Кто владеет информацией,
владеет миром

Упущенные возможности

Опубликовано 06.01.2012 автором Дмитрий Рукавишников в разделе комментариев 62

Упущенные возможности

Решил написать про митинг 24 декабря. Задержка объясняется просто: хотелось посмотреть на "круги по воде" - они подчас дают более полное впечатление о сути процессов, чем само подвергнутое анализу событие. Но по порядку.

Конечно же, это никакая не победа, как бы ни восторгался Илья Пономарёв и другие участники митинга. Более того - это безусловное поражение, пусть и нанесенное нам превосходящими силами противника. Поражение левых, а значит - поражение народа. И вот почему.

1. Все более очевидной становится консолидация так называемой либеральной "элиты" с привлечением широких масс офисного планктона вокруг фигуры А. Навального. Меня спросили в интервью на митинге, как я отношусь к Навальному. А я не знаю, как я к нему отношусь! Я не знаю, откуда он взялся, я не знаю, откуда у него деньги, я не знаю, чего он на самом деле хочет. Но очевидно, что он объективно выражает интересы 90% участников митингов 10 и 24 декабря, поскольку является представителем верхней части того самого "среднего класса", который пришел на эти митинги. При этом он заметно более радикален, чем все эти, по выражению Немцова, офисные хомячки, а его выступление было однозначно лучшим на митинге. На оргкомитете митинга, будучи модератором, Навальный проявил себя, к неудовольствию многих, диктатором, причём либеральным диктатором, эдаким Пиночетом.

Хочется спросить всех недовольных: а с чего вы взяли, что он - другой? С ЧЕГО??? И нужен ли нам - революции, народу - другой? А в свете того, что националисты также считают его "своим" - видимо, альтернативы Навальному нет и не предвидится. Но это однозначно не левый кандидат - и это первое поражение.

2. Все более очевидной становится заинтересованность политического руководства - некоего условного коллективного Путина - в переформатировании системы, а, следовательно, в передаче власти от Путина физического какому-нибудь другому Путину. Естественно, это переформатирование должно быть максимально эффектным и минимально эффективным: первое обеспечит легитимность квази-новой структуры, а второе - неприкосновенность награбленных богатств. Важно понимать, что для решения этой задачи все средства хороши - и тщательно контролируемая псевдореволюция, имеющая все атрибуты настоящей революции - ничем не хуже любого другого способа решить эту задачу. Единственное слабое звено - управляемый лидер. Изъеденный молью Немцов, которого специально для этого карнавала достали с чердака и отряхнули от пыли, на эту роль, увы, не подходит. Несмотря на то, что в АП сделали всё для того, чтобы именно он возглавил революцию, даже арестовали возможных соперников - Удальцова, Навального, Яшина. Не прокатило: Немцов был освистан. Видимо, теперь Кремль будет делать ставку на Навального - и вот здесь очень важно понять, кто он: каковы его связи, каково происхождение его капиталов. Если Навальный изначально не человек Кремля - есть ли у Кремля возможность взять его за яйца? 

Надо сказать, что вариант "Навальный" - не последний для кремлевских стратегов. Летом этого года Медведев создал комиссию из известных отечественных и иностранных юристов по делу Ходорковского. На прошлой неделе (какое совпадение) комиссия представила доклад на 300 страниц. Согласно докладу, по первому обвинению Ходорковский уже отсидел, а по второму - он невиновен, и должен быть освобожден из-под стражи. Почему бы Медведеву не сделать новогодний подарок "гражданскому обществу" и не помиловать Ходорковского?
А ведь есть еще Прохоров... И Кудрин... И - на самый крайний случай - Явлинский. Зачем бы ему еще участвовать во всем этом цирке? Вспомните, кто больше всех пострадал от чуровского волшебства... 

Так что вместо революции нас ждет её буржуазно-демократическая имитация - а значит, и система, и награбленные капиталы останутся нетронутыми - и это второе поражение.

3. Мне возразят - социалистическая революция невозможна, обязателен буржуазно-демократический этап, который развяжет нам руки и даст возможность довести начатое до конца. Но проблема в том, что процесс полностью контролируется! Все в один голос твердят: народу приходит больше! На Болотной - 80.000, на Сахарова - 120.000. Еще чуть-чуть - и будет пол-миллиона (в этом случае замначальника ГОВД Москвы обещал, что полиция перейдёт на сторону народа), а там и миллион!

Хочу вас расстроить. Наступает Новый Год - всеобщая пьянка (минус 20% участников). Согласно логике процесса - пол-миллиона должно выйти через 2 недели - 7 января. В Рождество. Автоматически переносим дату еще на неделю (еще минус 20%). С большой долей вероятности будет стоять мороз градусов 15. Еще минус 20%. Итого - 200.000 14 января.  
И это максимум. На следующий митинг, в конце января, динамика процесса вывела бы миллион - и действительно, это была бы революция. Исходя из поправок - можно было бы рассчитывать на пол-миллиона (вспомним про полицию). НО В КОНЦЕ ЯНВАРЯ БУДЕТ 30-ти ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ! И в такую погоду даже полмиллиона вывести на улицу не удастся.
А значит - 24-го был последний шанс чего-либо добиться.

Сергей Удальцов в своём обращении сказал, что участники митинга имеют полное право сделать все от них зависящее, чтобы требовать освобождения политзаключенных немедленно. Посвященную этому вопросу часть обращения Удальцова боязливые "революционеры" вообще не дали в эфир на площадь, испугавшись обвинений в провокациях. Но вовсе не требовалось брать штурмом спецприемник или совершать какие-либо другие противоправные действия. Надо было "всего лишь" потребовать с трибуны митинга немедленного освобождения Удальцова. Явлинский обратился к власти с такой просьбой. Но просить их - бесполезно.

Нужно было именно требовать: срочного, в течении полутора часов, пересмотра дела и освобождения Сергея. В противном случае - призвать желающих пройти к Администрации Президента с обращением к нему, как к гаранту Конституции, с требованием разобраться в ситуации. Ничего противозаконного. Конечно, все бы не пошли. Но реально пошло бы 15-20 тысяч человек. И властям было бы проще отпустить Удальцова (еще и набрать на этом очки: смотрите, какой у нас справедливый президент), чем допустить двадцатитысячное шествие в центре Москвы или разгонять его.

Это был бы конкретный результат - в отличие очередной из бесконечной вереницы резолюции. Это была бы - маленькая, но - победа.

Эта возможность была упущена. И это третье - и главное  - поражение. 

PS. На митинге ко мне пришло озарение: в России сейчас День Сурка. И пока Сурок сидит в Кремле - каждый день будет Днем Сурка. Сегодня узнал, что Владислав Сурков был назначен вице-премьером, и больше не отвечает ни за идеологию, ни за массовые акции - ни за что, по сути (если быть точнее, то за модернизацию - ну я и говорю: ни за что). Как заявил сам Сурков, он "слишком одиозен для прекрасного нового мира".

Так что С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ! С НОВЫМ, 1917-ым, ГОДОМ!



Рейтинг:   4.43,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Мы вошли в Новый год в момент написал 07.01.2012 02:10
Раскрыть комментарий
(без названия)
Геннадий Зюганов написал 07.01.2012 02:09
Раскрыть комментарий
Re: О статейке
Remsa 49873 написал 07.01.2012 02:00
>>Вдумайтесь, если есть чем думать, кто этот Рукавишников? Правильно - поп Гапон!
.
Сам подумай, кого вел Гапон и кто за йетими? Это два противоположных типа людей.
На счет "остались одни лохи и провокаторы" мысль понятна, но по форме не согласен. Ж)
В этом есть положительный момент. Чем активнее они выступают, на митингах и в инете особенно, тем быстрее народ доберется до этих паразитов. И тогда, я незнаю, куда будет прятаться Путин если посмеет остаться либералом и не превратиться в Ивана Грозного или Сталина.
Re: Re: Re: Re: sdfsdfsfsfd Бюрократы развалили и разворовали
Козло-б написал 07.01.2012 01:38
"В 17-м пришли комиссары в пыльных шлемах, все разворовали и слили на Запад."
Расскажи, гнида, кто из "комиссаров, когда и как это сделал?
Re: Re: 2 Акунин.
Скиф написал 07.01.2012 00:55
" ...А Дмитриева выходец из какого-то чубайсовского кружка еще с поздних советских времен, когда пятая колонна консолидировалась. Так что тоже следите за руками. ..."
Вы не совсем правы по поводу О.Дмитриевой.
Вот короткая справка:
" О. Г. Дмитриева родилась 3 апреля 1958 года в Ленинграде. Училась в школе № 397 в Кировском районе.
В 1980 году окончила факультет экономической кибернетики ЛФЭИ имени Н. А. Вознесенского. Специалист по экономике регионов[1]. Доктор экономических наук (1992), автор трех монографий, более шестидесяти научных работ..."
О.Дмитриевы одна оз немногих СВЕТЛЫХ ГОЛОВ среди политической элиты РФ.
О.Дмитриева НЕОПРОВЕРЖИМО доказала, что В.Путин и его команда ЗАНИЖАЮТ доходы бюджета
от 1 до 2 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, что позволяет им оставлять эти деньги в СВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ.
На языке права - это есть ВОРОВСТВО в ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ. В СССР за это давали ВЫШКУ.
Реально на пост ЛИДЕРА ЛИБЕРАЛЬНОЙ ОППОЗИЦИИ претендуют :
а) А.Кудрин, который выступают УЖЕ по сути с ПРОГРАММНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ,
" ... "Без признания несправедливого характера парламентских выборов справедливость президентских окажется под вопросом, какими бы честными они ни были на самом деле", - говорится в записи Кудрина.
Как подчеркнул экс-министр, речь идет именно о справедливости "в широком смысле, включая установление существующих правил парламентской игры". "Легитимность - это правовая категория, доказать ее наличие или отсутствие может только суд", - отмечает Кудрин.
Внеочередные парламентские выборы возможны не раньше, чем через год
Сайт " http://www.newsru.com/russia/06jan2012/kudrin.html "
Ясно что так или иначе, с В.Путиным НИКТО из либералов не ВИДИТ для себя БУДУЩЕГО.
б) А.Навальный
в) М.Ходорковский.
Судя по всему РЕАЛЬНЫЕ ШАНСЫ стать ЛИДЕРОМ либеральной оппозиции есть только у А.Кудрина,
ибо М.Ходорковский еврей, А.Навальный есть в целом темная лошадка, к тому же не имеет НИКАКОГО ОПЫТА
УПРАВЛЕНИЯ (Чем он собственно руководил в своей жизни?).
Re: Автор пиарит Навального.
Winged написал 07.01.2012 00:52
Вы абсолютно правы "Навальный...пустышка".Это чувствуется по его некому полю...Тряпичная кукла на сентипоме для объема.Я так чувствую,а не с целью оскорбить.
===================
Пасюк написал 07.01.2012 00:31
Пока вы тут рассуждаете, США со своих спутников производят облучение поверхности Земли, под которое попадает все живое и разумное. Гибнут птицы, сходят с ума люди. А самые самые дурни выходят на митинги и демонстрации.
*
Чтобы уменьшить последствия облучения надо носить на голове медный, серебряный или золотой обруч.
*
И тут уж никакой марксизм не поможет. Тут наука нужна поважнее.
Всеволод Чаплин
И один у поле воин написал 06.01.2012 23:58
«Пусть 2012 год станет годом волевой, нравственной России. Страны, имеющей смысл жизни - в этом веке и в будущем».
Re: 2 Акунин.
Villi49 написал 06.01.2012 23:23
Спасибо за Акунина. Подозревал,что еврейская полукровка. Уж больно его быстро либералы приняли.
А Дмитриева выходец из какого-то чубайсовского кружка еще с поздних советских времен, когда пятая колонна консолидировалась. Так что тоже следите за руками.
Похоже, что ставку делают на Навального.
Villi49 написал 06.01.2012 23:10
А вопроса о том, кто это, нет. Вырос где-то в недрах Яблока рядом с Белых, М.Гайдар,был близок с С.Белковским. Вероятно, оценили потенциал циничного вождя-популиста. Потом спецподготовка при Йельском университете - кузнице кадров цветных революций. Затем экспресс раскрутка в либеральных СМИ на теме с потенциально самой широкой поддержкой - борьбе с коррупцией.Причем, кто-то его снабжает закрытой информацией и хорошо защищает от обиженных коррупционеров. Когда события ускорились, срочно последовала посадка на 15 суток, для окончательной сакрализации в вожди.Теперь весь либеральный хор: Латынина, Акунин, Гонтмахер и др. на "Эхе Сиона" его активно преподносят как будущего президента.
Навальный - главная запасная фигура после Путина для либералов и закулисы.
Re: Re: Re: sdfsdfsfsfd Бюрократы развалили и разворовали
2 написал 06.01.2012 22:23
В 17-м пришли комиссары в пыльных шлемах, в 91-м комиссары с коробками из под ксерокса - и разогнали бюрократию. Далее все разворовали и слили на Запад.
Сейчас опять попытка. Вот свежий пример Египта...
"Цифры, обнародованные центробанком Египта, показывают, что валютные резервы всего за год сократились с 36 до 18 миллиардов долларов.
"
(без названия)
Vivendi133 написал 06.01.2012 22:18
Да этот Рукавишников, наверное, коммунодебил вообще
О статейке
Гриша написал 06.01.2012 22:14
Сдается мне, что на этом сайте-помойке, остались одни лохи и провокаторы.
Вдумайтесь, если есть чем думать, кто этот Рукавишников? Правильно - поп Гапон!
(без названия)
Vivendi133 написал 06.01.2012 22:11
Я не знаю, откуда он взялся, я не знаю, откуда у него деньги, я не знаю, чего он на самом деле хочет. Но очевидно, что он (Навальный) объективно выражает интересы 90% участников митингов 10 и 24 декабря, поскольку является представителем верхней части того самого "среднего класса", который пришел на эти митинги.
==================================
Я тоже про Навального немного знаю ))))))))))))))) Помню, его выступление на "Эхе" произвело хорошее впечатление. Как я понимаю, он не за шариковский коммунизьм, а за незыблемость частной собственности (легальной) и за нормальную достойную капиталистическую жизнь? В Йель коммунодебилов не берут.
Если так - то я за него буду. (Надо только еще информашки нарыть, а то я им никогда не интересовалась, слышала, что коррупционеров мочит)))
Re: Re: sdfsdfsfsfd и вобще один хрен
Пипец,вообще... написал 06.01.2012 21:56
"путинская вертикаль" рухнет вместе с государством, т.к. бюрократия - основа государства и патриотична по определению.- 2 (06.01.2012 21:46)
Бюрократия патриотична?! Человек,иди полечись.Не надо быть таким идиотом.
Бюрократы развалили и разворовали СССР.На очереди РФ.
Вот такие "патриоты".
Re: sdfsdfsfsfd и вобще один хрен
2 написал 06.01.2012 21:46
"путинская вертикаль" рухнет вместе с государством, т.к. бюрократия - основа государства и патриотична по определению.
А либерасты - сегодня здесь, а завтра там, разорив до тла очередную "эту страну".
sdfsdfsfsfd
sfsfsfsdf написал 06.01.2012 21:35
Между тем про Навального известно, что обучался он в спецшколе в США, где тренирют оболванивать "хомячков" и "овощей" для использования в интересахь госдепа.----Ну это очевидно.Ну если у либерастов есть силы и ресурс,так что ты тут зделаешь.Кстати либерасты бы продолжили тот же курс,что и путин только либеральнее вот и все.А шовинисты придурки это сепаратизм 100 процентов.Русских просто нахуй пошлют все эти татары и кавказ и москалей сибирь и разобрали бы рашку.А либерасты это тоже самое,только вместо гебни и олигархов власть бы занимали напрямую олигархи.Курс тот же суть таже и вобще один хрен.
fgdgdgdf
dfgdfgdfgd написал 06.01.2012 21:31
без генов дебилов - чурок татаров евреев и сделал нормальный рынок. ----Ты со свим быдло-шовинизмом далеко не пойдешь.Скорее либерасты вас оседлают.Ген дебила у тебя и ты чмо и мразь.Не чурки и жиды просрали страну а вы и толкьо вы.Это как же 1 процент жидов русских поимел.потому как вы первое дебилы,а второе много из вас простых дешевых шлюх,обоих полов.Просрали россии именно русские,а татарм и прочим ваша рашка нахер не здалась они и в турции жить могут в составе каккая разница.
(без названия)
гыыы... написал 06.01.2012 21:27
Неоднозначная статья.
50% выводов правильные логически,50% просто ИДИОТСКИЕ.
Допустим мороз и что? Ну перенесем митинги и что?Что от этого изменится? Ничего.
Ну Навальный и что?
Пусть пока работает на общество.
В президенты хочет? Да ой как далеко до этого.Так что,не трогайте Навального.
А вот либералы -это настоящие враги России.В том числе,Немцовы и так далее.
По Немцову-только ОДНИ ВОПРОС=что он сделал хорошего
для России?
Я в загадках.А вы?
Ну а по другим "болотным" либералам вообще никаких
вопросов нет.Это враги.
Например-Кудрин? Сотни миллиарды долларов народных средств перегнаны в США-нашему стратегическому врагу и конкуренту.Зачем-вопрос?
И так далее.Сотни вопросов к нему.
Собчак? Аморальная девица.С помощью программы "Дом-2" развращает нашу молодежь.Кто бы не пытался закрыть эту программу-не получается.Поддержка в кремле.
Ну не враги ли народа России эти персонажи?
Нет,нам не нужны эти "вожди".
России нужен Социализм просто в силу того,что капитализм не может обеспечить ни охрану такой огромной страны,ни нормальной жизни.
Почему так? По многим причинам=1.Капиталист россиянский прибыль выводи в оффшоры и прибыль не работает на Россию.2.В СССР заводы работали КРУГЛОСУТОЧНО(3 смены) в основном.В РФ заводы работают в 1 смену и в 20-30%,максимум от полной загрузки.Т.е. страна живет на 50% не от прибыли промышленности,а от продажи нефти,газа.3.Народ России вымирает при капитализме.В СССР народ не вымирал,а наоборот,увеличивался в количестве.В СССР нас было почти 300 миллионов и мы легко могли защитить свою территорию.В РФ населения не более 134 миллиона больных в своей массе людей и защитить свою территорию все труднее.Тем более,что маршал Табуреткин и К разрушают наш ВПК,армию,флот.
Вот почему России нужен Социализм.Просто для сохранения государства и народа.
fgdgdfgdgf
dfgdfgdgd написал 06.01.2012 21:26
Рвать рубаху и бежать спасать кремлядей от пропитндоских марионеток желания нет ибо кремлядь не лучше ничем.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss