Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин: обложен, словно медведь в берлоге

Опубликовано 28.09.2011 автором в разделе комментариев 268

Путин: обложен, словно медведь в берлоге

Последние события показывают, что власть всерьез запаниковала. В прямом противостоянии с Западом режим обречен. А для Запада Путин - уже чужой

Скандальное увольнение министра финансов Алексея Кудрина, перворангового представителя западной «пятой колонны» в РФ, все поставило на свои места. Одним щелчком сложилась полная картина, увязывающая лихорадочное уничтожение проекта «Правое дело - Прохоров», поспешное выдвижение Путина в президенты, резкие демарши Запада, отставка Кудрина и явные перспективы глобального смутокризиса.

Власть в РФ поняла, что для Запада она - отработанный материал, что ее намерены отправить на свалку. Власть пошла на конфронтацию с Западом. Но она обречена на поражение изначально. Если не случится чуда - и Путин не пойдет на совершенно немыслимые шаги, обменяв свою личную безопасность на передачу власти в руки адекватных, национально мыслящих кругов, нацеленных на развитие страны и выволакивание ее из трясины, в которую завели РФ режимы Ельцина и Путина.

 

ОБРЕЧЕННЫЕ

Итак, Путин оказался обложен охотниками, словно медведь в берлоге. Запад ясно дал ему понять: ты для нас - чужой, ты - преступник, голова которого будет показательно преподнесена миру на блюде. Ты больше не нужен нам, и твои «ярды» без авианосцев, мощной армии и авиации - ничто. В нынешнем мире богатства без силы - ноль. И ты должен стать показательной жертвой в спектакле «Торжество демократии», каковой Запад поставит, чтобы отвлечь свой электорат от тяжелейшего кризиса, заодно сделав расчленение (или конфедерализацию) РФ частью своей антикризисной политики.

Причем вместе с Путиным на плаху пойдёт и его группировка. Как мафиозно-коррумпированная клика. (Благо, она очень постаралась ради этого, потеряв всякий стыд).

Внутри РФ позиции Путина подорваны. Он не имеет никакой внятной стратегии развития страны, а неолиберальный бред вроде «Стратегии 2020» вызывает только тошноту у всех здравомыслящих и деловых людей. Продолжение политики «стабильности» деградации вокруг нефтегазовой «трубы» - это не стратегия.

Он реально надоел людям потоками пустословия и чудовищной коррумпированностью «вертикали» пополам с откровенным управленческим бессилием. Народ устал от нарастающих коррупции, неравенства, нищеты и полной бесперспективности жизни. Промышленники и аграрии, представители высокотехнологичного сектора и транспортники ненавидят власть за то, что она ворует и швыряет бюджетные средства на бессмысленные «пирамиды века» - а их обдирает непосильными налогами, с их помощью покрывая неэффективность и воровство этой власти. Реальный бизнес ненавидит режим за то, что он не в силах сладить с ростом цен на топливо и энергию, а это убивает весь производительный сектор. Плюс все, что вертится вокруг него. Озлоблены учителя и ученые, военные и работники МВД, молодежь и старики. Внутри РФ есть и своя контрэлита, точащая ножи на нынешнюю власть.

Да, массы злы - но апатичны. На улицы они не идут. Казалось бы, это помогает нынешней власти удержаться. Но, с другой стороны, народ не станет и защищать эту власть, если за нее возьмутся извне. В РФ недовольство огромно: не хватает только организующего и направляющего центра для него. Да, силовые структуры и система контроля не позволяют возникнуть такому центру внутри РФ. Но вот если его создадут вне страны с помощью Запада - мы увидим совершенно иную картину.

Если Запад сочтет, что режим в РФ нужно сменить, такой центр будет создан. Удар будет усилен тем, что против ряда чиновников и иерархов введут санкции: запрет на въезд в США и ЕС, конфискацию их богатств за рубежом как коррупционно-криминальных и т.д. Это сразу же расколет истеблишмент РФ, породит в нем «пятую колонну». Если совместить все это с деморализующей медиа-кампанией, судебными преследовниями и прямой поддержкой нужных Западу групп радикалов в самой РФ - падение нынешней власти станет вопросом самой близкой перспективы. Благо, механизмы откатаны в Ливии. (А вообще - начиная с поддержки «Солидарности» в Польше с 1981 г.)

Власть очень испугалась, когда «Правле дело» с Прохоровым во главе вдруг стало нарастать, как снежный ком. Когда в партию устремились отнюдь не либеральные элементы - вроде яркого, талантливого Евгения Ройзмана, прошедшего школу «уралмашевских» и способного с помощью олигархических ресурсов создать отряды «Города без наркотиков» в десятках городов РФ.

То, что Путин поспешно объявил себя президентом, было элементарным шагом отчаянного самосохранения. Ибо в криминально-олигархическом «паханате», созданном со времен Ельцина, потеря власти есть потеря собственности и самой жизни...

 

ШАНСОВ ПОЧТИ НЕТ

Противопоставить Западу нынешней власти нечего. РФ - не СССР с его гигантскими резервами для борьбы (не использованными горбачевцами и наполовину). Технологически, финансово, в области продовольственного снабжения - во всем этом РФ глубоко зависима от заграницы. Зависимость простирается даже на умы: и сама верхушка, и рати ее советников - все они в шорах импортных теорий и взглядов, и Запад для них - нечто вроде божества, коего нельзя гневить. Долго такая система противостояния даже с нынешним, сильно ослабленным Западом, просто не выдержит.

Газ, как мы уже убедились, оружием служить не может. Поставки нефти прекрасно замещаются. Ядерный статус? А является ли РФ ядерной державой? Вопрос не праздный. За 20 лет многие ядерные боеголовки просто вышли из строя: ведь их нужно периодически пускать на переработку, обновляя и плутониевую начинку, и имплозивное (обжимающее) обычное ВВ, которое со временем деградирует из-за тепла, испускаемого плутониевой сферой. Мы не можем поручиться за то, что за 20 минувших лет система возобновления ядерных боеприпасов в РФ не была разрушена (особенно принимая во внимание то, кто нынче управляет ядерной промышленностью). А не являются ли тысячи боезарядов РФ блефом? Не осталось ли у нас каких-то десятков годных боеголовок? Дело не только в плохом состоянии ракетно-статегического парка (хотя и это немаловажно) - вопрос в том, что несут в себе оставшиеся ракеты?

Но даже если в стране еще есть немногое количество годных боезарядов, то готова ли власть применить их в случае, если против РФ применят ту же стратегию, что и против Ливии? Ответ вы знаете сами. Очень трудно решиться на открытие атомного огня по Западу, где находятся твои дети, богатства, да и сами представления о наилучшей цивилизации на Земле. О развивающейся в США ПРО, способной отразить немногие ракеты, даже говорить не станем.

Подытожим: Путину прислана с Запада черная метка. Он понял, что обречен, что его обманули, когда обещали место в кругу «приличных господ», а теперь готовы принести в жертву. Причем истинную цену гарантий Запада и всяких с ним договоренностей он знает на печальных примерах Мубарака, Каддафи, а дотоле - Хусейна, Милошевича, Пиночета. Ему очевидно, что накатывающая новая волна глобокризиса не пощадит страну, ибо уже рубль падает, пикирует фондовый рынок, капиталы рванули прочь отсюда, как ошпаренные.

Демонстративная отставка чубайсо-гайдаровца Кудрина, многолетнего агента влияния Запада высшего ранга - шаг нервозности и отчаяния.

Но противостоять Западу нечем! Можно только оглядываться на остатки великой страны, убитой и обглоданной сначала ельцинщиной, а потом - и ее гиенами-преемниками. Путин оказался во главе развалин и деградации, прикрытой яркой мишурой и блефами. Впору роман писать: «В.В. и пустота». Что толку выгонять Кудрина, коли ему на смену придется ставить такого же неолиберала-монетариста, душителя всякой жизни и развития? Если нет как таковой суверенной рублевой системы, нет даже представления о нормальной кредитно-финансовой системе, нет суверенной банковской сферы, а банки РФ - карлики по сравнению даже с восточноевропейскими аналогами? «Крутой» Сбербанк (четверть всех банковских активов РФ) - это всего лишь 43-е место в мире!

Опереться не на кого. Своя группировка - бездарные серости с загребущими руками. Кадрового резерва нет. Как и нормальной системы подготовки оного. Собственная «бригада» - мародеры. Вот и приходится заявлять о повышенном налогообложения на богатых, но при этом - оставлять плоскую шкалу налога на личные доходы. Над этим откровенно хохочет весь мир. Но иначе невозможно: нельзя же отнимать деньги у своих.

Нет больше сильной промышленности, нет продовольственной безопасности.

И это - конец...

Если нынешняя власть не найдет новой - не мнимой, не театральной, а реальной - поддержки в народе и в среде реального бизнеса, то дни ее сочтены.

Лукашенко? Вы видите свой шанс?



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 260
Поделиться
Всего комментариев к статье: 268
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 29.09.2011 12:55
Жесткая российская система зашаталась, ключевые детали ломаются, деньги иссякают, социальное недовольство растет. А спектакли, которые Кремль устраивал так ловко, чтобы выпустить политический пар, теперь проваливаются, поскольку главные персонажи дезертируют
Во сайгак тупорылый дает !
жЫдоведоФФ()ДальССкий написал 29.09.2011 12:48
Кто ты есть, что бы Я - тебе на вопросы отвечал ?
После твоих писюлек уверенно приходишь к выводу, что есть - "мУдаки"- по определению, а
есть и без оного.
Просто у такого чела моск - из мудеЙ пошит.
Как в данном случае у тебя.
хе-хе...
.
Ты лучше на пяточках попрыгай, советовал таким, им помогало...
... или тебе привычного - хуЙка сосни.
(без названия)
York 66514 написал 29.09.2011 12:46
>Олегофрен
.
Напоминание номер 43
Дорогой Монголоид.
В очередной раз напоминаю, что твои постинги игнорируются по заголовку, т.е. не читаются. Поэтому пытаться писать мне - бесcмысленно: все равно не прочту. Вместо того, чтобы ковыряться копытом в клавиатуре, неизвестно на кой хpен сочиняя мне послания - лучше бы постучал этим же копытом в свой тупенький лобешник. Глядишь там и встряхнулось бы чего.
йОрку (бывшему денни...
"олег" написал 29.09.2011 12:41
Поймают тебя, сучара.
(Такие штучки - не пройдут.
Имей в виду.
(без названия)
York 19202 написал 29.09.2011 12:31
>Жидомудов КлиничеССкЫй
>гы-гы-гы
.
:) Ну как я и предполагал, ответа на вопрос "что лично ты делал в лесу в 93-ем, при разборке Опг" не последовало. Разве что бегал вокруг машин с бубеном и "гы-гы-гы" кричал :)
Не пiзди, дедулька, почем зря: ты не умеешь даже этого. Сиди на печке, грей свой сифилис и не вякай, пенек трухлявый - пока тебя в хоспес подыхать не сдали.
(без названия)
York 10578 написал 29.09.2011 12:27
>Мандаша
>А пока мы тут все никак не соберемся жидов мочить, они русских людей поодиночке убивают. И конечно нужно мочить всех начальников УФСИН
.
:) Во-во, и займись наконец этим, вместо того чтобы испражняться на мск параноидальной х_ерью. Одной е_бнутой на всю башку идиоткой меньше будет
джюйрику.
жЫдоведоФФ()ДальССкий написал 29.09.2011 12:24
Ой-б,л,я !
Больно грозен и стырашон тоооооо... !
Обсевок хУев, ты уже в тырнете, тут, всех так "застращал", что давно понятно, - все эти - красновыдэниийорикии как там тебя еще,
бныкнавенные толмудевые пиЗдаболы.
ЭЙ! жЫдогогА ! Заберите этого ,вашего, толмудЁвого
дегенерата-пехотинца Н А Х У Й !
Смените его, этот туп слишком.
А от чего ? Да от того, что срал-срал на ровном месте да и упал.
гы-гы-гы...
Даша,
"олег" написал 29.09.2011 12:21
в приличном обществе про пидорасов -
не принято говорить...
ЧЁ они тебе..?
Морока одна.
Re: Олежеку
Даша написал 29.09.2011 12:05
А пока мы тут все никак не соберемся жидов мочить, они русских людей поодиночке убивают. И конечно нужно мочить всех начальников УФСИН. Там русских нет, все жиды. Вот, скажем, начальник УФСИН по Санкт-Петербургу жид Потапенко. По его приказу пиддоры из Тайфуна забили редактора петербургской газеты "Русь православная" Константина Душенова.
А я посчитала, что даже если тысяча русских людей, замочат только одного пидора, то воздух на Руси сразу чище будет. Их же упырей не так много. Вот скажем в Питере. Человек пятьсот, не больше. В Москве пара тысяч уродов. Конечно, нужно готовить взрывчатку, чтобы взрывать головные машины всякого рода колонн. От военных, до диаспор, которых жиды кинут себе на помощь. Нужно еще блокировать отделения МВД. Никого туда не впускать и не выпускать. Это сделать смогут человек по десять с ружьями. И получается, что для освобождения страны, большие силы и не нужны. Нужно только сделать все быстро, а то понаедут всякие пиддоры из-за границы. Для того чтобы это не произошло, нужно операцию проводить когда плохая погода, и брать под контроль аэродромы.
Специалисту.
"олег" написал 29.09.2011 11:46
не переживай за йЭто блядство, Старик.
Ответят.
Что интересно: знают..!
(Любители, видать..;..
(без названия)
York 51473 написал 29.09.2011 11:41
>Жидомудов КлиничеССкЫй
>Да ты не сцы за меня, я свое отбоялся еще в 93,там, в лесу, под стволами между сонлцевскими и сильвестровой бригадой
.
И что ты там делал то, в этом лесу: притворялся деревом что-ли или мишенью служил, пенек трухлявый? :)
Ты там в каком качестве был то?
(без названия)
York 35355 написал 29.09.2011 11:40
>Жидомудов КлиничеССкЫй
>И мой тебе совет, НИКОГДА не впрягайся за жЫдов и чич, просто пиздОшить тебя будут не по децки, и серьезно...
.
Мой тебе совет: никогда мне ничего не советуй если я тебя об этом не попросил, иначе у тебя (или у твоих детей и внучков) просто, по случайному совпадению головенка окажется отрезанной и одетой на колышек от забора
Это первое, второе: я "впрягаюсь" исключительно за здравый смысл, и не приемлю тупость, деградацию и маструбацию в пустоту, т.е. именно то чем ты здесь и занимаешься (и что по моему глубокому убеждению России как стране только во вред)
Re: джюйрику.
жЫдоведоФФ()ДальССкий написал 29.09.2011 11:34
... " А то еще и холуем у них заделаешься. "...
.
Знатно ты с себя срисовал, знатно!
джюйрику.
жЫдоведоФФ()ДальССкий написал 29.09.2011 11:31
Мурамой, ты одним словом.
Да ты не сцы за меня, я свое отбоялся еще в 93,там, в лесу, под стволами между сонлцевскими и сильвестровой бригадой.
Сами знаем, кого, нам - НА Х У Й послать( типа тебя), а кого и на "ВЫ" назвать.
.
И мой тебе совет, НИКОГДА не впрягайся за жЫдов и чич, просто пиздОшить тебя будут не по децки, и серьезно...
Re: Re: сельцо Рашка Па(29.09.2011 11:14)
"олег" написал 29.09.2011 11:26
Рассуждай серьЁзно...
Re: сельцо Рашка Па
"олег" написал 29.09.2011 11:14
Вадик, директор ФСИН тебя сократит.
(Не озорничай...Тебе никто зла не желает.
(без названия)
York 39786 написал 29.09.2011 11:13
>Жидомудов КлиничеССкый
>Произнеся слово -"жЫд".
В обратку услышишь - " фошист ","нацист" и "ксенофоб"
Значит ты прав!
Перед тобой и есть - ЖЫД .
.
Странная логика.
Из серии: подойди на улице к любому прохожему, и скажи ему что он "у_ебок". Если прохожий пошлет тебя на х_уй, даст по роже, сдаст в милицию или в дурдом - значит ты прав, перед тобой "у_ебок".
А тот кто не "у_ебок" типа должен тебя с твоими бреднями, тупостью и грязью терпеть
.
Да я бы и не сказал кстати что лично вот ты, к примеру, всерьез "фашист или нацист", Жидомудов (хотя на меня, русского, ты производишь именно такое впечатление при первом, непристальном пригляде). Увидев настоящих нацистов ты скорее всего шарахнешься как от чумы, предварительно от страха обгадившись... Ты скорее параноик и дегенерат, утративший связь с реальностью до стадии неадеквата, вот и все.
Жить в мире иллюзий и фантазий (про каких то "волшебных жидов" к примеру и прочего, нигде кроме больной головенки не существующего) конечно легко, но реальность то от этого не изменится. Увы.
.
Иными словами ты из тех, кто будет громко вопить про чурок, но встретив 10-ок вполне реальных чеченцев (не инвалидов, не детей и не женщин), людишек довольно серьезных кстати: утратишь дар речи и будешь сидеть очень тихо, лишь бы тебя не тронули. А то еще и холуем у них заделаешься. Разбираться же "по понятиям" за тебя будет кто-нибудь другой.
Re: сельцо Рашка Па
Даша написал 29.09.2011 11:06
А Вы губу не раскатываете. Никто пиддоров не завалит, пока мы сами их не завалим. И пора уже начинать выкладывать в инте как взрывчатку делать из канифоли или из магния, и списки всех пиддоров выкладывать в интернете. Вот, скажем, список спецподразделений не помешает, если кто знает, с адресами всех пиддоров. А хоть одного урода из альфы. И если ему пятки прижечь, то всех гаденышей выдаст. А жидов просто определять. Они же все в ящике торчат. Уже глаза намозолили.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 29.09.2011 10:50
НацлидЭр обгадился по самое самое
и теперь обложен по самое самое
... " Думается, по ухам..."
жЫдоведоФФ()ДальССкий написал 29.09.2011 10:49
Произнеся слово -"жЫд".
В обратку услышишь - " фошист ","нацист" и "ксенофоб"
Значит ты прав!
Перед тобой и есть - ЖЫД .
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss