Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: Кто съест кладбищенского сторожа?

Опубликовано 02.10.2011 автором Анна Иванова в разделе комментариев 55

Михаил Делягин: Кто съест кладбищенского сторожа?
- Михаил Геннадьевич, многие общающиеся с представителями КПРФ здесь, на Украине отмечают новые тенденции, заметные в партии. Появляются новые люди - разумней, чем раньше, ответственней, деловитей чем то, что мы привыкли видеть в КПРФ. В конце концов, свободней высказываются о Зюганове. Не замечали?

- Ну, на Украине многие россияне свободней высказываются, и не только о Зюганове. На то она и свобода слова.

Новые настроения в КПРФ есть, и новые люди появляются, и новые голоса она не только получит, но ей их даже и нарисуют.

Но при Зюганове это все не будет иметь никакого значения: люди, подчиняющиеся ему, самим этим подчинением демонстрируют свое согласие на рабство. А добровольное рабство даром не проходит; он уйдет - они не распрямятся.

Мы проходили это в масштабах общества, скоро увидим в масштабах партии.

Хотя людей много и хороших, и разумных, и неожиданных, - тот же самый Черкесов, например. Очень сильное впечатление производит, что такие люди не хотят мараться «Е..ной Россией». Так что после ухода Зюганова вторая российская партия действительно может стать тем, за что стоит голосовать.

- А почему не стоит голосовать за нее сегодня?

- Зюганов отличается от олигархов тем, что они продают на Запад сырье, а он, насколько можно судить, продает администрации президента народный протест. По-моему, он уничтожил КПРФ и как коммунистическую, и как партию, превратив ее верхушку в аналог коммерческой корпорации. Думаю, Сурков и прочие им довольны, - уж он точно дисциплинированней, чем всякие Мироновы.

Его время заканчивается: он не молодеет, а, с другой стороны, коммунисты все чаще изумляются, обнаруживая себя в православно-монархической по официальным заявлениям структуре, и действительно, как Вы говорите, обращают внимание на различия между коммунизмом и национал-социализмом - пусть даже и не немецким, и не западноукраинским, и не кавказким.

И, как бы хорошо Зюганов все еще ни играл в волейбол, выборы 2012 года - последние, в которых он примет участие. Заработает на дачку на Канарах или нет - его дело, в конце концов, в приватизированной с разрешения администрации президента дачке в санатории управделами президента ему будет совсем неплохо.

- Завидуете? Дачке-то?

- Я и Абрамовичу не завидую, - а кто на его фоне Зюганов? Завхоз, в хорошем случае. У меня чуть другие ценности, более коммунистические, наверное, чем у началныка россиянских коммунистов. Как ни странно.

- Вернемся к будущему КПРФ.

- Во многих регионах, в том числе и представленных в ее федеральном списке она, насколько могу судить, существует лишь на бумаге. Но люди будут за нее голосовать просто потому, что больше не за кого, и желающие играть с шулерами, но не продаваться им, - в общем, хорошие люди, жаждущие быть жертвами собственных иллюзий, - приведут в Госдуму большее, чем в прошлый раз, число представителей от КПРФ. Правда, думаю, только тех, кого согласует администрация президента.

- Это как?

- КПРФ с 1995 года имеет в Госдуме огромную фракцию. В ней было очень много хороших людей, но она никогда не представляла никакой реальной угрозы администрации президента, - даже когда угроза импичмента Ельцина была реальной. В настоящее время, думаю, списки кандидатов от КПРФ перед утверждением на съезде утверждается клерком среднего уровня в администрации, - и кого там вычеркнут, того Зюганов никуда не включит.

Поймите: допущенные к спектаклю с замусориванием избирательных урн, к этой голосуйке вместо выборов, - это «оппозиция его величества», а не представители народа. По определению.

Это касается и партий, в отношении которых никто не питает иллюзий, и КПРФ. Эффективность Зюганова в том, что он сумел приватизировать советское прошлое и ностальгию по советской цивилизации примерно так же, как некоторые приватизировали заводы.

Но иллюзии заметной части интеллигенции еще не делают его представителем народа.

Поэтому любое голосование, любой приход на выборы - уже действие в пользу «Е..ной России» просто потому, что самим фактом прихода на выборы Вы легитимизируете их.

Посудите сами: насколько можно судить, без Вас нужно осуществить два этапа фальсификаций: с явкой и с распределением голосов. Если Вы придете и проголосуете как угодно - Вы уже сделаете за фальсификаторов половину их работы. Никаких других результатов Ваш шаг, думаю, иметь не будет.

- Так что ж делать?

- Самое естественное действие самое разумное: не ходите. А лучше возьмите открепительный талон - он будет паспортом настоящего, разумного и ответственного гражданина России.

- А КПРФ?

- С моей точки зрения, Зюганов - могильщик партии и всего левого движения в России, сегодня выполняющий функцию кладбищенского сторожа. Когда его «съедят», можно будет всерьез говорить о том, способны или не способны новые люди в КПРФ превратить ее в подлинную партию, в реального представителя народа.

Однако в данном избирательном цикле ничего подобного ждать не следует.

И голосование за Россию и в 2011, и в 2012 годах - это, моему мнению, голосование не за ту или иную партию, не за того или иного человека, а против избирательной системы, выродившейся в костыли противоестественной монархии.

- А кто ж съест кладбищенского сторожа?

- Анечка, не смотрите фильмы о вампирах. Уж лучше читайте Суркова.

 



Рейтинг:   4.49,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Про школьников:
"олег" написал 05.10.2011 20:48
=Шли из школы две подружки -
В белых фартуках болтушки.
В сумках - книжки и тетрадки,
А в тетрадках все в порядке.
.
Вдруг навстречу озорник,
В ранце - с двойками дневник,
Нет эмблемы на фуражке,
И ремень уже без пряжки..(;)..=
.
И - Куда йЭтот, спросите себя..?
Тоже на выборА...А куда деваться..:
В сумке проехать возжелал.
Поизмучает бедных школьниц...
Про идиотов и их волеизьявления:
"олег" написал 05.10.2011 20:24
- действующий Президент Медведев: " Образование всегда было в центре нашего внимания...
.
- действующий министр Образования И НАУКИ(!) фурсенко: "Начальная школа у нас, конешно - Лучшая в Мире! Средняя школа, конешно - последняя в мире... Но! мы пошли по пути реформации
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ...Родители и учителя - довольны..."...
(Черномырдин, в сравнении с фу-ко - Цицерон!;).
.
Я *уею на этом пароходе:
"Булгария"...
надо же..Гр-ну 04.10.2011 23:11
"олег" написал 05.10.2011 18:36
Ты - опять в меньшинстве, Ггажданин...;?
Подскажи тама своему корефану, моему врагу
Ротшильду:
.
тута надо вводить - избирательный ценз!
(И всЁ будет - Пучком!..Как у дуры латыниной..;).
(без названия)
гр-н СССР написал 04.10.2011 23:11
Предстоящие выборы я полагаю следует называть очередным незаконным захватом власти,официально завербованными западом предателями,самозванцами ворьем и мошенниками.Если речь идет о народном волеизявлении то согласно норм права подобные акты должны быть обусловленны каким либо юридическим документом,в котором требуется мое согласие на предлагаемые правила игры на выборах.В конкретном случае граждане являются работодателями.Мне навязываются наперсточные правила игры на выборах без моего согласия на не правовом поле.Мое участие в выборах является доказательством и признанием незаконно навязанных мне правил игры.Зюганов-это наживка на которую клюют глупые караси.После чего жулики утверждают,что их выбрал народ.
Делягину
Дмитрий г. Запорожье написал 04.10.2011 16:06

Мойша зачэм Так -ты жэ переборщил .Сразу стало видно что ты представляеш Сионистскую Закулису.
Надо потише Чтобы нас меньше Замечали..
Лейба ГонтмаХэр с МалоРоссии \украина\ О зохен Вэй .Чтб мы были Живы -после таких Прояснений..
Re: Я уже не раз интересовался,
гр-н СССР написал 04.10.2011 00:13
Я тоже очень уважаю Кургиняна.Найдите в интернете видеоролик "Кургинян о Зюганове" Если Вы действительно верите С.Кургиняну,то после просмотра ролика Вы измените свое мнение о Зю.
классикам общественных сортиров с Селигера
гр-н СССР написал 04.10.2011 00:05
Есть народная мудрость:"Шила в мешке не утаишь.""На каждый роток не навяжешь платок".Ваши хозяева пытаются оспорить,проверенное временем.Мне не нравиться Пу,Ме,Зю,Сатанидзе и другие лица чубайсо-гайдаровского разлива.Я их не только читать,но даже слушать не могу.Они мне омерзительны.Увидев их на ТВ я переключаюсь на другую программу.Вам же не нравиться Баранов,Делягин их позиция и кто Вам мешает не читать их статьи,а зайти на сайт КПРФ и воспевать ЗЮ,ПУ и т.д..Люди не глупее Вас и четко различают заказные комментарии и понимают зачем Вы здесь.Вам,конечно,до лампочки Вы деньги получаете а вот хозяева ваши борются с ветренными мельницами.И сколько бы Вы не пели дифирамбы Зю его кирдык неизбежен в ближайшее время.
Я уже не раз интересовался,
ВП написал 03.10.2011 23:06
что это за "институт проблем глобализации", который возглавляет Делягин? Какие проблемы институт решил или исследовал? На чьи деньги существует?
Агитация против КПРФ, которую ведут Баранов, Делягин, как и их агитация против того, чтобы люди шли на выборы, на руку власти. Пусть КПРФ плохая. Но, проглоосовав за нее, народ заявит власти, что он против нынешнего воровского режима. Если бы случилось чудо и КПРФ набрала большинство, то власти пришлось бы что-то менять. А не провокаторы ли Делягин и Баранов?
Я лично верю лишь одному человеку в России - Сергею Кургиняну. Он человек высочайшего интеллекта, такого уровня, с которым несовместима подлость и нечестность. И он удивительно смелый человек. Большего разоблачения нынешнего режима и его лжи, чем делает Кургинян, не делает никто другой. У него поразительная интуиция на правду и он умеет это донести до людей. Слушайте и смотрите Кургиняна. Как он выскажется перед выборами, так и следует голосовать или не голосовать.
(без названия)
Сергей К. написал 03.10.2011 14:15
Г-н Делягин, не напрягайтесь - то, что вы отрабатываете денежки Прохора, ни для кого не секрет. Ведь что бы постоянно светится на коммерческих каналах, надо не только быть "д.э.н, директором Института динамического консерватизма", нужно им бабло платить - таких д.э.н. и директоров липовых наплодилось пруд пруди, и без бабла вы им даром не нужны.
Т.ч. поубавьте свой пыл. А может, и не все так просто? Может, денежки не только от Прохора, а и от Суркова-чечена? Тот дал команду поубавить открытую травлю в СМИ(и выглядеть перед Западом почище), а БГДейки - барановы, головенки, делягины и их парнокопытые и прочие немцовские собратья пусть выполнят грязную работенку (не стесняйтесь, г-н Делягин, признайтесь, что официальную КПРФ вы ненавидите больше Е..ной не только из-за Зюганова, а и потому, что она просто есть, и перекрывает вам электорат). А работенка будет выполнена - кроме денежек, смотришь, и еще что прибудет - и ваш порно-парнас власти засветят...
(без названия)
Молчун написал 03.10.2011 11:43
Очередной плач "пламеного рррэволюционэра" и "истинного коммуниста", которого политический "дохлый труп мертвого Зюганова" держит за нечто так крепко, что не дает не только танцевать, но и, судя по результам, даже пританцовывать. Конечно придет время и Зюганова не будет. а вас господа делягины-барановы уже нет.
Re: Re: Я за КПРФ!
Заглянувшая на огонек написал 03.10.2011 09:20
Последний раз голосовала в 1996 году. Больше с этими шулерами не играю пока не будет открытого голосования с публикацией списков избирателей (не пофамильных, номерных) по участкам после выборов.
Это раз.
*
Второе. Мне бы очень хотелось, чтобы не только Зю, но и все остальные кандидаты перед выборами отчитались о проделанной работе. Ведь что получается, вот уже двадцать лет от одних и тех же людей льется один и тот же словесный поток. А где результаты?
Что у нас бедных стало меньше и они стали толще? Что у нас медицина стала бесплатно лечить и даже вылечивать? Что у нас на каждом углу висят объявления:"Требуются инженеры и рабочие на новый завод."? Что у нас в стране удавили всех наркобарыг?
Нет. Ответы на эти вопросы вы не услышите. Мало того, вы и самих-то вопросов не услышите. И у меня нет желания отдавать свой голос за право Зю или Жи сытно жрать из бюджетного корыта в разгромленной, недоедающей, нищей стране.
Попробуйте попросить Зю отчитаться и вы услышите, что он - великий труженик и народный защитник, не спит, не ест все за народ переживает. "Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ?". Не покладая рук строчит законопроекты и все впустую. В пионеры, правда, много детишек принял, а оно нам надо?
*
Третье. Я согласна голосовать за любого, и мне все равно как он пролез во властные коридоры при условии, что я буду ОБЯЗАНА дать оценку результатам его трудов на следующих выборах. И пусть он ходит либо в героях нации, либо надежно и долго сидит на нарах.
*
Вот, где-то так, Дзясохов.
****************************
Re: Я за КПРФ!
дзясохов написал 03.10.2011 08:03
причем голосовать только за КПРФ, а не за Выхухоля и не за Жирю. Потому что эти двое отберут голоса у КПРФ, и получится что против ЕдРа не одна партия , а три. А это хуже чем одна. Ибо голоса избирателей ДЕЛЯТСЯ на количество кандидатов, (а не суммируются).
Я за КПРФ!
дзясохов написал 03.10.2011 07:48
Потому что, во-первых, она за национализацию олигархического.
А во-вторых, давайте подумаем, что лучше не ходить вообще или спереть голосовательный бюллетень? Если не ходить, то бюллетень остается пустым, в него можно записать ЕдРо, но и книга проголосовавших, в которую ты ставишь свою подпись при регистрации, тоже остается пустая. Значит ЕдРу придется подделывать ваши подписи, а это весьма тяжело и стремно.
Нок ниги регистрации редко спрашивают.
Если же бюллетень уволок, то в книге ты расписался, а бюллетеней у них все равно немеряно и поставить галочки за ЕдРо в них элементарно.
Поэтому самая тупость - это уволакивать бюллетень, это прямая работа на ЕдРо. меньшая тупость не голосовать вообще.
А правильное дело придти и проголосовать за того, кто при всех недостатках - лучше ЕдРа.
Re: Бурные переходящие в овацию апплодисменты --от врагов КПРФ
гр-н СССР написал 03.10.2011 03:10
Баранов и Делягин люди известные,с активной гражданской позицией,наделенные опытом работы в соответствующих ведомствах и знаниями.А вот Казбекова или Узбекова никто не знает.Род его занятий тоже неизвестен, беспартийный,но тем не менее ты призываешь голосовать за КПРФ.Говоришь,что решается судьба России,а я не согласен.Мне не нужен не Путин не Зюганов не дума и со своим голосом я разберусь без твоих советов и призывов.
Михаил Делягин: Кто съест кладбищенского сторожа?
"олег" написал 03.10.2011 00:20
Печурка..?
(Тута некоторым это смешным кажется...
А похоже - тема - на злобу дня.
Вы бы знали, как не хочется...
А - куда - деваться?
.
Будем работать, Ребята.
Мы не одни.
Бурные переходящие в овацию апплодисменты --от врагов КПРФ
Казбеков написал 02.10.2011 23:42
Браво Делягин, браво!
Не читал ваши опусы до этого и дальше не советую другим. В такой переломный момент когда решается судьба РОССИИ. Выживет народ наш или его затопчут пришельцы с помощью пятой колонны. ВЫ И ДРУГИЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПАТРИОТЫ советуете сиди дома и не высовывайся. Позиция равносильная предательству. А Баранову УРА за то что не перестает публиковать гнусности против одной ПАРТИИ способной противостоять РЕЖИМУ УБИЕНИЯ РОССИИ. И имя этой партии КПРФ. Да, да именно КПРФ. За которую я призываю всем неприемлющим режим ПуМе прийти и отдать свой голос независимо любишь ли ты ПАПУ ЗЮ или нет. ПАПА ЗЮ еще не вся партия. А я приглашаю голосовать именно за КПРФ. Зюгановы приходят и уходят а ПАРТИЯ останется. Беспартийный!
(без названия)
однако написал 02.10.2011 23:34
"КПРФ противостоит режиму Режиму Убиения России"
Только в шизоидном сознании могло ЭТО зародиться, что ровно противоположно
происходящему в жизни, где КПРФ уже 20 лет живет в соитии и подмахивает в экстазе с Кремлевской власти.
Товарища определенно рано выписали.
Бурные переходящие в овацию апплодисменты --от врагов КПРФ
Казбеков написал 02.10.2011 23:22
Браво Делягин, браво!
Не читал ваши опусы до этого и дальше не советую другим. В такой переломный момент когда решается судьба РОССИИ. Выживет народ наш или его затопчут пришельцы с помощью пятой колонны. ВЫ И ДРУГИЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПАТРИОТЫ советуете сиди дома и не высовывайся. Позиция равносильная предательству. А Баранову УРА за то что не перестает публиковать гнусности против одной ПАРТИИ способной противостоять РЕЖИМУ УБИЕНИЯ РОССИИ. И имя этой партии КПРФ. Да, да именно КПРФ. За которую я призываю всем неприемлющим режим ПуМе прийти и отдать свой голос независимо любишь ли ты ПАПУ ЗЮ или нет. ПАПА ЗЮ еще не вся партия. А я приглашаю голосовать именно за КПРФ. Зюгановы приходят и уходят а ПАРТИЯ останется. Беспартийный!
Бурные переходящие в овацию апплодисменты --от врагов КПРФ
Казбеков написал 02.10.2011 23:21
Браво Делягин, браво!
Не читал ваши опусы до этого и дальше не советую другим. В такой переломный момент когда решается судьба РОССИИ. Выживет народ наш или его затопчут пришельцы с помощью пятой колонны. ВЫ И ДРУГИЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПАТРИОТЫ советуете сиди дома и не высовывайся. Позиция равносильная предательству. А Баранову УРА за то что не перестает публиковать гнусности против одной ПАРТИИ способной противостоять РЕЖИМУ УБИЕНИЯ РОССИИ. И имя этой партии КПРФ. Да, да именно КПРФ. За которую я призываю всем неприемлющим режим ПуМе прийти и отдать свой голос независимо любишь ли ты ПАПУ ЗЮ или нет. ПАПА ЗЮ еще не вся партия. А я приглашаю голосовать именно за КПРФ. Зюгановы приходят и уходят а ПАРТИЯ останется. Беспартийный!
Re: Re: Явные глупости Михаила Делягина
"олег" написал 02.10.2011 22:39
на мой взгляд - здравая мысль.
(Я начинаю пособлять Ротшильду...
Говорить с нима - по Любовь...
А ты?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss