Кто владеет информацией,
владеет миром

Очевидное предательство

Опубликовано 26.10.2011 автором Андрей Иванов в разделе комментариев 119

Очевидное предательство

С кем не поговоришь в последнее время о современной политике в России, так услышишь в ответ недовольство властью. Не важно, на работе, на улице, в очереди или в социальных сетях. Всех достала «партия жуликов и воров» с «медвепутом», лобызания членов тандема чиновниками перед телекамерами. Достали уже всех.

Никто уже не хочет вдохновляться протухшими возгласами вроде «Россия встает с колен» или «модернизация-инновация», всех тошнит от освоения «национальным лидером» новых средств передвижения, почти что рвёт с кровью от новостей по центральному телевидению. И на этом фоне всё чаще раздаются лозунги даже с либеральной стороны голосовать на предстоящих выборах за КПРФ. Мол, пусть уж лучше стареющий и несколько морально устаревший Зюганов, чем вся эта гниль, которой нас кормят уже 11 лет и ещё 12 хотят кормить. Выпадает в подобных рассуждениях одна деталь: ни КПРФ, ни лично Зюганов не хотят власти.

Социальное недовольство в нашей стране растет день ото дня пропорционально ухудшению уровня жизни. Ещё несколько лет назад квалифицированный инженер, журналист, учитель получали зарплату, которая позволяла не только обеспечивать себя хлебом насущным, но и посещать иногда кино, театр, встречаться с друзьями в баре, ездить в Турцию летом. Но цены росли, а зарплата во многих сферах практически не увеличивалась. Люди сегодня получают столько же, сколько года три назад, но могут себе позволить только не умереть с голоду. Соответственно увеличилась у многих людей и чувствительность к политической реальности. Раньше даже продвинутые пользователи Интернета в смех воспринимали «национального лидера», голого по пояс ныряющего в таз с кефиром в поисках монетки, и были безразличны к гаданиям на кофейные гущи по поводу распределения ролей в тандеме. Сейчас старые пропагандистские приёмы власти в стиле телепузиков на большинство граждан почти не действуют.

Власть в России утратила доверие. Особенно интеллигенции, квалифицированных специалистов, активных пользователей всемирной сети. Понимает это и власть. Опыт «арабской весны» наглядно показал всем, что завеса «стабильности» может кончиться в один момент, а вчерашние герои развешанных повсюду портретов будут вынуждены или бежать из страны под осуждающий свист Запада, или рисковать быть повешенными в собственной стране.

Можно предположить, что уже на грядущих парламентских выборах народный протест частично прорвётся наружу голосованием за оппозиционные партии. Только каков будет результат?

То, что выборы в России чересчур часто и чересчур нагло фальсифицируются, известно многим. Слишком уж много вопросов вызывают те или иные факты, как например, результаты по некоторым избирательным участкам на выборах в Мосгордуму в 2009 году. Тогда, напомним, на участках, где голосовали первые лица государства и которые от любого взброса охраняли сотрудники ФСО, «Единая Россия» получала количество голосов почти вровень с КПРФ.

Сегодня можно слышать многочисленные призывы так называемой «внесистемной оппозиции» выйти на улицы городов 4 или 5 декабря с требованием провести легитимные честные выборы. Идея, конечно, не плохая. Но пока абсолютно бессмысленная.

Если посмотреть на опыт прихода к власти оппозиции в результате массовых выступлений граждан за последние годы, то можно увидеть несколько схожих черт.

Свержение Милошевича в Югославии в 2000 году, приход Саакашвили в Грузии в 2004, третий тур президентских выборов и победа Ющенко на Украине в 2005, свержение Акаева в Киргизии в том же году происходили по одному сценарию. Этим сценарием пугали россиян кремлёвские политтехнологи, но объективных предпосылок для подобного развития событий у нас просто не было и нет. Поэтому «консультанты» со Старой площади могли спокойно отмывать деньги на проведении селигеров и маршей тысяч снегурочек по столице.

Сценарий же всегда был таков. Засидевшаяся у власти команда авторитарного типа проводила очередные «демократические» выборы, официальные итоги которых были крайне для команды благоприятными. Общество же начинало недоумевать. Ведь, кого не спроси - голосовали за других, а нам сообщают о триумфе «бывших». Попытки беззастенчиво исказить волю народа приводили к массовым демонстрациям.

«Точно! И у нас так будет», - воскликнет интернет-оппозиционер. И будет в корне не прав. Люди нигде не выходили на площадь просто против власти. Они всегда выходили «за»! За конкретную партию или конкретного кандидата, который тоже участвовал в выборах, но набрал, по официальным данным, голосов меньше, чем представители старой команды. И даже если эта партия и этот кандидат и не набрали большинства или даже просто больше, чем власть, то всё равно оппозиция заявляла о своей победе, компенсируя эмоциональным запалом своих сторонников недостаток голосов. Именно так состоялся ещё один тур президентских выборов на Украине. Янукович набрал тогда немногим больше Ющенко. Но за Януковича голосовали в большей степени пенсионеры и жители забитых восточных регионов. Молодёжь и жители западных краёв более активны, в них явно больше жизненной энергии. И состоялся ещё один тур, и победил Ющенко. Да, тогда на Майдане не стояло большинство граждан страны, а многим из тех, кто стоял, ещё и приплачивали. Но те, кто вышел на площадь, чувствовали поддержку масс.

А теперь ответьте, сторонники революции, на один простой вопрос: какая партия и какой лидер из тех, что будут участвовать в предстоящих выборах, будут готовы отстаивать отданные за них голоса на площади?

Может быть «Яблоко» выведет своих сторонников с криками «мы набрали 7 процентов, дайте нам несколько мандатов»? Так это вообще смешно. «Правое дело» деморализовано, «Патриоты России» давно уснули. Может ЛДПР? Но она заведомо не имеет большинства. «Справедливая Россия»? Так разве вы не знаете, что она поперёк тандема не пойдёт?

Единственная партия, которая в нынешних условиях может получить массовую поддержку из-за неприятия власти, это КПРФ. Все независимые опросы это показывают. Люди готовы уже подержать вынутый из нафталина лозунг «Зюганов - наш президент», лишь бы показать своё несогласие с чудовищной окружающей реальностью.

Но КПРФ поведёт людей на улицу? Ей «дадут» 11 процентов, так на этом всё и кончится. Зюганов прокряхтит что-то о «параллельном пересчёте», да и пойдёт в назначенный день и час за выделенной полусотней мандатов.

Списки КПРФ даже так сформированы в этот раз, чтобы не на революцию людей звать, а устроить в Думу десяток-другой бизнесменов и замшелых партаппаратчиков. Один Виктор Черкесов в первой десятке чего стоит! Да у Зюганова уже и был шанс пойти по пути народного негодования после президентских выборов 1996 года. Не знаю, выиграл он тогда выборы или проиграл, но он имел колоссальную поддержку в обществе. Причём за него голосовали люди активные, жаждущие справедливости, верящие в победу патриотических сил. Вся ненависть к учинившим полное беззаконие, расстрел парламента, развал СССР, грабительскую приватизацию, войну в Чечне, остановку предприятий, развал социальной сферы была аккумулирована в голосах за Зюганова. Общество кипело, ждало избавления от ельцинских «танцулек», желало мстить новым хозяевам жизни. Но как поступил тогда Зюганов?..

Поэтому хочется сказать всем, кто приготовился в знак протеста голосовать за КПРФ, чтобы не тешили себя иллюзиями. Верхушка КПРФ для того и существует, чтобы нынешняя власть удержалась.

Но должны ли опускать руки те, кто хочет перемен? Ни в коем случае! Просто надо искать современные методы борьбы. Какие? Это тема для дискуссии и другой статьи. Лично у меня есть некоторые соображения. Но уж точно не стоит тратить силы на бесконечный бег по кругу.



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 119
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Друг сталинист,
4ужак написал 26.10.2011 20:38
ты что, собрался проповедовать истину и справедливость среди крыс? Вспомни, как Каддафи пытался это делать долгие годы, а потом в минуты своей смерти. Пустое дело. С крысами разговаривать вообще не надо,к ним надо спецметоды применять. А говорить будем с нормальными людьми, которым эти крысы осточертели, но которые все еще надеются на чужого дядю. Выберем своего, выберем КПРФ.
Re: Re: Re: Re: Re: сталинисту-с
сталинист- дуре Вивендди 3 написал 26.10.2011 20:37
Сомневаюсь,что обладая такими куринными мозгами,как у тебя,можно создать 105 рабочих мест.Ну если 666,тогда еще можно поверить.
Начни с себя,освободись от злобы ко всему живому.Может быть тогда расхочется мир спасать.
(без названия)
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 20:35
Кстати, да - белорусы - хорошая национальность. А вот хохлов с жидами - ну их в пень.
(без названия)
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 20:25
Учатся дети в России для русских,
Так же есть место и для белорусских,
"Истории" начался новый урок,
Учитель взял книгу и страстно изрек:
-
Шмель над полями мохнатый жужжал,
Мертвый чекист у дороги лежал,
Белый, погожий день наступал,
Жид после казни у стенки упал
-
Дырку в буденновке сделал "обрез",
"Вроде, готов" - "кулак" с лошади слез,
Быстро ощупал карман гимнастерки,
(Мужик ведь учился всегда на пятерки)
-
Помнил "кулак" из программы из школьной -
Так делал дед на Тамбовщине вольной,
Лихо добил краснопузого гада,
"Что тебе в нашей России-то надо"?
-
И партизаны поехали вброд..
/Вивенди. Две тыщи пятнадцатый год../
-
Слушают русские дети, внимают,
Великие предки у них - понимают,
Русые кудри, глаза цвета неба..
"Жиды на помойках едят мало хлеба"
-
"Про что я сказал сейчас, юнкер Дашков"?
(Парнишка отвлекся на зов пирожков)
"Жидов-коммунистов не кормят на свалках"!
"Саадиииитесь, Вы, горе мое, их - не жалко"!
-
Читал Ваш отчет, хоть спасибо на этом:
«Отстрелы жидов. Как провел свое лето».
«Жидов нужно бить с вертолетов картечью», -
По «Тактике» - пять, но беда с прямой речью...
-
«… И всунув в орущую глотку двустволку,
Отправил его на тот свет по-приколку»…
Чему соответствует «высший сей штиль»??
«Пыталь я его, а затем пристрелиль»??
(смех в классе)
-
Стране только умные дети нужны,
Берите пример хоть с соседки, княжны:
Стреляет жидов всех, пощады не зная,
И пишет как Пушкин княжна Трубецкая!
-
А тему сегодня такую задам:
Как резали звезды коммуножидам.
-
Жиды - как зараза, как тиф и чума,
Нас, русских, пытались свести всех с ума,
Покончили с ними, как люди просили,
Звонок для учителя!!!! Слава России!!!!!
С А
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 20:17
Нет подходящего для этого человеческого материала
=================================================
Согласна. Это следствие геноцида русского народа коммуножидами, "Искусственный отбор" - как говрил А.И. Солженицын, вырождение части русских в "советских людей", атрофия к труду, мыслительный процесс на уровне собаки - конура-кость-гулять-к ноге-на цепь!
Но надо тогда оберегать оставшихся нормальных людей, создавать им условия, пылинки сдувать! Если стадо уродов мешает нормальным людям, не нормальные люди должны подстраиваться под уродов - стадо уродов (советских) нужно заставить жить так, чтобы было хорошо нормальным людям, по крайней мере, не мешали бы им.
Re: Re: Re: Re: сталинисту-сатанисту в сетчатых чулках
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 20:11
Ну вот мы и пожертвуем таким придурком, как ты - балласт сбросим. Нормально. А я создала 105 рабочих мест для русских в моих бизнесах. Ты - трепливый коммуноид - сколько? Я 100 раз уже объясняла, что делала, что создавала. Ни одного объяснения от коммуножлобов, чтобы они хоть одну ср.аную ООО-шку подняли, я тут не слышала!
В Германии фашистский период благополучно судили, запретили, слили в сортир, стали дальше работать, и жили и живут на порядки богаче и достойней своих победителей!! Вот что сотворили тебе подобные коммунофашисты с Россией.
Немцам это объясни, свою теорию гнилую. Посмотрим, куда они тебя пошлют.
Опираться надо на Русскую Душу, на Историю, как глубочайший исторический процесс, русскую культуру - все это создано и сцементировано Православием.
Твой вонючий советский период - преступный зигзаг, нарыв на теле русского народа. А ты этот чирий оберегать намерен, чтоб ты весь из таких чирьев состоял, во тупой как пень..
Начинать надо с настоящего осуждения преступлений советского режима, с суда над преступной властью, партией, запрета всего этого и запирания на надежный замок - чтобы больше никогда не выбралось в Русский Мир Абсолютное Зло коммунизьма!
Лесник
S.A. написал 26.10.2011 20:08
Русский бунт все смоет как цунами буржуев на канарах
==================================
Это легко может быть. А вот потом то что... Ой, чует мое сердце, что тогда власть в России достанется не просто ворам и мерзавцам, ну как всегда, а отчаянным негодяям. Помните, кого выбрал трезвый и трудолюбивый немецкий народ в схожих объстаятельствах в 1932? А уж тут....
.
.
.
Правдорубка Вивенди3
S.A. написал 26.10.2011 20:04
Вот так и мы: сбросим медвепутов, закопаем живьем коммуноидов, сожжем мумию ульянова-бланка и будем строить настоящий Капитализм.
====================================
Не сможете, разрушить все до основанья это в России как два пальца обасфальт, а вот затем ничего не выйдет. Нет подходящего для этого человеческого материала. И не только в России. Так же безнадежно дело в Ливии, Египте, Того, Венесуэлле, Очень Демократической Республики Конго.
.
.
.
Re: Re: Re: сталинисту-сатанисту в сетчатых чулках
сталинист- дуре Вивендди 3 написал 26.10.2011 20:03
Я создал не одно рабочее место,в отличии от тебя.И не считаю,что русские люди не способны жить в этом мире наравне с другими народами.
Хочу донести до тупых одну мысль:идти в будущее надо опираясь на опыт прошлых поколений.Нельзя считать историю России разорванной на куски,одно там вытекало из другого.Но надо четко понимать,чтобы сохранить русский мир,надо многим жертвовать.А чтобы быть готовым к жертвам,необходимо воссоздать в народном глубинном сознании дух наших предков:воинов и пахарей.
Бросать звонкие фразы,типа:развивать бизнес,нести благо людям и гос-ву,-любой идиот сумеет.Сначала пойми в реальности,-что вокруг происходит?
Ях
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 19:57
Это ты дежурный тролль, коммуношизоид пархатый, небось, коммуноид недобитый. Вот я всегда говорю - судить коммунистов в Гааге, вместе с совдепией, даешь Нюрнберг! А ты скажи, или очкуешь, русофоб недобитый? Среди коммуноидов недодавленных тоже есть антизюганоиды. А вот сторонников суда над ней - нету.
Так что слейся нах, коли краснозадый недобиток.
Как я понял автора
Yah написал 26.10.2011 19:51
Как я понял автора, народ приближается к тому, чтобы послать эту власть по общеизвестному адресу, но нет организации, которая может это дело возглавить.
Согласен с этой точкой зрения. КПРФ - это организация отвода пара в свисток, гарантирующая (пока) сохранность этой власти. Превращение ее из бюрократической комадно-административной системы в партию оказалось невозможным, она вступила в последюю стадию своего существования - раскола и развала, из нее выходят все, кто может думать. Даже вероятный "успех" на выборах - ну, дадут Зю и Ко. 17 ;% вместо "обычных" 11-14 % не сможет предотвратить ее крах.
Надо думать и работать по организации новых структур, которые вообще уже есть или образуются, но малоизвестны народу.
Не обращайте внимания на Вивенди - это дежурный тролль, брань которого следует воспринмать как похвалу, признак важности статьи, спорить с ней (ним?) - зря тратить время.
Re: Re: сталинисту-сатанисту в сетчатых чулках
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 19:46
Губошлеп, ты бы хоть одно рабочее место для русского создал бы, а потом бы подвывал насчет "Бедной России, доброй страны". Стадо геннотупиковой ветви человечества - совейские люди (совки) - действительно, импотенты, которые не способны трудиться по западному, создавать предприятия, развивать бизнес, нести благо людям и государству. Однако, не все русские - такие дебилы. Поэтому, есть надежда, что русским удастся как-то сбросить совков в канализацию и обустроить свою страну не хуже задрипанной Германии.
гра
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 19:41
""А через годик, когда жрать нечего станет.... Как его в трубах будут отлавливать."" - так кому не будет-то?? Нам!! Нахрена ж это надо?
Ну а кто не знает, что зюганов - никчемный чувак?? Это тоже не тайна.
Коммуноидство, как экстремистское течение, гораздо более худшее, чем фашизм, должно быть запрещено и осуждено, судимо. Не важно, кто там фюрер - зюганов, мельников, или еще кто сумасшедший.
Кроме того, нужна лоботомия в собачьих мозгах коммуноидов - чтобы сама собачья мысль о коммуноидстве не возникала. Вот для чего нужна борьба с шариковизмом.
(без названия)
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 19:37
Сообщение от (26.10.2011 19:12) - не мое. Видимо, какой-то педерастивный юноша надел колготки своей матери и пишет от имени женщины (меня т.е.). Чувак, знай при этом: белье надевается под колготки, а не поверх!
Наш дурдом голосует за....
пролетарий написал 26.10.2011 19:15
Скреб, скреб по сусекам Андрюша Иванов,да так никого и не выскреб.И этот ему не тот,и тот не этот,а кого надо,сам не знает и ведать не ведает.Медвепуты все поотшибли,паралич сознания наступил.Но статью все-же настучал и тиснул на обозрение.
очевидно
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 19:12
Мировая еврейская культура стоит на пороге великих поступков. Дальнейшая жизнь сулит нам резкое уменьшение доходов. На первое место выходят наши враги и очевидные, и скрытые. Мы будем вынуждены резко ослабить их силы, их военную мощь. Новые технологии пока имеются только в нашем распоряжении и мы сделаем это. Сейчас или никогда.
Re: сталинисту
сталинист- дуре Вивендди 3 написал 26.10.2011 19:10
Тот,кто стреляет в прошлое из пистолета,из будущего получит выстрел из пушки.Строить иллюзии по поводу сказочного грядущего любой человек,даже с небольшим воображением,сумеет.В реальности же,для так называемой модернизации, всему народу надо на долгие годы затянуть пояса.
Сколько себя помню,народ всегда жил очень трудно. Взрыв пассинарного бандитизма в 90е создал еще одну иллюзию,что разбогатеть можно очень быстро.В результате искалечили сознание нескольких поколений.
Все хорошее создается упорным трудом поколений,правда разрушается очень быстро.Вот сейчас много миллионов га пашни в Нечерноземье выведены из оборота-заросли лесом.Восстанавливание потребует титанических усилий.В городах коммуникации все сгнили,на заводах до крайности изношено оборудование.20 лет никто этим не занимался,и что?Невозможно в одну реку войти дважды,и 2х жизней у нас не будет.
Как можно с такими дураками,как ты ,создать что либо хорошее?
Вивенди
гра написал 26.10.2011 19:03
Русский, плюясь и матерясь, голосуй за кого угодно, кроме КПРФ!!! ======
Чего ты пугаешь этой КПРФ. Этой приживалкой на доверии. Да Зюганову в страшном сне снится, что он получит скипетр. Чего он с ним делать то будет? Он же не знает, что делать? Лопочет , как попугай : Сисилизьм, сисилизьм. Сами его просрали, а тепреь виноватых ищут. По волосьям заплакали. А голове не вспомнили. Я бы ему эту власть насильно впихнул. Очень хочу посмотреть, как он ее возьмет. А через годик, когда жрать нечего станет.... Как его в трубах будут отлавливать. Посему не пугай. Сие есть самый страшный сон Зюганова. Его инфаркт хватит. Если он явится.
сталинисту
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 18:36
Дурак, а на Западе, где создана величайшая индустриальная цивилизация, с непревзойденной технологической культурой производства, кто строил - Пушкин?? Вот так и мы: сбросим медвепутов, закопаем живьем коммуноидов, сожжем мумию ульянова-бланка и будем строить настоящий Капитализм.
А дикарей с собачьими мозгами, которые считают, что кроме уродливых советских промзон нигде ничего не было, посадим обратно на цепь, дабы пипл не смущали. И будем жить долго и счастливо в Светлом Царстве Капитализма. Ясн??
(без названия)
Правдорубка Вивенди3 написал 26.10.2011 18:31
""С кем не поговоришь в последнее время о современной политике в России, так услышишь в ответ недовольство властью. Не важно, на работе, на улице, в очереди или в социальных сетях. Всех достала «партия жуликов и воров» с «медвепутом», лобызания членов тандема чиновниками перед телекамерами. Достали уже всех.""
Это верно. А вот голосовать все равно за Едро побредем - ибо альтернатива - самая мерзкая, грязная, человеконенавистническая, подлая и поганая идеология - коммунизьм. Это значит, снова вгонять себя в темные десятилетия безнадеги и кошмара, жития под гнетом социализма. И свою жизнь угрохать, и искалечить жизни детей и внуков. И, главное - при нынешней системе шанс на выход вверх есть, может быть, хоть дети построят нормальный Капитализм, а вот при коммунизьме - только площадь 0,5 х 2 кв м и то не своя - при коммунизьме ничего своего нет.
Пока будем голосовать по принципу "меньшее зло". У людей иногда бывает необходимость выбора не "что лучше из этого"? А "Что менее худшее из этого"?
Изучите, люди: как 100 лет назад было в нашем обществе - накопились противоречия, устали от реформ, были диспропорции от колоссального роста Российской Империи, т.е.Управляющая система отставала от уровня развития управляемого ей общества и процессов. Многие ругали это, злились, копились протестные настроения. Среди интеллигенции начались гнилые разговоры, антигосударственная бравада. Считалось шиком ввернуть грязное словечко про Государя. "Николашка".. Дошиковались, мать их!
Знали бы все эти чуваки, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С НИМИ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!!!! И что со страной... И на что обрекли они своих потомков!!! 70 лет потом ужаса и страданий, пока не сломали хребет коммунячьему людоеду!!
Не хотели под Государем жить и трудиться - нате вам! Жиденок ульянов-бланк, урка джугашвили, далее по списку.
Когда вы живете в нормальной среде, вы можете позволить себе "жить лишь своим домом", в тревожные времена надо отдавать себе отчет о последствиях своих шагов, это уже надо идти по лезвию ножа.
Помните о судьбе истребленной Настоящей Русской Интеллигенции, офицеров, священников, юнкеров, студентов, казачества, земледельцев, промышленников, малого и среднего бизнеса, рабочих и служащих высокой квалификации, - все они были сонными тетерями, протестными чуваками, ленивыми обывателями, считавшими, что Русский Мир - нерушим. Но тут напала жидовская коммунистическая чума, и выкосила десятки миллионов русских!!!!
Русский, плюясь и матерясь, голосуй за кого угодно, кроме КПРФ!!! Нас больше, чем жидов!!!!!!!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss