Кто владеет информацией,
владеет миром

Верит ли Зюганов в свою победу на выборах?

Опубликовано 04.01.2012 автором Александр Головенко в разделе комментариев 107

 Верит ли Зюганов в свою победу на выборах?

Это один из вопросов, на который я бы хотел получить ответ от «коммуниста №1». Но не просто получить, а попросить уточнений. Например,

- доверяете ли вы подсчетам председателя ЦИК г-на Чурова, отставки которого за эти годы не раз требовали?

- если не доверяете, то почему убеждены, что он «присудит» вам победу?

- верите ли вы, что после объявления вашей победы вам тут же присягнут на верность руководители армии и спецслужб Сердюков, Бортников, Нургалиев? А председатель Конституционного Суда не найдет причин признать эти выборы нелегитимными?

Это, как говорится, блиц-вопросы для пресс-конференции. Но и они до Геннадия Андреевича не дойдут, а потому приходится проявлять любопытство через Интернет.

В самом деле, в чем для мистера Путина ценность партайгеноссе Зюганова? Почему он в 2008-м вернул его в президентские марафоны, когда тот уже в 2004-м передал эстафету Н.Харитонову? Да в том, говорят, что своему бессменному «вождю» многие избиратели верят истово и фанатично, не вникая в причины его двурушничества, соглашательства, расхождения слов и дел. Все автоматически берется на веру.

В самом деле, оказывается, можно громогласно заявить, что минувшие 4 декабря парламентские выборы были нечестными и несправедливыми, а сама Госдума нелегитимна (это на публику) и… спокойно взять ее мандаты. Чтобы пуститься в увлекательную дележку с «Единой Россией» комитетов, которые несут в себе немалые выгоды и лоббистские перспективы.

Можно не прийти на московские митинги «За честные выборы!» - там ведь правые либералы Немцов и Касьянов. А потом дать широковещательное интервью «Я всей душой с теми, кто был на Сахарова и Болотной». Попробуй проверь. Хотя разве Геннадий Андреевич лежачий больной, что не мог на БМВ с мигалкой из гаража Администрации президента доехать до Болотной и Сахарова?

Вот уже около 20 лет, являясь, так сказать, «теневым биографом» Геннадия Андреевича, я знаю о нем почти все. И то, что он на всех партийно-комсомольских постах всегда был вторых ролях. И то, что не вбил в экономику СССР и постсоветской России ни гвоздя. Не руководил и бригадой дворников. И все же могу проголосовать за него 4 марта, если получу ответы на вопросы, чего тщетно добиваюсь.

- Геннадий Андреевич! 3-4 октября в России отмечали 18 лет расстрела Дома Советов и зверской расправы «банды Ельцина» над защитниками Конституции. По данным экс-спикера ВС РСФСР Руслана Хасбулатова, ельцинскими карателями только в здании Верховного Совета было убито 1,5 тысячи человек. По чьему приказу вы прибыли 3 октября в телецентр и выступили с известным обращением, призвав граждан России отмежеваться от осажденных в Доме Советов депутатов и сотрудников парламента? С кем согласовывали текст выступления? Верно ли, что главной гарантией для вас было обещание нелегитимного Ельцина разрешить КПРФ, в отличие от десятка запрещенных партий, принять участие в нелегитимных выборах 12 декабря в нелегитимную Госдуму?

- Почему за 18 лет вы ни разу не потребовали разжаловать и судить тогдашнего министра обороны П.Грачева, отдавшего приказ танкистам бить прямой наводкой по зданию парламента и живым людям?

- Почему ни разу не поставили вопроса о разжаловании, отдаче под суд и лишения звания «Герой России» бывшего министра внутренних дел В.Ерина, чьи каратели расстреливали людей в окрестностях Дома Советов и на стадионе «Красная Пресня».

- Почему за 9 лет вы ни разу не посетили траурных мероприятий в память о погибших заложниках «Норд-Оста» и не потребовали привлечь к ответственности тогдашних руководителей спецслужб и, в частности, главу МВД и директора ФСБ?

- В январе 1998 г. ваша фракция отказалась голосовать за смещение лидера ДПА, героя афганской и чеченской войн генерала Льва Рохлина с поста председателя Комитета по обороне. А 20 мая в полном составе проголосовала. Исключение составили члены партии, входившие в группу «Народовластие». Это депутаты Авалиани, Грешневиков, Майтаков, Панарин, Тихонов, Останина, которую, кстати, вы по осени беспричинно изгнали из первых секретарей Кемеровского обкома КПРФ и тем самым лишили депутатского мандата. Что произошло? Чей конкретно приказ вы на этот раз выполнили? Самого Ельцина, обещавшего «смести Рохлиных», или главы его Администрации В.Юмашева и советницы Т.Дьяченко? Понимали ли вы, что тем самым даете отмашку ельцинистам для расправы над мятежным генералом?

- С 9 мая прошлого года после катастрофы в кузбасской шахте «Распадская» в ее завалах лежат тела 11 горняков. Ровно год назад шахту пустили в эксплуатацию во благо прибылей Абрамовича и Ко, и мертвых рабочих уже никто не ищет. Почему вы не потребуете от президента Медведева и премьера Путина найти тела погибших?

- В ночь на 20 марта прошлого года не стало вашего товарища по фракции Виктора Илюхина, занимавшего пост зампредседателя комитета по законодательству. Вы обещали продолжить дело Виктора Ивановича. Почему за прошедшие 9 месяцев вы ни разу не вспомнили о материалах Общественного военного трибунала, который он провел над В.Путиным? Почему не запросите ответов от президента Медведева и руководителей спецслужб, которым незадолго до внезапной смерти Виктор Иванович направил свои запросы?

- Расскажите, пожалуйста, как оказался в центральном избирательном списке КПРФ верный друг и соратник Путина г-н Черкесов? Почему, например, партийные списки в Татарстане, Красноярском крае и ряде других регионов возглавили госчиновники и предприниматели, никогда не состоявшие в КПРФ и не симпатизировавшие ей?

Конечно, есть у меня к Геннадию Андреевичу и другие вопросы. Но сначала хотелось бы получить ответы на эти.

И главное: «Верит ли он сам в свою победу»?


От редакции: Может показаться, что вопросы к Зюганову не своевременны - ведь он, хоть и гниловатый, но "борец с режимом", а режим ассоциируется прежде всего с Путиным.

Но перед оппозицией стоит сложнейшая проблема: к какому поведению призывать избирателя 4 марта, всего через 2 месяца? Формат этих "выборов" изменить не удастся: Путин сам подобрал себе спарринг-партнеров, как ранее сам очертил круг тех, кто достоин состязаться с "Е...ной Россией" за кресла в парламенте, а кто не достоин, соответственно.

Сейчас г-н Навальный и его последователи продолжают играть тот же мотив с голосованием за кого угодно, только не за "Е...ную Россию", несмотря на то, что именно эта тактика закономерно привела к победе партии власти на парламентских выборах (что было неизбежно) - и к невозможности реально опротестовать итоги этих выборов. Даже если исключить практику российского судороизводства, то оспаривание итогов выборов на 92 тысячах участков может занять целое столетие. А если судебную практику не исключать - то мы уже имеем серию отказов на участках, где фальсификации были очевидным образом доказаны. А суд "не усмотрел". При тотальной неявке еще можно было оспаривать итоги в международном суде - сейчас нечего.

С выборами президента все еще очевидней - в существующей конфигурации Путин побеждает в первом туре.

Но мы же понимаем, что за минусом Путина лидером этого "бега в мешках" является г-н Зюганов. То есть если на Путина упадет кирпич или хватит его удар, то Зюганов становится президентом. И чего нам ждать от этого политика? Меня, например, сразу пробивает нервный смех - мне-то придется покинуть Россию и носа сюда не показывать, пока жив Геннадий Андреевич. Потому что решение ЦКРК КПРФ по мне лично, утвержденное Х съездом КПРФ, обвиняет меня в государственной измене - стань Зюганов президентом, а КПРФ правящей партией, решение партийного съезда, думаю, очень быстро станет приговором.

Но дело, конечно, не в моих личных перспективах пожизненного заключения - в конце концов, лес рубят, щепки летят. Но является ли сегодняшняя КПРФ и лично Зюганов лучшей альтернативой, нежели "Е...ная Россия" и Путин? Увы, бось что это два цвета одной и той же фишки...

Есть очень простой тест на оппозиционность - все ведь отчетливо понимают, что на "выборах" 4 марта ни Зюганову, ни Жириновскому, ни кому либо еще ничего "не светит". Казалось бы, отчего сейчас не снять свои траченные молью кандидатуры? Даже не сговариваясь, а каждому по своей инициативе? Своего рода тест на оппозиционность, кстати. Ведь окажись сейчас Путин конкурентом, скажем, иркутского губернатора и какого-то подставного фермера, да хоть бы еще вдобавок и дамы Пеуновой и экстрасенса Черепкова - кто ж признает такие "выборы"? Ясно, что очки ему наигрывают Зюганов и Жириновский, Миронов и Явлинский, а также примкнувший к ним Прохоров - всех их смело можно считать доверенными лицами Путина. Но в первую голову - Зюганова.

Анатолий Баранов, неотроцкист



Рейтинг:   1.91,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: х - виктор (04.01.2012 22:02)
люди добрыя! написал 05.01.2012 02:19
"Почитайте программы ПАРНАСа. Немцов, Рыжков. А также Каспаров, Удальцов, ТОР, Болдырев и многие другие - все за национализацию, за ограничение размеров монополий, за общенародную собственность на недра, землю".
___________
будь проклят, сволочь, "виктор" за твое вранье!
Вот что предлагает "парнас", ни про какую национализацию в их "программке" речи не идет.
наоборот, продвигаются чисто олигархические интересы:
http://svobodanaroda.org/about/party_documents/policy_statement.php
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ:
Реальная защита частной собственности, неотвратимое и жесткое уголовное наказание за рейдерские захваты;
Регулярный открытый аудит деятельности монополий, в первую очередь, обоснованности их тарифной политики, проведение активной антимонопольной политики и политики поддержки конкуренции;
Коренное улучшение инвестиционного климата, сведение к самым элементарным процедур регистрации и отчетности малого и среднего бизнеса, выход государства из конкурентных секторов экономики;
Отмена большинства видов лицензирования и разрешительной практики, практики индивидуальных разрешений, прозрачные и стабильные правила и процедуры доступа к природным ресурсам и инфраструктуре, реформа инфраструктурных монополий с выводом конкурентных видов деятельности;
Перенаправление бюджетных расходов на развитие «человеческого капитала» - в знания, здоровье, качество жизни, а также в развитие регионов и муниципалитетов;Открытость российской экономики, снятие ограничений на иностранные инвестиции и участие в конкурсах, переход на европейские нормы технического регулирования, экономическая интеграция с Европейским Союзом".
-------
и у остальных тоже самое. только КПРФ за национализацию, не верьте провокаторам.
что делается,
люди добрыя! написал 05.01.2012 02:04
Баранов умнеет на глазах:
"Сейчас г-н Навальный и его последователи продолжают играть тот же мотив с голосованием за кого угодно, только не за "Е...ную Россию", несмотря на то, что именно эта тактика закономерно привела к победе партии власти на парламентских выборах (что было неизбежно) - и к невозможности реально опротестовать итоги этих выборов".
Можно сказать, понимает вред от дробления протестного электората! Можно сказать понимает самою суть проклятого "выбирай сердцем", как неизбежно ведущего к этому дроблению.
Правда поумнение длится недолго и дальше он начинает нести обычную свою пургу против Геннадия Андреевича.
Но мы то с вами понимаем, что Зюганов ЛУЧШЕ Путина! Как ни крути, а лучше! Главное, в прогармме КПРФ прописана национализация незаконных олигархических владений.
Поэтмоу нельзя дробить протестный электорат и всем по максимуму зюгануть, чтобы победа Зюганова была в первом туре, до того, как либерасты соберутся с силами и закошмарят хомяков всякими своими бреднями, провокациями и фальсификациями.
Автору, Всем
Атлант написал 05.01.2012 01:54
Вопрос в заголовке справедлив, но не актуален. Интересно еще вот что. Практически все комментирующие статью высказали свое НЕВЕРИЕ в ЭТИ выборы. Вывод однозначен - нужны ДРУГИЕ выборы. Об этом неплохо сказал Виктор (04.01.2012 21:05): "Альтернативные выборы снизу вверх - это Конституционно." Причем не только главы государства, но и Думы, которой бы доверяло большинство избирателей, а еще лучше Верховного Совета депутатов трудящихся. Весь вопрос в том, КТО, КАКАЯ СИЛА сможет организовать их проведение. Без ответа на этот вопрос все обсуждение есть пустая трата времени. Поэтому сейчас более актуален другой вопрос к Зюганову (если он отмолчится, то к ЦК КПРФ или напрямую к региональным, вплоть до низовых организаций КПРФ), а именно: СПОСОБНА ЛИ КПРФ в кратчайшие сроки организовать и провести альтернативные выборы главы государства и законодательного органа? Если ДА - всем левым немедленно объединяться вокруг КПРФ и работать на ЭТИ выборы. Если НЕТ - выживать каждому, кто как сможет. При этом помнить: поводыри на кладбище за 20 лет свое дело освоили неплохо.
Re: Почему Зюганов?
гыыы... написал 05.01.2012 01:10
Я так и не понял, почему атака только на Зюганова? Ау? Оппозиция?- ттт (05.01.2012 00:09)
ВЫ НАИВНЫЙ ИЛИ ГЛУПЫЙ? ЭТО НАШИСТЫ И ПОДОБНЫЕ ТРОЛЛИ
ПРОТИВ ЗЮГАНОВА ТРОЛЛЯТ.
А БАРАНОВ ИМЕЕТ ЛИЧНЫЕ СЧЕТЫ,ВОЗМОЖНО.
Re: Re: каждый должен проверить как учтен его голос
гыыы... написал 05.01.2012 01:08
Все эти выборы - профанация, игра для полных идиотов, специально придуманная продажными партиями, агентами и слугами Паханата, для его рабов.- Виктор (04.01.2012 21:05)
===============================================
А всего-то надо допустить общественность и избирателей в помещения ИЗБИРКОМОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАК СЧИТАЮТСЯ НАШИ ГОЛОСА.ЛЮДИ БУДУТ ГОТОВЫ СТОЯТЬ ДО УТРА-ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ УКРАСТЬ ИХ ГОЛОСА!!!!!!!!!
(без названия)
Скиф написал 05.01.2012 00:57
Я уже писал об этом и приходиться СНОВА НАПОМНИТЬ.
ПОЧЕМУ ВСЕ ЗАЦИКЛИЛИСЬ НА ПУТИНЕ и ЗЮГАНОВЕ?
Что это ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА - ИЛИ В.Путин ИЛИ Г.Зюганов?
Госудаство РФ ОБЬЕКТИВНО стоит на ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН - все течет все меняется.
ЭТИ ПЕРЕМЕНЫ ВИСЯТ в ВОЗДУХЕ и чем дальше - ТЕМ НАСТОЙЧИВЕЕ БУДУТ МАССОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПЕРЕМЕН.
Победит ТОТ, кто СУМЕЕТ ВЫРАЗИТЬ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ. Зачем делать ТРАГЕДИИ ТАМ, где их нет.
Как уже было сказано - ЕЩЕ НЕИЗВЕСТНО, состоятся ли выборы 4 марта вообще.
А если так, то БУДУТ и ДРУГИЕ. Ясно, что если выборы будут перенесены, все эти Путины, Зюгановы и далее
по списку будут политическими трупами.
ССС
виктор написал 05.01.2012 00:18
Рай на земле при задвигании Зюганова скорее всего не настанет, а вот если господин Зюганов продолжит блокировать левый электорат,ад вполне возможен. На счет веры не в какую либо идею, а в конкретно в Зюганова это знаете ли прискорбно. Неужели в КПРФ нет ни одного порядочного человека готового заменить Зюганова. Это странно.
Почему Зюганов?
ттт написал 05.01.2012 00:09
Я так и не понял, почему атака только на Зюганова? Ау? Оппозиция?
Re: Алекс (04.01.2012 23:08)
Виктор написал 05.01.2012 00:03
Вы глубоко ошибаетесь. Любовь к Троцкому - это гомо...
А вот правильность идеи Троцкого о незбежности перерождения партийной бюрократии в буржуа - это разделяют многие, даже не зная, что это Троцкий предвидел.
В СССР не было власти советов. Была диктатура номенклатуры, были лифты для ее обновления, после очередного кровопускания. Была борьба верхушечных кланов. Все грязные пороки вылезли в 80-х, в 90-е пошел открытый захват собственности.
Так что Алекс (04.01.2012 23:08) не нужно мозги пудрить, что папа ЗЮ за идеалы рабочего класса. ЗЮ, как и все ПОЛИТИКАНЫ, использует из-м как инструмент. А вот цели его весьма спорны. Факт его не бедного сохранения при отсутствии заметных побед и успехов на парламентском пути защиты интересов трудового народа - наводит на мысли о сущности его бытия и сознания. Пока делаются только слабые допущения о его истинных намерениях. Но они хорошо описаны именно Троцким.
(без названия)
CCC написал 04.01.2012 23:54
Как всегда очень точно подмечено-все проблемы наши от Зюганова,необходимо его срочно задвинуть и настанет рай на земле(верить будет больше некому и не вочто).Аминь.
алексу
виктор написал 04.01.2012 23:41
А,что действительно КПРФ в нынешнем составе парламента может провести какой-либо закон в интересах народа? Это для меня новость.
Баранову
Алекс написал 04.01.2012 23:08
Товарищ Баранов путает свою личную шерсть с общественной. Мало того, что в стране нет любителей Троцкого, его нелюбовь к Зюганову имеет ярко выраженный личный мотив. Поэтому в этом вопросе следовать за Барановым нельзя. И не потому, что к Зюганову нет вопросов, а потому, что к Баранову их в два раза больше. Речь о судьбе Родины, а не эмигрантских перспективах Баранова - при Путине, видимо, Баранову живется лучше.
И в частности - понимает ли он, что
1. Народу глубоко насрать, чем Зюганов прищемил хвост Баранову;
2. Что именно сейчас громя именно Зюганова, троцкист Баранов играет на руку именно Путину?
3. Что КПРФ, какая бы она ни была, ЕДИНСТВЕННАЯ левая оппозиция в легальном политическом пространстве? Или лучше стать еще одной маргинальной крикливой сектой, которая на может в гребаном буржуазном парламенте озвучить мнение коммунистов и провести закон в интересах народа?
4. Для троцкистов всегда чем хуже, тем лучше?
5. Понимают ли троцкисты, что звать Русь к топору и классовая борьба - не одно и то же? Что бунт и революция - не синонимы? Что готовить революцию невозможно, когда свои стреляют по своим? Или для Баранова приемлема только та революция, которую возглавляет лично он и его друзья?
И до хрена еще вопросов к Баранову, но и этих хватит, чтобы за ним не ходить.
х
виктор написал 04.01.2012 22:39
Все, что касается партии Зюганова, как бы она не называлась, это один из выдающихся проектов кремля, "аварийный клапан" для спускания пара кремлевской машины. И воспринимать его как какую либо опозицию власти естественно не приходится. Однако же фамилии Немцова, Косьянова, Кудрина, Прохорова угнетают слух более чем даже нынешние властелины.
(без названия)
Иванов Абрам Искандерович написал 04.01.2012 22:30
"Верит ли Зюганов в свою победу на выборах?"------------------А оно ему надо?
Re: х - виктор (04.01.2012 22:02)
Виктор написал 04.01.2012 22:28
Почитайте программы ПАРНАСа. Немцов, Рыжков. А также Каспаров, Удальцов, ТОР, Болдырев и многие другие - все за национализацию, за ограничение размеров монополий, за общенародную собственность на недра, землю. За ограничение разницы в доходах богатых и бедных. Все за это. КПРФ врет, что она одна за общенародную собственность. Прохоров не всчет.
В мелких деталях, как это обеспечить - есть расхождения. А по сути их нет.
х
виктор написал 04.01.2012 22:23
Уважаемая, Валентина с удовольствием услышал бы от Вас название этой демократической партии, а так же людей возглавляющих ее, готовых дать народу не только свободу, но еще и не унижающую достоинства жизнь.К огромному сожалению лично я таких людей не с право не с лево не вижу.Есть желание одних жуликов подвинуть от кормушки других жуликов не более того.
(без названия)
Валентина. написал 04.01.2012 22:06
Опять нас призывают выбирать из двух зол меньшее.
Ни раз в комментариях приходилось читать, что народ достоин того правителя, которого имеет. Вот и опять идет речь о замене одного режима, на другой, либеральный путинский поменять на социалистический зюгановский. Россияне, что не дееспособны и должны жить только при авторитарном режиме,всегда тяготеющего к тоталитарному, ради сохранения власти. По чему серьезно не рассматривается демократическая модель развитие страны. Или у нас нет демократических партий с внятными программами?
х
виктор написал 04.01.2012 22:02
В принципе, я с Вами согласен, но имею большие сомнения по поводу солидарности с Вами организаторов митингов особенно по вопросу о недрах.
Re: Re: Re: каждый должен проверить как учтен его голос
Виктор написал 04.01.2012 22:00
Никаких юристов, никаких обоснований для решения народа - НЕ нужно.
Я, Мы, Народ - повелеваем, это наше мнение, оно высший Закон. Пошли Вон из дома Моего. Все больше ничего не нужно. Нужно подписи собрать. Большинства 51% от населения.
Re: Re: х - виктор _добавка
Виктор написал 04.01.2012 21:56
Сегодня партии открыто в думе торгуют моим голосом. Они его покупают и продают деля места. Они за меня решают, сложить им мандаты или нет после не Конституционных выборов. Я не даю, по конституции, им этого права. Если за 20 лет эти партии не приняли работающего закона об отзыве депутата, отзыве моего голоса - то ОНИ мне не нужны. Идет сценарий, типа операции Трест, все партии куплены, куча агентов в политике.
Сценарий развала СССР был заложен в начале 80-х Андроповым. Перерождение партийных чиновников в буржуа, захват собственности - вот корень всех болезней народа.
Им не нужно правовое государство. Для Паханата это смерть. А из-мы это игры для идиотов, фанатов.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss