Кто владеет информацией,
владеет миром

Возмущения хомячков

Опубликовано 06.11.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 49

Возмущения хомячков

Меня этот факт не радует, но приходится принимать его, как есть, - кремлевский режим не особо боится всю левую, националистическую и патриотическую оппозицию. (Я имею в виду реальную оппозицию, а не Зюганова с Жириновским).

Граждане России оскотинились и забились по углам, а никаких идей, могущих подвигнуть граждан на решительные действия, и эта оппозиция не несет. И на Западе реальную российскую оппозицию в упор не видят и не собираются поддерживать. В результате путинский режим с этой оппозицией может творить что угодно - любое беззаконие кремлевского режима по отношению к левым или патриотам, Западом воспринимается «на ура», а российские граждане, эволюционирующие к хомячкам, этим беззаконием не интересуются.

К примеру, только в этом году Сергея Удальцова фашистские суды осуждали уже 11 раз за отстаивание конституционного права свободно собираться, причем, арестовывали и давали 10 суток уже даже не за участие в митинге, а только за то, что он вышел из метро. Последний раз он объявил в заключении сухую голодовку, но на Западе это кого-то волнует? А отечественных хомячков это волнует? Дело о запрете Национал-большевистской партии в Страсбургском суде четыре года, как полностью готово к рассмотрению, но Суд, вопреки собственному регламенту, это дело просто не рассматривает. Это кого-то волнует как внутри страны, так и на Западе?

Что тут сделаешь - это факты.

Другое дело либералы. Их Запад считает своими, за них Запад вступается, на беззаконие фашистской власти России по отношению к либералам Запад вынужден, так или иначе, реагировать.

Очевидно, что левые и патриоты России не рассматриваются Западом как альтернатива Путину, поскольку в случае угрозы прихода их к власти, Запад безусловно поддержит Путина, как поддержал ПНС в Ливии, как поддержал расстрел Верховного Совета в 1993 году. А вот либералы - это альтернатива. Их Запад поддержит и против Путина.

И кремлевский режим это понимает, посему против левых и патриотов действует с помощью своих фашистских судов, а реальные усилия и Путинюгенда, и СМИ режима направлены против оппозиционных либералов. Особенно, против тех либералов оппозиции, кто по своей электоральной привлекательности стоит гораздо выше Путина (что, надо сказать, не очень трудно, с учетом того, насколько Путин осточертел России).

Таким страшным для Путина либералом, безусловно, является Г. Каспаров. С одной стороны, он даже избыточно толерантен к США, а с другой, он экс-чемпион мира по шахматам, и это в глазах любого обывателя делает его универсально умным. У меня нет сомнений: если бы Каспаров выставил свою кандидатуру на выборах в президенты и обеспечил честность выборов, то Путину, не говоря уже о Зюганове с Жириновским, в списках кандидатов просто нечего было бы делать.

Путинский режим это осознает, и его организм инстинктивно вырабатывает все то дерьмо, которое изливают на Каспарова клевреты режима. И вот недавно поступила свежая порция поноса от «журналиста из органов» под псевдонимом «Николай Петров» (так и вспоминается райкинская «мотальщица Петрова»).

Эта «мотальщица» сообщила: «Лидер российского оппозиционного движения "Солидарность" Гарри Каспаров в очередной раз призвал Запад выступить против России. При этом, по его мнению, не стоит обходиться полумерами, а действовать с позиции силы. Как, например, в Ливии. Исправить ситуацию, утверждает Каспаров, можно только при помощи западных союзников, которые просто обязаны действовать более решительными методами. "Вы сидите на саммитах, проводите переговоры, а Путин не делает и не меняет ничего", - говорит он, призывая относиться к Путину, как диктатору. "Никогда не бойтесь противостоять диктаторам, потому что они понимают только язык силы", - обратился Каспаров к собравшимся, напомнив "успешный" опыт установления демократии при помощи военного вмешательства в странах Ближнего Востока и Африки. Исходя из этого опыта, наиболее эффектно установление демократических процедур происходит посредством «гуманитарных» бомбардировок. Хотя, в отношении России американские военные могут придумать и ещё что-нибудь».

Можно совершенно не знать Каспарова и пользоваться только слухами о нем, но сколько нужно иметь лет от роду и какой умишко, чтобы не увидеть, что в этом тексте нет ни одной цитаты собственно Каспарова?

Сколько нужно иметь лет, чтобы не догадаться, что это явная клевета?

И заволновались-завозмущались хомячки по всему Интернету, а это надоумило меня взглянуть на отборных интернетовских хомячков «патриотической масти» - на омега-самцов известного популярного сайта Гоблина. Я не общаюсь с Гоблином, но предупреждал, что по массе позиций, позиция Гоблина мне нравится, я сайт Гоблина держу в закладке и регулярно посещаю. И заметил, что Гоблин давно не равнодушен (или ему «подсказывают» быть неравнодушным) к Каспарову, и не упускает случая на Каспарове отличиться перед режимом. Поэтому я не очень удивился, когда увидел перепечатку этого «Николая Петрова» на сайте у Гоблина с таким комментарием самого Гоблина: «Призывы к военному вторжению и свержению государственной власти - это рукопожатно. Рукопожатно на уровне Солженицына и Власова. Главное - жить не по лжи. Так победим!».

В «тупичке» у Гоблина пасутся не только хомячки, выродившиеся из омега-самцов Гоблина, там материалы комментируют и нормальные люди. И эти люди довольно быстро указали, что это самому Гоблину нужно попробовать жить «не по лжи». Эти комментаторы разыскали текст выступления Каспарова, затем видеофайл с этим выступлением, затем даже сообщение корреспондента ИТАР-ТАСС, присутствовавшего на этом мероприятии и задававшем вопросы Каспарову. И обратили внимание и Гоблина, и хомячков Тупичка, что в реальном выступлении Каспарова нет ничего о том, о чем сообщил «Николай Петров», - ни о Ливии, ни о «гуманитарных бомбардировках» России.

Но хомячкам Гоблина и это не помогло: их возмущенный разум кипел почти на четырех сотнях комментариев http://oper.ru/news/read.php?t=1051609053&page=3#comments. Не только органически трусливые, но и ленивые, хомячки в данном случае не ленились поливать Каспарова дерьмом даже в особо трудозатратной форме - стихами. Длинный стих сами почитайте, если есть желание, а короткий я дам:

«Гарри Каспаров, дай ответ

Знать хотят рабочие классы

Как быть с Америкой?

- Тот отвечает.

Сомнения нет!

И среди шахматистов

Есть пидарасы».

Да, это, конечно, не В. Маяковский и даже не С. Черняховский, но видно, что этот хомячок, которого никакие беды Родины не заставят пошевелиться и выползти из норки у компьютера, старался. Очень старался.

Подчеркну, я не собираюсь осуждать Гоблина, поскольку ему надо выживать в условиях фашистского режима России. Но ведь хомячки Гоблина не имеют проблем самого Гоблина - у них-то от чего закипело дерьмо в заднице? И, главное, исходили бы в истерике по поводу того, скажем, что Каспаров купил квартиру в США, или потому, что еврей, или еще по какому аналогичному поводу, но как нормальный российский гражданин, безразлично какой политической ориентации, может не приветствовать то, чего Каспаров добивается в США?

Ведь чем, собственно, Каспаров в США занимался?

Напомню, что мы с В. Смирновым впервые встретились с Каспаровым и Билуновым три года назад для того, чтобы организовать Антифашистский трибунал с санкциями, которые сегодня реально возможны - с лишением заграничных виз фашистских судей, прокуроров и следователей России. (Мы тогда, как мне помнится, просто ничего не знали об идее Национальной Ассамблеи). Мы предлагали Каспарову возглавить этот трибунал, а Каспаров уже в ходе этого разговора, предложил нам присоединиться к Ассамблее. И в Ассамблее мы начали с Антифашистского трибунала, и первое мое выступление было по этому поводу. Напомню, тогда рубил идею антифашистского трибунала Лимонов, а либералы во главе с Каспаровым всегда эту идею прямо или косвенно поддерживали. Каспаров объяснял это так: пока Путин у власти, Запад никогда и ничего против него не предпримет (откуда и цепляние Путина за власть). А вот убедить Запад предпринять меры против клевретов Путина и этим заставить их исполнять не волю Путина, а законы России, хоть и трудно, но можно.

И Каспаров с Немцовым занимаются убеждением Запада лишать виз и счетов фашистов России - следственно-прокурорских чиновников и судей, что, соответственно, вызывает такой визг путинского окружения.

Мы запросили у Каспарова объяснения по поводу этого пасквиля «Николая Петрова». Он ответил:

«Только кремлядь может считать призыв «замочить в сортире» Путина и всю его гоп-компанию равнозначным объявлению войны России. Во всех своих выступлениях за рубежом я требую от западных стран прекратить идентифицировать Путина как представителя всей России и научиться разделять интересы путинской олигархии и российского народа. Причем, на конференции в Вашингтоне мной было подчеркнуто, что бороться с путинским режимом нужно не танками, а банками.

Кремлевская истерика связана с тем, что возникла реальная угроза замены антикварной поправки Джексона-Веника на новый закон, направленный против конкретных российских чиновников (список Магнитского, ЮКОСа и т.д.) Неспособность Путина защитить интересы российского бюрократического ворья в таких болезненных вопросах, как визы и заграничные банковские счета, может спровоцировать цепную реакцию потери лояльности, которая приведет к распаду всей мафиозной вертикали власти».

То есть, если говорить по-простому, Каспаров добивается, чтобы те фашистские чиновники России, кто обогатился особо преступным способом, не могли пользоваться украденными у России деньгами за рубежом. При чем тут война Запада с Россией?

Каспаров призывает Запад к войне с российскими чиновными ворами и исключительно на территории стран Запада. Внутри России Запад этих российских воров трогать не собирается, соответственно, хомячки по команде Гоблина могут каждый день выстраиваться в очередь у прокуратур и судов и каждый день целовать их работников в анус, радуясь нетронутому суверенитету Путина.

Никто не собирается издеваться над хомячками Гоблина, называя их умными людьми и патриотами. Но даже если ты дурак и ничего для России (будущего своих детей) не делал и не сделаешь, то вредить-то России зачем?



Рейтинг:   3.11,  Голосов: 71
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Я памятник себе возвиг нерукотворный ...
В.В.\не тезка\ написал 13.11.2011 21:52
Хамло все таки г.Мухин.Обиделся на народишко-не желает неграмотный и не умытый признавать"вождей" и "задрав штаны" бежать за ними.А вы не задумывались,что вы"вожди"просто политические импотенты,даже лозунги,понятные и зажигающие "хомячков" не можете придумать.Как в 17г.-"Долой войну;Землю крестьянам,заводы рабочим;Экспроприация экспроприаторов(грабь награбленное)и т.д..Зато вы себя на пьедестал возвели и оттуда поглядываете на копошащихся внизу леммингов и поди уже треуголку одели и руку за сюртук засунули.Ну и стойте,пригодитесь вместо камешка или куста.
Каспаров - провокатор
Abominog написал 08.11.2011 05:16
Войну не возможно избежать, ее можно лишь отсрочить на время, к большей выгоде противника.
Re: Ну, вы, Юрий Игнатьевич, блин даете...!!!
Крестьянин написал 07.11.2011 20:08
Путину сейчас нужно быть умнее Сталина,а это очень сложно.Если же опираться на разум,а не на общее мнение(как говорил Монтень),то Путин совершил ошибок не очень много,учитывая его способности "пролезть"в руководство страной.Поэтому на Путина и ополчились троцкисты и "демократы".
---------------
в ар!В ар! написал 07.11.2011 13:31
Кризис обусловлен как и в каждой империи-это ее закономерный итог-царством зверя.
Русь удивительно развели слуги лукавого-с разных сторон-подсунув обязательные действия по жертве-погибельные-как спасение!
разве что- что бы увидеть и оценить свое-собственное- и свободно-не по жертве-давлению обстоятельств...
В то время как Русь уже владела всем!
Даже жид бронштейн поживший на Руси увидел западное предостережение-русь действует разлагающе на неокрепшие умы-интересная поговорка-русский без страха законов-перестает делать пакости-а иноземец-начинает!Так вот-троцкий заметил-что неизвестно каким было бы развитие -Руси-если бы не влияние инородных мудрецов-они и выполняют на Руси функции соблазнов древнего змия.
С той лишь разницей что запад достаточно соблазнить раз-а русь нужно всем сатанинским миром-и постоянно!
------------------
хоттабыч написал 07.11.2011 13:08
хватит как гитлер искажать суть и смысл слова-фашио.
Фашио в переводе с итальянского-единство,-культур наций в их общемировом развитии,-в чем действительная суть идеи-а не иудских толкователей предавших Христа-еврея заметим,-на распятие.Когда то люди выходили с цветущими ветвями где каждый цветок символизировал культуру народа-на праздники.
Кому то не нравятся культуры народов? За бес-культуре?
За бесовское-палачам Христа?Насадителям своего бескультурья?
Может слуги князя лжи хотят состоять из нее?
Ложь существует только в мечтаниях не имеющих смысла,-в реальности ее - нет.
что будет с теми-возлюбившими ложь-как жиды?
Этот мир Создан для Человека-а не для зверя и псов государств и их псиного.
Атаман жил за счет своего собственного производительного труда-и не был из богатеев в палатах каменных(кумиров церковного жополизтва)-избирали по совести,ничего не решал-все решали сами казаки-лишь подводил итоги общественного рассуждения,если таковых не
было-распускал собрание которое могло и само разойтись не спрашивая совета и тем более приказа.
Общественное рассуждение шло постоянно-кто скем и со всеме-уже исповедь и в лучшем виде в поиске истин как лучше на самом деле а не кажется таковымМало ли что как кажется-от обсуждений с другими -хуже не станет-если разносторонне...
Мы уже имели в нутри христианство-многие из язычников придут к богу истины у которых одна мысль-осуждает-другую.Волхвы пришли и давно и они приняли христианство вопреки утверждений Сэкондов цирковников с их шаманскими вритуалами-да нет в них веры христа и близко-как и сказано-живую веру превратили в колдовство!попробуйте прочитать отче наш с верой в человека творца-удивительное рядом и никому не запрещено-посмотрите что начнет происходить с псами и не только в человеческом обличьи,-а у них они гуляют под ногами и даже на пасху!Имя антихриста-зверя-пес,три буквы с титлами наверху-число человеческое-не от бога,как у апостолов-есть то что от бога-а есть то что от людей и апостолов в том числе.Отбога-благо в любом виде, от людей по вере в него-к нему ведущее.И благ только Бог-который не идол-БОГ живой-В неизвестном как все лучшее среди неоткрытого!
В чем же слава земная уже открытого и как то понятого?И превозносятся понятого на псиный аршин-псы-этого говеного мира бзда,что то еще из себя строящего-в своих иллюзиях-преосветлейшества!Во псы-ну разве не псы?
Заклинать производимых на свет хомячков - моветон
Владимир СПб написал 07.11.2011 12:56
Мухин много лет подряд прилагал усилия к воспроизводсву "хомячков", поведением которых ныне возмущается. Надеюсь искренне возмущается.
А что же он хотел? Кого наплодил услугами тех теперь пусть и воспользуется.
-------------------
хоттабыч написал 07.11.2011 02:30
Ща грянет кризис-и все сразу заинтересуются-всем,-превратятся в крыс-загнанных в угол...
Ничего не поможет...
А запад лихорадочно ищет продолжения банкета-под любым соусом...
Ну вы, Юрий Игнатьевич, блин даете...!!!
электрик написал 07.11.2011 00:50
"Если у него за эти годы ничего в голове, КРОМЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, НЕ БЫЛО, ТО УЖЕ И НЕ ПОЯВИТСЯ, ХОТЬ ЗАВТРА ЕГО БУДУТ ВЕШАТЬ"
Тут я с вами не соглашусь. Для людей такого эпикурейского склада собственная шкура превыше всего, удовольствия без нее получать проблематично.
Это чужие шкуры для него только трофеи, он же охотник.
А охотник ни когда не захочет оказаться в шкуре дичи, слишком хорошо знает, что с ней потом делают. (к тому же у него молодая жена, дети...)
Re: Ну, вы, Юрий Игнатьевич, блин даете...!!! - электрику
Ю. Мухмн написал 06.11.2011 23:44
"Так что, чем сильнее пиндосы будут на него давить, тем сильнее он будет леветь и рано или поздно сломает рамку антисоветского консенсуса элиты, нас ведь 90%, отправит Зюганова на заслуженный отдых, ну и вперед к КОММУНИЗМУ! (партбилет у него наверняка сохранился)"
Не дождетесь! Это не тот человек по своим жизненным интересам. Мы же их за 12 лет увидели. Если у него за эти годы ничего в голове, КРОМЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, НЕ БЫЛО, ТО УЖЕ И НЕ ПОЯВИТСЯ, ХОТЬ ЗАВТРА ЕГО БУДУТ ВЕШАТЬ.
"Политик он как минер, один раз лоханулся и все, уже не отмоешься!"
Да у нас все политики минеры с главной жизненной целью - ни хера не жделать, чтобы не лохануться.
Можно я не буду таким политиком?
Внимание!
STARIK написал 06.11.2011 23:00
Под моим ником вышивает сексуально-озабоченный наркоша, по кличке "проктолог"- время- (06.11.2011 12:16)- (06.11.2011 12:20)- (06.11.2011 13:18)- (06.11.2011 19:21)
Ну, вы, Юрий Игнатьевич, блин даете...!!!
электрик написал 06.11.2011 22:27
Вам, только за одну книгу "Убийство Сталина и Берии", бюст на родине поставил при жизни надо, а Вы их много написали !
Но Каспаров в президентах, лучше Путина - это нечто..!
Я понимаю, удалось поручкались с величайшим шахматистом всех времен и народов, но держите себя в руках. Неужели вы такой шахматный фанат?
Или за рукопожатие с вами, все ... становятся рукопожатными?
Гари Кимович кормиться с рук госдепа!
Бедность видимо замучила, кабаки, бабы поистратился, да и привычка иметь крышу, от сильных мира сего с Советских времен осталась. Азербайджанская Родина маловата будет для чемпийона, Ильхам не то, что Гейдар.
Байден, когда привозил черную метку Путину, сперва Гарика вызвал чтобы скомандовать фас!
Путин, конечно, еще тот чудак на букву М, но на безрыбье и рак рыба.
Пиндосы и их либеройдные шавки его ненавидят, уже за это, я за него проголосую.
Он ведь на новый срок пошел чтобы шкуру спасти, нюх у него волчий и пиндосовским обещаниям он не верит (кстати, труп Каддафи по СМИ крутили для него, он это понял, даже высказал свое - фу,как не культурно).
Так что, чем сильнее пиндосы будут на него давить, тем сильнее он будет леветь и рано или поздно сломает рамку антисоветского консенсуса элиты, нас ведь 90%, отправит Зюганова на заслуженный отдых, ну и вперед к КОММУНИЗМУ! (партбилет у него наверняка сохранился)
Двадцать лет Вы этот день приближали, как могли, еще пару не срок.
Не бегите впереди поезда, а то нехорошо может получиться...
Политик он как минер, один раз лоханулся и все, уже не отмоешься!
(без названия)
проходил мимо написал 06.11.2011 22:11
"Хомячки" конечно могут уйти, отойти, отлежаться и вернуться. А вот "мухи"(мухины) к осени как правило все дохнут. Их век не долог. Об этом природа-матушка позаботилась. Заруби себе это на носу Мухин. И козлам своим не забудь напомнить.
Re: Re: Re: Меня этот факт не радует
жЫдоведоФФ(+-)ДальССкий написал 06.11.2011 21:43
Я сосу и пью мoчу.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 06.11.2011 21:27
Пушкин
Поспорив с вами, я должен вам сказать, что многое в вашем послании глубоко верно. Действительно, нужно сознаться, что наша общественная жизнь грустная вещь. Что это отсутствие общественного мнения, это равнодушие ко всему, что является долгом, справедливостью и истиной, это циничное презрение к человеческой мысли и достоинству поистине могут привести в отчаяние. Вы хорошо сделали, что сказали это громко. Но боюсь, как бы ваши религиозные исторические воззрения вам не повредили...
Из письма к Чаадаеву 19 октября 1836
(без названия)
Yah написал 06.11.2011 19:30
Я тоже хочу сосать хyй, дайте мне пососать!
Поеду на Уоллкен-стрит" сосать хyи у гермафродитов и eбать меня в жoпу тайскими мальчиками.
У них хyи маленькие и очко не раздабывают, еще и простатит мой старый полечится заодно.
(без названия)
STARIK написал 06.11.2011 19:21
У кого отсосать спeрмы?
Re: Re: Re: Меня этот факт не радует
Yah написал 06.11.2011 19:18
Ночью когда мы выпили пивка и все отлегло с души я направлялся в свою комнату со своей девушкой. Сестра с улыбкой протянула мне открытую бутылку пивка. Я думал вся жизнь пошла по старому и все теперь будет хорошо. Сделал глоток и пошел в комнату. И конечно же мы с моей девушкой занялись делом.
И в самом разгаре я понял, что, что-то не так. Верней я понял это уже когда из моего aнуса бил коричневый фантан. Это был самый ужасный момент в моей жизни. Я понял, что это было не простое пиво... Я выбежал голый из своей комнаты ночью. Притом срать я почему то не переставал и время от времени "фантанировал" Я хотел добежать до туалета, но подскользнулся на своем же дерьме и упал. Я дико орал "а не хочу, не хочу".
У меня была какая-то дикая истерия. Я увидел как в комнату вошли друзья с обеспокоенными шокированными лицами. Как моя девушка вся забрызганная моим дерьмом и полуголая выглядывала из-за двери с невероятно вылупленными от шока глазами. И я уже понял, что вставать с пола и бежать куда-то уже поздно. Друзья через пол минуты поняли, что со мной нечего не случилось и я просто лежу и срy начали неуемно ржать. Они смеялись так, что им трудно было дышать. Я уверен, что они больше не хотели смеяться. Хотели спросить, что к чему. Но продолжали и не могли остановится. Время от времени их рты открывались пытаясь сказать, что то.
Но все было четно. Смех снова не давал им это сделать. Тут я услышал как покатилась со смеху моя девушка. И я тоже не удержался. Я смеялся до слез. Валялся в собственном дерьме абсолютна голый и ржал до слез. И с каждым новым моим высeром почти остывшая от смеха обстановка снова накалялась до красна.
Так продолжалось минут 15. Я с болевшими от смеха щеками, с чувством невероятной обиды, с чувством, что мир рушится вокруг меня и осознанием, что с моей репутацией крутого парня покончено, как и с дружбой с сестрой направился к ней в комнату. Я голый и весь в дерьме. Под не умолкающий смех друзей пошел в ее комнату. В темноте размахнулся кулаком и ударил в первое попавшееся место. И судя по визгу попал. Но не знаю куда.
Тут же включился свет забежали друзья. И я увидел как нога сестры летит с огромной скоростью к моим обнаженным яйцам. Это была самая большая боль в моей жизни. Из глаз полетели искры. А друзей стоящих позади меня окатило новой порцией поноcа. Когда она убрала ногу член словно потяжелел килограмм на 10. И все эти кажущиеся 10 килограмм были килограммами адской боли. Такой боли которую вы некогда не испытывали. Это была боль обиды, физическая боль и боль стыда. Боль разрушения личности. Я лежал и блевал от боли. Весь в дерьме и абсолютно голый. Я орaл и нервно смеялся сам уже не зная над чем. И орал скорее шепотом, потому, что мне больно было издавать звуки. Через 5 минут друзья вызвали врачей. Они накрыли носилки клеенкой и положили меня на них.
Re: Re: Меня этот факт не радует
жЫдоведоФФ(+-)ДальССкий написал 06.11.2011 18:49
Или : Клава, я х у е ю !
.
Ты бы, у него еще и хуЙца сосцнул.
ВобЛя, и муДель же ты...
Ю. Мухину
Yah написал 06.11.2011 18:42
По данной статье с Вами полностью согласен.
К статье.
Зашедший написал 06.11.2011 17:31
Труды Ю.И. Мухина- это большой и кропотливый исследовательский труд по систематизации фактов и внятной подаче читателю результатов. За что ему искренне благодарны множество людей. А вот публицистическая или иная значимость Перца или там Герасима, увы,ничем и нигде не отмечены. Лишь убогие мысли под никами.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss