Кто владеет информацией,
владеет миром

"Челябинские педаллурги" и пролетарский интернационал

Опубликовано 13.11.2011 автором в разделе комментариев 23

"Челябинские педаллурги" и пролетарский интернационал

Вот, прочитал в ЖЖ у Даши Митиной новости левого движения:

"На троцкистской конференции "Социализм-2011" долго выбирала-выбирала, на какую секцию идти - Occupy Moscow или по урезанию бюджета, и в итоге ноги почему-то сами принесли на лесбиянскую секцию "ЛГБТ и женщины":))) - а всё потому, что я влюблена в красавицу и умницу Женю Отто. Она офигительная. У неё, я уверена, большое будущее - в отличие от другой всем известной Жени, ЕВПОЧЯ".

Нет, за ориентацию Даши Митиной я вполне спокоен, она у нее буржуазно-погромная традиционная. Я как раз о политической ориентации. И даже еще точней - политическая ориентация Даши тут тоже сомнений не вызывает, а вот так ли уж органична смычка борьбы рабочего класса с ЛГБТ-движением? А так получается, что Женя Отто представляет не только ЛГБТ-актив, но и Комитет за рабочий интернационал, и стразу не скажешь, чего больше.

Можно посмотреть шире - так ли уж нужен классовой борьбе рабочих гарнир из гейских, экологических, жилищных и прочих инициатив? Просвещенный запад на этот вопрос вроде бы уже давно ответил - европейские левые включают в себя букет самых разных течений и направлений. Но не сказать, чтобы хоть в одном преуспели. Нет, локальные задачи решались, и были успехи на местных выборах, и много чего было, но к конечной цели - социалистической революции, пожалуй, за последние полвека Европа не сильно продвинулась. Конечно, наши левые движения рядом с европейскими просто "красные карлики", но у нас и история другая, менее комфортная.

У нас, например, самые заметные экологические движения - вообще не левые, а либеральные, начиная от знаменитого Химкинского леса. Автомобилисты еще либеральней, ну им положено. Да и отечественные геи и лесбиянки главным образом пытаются решить свои проблемы на право-либеральном поле. И в такой ситуации не ясно, кто там "до кучи" - социальные инициативы в левом движении или наоборот.

А теперь посмотрим на старательное увязывание ЛГБТ-проблематики с Комитетом за рабочий интернационал. Статья Жени Отто "Неудобный вопрос и левые интеллектуалы": "Статистические данные показывают, что уровень гомофобии среди молодежи быстро снижается. А в это время левые, вместо того чтобы закрепить и развить эту тенденцию, пытаются повернуть историю вспять, объясняя рабочим, что они якобы обязаны быть гомофобами в силу своей классовой принадлежности".

Ой ли? Во-первых, сам термин "гомофобия": на самом деле, никакой гомофобии в дословном значении нет, "гомофобами" называют в ЛГБТ-движении тех, кто по какой-либо причине не понимает их активности. То есть "кто не с нами, тот против нас". Вполне естественно, что интересы и предпочтения большинства сильно отличаются от таковых у меньшинства - вот вам и массовые "гомофобные" настроения.

На самом деле подавляющее большинство вообще не ставит перед собой проблем меньшинства. И на самом деле естественной тактикой меньшинства является привлечение внимания большинства к своим проблемам. Как? Да хоть бы и увязыванием своих задач с реальными массовыми проблемами - например, угнетением рабочего класса.

Все это, может быть, не так уж и плохо - рабочее  движение усиливается немногочисленной, но сплоченной "группой по интересам" (отметим, что ЛГБТ-активисты, подвизающиеся в левом движении, сами не являются рабочими - рабочая среда менее других подходит для геев и лесбиянок). Как заметил социальный философ Александр Сегал, "рабочих-гомофобов потому и мало. Отчего, скажем, чукчи не боятся пчел? - они на Чукотке не водятся. Потому и смешон челябинский слесарь с нетрадиционной ориентацией, что это оксюморон".

Но это на первый взгляд. 

Здесь ситуация напоминает столетней давности конфликт внутри социал-демократии между лидерами РСДРП и БУНДом, собственно, тоже марксистской рабочей партией, но - еврейской. В те времена еврейские рабочие, помимо обычной эксплуатации, подвергались еще и национальному, и религиозному гнету, но, с другой стороны, в районах компактного проживания евреев, именно еврейские рабочие организации были самыми мощными и сплоченными. Однако Ленин, Мартов, Троцкий и другие нашли в себе достаточно здравого смысла, чтобы не увязывать базовый, классовый вопрос - основной в деятельности партии, с вопросом важным, но, во-первых, совсем не классовым, а во вторых не столь уж всеобъемлющим. И на финал оказались правы - после победы революции "еврейский вопрос" в Советской России, как он стоял в царской России, оказался решен и полностью исчерпан. Правда, он возник потом, поскольку по своей сути был вопросом "вечным", но с рабочим движением уже связан никак не был.

Спустя 100 лет вопрос с другим меньшинством, на этот раз сексуальным, но никак не классовым, возник уже как пародия на конфликт БУНДа с РСДРП. Во-первых, потому что никаких "рабочих педерастов" не существует, разве что в сюжете "Нашей Раши" про "челябинских педаллургов". Во вторых, проблемы ЛГБТ-сообщества в России какие угодно, но не классовые - не случайно, говоря о сексуальных меньшинствах мы скорее представим себе Первый канал или какую-нибудь филармонию, а никак не заводской цех.

Сама Женя Отто пишет не об "отряде рабочих-гомосексуалистов", а лишь о "гомофобных" настроениях в среде рабочего класса. Каковые, согласен, совсем не так велики, как могут казаться - да их вообще нет практически, поскольку проблемы гомосексуалистов большинству рабочих "до лампочки".

Скажем так, российское общество вообще совсем не гомофобно - опять-таки по причине небольшого числа граждан, которых может по-настоящему волновать эта тематика. Можно, конечно, привести обратные примеры - скажем, нападения нацистов на  ЛГБТ-активистов. Но тогда надо будет признать, что нацисты - это и есть большинство российского общества...

В реальности проблемы гомосексуалистов существуют главным образом только в головах самих гомосексуалистов. В реальности "голубых", слава богу, никто не преследует, разве что в местах заключения. В обычной жизни их не сажают в тюрьму, как в более раннюю эпоху, не увольняют с работы, у них есть свои места для встреч... Да, не все гладко, есть вполне реальные основания для социальной активности - но к классовой борьбе это не имеет абсолютно никакого отношения. Так же как Химкинский лес к проблемам рабочих НПО имени Лавочкина в тех же Химках. Да и представить себе окончательную победу ЛГБТ-сообщества - это как? Признать гомосексуализм нормой, а разнополые отношения - извращением?

По сути, победа ЛГБТ-движения - это когда половая ориентация вообще никого не будет интересовать. Но для ЛГБТ-актива, похоже, это будет страшной трагедией. Не за что будет бороться. Но в левом, и особенно рабочем движении как раз именно вопрос сексуальной ориентации сегодня никого не интересует. И можно надеяться, что социалистическая революция просто закроет вопрос.

Правда, с очень большим трудом представляю себе, что рабочее правительство с чего-бы то вдруг станет поощрять, скажем, гей-парады. Просто по причине их ненужности. Это в буржуазном обществе имеют смысл любые "цветные" акции - лишь бы не рабочие выходили на улицу, лишь бы сидели у телевизора и смотрели, как "голубые" резвятся.

Сама же Женя Отто пишет: "не должно быть никакого разделения рабочих по внеклассовым признакам - расы, национальности, возрасту, полу... В этот ряд, несомненно, входит и сексуальная ориентация, но тут левые почему-то впадают в замешательство".

Ой ли? В чем замешательство? Разве кто-то призывает разделять рабочих по признаку сексуальной ориентации? Или есть рабочие ЛГБТ-активисты, которых ущемляют товарищи по левому движению? Так ведь нет таких, "педаллургов", вот в чем дело. И пример, когда, как пишет Женя,  «правое крыло „Левого фронта"» на Первомай попыталось вырвать из рук активиста лозунг «ЛГБТ против дискриминации на работе» - а что, активист был рабочим? Это ж, извините, классика "черного PR" - если надо "опарафинить" противника, надо собрать у него под окнами пикет под лозунгам "Геи за имярек". Вот за такого "парафинщика" и приняли ЛГБТ-активиста, и каковым он с высокой степенью вероятности и являлся.

И вот главный вопрос: нужна ли  ЛГБТ-составляющая в левом, и особенно рабочем движении? ЛГБТ-активистам, думаю, нужна. Очень нужна властям - тут и контрпропаганды не нужно. А вот рабочим? Это вряд ли, как говаривал незабвенный товарищ Сухов. Разве что для борьбы с массовостью:

- А кто ваши лидеры?

- Вон тот пидарас на трибуне, и лесбиянка рядом...

- ...

 



Рейтинг:   4.29,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
... (настоящий) написал 13.11.2011 19:32
Скиф, так значит, масс-медия занимаются делом НЕ полезным? А фули ты здесь тогда пасесся? Вали на завод.
(без названия)
Скиф написал 13.11.2011 19:24
По поводу того же педерастизма есть фундаментальный труд(ы) Григория Климова.
Так вот там он приводит интересную статистику - среди рабочих профессий процент ПЕДЕРАСТОВ
НИЧТОЖЕН. И далее, чем выше по лестнице так называемых творческих профессий, тем БОЛЬШЕ
процент ПЕДЕРАСТОВ. На вершине находятся представители там масс-медия, политики и т.д.
Собственно то же не ново - ТАМ где занимаются ПОЛЕЗНЫМ ТРУДОМ у них и ориентация нормальная.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 13.11.2011 19:14
Кто сильно интересуется откуда ноги растут, обычно там и оказывается.
Раздумья на тему кто и куда чего сует, или кто кому и чего лижет НЕПРИЛИЧНЫ.
Если Вас это беспокоит, то Вы быдло. Жлобье успехов в раздумьях!
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss