Кто владеет информацией,
владеет миром

Выборы Путина

Опубликовано 19.12.2011 автором в разделе комментариев 79

Выборы Путина

Когда-то на заре либерализма один умный человек определил демократию как договоренности между собой хорошо вооруженных мужчин. Дело было давно, Вашингтон был вполне бодрым генералом, а не портретом на долларах и не городом. С тех пор времени прошло много, но правило это мало изменилось - если одна сторона демократического процесса вооружена автоматами, а другая только кодексами и флагами, результат их взаимодействия предопределен.

Собственно, такой вот "демократический процесс" происходит сегодня и у нас: так называемая "власть", по сути, ОПГ "Питерские", располагая всеми ресурсами государства, включая силовые, находится во взаимодействии с остальной частью общества, у которого нет ничего - даже законы, которые могли бы ограничить произвол "власти", трактуются судами так, как это нужно ОПГ, а независимых судов нет. Независимой прокуратуры нет. Независимых СМИ нет. Независимых ветвей власти нет. Даже денег независимых практически нет. Полиция, спецслужбы и армия находятся на службе ОПГ и будут выполнять любой приказ - может быть, неохотно, но будут.

Система, сложившаяся после октября 1993 года, если и изменилась, то к худшему - да, Путин не пьет, но это единственное положительное отличие за 18 лет. Все остальное - хуже. Ни при позднем Горбачеве, ни при раннем Ельцине не было такой полицейщины, такого откровенного, я бы сказал, демонстративного пренебрежения правами граждан - 100 тысяч человек выходят с требованиями, ясными как божий день, а ответом пахана "национального лидера" становится: "Ко мне, бандерлоги!" и сравнение граждан с презервативами.

И вот веди диалог...

21 декабря собирается на свое первое заседание парламент, ни один из мандатов которого не является приобретенным законно - ни от "власти", ни от "оппозиции". Однако это - ответ гражданам на их требования пересмотра итогов так называемых "выборов" 4 декабря. Про освобождение политзаключенных даже говорить не приходится - уже после объявления этого требования появились приговоры, столь же неправосудные, что и прежде. Сергей Удальцов проводит административный арест в реанимации - административный арест, полученный за "самовольное оставление" прежней реанимации, приговор, вынесенный человеку, которого доставили в суд с койки в реанимационном отделении. Видимо, только смерть может освободить гражданина от путинского "правосудия".

Но на самом деле это тоже диалог: вопрос поставлен - ответ получен...

И вот на таком фоне наш дорогой Владимир Владимирович начинает свою президентскую кампанию. У кого-то есть сомнения в том, что это не выборы президента, а кампания по "избранию" президентом В.В.Путина?

Правда, у некоторых граждан такие сомнения были, что привело к выдвижению инициативными группами Миронова, Лимонова и Ивашова. Были и еще самовыдвиженцы, но этих за малозначительностью не стоит и упоминать.

В принципе, наличие "неформатных" людей на президентских выборах могло бы придать этой кампании хоть какую-то видимость реального выбора. Можно было бы, например, дать кандидатам возможность собрать по 2,5 миллиона подписей за месяц- полтора и провалить их на этом этапе - ведь ясно же, что условия сбора подписей в таком количестве и за такой срок являются невыполнимыми. Но наш "нацлидер" настолько отважный человек, что даже вероятность в 0,01 процента, что Лимонов или Миронов окажутся рядом с ним в бюллетене является для него абсолютно неприемлемой.

"Нацлидер" сам подбирает себе спарринг-партнеров по выборам. Если бы можно было, как на татами, ограничиться одним Ротенбергом, наверно, он бы и ограничился.

В данном случае становится очевидной и роль так называемой "статусной оппозиции" - то есть партий, имеющих регистрацию в Минюсте и допущенных к выборам разного уровня. КПРФ выдвигает бессменного вождя, который уже несколько раз подряд проигрывал в первом туре, причем не только Путину, но даже и Медведеву. Каков риск? Все знают, что по причине безграничной трусости Зюганов проиграет выборы, даже если и выиграет, как в 1996 году.

Жириновский и шансов не имеет, так что кандидат для Путина оптимальный.

Выдвижение Миронова ставит жирный крест на репутации "Справедливой России" как партии, которая в какой-то момент может при известных условиях стать оппозиционной - есть Оксана Дмитриева, которая может выиграть выборы у Путина даже при очень серьезных фальсификациях, но партия выбирает Серегу-десантника, вся политическая карьера которого строилась на преданности одному человеку - Путину.

Яблоко выдвигает Явлинского, существование которого уже давно перешло из учебников по политологии в учебники истории. Навальный или даже Митрохин просто не рассматриваются.

И остается Прохоров - сам по себе кадр ценный как надгробие на могиле русского либерализма. До сих пор неясно, решится Путин сыграть с Прохоровым в поддавки или побоится, потому что и тут шанс примерно в 0,01 процента, что Прохоров что-то такое выкинет... Про шансы избраться в отношении этого персонажа речи не идет, конечно. Но некоторый личный потенциал у него имеется, а это уже пугает нашего "всенародного мачо".

И вот вам выбор. Весь набор демократических услуг населению, который готов предоставить режим - ну, кроме традиционного мордобоя и арестов без повода.

Митинг 24 числа будет требовать переноса президентских выборов как минимум до изменения избирательного законодательства (это пункт, на котором я настаивал, и он является ключевым в резолюции митинга), но навряд ли т.н. "власть" это очевидное требование выполнит. Значит, "выборы" Путина есть неизбежность на ближайшую перспективу.

Каковы действия граждан в ситуации неизбежного изнасилования у избирательной урны?

На выборах 4 декабря непримиримая оппозиция ("Другая Россия", Левый фронт и другие) настаивала на бойкоте - если бы господа типа Навального и Немцова с его "нах-нахом" не сорвали бойкот, то доказывать несостоятельность прошедших "выборов" было бы неизмеримо проще - не пришел народ, и это легко фиксируется. Сейчас же речь идет о доказывании фальсификаций на каждом из 94 000 участков. При самом лучшем исходе это занимает многие годы - к примеру, Европейский суд признал фальсификации на выборах 2003 года, но к тому времени уже состоялись точно так же фальсифицированные "выборы" 2007 года. Это не говоря о том, что доказанные фальсификации крайне редко приводят к уголовному преследованию виновных. То есть повторение возможно, и оно будет.

С другой стороны, а к чему еще призывать граждан, кроме бойкота? Идти и голосовать в отсутствие графы "против всех" за Зюганова? Жириновского? Явлинского? Я боюсь, что придя на избирательный участок и глянув еще раз на иконостас из этих пронафталиненных персон даже изначально диссидентски настроенный избиратель может и за Путина проголосовать. Или блевануть прямо в урну для голосования...

Вот такой вот "выбор". Фактически между северокорейским вариантом, где "демократически" власть передается уже не от отца к сыну, а от сына к внуку - и казахстанским, где все идет к гражданской войне.

И ведь предлагали же Путину и его ОПГ по-хорошему, "воровской пароход"... Так нет, надо довернуть гайку до срыва резьбы.



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Иванов Абрам Искандерович написал 19.12.2011 22:22
Установка веб-камер на ибирательных участках уже оценили в 15 миллиардов рублей. Это деньги которые впендюрят в развитие оптико-электроной промышленности Китая и стран НИС. Страна абсурда. Закупают на 600 миллионов евро "Сапсаны" у "Сименса". Русские цари и Советские генсеки стремились к поддержке отечественного производителя , а медведпуты стремятся тоько к распилу бюджета и откатам.
Re:
Кащей Бессмертный написал 19.12.2011 22:19
Теперь слово "презерватив" вполне ассоциируется со словом -Путин
---
Да, неудачно выразился "нацлидер". Было бы точнее, если бы он сравнил два конца белых ленточек с двумя штанинами белых брюк немцова. Помните, его еще вице-примьером у Ёлкина в этих штанах по ящику показывали
Рус Полиграфович
S.A. написал 19.12.2011 21:52
по последней переписи 80 % русскими себя считают, это без белоруссов и украинцев, а остальные тоже против русских не выступают.
============================================================
Не выступают, это правда, уважаемый Рус Полиграфович. Однако, славяне, ну те самые, по той же последней переписи мрут со скоростью миллион в год. А неславяне, в основном мусульмане, растут в численности на 1,2 миллиона в тот же год И вот, через 30 лет, без учета сложных процентов, которые даже я вам,уважаемый Рус Полиграфович, не смогу объяснить.
Славяне 100 - 1х30=70 миллионов
Неславяне 40 + 1,2х30=76 миллионов
А со сложными процентами 61 и 89 миллионов соответственно. Если же учесть, что среди славян около 30% больных алкогольной зависимостью, то неславяне, преимущественно мусульмане, поглотят славян культурно и демографически. И этот процесс невозможно остановить. Ну нет и все тут. Вот вам и святая Русь, святая вера, Байкал, славный и священный.... История, уважаемый Рус Полиграфович, девка беспощадная. И если долго пить, драться и плясать под гармонь в присядку, то получается именно это.... А если еще и не закусывать после первого стакана, то и вообще жуть...
.
.
.
Что нас грабят
Спасибо Пeтину и ОПГ !! написал 19.12.2011 21:48
Если ,s Путин и его олигархи нас не грабили, то мы эти деньги все-равно пропили бы, спились бы уже и подохли! Так что, грабя нас, бросая в тюрьмы и убивая, Путин и его ОПГ "Питерские" просто заботится о нашем здоровье и долголетии!!! Ура!! Все за Путю!! Наших дочек и невест Ему!! На право первой ночи!! Ура!!! Да Здравствует Мерзкaя Плешивая Гaдина!!!
vell
S.A. написал 19.12.2011 21:32
Давай, даешь бардак и смуту, мы дибилы, дауны и идиоты готовые рвать всех и вся, власть, гос.институты! Мы тупые последователи госдеповского обкома и его сторонников!
====================================================
По сути дела, так оно и есть. Вот вам и святая Русь, святая вера, славный и священный Байкал, ну ничего не помогает. И не поможет...
.
.
.
Неужели не знаете вид граблей?
Эдуард Николаевич написал 19.12.2011 20:53
Кто-то из оппозиции невнятной ориентации для оправдания собственной
беспомощности придумал вариант для избирателей-НЕ ХОДИТЁ НА ВЫБОРЫ.
И вся тусовка на все лады(то бишь сайты и газеты) завопила:не ходите-
худо будя!Обвинить их в некомпетентности нельзя-вокруг каждого полно
юристов и по специальности и по национальности.Но все равно бубнят
то же самое.Неужели до сих пор не ясно-не пришло 40% народа,и что?
Не придет по глупому призыву 99%-но процент:Путин,МЕдведев,Грызлов
и Сурков с Исаевым да их жены все равно придут! И выборы по Закону
будут состоявшимися.Такой закон! Тогда придумали другое-сдайте ман-
даты.Но даже тусовщики-евреи не сдали(Явлинский ,например)-у ЕР
квалифицироваанное большинство и остальные ребята могут гулять!
Поэтому вывод один: призывали не ходить на выборы скрытые сторонни-
ки ЕР.Надо было рьяно звать всех на выборы и голосовать против ЕР.
Результат был бы иным,и скорее всего не в пользу Медведева.А так
получилось,что он и Сурков с помощью бестолковых(по нашему) агентов
выиграли выборы с нужным им результатом-и Конституционного большин-
ства нет(чтоб не гавкали) и вся власть в Думе за счет +13 депутатов.
Голосую за
Путина! написал 19.12.2011 20:51
Да, Путин - полец, вор, предатель, подонок и убийца. Но он - Самый Богатый Человек Планеты! И за это Наша Страна может Им гордиться. Это единственное, чем после двадцати лет олигархического разграбления может еще гордиться Наша Страна!! Поэтому я буду голосовать за Путина! За Чемпиона Мира по Деньгам!!!
(без названия)
vell написал 19.12.2011 20:47
РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ
(Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1948)
«Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых - циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем
А ведь все это сейчас является нашей реальностью....
(без названия)
vell написал 19.12.2011 20:33
Давай, даешь бардак и смуту, мы дибилы, дауны и идиоты готовые рвать всех и вся, власть, гос.институты! Мы тупые последователи госдеповского обкома и его сторонников! Вот наши лозунги, с ними и пойдем на митинги! А когда окажемся в полном дерьме, будем его отхаркивать, отряхивать и искать новых виноватых! Все на митинги УРА!
Re: А правды они боятся которую зажимают в СМИ!
пациент написал 19.12.2011 20:30
Едрочлены приватизировали СМИ. В телевизоре он. Едропургугон.
отказано в регистрации
chvv написал 19.12.2011 20:18
http://www.apn-spb.ru/news/article9890.htm - отказано в регистрации Лимонову, Ивашову, Миронову. Даже при том что выборы фикция, тогда зачем? А правды они боятся которую зажимают в СМИ!
Re: Re: SA Пургену
Рус33344 написал 19.12.2011 19:48
У нас все нормально с этническими группами, я тебе идиоту 100 раз писал по последней переписи 80 % русскими себя считают, это без белоруссов и украинцев, а остальные тоже против русских не выступают. Сепаратизма нет. У НАС БЛЕСТЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ. А то что ты пишешь в попу себе засунь. Желающие развалить сидят за кордоном. Это их "голубая мечта" Ты пенек повторяешь их слова . Твои завывания смешны. Иди ополоснись, а то разошелся. смотри удар хватит.
(без названия)
S.A. написал 19.12.2011 19:30
Для России, страны населенной ненавидещими друг друга этническими группами, экономически и демографически импотентной,нет исторической переспективы в имеющихся географических границах. И никакой Путин эту страну не спасет, но даст возможность протянуть удовольствие максимально долго. Так мне кажется. Именно поэтому я лично буду голосовать именно за Путина и его шайку мошенников. Это самое лучшее, что только может быть на данный момент. Даешь Путина в президенты! Обеспечим Путину 129,3% явку! Отдадим Путину все наши 132% голосов!
.
.
.
(без названия)
марат кабаев написал 19.12.2011 19:26
Все-таки Путин по своему природному скудодумию и завышенной самоуверенности зря связался и произнес довольно двусмысленное выражение - презерватив. Теперь слово "презерватив" вполне ассоциируется со словом -Путин. Близнецы братья -Путин и презерватив , и никуда ему от этого не деться. Оппозицию крайне необходимо это всячески раскручивать - заказать презервативы с изображением Путина , и надпись , типа - президент -презерватив. Широкое поле для деятельности. Кстати , очень хорошо ложится слоган - Пу-тин - ган-дон.
СИЛАНТИЙ
S.A. написал 19.12.2011 19:18
так что нам делать? валить богатых? или валить на кладбище?
=============================================
Вам, Силантий, надо для начала сходить к нервопатологу. Только опытный нервопатолог может определить не пора ли вам к психиатору или пока еще достаточно успокоительного. А от глупости вас, Силантий, никто не вылечит, тут все претензии к папе с мамой, напрасно они нетрезвые имели секс без контацептива...
.
.
.
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 19.12.2011 19:16
Ну вот и все закончено.Как и обещал сообщаю,что переговоры Украина-ЕС закончены,осталось только документы подписать.Вот примерно так
(без названия)
В России может быть создан написал 19.12.2011 18:45
CIVITAS.RU
ВЕСТИ С ГРАЖДАНСКИХ ПОЛЕЙ
19.12.2011
В России может быть создан
Единый реестр интернет-угроз - информационная система, содержащая список доменных имен, адресов сайтов, на которых размещается информация, запрещенная для распространения в стране.
Лига безопасного Интернета, попечительский совет которой возглавляет глава Министерства связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, разработала законопроект, который даст возможность установить механизмы принудительного блокирования в Сети страниц, содержащих запретную информацию. Речь в первую очередь идет о детской порнографии. А также об информации, пропагандирующей употребление, изготовление, сбыт наркотических средств и психотропных веществ.
"Мы предполагаем, что этим будет заниматься не Роскомнадзор, а саморегулируемая организация, состоящая из участников рынка", - сказал председатель правления Лиги Константин Малофеев.
Сначала владельцу сайта предъявят требование убрать материал. А если оно не выполняется, то ресурс будут блокировать, но не останавливать, например, всю социальную сеть, а закрывать только странички с вредоносной информацией, пояснил исполнительный директор Лиги Денис Давыдов. Скорее всего, "черный список" будет открыт только для участников рынка, а не всех желающих, предположил он.
Предлагаемая модель позволяет, с одной стороны, оставить Интернет свободным пространством, с другой стороны - защитить детей от находящегося в Сети опасного контента. Речь не идет о тотальном контроле. По словам представителей Лиги, их предложения по исключению контента нельзя назвать цензурой, ведь речь идет об информации, которая находится в России вне закона.
а разве вы не знали?
мось мось написал 19.12.2011 18:41
что любая ОПГ ликвидируется только силой,тоесть с оружием в руках.
Re: Упрямцам
Рус33344 написал 19.12.2011 18:37
Упрямцы тем и отличаются, что им никогда и ничего не докажешь. АБ пишет что бойкот был правильным требованием ----""то доказывать несостоятельность прошедших "выборов" было бы неизмеримо проще - не пришел народ, и это легко фиксируется. Сейчас же речь идет о доказывании фальсификаций на каждом из 94 000 участков. При самом лучшем исходе это занимает многие годы -" Ну не смешно ли? ПОЛНАЯ ЧУШЬ ! Ну подсчитал , пришло мало, и ЧТО? Ведь по закону, ведь по закону о выборах, порог явки НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Так на каком основании Баранов делает идиотский вывод, что выборы можно было бы призать нелигитимными? ? ? На каком основании.? Тем более что 25 -30 % на вывыборы все равно бы пришли! По любому. Но Баранов упорно проповедует чушь. А на Болотной как раз собрались те , кто на выборы ходил, но справедливо считают их нечестными. А то что кто то не ходит, их не только не замечают. но благодаря этим идиотам, легко фальсифицировать выборы! Ведь куда легче технически вбросить на участке 100 бюллетенний, если явка низкая, чем 1000 , когда явка высокая. Сами эти "револлюционеры" своей глупостью и облегчают жизнь власти. С ЧЕМ Я ИХ И ПОЗДРАВЛЯЮ,
(без названия)
Губернатор фильтрованный написал 19.12.2011 18:37
CIVITAS.RU
ПРЕСС-ОБЗОР
19.12.2011 Новая газета
Губернатор фильтрованный
Путин предложил вернуться к выборности губернаторов, но в такой форме, что это обернется профанацией
О том, что выборы губернаторов и членов Совета Федерации надо возвращать, в последние годы говорили постоянно.
Даже Дмитрий Медведев, который пару лет назад заявлял, что раньше чем через сто лет этого не произойдет, стал допускать и сокращение этого срока. И, казалось бы, предлагая вернуть процедуру, Путин делает уступку общественному мнению. Однако вовсе нет.
Что предлагает Путин? Партии, представленные в региональном парламенте, выдвигают кандидатов в губернаторы. Потом кандидатуры посылают президенту, который и решает, кто будет включен в бюллетень для голосования на прямых выборах населением региона. Аналогичную схему Путин предлагает и для сенатских выборов. И, наконец, он предлагает сохранение за президентом возможности отправить даже выбранного губернатора в отставку.
Зачем предлагать схему, аналогов которой нет ни в одной демократической стране? Почему не дать народу право выбирать без всякого «президентского фильтра»? Премьер отвечает на это аргументами 2004 года, когда объяснял отмену губернаторских выборов: надо «отсекать приход во власть людей, которые будут опираться на полукриминальные силы». Но практически все губернаторы, которых считали опирающимися на эти «темные силы», были либо переназначены, либо впервые предложены к назначению президентом Путиным. Некоторые трудятся и по сей день. Никакой «фильтр» не сработал.
Схему Путина тут же поддержал нынешний президент: это «хороший переходный вариант» к подлинно прямым выборам. И губернаторы дружно выступили за эту «более демократичную» схему. Демократичного в ней между тем нет ровным счетом ничего.
Понятно, что из кандидатов, которые выдвинуты партиями, президент оставит лишь тех, кто его полностью устраивает. Теоретически это может быть даже одна кандидатура — от той партии, которую представляет он сам. Или две кандидатуры — со спарринг-партнером, чье участие позволит назвать выборы альтернативными. А представители оппозиции через «фильтр» не пройдут.
После этого назвать выборы — выборами можно будет ровно с тем же основанием, как и некогда выборы Советов депутатов трудящихся — только тогда роль «фильтра» играл обком или райком КПСС. По сути, именно в прошлое нам сейчас и предлагают вернуться — выдавая его за «переходный период» к будущему. Почему — понятно: последние выборы показали, что власть может одержать победу лишь путем массовых фальсификаций. Остается одно: так «отфильтровать» претендентов, чтобы победить еще до голосования.
Борис Вишневский
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss