Кто владеет информацией,
владеет миром

Выборы Путина

Опубликовано 19.12.2011 автором в разделе комментариев 79

Выборы Путина

Когда-то на заре либерализма один умный человек определил демократию как договоренности между собой хорошо вооруженных мужчин. Дело было давно, Вашингтон был вполне бодрым генералом, а не портретом на долларах и не городом. С тех пор времени прошло много, но правило это мало изменилось - если одна сторона демократического процесса вооружена автоматами, а другая только кодексами и флагами, результат их взаимодействия предопределен.

Собственно, такой вот "демократический процесс" происходит сегодня и у нас: так называемая "власть", по сути, ОПГ "Питерские", располагая всеми ресурсами государства, включая силовые, находится во взаимодействии с остальной частью общества, у которого нет ничего - даже законы, которые могли бы ограничить произвол "власти", трактуются судами так, как это нужно ОПГ, а независимых судов нет. Независимой прокуратуры нет. Независимых СМИ нет. Независимых ветвей власти нет. Даже денег независимых практически нет. Полиция, спецслужбы и армия находятся на службе ОПГ и будут выполнять любой приказ - может быть, неохотно, но будут.

Система, сложившаяся после октября 1993 года, если и изменилась, то к худшему - да, Путин не пьет, но это единственное положительное отличие за 18 лет. Все остальное - хуже. Ни при позднем Горбачеве, ни при раннем Ельцине не было такой полицейщины, такого откровенного, я бы сказал, демонстративного пренебрежения правами граждан - 100 тысяч человек выходят с требованиями, ясными как божий день, а ответом пахана "национального лидера" становится: "Ко мне, бандерлоги!" и сравнение граждан с презервативами.

И вот веди диалог...

21 декабря собирается на свое первое заседание парламент, ни один из мандатов которого не является приобретенным законно - ни от "власти", ни от "оппозиции". Однако это - ответ гражданам на их требования пересмотра итогов так называемых "выборов" 4 декабря. Про освобождение политзаключенных даже говорить не приходится - уже после объявления этого требования появились приговоры, столь же неправосудные, что и прежде. Сергей Удальцов проводит административный арест в реанимации - административный арест, полученный за "самовольное оставление" прежней реанимации, приговор, вынесенный человеку, которого доставили в суд с койки в реанимационном отделении. Видимо, только смерть может освободить гражданина от путинского "правосудия".

Но на самом деле это тоже диалог: вопрос поставлен - ответ получен...

И вот на таком фоне наш дорогой Владимир Владимирович начинает свою президентскую кампанию. У кого-то есть сомнения в том, что это не выборы президента, а кампания по "избранию" президентом В.В.Путина?

Правда, у некоторых граждан такие сомнения были, что привело к выдвижению инициативными группами Миронова, Лимонова и Ивашова. Были и еще самовыдвиженцы, но этих за малозначительностью не стоит и упоминать.

В принципе, наличие "неформатных" людей на президентских выборах могло бы придать этой кампании хоть какую-то видимость реального выбора. Можно было бы, например, дать кандидатам возможность собрать по 2,5 миллиона подписей за месяц- полтора и провалить их на этом этапе - ведь ясно же, что условия сбора подписей в таком количестве и за такой срок являются невыполнимыми. Но наш "нацлидер" настолько отважный человек, что даже вероятность в 0,01 процента, что Лимонов или Миронов окажутся рядом с ним в бюллетене является для него абсолютно неприемлемой.

"Нацлидер" сам подбирает себе спарринг-партнеров по выборам. Если бы можно было, как на татами, ограничиться одним Ротенбергом, наверно, он бы и ограничился.

В данном случае становится очевидной и роль так называемой "статусной оппозиции" - то есть партий, имеющих регистрацию в Минюсте и допущенных к выборам разного уровня. КПРФ выдвигает бессменного вождя, который уже несколько раз подряд проигрывал в первом туре, причем не только Путину, но даже и Медведеву. Каков риск? Все знают, что по причине безграничной трусости Зюганов проиграет выборы, даже если и выиграет, как в 1996 году.

Жириновский и шансов не имеет, так что кандидат для Путина оптимальный.

Выдвижение Миронова ставит жирный крест на репутации "Справедливой России" как партии, которая в какой-то момент может при известных условиях стать оппозиционной - есть Оксана Дмитриева, которая может выиграть выборы у Путина даже при очень серьезных фальсификациях, но партия выбирает Серегу-десантника, вся политическая карьера которого строилась на преданности одному человеку - Путину.

Яблоко выдвигает Явлинского, существование которого уже давно перешло из учебников по политологии в учебники истории. Навальный или даже Митрохин просто не рассматриваются.

И остается Прохоров - сам по себе кадр ценный как надгробие на могиле русского либерализма. До сих пор неясно, решится Путин сыграть с Прохоровым в поддавки или побоится, потому что и тут шанс примерно в 0,01 процента, что Прохоров что-то такое выкинет... Про шансы избраться в отношении этого персонажа речи не идет, конечно. Но некоторый личный потенциал у него имеется, а это уже пугает нашего "всенародного мачо".

И вот вам выбор. Весь набор демократических услуг населению, который готов предоставить режим - ну, кроме традиционного мордобоя и арестов без повода.

Митинг 24 числа будет требовать переноса президентских выборов как минимум до изменения избирательного законодательства (это пункт, на котором я настаивал, и он является ключевым в резолюции митинга), но навряд ли т.н. "власть" это очевидное требование выполнит. Значит, "выборы" Путина есть неизбежность на ближайшую перспективу.

Каковы действия граждан в ситуации неизбежного изнасилования у избирательной урны?

На выборах 4 декабря непримиримая оппозиция ("Другая Россия", Левый фронт и другие) настаивала на бойкоте - если бы господа типа Навального и Немцова с его "нах-нахом" не сорвали бойкот, то доказывать несостоятельность прошедших "выборов" было бы неизмеримо проще - не пришел народ, и это легко фиксируется. Сейчас же речь идет о доказывании фальсификаций на каждом из 94 000 участков. При самом лучшем исходе это занимает многие годы - к примеру, Европейский суд признал фальсификации на выборах 2003 года, но к тому времени уже состоялись точно так же фальсифицированные "выборы" 2007 года. Это не говоря о том, что доказанные фальсификации крайне редко приводят к уголовному преследованию виновных. То есть повторение возможно, и оно будет.

С другой стороны, а к чему еще призывать граждан, кроме бойкота? Идти и голосовать в отсутствие графы "против всех" за Зюганова? Жириновского? Явлинского? Я боюсь, что придя на избирательный участок и глянув еще раз на иконостас из этих пронафталиненных персон даже изначально диссидентски настроенный избиратель может и за Путина проголосовать. Или блевануть прямо в урну для голосования...

Вот такой вот "выбор". Фактически между северокорейским вариантом, где "демократически" власть передается уже не от отца к сыну, а от сына к внуку - и казахстанским, где все идет к гражданской войне.

И ведь предлагали же Путину и его ОПГ по-хорошему, "воровской пароход"... Так нет, надо довернуть гайку до срыва резьбы.



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Путин
Ta gueule написал 05.02.2012 15:11
девушка я бы выбирал выражения на вашем месте!В первую очередь что вы получаете такую зарплату это ваша вина (не желание, а может и не умение) и никто тут не виноват!!!
Путин
Анна написал 12.01.2012 18:24
Не могу молчать. Сука, Тварь, и проститутка. Путин. Что сделал он для нас? Кризис, разруха, безработица. Ты хотя-бы спрашиваешь, когда приезжаешь за черной икрой по 5-6 раз в Астрахань в год , КАКАЯ ЗАРПЛАТА В АСТРАХАНИ???? СУКА ТЫ И ПИДОРАС . Мы выживаем только за счет рыбы, и ты еще ГАНДОН приезжаешь. У НАС ЗАРПЛАТА, МАКСИМУМ , МАКСИМУМ -- 10 тысяч рублей, с условием : опыт работы и высшее образование. Какого хуя ты там думаешь. Козел Блядь.
(без названия)
V написал 23.12.2011 19:33
Требования понятны: 1. Отставка Чурова вместе с ЦИКом.2.Формирование независимого ЦИКа 3. Отставка Путина,4. Прекращение разрушительных реформ в экономике,науке, образовании, социальной сфере и отмена соответствующих законов. 5. Формирование временного коалиционного правительства из оппозиционных партий. 6. Проведение честных выборов Президента, а за тем Думы 7. Привлечение путиноидов к суду за все художества 8. Восстановление действия, парализованной путлерами Коституции.
Re:
Даша-Да написал 22.12.2011 13:40
А всех дураков, кто призывает голосовать за того или иного кандидата, или призывает не ходить на выборы, или призывает отрывать уголки, я напишу что Вы все дураки,- просто, дураки! Все ваши призывы и предложения глупы. Власть не завоевывают, если Вы пойдете и проголосуете за подсунутого кандидата, и не завоевывают отрывая уголки, или ругательной надписью. Никто Ваше ругательство читать не будет. Власть завоевывают не так. Власть завоевывают с помощью улыбок тем, кто живет возле Вас. Подружитесь с соседями. Выберите своего лидера. Помогите соседям, проживающих рядом, тоже объединиться и выбрать своего лидера. Только так, шаг за шагом объединяется народ, капля за каплей, и приближается Cвобода. А если Вас устраивает, что Ваш народ кормит другие народы и вымирает, то оставайтесь бандерлогами. Ругайтесь с соседями, пейте пиво, и отлеживайте бока на диване.
Re:правильно голосовать. - Э.Четин (22.12.2011 11:11)
Выборам НЕТ!!!+ написал 22.12.2011 13:10
Re: Поставьте галочку за любого кандидата...Оторвите правый ... уголок
...........
У пу уже давно все отмечено и оторвано..., а ЦИК уже заготовил и разослал доказательства, что на избирательном участке №... не обнаружено ни одной бумажки с оторваным уголком.
(без названия)
Даша-Да написал 22.12.2011 13:02
Баранов возмущается что Путин обозвал нас бандерлогами. А что возмущаться? Разве это неправда? Кто такие бандерлоги? Безправные, пассивные люди. Разве это не так? Вышли один раз несколько тысяч людей из миллионов на улицу и от этого перестали быть бандерлогами? Так что-ль? Я вот призываю создать народную партию и перестать быть бандернлогами. Стать народом отстаивающим свои права организованно. Предлагаю людям объединиться и выбратть себе своих лидеров. перейти на более высокий уровень развития общества. На уровень самоуправления. Хочу чтобы мы перестали быть бандерлогами. И что-то я не услышала слов поддержки. Бандерлоги меня не поддерживают. Они и дальше хотят оставаться бандерлогами, лежать, и ничего не делать. Ждут, когда всякая нерусь не объединиться, и не перережет нас всех поодиночке.
как правильно голосовать.
Э.Четин написал 22.12.2011 11:11
Поставьте галочку за любого кандидата и бюллетень уже ваш.Оторвите правый нижний уголок (если машина - левый нижний).На выходе отдайте этот уголок доверенному человеку и все вместе подсчитывайте и вы будете знать сколько и за кого.Получится точный "экзитпол".Сделайте приятное ЦИКу -постройте диагональ из одног слова -СТАЛИН,даже, если Вы его не навидитеюЦИК будет в экстазе.НО на выборы ВСЕ. КАК ОДИН! "Проздравляю Вас спобедой,уря!"
ВЫБОРАМ НЕТ!!!
ВЫБОРАМ НЕТ!!! написал 22.12.2011 10:43
Публикация доходов путина это очередные фокусы не только чурова, но всего ЦИК без исключения.
ВЫБОРАМ НЕТ!!!
Прохоров
Алексей написал 22.12.2011 10:01
Хочу заметить,что Прохорова по делам хорошо знают Норильчане.
Он развалил комбинат,оставив после себя дикую корупцию,опустил работников НГМК ниже плинтуса.Моя семья - это Норильчане с 37-го года,
все отработали на НГМК большие сроки,поверьте,если выберут Прохорова-он
похоронит Россию окончательно.
выборы это захват и удержание власти
Виктор написал 22.12.2011 04:23
_Это не фальсификация результатов выборов, а заговор с целью насильственного удержания власти_ - не важно кто это сказал, важен смысл, важна Правда.
Видите, как вокруг ПРАВДЫ собираются разные темные и светлые. И это хорошо.
http://www.novayagazeta.ru/politics/50210.html?p=1#comments
Посмотрите на улицы наших городов. Они кишат ментами и омонами, готовых по команде фас броситься на собственных граждан. Власть захвачена ЕР созданной Пу+Ме+ФСБ. Выборы не проводились по Конституции. Власть не законна. Власть дурит партии. Они согласились на сговор, играя по правилам шулера.
Это уже фашизм.
Они, что от НАТО, от США к нам посланы.
А мы, требующие выполнение Конституции, восстановления наших гражданских прав куплены агентами Антанты.
Кургиноиды - ваши штампы уже не катят. Не бывать рабству на Руси. И если НАТО, США, Марсиане - помогут людям обрести свои права, не дадут режиму Пу утопить в крови движение за восстановление Конституционных прав людей, то пусть помогут.
Достаточно заморозить капиталы на счетах за рубежом, и кердык Пу. Нахрена США интервенция, партизанская война.
У Русских есть свой ум, свое мнение. Вариант перехвата власти олигархами - не пройдет. Нас большинство. В Едином движении наша роль будет решающей.
Re: Re: Re: ДальССкий (20.12.2011 09:41)
Виктор написал 21.12.2011 05:31
Долой тирана!
Проект Заявления Александра Краснова, не принятый на заседании бюро Национальной ассамблеи 15 декабря. Работа над более конструктивным вариантом продолжается.
Депутаты НА огласят его на митинге 24 дек. на пр. Сахарова.
- Тот, кто превратил великую страну в сырьевой придаток, не может командовать экономикой.
Тот, кто развалил национальную безопасность страны, не может командовать ее армией.
Тот, кто со своими дружками похитил у нас сотни миллиардов долларов, обязан вернуть все.
Тот, кто превратил правосудие в посмешище, а выборы в фарс не вправе рассчитывать на защиту закона.
Чудовище, организовавшее взрывы домов в Москве и Волгодонске, убийство детей в Беслане и на Дубровке, не должен жить.
http://www.nationalassembly.info/48257F6778168/4EF0950EB085B.html
Re: Re: жЫдоведоФФ,..,ДальССкий (20.12.2011 09:41)
жЫдоведоФФ... ...ДальССкий написал 20.12.2011 18:45
А по мне, что сурко-кирдыкнян, что немцо-давидис
одна плесень. И имя им - легион.
Re: жЫдоведоФФ,..,ДальССкий (20.12.2011 09:41)
Виктор написал 20.12.2011 13:28
Вот бы послушать, что о чем Сурков и Кургинян секретничают.
Наверное, убежден, очень высоко литературно, Русь сливают в фашизм.
опасность фашизма реальна
Виктор написал 20.12.2011 13:23
НАШИЗМ... Что то знакомое... Где то уже было...
http://www.youtube.com/watch?v=kZ932UIg07I
Кто не видел про ВЫБОРЫ-2011 на турбазе "Ладога" в городе Владимире
http://www.youtube.com/watch?v=gZVYuvjoBgw&feature=related
Реакция начальника УВД на звонок наблюдателя
http://www.youtube.com/watch?v=_QKaP2XK-f0&feature=related
Если там рядом посмотреть, волосы на голове дыбом встают. Это и есть начало фашизма.
(без названия)
u написал 20.12.2011 10:08
До вас дойдет, что такое бандитский путинизм только тогда, когда 1/2 страны окажется у Китая, а Европа начнет предлагать нам помощь от него! И вы хотите дать Путину, его провокаторам Прохорову, Кудрину( который своей скупостью развалил все сферы жизни, сохранив деньги для распила)) еще 12 лет на уничтожение наших детей!?
Меркель,забери Путина в Дрезден завклубом
нам он остоебенил! написал 20.12.2011 04:03
.
Re: предложение
Марина написал 20.12.2011 03:17
Предложение идеальное и , по-моему, выдвинутое впервые ( о проверке моего личного голоса ). Жаль, если не внедрится нигде. Может, предложить "купившему" нас западу? Нашему то правительству понятно что только во вред.
Re: Re: Re: Азер.. (20.12.2011 01:03
Виктор написал 20.12.2011 03:09
Уважаемый Азер.. (20.12.2011 01:03 - я почти согласен с вами.
Записи, видимо, настоящие. Но они мало что меняют. Я уверен, что знамя и цели, много важнее лидеров.
Лидеры дело наживное. У них своя судьба. Квачков в тюрьме, а дело его живет.
Он не просто лидер, многие его мысли будут на знамени Единства. Важен набор идей. Это первично. Судьбы, заблуждения, ошибки и находки лидеров, интриги, провокации - вторичны. Это шум, некоторый хаос - из него родится Единство, без явных лидеров.
Я не хочу обидеть Квачкова, сравнивая его с Немцовым. Сейчас идет синтез идей и требований. Каждый даст крупицу, а народ, люди, усреднят. Для ухода Пу, и возврата страны в рамки действующей конституции партии не нужны. Они порождают Политиканство, а не борьбу идей и мнений.
Это не мои бредни, это во многом уже известно науке. Поведение толпы, демократизация решений толпы.
Даю ссылку, результаты экспериментов. У нас сейчас подобное. Все в тему.
_«Чувство кворума»_ принятие коллективных решений в макро- и микромире_
_Неинформированные массы мешают меньшинству переубедить большинство_
_Измерение «коллективного интеллекта» оказалось возможным_
_Рыбы помогают друг другу выбрать правильное решение_
http://elementy.ru/news/431512
http://elementy.ru/news/431444
Так-что, не так страшен враг, как его малюют.
Не даром, Копное право - имело место быть.
Re: берите господа вилы и топоры - мы идем в кремль
бермуд написал 20.12.2011 02:44
ВСЁ ЗЛО МИРА - ЗАКОБАЛИЛО РУССКИЙ НАРОД СТЕНАМИ КРЕМЛЯ И МАВЗОЛЕЕМ - РАЗРУШИВ КРЕМЛЬ ДО КИРПИЧА И МАВЗОЛЕЙ РАЗВЕЕВ ПО ВЕТРУ - ПРОСНЁТСЯ РУССКАЯ ДУША И ВСЯ ПЛАНЕТА ВЗДОХНЁТ СПОКОЙНО - ВЕДЬ ТВАРЕЙ БУДЕМ МЫ ЛОВИТЬ И ЧЕТВЕРТОВАТЬ ! ЧУБАЙС ЛУЖКОВ ПРОХОРЬ ПОТАН БАТАН И МУДЛАН - ВСЕ БОГАТЫЕ БУДУТ ЧЕТВЕРТОВАНЫ! ИЛИ НАМ РУССКИМ ЛЮДЯМ СМЕРТЬ - ПОРА БРАТЬ ВИЛЫ И УВИВАТЬ БОГАТЫХ СВОЛОЧЕЙ КАЖДЫЙ ГДЕ УВИДИТ! ХОТЬ В НАДЫМЕ ХОТЬ В УФЕ - ВОТ И ВОЗРОДИМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ! И БУДЕТ ТАК ВО ВЕКИ ВЕКОВ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА!
УВИВАЙТЕ БОГАТЫХ ГДЕ УВИДИТЕ ИХ! И БУДЕТ ВАМ СВОБОДА РАВЕНСТВО БРАТСТВО! ЛЮБОВЬ СВОБОДНЫХ ОТ БОГАТЫХ ЛУЧШАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
Объединение
Ника написал 20.12.2011 02:05
Системная оппозиция, получив мандаты, "кинула" своих избирателей. Требование "Признать выборы нелигитимными", однозначно должно было перейти в ОТКАЗ ОТ МАНДАТОВ. Особенно удивил Зю,который не смог отторваться от насиженного места. Своим действием он растеряет своих сторонников, которые найдут ему замену в Ивашове Леониде Григорьевиче. Миронов, Лимонов и ...- должны объединиться с Ивашовым, они достойные люди, но ЛИДЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН-этому история учит.... Что касается ПУ, то у него, несомненно, будет свой электорат, который всем хорошо известен.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss