Кто владеет информацией,
владеет миром

Пакт Монклоа по-русски

Опубликовано 03.12.2011 автором Евгений Ихлов в разделе комментариев 47

Пакт Монклоа по-русски

Демократическая оппозиция должна защитить простого человека

Статья коллеги Николая Розова о необходимости заключения российского варианта знаменитого испанского пакта Монклоа между путинистами (в лице Сечина), олигархами и силовиками с одной стороны, и продемократической оппозицией с другой, как мне кажется, должна послужить началом содержательной дискуссии в оппозиционной среде. Но сперва - небольшая художественная зарисовка.

Так и вижу сцену заключения исторического компромисса в духе "воровского парохода" Андрея Пионтковского. Москва, окрестности Пушкинской площади. Тверская улица перекрыта бэтээрами и витками спирали Бруно. У памятника поэту тлеет перманентный митинг. На Тверском и Страстном бульварах - палаточные лагеря, украшенные множеством разноцветных флагов и транспарантов. Ополченцы "народного сопротивления" и бойцы спецназа внутренних войск привычно перекликаются: "Эй, наймиты вашингтонской закулисы, киньте закурить!" - "Лови, прислужник кремлевской сволочи..."

В отдельном кабинете кафе "Пушкин" идут деликатные переговоры (у дверей маются две группы сопровождения: ополченцы с трофейными ментовскими "калашами" и сотрудники ФСО с новейшими "узи"; внутри кафе периодически слышны скандирования митингующих). Условный Пионтковский передает условному Сечину уведомление на проведение через три дня пикетов: на 20 тысяч на Соборной площади Кремля и на 50 тысяч на Красной площади. "Даем вам 18 часов, чтобы назначить премьером Ходора, покидать брюлики и прочие манатки, и ариведерчи - стачком авиадиспетчеров выпустит два борта на Минск из Внуково".

Условный Сурков: "Мы не согласуем ваши пикеты, они угрожают памятникам культуры..."

Условный Навальный показывает проект листовки с призывом ко всеобщей политической стачке: "Мы поведем двести тысяч демонстрантов..." Условный Дерипаска: "Сегодня бизнес объявит, что работникам, отказавшимся участвовать в забастовке, к Новому году дадут премии от 500 до 1000 евро..."

Условный Нургалиев: "Завтра на митинге студентов из движения "Наши" взорвется начиненный гвоздями заряд. Погибнут две девушке - 17 и 19 лет (одна татарочка). Юноше из консерватории (еврею) оторвет ноги. Всего будет ранено человек тридцать. У нас уже есть нацбол, который сознается - по телевизору - в установке бомбы по заданию штаба оппозиции..."

Условный Каспаров показывает проект указа о люстрации. Условный Делягин показывает проект указа о национализации аффилированных с режимом монополий. "Хрен с вами, - бросает условный Сурков. - Тридцать шесть часов..." "Двадцать четыре, - отвечает незаметно вошедший в кабинет условный Немцов, - и учтите, мы из последних сил сдерживаем людей, а они реально хотят порвать вас на британский флаг". "Заметано", - бросает условный Сурков. Представители сторон расходятся, осторожно пятясь от стола. Со всех сторон доносится еле заметный шорох: невидимые телохранители осторожно снимают напряженные пальцы со спусковых крючков, свинчивают глушители и прячут пистолеты с кобуры: договорились...


На самом деле достичь согласия необходимо прежде всего не между гипотетической оппозицией и режимом, а между социальными группами, готовыми выступить против режима, но имеющими очень разные требования. Лозунг восстановления демократии больше не может объединить народ. Истинно объединяющим лозунгом является подсознательная убежденность почти всех в принципиальной несправедливости существующих порядков.

Режимом недовольны как традиционалистские слои, мечтающие, что революция даст им шанс построить "справедливое общество" (прежде всего имея в виду социальные гарантии и, не так откровенно, гарантии получения социальных позиций тем, кто не слишком конкурентоспособен в рыночных условиях постиндустриального общества); так и вестернизированные слои, которые понимают под справедливостью соблюдение честных условий конкуренции в экономике, политике и культуре.

Самый простой пример. Представители Академии наук требуют отмены ЕГЭ. А у какой-нибудь конфедерации землячеств студентов Северного Кавказа по этому вопросу диаметрально противоположное мнение. Вот и будут лидеры оппозиции ломать голову: кто матери-революции более дорог - столичные преподы или дагестанские студенты и старшеклассники? Более сложный вопрос. Новым революционным министрам легко покрасоваться на митинге, кипящем призывом: "Хватит кормить Кавказ!" Но после митинга предстоит встреча с делегацией правозащитников Дагестана, Ингушетии и Чечни, которые спросят, зачем их, только начавших строить светское демократическое правление, отдают под власть спустившихся с гор партизан, и не пожалеют ли в Москве о своем решении так же, как горько жалели в Вашингтоне, когда в Гаване коррумпированный, связанный с мафией режим Батисты сменили "бородачи" братьев Кастро и Че Гевары. А в это время на прием просится посол США, который, заявляя о поддержке молодых демократических сил России, в то же время хочет передать "крайнюю озабоченность" Запада неловкими действиями, которые могут привести к установлению в Кавказском регионе очага исламского фундаментализма... И еще есть рабочие, требующие "достойной оплаты по-европейски", и бизнесмены, твердящие, что повышение минимума зарплат и налогов выкинет их с рынка - в пользу украинских и белорусских конкурентов. "Синие воротнички", мечтающие о новом Сталине, который "прижмет к ногтю зажравшуюся сволочь", и "белые воротнички", стремящиеся к тому, чтобы полиция, выдвигая претензии, сама привозила бы с собой адвоката...

Вот над какими "пактами Монклоа" в реальности надо будет ломать голову оппозиционерам.

Очень важно сейчас, когда крах надежд на "медведевскую оттепель" поставил на повестку дня арабский сценарий, удержаться от злорадства и использовать то, что симпатии бывших путинистов медленно смещаются к оппозиционности.

Становится все более ясно, что, если демократическое (социалисты и либералы, приверженные демократическим принципам) движение и нечекистский крупный бизнес, потенциально имеющие влияние на федеральные СМИ, на средний слой бюрократии и даже на обломки бывшей "партии власти", объединятся для нокаутирующего удара, путинизм не устоит.

Тупая упертость режима, так ясно проявившаяся в истории с южноосетинскими выборами, к сожалению, ясно демонстрирует, каким будет финал путинизма.

Мы сейчас не во Франции 30-х годов, где левые либералы согласились на Народный фронт, а правые стали ждать Петэна. Мы снова в царской России, и у нас снова дилемма истеблишмента осени 1916-го: можно ли доверять автомашину невменяемому шоферу или попытаться рискнуть вырвать руль на ходу?

В результате "вырывания руля" возникнет широкая социальная коалиция, которая попытается создать политический режим, устраивающий всех (почти всех: "и правых, и левых, и умеренных").

Поэтому самым недальновидным сейчас будет резкими лозунгами и угрозами национализации и расследования приватизационных сделок вынудить крупный бизнес (собирательных прохоровых) и буржуазный средний класс (потенциальных магнитских и гулевич) все-таки поддерживать режим перед лицом "ярости якобинских масс".

Напротив, оппозиция должна ясно дать понять (как это сделали демократы 90-х), что национализация будет грозить только бизнесу, аффилированному с "чекисткой опричниной", а люстрация - только чиновникам и политикам, запоздавшим с "переходом на сторону народа".

Что касается предпринимателей, то им должно быть ясно растолковано: цена гарантии от произвола (что торжественно назовут "восстановлением верховенства права") - это принятие на себя реального бремени социальной ответственности. От "опричников" может защитить только демократия, но за это "крышевание" "демосу" полагается не только оплата, но и защита его человеческого достоинства. А демократическая оппозиция должна суметь стать "гарантом сделки". Вот согласие по поводу такой системы гарантий и станет истинным "пактом Монклоа" по-русски.

Очень важным, хотя и неоцененным итогом прошедшего периода демократического движения стала дискуссия о соотношении умеренной и радикальной программ в оппозиции. И здесь я должен стать на защиту радикалов. Собственно, моя единственная претензия к радикальной части демократической оппозиции заключается в том, что она не до конца осознала, что голова придумана природой преимущественно не для битья ею о щиты и кулаки "сил правопорядка".

Программа умеренных в самом упрощенном виде - создать в обществе такой баланс экономических и политических сил, чтобы ни одна не стала монополистом, и, поочередно меняясь у власти и используя государственные (суды, выборные должности) и общественные (СМИ, университеты, профессиональные корпорации) институты, эти "сравнительно честно" конкурирующие силы выработали устойчивые правила игры. В идеале: сломить чекистско-номенклатурную "партию власти" и затем ждать полвека-век пока демократия разовьется до современных западных образцов.

Однако такой сценарий, хоть и выглядит гарантией от срывов в утопию и смуту, в кошмар нового большевизма, тоже неоднозначен. Такая "мирная эволюция" обрекает маленького человека на длительный период беззащитности.

Столетняя эволюция от либеральной олигархии до правового демократического государства - это сто лет борьбы за права бедных, плохо адаптированных к урбанизированной рыночной модели общества людей.

Основа программы любых радикалов - это создать систему, защищающую простых людей от социально сильных, легко захватывающих контроль над государством медиа, образованием, массовой культурой...

Классический путь к такой защищающей системе - это создание сильного революционного (то есть имеющего чрезвычайные полномочия для изменения правил игры) государства. Понятен риск авторитарного перерождения. Ведь и Путин воцарился не просто как лидер силовиков, не как председатель хунты латиноамериканского типа. Подобно древнегреческим тиранам, он изобразил из себя защитника простых людей от своекорыстных магнатов.

Поэтому необычайную важность приобретает создание таких механизмов институциональной защиты "маленьких людей" от диктата чиновников, бизнеса, оргпреступности и манипуляций профессиональных политиков, которые не приводили бы к усилению бюрократической составляющей государства.

Возможными шагами могут быть и законодательное приравнивание политической рекламы (включая в нее партийные программы) к рекламе коммерческой, обрекающее демагога на поток исков от разочарованных избирателей, и даже временная мобилизация адвокатов в специальные апелляционные трибуналы.

Именно на пути создания такой "социальной автоматики" я вижу возможную конвергенцию либерального и радикального направлений в демократическом движении, когда (как это должно быть в идеальном "социальном государстве") и одного "простого" человека буквально защищает "все общество", но при этом не происходит столь ненавистного истинным либералам усиления репрессивной и паразитарно-перераспределительной функций государства.

 


От редакции:Наверно для российского "пакта Монклоа" необходимо, чтобы высокие договаривающиеся стороны находились в примерно равном положении - либо стороны уважают закон и готовы следовать процедурам (в нашем случае выглядит смешно), либо это должна быть договоренность между хорошо вооруженными сторонами. Но наша оппозиция сегодня исключительно мирная, а власть, наоборот, по поводу и без оного постоянно поигрывает мускулами - вот и накануне 4 числа пришло сообщение об учениях в Подмосковье дагестанского и чеченского ОМОНов. Другого времени и места не нашлось...

Иллюзии 1989-91 годов, когда власть можно было поменять, опустив бумажку в ящик, закончились уже в 1993-м. Зюганов, избранный в 1996-м, побоялся брать власть - так ведь было чего бояться! А позже выборов в России, по большому счету, и не было.

В России несомненно правит меньшинство, но это меньшинство не такое уж и маленькое. Нищий, по сути, омоновец все равно будет бить и убивать, если прикажут. Офицер давно не народной армии намотает на траки демонстрантов - потом будет переживать, пить запоем, но приказ выполнит. И его поймет мама-учительница, которая подтасовывает бюллетени в избиркоме по приказу директора школы. И жена-медсестра, регулярно от работы посещающая митинги партии власти. И отец-ветаран, получающий копеечную прибавку к пенсии.

А что есть у оппозиции, чтобы сесть за стол переговоров и что-то там диктовать? В Испании прошла гражданская война, которая не известно, когда закончилась и от которой действительно все успели устать. А у нас пока еще не устали по-настоящему.

Думается, для того, чтобы власть села за стол переговоров с оппозицией, последней придется сделать еще несколько тяжелых шагов, пережить какое-то количество не самых приятных лет - мы пока еще слишком хорошо и спокойно живем. Нас еще рано бояться. Мы пока еще все живы.

Но когда бояться нас станут по-настоящему, захотим ли мы договариваться?..

А.Б.

 



Рейтинг:   1.39,  Голосов: 85
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
черный передел написал 03.12.2011 17:56
А.Баранов как всегда - прав. Но только реальных шагов с низложению путинской власти нет и у него. Все-таки , нужно начать с малого - идти по пути Желябова и А.Ульянова , пока нет реальной революционной партии. В Перу железные дороги охраняют , пусть и путинские головорезы , вместо спокойного винчения оппозиции в центре Москвы , караулит якунинские километры на 30 градусном морозе.
(без названия)
гра написал 03.12.2011 17:55
Думается, для того, чтобы власть села за стол переговоров с оппозицией, последней придется сделать еще несколько тяжелых шагов, пережить какое-то количество не самых приятных лет - мы пока еще слишком хорошо и спокойно живем. Нас еще рано бояться. Мы пока еще все живы.Но когда бояться нас станут по-настоящему, захотим ли мы договариваться?..=================================
Вопрос конечно интересный. Будем ждать пока гнойник созреет и прорвется? Так и до гангрены не далеко. Вы ж профессионал, Госп Баранов. Тогда отрезать придется. Дргадываетесь что? Пришивать потом невозможным окажется. Хороший сценарий с медицинской точки зрения. Под силу настоящему профессионалу.
Re: Нападете на силовиков сами-получите в зубы.
... (настоящий) написал 03.12.2011 17:29
Спасибо, все поняли. Есть народ и есть "силовики". Силовики нужны, чтобы конвоировать народ (защитить они способны только сами себя и только от собственного народа).
(без названия)
Силовик написал 03.12.2011 17:10
Раскрыть комментарий
Так рождается СВОБОДА.
Sergo написал 03.12.2011 16:35
Поражение полицаев на митинге в Ростове.
http://www.youtube.com/watch?v=XXbxOyzCeU0&feature=g-logo
Скоро полыхнет по всей стране...
У левых должен быть союз с народом.
Цвет написал 03.12.2011 16:28
Левой оппозиции необходимо объяснять, что они обеспечат всем слоям населения а случае прихода к власти, тогда кто-то из народа активно поддержит, а не будет выжидать развития событий и надеяться на улучшения со стороны режима в результате голосования.
Красивые девченки!!!
kinseldima написал 03.12.2011 14:25
Сексуальные красивые и очень дешовые простытутки РОССИИ, фото каждой девушки
http://rurls.ru/31P
БЕЗПЛАТНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА в АНКЕТАХ!!!
Re: Re: Re: Re: ПРАВДА У НЕМЦОВА И УДАЛЬЦОВА ВРОДЕ БЫ ОДНА..Но кого народ поставит к стенке?
П.Б. написал 03.12.2011 13:33
Согласен с Вами на 100%. Идет очередная разводка. Истинное лицо либералов можно увидеть на примере Никиты Белых.
Позовет под свои знамена режим, и только пятки засверкают. Впрочем как и Зюгановская КПРФ.
Нужно уже сейчас, на перспективу принципиально решить: Ни одна из системных, пропутинских партий не должна избежать люстрации.
Re: Re:
Рус453256 написал 03.12.2011 13:00
А самое смешное у либерала Ихлова, если кто заметил, это рассуждения о национализации. Он пишет,; """ Поэтому самым недальновидным сейчас будет резкими лозунгами и угрозами национализации и расследования приватизационных сделок вынудить крупный бизнес (собирательных прохоровых) и буржуазный средний класс (потенциальных магнитских и гулевич) все-таки поддерживать режим перед лицом "ярости якобинских масс".
Напротив, оппозиция должна ясно дать понять (как это сделали демократы 90-х), что национализация будет грозить только бизнесу, аффилированному с "чекисткой опричниной", а люстрация - только чиновникам и политикам, запоздавшим с "переходом на сторону народа"."" ВСЕ ЯСНО? По Ихлову ничего менять не надо, что касается национализации и незаконной приватизации. Забрать бизнес только у противника,-- Путинских, чекистов, чиновников КОРОЧЕ, НИЧЕГО НОВОГО ! ПРОСТО ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ. БЫЛО ВАШЕ - СТАНЕТ НАШИМ. Заберут у кого то что то, и своим это что то отдадут. ШИЛО НА МЫЛО менять если идти за Ихловыми.
Re: Re: Re: ПРАВДА У НЕМЦОВА И УДАЛЬЦОВА ВРОДЕ БЫ ОДНА..Но кого народ поставит к стенке?
согласен написал 03.12.2011 12:51
- П.Б. (03.12.2011 12:44)В этом случае,я с вами согласен.
Поэтому,мне кажется,что либералы никогда с левыми вместе не будут бороться против путеноидов.
1.Сегодня либералы очень слабы.
Народ их мало не поддерживает,ненавидит также как и власть.Они же открыли для народа "ящик несчастий Пандоры".
2.Либералы понимают,что левые,придя к власти-повесят либералов всех до единого...
Поэтому,никакой "дружбы" между водой и огнем не может быть.
Цели абсолютно разные.
Демократия должна быть народной,вооруженной и служить всему народу,а не отдельным,хитрожопым группировкам жуликов и воров.
Re: Re: ПРАВДА У НЕМЦОВА И УДАЛЬЦОВА ВРОДЕ БЫ ОДНА..Но кого народ поставит к стенке?
П.Б. написал 03.12.2011 12:44
Это не я, а автор статьи предлагает поставить их на одну доску. И примириться. Удальцов - боевой парень. И знает ради чего борется. немцов, после прихода ребят, типа Удальцова, первым рейсом рванет на историческую родину. Не забыв прихватить свои заначки.
Главная идея сравнений -"нельзя скрестить коня ..и трепетную лань". Невозможно примирить людей труда, и тех кто борется за них, и шакалов, наворовавших во времена СМУТЫ.
Ихлов и Ко.
Villi49 написал 03.12.2011 12:41
Чувствуя, что общество приходит в движение, началось обычное еврейское засерание мозгов,чтобы в нужный момент сделать кульбит и опять оказаться на коне, который поведет табун в нужном направлении.
Re: ПРАВДА У НЕМЦОВА И УДАЛЬЦОВА ВРОДЕ БЫ ОДНА..Но кого народ поставит к стенке?
уточним написал 03.12.2011 12:38
ПРАВДА У НЕМЦОВА И УДАЛЬЦОВА ВРОДЕ БЫ ОДНА..Но кого народ поставит к стенке? - П.Б. (03.12.2011 11:55)
----------------------------------
Знаете,я согласен с вашим постом в целом,однако,почему вы Немцова и Удальцова поставили на одну доску?
Немцов буржуазный деятель,а Удальцов больше за социализм.
Так что,они совсем разные люди и правда у них разная.
Немцов ломал Социализм,ЕБНу служил,Немцов хочет опять во власть,-Удальцов хочет демократии и Социализма.
Это разные люди и цели у них разные.
И он...
В.Н.Е. написал 03.12.2011 12:11
... к рулю его приник - и вырвал (а читателя вырвало)...
ПРАВДА У НЕМЦОВА И УДАЛЬЦОВА ВРОДЕ БЫ ОДНА..Но кого народ поставит к стенке?
П.Б. написал 03.12.2011 11:55
В результате "вырывания руля" возникнет широкая социальная коалиция, которая попытается создать политический режим, устраивающий всех (почти всех: "и правых, и левых, и умеренных").
______________________________________________
Вы ошибаетесь, гражданин Ихлов. И выдаете желаемое, за действительно.
Постарайтесь ответить себе на несколько вопросов:
1. Не большинство ли в России, людей левых взглядов? Эти люди ограблены вашими либералами. В том числе и немцовыми и чубайсами? И Вы полагаете, кто то, в случае честных выборов, позволит с ними договариваться?
2. Очередная попытка прийти к власти,либералами - налицо. От того они , как миллионеры, и борются с миллиардерами. Что будут они делать, если придут к власти? Правильно. Снова дербанить страну.
3. Честные выборы. И вы сможете кому то доказать, что обладающие миллионами либералы, будут в равных условиях с работягой?
4. Власть в России, должна принадлежать ЛЮДЯМ ТРУДА. И как говорил в свое время Ленин, "Всякая Революция лишь тогда чего нибудь стоит, если она может защищаться".
5. А все жулье и ворье, включая либерально ворье, пойдет по этапу.
6. И не нужно нам больше рассказывать сказки про демократов и либералов. Народ ими сыт!
7.Новая власть в России - в интересах БОЛЬШИНСТВА. Вот это и есть СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ДЕМОКРАТИЯ!.
"Медведев повысил пособие на детей-инвалидов до 604 рублей
Добрый-добрый президент написал 03.12.2011 11:20
"Медведев повысил пособие на детей-инвалидов до 604 рублей
Размер государственной социальной помощи родителям детей-инвалидов с 1 января 2012 года составит 604 рубля ежемесячно, что на 34 рубля больше, чем в текущем году. Такой норматив финансовых затрат установлен в подписанном Дмитрием Медведевым соответствующем федеральном законе, сообщает в пятницу пресс-служба Кремля.
Документ был принят Госдумой 22 ноября и одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года.
В 2011 году родители детей-инвалидов получали от государства ежемесячную социальную помощь в размере 570 рублей. Предполагается, что на эти деньги они могут приобрести лекарства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания."
===================================================
Я свою кошку кормил рублей на 500 в месяц...
Покупал для профилактики 2-3 маленьких пакета(вес 150 грамм) корма "Роял-Конин"(1 шт. 125 рублей)-как лакомство+витамины для кошки,да маленький пакетик витаминов(20 таблеток). Но ему(он был кот),это не помогло,он все же заболел и умер в мучениях "благодаря" ветеринарам-мерзавцам.+Ветеринары за лечение ЗАВЕДОМО безнадежно больного кота содрали 4,5 тысячи.
Для Медведева наверное,разницы нет,что кошку кормить на 500 рублей в месяц,что ребенку-инвалиду покупать лекарства,да специальную,лечебную пищу на 600 рублей...
В евро это будет=ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ,ПАЦАНЫ=14 ЕВРО НА РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА В МЕСЯЦ!!!!
АФРИКА ОТДЫХАЕТ...
Уряяя,Верхняя Вольта с ржавыми,ядерными ракетами!!!
(без названия)
Sachet написал 03.12.2011 11:02
Мне почему-то кажется, что погромов не будет.
(без названия)
D.D. написал 03.12.2011 10:34
Как говорится, мы ихlov-а узнаем по походке(одной строки хватило, далее ничетал).
(Аффтар, абисняю на пальцах. Не потому, что ты ну совсем уж тупой, а чтобы понимал, что мы понимаем, что ты понимаешь. - Понимаем, что вам надо, и что тебе положено.)
Как вам(всем) известно, в "этой стране" перманентно имеют место быть два извечно-неизбывных вопроса: "Что делать?" и "Кто виноват?"
Чем отличаются Русские(нач.с русских русских и до русских ирокезов) от ихlov-ых? - Тем, что вопрос "Кто виноват?" они ставят на первое место и переходят к "Что делать?" уже только п о с л е его решения(не окончательного, аффтар, не окончательного, - принципиального).
Ибо!
Кредо вида H.S.: вскрытие причин - есть базис Бытия, - разумности последующего рефлексирования во Времени и Пространстве.
Кредо вида homo ihlovus: скрытие причин - есть основа существования, - возможности дальнейшего паразитирования вплоть до окончательного исчерпания ареала обитания.
И именно поэтому все и всякие ихlov-ы всегда и всюду стремятся не мытьем так катаньем навязать человекам разумным первоочередность вопроса "Что делать?", оставляя решение "прочего" на потом "послепобеды".
А потом снова, и снова, и снова.
Поэтому, как говаривал Дедушка, мы пойдем другим путем, и для начала как следует разделимся, а опосля уж и объединимся.
(Извиняй, аффтар, - без тебя.)
Или "как хорошо жить в Финляндии!"
Демократия по Западному! написал 03.12.2011 10:06

В Финляндии за аренду жилья можно платить сексом
Ридус, вчера
Жилищная схема «аренда в обмен на секс-услуги» все чаще применяется в Финляндии, где и проституция является легальным занятием, сообщает MIGnews.com.
Центральный союз арендаторов Финляндии ежемесячно регистрирует обращения владельцев жилья, желающих сдать его в обмен на предоставление услуг интимного характера, при условии совершеннолетия обоих участников сделки, а также соблюдения законодательных норм.
Местная полиция признает законность таких сделок в случаях, если арендодатель не применяет насилия и не угрожает, но рекомендуют женщинам, — чаще всего это студентки, — сообщать о принятии таких предложений, что должно помочь избежать преступлений.
Новость на сайте «Ридус»
" об ученьях в Подмосковье дагестанского и чеченского ОМОНов"...
Villi49 написал 03.12.2011 09:46
Об этом надо, чтобы как можно больше людей узнало. Криминальная власть, боясь массовых выступлений против фальсификации выборов, готова натравить на протестующих головорезов абреков,люто ненавидящих русских. Вот еще для чего они щедро кормят кавказские режимы.Эти упыри уже и своей охране не доверяют.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss