Кто владеет информацией,
владеет миром

И это - тоже расизм

Опубликовано 17.11.2011 автором Евгений Ихлов в разделе комментариев 43

И это - тоже расизм

Наконец-то трубадура отечественного просвещенного либерального консерватизма Юлию Латынину достали демократические оппоненты, в т.ч. и автор, своими намёками на фашизоидность её взглядов. И она изрекласвоё кредо отчётливо и без недомолвок. Вот эти чеканные слова:

И фарисейством совершенно умышленным, исповедуемым европейскими политиками и вместе с теми постсоветскими диктаторами, причем с одинаковой целью - с целью максимальной люмпенизации населения и расширения своей электоральной базы и расширения могущества государства. И если демократия означает всеобщее избирательное право, то да, я против демократии. И я за власть собственников. Называйте это «ктиторократией» от древнегреческого «ктитор» (собственник). Называйте как угодно. За то, чтобы избирательное право в явном или скрытом виде принадлежало только собственникам и налогоплательщикам. 

Во-первых, я очень рад, что она честно призналась в своём отрицании демократии. Поэтому её можно впредь открыто публично называть противником демократии, конституционных прав и свобод, не боясь угроз судебного преследования.

Во-вторых, мне очень жаль, что в полемическом задоре она несколько дезинформировала слушателей и читателей, утверждая, что осужденные преступники, в т.ч. приговоренные к пожизненному сроку маньяки имеют у нас право голоса. А ведь без этого риторического всхлипа о том, до чего же дошло - серийным насильникам и убийцам дают право управлять государством - её антидемократический запал теряет значительную часть свое ударной силы.

В-третьих, я сожалению, что Латынина так умышленно извращенно применила понятие «фарисейство». Мы с ней оба читали «Древности» Иосифа бен Маттафия Флавия и знаем, что в Иудее II в. до н.э. - II в. н.э. фарисеи (буквально «чистые») были полным аналогом современных исламских фундаменталистов и противостояли элинизированной аристократической партии саддукеев (буквально «праведных»). Христианская полемика с фарисейством построена на упрёках в лицемерии, и в забвении нравственной сути религиозных требований («мицвот») при формальном неукоснительном соблюдении. Например, не просто не участвовать в травле таджиков, соблюдая заповедь: «Пришельца же не обижай и не тесни его, ибо пришельцами были вы в земле Египта» (Исход 22:20), но активно выступать против этой вполне фашистской, гитлеровской по духу акции властей.

Однако современные западные и российские поборники демократии как раз требуют чёткого и скрупулёзного соблюдения демократических норм во всей их полноте, а не стремятся не мытьём, так катаньем отменить полноценную демократию, пусть притворно и сохраняя её институты. Вот такое стремление профанировать народовластие и есть чистейшей воды фарисейство (в том смысле, в котором это термин употребляют христианские критики иудаизма).

В-четвёртых. Я не понимаю, какой правовой смысл имеет избирательная реформа «по-Латыниной»? Налоги у нас платят все работающие. Или это призыв лишить избирательных прав пенсионеров, молодых матерей, сидящих с детьми и инвалидов? Но большинство взрослых у нас формально владеют долей в приватизированной квартире и в сельском доме. Я ещё понимаю некую логику в романах Хайнлайна, где мире «Звёздного десанта» голосовать имеют право только отслужившие в вооруженных силах. Некая разновидность такой «спартанской демократии» есть в Израиле, где шансы на политическую карьеру имеет только служивший в армии (это негласный критерий распространяется на всех, кроме арабских граждан, ортодоксальных верующих и популистов из бывшего СССР).

В-пятых. А теперь по существу. Программа Латыниной - это расизм и фашизм в чистом виде. Не будем придираться к тому, что, дескать, расизм, это лишь лишения прав по признаку расы. Призыв лишить избирательных и других гражданских и политических прав по критерию имущественного ценза, это такой же экстремизм, как призыв лишать прав по критерию этнического происхождения, конфессиональной принадлежности или политическим взглядам. Современная демократия - это не только формула «один человек - один голос». Это возможность свободно выражать взгляды, свободно объединяться в партии и движения, доступ к СМИ и к независимым судам. Словом, по Карлу Попперу, демократия - это свободное соревнование политических проектов. Поэтому говорить, что Наполеон III, Бисмарк, Муссолини и Гитлер, действительно, сделавшие ставку на всеобщее голосование, опирались на демократию, значит произносить хулу на дух истории.

Латынина честно признала возможность и оправданность заключения под стражу политических оппонентов, виновных лишь в том, что их позиция мешает «правильной политике». Но ведь это и есть то обоснование, которое наиболее прямодушные адепты путинизма, типа Леонтьева или Маркова и проч. выдвигают в поддержку судилищ над Ходорковским.

В независимости от того, как это называлось полтора века назад, в современном мире программа лишения избирательных прав по имущественному цензу называется фашизмом. А в то время, когда эта программа считалась «либеральной», «консерватизмом» называлось стремление сохранить рабовладение и крепостное право.

Непонятно, как будет легитимирована власть в латынинской системе. Если источником власти не является народовластие, то кто? Монарх, в своём благородстве готовый прислушаться к мнению нотаблей? Религиозные авторитеты, пасущие массы? Адепты единственно верной теории? Все эти модели в современном мире считаются тоталитарными. У нас в стране множество поклонников различных тоталитарных моделей, но очень немногие из них полагают себя либералами.

«Латынинское» ограничение демократии неизбежно влечёт за собой необходимость полицейской диктатуры. В современном мире, кроме тоталитарных режимов Восточной Азии и традиционалистских монархий Аравии как-то принято, что единственным источником власти является народное голосование. Даже самые отпетые военные хунты считают нужным оправдывать свою диктатуру временным характером, необходимостью подготовить общество к демократии. Массы поверили в то, что они имеют право править страной, и поэтому любой не идеократический антидемократический режим в их глазах быстро теряет легитимность. И репрессии и жесточайшая цензура становятся неизбежным спутником таких «авторитарно-рыночных» режимов. И как остановить всемогущих силовиков перед соблазном подстричь жирненьких, но таких бесправных буржуазных барашков?

К тому же, приходиться откровенно подкупать опорные социальные группы - коренных саудитов или, например, рабочих крупных предприятий при позднем застое. А ведь такая халява полностью противостоит постулатам экономического либерализма, да и в социально-политическом смысле взрывоопасна. Вспомним, как нищие советские инженеры и научные работники отомстили «героическому рабочему классу» 20 лет назад.

А что касается экономической свободы, то Гитлер давал её (арийцам) щедрой рукой, поддерживал малый бизнес и сельское хозяйство. А строгости финансовой политике при Брежневе (и молодом Геращенко) могли бы позавидовать и Гайдар, и Кудрин и Починок. Бухаринско-сталинское руководство вело борьбу с необоснованными бюджетными тратами и денежной эмиссией столь же решительно и целеустремлённо, как и борьбу с внутрипартийной демократией, с троцкистскими и зиновьевскими «уклонами».

Но к либерализму вся эта забота о мелком собственнике и твёрдости валюты не имеет никакого отношения.

Гитлер призывал лишить избирательных прав евреев, полагая их разрушительным элементом. Латынина предлагает также поступить по отношению к беднякам, но почему-то обижается, когда её взгляды и Адольфа Алоизовича упоминают в одном контексте. Ленинская конституция лишала избирательных прав собственников («лишенцы»). Таким образом, Латынина - большевик навыворот.



Рейтинг:   2.48,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Единоросы
Игорь написал 02.12.2011 17:47
Единоросы пидарасы ебаные
Re: - гра (17.11.2011 01:40)
Прополис написал 20.11.2011 22:22
"ни с кем и ни о чем?"-Вы отвечаете,значит уже с кем-то..Или вы не в счет,пустое?
Ну,а "ни о чем" совсем за волосы притянули.
Латынина-лицо Эхо.
И этим все сказано.
Значит вам желательно заретушировать изложенную в статье позицию Эхо Москвы,озвученную Латыниной.
Вряд ли что получится
ИЛИ
Микита написал 19.11.2011 21:32
Зреет,зреет.
Наверное идиотов остается все меньше.
Когда количество перейдет в качество - уже сегодня переходит.
Ебсривая пропаганда дерьма уже мало действует, а экономически
подавить благами за подлость - средств все меньше.
О чем пиздите господа?
Микита написал 19.11.2011 21:27
О чем пиздите господа самозванные политологи и политэкономисты.
Зуб на зуб не сходиттся, а туда-же = персоны- чуть не академики.
На простой вопрос ответьте сцуки: почему не дать возможность ( без
всякой ва г шей ебливой удочки) желающему производить в наших
уродливых условиях какую-то ни-на есть продукцию и самому ее продавать, не создаются условия для свободного продвижения своего товара на рынок?
Всегда ( с вашей "государственной поддержкой) вцепится "крыша" от
генералов от инфантерии этой эбливой власти. И у нее все "схвачено" до самого верха.
А когда здают особо зарвавшихся - так это надо для галочки перед ВЫБОРАМИ, чтоб быдлО виделО, что все не так просто для этих уродов-урок, что и среди них в мирное время\ всеобщего благоденствия = есть великие жертвы их богу-говнососу.
vgk
MT написал 19.11.2011 15:51
Но надо сказать, что вообще не факт, что каждому конкретному человеку удастся в современных условиях достичь "экономического самообеспечения". Вполне может возникнуть дилемма: или погибнуть, или стать рабом.
--------------------------------------------------
Ты забыл о варианте с экспроприацией.
==================================================
Этот выбор - личное дело каждого. Во всяком случае, сегодня уже есть люди, которые считают, что быть рабом - не меньший грех, чем быть рабовладельцем!
--------------------------------------------------
Речь не о грехах и прочей глупой поповщине, а о твоих вздорных теориях, будто бы подневолная деятельность приводит к потере сознания, и будто только такая подневолная (и якобы бессознательная) деятельность и называется трудом.
==================================================
Если "трудовой стаж" работника невелик, и он еще не окончательно превратился в "роботоподобное существо", то он сам, путем величайшего напряжения своего разума и воли, еще может вырваться из наемного рабства и стать экономически самостоятельным субъектом, а следовательно, и полноценным человеком.
--------------------------------------------------
Так значит причиной скотских условий существования и подневольного труда является помутнение разума? Только напряги и разбуди разум - и ты уже снова экономически самостоятельный субъект? А тот человек из пустыни? - он тоже сначала имел ясное сознание, а ведь экономически самостоятельным уже не был (не мог утолять жажду в рамках существующих отношений собственности), иначе как же он стал экономически НЕсамостоятельным рабом?
Может все-таки для того чтобы стать экономически самостоятельным субъектом НАДО ЗАВЛАДЕТЬ СРЕДСТВАМИ ПРОИЗВОДСТВА, а не напрягать свой разум - подумай над этой простой мыслью, пробуди свой разум.
==================================================
Если же вы хотите узнать, как рабочему /наемному работнику вообще/ вырваться из скотских условий существования и стать полноценным человеком, то можно сказать следующее.
--------------------------------------------------
Полноценным человеком он был и в скотских условиях, в отличии от хозяина колодца, ибо это он добывал воду и для себя и хозяина, да и разума своего не терял (вопреки твоим глупым теориям). Сказать же ему следует совсем иное: стань собственником колодца (измени свои отношения с хозяином), а бывшего хозяина пусти в расход (ибо нахуй он нужен).
==================================================
Кстати "экономически независимый товаропроизводитель" - это совсем не обязательно капиталист! Это может быть как "индивидуальный предприниматель", так и производственная ассоциация /артель/, где отношения между людьми строятся не по принципу подчинения, а по принципу равноправного сотрудничества.
--------------------------------------------------
Сотрудничество, "дружок", тоже предполагает подчинение коллективной воле, ведь не все могут быть согласны с его равноправным характером - кому-то нужно больше чем остальным. А подчинение по твоим воззрениям есть подневолие, скотские условия существования и потеря разума. Так ты и отношения коммунистического общества назовешь свободными, а его экономически зависимых друг от друга членов - полноценными людьми.
Вообще, для сторонника неприкосновенности частной собственности нет ничего унизительного в том, чтобы подчинятся нанимателю. Ведь наниматель законно купил твою рабчую силу (пусть и на время), а значит подчинение его приказам есть просто твое уважение его собственности на "твою" рабочую силу.
==================================================
будет приучать их к истинно человеческой деятельности, то есть к такой деятельности, в которой будут востребованы все их человеческие качества - способность к рациональному мышлению, самопознанию, инициативе, творчеству и т.п.
--------------------------------------------------
все эти человеческие качества как раз и востребованы в труде, хоть свободном, хоть подневольном, "гений" ты наш.
vgk
MT написал 19.11.2011 14:58
Далее хотелось бы услышать от тебя, как от... "хозяина своей судьбы", что же надо было сделать бедолаге, умирающему от жажды, в описанном тобой случае. Ждем-с.
--------------------------------------------------
Вопрос был о том "Что есть труд?".
Вопрос же "Что надо сделать бедолаге, умирающему от жажды?" это совсем другой вопрос, как и ответ на него. Например, надо отрезать голову хозяину колодца и совершить эспроприацию.
К вопросу сохранения сознания работника вопрос "Что делать бедолаге для уталения жажды?" тоже отношения не имеет.
Глупость также думать, будто подневольный труд ведет к помрачению сознания - не ведет.
(без названия)
MT написал 19.11.2011 14:47
описка в MT(19.11.2011 14:36), следует читать:
НО невозможно ОБЪЯСНИТЬ ей как это делать
vgk
MT написал 19.11.2011 14:38
Дело в том, что у идиота в голове непреодолимым барьером на пути к выздоровлению находится
железобетонная психологическая установка - "Я сам все знаю!"
--------------------------------------------------
Непреодолимым барьером в голове идиота является неспособность к мышлению!
==================================================
легко срывается с приведения контраргументов на брань и сквернословие.
--------------------------------------------------
Мои контраргументы не срываются, а доводятся до логического конца. И уже в дополнение я даю оценку
оппоненту - в выражениях, адекватных его сущности.
==================================================
Знаете, в какой фразе скрывается тот самый психологический барьер, который не позволяет человеку
воспринимать новое знание?
--------------------------------------------------
И кто же этот благодатный источник нового знания? Ты шоль?
==================================================
Пораженный подобной болезнью человек не в состоянии задать себе вопросы: "По чьему определению?",
"Почему можно считать это определение истинным?"
--------------------------------------------------
Я даже в состоянии дать ответ. По определению признаваемому большинством людей. Большинство людей вкладывают в термины один и тот же смысл (общность языка), иначе бы они не смогли понимать друг друга. Определения вообще не относятся к категории утверждений, а потому они не могут быть истинными или ложными, они могут быть
применимыми в той или иной языковой сфере или же неприменимыми.
==================================================
Прежде всего хочу сказать, что в современном "идейном банке" социальных "наук" до сих пор продолжает существовать поистине чудовищное заблуждение
--------------------------------------------------
Может заблуждение существует все-таки в твоей голове, о неуч!
==================================================
ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ человеческой ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и ТРУДА.
--------------------------------------------------
Даун, я же написал: СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ деятельности, а не любой. Ты не можешь прочесть и осознать даже процитированное тобой.
==================================================
Чтобы пояснить "специфику" ТРУДА как ПОДНЕВОЛЬНОЙ человеческой деятельности без погружения в "ученые рассуждения", прибегнем к аллегории.
--------------------------------------------------
Можно прибегать к каким угодно аллегориям, но это не изменит того факта, что большинство людей понимают термин ТРУД как сознательную целесообразную деятельность (человека), а не как подневольную деятельность (любого животного), и именно из такого понимания ТРУДА исходят при общении друг с другом.
vgk
MT написал 19.11.2011 14:37
Представьте человека, идущего по пустыне. Солнце, жара; ему захотелось пить. Он понимает, что если не добудет воду, погибнет. Этот человек - не новичок в пустыне. По известным ему признакам он определяет ближайшее местонахождение воды, роет колодец или выкапывает влагосодержащие коренья, утоляет жажду и идет дальше.
Мы описали нормальную человеческую деятельность, которая предполагает наличие следующих основных компонентов: осознание потребности ( хочу пить ), осознание предмета удовлетворения потребности ( вода ), производство предмета удовлетворения потребности ( рытье колодца, извлечение воды ) и удовлетворение потребности ( утоление жажды ).
--------------------------------------------------
Ты забыл добавить, что как производство предметов удовлетворения потребности так и само удовлетворение потребности носит у человека сознательный а не инстинктивный характер, и что прежде чем произвести предмет или совершить определенные действия (рыть песок, зачерпнуть воды, глотать) человек сначала имеет и совершает эти предметы и действия в своей голове (идеально, в виде цели), и лишь затем направляет свою волю на воплощение этих целей, т.е. его деятельность ЦЕЛЕСООБРАЗНА. Но главное, большинство людей будет считать указаную здесь деятельность ТРУДОМ (Робинзон тоже трудился), хотя эта деятельность и не носит подневольный (со стороны другого человека) характер, так что уже здесь твое определение не работает.
==================================================
Теперь рассмотрим иную ситуацию. Тот же человек в пустыне. Хочет пить. И тут он видит колодец, возле которого стоит хозяин этого колодца. На просьбу напиться, хозяин отвечает, пожалуйста, но с условием, что тот может выпивать по одному глотку из каждого поднятого им из колодца ведра воды. Бедолага соглашается и оказывается навечно прикованным к колодцу, ибо энергозатраты или лучше сказать "влагозатраты" на подъем ведра воды оказываются равными или даже больше глотка, который ему полагается за эту работу. Он, подобно Сизифу, ведро за ведром достает воду, которой бойко торгует хозяин, и никак не может утолить жажду. Со временем притупляются его чувства и сознание и он уже не помнит, что когда-то был человеком
--------------------------------------------------
Он перестанет поднимать ведра воды из колодца, в тот момент когда угаснет его сознание. Ибо сама деятельность по поднятию ведер воды НЕПОСРЕДСТВЕННО ему никакого удовлетворения не приносит. А чтобы увидеть связь между тяжелой работой и утолением жажды ему нужно обладать сознанием, сознавать что между ним и хозяином колодца есть определенные отношения собственности и обмена (иначе он стал бы пить, как только увидел ведро воды, не взирая ни на какую собственность). Что сначала водой из колодца распоряжается другой человек, а он сам отказывается от распоряжения ею, но распоряжается своей рабочей силой, а хозяин колодца отказывается от распоряжения его рабочей силой (исходные отношения собственности). Что после сделки он перестает распоряжаться своей рабочей силой (иначе бы он не стал слушать приказов хозяина колодца), а в обмен стал распоряжаться одной ложкой воды из каждого ведра. Но чтобы добыть это ведро воды, он тоже должен обладать сознанием чтобы поставить перед собой такую цель (зачерпнуть и поднять ведро воды), и одной только животной жажды здесь совершенно недостаточно. Хозяин колодца может сколько угодно предлагать подобную сделку обезъяне или медведю, но не та ни другой даже не поймут его, просто не увидят связи между странными телодвижениями и утолением жажды. Никакими посулами и уговорами он не заставит добывать ему воду ни одно животное. Ибо для этого нужен человек, наделенный сознанием и волей. Теряя сознание человек перестает трудиться и производить.
Конечно животное можно заставить выполнять определенные действия, но для этого требутся использовать вроженные или искусственно выработанные рефлексы. Животные способны обучаться путем подражания.
vgk
MT написал 19.11.2011 14:36
Когда ослика бъют по заднице, это приносит ему неудовлетвороение и он сдвигается вперед, вращая водяное колесо. Можно перед обезъяной покрутить ручку колодца (не невозможно ОБЪЯСНИТЬ ей как это делать), и влекомая стремлением к подражанию она может тоже покрутить ручку внешне схожим образом, пока не потеряет к этому интерес. Если даже наградить ее глотком воды, выработав условный рефлекс, она будет крутить ручку любого колодца в пустыне всякий раз как захочет пить и ждать когда ей поднесут глоток воды, невзирая на то есть ли в колодце вода (ведь пить дают после вращения ручки), ее собственный это колодец и вода в нем или нет (она не представляет что такое собственность), есть ли договор между ней и хозяином колодца об обмене ее деятельности на глоток воды (она не представляет что такое обмен).
==================================================
что когда-то мог сам решать свои проблемы
--------------------------------------------------
А разве он не сам решает проблему своей жажды, разве это не он добывает из колодца воду?
==================================================
и окончательно превращается в говорящее орудие труда, а его деятельность - в труд.
--------------------------------------------------
Труд не есть деятельность орудия труда. Сия мысль есть убогая задорновщина: раз мол орудия называюся орудиями труда, то "очевидно" их деятельность это труд.
Орудие труда это то,чем воздействует человек на преобразуемый предмет. Деятельность орудия труда есть материальный процесс.
==================================================
Труд столь мало напоминает человеческую деятельность, что трудящегося здесь легко может заменить любая бессознательная сила - будь то животное или машина!
--------------------------------------------------
Как видим, не способна, ибо ни животное ни машина не понимают команд на человеческом языке ибо не имеют сознания (и значит не могут преобразовывать эти идеальные команды в собственную материальную деятельность, реализующую поставленную в этих командах цель), не могут вступать в отношения собственности, и не имеют потребностей (хотя животное имеет нужду).
Re: vgk
твое фамилие случаем не чернышевский? написал 18.11.2011 23:32
Душка, поясни-ка:
Вполне может возникнуть дилемма: или погибнуть, или стать рабом. Этот выбор - личное дело каждого.
________
А ежели МОЙ выбор - свернуть таким как ты шейку и "вывернуть карманы"? Не устроит?
Или это:
Кстати "экономически независимый товаропроизводитель" - это совсем не обязательно капиталист! Это может быть..."индивидуальный предприниматель",...
____________________
Акциями спекулируешь? Или риэлтер?
==================================
Ну а это:
производственная ассоциация /артель/, где отношения между людьми строятся не по принципу подчинения, а по принципу равноправного сотрудничества.
некая внешняя сила, допустим, предприниматель с "гуманитарным" сознанием, вырвет их из сферы труда и постепенно будет приучать их к истинно человеческой деятельности, то есть к такой деятельности, в которой будут востребованы все их человеческие качества - способность к рациональному мышлению, самопознанию, инициативе, творчеству и т.п.
типа из 90-х, конкретно, приветик?
В общем, дешевка ты, баклан и марамойка!
Re:MT
vgk написал 18.11.2011 17:40
На вопрос:"... что же надо было сделать бедолаге, умирающему от жажды..?" - дан ответ в первой части иносказания.
Но надо сказать, что вообще не факт, что каждому конкретному человеку удастся в современных условиях достичь "экономического самообеспечения". Вполне может возникнуть дилемма: или погибнуть, или стать рабом. Этот выбор - личное дело каждого. Во всяком случае, сегодня уже есть люди, которые считают, что быть рабом - не меньший грех, чем быть рабовладельцем!
Если же вы хотите узнать, как рабочему /наемному работнику вообще/ вырваться из скотских условий существования и стать полноценным человеком, то можно сказать следующее. Если "трудовой стаж" работника невелик, и он еще не окончательно превратился в "роботоподобное существо", то он сам, путем величайшего напряжения своего разума и воли, еще может вырваться из наемного рабства и стать экономически самостоятельным субъектом, а следовательно, и полноценным человеком. Кстати "экономически независимый товаропроизводитель" - это совсем не обязательно капиталист! Это может быть как "индивидуальный предприниматель", так и производственная ассоциация /артель/, где отношения между людьми строятся не по принципу подчинения, а по принципу равноправного сотрудничества.
Что касается основной массы "честных тружеников", которые уже серьезно деформировались под "благотворным" воздействием труда, то их возвращение в статус полноценных индивидов возможно только в том случае, если некая внешняя сила, допустим, предприниматель с "гуманитарным" сознанием, вырвет их из сферы труда и постепенно будет приучать их к истинно человеческой деятельности, то есть к такой деятельности, в которой будут востребованы все их человеческие качества - способность к рациональному мышлению, самопознанию, инициативе, творчеству и т.п.
(без названия)
Торричелли,,,,, написал 18.11.2011 17:21
Riscopriamo insieme il piacere di mettere un freno alla frenesia quotidiana...
questo lo spirito che anima il blog Il lato vellutato. Ti proponiamo di incontrarci in questa oasi di pace per parlare degli aspetti piacevoli della vita, delle noviti che ci rendono felici, delle emozioni che rendono speciali le nostre giornate. Condividi con noi i tuoi pensieri, i tuoi sogni, i tuoi desideri: insieme, giorno per giorno, costruiremo un mondo pi dolce e sereno
Re: Re: MT Пора ставить диагноз...
продолжим? написал 18.11.2011 15:32
Значит, первое понятно - труд сделал из Человеков говорящих обезьян. Мысль, безусловно, сильная.
Далее хотелось бы услышать от тебя, как от... "хозяина своей судьбы", что же надо было сделать бедолаге, умирающему от жажды, в описанном тобой случае. Ждем-с.
Re: MT Пора ставить диагноз...
vgk написал 18.11.2011 13:34
Известно, что есть пара отрицательных "психотипов" состояния человеческого интеллекта:"дурак" и "идиот". Первая, "легкая" форма характеризуется тем, что человек, через критическое осознание своих ошибок, еще может вернуться к нормальному состоянию. Во втором случае положение безнадежное. Дело в том, что у идиота в голове непреодолимым барьером на пути к выздоровлению находится железобетонная психологическая установка - "Я сам все знаю!", которая как раз и делает невозможным выздоровление. Боюсь, что МТ поражен последней стадией заболевания, поэтому он так легко срывается с приведения контраргументов на брань и сквернословие...Поэтому анализ его текстов "интересен" не только с точки зрения логики, но и с точки зрения медицины.
В произнесенной МТ тираде намешано очень много "всякого разного", но разбирать все эти "завалы" совершенно нет никакой необходимости. Достаточно проанализировать лишь какой-нибудь один "наворот".
Давайте рассмотрим следующее:
"Характер труда не может быть бесознательным. Труд есть по определению - сознательная целесообразная деятельность, этим он и отличается от бессознательной деятельности животных... Наемный характер труда характеризует не сам труд, а отношения собственности - кто владеет рабочей силой работника, и кто владеет продуктом его труда."
Знаете, в какой фразе скрывается тот самый психологический барьер, который не позволяет человеку воспринимать новое знание? Правильно:"Труд есть по определению..." Пораженный подобной болезнью человек не в состоянии задать себе вопросы:"По чьему определению?", "Почему можно считать это определение истинным?"...У него вообще в голове не возникает никаких сомнений в истинности того, что в ней содержится!
Попробуем теперь показать, что есть и другие определения "труда", которые, возможно, имеют большее право на существование, чем вышеназванное.
Прежде всего хочу сказать, что в современном "идейном банке" социальных "наук" до сих пор продолжает существовать поистине чудовищное заблуждение /или скорее не менее градиозная ложь!/ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ человеческой ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и ТРУДА. Чтобы пояснить "специфику" ТРУДА как ПОДНЕВОЛЬНОЙ человеческой деятельности без погружения в "ученые рассуждения", прибегнем к аллегории.
Представьте человека, идущего по пустыне. Солнце, жара; ему захотелось пить. Он понимает, что если не добудет воду, погибнет. Этот человек - не новичок в пустыне. По известным ему признакам он определяет ближайшее местонахождение воды, роет колодец или выкапывает влагосодержащие коренья, утоляет жажду и идет дальше.
Мы описали нормальную человеческую деятельность, которая предполагает наличие следующих основных компонентов: осознание потребности ( хочу пить ), осознание предмета удовлетворения потребности ( вода ), производство предмета удовлетворения потребности ( рытье колодца, извлечение воды ) и удовлетворение потребности ( утоление жажды ).
Теперь рассмотрим иную ситуацию. Тот же человек в пустыне. Хочет пить. И тут он видит колодец, возле которого стоит хозяин этого колодца. На просьбу напиться, хозяин отвечает, пожалуйста, но с условием, что тот может выпивать по одному глотку из каждого поднятого им из колодца ведра воды. Бедолага соглашается и оказывается навечно прикованным к колодцу, ибо энергозатраты или лучше сказать "влагозатраты" на подъем ведра воды оказываются равными или даже больше глотка, который ему полагается за эту работу. Он, подобно Сизифу, ведро за ведром достает воду, которой бойко торгует хозяин, и никак не может утолить жажду. Со временем притупляются его чувства и сознание и он уже не помнит, что когда-то был человеком, что когда-то мог сам решать свои проблемы и окончательно превращается в говорящее орудие труда, а его деятельность - в труд.
Как говорится, почувствуйте разницу!
Труд столь мало напоминает человеческую деятельность, что трудящегося здесь легко может заменить любая бессознательная сила - будь то животное или машина!
vgk
MT написал 18.11.2011 10:38
Избирательным правом могут обладать только... люди! А лица наемного труда не вполне являются...людьми. ... Поясню. Человек отличается от прочих живых существ тем, что он сам производит средства для своего существования.
---------------------------------------------
Лица наемного ТРУДА как раз и производят средства для своего существования, ведь это люди ТРУДА!
=============================================
К сожалению, о лицах наемного труда, наших "честных тружениках", этого не скажешь. Они продают себя другим людям в обмен на корм. Наем на работу означает не что иное, как отказ человека от права быть человеком,
---------------------------------------------
Отказ человека быть человеком, есть отказ ПРОИЗВОДИТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ (см. определение выше), продажа или непродажа себя здесь не имеет значения (опять же, согласно данному определению понятия человек).
Человека еще отличает способность к логическому мышлению, что напрочь отсутствует у дегенерата vgk.
=============================================
Никто ведь не говорит о предоставлении избирательных прав, допустим, рабочей лошади, хотя ее участие в "общественном производстве" ничуть не меньше носителей "рабсилы"!
---------------------------------------------
Тогда нexyй пи3деть про "человек тот, кто производит средства для своего существования"!
=============================================
И это правильно не только с точки зрения логики
---------------------------------------------
Логики? Логики, говорите.. БУГАГА!!!
=============================================
но и с точки зрения результата выборов! Наемный работник уподобляется бессознательному животному не только по характеру своего труда /чем отличается, например, рикша от гужевой лошади?/, но и по своему...менталитету!
---------------------------------------------
Характер труда не может быть бесознательным. Труд есть по определению - сознательная целесообразная деятельность, этим он и отличается от бессознательной деятельности животных в производстве, а еще отличается своим общественным характером - тем что работник воплощает и исполняет не только свои цели и волю но и цели и волю других людей (передаваемых посредством языка). Наемный характер труда характеризует не сам труд, а отношения собственности - кто владеет рабочей силой работника, и кто владеет продуктом его труда.
vgk
MT написал 18.11.2011 10:35
Только свободная жизнедеятельность порождает "остроту ума и трезвость рассудка"
---------------------------------------------
Как видим, она порождает только пидopо-мажоро-дегенератов.
=============================================
человек подневольный, деятельностью которого управляет не он сам, а кто-то другой /"иди сюда, стой здесь!/ очень быстро утрачивает все человеческие свойства и превращается в безвольное, тупое, трусливое и легко зомбируемое существо.
---------------------------------------------
Общественный характер деятельности, способность воспринимать (посредством языка и понятий) мысли и волю других людей - неотъемлемая сущность человека. Все свои производительные и мыслительные навыки человек получает от других людей, воспринимая их волю. Человек вне общества - не способный ни к чему дегенерат, маугли, звереныш.
=============================================
Именно потому неправедная власть более всего любит эти категории избирателей, поскольку ими очень легко манипулировать.
---------------------------------------------
А что такое "неправедная власть"? И что такое "праведная власть"? И почему по отношению к пидopо-мажорам она должна быть праведной? Кого ебут интересы людей свободной жизнедеятельности? Если они не способны САМИ отстоять свои интересы и находятся на иждивении у власти (защищающей их интересы) значит они суть лузеры, тунеядцы и неудачники, т.е. неполноценные люди. Полноценные люди ДОБИВАЮТСЯ ВСЕГО САМИ! И не сваливают собственную вину на "неправедную" власть и "неполноценных" избирателей, потому что В ЛЮБЫХ неудачах каждого индивида ВИНОВАТ ТОЛЬКО ОН САМ!
=============================================
Из всего сказанного следует, что избирательным правом должны пользоваться не все... а лишь полноценные индивиды - НЕЗАВИСИМЫЕ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ
---------------------------------------------
Как мы увидели, независимые товаропроизводители (т.е. буржуазия) это не способные ни к какой полезной деятельности пидopы и дегенераты.
****
Но все это абсолютно не важно. НЕ ОБ ЭТОМ ТЕМА!
ПОЧЕМУ? Почему только полноценные индивиды (что бы под этим не понималось) должны пользоваться избирательным правом? - вот в чем вопрос!!!
Категория "ДОЛЖНЫ" не бывает сама по себе, не бывает "должны ваапсче", должны - это всегда "должны для каких-то целей". ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ только полноценные индивиды (что бы под этим не понималось) должны пользоваться избирательным правом?.. Не услышим мы ответа, от пидopо-мажopов vgk и Латыниных. Также как от таких же пидopо-мажоров Ихловых не усышим мы ответ, а для каких целей пользоваться избирательным правом должны все индивиды? И вообще, для каких целей нужно само избирательное право?
=============================================
ФАШИЗМ как раз содержится в СИСТЕМЕ, которая ПРЕВРАЩАЕТ ЧЕЛОВЕКА в РАБА!
---------------------------------------------
Фашизм как раз и опирается на буржуазию, то есть на людей "свободной жизнедеятельности", и есть воплощение их вооруженой диктатуры. А вы: рабы, рабы... - нехорошо как-то. Фашизм только человека труда превращает в раба - того самого, которых производит средства существования и для себя и для прочих (свободнодеятельных) персонажей. А дегенератов и мажоров он делает свободными.
Re: Re: Re: а как они любят мобилки! песня, так бы и ласкали их вечно!!!!!!!!!!
разъясните написал 17.11.2011 19:30
различие п.3 и п.4
Re: Re: а как они любят мобилки! песня, так бы и ласкали их вечно!!!!!!!!!!
Казбек Владимирович Путин написал 17.11.2011 19:20
Девочки и мобилки.
1 -- Девочки держат мобилки в руках не твердо, так как ОН им пофигу.
2 -- Девушки забавляются с игрущечкой.
3 -- Женщины держат ЕГО крепко, долго и получают удовольствие от формы и содержания.
4 -- Взрослые женщины см пункт 1.
5 -- Старенькие не различают ничего.
Re: Избирательное право - это право...людей!
блеск! написал 17.11.2011 19:02
какгрится, "непогегелю"..
И маркса читать не надо, все "весомо-грубо-зримо".
Слово тов.Капиталу!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss