Кто владеет информацией,
владеет миром

Российская оппозиция, дегенерат Маккейн и мировая революция

Опубликовано 11.10.2011 автором в разделе комментариев 77

Мировая революция начинается 15 октября?

Протесты в США, начавшиеся с «оккупации Уолл-стрит», распространились практически на всю страну. 15 октября планируется беспрецедентная по масштабам  протестная кампания по всему миру. Враги - капитализм, диктат корпораций, финансовые спекулянты, поддерживающие их правительства. Цели - прямая демократия, социальная справедливость, реформы в интересах большинства, свободный обмен информацией без копирайта.

Демонстрации состоятся даже во многих небольших европейский, американских, канадских городах, не говоря уже о столицах, где предполагается захват демонстрантами финансовых и управленческих центров. В общем, будет весело. Еще лет пять назад я понял, что с распространением интернета мировая социальная интернет-революция становится неизбежной. Есть ощущение, что описанный мной тогда сценарий начинает реализовываться.
 
Маккейн и Путин - близнецы и братья

Революционная волна на Западе ставит вопрос перед российской оппозицией: с кем вы мастера культуры борцы с режимом? Причем, это вопрос даже не позиционирования, встреч и заявлений. Это, прежде всего, вопрос целей оппозиции. Чего в принципе она хочет? Чтобы у нас был капитализм, «как в Америке»? Или она за формирование нового более современного и справедливого общества?

Пока  наша оппозиция плетется в хвосте событий. Более того, позволяет ассоциировать себя не с мировым движением за демократию, а с самыми тупыми консервативными западными элитами. Некоторые российские оппозиционные лидеры не брезгуют общением с такими мастодонтами как Хиллари Клинтон и даже дегенерат Маккейн. Понятно, что многие западные политики ни чем не лучше Путина. Они такие же ставленники олигархического капитала и бюрократии своих стран.

Нашей оппозиции нечего рассчитывать на помощь западных элит. Запад, пока Путин и его клевреты типа Суркова у власти, будет активно сотрудничать с ними. От санкций в лучшем случае могут пострадать стрелочники, как в деле Магнитского.

При этом любые контакты с людьми типа Маккейна дискредитирует оппозицию  в глазах российских граждан.
 
Оппозиции нужен образ будущего

Данная ситуация отражает гораздо более существенную проблему нашей оппозиции, по крайней мере, ее либерального крыла. Для него разные маккейны и клинтоны социально и идеологически близки.

Не удивительно, что такая оппозиция не может предложить привлекательную альтернативу нынешнему больному, кризисному капиталистическому обществу, которое ненавидит большинство не только жителей России, но и европейцев, и американцев.  Протестующие во всем мире уже сформировали образ будущего, за которое борются. Оно основано на прямой политической и экономической демократии, социальной справедливости, в нем нет места бюрократической и финансовой олигархии,  спекулятивным рынкам и хищническим корпорациям.

Российский вариант этих требований в лозунговой форме можно сформулировать так:

Вернем эту землю себе!

За прямую демократию!

Против диктатуры клана Путина-Абрамовича!

Граждане должны получить непосредственную власть над своей страной и ее богатствами! Отберем  экономические ресурсы России у олигархов и чиновников!

Природные богатства страны должны  работать на благо всего общества,  приносить доход каждому гражданину!

 
Добьемся перемен в интересах проигравшего от рыночных реформ большинства! Вернем гражданам украденное в результате приватизации!


Каждый должен получить свой кусок общественного пирога!

(более подробно о том, какой может быть конструктивная программа оппозиции, я писал здесь http://igeid.livejournal.com/71238.html).
 
С такой программой у оппозиции может появиться шанс на успех, даже в казалось бы абсолютно тухлой, сегодняшней ситуации.



Рейтинг:   2.27,  Голосов: 124
Поделиться
Всего комментариев к статье: 77
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Васька. написал 11.10.2011 17:14
"Против диктатуры клана Путина-Абрамовича!"
Какие еще нафиг кланы в Раше? Все они одним $ мазаны...
"Отберем экономические ресурсы России у олигархов и чиновников!"
Не отберем, а вернем присвоенное...
"Природные богатства страны" Прогрессивные силы давно уже вышли за рамки размышлений в рамках своего огорода. Космополитизму можно противопоставить только интернационализм. Так что все ресурсы планеты принадлежат трудящимся массам.
"Добьемся перемен" Это типа передадим все Делягину и Ко, т.е. всяким псевдосоциалистам и коммунистам, а вернее московским нацистам?
Незнание чего то -не говорит о его отсутсутвии.
Лесник написал 11.10.2011 17:07
Хуже незнающего может быть только думающий что знает.Как и сказано-думающий что знает-уже не знает все так как есть на самом деле.Незнающий в корне каким образом существовала действительная демократия казаков-не стоит утверждать(?) что ее не было.
дорогой и уважаемый DD
лесник(абра) написал 11.10.2011 16:58
Ваше ерничество оценил и суть понял-спасибо.Но суть подаваемого материала похоже в этот раз поняли все кроме вас.Может Вам перестать держкть других за дураков-незнающих писанных государствами правил?Может не по ним брюква растет?
Re: Re: Азер.. (11.10.2011 12:38)
Азер.. написал 11.10.2011 16:54
Дорогой Ватсон, элементарное повседневно, а "культура" относительно Природы есть крайнейшая крайность, каковое лучше всего иллюстрируется тем фактом, что высшее развитие "культуры" характеризуется отказом двуногих от размножения.
Укажите мне хотя бы один конкретный случай, когда реальность соответствовала той ахинее, которую Вы тут накатали.
Есть разница между понятиями "община" и "общество", даже если "мудрецам" типа Рогозина это неизвестно. Община в свое время существует как коллектив лиц, ведущих натуральный способ жизни, т. е. существующих благодаря милостям Природы, если позволите такой стиль.
Общество (первоначально), а если быть более строгим - города-государства - возникают, как Вам это должно быть известно - на наиболее благоприятных для выживания общин территориях.
Как это можно понимать? А ТОЛЬКО ТАК, что в силу некоего ОБСТОЯТЕЛЬСТВА максимальная благоприятность среды обитания приобретает обратный знак, заставляя людей радикально менять способ жизни. А уже это ОБСТОЯТЕЛЬСТВО мы можем объяснить исключительно одним способом - обращаясь к перенаселению ранее благоприятной территории и возникновению т. н. "конкуренции" (если обращаться к "демократическому" лексикону), а проще говоря - к феномену внутривидовой борьбы за сокращение популяции двуногих на конкретной территории. Далее именно организованная экспансия становится тем инструментом, который компенсирует обществам обретенную ими ущербность, т. е. сначала спрятавшись от посягательств на их жизнь за крепостными стенами двуногие - далее приступают к системной экспансии во всех направлениях, кладя начало возникновению мировых империй.
Если обратить внимание на местонахождение самых ранних городов-государств, то несложно будет заметить, что они возникли на территориях, которые являлись наиболее вероятными путями распространения двуногих в направлении от Африки (Север Африки, Ближний Восток, Запад Индии, Средиземноморье). В России, Исландии, Скандинавии и даже на весьма благоприятных территориях вроде Франции - возникновение городов-государств совершается через 4 тысячи лет и более лет после того, как они появились в указанных регионах.
Наконец, т. н. город-государство повсеместно возникает как военное поселение (как крепость), внутри которого представитель какой-то человеческой массы обретает ареал обитания, по своему масштабу более мелкий, чем пространство, приходящееся на одного члена общины. Наконец, весь дальнейший процесс "развития" - является "развитием" этого принципа, в новейшем времени осуществляемым через строительство многоэтажных жилищ.
Таким образом, общество изначально в силу изменения своего естественного статуса совокупности биологического вида, нуждающегося в некоторой минимальной территории - начинает нуждаться в ряде механизмов, позволяющих ему компенсировать эту свою ущербность. Первейшим же среди подобных механизмов становится замена власти авторитета - властью оружия, силы и дисциплины. История США последних десятилетий иллюстрирует это обстоятельство наилучшим образом; начав "демократическую" эпопею с раздачи обещаний всех наделить "свободой" и "благополучием" (проявление власти авторитета) - они на первой фазе "демократии" повсеместно сокрушили более или менее приемлемый образ жизни, установили марионеточную дисциплину, после чего опираясь на достигнутое - перешли к ведению войны против отдельно взятых индивидуумов под прикрытием агрессивной демагогии о мировом терроризме и стремлении двуногих к "свободе", каковую эти двуногие почему-то жаждут обрести не на полях, а в клубах и стадионах, куда набиваются как килька в в банку...
"Понятия Добра меняются в развитии".. Вы меня извините, но я положил на то, кто и что считает или думает.. Если когда-нибудь это будет зависеть от меня - двуногие обретут степень свободы и "добра" в масштабе, установленном МНОЙ. И точка. А изложенную Вами дешевую демагогию адресуйте разного рода попам, нашистам и прочей двуногой шушере..
Re: - D.D. (11.10.2011 09:38)
ЕЕ написал 11.10.2011 16:28
Деловой человек,критикуя,или отвергая что-то,взамен обязательно что-либо предложит,что,по его мнению,лучше,что и дает ему право выступить с критикой.
Если говорить,что зти лозунги- просто отвлекаловка,тогда так и надо говорить...
Каддафи уже решил вопрос демократии (власти народа).
Алекс написал 11.10.2011 16:16
Орудие правления
. "Главная политическая проблема человеческого общества - это проблема орудия власти".
"Даже семейные конфликты нередко порождены данной проблемой".
"Эта проблема стоит со всей серьезностью с самого момента возникновения современных обществ".
В наши дни народы и общества постоянно сталкиваются с этой проблемой, подвергаясь риску и страдая от тех тяжелых последствий, к которым она приводит. До сих пор не удалось найти окончательного демократического решения этой проблемы. Зеленая Книга дает окончательное теоретическое решение проблемы орудия власти.
Все существующие ныне в мире политические системы являются порождением борьбы за власть между орудиями правления - будь то мирная или вооруженная борьба классов, кланов, племен, партий или просто отдельных лиц. Победителем в ней всегда выходит орудие правления - отдельная личность, группа людей, партия, класс, побежденным же всегда оказывается народ, то есть подлинная демократия.
Политическая борьба, в результате которой побеждает, например, кандидат, набравший 51% голосов избирателей, приводит к установлению диктаторского орудия правления, облаченного в фальшивую тогу демократии, поскольку 49% избирателей оказываются под властью орудия правления, за которое они не голосовали, а которое было им навязано, а это и есть диктатура. Политическая борьба такого рода нередко заканчивается победой того орудия правления, которое представляет меньшинство, что происходит в том случае, когда голоса распределяются между группой кандидатов, причем один из них получает голосов больше, чем каждый другой, отдельно взятый. Если же подытожить голоса, поданные за остальных кандидатов, то окажется, что они составляют подавляющее большинство, однако считается, что победил первый кандидат и победил, к тому же, законным демократическим путем! А на деле - налицо диктатура в фальшивом обличье демократии. Таково истинное лицо существующих в сегодняшнем мире политических режимов. Не ясно ли, что все они фальсифицируют подлинную демократию и являются диктаторскими режимами.
Муаммар Аль-Каддафи
Зеленая Книга
Часть первая
Решение проблемы демократии
(Власть народа)
Политический аспект
Третьей Всемирной Теории
Re: Азер.. (11.10.2011 12:38)
Виктор написал 11.10.2011 16:15
Общество должно быть саморегулируемой системой, как все живое на земле.
Нужно перенести борьбу за развитие в научно-гуманитарный спор мнений, в общедоступную дискуссию мнений. Посмотрите как развивается физика или биология.
Основа развития науки и технологий демократия. Число демократов (и ученых) при развитии общества будет расти. Это неизбежно, без этого не будет развития. А его остановить нельзя.
Монополии вполне допустимы, при наличии жесткого контроля и прозрачности.
Целевая функция Монополии и Власти задается обществом.
Очень рекомендую прочитать, уникально простой и глубокий труд:
Серов Вадим Васильевич, окончил МГИМО в 1986 -Руссология , 4МВ, pdf.
К сожалению его сайт недоступен, несколько лет прошло.
Копию сайта, как книга в pdf, могу прислать.
Re: Азер.. (11.10.2011 12:38)
Виктор написал 11.10.2011 15:43
Вы неправы. Вы впадаете в крайности. На самом деле жесткий авторитаризм управляемый волей и идеалами большинства возможен. Коллективный Монарх-Монах возможен. Не нужно путать управление обществом (что делает власть) с контролем за Властью (что делает общество, имея механизмы контроля). Контроль за выполнением принципов Добра и Зла, которые понятны каждому человеку и даны ему в ощущениях, минуя научные понятия и знания. Недаром религия возникла раньше науки. А понятия Добра еще раньше.
Революции происходят из-за отсутствия механизма влияния на власть со стороны общества. Понятия Добра меняются при развитии. Нет обратной связи в процессе управления. Это элементарно -Ваттсон.
Глобализация, однако...
loser написал 11.10.2011 14:15
"Арабская весна" весна продолжается на Западе...
(без названия)
МММ написал 11.10.2011 13:08
Маккейна в президенты!
Эйдманам свои куски украденные Менделями?
Юрий написал 11.10.2011 13:00
Редакция - хватит публиковать либерально-жидовский бред.
Re: Каждый должен получить свой кусок общественного пирога??
Юрий написал 11.10.2011 12:58
А точнее - государство русскому народу! Не Эйдманам свои куски украденные Менделями..
Каждый должен получить свой кусок общественного пирога??
Юрий написал 11.10.2011 12:55
Вернем гражданам украденное в результате приватизации??
Каждый должен получить свой кусок общественного пирога??
Как-то это звучит совсем не по-русски... бред полный.. Эйдман, я тебя раньше человеком считал, а ты вон какой.. Не гражданам надо кусок возвращать, а государство - всему народу!
(без названия)
Азер.. написал 11.10.2011 12:38
Поскольку чему бывать - того не миновать, я тоже за "демократию" прямую, зигзагообразную и даже спиралевидную, но есть несколько вопросов, в том числе следующий: "Откуда взялась идея "прямой демократии", тем более что никакой достойной упоминания теоретической базы под ней нетути?"
Ответ на сей вопрос весьма прост: "объективно" все "идеи", во все времена находившие "сочувствие" и "понимание" среди "широких масс" - прямо или косвенно внушали массам вероятность следующей ступени гедонизма, будь то хоть на "небесах". НИКАКИМИ ПРОЧИМИ ИДЕЯМИ КРОМЕ ИДЕИ ВЕЧНОГО КАЙФА В ПРАЗДНОСТИ - привести "широкие массы" в движение - невозможно. По этой причине сердцевиной любой "передовой теории" во все времена был гедонизм, прикрытый тем или иным фарисейством, будь то религия, "коммунизьм" или "демократия". Само собой разумеется, что когда "промежуточные" "теории" приходят в негодность (лишаются доверия масс) - в сухом остатке остается идея "прямого гедонизма", который можно назвать "прямой демократией" или как хотите исчо.
Неважно, понимают ли нынешние торговцы "прямой демократией" "природу" своего товара или нет - данный словес отрицает идею всякого порядка, поскольку слово "порядок" обозначает механизм управления аппарата - массами, путем властвования над ними, сиречь путем ограничения их "свободы". Иначе говоря, при любом типе (в историческом смысле) менталитета слово "порядок" подразумевает ограничение и ущемление, а при современном менталитете - превращается в антоним выражения "демократия", каковая ситуация при обстоятельстве истощения содержимого корыта для "широких масс" - порождает "идею" "прямой демократии".
В узком смысле сия замечательная идея подразумевает отказ от фарисейского принципа "делегирования властных полномочий" от "народа" - аппарату, за которую некоторые немцовы и их родня когда-то костьми ложились. Но "объективно", а точнее - реалистично - "прямая демократия" обозначает всего лишь ситуацию реально имеющего место хаоса. Хаос же, как известно, во все времена "разрешался" идеей "революционных экспроприаций", т. е. таким грабежом, который, во-первых, совершается в невероятных для любого порядка - масштабах, а во-вторых - подразумевает не только лишение имущих - имущества, но и их физическое уничтожение. Здесь, при желании, весьма несложно обнаружить "торжество" все той же весьма естественной и идейки гедонизма в особо безобразной форме.
Таким образом, "прямая демократия" является идеей антипорядка или освобожденной от всякой морали - всеобщей анархии, причем если человечеству известны ряд форм (и качеств) "порядка", то форма антипорядка во все времена всегда одна и та же - перманентно кровавая.
Никакая "прямая демократия" никогда и нигде не приводила к сколько-нибудь "цивилизованному осуществлению управленческих функций, по каковой причине всякой "революции" ради установления порядка рано или поздно приходилось пожирать собственных и особо "демократичных" детей, как это некогда было подмечено.
В "Хождении по мукам" А. Толстого весьма красочно описаны нюансы "прямой демократии" в начале 20-го века, но мысля сколько-нибудь последовательно - всемирно известные "сталинские репрессии" между 1928-м и 1953-м годам следует понимать как проявление ожесточенной борьбы между идеями прядка и "идеей" "прямой демократии".
Другой вопрос, что у известного идеологического банкрота - очаровательной интеллигентуры - в багаже помимо "прямой демократии", к коей Рашка упорно подводилась бандой Путина целых 12 лет - ни хренушки нетути... Удивительно то, что еврейчики усердствуют.. Так вас же, девушки, перешлепают первыми..
Возможно
Чужак написал 11.10.2011 12:20
повторюсь, комментарии читал невнимательно. Характерно, что автор гневается на диктатуру Путина - Абрамовича, забывая, что эта сладкая парочка не с неба свалилась, а выросла из сортира Горбачева-Ельцына, да из предшествовавших им несимпатичных личностей. По автору получается, что вся сволочь Горбачево-Ельцынских времен вроде бы и не при чем, пусть живут, а бороться надо только со злодеями Путиным и Абрамовичем. Дыра в истории получилась.
Re:
D.D. написал 11.10.2011 11:04
Имхо, И. - это фаза совпадения формационного и цивилизационного пиков, точка бифрукации, позволяющая перейти на новый виток этногенеза.
Виктор
D.D. написал 11.10.2011 10:57
Любезный, судя по тексту, Ваши вопросы представляются Вам столь риторическими, что нет смысла в соответсвтвующем знаке. Не смею спорить. И не вижу смысла отвечать. - Каждому свое.
Единственный совет(два в одном): не судите по себе и/или не спешите с этим.(Скороспелость в оценках аналогична поеданию незрелых фруктов, - причина расстройств самого разного рода.)
(без названия)
Торичелли.... написал 11.10.2011 10:13
Империя - это мир. Мир и в смысле отсутствия войны (не может быть войны внутри империи), и в смысле - особой культурной целостности. Целостности, включающей в себя множество различных народов, имеющих множество различных этнических культур. Среди них есть одна преобладающая культура имперского народа, имперская культура, к которой приобщаются постепенно все народы империи, часто наравне с собственной этнической культурой. Так и было на протяжении всех лет существования Российской империи, включая и советский период.
Русские не обладают особыми ассимиляторскими способностями, когда они не находятся в контексте имперского строительства. Но в роли строителей великой державы русские ; прирожденные ассимиляторы. Находясь в контексте империи как таковой, они дружелюбны. Но вне этого контекста русские способны проявлять озлобленность к чужакам. Также и наоборот, в контексте империи народы России дружелюбны к русским, но по мере распада имперских способов коммуникации, они теряют адекватность.
(без названия)
вввв написал 11.10.2011 10:06
Против диктатуры клана Путина-Абрамовича! (мы за диктатуру клана Калашникова-Делягина?)
Граждане должны получить непосредственную власть над своей страной и ее богатствами! Отберем экономические ресурсы России у олигархов и чиновников (а остальные ресурсы?)
Природные богатства страны должны работать на благо всего общества (и даже израильского?), приносить доход каждому гражданину (какой страны, боюсь спросить?)!
Каждый должен получить свой кусок общественного пирога. (кому с начинкой, а кому опять корки достанутся?)
(без названия)
Ашипся, йопт... написал 11.10.2011 10:04
Ну-ка, ну-ка, просветите неразумных, а КТО возглавляет и направляет сей киргизинг?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss