Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: Громов цинично подставил «партию Путина»

Опубликовано 17.04.2009 в разделе комментариев 36

Михаил Делягин: Громов цинично подставил «партию Путина»
- Михаил Геннадьевич, в ряде СМИ вы высказывались примерно в том духе, что даже самые развитые и защищенные регионы страны не могут обезопасить себя от кризиса, который носит общий и системный характер. Есть ли на сегодня примеры таких ситуаций?

- Представители федерального правительства многократно заявляли о том, что все социальные обязательства перед населением будут выполнены в полном объеме, но выясняется, что эти декларации относятся только к сравнительно не таким уж и большим обязательствам федеральных властей. А губернатор Московской области Громов, например, наглядно показал, что наиболее важные для населения социальные расходы, осуществляемые региональными бюджетами, к гарантиям федерального правительства не имеют ни малейшего отношения.

Так, Московская областная Дума (которая, как и федеральная, производит впечатление органа утверждения решений исполнительной власти, а не «места для дискуссий») согласилась с предложенным ей очередным секвестром расходных статей областного бюджета-2009. За последние полгода, прошедшие с начала кризиса, эти расходы в несколько приемов сокращены уже вдвое по сравнению с первоначальным уровнем. Однако нынешнее сокращение носило принципиальный характер, так как впервые коснулось социальных расходов (ранее уменьшались лишь инвестиционные и прочие «необязательные», по изящному выражению «антикризисной программы мер» правительства, расходы). Были отменены губернаторские надбавки бюджетникам Подмосковья на общую сумму 8 млрд.рублей.

- Так может быть, в этом нет вины власти, просто обстоятельства оказались сильней?

- Можно было бы предположить и так, только все сколь-нибудь высокопоставленные члены «Единой России», объезжая область в ходе предвыборных кампаний и обычных поездок, по указанию губернатора и его представителей старательно убеждали всех ее жителей, что эти надбавки сохранятся. Сам губернатор Громов клятвенно обещал это избирателям в одном из своих выступлений менее чем за неделю до секвестра. Совершенно неожиданно для всех изменив свое решение (а облдума секвестировала бюджет, насколько можно судить, по его команде), Громов тем самым цинично «подставил» депутатов «Единой России». Он выставил представителей «партии Путина» перед их избирателями (если, конечно, за «Единую Россию» и вправду голосуют, а не только считают) наглыми и безответственными лжецами, которыми, по крайней мере, многие из них, несмотря на принадлежность к этой партии, заведомо не являются.

- ...

- Более того, на заседании облдумы обсуждалось еще большее сокращение социальных расходов. Предполагалось частично отменить губернаторские надбавки к пенсии в размере двух прожиточных минимумов, заместив их увеличением пенсий, проводимым на федеральном уровне. В результате пенсионеры получали бы столько же, сколько и раньше, - а увеличение федеральных пенсий, по сути, пошло бы на затыкание дыр регионального бюджета. При этом пенсионеры, не получив обещанного увеличения пенсий, почувствовали бы себя обманутыми, причем в данном случае уже не Громовым, а председателем правительства Путиным.

- И законодательный орган прошел на это?

- Нет, депутаты Московской облдумы, устроив беспрецедентный скандал, не приняли решение о сокращении губернаторских надбавок пенсионерам. Однако по мере развития финансового кризиса в целом и бюджетного кризиса Московской области это решение все равно может пройти в обозримом будущем. Ведь Московская область, несмотря на высокий уровень своего развития, весьма специфична. Именно в ней не кто-нибудь, а первый зампред областного правительства Кузнецов, по должности являющийся «правой рукой» губернатора, обвиняется в махинациях с землей на 20 млрд.долл. с использованием сети оффшоров, находящихся в ведении ЦРУ. Но и после бегства «правой руки» губернатора Громова в США область сотрясают все новые поражающие воображение коррупционные скандалы, а часть милиционеров ведет себя хуже, чем на оккупированных территориях.

- И нет никакой реакции?

- Есть, но специфическая. Областная администрация, насколько можно судить, пытается решать социально-экономические проблемы области при помощи давления на СМИ, интересующиеся этой темой - от исков от имени губернатора по защите чести и достоинства и до полного попустительства в отношении вполне латиноамериканского террора, развязанного против журналистов в тех же Химках. Однако населению от этого не легче, а теперь под удар «эффективного менеджмента» губернатора Громова попала и «партия Путина». Ее представители все чаще вспоминают о том, что во время войны в Афганистане генерал Громов прославился тем, что не «подставлял» своих подчиненных, - и с тоской предполагают, что генерал Громов и губернатор Громов - это, как в анекдоте про Карла Маркса и Фридриха Энгельса, «не муж и жена, а четыре совершенно разных человека».




Рейтинг:   4.94,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Между прочим
Вова написал 15.05.2009 01:04
"но хоть что-то хорошее есть у него?" А как же - реакция Вассермана.
Re: Re: Re: Между прочим
Вова написал 15.05.2009 01:03
Нормально?! Теперь героями числят тех и за то,что "ноги уносят".
Re: Громов - народный герой???
Вова написал 15.05.2009 00:51
С чего бы это Громов, обосравшийся в Афгане, а до этого его вообще никто не знал, стал, хоть и "почти", народным героем?!
(без названия)
какая разница написал 14.05.2009 10:51
А как воруют ребята под крышей Громова в Электростали. И правильно делают если лохи за громова и "единую россию" и их большинство!
(без названия)
Тина написал 12.05.2009 12:40
А что творится в Егорьевске....Ой.мама ,дорогая...Люди .надл что-то делать.иначе нам всем труба
про
Никто написал 12.05.2009 10:05
Громов мыльный пузырь выскочка
Re: Re: lohan
Александр написал 07.05.2009 16:12
Я тоже с тобой согласен полностью
страшно жить в нашей стране
nnn200 написал 07.05.2009 15:58
Страшно,поистенне страшно,мы все живем в бандитской стране, ге давно правят законы зоны, в школах. на улицах, , на работе,уже везде правят бандиты, самые страшные и не наказаумые.А бандиты в форме-милиции, они вооружены, у них неограниченная власть- они не защищают они убивают. насилуют. создают банды убивают и грабят----И если кто и осмелиться сказать этому фашисткому строю ТАК НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ- так это только такие люди как Громов.
Наро стонет живя на эти копейки, Пусть кто-то из правительства проживет на 4,500 руб. У них небось пачка сигарет стоит столько- Сейчас нужен Сталинско-Андроповский режим иначе все, хана, мы сами сбя уничтожим...
Re: У кормушки все достойные своих вожаков.
апостол написал 06.05.2009 11:52
Молодец-все правильно понимаешь!
Re: Re: lohan
iddqd написал 06.05.2009 00:38
из ленгли,нет? спасибо за кризис и нашу уважаемую опозицию, которая хочет (она, скорее, дивиденты от запада хочет) смять существующее, не зная что делать дальше. можно выйти на митинги, перевернуть все и оказаться в (.,.) как украина и грузия (спасибо д. Сэму), про под боком достроить, это проще и к этому толпу проще подтолкнуть, чем убедить ее работать, чтобы вылезти из ямы и сделать страну мощной. есть критика, а есть критиканство. хоть десять раз чемпион мира по шахматам, если мозг у него промыт, то пусть играет в шахматы, а не организует адекватную опозицию.
У кормушки все достойные своих вожаков.
Сергей написал 05.05.2009 13:02
Когда же наступит время,что нечего уже будет в России воровать.Может тогда появятся дейтвительно политики-созидатели, а не разрушители. Путинская банда никогда не наведет в стране порядок.Ситуация будет только осложняться.Развал страны с такими вожаками неизбежен.Они смоются к своим деньгам на Запад,а мы будем убивать друг друга и дохнуть с голоду.
Re: lohan
Владимир Казаков написал 05.05.2009 12:54
Интернет как единственный выпускной клапан для сброса перегретого пара в локомотиве, который несется неизвестно куда и непонятно зачем. Но при этом весь пар уходит в свисток, к которому ни машинист, ни кочегар, ни их особо приближенные пассажиры первого класса, набившиеся в элитные первые вагоны, даже не прислушиваются. Оно и понятно,ведь процентов 90, тех кто следует у них в хвосте даже не задумываются об этом, о маршруте не спрашивают, на несвжее белье, отсутствие кипятка на остановках и хамство проводников внимания не обращают и ни на что не жалуются. Затесавшихся в их разобщенные ряды "свистунов, фрондеров и смутьянов", вещающих с верхних полок, напротив стараются при случае оттуда сдернуть, осадить или ненароком из вагона вытолкать. Даже если ты чемпион мира по шахматам.
На худой конец затыкают уши и закрывают глаза.
От истины уши вянут, а правда глаза колет.
Да хранит Вас господь, вопиющие в пустыне!
Не впадайте в уныние и не падайте духом, ибо таков Ваш удел земной.
Re: Сержанту
Михаил написал 05.05.2009 12:52
Я с тобой согласен полностью. Как менеджер региона Громов НИКАКОЙ.Районные руководства сделал князями все полномочия отдал на места, а те что хотят то и делают. никого не боятся. то же самое можно сказать и про ментов. Надоело все, а народ молчит....
московская область
рядовой написал 05.05.2009 10:18
В Московской области, конкретно в Котельниках, под прикрытием Громова растет новый Евсюков, т.е.полное совпадение!!! Можно ли начальнику милмции "крышевать", иметь свой бизнес, например автостоянки и т.д.
(без названия)
Директэкшен написал 04.05.2009 13:03
История Громова-это история как можно очень быстро из почти "Народного героя" превратиться в ничто.
Re: Не дайте себя дурить "Раша"
Вадим написал 28.04.2009 13:21
Поконкретнее, товарищ иностранец! Кто такие "великие"? Не так уж они и велики, раз говорят несусветные глупости! Это самая глупая фраза в мире. Чем виноват я, законно голосовавший против этой власти, в том, что она пролезла? Или может быть мне надо было брать пулемет?
Не дайте себя дурить "Раша"
иностранец написал 19.04.2009 23:20

Слушайте меня, уважаемые граждане и не граждане РФ, называющие себя оппозицией , и только не надо начинать орать, типа кто я такой чтобы вас учить, на самом деле ничего плохого не скажу. Короче, ваша беда не в вашей действующей власти- которая правит настолко плохо или хорошо насколько ей позволяют - беда ваша в вас самих, тобишь в самом народе, поскольку как утверждают великие, каждый народ имеет то правительство которого заслуживает и читая в этом месте не надо моршиться и матюгать меня, потому ,что это не я выдумал как вы уже поняли, а "великие". Так вот, если продолжать говорить о ваших проблемах скажу, что пока вы не прекратите решать свои главные вопросы по типу "1000 мужиков + берданки + патроны" - так и будите жить в гавне, хуже негров в Гондурасе, потому, что прийдя вы к власти, вас, следующая оппозиция таким же способом снимет, то есть вооруженным путем, и получится замкнутый круг. Кроме того, вы должны знать, что те которые призывают Вас к таким действиям, могут быть провокаторами от самой власти, посколку как только вы начнете так действовать, дадите властям повод и основания уничтожать вас законно.
Есть огромное количество мирных способов и приемов заставить власть действовать в интересах народа или уходить в отставку. Вы же умная нация, как вы не понимаете , что пока не научитесь объединятся и выходить по делу на мирные митинги- не одной - двумя тысячами, а десятками милионнами - то, власть так и будет вас считать за быдло, как принято у вас говорить... ПРОСНИСЬ "РАША" ТЫ ЖЕ СТРАНА УМНЫХ ЛЮДЕЙ! извините за плохой русский..
Сержанту
Краснодонец написал 18.04.2009 19:32
А вы,что считаете раз забрался на броню то уже и герой? Мы говорим о Громове как о самом бездарном губернаторе путинского времени.Промышленность области в упадке.Процветает только производство стройматериалов.Сельскохозяйственные земли в Подмосковье ушли под т.н."Царские деревни".Кстати правом перевода земли сельхоз назначения под ИЖС в регионе имеет только губернатор.За какую мзду? Что полезного сделал этот генерал-губернатор для Московской области? Покончил с корупцией? Счас.Создал доступную систему образования и медицинского обеспечения? Увы нет.Коммунальные платежи и проезд в общественном транспорте одни из самых высоких в стране.Вот устроить пидершоу для путинюгенд это в Подмосковье умеют.
lohan
DIDDDLAN написал 18.04.2009 14:22
Коррупция - во всем. И в приватном секторе тоже. Даже чтобы продукция русских крестьян попала в частные торговые сети, нужно платить им «бонусы».
Коррумпированное бело-сине-красное государство не в силах вести антикризисную политику. Ибо мародерский и некомпетентный госаппарат (аппарат госкомпаний тоже) все
разворует или загубит по причине полного управленческого кретинизма. Ведь борьба с кризисом требует вливания государственных денег в реальный сектор. У нынешних триколорных начальников ни черта из этого не получается.
Характерный пример: массированная накачка крупных госбанков (ВТБ и Сбера) госсредствами (кредитами от казны), каковые те должны перепродавать другим банкам и
предприятиям РФ. Получая деньги от триколорного государства под 8% годовых, они предлагают их реальному сектору (через посредников) уже по 18-20%. А производство
может работать максимум при 3-4% годовых. Понятное дело, что ни в какое производство эти деньги не пошли (их никто брать не хочет под такую грабительскую лихву), а скопились
в ВТБ и Сбербанке, где начинают использоваться для спекуляций с валютой. Огромные вливания состоялись - а толку с того для экономики никакого. Только всякие твари вдоволь «напилились».
Любое нормальное (нелиберастическое) государство сделало бы так: отобрало бы ключевые для экономики производственные комплексы, кредитуя которые, ты оживляешь сотни
смежников тех самых ключевых комплексов. И этим «ключевикам» государство без всяких посредников (или через один банк) дало бы кредит под нулевой процент. С жестким
условием для менеджмента предприятий: украдешь эти деньги, потратишь не по назначению - будешь расстрелян или сгниешь на зоне. В итоге РФ могла бы избежать спада
в реальном секторе и сохранить миллионы рабочих мест.
Но чтобы сделать так, государство должно иметь четкую промышленную политику с ясными приоритетами и программами развития реального сектора, пятилетний план развития
и квалифицированный, неворовской госаппарат. Естественно, у путиноидов все эти условия отсутствуют. Их ленивое и узколобое государство не хочет работать само
и просто раздало бабки банкам: пусть, мол, они саммит ищут, кому давать кредиты. Вот и получился пшик, который только углубил экономический кризис.
И что бы ни предпринимали шакалы в медвежьих шкурах для борьбы с кризисом в экономике - они будут делать только хуже, приближая трагическую развязку. Множество
денег потеряется зря: триколорные олигархи, не желая тратить на борьбу с кризисом свои наворованные миллиарды и стремясь за счет народа покрыть собственные управленческие
провалы, начнут тянуть деньги из государства. Естественно, по дороге от них «откусят» еще и чиновники. Но это не предотвратит массовых сокращений рабочих мест.
Разорвать сей порочный круг может только неосталинское уничтожение старой «элиты» и выдвижение на ее место совершенно новых управленцев - умных, компетентных и честных.
Однако в 2000-2008 гг. власть даже не попыталась создать альтернативную молодую элиту. Все свелось к тасованию старой «питерской» и «ельцинской» кадровых колод.
Вместо создания серьезных центров подготовки «менеджеров русского подъема» и «инновационной
элиты» все свелось к селигерским балаганам. ( Новая элита должна быть красной и одновременно - изрядно национально-патриотической! ) А сама мысль о вычищении мерзости из истеблишмента
Эрэфии для путиноидов страшна: это же «своих пацанов» придется истреблять! Ближайших вельмож на нары сажать!
Поэтому РФ с ее мародерскими верхами попала в ловушку: любое действие режима только ухудшает ситуацию и раскручивает спираль кризиса. ВТБ и Сбербанке, где начинают использоваться для спекуляций с валютой......
Ловушка сия - сродни той, в какую угодило Временное правительство весной-осенью
Михаил Делягин: Громов цинично подставил «партию Путина»
Виктор1868 написал 18.04.2009 09:54
Гусь - народ , свинье не товарищ. Вот у российского корыта сейчас стоит кабаний визг - бессовестные элитные кабаны целлюлитные бока наедают. А эта порода кабанов, не когда не насытится и у этих кабанов, кабанята родятся. Так что этот процесс в России надолго.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss