Кто владеет информацией,
владеет миром

"Слуги народа" взбунтовались против хозяина

Опубликовано 15.11.2011 автором в разделе комментариев 17

"Слуги народа" взбунтовались против хозяина

Как известно, по настоянию руководства Евросоюза (ЕС) в Греции был отменен объявленный было референдум (всенародное голосование) об условиях помощи ЕС. Бывший комиссар ЕС по внешним связям Кристофер Паттен в связи с этим заявил: "Я ненавижу референдумы, они абсолютно нелиберальны. Они подрывают парламентскую демократию. Не случайно это была излюбленная форма управления во времена Гитлера и Муссолини".

Во всех или почти во всех конституциях западных стран записано, что "единственным источником власти является народ", или что-то в этом роде. Есть такая запись и в действующей российской конституции (статья 3): "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ".

Но вот оказывается, что прямое проявление этой самой власти - всенародное голосование - для "слуг народа" просто нестерпимо. Они его - прошу внимания! - не-на-ви-дят.

Парламентские выборы, которые проходят через многочисленные сита, они ещё готовы как-то стерпеть, скрепя сердце, а это - нет. Что ж, спасибо за откровенность, господа хорошие.

Надо сказать, что российские коллеги г-на Паттена отнюдь не отстали от него по части своих народоборческих откровений. Скорее опередили. В 2010 году член президиума правящей партии "Е...ная Россия" Олег Матвейчев пожелал: "Чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане... собрались со всеми вашими знаменами и криками "чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть - народу!"... и вот когда все бы вы вылезли, вышла бы танковая армия и всю сволоту... намотало бы на гусеницы, выжгло бы всё калёным железом".

А другой видный деятель "Единой России", основатель телеканала russia.ru Юрий Гусаков заявлял: "Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы "Наши", "Молодогварейцы" и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда "Наши" и прочие суверенные долбо...бы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь... Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю".

Как видим, мы тут, пожалуй, "впереди Европы всей", хотя и Европа не очень-то от нас отстала...

Кстати, можно расшифровать утверждение о том, что всенародные голосования были "излюбленной формой управления во времена Гитлера и Муссолини". Дело в том, что классическая монархия не нуждается в подобной форме самоутверждения. Легитимный монарх - "Божией милостью" - не проводит никаких голосований по своей кандидатуре, даже сугубо формальных, его просто на церемонии коронации мажет елеем первосвященник и всем объявляют, что он "помазанник Божий".

Французская революция разрушила такую традиционную форму легитимации верховной власти. И поэтому, ещё во времена Наполеона Первого, была изобретена новая форма легитимации трона - всенародное голосование.

Лев Троцкий по этому поводу писал: "Демократическим ритуалом бонапартизма является плебисцит". И действительно, бонапартизм практически всегда прибегает к помощи этого ритуала. Наполеон Бонапарт принял титул первого консула по результатам референдума 1800 года. Наполеон Третий спустя полвека тоже проводил референдумы - в одобрение своего переворота. Генерал Аугусто Пиночет устраивал референдумы неоднократно. Сразу после своего переворота 1973 года он провел референдум с любопытным вопросом: "Одобряете ли вы агрессию против Чили?". И получил большинство... В 1978 году - снова референдум о доверии к себе - 75% за. В 1980 - референдум по новой конституции. И так далее.

У нас Борис Ельцин в преддверии своего переворота 1993 года тоже не обошёлся без референдума (хоть он его и не выиграл - ведь ельцинская формула "да-да-нет-да", что называется, "пролетела" - но либеральным СМИ это отнюдь не помешало раструбить про "победу линии президента")... Да и после переворота Ельцину опять потребовался референдум для "утверждения новой конституции", а фактически - результатов переворота. (Разумеется, "честность" подсчёта голосов на всех этих бонапартистских голосованиях - всегда под большим сомнением).

Таким образом, можно сделать вывод: референдумы - это своего рода куцый "огрызок демократии", который оставляют бонапартистские и более правые режимы, чтобы создать легальную основу для своего правления.

Но тут, возвращаясь к словам гг. Паттенов-Гусаковых-Матвейчевых, возникает любопытный казус. Ладно, народ как источник власти "совершенно нелиберален". Пусть так. Но на каком основании тогда господа "слуги народа" вообще оказываются у власти, если этот самый народ они "ненавидят" всеми фибрами души, и как источник власти отвергают? Не получается ли так, что высокопоставленные господа народофобы сами подпиливают ножки кресла, на котором восседают?

Конечно, это вопрос отнюдь не теоретический, а сугубо практический. Либо народы смирятся с наглым выходом своих "слуг" из повиновения и сами потихоньку "выйдут в отставку"... Либо возмутятся, призовут зазнавшихся наглецов к порядку и напомнят, кто в доме хозяин, а кто слуга. Вышибут кресла из-под их упитанных седалищ, чтобы они, потеряв опору, беспомощно задрыгали ножками в воздухе...

Как ответит на этот вопрос история?

АНЕКДОТ В ТЕМУ.

- Почему Евросоюз так испугался референдума в Греции?

- Побоялись повторения нашего...

- Но ведь у нас большинство проголосовало за союз.

- Неважно, как проголосовало большинство, важно, что СССР не стало.



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Я за референдумы!
metra написал 16.11.2011 19:31
Гитлер с Муссолини - да они классические предатели своего народа, что наглядно демонстрирует история. Гитлер, например больше всего любил англичан, а немцы для него были - так, недотепы, нуждающиеся в заботе. Почитайте майн кампф и Вам это станет ясно. Другое дело, что тогда нашлось в Германии такое большое количество безграмотных идиотов.
Re: Народная мудрость
Vivendi128 написал 16.11.2011 02:32
Верно. Но только не либерал, а коммунист. Вот кто стремится поработить весь мир.
Народная мудрость
Зоопсихолог написал 16.11.2011 02:14
"Ничего так не боится либерал и ничего он так не ненавидит, как чужой свободы!"
Re: Re: Демократы ненавидят демократию
ор написал 15.11.2011 23:13
20 лет развала распродаж катастроф-при скачащем сатанинском ТВ,самом нищем народе и самых богатых жуликах...и впереди кризис...Ничего себе продвижение к светлому будущему...
И все у системы кто то виноват-кроме нее самой-ее беспредельной тупости алчности и чванства...
(без названия)
Vivendi128 написал 15.11.2011 22:33
Раскрыть комментарий
(без названия)
Sachet написал 15.11.2011 20:05
Конечно, преследовать этих мерзавцев сейчас никто не станет. Во всяком случае, пока. Но и оставлять эти слова без внимания, так сказать "к размышлению", тоже не годится. Поскольку до выборов осталось меньше трех недель, мне представляется целесообразным начать в сети публикацию подборки подобных оценок народов России известными функционерами и политиками. Эти ребята "наотливали" более, чем достаточно. Кроме упомянутых Матвейчева и Гусакова есть еще и Чубайс, считающий, что не беда, если вымрет 30 млн россиян, "не вписавшихся" в новые условия, Новодворская, у которой что ни слово, то статья и многие хорошо известные праволибералы и единороссы, не контролирующие себя от страха перед сотворенным.
Думается, что подобное собрание сочинений позволит канализировать "эмоциональную эклектику", творящуюся в головах многих людей, готовящихся у выборам.
Re: Демократы ненавидят демократию
пр написал 15.11.2011 19:41
не это имя было бы-псы и царь Урод или Ирод-какая разница?они все играют как клоуны и считают что быдло тупое народ просто обязан вечно верить их святым априоре-заявлениям-с чем бы он не сталкивался и обо что бы он не бился-власть лучше знает!-не живя в положении народа...
Она его кормит и поит-иждивенца...правда при этом ничего не производит-откуда что берет...
Демократы ненавидят демократию
Красный марсианин написал 15.11.2011 17:24
Как тут не посочувствоать "демократам", котрые ненавидят власть народа т.е. подлинную демократию? Бедные, они бедные, вынуждены назваться демкратами,и все это из-за предрассудков народа, буддто он достоин власти. Если бы не эти предрассудки власть с удовольствием бы назвала себя настоящим именем. Возможно, это имя было бы "ненавидящие народ".
Я за референдумы!
Эдуард Николаевич написал 15.11.2011 15:43
Если эти мерзавцы, жрущие у власти за счет предательства и воровства против воле-
изъявления народов- я двумя ногами ЗА МУССОЛИНИ И ГИТЛЕРА- НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТОВ
СВОИХ НАРОДОВ.К краху их привела демократия-только у Гитлера было 650 генералов-
евреев, и только в советском плену было 10500 пленных евреев.
(без названия)
Филатов написал 15.11.2011 14:07
Тут собрался у ворот
Этот... как его... народ.
Все очень просто
4ужак написал 15.11.2011 13:44
И выборы и референдумы приветствуются в "демократических обществах" при соблюдении ряда предварительных условий:
Из списков принимающих участие должны быть исключены заведомо готовые к противодействию. Это сторонники короля (Наполеон), сторонники Альенде (Пиночет), сторонники ГКЧП (Ельцын), сторонники КПРФ (Пудведев).
Население должно быть в какой-то степени материально обеспечено. Территории и группы населения заведомо несогласные, должны быть объявлены "нерукопожатными" и не пригодными для участия в действе. Это для Наполеона Вандея, для Пудведева российская провинция, которая должна пребывать в пьяном "изумлении". Народ привычен закусывать рукавом.
Общество должно быть охмурено националистическим или военным угаром, как было при Наполеоне, Гитлере и Обаме. В России это героическое "мочение в сортире" и спуск на воду подводных лодок (с непригодными ракетами),могучие (просроченные) ракеты с (просроченными) ядерными боеголовками, красавцы - истребители (по две штучки в год). Жаль, что народ покупается на эти фантики.
И конечно всемогущая госпожа показуха во всем - пышные парады, приемы иностранных гостей, фейерверки.
При невыполнении этих условий голодный, разочарованный и просвещенный несогласными народ может нареферендить черт-те-что. Поэтому призывы к справедливым выборам и к референдумам воспринимаются властью как призыв к дьяволу.
И не воспринимайте мои слова как охаивание России. Это во всем мире так по причине неизбежного стремления всякой власти удержаться на своих креслах.
нутро демократии
Златкин написал 15.11.2011 12:59
Вот она и демократия во всей красе. Само понятие демократии невозможно. Нет власти народа. Есть власть над народом и она нахдится всегда в конкретных руках с со своими личными интересами. Сейчас европейская демократия показала свое нутро, суть которого в том что власть в Евросоюзе находится в руках определенных кланов капиталистов, которым на чаения простого народа наплевать. Об этом писал еще Александр Зиновьев называя эти закулисы сверх обществом. Просто удивительно как напримере Греции это выразилось столь отчетливо и неприглядно.
о статье
Зухов написал 15.11.2011 12:51
Да, рассуждать о власти народа чиновники любят, а вот исполнять волю народа нет.
Можно ли было представить, к примеру, во времена Сталина, чтобы Советское правительство после проведения референдума пошло против воли народа. Да такое в страшном сне советским людям не могло привидеться. А для предателей Горбачева, Ельцина, Шушкевича, Кравчука, Назарбаева, я уж не говорю про Чубайса, это в порядке вещей. Вот и получается, на словах они за народ, а на деле все делают, чтобы народ не мог свою волю реализовать. И до сих пор, они продолжают народ дурить и это у них хорошо получается. Но с каждым годом глотателей этой дури, которой они заполнили все СМИ, все равно становится меньше. Сознание народа просыпается, не смотря на тотальную ложь, идущую от этой воровской, предательской власти. Долой буржуазных выродков в правительстве!!! Да здравствует власть народа!!! Да здравствует социализм!!! Долой капитализм !!!
(без названия)
Сергей К. написал 15.11.2011 12:47
Замечу, что этот отморозок Матвейчев и сейчас зам. губернатора Волгоградской обл. по ИДЕОЛОГИИ (если, конечно, там не опомнились, кого у себя держат и каким-либо способом от него не избавились).
Другие публикации автора данной статьи: http://maysurian.narod.ru
fdnjh написал 15.11.2011 11:16
Другие публикации автора данной статьи: http://maysurian.narod.ru
(без названия)
Огарков написал 15.11.2011 10:12
"Не случайно это была излюбленная форма управления во времена Гитлера и Муссолини"
Ха, оказывается Гитлер был большим демократом чем нынешние либерасты.
(без названия)
гыыы... написал 15.11.2011 07:19
Когда наш народ преодолеет свою лень и пессимизм,неверие в свои силы=тогда грядут
колоссальные перемены на всей территории России.
================================================
Наш народ слишком добродушен,чтобы всерьез верить,что слуги народа ненавидят его...
И это "заслуга" бывшей власти коммунистов.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss