Кто владеет информацией,
владеет миром

Кому билет на воровской пароход?

Опубликовано 14.12.2011 автором в разделе комментариев 121

Кому билет на воровской пароход?

«Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки».

(Йозеф Геббельс, 12 марта 1933 года)

Я редко начинаю с цитат, но в данном случае добавить почти нечего. Наши охранители повторяют слова Геббельса практически дословно, хотя прошло 80 лет без малого – им по-прежнему нечего добавить. Они обижаются, когда их сравнивают с нацистами или фашистами, но кто же виноват, что их аргументы так мало ушли от сентенций рейхсминистра?

Логику у нас уже много лет практически нигде не изучают – везде восстановили на базе бывших ПТУ «гимназии» и «лицеи», а вот логику не восстановили даже в вузах. И поэтому рядовой обыватель, вроде бы даже и образованный, не видит, как его водят за нос c простым силлогизмом: оппозиция против Путина – Путин «национальный лидер» - значит, оппозиция является «антинациональными силами».

Дальше уже совершенно привычная логика ведет нас прямо к площади Тяньаньмэнь: если 100 тысяч москвичей представляют антинациональные силы, то нет ничего плохого в том, чтобы включить в политический процесс танки. При этом ревнители национального почему-то сами не едут на ПМЖ ни в свободный и счастливый Китай, ни в столь же свободную и счастливую Белоруссию, а продолжают мучиться в насквозь «прожидовленной» Москве – с перспективой ежегодного отдыха в Западной Европе.

Но как говаривали древние, хочешь жить в Риме – люби римлян (вариант – живи как римлянин).

Второй силлогизм: противники Путина финансируются из США – сторонники Путина не финансируются из США – вывод: сторонники Путина бескорыстны.

Но давайте просто сравним уровень материального благосостояния тех, кто за Путина – и тех, кто против. Кто раздербанил страну на яхты, «Бентли», алмазы в пупок девкам и дворцы посреди Лондона? У кого на руках часы размером с годовой доход десяти семей где-нибудь в Кемерово?

Разве это у сторонников оппозиции все перспективы на будущее связаны как раз с тем самым «метафизическим дьяволом», как порой, уже нисколько не стесняясь терминологии из «Молота ведьм», называют США наши патриоты в сурковых пальто? Давайте посмотрим, кто является крупнейшим грантополучателем на всевозможное «развитие демократии» - и мы увидим, что главным бенефициаром являются структуры «Единой России» и персоны, с ней аффилированные. Ну а самыми убедительными защитниками Путина – лица, открыто связанные с западными спецслужбами.

В конечном счете, бытие определяет сознание: кто сказал, что брать деньги у Кремля – патриотично? Только в силу того, что деньги Кремля уворованы у миллионов граждан России, в то время как деньги Госдепа если и делают кого-то бедней, то только вероятного противника? Я уже не говорю о том, что деньги Госдепа для оппозиции – это миф, который выстраивается на реальные деньги Кремля. Собственно, точно так же, как и рейхсминистерство Гиммлера конвертировало деньги германских рабочих в агитацию и пропаганду – нет, не вероятного противника, а тех самых немецких рабочих, которых предстояло «организовать по-военному».

При этом Гитлер и его партайгеноссе хотя бы предлагали германскому народу идеи, реализовывали их в том числе в научно-технический прогресс. А что могут предложить сегодня их кремлевские эпигоны, кроме завещанной фюрером ненависти к США? Стабильность? Да – только стабильность!

Но ведь любой может спросить себя: «Нужна мне такая стабильность? Стабильность в чем – в нищете и бесправии?»

Россия уже несколько раз в своей истории проскакивала мимо прогресса – во имя той самой стабильности. В первый раз, когда в Европе прошла серия крестьянских войн и антифеодальных революций. У нас антифеодальная революция прошла гораздо раньше, чем в Англии и всего на 2 года позже, чем в Голландии – только у нас ее почему-то называют «смутой».

Ну а второй раз – в царствование Николая Первого, когда Европа всколыхнулась от буржуазных революций и вошла в революцию Промышленную. А николаевская Россия оставалась островом стабильности, в результате чего вошла в Новое время с архаической системой правления и закупала за рубежом даже самые простые промышленные товары. И спустя полвека Россия вошла в мировую войну, имея 80 процентов винтовок импортного производства, не говоря уже о 100 процентов патронов, закупавшихся за рубежом. А потом мы удивляемся, откуда взялся Октябрь 1917-го? А это была отчаянная попытка преодолеть отсталость, вызванную стабильностью – слава богу, что удачная попытка, хотя и с колоссальными издержками.

Но кто сказал, что история опять предоставит России шанс, и страна сможет пережить еще и путинскую стабильность? Мы уже с Грузией воюем, напрягая изо всех сил свою военную мощь, позиции пехоты бомбим стратегическими бомбардировщиками, а экипажи к ним собираем по человечку на испытательных полигонах. А пороха уже нет, а патронов уже не хватает…

Так что не надо искать экзистенциальное зло в заокеанских центрах, само существование которых есть большой вопрос – экзистенциальное зло сидит в Кремле и ножки свесило со стены с зубцами. И если сегодня оно не уедет из страны «воровским пароходом», то завтра придется выгонять его с революционными матросами – тоже вариант, но издержки, издержки…



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 127
Поделиться
Всего комментариев к статье: 121
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Степан написал 14.12.2011 08:50
Воровской пароход должен иметь название "ЖиВ".
Объем познаний тр.Баранова просто убивает. Тут и Геббельс с Гитлером и Николай Первый ...
К ЕГЭ готовится? написал 14.12.2011 08:41
Но еще больше знает М.Делягин. Этот точно знает что Прохеров будет лучшим презиком чем Путин. О чем и докладывал неоднократно.
Какие преимущества отличают воров чисто штатских от воров спецслужебных М.Делягин пока не открывает.
Но не поверить невозможно. Эрудиция основанная на глубоком знакомстве и гитлерами и геббельсами не может подвести.
Кстати о "революционных матросах". Инноватор Прохеров уже пытался наладить с ними контакт на "Авроре". Так что матросы теперь на стороне прохеровых-барановых.
Задолбали...
ухмыляющийся написал 14.12.2011 08:39
Задолбали речи про воровской пароход. Какая .лядь собирается отпустить преступников? А кто ответит за станцию "МИР", АПЛ Курск, Беслан, рязанские"учения" с гексогеном? За коррупцию, за вымирание русского народа, за учебники русского языка, написанные нерусскими? За платную медицину, безработицу, нищету большинства населения? Воровской пароход? Что ж, разве только его торпедировать, как только он отойдет от пристани, чтобы не марать нашу землю вонючими телами врагов России.
Re: вот итог стабильности кремлядей
Пасюк написал 14.12.2011 07:46
Режим Путина и Медведева должен быть сметен с нашей дороги, ибо Путин и Медведев превратились в бревна, лежащими поперек нашей дороги. Кто вышел на митинг 10.12.2011. Вышли образованные люди, вышли управленцы, мелкие капиталисты. Эти люди не готовы к социалистической революции, но они дали понять, что тупиковая ситуация, в которую завели Россию Путин и Медведев их не устраивает. И хотя Медведева на митинге не поминают, так как это опасно из-за закона о "Защите чести и достоинства трона президента", но любому ежу ясно, что жизнь в России остановилась.
*
Система управления дает сбои потому, что нет обратной связи. Сверху вниз сигналы идут, гайки закручиваются по самое не могу, а вот снизу верх они гасятся на стадии формирования. Верхи даже выборы и те зас*рали как могли. Главное был получить заветные 50%. Но и тех не набрали, при этом забыли о законах статистики и предстали перед миром если не в качестве грабителей и узурпаторов, то в качестве самых настоящих дебилов, не знающих основ математики.
*
И если простые работяги в таких вопросах ничего не понимают, то образованные люди, граждане России поняли, что таким подчиняться нельзя. Ибо известно, что есть смысл подчиняться более грамотному или более сильному, но дураку власть доверять нельзя.
*
Возьмите любой закон России. И вы увидите, что это верх жлобства, цинизма и глупости. Можно попытаться ввести прямое фашистское правление с концентрационными лагерями, расстрелами на стадионах и т.д. Но надо помнить, как закончил свои годы Гитлер или Пиночет. Да и Сталину особо не повезло в 1953 году, предали и отравили свои же.
*
Так что у Путина один путь - на переходный период передать власть КПРФ, а уже КПРФ в союзе с другими партиями, исключая ЕР, провести широкие преобразования в пользу трудящихся, в первую очередь в финансовой сфере. Финансистам власть доверять нельзя ни при каких условиях.
Re: Яйца хранить в разных корзинах.
Константин написал 14.12.2011 07:34
"...Пиндосы платят и противникам и сторонникам Путина. Им один хрен с кем уничтожать Россию..."
Пиндосов Россия интересует как источник углеводородного сырья, пока еще мозгов, и как отсутствие угроз. С этой точки зрения пиндосы "желают зла России" ровно так же, как и любой другой стране мира. Не больше и не меньше.
Другими словами, все, что интересует пиндосов в России - это (наверное, будете смеяться) - СТАБИЛЬНОСТЬ.
Просто потому, что во времена нестабильности прекращается поток углеводородов на Запад и увеличиваются риски и угрозы, потому что не ясно, кто придет к власти к ядерным кнопкам.
Поэтому они будут "перезагружаться" с Россией и дружить с другом Володей, невзирая на нарушения прав человека в России, ровно до тех пор, пока друг Володя (или друг Борис, или Горби, или mr.Brezhnev, или кто угодно еще) контролирует ситуацию в стране. Как этот "друг" будет делать - совершенно для пиндосов не важно. Каддафи вон правил 40 лет, и даже английский самолет взорвал - и ни хрена ему Запад не делал и не сделал.
Но фишка в том, что все эти кислые "друзья" правят за счет ЭКСПЛУАТАЦИИ НАРОДА. А эксплуатировать народ до бесконечности нельзя - не было еще в истории случая, чтобы эксплуатируемый народ терпел до бесконечности.
Поэтому неминуемо случается буза. Как бы не давили этот народ эксплуататооры (которые и сами, к тому же, успокоенные "стабильностью", только лишь деградируют и теряют адекватность, перестают соответствовать времени).
И вот тут уже запад начинает смотреть, чью сторону принять, потому что совсем не в интересах запада длительные гражданские войны в странах - экспортерах нефти и газа.
И запад как правило принимает сторону восставшего народа. Во-первых, потому что если восстает не народ против угнетения, а кучка преступников, то режим и сам в состоянии справиться с этими преступниками, то есть помогать никому не нужно - буза быстро затихает.
Иное дело, если восстает народ. В этом случае режим, как правило вооруженный до зубов, может долго и кровопролитно сопротивляться. В итоге буза затягивается (что не выгодно западу), а непредсказуемость и ожесточение власти после победы народа - возрастает.
В этом случае Запад как правило встает на сторону восставших, чтобы поскорее прекратить бузу. И не только поэтому.
А еще и потому, что западные политики не хотят выглядеть бледно перед своими избирателями, объясняя им, почему запад принял сторону негодяев, узурпаторов и эксплуататоров.
Это наши горе-"руководители" поддерживают любых негодяев в любой гадости. А запад таки нет.
No comments
Winter написал 14.12.2011 06:13
Russian billionaire Dmitry Rybolovlev looks set to purchase Monaco
Goal.com
29 minutes ago
tweet2EmailPrintMonaco is set to be taken over by Russian billionaire Dmitry Rybolovlev in the coming weeks, according to the club's president, Etienne Franzi.
The French giants are currently languishing at the bottom of Ligue 2 after their relegation last season and are in need of a cash injection to avoid sinking any further down the French league pyramid.
Franzi, who was appointed chief of the club in 2009, is reported as saying in France Football: "We have a plan designed in such a way that everything will be decided before the end of the year and it will be Mr Rybolovlev and his group."
"It's good news for AS Monaco and for French football in general."
Rybolovlev is currently listed 93rd on the Forbes rich list after selling his fertilizer producer Uralkali for five billion euros in June 2010.
Monaco is in league action on Saturday, looking for its second win of the season as it travels to face Le Havre.
Follow Goal.com on to get the latest soccer news directly. Check out Goal.com's
(без названия)
Гость написал 14.12.2011 05:22
чтобы вы тут не писали, я в
этом вопросе разделяю позицию Кургиняна!
(без названия)
Иван Крокодилович написал 14.12.2011 04:42
Путин или западные центры-это ложная альтернатива, и те и другие губят страну в тесном согласии друг с другом, хотя идейная инициатива принадлежит безусловно вторым.
Re: стабильность вымирания
Буревестник написал 14.12.2011 04:20
мось мось Вы очень либеральны и великодушны.
Где оно, "путинское большинство"?
Пациент написал 14.12.2011 04:18
Не так давно везде утверждалось, что оппозиционеров меньшинство, а народ, "нация" за Путина. На этом основании Сурков придумал величать его "национальным лидером". 12 декабря сторонники Путина в ответ на Болотную собирались на Манежке. Выяснилось, что Путин выступает лидером непонятной проплаченной молодежи, насильно согнанных студентов и бюджетников, гастарбайтеров и шлюх с московских улиц. Это сборище - лучшая антиреклама Путина и "Единой России".
(без названия)
Буревестник написал 14.12.2011 04:11
Никакие танки сегодня эту власть не спасут.Любая заваруха в Москве перекинется на другие российские города,а там нету 50 тысяч,и появиться дырка.На сегодняшний день Путин практически утратил власть.Здравомыслящие из его окружения это понимают.Сам он старается сделать хорошую мину при плохой игре.Его попытка захватить власть может закончится для него трагически свите не нужен свидетель да и потом очень удобно все свалить на главаря банды.Не исключено,что окружение Пу умышленно провоцировало его на конфликт с народом если вспомнить амфоры,трактора,бадминтон.Танки и расстрелы применить,конечно,могут,но все равно проиграют тогда и окружению Пу будет проблематично уцелеть.Не исключено,что сибиряки могут послать Кремль куда подальше уж очень уж надоел со своими олигархами.Сегодняшнею ситуацию я вижу так:Власть валяется под ногами в воздухе пахнет жареным.
38 попугаев
Nic написал 14.12.2011 04:03
А теперь ребятки, решим задачку, предварительно подвязав челюсть.
Имеется оценка Forbes. Имеется галерный стаж.
Какова длина нашего удава, но не в попугаях, а в инженерах, учителях и тд?
Эффективность разводки или опять треклятый вопрос "Что делать?"
Bolivar написал 14.12.2011 03:58
Яйца хранить в разных корзинах. - Оптимист (14.12.2011 03:28)
Пиндосы платят и противникам и сторонникам Путина.(ц)
-------------------
Не берусь судить сторонников левых (ибо сам придерживаюсь левых взглядов) движений (трудно, согласитесь - подозревать Удальцова в сотрудничестве с ЦРУ или Госдепом США) и здоровые национальные (а не прикорлменные с верху псевдонациональные) движения (например, Борис Миронов), но то, что "Запад" играет (или, по меньшей мере пытается игать) партию за двоих, помоему, уже многие начинают понимать. А фигурки мечутся по полю в надежде, что от них зависит ситуация на доске, а некоторые более самоуверенные претендуют на предрешеение исхода партии.
Поэтому, мое личное мнение - нужна консолидация здоровых левых и националистических сил, потому как в ближайшее время другой иной третьей силы, ничем себя не запятнавшей и никак не скомпроментировавшей, способной спасти Россию (а вместе с ней и много невинных жертв в странах, судба которых зависит от того, в каком состоянии находиться Россия) врядли можно ожидать.. к сожалению.
Консолидация этих сил позволит найти балланс интересов(!!!) раных слоев народа России - левые не позволят националистам впасть в крайнюю форму "нацизм", а националисты могут служить для левых этакой конструктивной оппозицией не позволяющей левым проводить очень резкие реформы (это при случае прихода к власти, конечно), хотя в некоторых областях преобразования нужны просто коренные (!!!), как экономические, так и политические.
P.S. И никакого парохода!!! Как можно дать людям ответственным за гибель миллионов вот просто так, за здорово живешь, уйти?!!
Все преступники должны:
1. дать показания по мотивам и истории своей преступной деятельности, с выявлением всех преступных схем и механизмов, а также сообщиников и заказчиков!
2.отбывать наказание в стране, которй совершили преступление!
Re: вот итог стабильности кремлядей
2011=прим написал 14.12.2011 03:55
Москвичка иопаная...
У Боа бабла нэ выстачило?
Ну-ну...
Re: Пиндосы платят и противникам и сторонникам Путина
А.Б. написал 14.12.2011 03:48
Полностью согласен! Но где моя доля?
Яйца хранить в разных корзинах.
Оптимист написал 14.12.2011 03:28
Пиндосы платят и противникам и сторонникам Путина. Им один хрен с кем уничтожать Россию. Хоть с Барановым, хоть с Зюгановым
вот итог стабильности кремлядей
мось мось написал 14.12.2011 03:22
Мать двоих детей, найденных убитыми в подмосковной Балашихе, призналась, что убийство детей и мужа совершила из-за отсутствия денег и стимулов к жизни, передает ИТАР-ТАСС. Как сообщила представитель Главного следственного управления СК РФ по Московской области Ирина Гуменная, сегодня 46-летнюю жительницу Балашихи доставили из больницы к следователям, где она написала явку с повинной.
"С ее слов, она совершила убийства в связи с отсутствием средств к существованию и стимулов к жизни", - сказала Ирина Гуменная. В день убийства женщина незаметно дала снотворные таблетки малолетним детям и супругу и, дождавшись, пока они заснут, надела им на головы целлофановые пакеты. Кроме того, она и сама приняла таблетки.
"В настоящее время с ней проводятся необходимые следственные действия. Выясняются все обстоятельства преступления", - добавила Гуменная. Она не стала раскрывать подробности, как женщине удалось остаться в живых.
1 декабря в квартире жилого дома на улице Фучика в Балашихе Московской области были обнаружены тела трех человек - мужчины и его двух детей, восьмилетнего мальчика и шестилетней девочки.
Их 46-летняя мама была найдена живой под воздействием психотропных препаратов и алкоголя. Ее госпитализировали в Центральную районную больницу. "Следственными органами по Московской области по данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.105 УК РФ ("Убийство двух и более лиц, в том числе малолетних")", - сообщили ранее в СК.
(без названия)
дело в следующем= написал 14.12.2011 03:18
Сегодня,когда информационные запросы у населения растут=все же массовые и официальные СМИ пока "делают погоду".
Но и Рунет уже прочищает мозги.Как пишут,51 миллион россиян живет с Рунетом.Оттого то и произошло "Болотное стояние". И это цветочки,определенно.
Оттого все больше путоидов предлагает "ограничить" Рунет,некоторые предлагают запретить анонимные комменты.
Они ХОТЯТ ЗНАТЬ НЕДОВОЛЬНЫХ В ЛИЦО!
Вероятно,чтобы подвергнуть всевозможным полицейским репрессиям.
Не понимая того,что к миллионам недовольных россиян не приставишь полицая с дубинкой.
И не засудишь их всех.
Что этим они только приблизят неизбежный конец их воровского режима.
Сегодня российский народ уже не тот,что был несколько лет назад.
стабильность вымирания
мось мось написал 14.12.2011 03:12
что такое путинская стабильность?это проще говоря,нефтесосная труба и довольно успешно развивающаяся ритуально-похоронная "отрасль".Поэтому чем быстрее мы пинками загоним кремлядей на этот самый пароход,тем скорее остановим геноцид людей и окончательный развал всего и вся в стране.ПУТЛЕР,ВОЗЬМИ БИЛЕТИКИ,НЕДОРОГО ОТДАЕМ.
(без названия)
гра написал 14.12.2011 02:56
Поражаюсь мимикризации этих обротней. Когда они шли к власти, чтобы скинуть КПСС они Западом не гнушались. А сейчас, вдруг, Запад им- главный враг. Хотя бабло все у них. Там. Ну пускай гавкают. ОНи хотят , чтобы и Запад им кислород перекрыл? Легко. Куда они поедут то тогда? Как в мультфильме про Маугли. Только на Север , когда совсем уж жарко станет.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss