Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремль проводит спецоперацию прикрытия для ликвидации российской экономики

Опубликовано 16.03.2009 в разделе комментариев 118

Кремль проводит спецоперацию прикрытия для ликвидации российской экономики

Не менее 10 миллионов долларов потратило за последние два с половиной года правительство России на услуги американских PR-агентств, пишет сегодня журнал «Нью Таймс». По данным издания, российское правительство обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 году.

Незадолго до его начала с резкой критикой в адрес России выступил вице-президент США Дик Чейни, обвинивший российские власти в сворачивании с демократического пути. После чего Кремль заключил контракт на два миллионно долларов с влиятельной американской PR -компанией Ketchum, чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита. Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось.

По данным американского центра PR Watch, именно Ketchum добился того, чтобы журнал Time в 2007 году назвал человеком года Владимира Путина.

Естественно, под такой "дымовой завесой" понять, что реально происходит с экономикой страны, с политическими процессами в ней, весьма непросто. Фактически государственная машина, используя средства государственного бюджета, занимается целенаправленной дезинформацией, чему специально обучены спецслужбы (роль которых в современном госуправлении в РФ трудно преувеличить). Вот только спецслужбы обучены заниматься во время войны и в отношении противника. И тут спецоперация по дезинформированию развернута против собственного населения, как уже сказано, за его деньги, да еще с привлечением зарубежных медиа-ресурсов. То есть если раньше, во времена СССР, можно было включить по радио какой-нибудь "голос" и послушать альтернативную (пусть и тоже не вполне объективную) точку зрения, а сегодня вы рискуете и на ВВС или "Свободе", и даже в журнале Time получить проплаченный PR от "кремлевских".

Тем ценнее наши собственные объективные исследования и обзоры, сделанные вне "информационных щупалец" режима. 

А.Б.


 

Тающая кубышка России

На покрытие дефицита бюджета в 2009 году правительство потратит около 3 триллионов рублей из накопленных резервов, в том числе резервного фонда и фонда национального благосостояния. Об этом в ходе беседы с шахтерами в Новокузнецке заявил премьер-министр России Владимир Путин.

Путин напомнил, что в период высоких нефтяных цен удалось накопить порядка 8 триллионов рублей, поэтому, по словам премьера, сегодня Россия находится в более выгодном положении по сравнению с другими странами, которым приходится обращаться за помощью в международные финансовые институты. Одновременно премьер подчеркнул, что правительство не намерено сокращать объем социальных обязательств, несмотря ни на какие кризисные явления.

Почившая в бозе - экономическая система России своей целью имеет потребление. Пока мы не перейдет к новому целеполаганию, все "выходы из кризиса" будут оставаться блужданиями в лабиринте, и вести могут лишь в одну точку - к Минотавру. Интересно, так будет продолжаться постоянно, пока не кончатся бюджетные деньги? Из каких строк бюджета возьмут эти деньги? Ведь известно, что если где-то прибывает, то где-то и убудет.

Раньше хоть для видимости "сидельцы Охотного ряда" – наши «любимые» депутаты голосовали за бюджет. Шли «торги» между фракциями и отдельными депутатскими группами. Шло активное лоббирование бюджетных денег. А теперь Путин и сам своим решением может направить такие огромные деньги. Деньги надо уметь зарабатывать, а не просто шикарно тратить! А в период кризиса - это жизненная необходимость. У меня же складывается впечатление, что правительство бежит "впереди паровоза" с растратами бюджет средств. Причем это не согласовывается ни с кем.

Пример РЖД, как наиболее близкой отрасли к правительству. Россия зависит от цены на нефть как никогда. Уже даже школьникам понятна составляющая цены на доллар в России. Чем меньше цена на нефть, тем больше цена за доллар. Ни чем не поддерживаемый доллар печатается каждый день. И вот, что интересно - при крушении рынка как внешнего, так и внутреннего в Америке, доллар растет у нас в России. Ни чем не оправданно, простая спекуляция банков на валютном рынке и теневой рекламы американской валюты. Правда ЦБ четко дал понять, что курс рубля к бивалютной корзине не превысит 41.

Спекулянты наконец-то это поняли и начали спекулировать на рубле. Так вроде о какой вообще акции по обвалу рубля может идти речь, в то время как Соединенные Штаты делаю все, чтобы обвалить евро и размышляют то ли девальвировать доллар, то ли еще напечатать, что для Штатов в экономическом плане смерти подобно.

В тоже время, говоря о долларе, надо признать, что это очень твердая валюта, самая твердая. Гарантией ее твердости является авианесущий флот с ракетами «Томагавк». Мало кто понимает, что вкладываться в гособлигации США - это все равно, что давать в займы шпане с бейсбольными битами. Не знаю, может давали и дают, чтобы сами не пришли? Хотя с другой стороны ситуация сродни той, когда умирает барин. А челядь плачет, причем чувства ее абсолютно искренни, ведь вдруг умрет этот кадавр (вершина эволюции, человек желудок, "живи, жуя" все помним...). Так вот, смерть этого жующего монстра будет означать, что как минимум миллиард прислуги останется без работы, только вот «фишка» в том, что, кормя, одевая барина, и снабжая ресурсами, мы даем ему возможность на освободившихся мощностях производить оружие. Это как раз то, что делалось у нас последние годы.

Не хочу быть пессимистом, но если рубль не удержится, и доллар перевалит за отметку 55-60 рублей, боюсь, может произойти непоправимое. Инфляционное давление заставит пересмотреть отношения между региональными лидерами и Кремлем.

У России, к сожалению, нет экономики, в современном понимании этого слова. Деньги еще пока есть, а вот вместо экономики - газонефтяная труба. Кто нам мешал создавать свои производства? Пора начать строить нефтеперерабатывающую промышленность, чтобы поменьше зависеть от цены на нефть. Всем давно понятно, что надо торговать не нефтью, а изделиями из неё - бензином, керосином, соляркой, маслами, химизделиями. А мы продолжаем строить нефтепроводы за рубеж, торговать сырьем.

Импорт на товары первой необходимости (продукты питания, лекарства и пр.) дошел до цифры, позорящей страну. В январе прошлого года он упал на 35 процентов. Вот тут бы и конкурировать отечественному производителю, но его попросту нет. Можно представить себе, что случится, если доллар будет продолжать расти? Либо опять карточки и голод, переходящий в бунт, либо полная дезинтеграция России на экономически обособленные районы.

Чтобы обвалить доллар, надо развивать экономику страны. PR здесь вообще не причем. К сожалению, экономика нашей страны неконкурентоспособна. И это подчеркнул еще раз кризис. Мне кажется коррумпированные государства, которыми являются практически все постсоветсткие страны, просто обречены на рецессию. Россия в их числе. Нынешний кризис имеет еще и другую подоплеку, например, в большинстве своем, еще и кризис управляющих. Когда многие региональные лидеры управлять не могут - в силу отсутствия у них естественного желания навести порядок, отсутствия должной порядочности, возможно, отсутствия патриотизма, и самое главное отсутствие профессионализма антикризисного управления.

Дмитрий Савельев,

политолог, директор института эффективного управления «Система»,

г. Ростов-на-Дону



Рейтинг:   4.64,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 118
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Кремль проводит спецоперацию
wsa написал 24.03.2009 09:50
Все привет господа, страну полностью развалили, ей не долго осталось жить, дальний восток уже у хуй-вэйбинов, Кавказ у турков и арабов, Средняя Азия скоро будет у талибов. Европа скоро почернеет совсем. Какой выход, у этой страны нет выхода!
Кремль проводит спецоперацию
Наталия написал 24.03.2009 07:42
И правильно делает, что обращается к профессионалам. США "собаку съели" на саморекламе всеми способами, разве этим занимаются ребята с улицы? Россия быстро учится.
Выход есть!
Chinese написал 23.03.2009 19:25
Конечно, это же ясно, как Божий день, что СССР развалили специальнои сознательно. Как нахрен там производительсность как причина развала? Это просто стало оправданием преступной политики.
Выход есть - это Концепция общественной безопасности.
http://www.kpe.ru/
А вот анализ на основе КОБы по экономике:
http://dotu.ru/files/20081128_tek_moment1183.pdf
Re: Re: кризисы всех стран соединяйтесь
Строитель написал 23.03.2009 10:19
Ув. Ветер, внесите поправку в доктрину, и все будет тогда точно. П. с М. - не Россия, С. - не Грузия, Б. и А. - не США и т д. Эта кучка масонов - представители института государства. Идеально когда государство существует в союзе со страной, а не насилует и не продает ее.
Re: нет идеологии государства,
Строитель написал 23.03.2009 10:06
"...безумный поход дураков на избирательный участок..." Тут я не согласен, совсем дураков мало осталось в России, не выжили. Оставшихся в Кащенко серой с аминазином докалывают (тоже, а не попадай!). А вот легковерных бабушек (дедушки повымерли) много, к сожалению. Жванецкий (и приведенная цитата кстати тоже его)предложил передложил перед выборами у них паспорта изымать, задумайтесь, родственники. Волгоградская история с "изчезающими чернилами" на избер. пункте возымела резонанс? Опять х..! Что же надо, чтобы терпЁж кончился? Вчера с Германией болтал, понял, отчего у Горбатого столько борзости. Он, выяснилось, у немцев "а чисто Авторитет, мля". Это он оказывается Германию воссоединил. Во, где дураки-то!!! Может, и в Румынии тоже его заслуги? А с Югославией и Чехословакией что же?
А от чиновников взаправду совсем душно стало, всех уровней, от ЖЭКовских до .... А "независимые" телевизионщики-копрофилы те за деньги чЁ угодно и покажут, и расскажут, и еще рекламкой мыльца (тоже бабло как-никак) разбавят.
Последней каплей, похоже, будет, когда мы все (русские) работы лишимся. Лужок вон г...байтеров легализировал, призывает в ножки им кланяться, Москву, дескать, чистой поддерживают. А русские без работы, а разница в оплате оседает под раскладушкой у тех же чиновников. И детишек непонятных мастей на детплощадках уже почти большенство... Про рынки и говорить нечего. Русским в России останется место???
Вон на Дальнем В китайцы за малую толику переженились на живых тогда еще бабульках и теперь они россияне. Нафига территорию с оружием захватывать?
А еще вопрос страшный: случись чего, встанет ли вся эта разношерстная масса "новых россиян" в армейские ряды? И в какую сторону стрелять будут? Наша-то молодежь - четверть наркоманы, четверть пидоры, четверть хлюпики, остальные - так просто... Плюс в генералитете что-то с патриотизмом не очень.
Где выход? Или исход?
Re: кризисы всех стран соединяйтесь
Ветер написал 22.03.2009 21:57
Я полагаю - это понятно не всем, мне например не понятно. Так, как элиты большинства государств на планете проводят сегодня политику государственного самоуничтожения. И США не исключение из правил, а скорее само правило. Европейские страны занимаются тем же самым. Более того, так же дезинформируют свое население, как это делают политики нашей страны. И так, же проповедуют лицемерие, как величайшее достижение цивилизации. К примеру, процветание США, строилось на экспорте зеленых бумаг, в России их называют доллар, олигархи их называют - деньги. И было очевидно, что, как только США начнет импортировать денги, так тут же захлебнется, утонет в кризисе, но при этом власные элиты США, делали все для импорта зеленых из России к себе на рынок. Говорят, Кудрин вложил стаб фонд в те, американские компании, так называемые - деньги, которые рухнули, тут же, как только импорт зеленых перекрыл их реальные возможности.
Более того, все ругают Буша, а скажите мне, какой еще президент США сделал столько для России? Когда еще зеленые текли рекой в страну, как не при нем, и при этом, он еще делал вид, что ненавидит нас?
Вот вам, все понятно, а мне нет. Я не могу понять, кто это делает, я просто верю, что справедливость восторжествует. Даже, ведь обратите внимание, Украина, Грузия, в ненависти своей предает Россию, так тут же они хотят вступить в Евросоюз, а что это значит? А это, как с Прибалтийскими странами, вступив в Евросоюз, они не только теряют свою национальную принадлежность, но при этом еще, сильно страдают. Так словно в европу их принимали, не государством, а территорией, которая медленно освобождается от национального населения, с ними прибалтами поступили так же, как поступили с малограмотным населением США, с индейцами. К тому же сейчас стремятся Украина и Грузия.
Может быть, только вам все понятно, так поделитесь информацией.
Делом нужно доказывать
Вий написал 21.03.2009 17:14
Правильно говорите что нужно делом доказывать, принадлежность к русской нации. А для этого нужно хорошо учится, рости по корьерной лестнице, писать свои законы. И тогда все получится.Будем сплоченей поможем друг другу!!!
нет идеологии государства,
Александр Васильевич написал 21.03.2009 10:07
При коммунистах наряду с идеологией- "Америка враг СССР", что, кстати, позволяло рационально развивать отрасли и целенаправленно инвестировать средства в промышленность, была и базовая идеология-"Все во имя человека, все для блага человека." Не всегда она соблюдалась, сами коммунисты часто пытались ее игнорировать, но она была. И попробуй, строя завод, отказаться от строительства соцкультбыта. Сейчас же вся страна завалена скороспелыми убогими Пущобами -этажерками пятого поколения, и никакой ответственности у местной власти за не построенный и даже непредусмотренный проектами соцбыт нет. В стране не осталось ничего святого. Человек брошен на растерзание чиновничеству. Хамство, чиновный беспредел достигли в России взрывоопасной ситуации. Эти ребята, мало того, что не понимают всей взрывоопасности, но продолжают давить, давить по всем направлениям. В стране фактически пропала частная собственность. Все решает мелкий клерк- захочет зарегистрирует твой участочек или квартирку, а захочет- напишет при регистрации такое, что сам не захочешь иметь. Захочет- даст справку (которая тебе на хрен не нужна, но другой клерк предусмотрительно включил ее в Закон), захочет не даст и ничего ты не докажешь. Попробуйте продать свою квартиру, дачу, земельный участок. Вы сразу поймете, что все права не у вас, а прихватизированы клерками, а вы здесь ни при чем, только мешаетесь им делать деньги. Уголовные преследования граждан безумны. За деньги преступник получает любую медицинскую экспертизу своих"художеств", что из агрессора сразу становится жертвой "посягательств" гражданина, которого он избил или не дай бог убил. Чем дольше существует Путинская чиновничья вертикаль, тем чаще вспоминаю мудрого Аркадия Иссаковича. "... Ребята, кто шил пиджак? МЫ!!!" Вот расплата за вертикаль назначенцев и отрыв власти от народа. Это расплата за безумный поход дураков на избирательный участок, где все уже за день до "голосования"просчитано и сведено. Полная безответственность государства за результаты своей деятнльности, передача ВСЕХ полномочий чиновничьему малообразованному аппарату, кровожадность его - это причина будущей революции
Re:
Ира написал 20.03.2009 21:06
Я помню, когда доллар стоил 99 копеек!!! Да здравствует СССР!!!
u vas ect pravda.
tom написал 20.03.2009 16:55
посмотри! демократия лайт Каспарова.
Подумайте.
Мещанин написал 20.03.2009 13:41
Был социализм. Бесплатное лечение, образование. Пенсия больше квартплаты. Безработицу не знали. Не шиковали, но улучшение из года в год было. То, что было в конце 80 вызвано искусственно. И даже при этом не видно было людей на помойках собирающих объедки. Сейчас кучка воров и жуликов живет шикарно. Воры и жулики когда идут на дело говорят, что на работу. Главное, какова цель. Сколько рукойводителей идет в кабинет с целью содрать как можно больше с людей. Батуринцы, Чубайсята, Адамовцы, Черномырдинцы и прочие, что принесли людям много добра. Их главная задача нахапать. Посмотрите их премии и прибыли и за, что премии. И капитализм, это задача хапнуть, и ограничения только из-за конкуренции. Вспомните, что даже банды стараются не давать грабить население на территории, объявленной своей другим бандам. Главный показатель – это продолжительность жизни. Тысяча жуликов своим долголетием не сможет улучшить этот показатель. И еще сытый голодного не урузумеет. Поэтому будет хвальба меньшенства сытых капитализму.
Re: кодла
march написал 20.03.2009 11:10
пора, надоело,только кто лидеры,за кем идти,кроме слов желающих взять на себя ответственность нет,Высоцкий писал "Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков"
Re:
Строитель написал 20.03.2009 10:09
А что ИМ не строить? Во-первых, не на свои. Во-вторых, на двух концах трубы одни и те же рожи (или похожие). От масонства - к инцесту. Один сплошной гнойник.
Re: Какая на хрен производительность
Строитель написал 20.03.2009 10:01
Зато Горбатый ни хрена вины и ответственности за свои художества не ощущает. Жирует (не горбатится, заметьте) на готовом в Брюсселе или где еще. Фигли ему здесь делать, в наши поликлиники ходить? Уверовали суки в полную безнаказанность, в бюджет лезут, как в свою тумбочку. Жены и пр. родственники госчиновников - официальные фин и "пром" воротилы. А ЧЁ ссать: произвол под их контролем. Как это менять, если законы ими же сформированы? Если не законы, то законодательство. Так, в чем еще абсурд, самим же законотворцам под себя подогнанные законы еще и нарушать удается! Ничего недоумки толком сделать не могут!
Целые отделы аналитиков отчеты по этой нашей писанине составляют, в курсе, .ля, держат. А этим - хер по деревне, что им грозит? Худшее - уедут в Брюссель лекции о собственном самопожертвовании читать, те-то м...-гидропоники всему поверят, записывать будут, аплодировать.
А сколько в Москве коренных осталось? Я даже не о русских, просто хотя бы в третьем поколении? Не страшно? Вот и звучит мысль о неизбежности КОНФЛИКТА между Россией и Москвой... Выходит Москва не Россия??? Но то, что М. и П. совсем не Россия они сами и доказали, и доказывают.
(без названия)
вася написал 19.03.2009 09:45
"А мы продолжаем строить нефтепроводы за рубеж, торговать сырьем."
Ну сколько можно! Кто это -"мы"?
Лично я, мои родственники, друзья и знакомые никаких нефтегазопроводов не строят и не собираются. Строят ОНИ, а НАС не спрашивают. Причем, есть большие подозрения, что за НАШ счет.
Re: Про точку взврата
Тоже русский написал 18.03.2009 22:53
Или помогите Каспарову-Лимонову-Ходорковскому или убейте собственную совесть (загрызет, проверено).
-------------------------------------------------
Что же ты до сих пор жив.Да просто совести нет.Помочь этой троице, чтобы они за бесценок природные ресурсы вам распродали.Вот как только в США на выборах победит компартия, так сразу и поможем.
Re: Про точку взврата
Тоже русский написал 18.03.2009 22:53
Или помогите Каспарову-Лимонову-Ходорковскому или убейте собственную совесть (загрызет, проверено).
-------------------------------------------------
Что же ты до сих пор жив.Да просто совести нет.Помочь этой троице, чтобы они за бесценок природные ресурсы вам распродали.Вот как только в США на выборах победит компартия, так сразу и поможем.
Про точку взврата
toolinvent@bk.ru написал 18.03.2009 20:55
Правы амерканские ученые-россиеведы: если Россию как режим, как государство не уничтожить, то этот режим поубивает всех собсвенных жителей коррупцией, ценами, налогими, беспределом министерства вымогательнх дел и лубяских людоедов, нищенскими пособиями для больных, инвалидов, бюрократией и прочим. именно русские разбщенностью, черезмерным терпением и привычкой пить-с плеча рубить вместо позитивного решения проблемы и делают возможным такой режим. Или помогите Каспарову-Лимонову-Ходорковскому или убейте собственную совесть (загрызет, проверено). С уважением. Если по делу - ответьте.
http://vihod.ucoz.ru/
трофи написал 18.03.2009 14:13
специально для тебя, почитай:
http://vihod.ucoz.ru/
а потом говори
Кому -"Индигирке"
Леон написал 18.03.2009 08:17
По поводу Ген.директора Норильской "Надежды"-бывшего эффек-
тивного менеджера по туризму",А чему удивляться? Вначале
экономику уничтожали "эффективные менеджеры"и "успешные
олигархи"-ворюги типа Чубайса-"дерьмократы-либералы" под
руководством американских "советников" из Гарвардского
гнезда ЦРУ, "лучшие министры всех времен и народов",а сейчас - их "преемники"-цветочники,мебельщики,юристы и т.п.
"крупные специалисты" даже в атомной промышленности,обороне
У меня вот Ген.директор НИИ, работавшего на космос в т.ч.,
кандидат ветеринарных наук...Не смыслит в технике ничего,
зато теперь в НИИ нет ни одного ученого ,все научные и про-
изводственные помещения освобождены от оборудования,сданы
в аренду и денежки теперь за аренду-на счет специально соз-
данной для этого фирмы и себе в карман .И зачем России наука теперь? - "все купим за границей"...Эй ,народ,Вы-не
быдло! Проснитесь!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss