Кто владеет информацией,
владеет миром

Куда побрел «Русский марш»?

Опубликовано 08.11.2011 автором в разделе комментариев 75

Куда побрел «Русский марш»?
Если русское национальное движение не сможет сомкнуться с борьбой национального производительного капитала за выживание - грош ему цена. Не будет смычки - и русские националисты останутся плохо организованными, нищими маргиналами, от которых нормальных людей тошнит. Маргиналами, которых будут умело «кукловодить» всякие гапоны, финансируемые со Старой площади.

В этом смысле борьба за национальные интересы должна тесно смыкаться с борьбой за новую индустриализацию, за экономику национальной пользы, с движением против членства РФ в ВТО, с борьбой против роста цен на топливо и с чубайсизацией энергетики. Ибо не будет национальной производительной (несырьевой) экономики - не будет и русских как народа. Национальное движение не может выжить без союза с русским реальным несырьевым сектором, уничтожаемым властью тысячью способов.

Но нет ничего более далекого от такой смычки, чем нынешний Русский марш в Москве. Он пошел курсом на превращение в «белых чурок» с минимумом мозгов в башке. В нынешнем своем виде РМ только отталкивает от себя.

 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕИСКУШЕННЫХ. О ЗИГАХ И ФИГАХ

Накануне Русского марша - на круглом столе - Максим Калашников горячо говорил о необходимости уйти от маргинальщины и выдвинуть требование создания экономики национальной пользы (термин Юрия Екишева). А то и вовсе набора национально-экономических требований - чтобы завязать отношения с национальным производительным капиталом. И то не только примитивное требование отдать нам деньги от экспорта сырья, а именно программа в интересах несырьевого сектора.

Спустя всего два дня (эко было в конце октября-2011) меня пригласили на беседу три представителя того самого русского производительного капитала (сложное производство), которые крайне недовольны и политикой власти, уничтожающей все несырьевое, и затягиванием РФ в ВТО. Предварительный разговор был таким:

- Максим, а не поддержать ли нам Русский марш? Ты ведь знаешь его организаторов.

- Отлично! Это давно напрашивалось. Национальный промкапитал должен пойти на смычку с национальным движением. И я знаю самых вменяемых из организаторов, с кем можно иметь дело...

- Приезжай, поговорим...

...

Приехал. Говорили в узком кругу. Сжато рассказал товарищам про марш. О том, как его пытаются направить по ложному пути нацдемы, коих подднрживают бабками со Старой площади. Сказал, что есть и другие организаторы - не НД-юки - с которыми можно работать. Да, контингент трудный, но нужно вбрасывать идеи национальных «реальников» в эту среду. Ибо лучшей среды просто нет. Не с либерастами же работать!

Первое, что сделали мои собеседники (а они совершенно не разбираются в националистическом движении) - бросились смотреть съемки «Невского экспресса» с Русского марша 2010 года. Завели ролики. Гляжу: лица у бизнесменов вытягиваются. На экране марширует народ - со вскинутыми вверх в арийско-древнеримском приветствии правыми руками. Зигует, то есть.

- И что, Максим, вот этих мы должны поддержать? - спрашивают меня. - Это же фашисты! Ты посмотри на их рожи. Вот с этими, что ли, вопросы национальной экономики и нужной нам экономической политики обсуждать? Это же примитивы!

- Да ладно! - отвечаю, а у самого на душе кошки заскребли. - Это же ТВ - они выхватывают самых горячих. Им картинка нужна поэффектнее. А ребята-то - неравнодушные. С ними нужно работать, аккуратно поворачивая в нужную сторону. Всего-то и надо, что начать контакты с самыми вменяемыми, отбивая Русский марш от НД-юков, от прокремлевской гапоновщины. Не будете вы работать - отдадите их кукловодам со Старой площади...

- Точно, - поддержал меня один из собеседников. - Вот с ними Навальный решил 4-го ноября идти. А Навальный - сторонник вступления в ВТО...

- Н-да? - протянул невесело другой собеседник. - Не вижу я смысла работать с этими отморозками. Калашников вот указал нам правильных националистов. А вот тут я смотрю фото, где выступают на марше «правильные». А под трибуной - двое «хайль» рукой делают. Мы же потом от этой грязи не отмоемся...

Вязкий и трудный разговор длился с час. Как ни объяснял обстановку хорошим, в общем, ребятам-промышленникам, не смог их переубедить. Говорил, что дальше будет только хуже. Что уличное движение становится все менее интеллектуальным. Что другого народа с такими массовыми акциями просто нет. Напоследок предложил: мол, господа промышленники, будет желание поговорить без свидетелей с самыми нормальными из националистов - встречу сию устрою. Попрощался и уехал.

Мораль: можно кидать «зиги» на маршах, блюдя идейную чистоту. Только кидаешь зигу - получишь фигу.

А через неделю пришел я на Русский марш в Люблино. И охренел.


«МОСКВА - НЕ КАВКАЗ. АЛЛАХ - ПИДАРАС»

РМ-2011 в Люблино был не больше, чем марш годом ранее. Лозунги - один другого краше. «Слава Руси! Кавказ - соси!». «Хватит кормить Кавказ». «Москва - не Кавказ. Аллах - пидарас».

Н-да... С такими лозунгами далеко ли они уедут? Понятно, что это - лозунги молодого, московского безмозглого быдла, которое не понимает, что исламский мир начинается в Поволжье (Татарстан), что это оскорбление - шаг к кровопролитной гражданско-межнациональной войне, причем не на Кавказе, а в сердце РФ. Оскорбление людей, которые с нами пять веков живут в одной стране (татары не стали откалываться даже в Смуту) - это додуматься надо было. Охренели даже ребята из ДПНИ.

Естественно, с такими лозунгами никакой смычки с национальным несырьевым капиталом нет и быть не может. От этого только отшатнутся. Мне говорили: «Калашников, да это хорошие кричалки, они народ соберут. А за твои «против ВТО» и «за индустриализацию» никто не пойдет!»

Может, оно и так. Только тогда Русский марш превратится в шествия маргинального сброда, который будет ходить год за годом - без всякого результата. По мере объективного падения числа доли молодежи у русских (тренд пойдет до 2020-х). Это как на Западе: там уже 60 лет - три поколения - существуют неонацисты. И они так же далеки от победы, как в начале 1950-х.

И самое главное: у нас же нет проблем, кроме Кавказа! Это кавказцы устроили разрушение промышленности, в дерьмо превратили науку, вводили ЕГЭ, устанавливали идиотскую, всеразрушающую налоговую систему, отчего погибло все несырьевое. Это кавказцы, а не Чубайс, учинили сволочную приватизацию с залоговыми акуционами, провели убийственную «реформу» энергетики. Тор-Кралин, кипя ненавистью, орал в микрофон: «Кавказ обходится нам слишком дорого!». Ну да - в пару процентиков от общих потерь из-за геноцидно-неолиберального курса.

Понятно, что в глазах национального капитала все вот это - быдлячесть. Капиталисты, как люди нормальные и считать умеющие, отлично понимают, в какие чудовищные затраты и невероятные потрясения обойдется «ампутация» Кавказа. И потому они шарахнутся вот ОТ ТАКОГО Русского марша, как от толпы прокаженных.

Мое мнение таково: РМ движется в сторону маргинальной быдлячести. Он становится разрешенной формой выплеска энергии молодых - и уже невежественных масс. Которые просто не знают, кто такой Чубайс или Гайдар. Могу сравнивать с манифестациями начала 90-х: тогда на улицы выходили десятки тысяч людей с требованиями покарать НАСТОЯЩИХ виновников русского геноцида, истинных преступников, разрушающих нашу страну. А это - создатели и проводники неолиберально-монетаристского кошмара. Но тогда протестовали еще образованные, читающие люди, сформированные в СССР («рабы-совки»). Теперь пришло «свободное поколение» - свободное от знаний, от сложных мыслей, вообще от уменя думать. И эту быдло-массу легко обмануть. Легко направить в нужную сторону - и вызвать русско-мусульманскую резню. А настоящих преступников - оставить безнаказанными. Максимум, на Путина науськают. А те, то творили геноцид в 90-е, остаются в тени.

Да, знаю, на Марше не все - такие. Но безмозглого постсоветского быдла - отныне все больше и больше.

Потому мой вывод суров: маргинализуясь и тупея, русский национализм все дальше отходит от русского национального капитала. В этом - бесспорная заслуга умелых манипуляторов со Старой площади. А не будет смычки национальных помышленников и националистов - тогда конец. Уничтожат поодиночке. Промышленников - вступлением в ВТО и смертельными «реформами». Молодую массу националистов - общим социально-экономическим «вымариванием».

Если не изменить положения, если не создать нужную смычку, то - все. Крышка. Полное поражение национализма, равно как и национального капитала. А потом - ужас деградации и распада. Никакое «кидание зиг» и обожествление маньяка Брейвика делу не поможет. Нужна совершенно иная работа.

Думайте, молодые националисты. Надеюсь, вы еще не разучились думать!

 


От редакции: Хотелось бы отметить, что "нормальных" неонацистов, вообще-то, в природе не бывает. Или "нормальным" считать того, кто соображает, где можно кричать "Хайль Гитлер!", а где лучше воздержаться?

Граница нормальности пролегает все же где-то между национализмом и нацизмом, поскольку первые - это субъект для агитации, дискуссии и взаимодействия, а вторые - объект. В идеале для психиатра, в нашем, далеко не идеальном случае - для манипуляций Кремля и вообще кого угодно. 

И вот тут национальный капитал, отличающийся рациональным подходом ко всему (иначе не выживал бы), совершенно верно оценил плюсы и минусы. Националисты как субъект не годятся, а вступать с ними в идеологическое взаимодействие у национального капитала нет ни времени, ни навыков, ни (откровенно) большого желания. Для этого нацкапиталу потребуется некий посредник, медиатор - с одной стороны, абсолютно доверенный, а с другой - обладающий качествами политического манипулирования на уровне В.Суркова. Но пример Суркова виден - у него объектом манипулирования являются не только  политические акторы, но и сами его высокие начальники. Хочет ли нацкапитал за свои же деньги быть объектом манипулирования? Вот это вряд ли...

А такой объект манипулирования как наши неонацисты, как верно отметил Максим Калашников, капиталистов пугает сам по себе - мало кто хочет риска "вляпаться".

Да, при поддержке "сверху" наци собирают толпу 4 ноября - так Зюганов на 7 ноября еще больше толпу собирает. И что?

Максим Калашников совершенно точно отмечает, что Запад содержит толпу неонацистов уже 30 лет. Для чего? Да именно для того, чтобы "брейвики" не бегали по улицам неорганизованно, а ходили строем. В раннем средневековье из брейвиков получались берсерки, крайне полезные воины. Но не надо забывать, что уже тогда берсерков содержали отдельно, практически как зверей, порой не позволяя даже ночевать в городах - эти замечательные воины временами, в состоянии помутнения рассудка, могли замочить своих еще больше, чем чужих. Так что на Западе обращению с "брейвиками" обучились еще в незапамятные времена.

У нас, кстати, тоже. Вспомните былину об Илье Муромце, который в состоянии помутнения рассудка даже церкви в Киеве разрушил, за что был направлен князем в темницу, где и сидел на цепи до момента, когда потребовалось замочить реального неприятеля. Да и вообще русских богатырей в Киев пускали крайне редко и неохотно - большую часть времени они проводили вдали от города, на своей "богатырской заставе". От греха подальше. Не было у богатырей ни семьи, ни жен - дети, правда, были. Своего сына Сокольника Илья Муромец замочил, не признав...

Вот и у нас теперь для "берсерков" постепенно формируют загончик. Не простую клетку, а золотую - это на Западе делами неонацистов ведает департамент полиции - у нас этим занимается управление внутренней политики Администрации президента. И вполне логично, что ни один представитель национального производительного капитала не хочет оказаться в загончике - даже если идеи и методы приснопамятного Адольфа Гитлера как пепел Клааса стучат в его сердце.

Один раз в Германии уже произошла смычка капитала с "берсерками" - второй серии не будет.

А.Б.

 



Рейтинг:   3.80,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
FRANCISKO
S.A. написал 08.11.2011 17:57
Уважаемый SA.А причем сдесь Мигель Сервантес,Мишель Монтень,Франциско Франко,Иосип Броз Тито и Фидель Кастро.Они что все носили тфилин и чтили шабад.
=============================================================
Так бьют то не по тефлину... Бьют сами знаете в какое место... У евреев нет выхода, они всегда виноваты, носят тифлин или нет, чтят шабад или не чтят... Половина народа ненавидят евреев за то, что Фаня Каплан стреляла в Ильича, а половина за то, что промахнулась....
.
.
.
Витек
S.A. написал 08.11.2011 17:53
В поисковой системе яндекс, видио посмотрите стих, который читает михаил ефремов, под названием ПУТИН И МУЖИК. Расслабтесь, это гениальное произведение.
===========================================================
как так гениальное, опять гениальное, автор то Дмитрий Быков, жуткий евреюга... Как вы могли, где ваша великорусская гордость?
.
.
ю.
Re: Ответ обезьяне из ФЭП
D.D. написал 08.11.2011 17:10
"Юпитер, ты сердишься..."
То, как леххко промышленный капитал уходит в кэш, недавно с блеском продемонстрировал Мишаня Прохоров.
Дело не в том, к какому виду относится капитал, не в его происхождении, не в его юрисдикции. Дело в его масштабности.
ОБЩНОСТЬ - ПО ЗНАЧИМОСТИ.
Общенациональная значимость л ю б о г о капитала - императив его национализации.
Всякая другая "значимость" любого капитала - возможность оперировать не о б щ и м и проблемами Страны, а только частными, местечковыми.
Т.е.нацкапы - любого сорта - как мин.НЕ помощники там, где требуется решать задачи цивилизационного уровня. Скорее - помеха. Точнее - враг.
Первое, что необходимо для прорыва на новый виток этно-генеза - Нацизм, т.е.Идеология Нового Качества Обще-Жития. - Идеология предназначенная для того национально-территориального пространства, которое будет необходимо для обеспечения данного Качества.
И именно Нацисты-транснационалы, консолидируя весь спектр общественного потенциала в системе государства как в Социо-Корпорации, могут и должны реализовать тот невеликий шанс, который все еще есть у "этой страны".
Прочее суета.
посмотри
витек написал 08.11.2011 16:55
В поисковой системе яндекс, видио посмотрите стих, который читает михаил ефремов, под названием ПУТИН И МУЖИК. Расслабтесь, это гениальное произведение.
Re: Ответ обезьяне из ФЭП
С. Кляр написал 08.11.2011 16:02
Правильно, Максим!
Придурки с первобытным мышлением превратили сайт в ярмарку тщеславия, причем, перепродают чужое, пaдлы.
Жаль, с Опричниной ничего не получится, народ просто создал песню, подобную стону...
ответ SA
FRANCISKO написал 08.11.2011 15:58
Уважаемый SA.А причем сдесь Мигель Сервантес,Мишель Монтень,Франциско Франко,Иосип Броз Тито и Фидель Кастро.Они что все носили тфилин и чтили шабад.
Ответ обезьяне из ФЭП
Калашников-Кучеренко написал 08.11.2011 15:44
Понять ты не можешь, потому что просто тупой козел. Ибо нормальный человек понимает, что несырьевые капиталисты (промышленики) - это совершенно не то, что сырьевики-компрадоры и финансисты-космополиты. Национализировать можно этих нерусей, а прокапитал - поддерживать. Тем паче, что опричнина и новый социализм (многоярусная экономика) не отрицает частной собственности - она сосуществует с государственной и собственностбю коллективов. Уже НС Гитлера совмещал виды собственности.
Просто ты - тупая одномерная обезьяна, для которой характекрна убогая двоичная логика "или - или".
Ты понял?
Re: в их программном документе "Протоколы
С. Кляр написал 08.11.2011 15:32
Да почитайте же мухинскую статью про "Протоколы", ленивые и нелюбопытные!
Мухина то трудно назвать жидофилом!
Конечно, это чтение требует усилий, чай, не про футурополисы ненаучная фэнтэзи :), но быть такими упертыми в 21 веке, чтобы верить в "план Даллеса" по Ивановски, и в "Протоколы" после мухинского анализа...
Если русское национальное движение не сможет сомкнуться с борьбой национального производительного ка
Алекс написал 08.11.2011 15:13
Что-то не пойму я г-на Калашникова. То он пропагандирует национал-социалистические идеи, пишет о необходимости национализации, новой опричнины, люстрации членов Едра. Но как это соотносится с союзом с "национальным капиталом". Какая разница какой капитал, национальный или интернациональный, по любому буржуи за 300% прибыли маму родную продадут. Любых буржуев нужно направить на принудительные работы в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока. Кайло им в руки и нехай избавляются от жажды наживы. Кроме может быть самых мелких буржуйчиков.
Re: берсерки, крайне полезные воины
С. Кляр написал 08.11.2011 15:08
Да чего уж там, т. Баранов, говорите прямо, не берсерки, а черкасовы и мерзаевы. По всем параметрам подходят. Других таких вроде и нет. Дацик с ними и рядом не стоял, да и руки его не в крови. Но для вас,, все равно мерзаевы - социально близкие, и иного тому объяснения, как наличие общей с ними определенной неприязни, к сожалению, не нахожу.
Тут уж и неудивительна "слепота" Кучеренки, на словах высказывающегося против депопуляции русских, и не осуждающего убийц русского народа. Зациклился на футурополисах. Да что будет с этими футурополисами, попади туда десяток дагов или ингушей? То же, что и с ротой, где пять чурок.
P.S. Удивительные времена, прямо худшие орвеллские лозунги воплотились - "Будущее - в прошлом", "XXI век - не век полетов в Космос, а век публичных кровавых жертвоприношений", "Не тот хорошо живет, кто умен и трудолюбив, а тот, кто приехал на готовое".
Что будем делать ? Продолжение
S.A. написал 08.11.2011 14:57

Жена композитора Скрябина (кстати, близкого родственника Молотова) Татьяна Федоровна Шлецер происходила из эльзасских евреев. А их дочь Ариадна (после гиюра Сара), героиня Французского Сопротивления погибла от рук фашистов.
Выдающийся русский композитор А.Н. Серов был внуком крещеного еврея из Германии Карла Габлица, ставшего в России сенатором и вице-губернатором Таврической области. Серов женился на женщине еврейского происхождения, пианистке Валентине Семеновне Бергман, которая подарила России одного из первейших ее художников Валентина Александровича Серова.
Славный советский композитор Тихон Николаевич Хренников возглавлял Союз композиторов в самые черные сталинские годы. Он, как мог, спасал от растерзания своих коллег-музыкантов. В 1997 году в Международной еврейской газете Хренников писал: “В период борьбы скосмополитизмом я защищал евреев… Скоро мы с Кларой Арнольдовной отметим 60-летие нашей совместной жизни”.
Что будем делать? (продолжение)
S.A. написал 08.11.2011 14:54

В июле 1992 года советский актер Иннокентий Смоктуновский приехал на гастроли в Израиль. В одном из интервью он сказал: “Моя жена eврейка. Ее зовут Шломит. Она родилась в Иерусалиме, недалеко от Стены Плача. В 30-м году ее, маленькую, мать увезла в Крым, где создавалась еврейская коммуна. Там их всех обобрали, половину пересажали. Теща моя только два года назад вернулась в Иерусалим”.
В общем, как видите, тема наша необъятна, поэтому ограничимся сказанным. В этом году исполняется 510 лет с тех пор, как евреев вынудили покинуть Испанию. Но ушли не все. Еврейские аристократы, принявшие католичество (марраны), остались, и постепенно растворились, исчезли как евреи.
Среди их потомков писатели Мигель Сервантес и Мишель Монтень, генерал Франко, Иосиф Броз Тито и даже Фидель Кастро. В нынешней Испании считается огромной честью вести свой род от тех марранов: ведь это значит, что роду твоему больше 500 лет!
Re: Извините А.Б., а Вы кто, чтобы так безальтернативно заявлять? Господь Бог?
А.Б. написал 08.11.2011 14:38
Нет, просто я немножко больше других понимаю в некоторых вопросах. Работа такая.
Не очень понимаю, чего я не хотел в "совке" воспитывать. Как раз всегда занимался тем же самым - "работал Кассандрой". Это как раз к тому, что молодежь со своей недавно отросшей щетиной не будет меня слушать. Это не новость - молодежь никогда не слушает. И никогда не учится на чужих ошибках. Поэтому молодого человека всегда легко отличить по шишкам - исключительно его собственным.
А повторения истории Германии 30-х не будет по одной простой причине. История не знает повторений.
Не хотите слушать? Желаю удачи.
Иных националистов, шовенистов
(настоящий) написал 08.11.2011 13:49
Кроме как представителей "меньшинств", наяву, не в ящике, я не видел. Зато с кавказским и азиатским сталкиваешься почти ежедневно.
ответSA
FRANCISKO написал 08.11.2011 13:11
Какая разница сколько нас в процентном отношении остальные 98 что американцы что ли.Да где же мы не справились с историческими задачами когда огромную территорию до самой Аляски освоили.А то что пьем и воруем тоэто последствия ЗАПАДНОГО пути развития.Вы тут китайцев упомянули,а ведь это ВОСТОК а не ЗАПАД.И именно западная цивилизация будет примером того как не следует жить...Вы либо не понимаете положения вещей либо от кровенно лукавите.
ответ Константину Михайловичу
FRANCISKO написал 08.11.2011 12:54
''Публично сжеть книги Ленина и Маркса''Это уже напоминает Германию 30-х гг.Вот уж действительно''Яблоко''от яблони далеко не падает.
(без названия)
Павел написал 08.11.2011 12:16
Ребяты, а вовка кучеренка-то,оказывается, и вправду дебил
Русский марш.
Villi49 написал 08.11.2011 11:06
Конечно, страну и русский этнос убивают по рецептам мирового сионизма, изложенным еще в их программном документе "Протоколы сионских мудрецов", убивают, к сожалению, с участием недалеких и алчных национал-предателей.А кавказцы лишь один из инструментов в их руках и ширма, для отвлечения внимания от истинных виновников.Они же активно используют провокаторов для придания неприглядного вида акциям русских националистов - все эти "зиги" и попытки драк и погромов.На Манежке их опознали и кукловодов тоже.Чтобы слово русский писать через черточку со словом фашист. Это их самый любимый и главный жупел.
Что же делать? А надо перестать играть по правилам, созданным наперсточниками и легко меняемым по мере необходимости. Надо создавать национальные сетевые структуры с законспирированным ядром и работать со всеми, кто не хочет стать рабом и человеком второго сорта в стране, где родился и где растут его дети и внуки.Союзников надо искать среди промышленников, чиновников, силовиков,представителей коренных народов России и даже части евреев. Тех евреев, которые понимают, что холокост организовали и раздули, по большому счету, не немцы,а жидомасонская верхушка, которая и Гитлера вскормила, и мировую войну развязала, а сейчас ведет дело к новой войне, поскольку опять уперлись в кризис, вызванный жадностью денежных воротил и спекулянтов.
(без названия)
Sachet написал 08.11.2011 10:49
А чем плох лозунг "Хватит кормить Кавказ"? По-моему - это вполне очевидное обращение к власти, говорящее о том, что страна больна педикулезом и сильно чешется, местами даже до крови. Нужна санитарная обработка. Кто же может быть против?
Другое дело, если бы народ вышел на улицы с лозунгом "Бей!".
Тут, конечно, возникло бы много вопросов: кого бить первым, когда начинать и т.д.
Или, скажем, проникнувшись выступлениями Калашникова, демонстранты подняли бы транспаранты:" Мы - когнитивны и иррелевантны!" или "Креативность без конвергентности - дерево без корней!". Вот тогда бы все супостаты от испуга впали бы в ступор, включая не только администрацию президента, но и ЦРУ, МИ-5, МИ-6, Моссад и прочих тон-тон- макут. Правда, тогда бы были задействованы большие силы скорой психиатрической помощи, но ведь этого не произошло, не правда ли?
"Капиталисты, как люди нормальные..., отлично понимают, в какие чудовищные затраты ..."
Anatol написал 08.11.2011 10:10
Но ничего, кроме затрат, и не понимают. Не понимают, в частности, что если гангреной необратимо поражена нога, то выбирать следует лишь между ампутацией или смертью, а не считать затраты.
А такие бесы-прохиндеи от коммуняцко-демократского интернационала, как "Калашников", - озабочены лишь тем - на чьем бы горбе прокатиться, за чей счет, под какой бы маркой. Движимые лишь своими гешефтами, в отличие даже от презираемого ими "быдла", лишены истинных сил, побуждаемых любовью к Родине-матери, к Отечеству.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss