Кто владеет информацией,
владеет миром

Кому билет на воровской пароход?

Опубликовано 14.12.2011 автором в разделе комментариев 121

Кому билет на воровской пароход?

«Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки».

(Йозеф Геббельс, 12 марта 1933 года)

Я редко начинаю с цитат, но в данном случае добавить почти нечего. Наши охранители повторяют слова Геббельса практически дословно, хотя прошло 80 лет без малого – им по-прежнему нечего добавить. Они обижаются, когда их сравнивают с нацистами или фашистами, но кто же виноват, что их аргументы так мало ушли от сентенций рейхсминистра?

Логику у нас уже много лет практически нигде не изучают – везде восстановили на базе бывших ПТУ «гимназии» и «лицеи», а вот логику не восстановили даже в вузах. И поэтому рядовой обыватель, вроде бы даже и образованный, не видит, как его водят за нос c простым силлогизмом: оппозиция против Путина – Путин «национальный лидер» - значит, оппозиция является «антинациональными силами».

Дальше уже совершенно привычная логика ведет нас прямо к площади Тяньаньмэнь: если 100 тысяч москвичей представляют антинациональные силы, то нет ничего плохого в том, чтобы включить в политический процесс танки. При этом ревнители национального почему-то сами не едут на ПМЖ ни в свободный и счастливый Китай, ни в столь же свободную и счастливую Белоруссию, а продолжают мучиться в насквозь «прожидовленной» Москве – с перспективой ежегодного отдыха в Западной Европе.

Но как говаривали древние, хочешь жить в Риме – люби римлян (вариант – живи как римлянин).

Второй силлогизм: противники Путина финансируются из США – сторонники Путина не финансируются из США – вывод: сторонники Путина бескорыстны.

Но давайте просто сравним уровень материального благосостояния тех, кто за Путина – и тех, кто против. Кто раздербанил страну на яхты, «Бентли», алмазы в пупок девкам и дворцы посреди Лондона? У кого на руках часы размером с годовой доход десяти семей где-нибудь в Кемерово?

Разве это у сторонников оппозиции все перспективы на будущее связаны как раз с тем самым «метафизическим дьяволом», как порой, уже нисколько не стесняясь терминологии из «Молота ведьм», называют США наши патриоты в сурковых пальто? Давайте посмотрим, кто является крупнейшим грантополучателем на всевозможное «развитие демократии» - и мы увидим, что главным бенефициаром являются структуры «Единой России» и персоны, с ней аффилированные. Ну а самыми убедительными защитниками Путина – лица, открыто связанные с западными спецслужбами.

В конечном счете, бытие определяет сознание: кто сказал, что брать деньги у Кремля – патриотично? Только в силу того, что деньги Кремля уворованы у миллионов граждан России, в то время как деньги Госдепа если и делают кого-то бедней, то только вероятного противника? Я уже не говорю о том, что деньги Госдепа для оппозиции – это миф, который выстраивается на реальные деньги Кремля. Собственно, точно так же, как и рейхсминистерство Гиммлера конвертировало деньги германских рабочих в агитацию и пропаганду – нет, не вероятного противника, а тех самых немецких рабочих, которых предстояло «организовать по-военному».

При этом Гитлер и его партайгеноссе хотя бы предлагали германскому народу идеи, реализовывали их в том числе в научно-технический прогресс. А что могут предложить сегодня их кремлевские эпигоны, кроме завещанной фюрером ненависти к США? Стабильность? Да – только стабильность!

Но ведь любой может спросить себя: «Нужна мне такая стабильность? Стабильность в чем – в нищете и бесправии?»

Россия уже несколько раз в своей истории проскакивала мимо прогресса – во имя той самой стабильности. В первый раз, когда в Европе прошла серия крестьянских войн и антифеодальных революций. У нас антифеодальная революция прошла гораздо раньше, чем в Англии и всего на 2 года позже, чем в Голландии – только у нас ее почему-то называют «смутой».

Ну а второй раз – в царствование Николая Первого, когда Европа всколыхнулась от буржуазных революций и вошла в революцию Промышленную. А николаевская Россия оставалась островом стабильности, в результате чего вошла в Новое время с архаической системой правления и закупала за рубежом даже самые простые промышленные товары. И спустя полвека Россия вошла в мировую войну, имея 80 процентов винтовок импортного производства, не говоря уже о 100 процентов патронов, закупавшихся за рубежом. А потом мы удивляемся, откуда взялся Октябрь 1917-го? А это была отчаянная попытка преодолеть отсталость, вызванную стабильностью – слава богу, что удачная попытка, хотя и с колоссальными издержками.

Но кто сказал, что история опять предоставит России шанс, и страна сможет пережить еще и путинскую стабильность? Мы уже с Грузией воюем, напрягая изо всех сил свою военную мощь, позиции пехоты бомбим стратегическими бомбардировщиками, а экипажи к ним собираем по человечку на испытательных полигонах. А пороха уже нет, а патронов уже не хватает…

Так что не надо искать экзистенциальное зло в заокеанских центрах, само существование которых есть большой вопрос – экзистенциальное зло сидит в Кремле и ножки свесило со стены с зубцами. И если сегодня оно не уедет из страны «воровским пароходом», то завтра придется выгонять его с революционными матросами – тоже вариант, но издержки, издержки…



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 127
Поделиться
Всего комментариев к статье: 121
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: депортация космополитов спасение страны
Константин написал 15.12.2011 11:50
нам ничего не нужно от запада запад это смердящий труп
---------------------------------------
И что, даже смердящего компьютера вам не нужно от запада?
депортация космополитов спасение страны
дмитрий написал 15.12.2011 11:37
путин наш президент всех космополитов депортировать это будет спасение страны нам ничего не нужно от запада запад это смердящий труп
Re: Что, опять со спущенными штанами вдогонку за Европой? А может повернуться к ней задом и попытать
Anatoly написал 15.12.2011 09:31
Это, как в бане за мылом нагнуться: может повезет, а может нет...
Re: полицаи
Константин написал 15.12.2011 03:20
Люди, которые, пришли на площадь, разумеется, в основной массе, очень хорошие и заслуживают всяческого уважения. Как и те, которые ходили на Майдан. Жаль только, что они не осознают, что ими манипулируют.
----------------------------------
Дык ведь что интересно. Вот когда этих людей, с Болотной, а также членов их семей буквально принуждали по месту работы или учебы голововать за "едро", это было что? Не "манипуляция" никакая, а "свободное волеизъявление"? Когда отказывали в регистрации ПАРНАСУ, независимыс кандидатам, а к выборам допускали только давно набившие оскомину партии-соучастницы ПЖиВ, это было что? Не "манипуляции", а "честные выборы"? И когда некое ЧМО с улыбкой до ушей и с характериным прихрюкиванием вещает с экранов ТВ про зарплаты, "выросшие в разы", что это, если не наглая, хоть и глупая попытка манипуляции, потому что кроме телевизора и своей "выросшей в разы" зарплаты, люди еще и ЦЕНЫ видят каждый день? И что - эти люди, с Болотной, "не осознают, что ими манипулируют"? По-моему, как раз-таки наоборот, очень даже осознают, и им очень даже эти сурковские манипуляции НАДОЕЛИ. Про указку госпожи клинтон они только из телевизора узнали 11-го декабря, а ложь и фальсификации со стороны власти видят уже долгие месяцы и годы...
Re: для ВИЖ.Фуурманов и т.д.
Зоопсихолог написал 15.12.2011 01:46
Да, ты все просл!
"Маленький мальчик от скуки страдал!
маленький мальчик страну задолбал!
Добренький дядя - великий Де Билл,
Детке наесчастной айфончик купил!"
(без названия)
сергей написал 15.12.2011 00:03
Привет жертвам политлохотрона. Раскол "элит"-это дележ нефтегазовых труб.Грабь награбленное.Кто сейчас сосет вещь из трех букв-будет сосать ее еще с большим усердием после дележа власти нынешними политиками.Да-дадут немного свобод,чтобы не ныли,поменяют обосравшихся кремлевских политтехнологов на новых-более изощренных,сменят "бренд",а суть останется прежней.Быдло-паши на олигархоз и не рыпайся.Для того чтобы немногие жировали надо чтобы многие на них горбатились-закон сохранения бабла .И еще обложат более крутыми налогами и платежами на жкх.
Если у кого есть пару извилин в башке,то надо не подмахивать гламурняку,а гнать их всех скопом.
Нельзя чтобы "воровской пароход" отходил наполовину пустым.
RСтепке
Доброжелатель написал 14.12.2011 23:29
Взаимно заблудший. Только не затрахайся. С народом так не шутят. А то по настоящему а не вертуально тебя отимеют. Это дейсивительно добрый тебе чуне совет.
Доброжелателю
Степан написал 14.12.2011 23:10
Всем мудакам, поддерживающим Кургинано желаю только добра
Re: Re:Затраханому Степану
Доброжелатель написал 14.12.2011 22:28
Пасть свою вместе с Мишей - уродом закрой.
(без названия)
Михаил написал 14.12.2011 21:25
Точно!
Re: что делать? rexic1 (14.12.2011 20:35)
Степан написал 14.12.2011 21:22
Очень трезвое предложение. Меня вот, например, как вменяемого, наверху прислушиваются, я это уже понял. Хомячки хомячками, их никто не слушает, они фон, а экспертов никто не отменял. Но то, что президента бабульки и затраханные учителя с затраханными врачами, зеки и военнослущащие выбирают, это, конечно, нонсенс.
О дебилах
Степан написал 14.12.2011 21:10
Читаю и смеюсь, ей-богу, многие комментаторы повелись на разницу между Кургиняном и Сванидзе. Да, это действительно для вас такие телепередачи. Ну-ну, смотрите дальше и голосуйте за армяна.
+
Вообще не представляю, как можно не понять Мухина. Русским языком говорит, что при Пу все уже давно свершилось и "стабилизировалось": все деньги в США, все предприятия оформлены за рубежом, армии нет ни хуя, зато пентов стало больше, чем во всем Советском Союзе. Не понимаю тех, кто ведется на Пу. Он же табуреткина поставил министром обороны неспроста. Вы дебилы что ли?
что делать?
rexic1 написал 14.12.2011 20:35
КОРОТКО о деле
1 Путин и Медведев возглавляет систему, которая утомила значительную( возможно подавляющую) часть населения.
2 Тогда путина и Медведева и их пособников – правительство, губеров, министров - в отставку
4 Далее провести честные выборы всех – Президента, думы , губеров и тд
5 Для этого надо выборы делать заявительные, писать всех, кто хочет
6 Надо в инете организовать обсуждение программ претендентов на должности и голосовать в инете – за какую программу люди больше дают . Хотя в инете только 30% населения, но они могут подтянуть тех, кто пока не умеет пользоваться. И дать им проголосовать.
7 Чья программа победит – тот и царь.
8 Далее идти ставить Царя на трон.
9 Методы постановки на трон – пока мирные- митинги с конкретными лозунгами – за программу, за нового Царя, против старого Царя . Пикеты против отдельных деятелей режима с целью создать им некофортую обстановку. Ну а далее - по ходу дела посмотреть. Не хватит таких методов- придумывать другие.
Re: Re: Яйца хранить в разных корзинах.
Михаил написал 14.12.2011 20:06
Очень верное замечание.
Re: Re: вот итог стабильности кремлядей
Михаил написал 14.12.2011 20:01
Дааааа! Ума палата.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 14.12.2011 20:01
Всему голова сума.
Состояние бюджета таково на сегодня, что необходимо или понизить пенсии с зарплатами для бюджетников или девальвировать рубль на 30 процентов. Дядя Вова не может этого сделать по идеологическим причинам, он нацлидЭр. Население не хочет не девальвации, ни понижения довольствия. Тупик.
Если каждый день проводить митинги по 50000 человек, с требованием отставки нацлидЭра, то биржи рухнут через две недели и рубль девальвируется в 2-3 раза. Население сметет дядю Вову и возможно пройдут демократические выборы.
Если прольется кровь на демонстрациях, то у РФ перестанут покупать сырье и рухнет государство.
С нацлидЭром не удастся договориться никогда, потому что он боится расплаты за свое "правление".
А вот как будет на самом деле, то это вопрос?
Ну и ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!
Так в чем главный пафос статьи?
Северянин написал 14.12.2011 19:45
Что, опять со спущенными штанами вдогонку за Европой? А может повернуться к ней задом и попытаться прожить своим умом?
Точка зрения
ВК написал 14.12.2011 19:11
http://www.politrus.com/2011/12/14/владимир-путин-2/
Re:
corax написал 14.12.2011 19:06
Не "злые языки" - а погань гэбэшно-фашистскую от этой известной цитаты колбасит. Давно...
И это правильно.
Re: Re:Касьянова, Немцова и Настоящий
Рус333 написал 14.12.2011 17:49
Да Касьянов с 1981 г работает в правительстве , по сути с младенческого возраста. В Гоплане СССР, во всех правительствах , с самого начала , Ельцина. 4 года премьером у Путина. Это лощенный барчук. Он поучаствовал во всех финансовых делах 90-х . Он абсолютно чуждый элемент , но для Немцова и Рыжкова! С этими у него полный консенсунс.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss