабану (ни одной политической стачки с 1998), а на улицы вышла буржуазия в 3.14здатых норковых шубах? Какое дело рабочим то того-прошла в Думу еще одна партия либерастов или нет? (чтоб они все передохли)
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss