Кто владеет информацией,
владеет миром

Выделять деньги это твоя обязанность, а «пилить это бабло» - мое право!

Опубликовано 25.09.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 37

Выделять деньги это твоя обязанность, а «пилить это бабло» - мое право!

Последнее время, по обязанности еженедельно знакомлюсь с несколькими телевизионными эпизодами о, так сказать, политической жизни России, и написать эту заметку подтолкнул эпизод о вызванном Прохоровым скандале в партии «Правое дело». Пустячный эпизод, тем не менее, так сяк интересен.

Надо сказать, что один из моих, достаточно информированных источников в еще оставшихся в России деловых кругах, смотрит на Прохорова крайне скептически. Основываясь на собранных им слухах, циркулирующих в этих кругах, он вообще не только не считает Прохорова деловым человеком, но и нормальным физиологически, благо показушное со стороны Прохорова окружение себя женщинами, при отсутствии жены и детей, дает основание для различных предположений на эту тему. Поэтому этот источник вообще считает Прохорова чем-то совершенно никчемным, как в бизнесе, так и в политике.

Другой источник, подтверждает, что Прохоров, как типичный российский олигарх, действительно не соображает, чем занимаются люди, зарабатывающие для него деньги. Однако этот источник считает Прохорова не глупым человеком, в частности, считает, что Прохоров содержит одну из лучших команд управленцев своим имуществом (умом которой Прохоров не только сумел выжить в кризис, но и добавочно сильно разбогатеть).

Поэтому я и считал, что Прохоров привел с собой в «Правое дело» деловых людей, раз он уж сумел собрать их в своей корпорации. Полагал, что в жилы под вывеской «Правого дела» Прохоров попробует вместо обычной там мочи влить немного чего-то, похожего на настоящую кровь. Но когда увидел в его окружении привычный комплект нафталинных комедиантов, начиная от Макаревича, кончая никак не унимающейся бабушкой-певуньей, то, невольно, возникла и тема - какое отношение к политике имеют эти люди?

А если посмотреть шире, то, какое отношение к политике имеет у нас в стране то, что называется политическими партиями? Ведь понимаете, по основной идее демократии, при победе одной или другой партии, хоть для кого-то из избирателей страны что-то должно измениться, даже если эти партии и похожи друг на друга «до степени смешения».

Скажем, вот в США две партии, разницу между которыми никто в мире не способен распознать. Однако в самих США ее распознают не только политологи. Демократы как бы отличаются от республиканцев тем, что хотят как можно больше властных полномочий государства сосредоточить в Вашингтоне, то есть, в центре. А республиканцы как бы хотят как можно больше этих полномочий оставить в штатах, то есть, на местах. А полномочия - это же должности, оклады, привилегии, пенсии. При победе одной и поражении другой партии, в шоколаде или без шоколада не только политики и профинансировавшие их бизнесмены, но и приличные группы общегосударственной и местной бюрократии, то есть, просто избиратели. Поэтому на американских выборах хоть какая-то интрига есть и для людей, бросающих в урны бюллетени.

А где у нас в России интрига для избирателей? Та интрига, которая требует идти на избирательные участки? Чем у нас партии отличаются друг от друга, кроме названия и говорящих голов? Это уже даже не лохотрон. В лохотроне лох хотя бы знает, что под наперстком должен быть шарик, а на российских выборах тыкают пальцем в наперсток, не соображая, зачем тыкают, не соображая, а что там под наперстком должно быть. Типа проголосую за наперсток с фамилией Зюганова, и сразу станет лучше. А что именно станет лучше? А хрен его знает! Это не важно, главное, что будет лучше!

Что смешно, так это то, что говорящие в этих партиях головы уже и не скрывают, что их единственной целью являются думские кормушки. А обязанность избирателей - проголосовать за то, чтобы говорящие головы смогли протащить к этим кормушкам как можно больше людей, единственным достоинством которых является способность засунуть рыло в кормушку как можно глубже.

Не хочется отбирать хлеб у Максима Калашникова и входить в футурологию, но давайте представим, что Путин с Медведевым нашли где-то в мире местечко, в котором они могли бы безопасно насладиться благоприобретенным в России и избавиться от необходимости развлекать народ по телевизору под руководством бездарных режиссеров. Плюнули на выборы, приказали Чурову «избрать» президентом Зюганова или думского клоуна, а сами удрали. Нет, Зюганов и Жириновский, конечно, не застрелятся, но обмочатся - это точно! Какие из них президенты, какие государственные деятели?! Куда вы их толкаете? Их удел и предел мечтаний - пастись у думской кормушки, и только.

Но вернусь к Прохорову. Вообще-то, впечатление от его скандала осталось такое, что он хотел кому-то показать, что с его приходом партия «Правое дело» могла на время спрятать свою основную вывеску «Правое бздело» и выглядеть как-то поприличнее. Типа вот и появился в «Правом деле» настоящий боевой вождь: ведь не хухры-мухры, а Прохоров объявил джихад самому Суркову! И теперь мы должны увидеть смертный бой между ними на мокрых полотенцах!

Однако Прохоров не долго держал грозную паузу и разочаровал через пару секунд уверениями, что он будет этот смертный бой с Сурковым вести в защиту бедных Путина и Медведева, которых мерзкий Сурков подло обманывает. М-да...

Размышляя, с чего это Прохоров вдруг так запрыгал, я, было, подумал, что он все же привык быть хозяином, а тут ему Сурков провел помазком по губам, потребовав убрать из «Правого дела» Ройзмана. Однако мой источник высмеял мою веру в идеализм Прохорова, и пояснил, что Прохоров сдал бы любого, а не только Ройзмана, который является сомнительным приобретением для любой политической партии. (Сейчас этих борцов за права человека, как говна, а их продажность уже давно переплюнула продажность правоохранительных органов). Дело тут в другом.

По условиям сделки между Кремлем и Прохоровым, Прохоров на свои политические развлечения обязан был выделить 300 миллионов долларов, и Прохоров действительно сделал первый перевод. Однако по наивности полагал, что раз деньги от него, то он и будет контролировать их траты. Шиш тебе, - якобы внятно сказал Сурков, - выделять деньги это твоя обязанность, а «пилить это бабло» - мое право! Вот и стало обидно Прохорову за нажитое непосильным трудом, вот он от этой наглости и оборзел.

Ну, ладно, на этих слухах из российского политического зверинца и закончу, но поскольку в тексте присутствовал Сурков, то хочу порекомендовать читателям понравившийся мне ролик на тему этой заметки и по мотивам известного фильма «День сурка».



Рейтинг:   3.74,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Проверим декларацию
Ученый написал 25.09.2011 21:13
Проверим декларацию о доходах за 2011 госслужащего, включая членов семьи...
Долой!!!
Путник написал 25.09.2011 17:42
Долой партийную систему выборов!!!Долой партийных вшивых вождей!!!Все беды в России от них.В основе избирательной системы должны лежать Обшественные объединения.Служители Ада вы.
Словно мухи по углам ..ходят слухи тут и там ..А,"беззубые".... старухи ... журналисты?
М.В. написал 25.09.2011 17:15
Мнение художника слова,мастера мысли..всегда интересно?...И, про "наперстки" с надписью каспаров ...лимонов...касьянов....итд итп ...забыл еще один -"армию воли народа"(этот "наперсток" исчез,видимо после столкновения с "шайкой проходимцев" ,или опять "армия" предала народ?)..."Наперсток" с референдумом об ответственности власти-опять "политики" обманули народ?Видимо,народ не тот попался(один "наперсток" даже назвал народ теледебилами).Хотелось-бы узнать "слухи" и,об этих "наперстках"...от мыслителя-журналиста ... Или между ними нет разницы?...Или ,иногда лучше молчать,чем "говорить"...
Поэтому каждый еврей должен знать
http://valerijtrufanow.blogspot.com написал 25.09.2011 16:12
Выделять деньги это его обязанность, а "пилить это бабло" - мое право!
http://valerijtrufanov.livejournal.com
теперь о Матери Мира
http://valerijtrufanow.blogspot.com написал 25.09.2011 15:58
Данное понятие должно быть понято в новом аспекте.
Каждый космический принцип или явление имеет свои воплощения на Земле. Евреи олицетворяют Сатану, Князя мира сего или существующий порядок вещей. Поклоняются Золотому тельцу. Это Библейский шаблон. Такие они есть.
А Мать Мира, рассматриваемая в космическом аспекте, есть МАТЕРИЯ, все в себе вмещающая, все в себе зарождающая. Материя первична, а Сознание вторично. Мухин согласен что Эфир первичен, материален; в более ранних статьях он утверждал это.
За нашим Космосом, за нашим Пространством стоит Великая Бездна. ВОДА в земном воплощении есть Великое Море, отсюда возникло и понятие Атлантиды, потопленной под Водою. И сказал Бог: Да будет Твердь посреди Воды! И стало так. И назвал Бог Твердь Небом, а собрание Вод назвал Морями. Ибо в начале, друзья, словом Божиим Небеса составлены из Воды и Водою. Славьте Господа небеса небес и Воды, которые превыше небес! И Дух Божий носился над водою.
Из Библии слов не выбросишь. Психическая энергия Материи проявляется в нас индуктивно, присутствуя изначально в Пространстве живом и сознательном, которое представляет собой Скалу напряжения и утончения. И мы будем жить в Раю, который есть образ будущего. http://valerijtrufanov.livejournal.com
Автору
МИФ написал 25.09.2011 15:36
Если ЭТО написал Мухин, то что-то запашок знакомый. Во многом он конечно прав. В оценке партий, приоритетов и надежд. Но никогда не поверю, что автор не видит разницы в целеполагании компартии (по крайней мере, выраженном в программном документе, устных речах членов партии), и риторике всех других партий и направлений. А разница здесь одна: отношение к частной собственности. Другими словами, к средствам производства со стороны самого государства. Или Вы считаете нас всех за последних лохов? И Зюганов, придя к власти, не национализирует в первую очередь ресурсодобывающие отрасли. Или не установит государственную монополию на внешнюю торговлю? Не думаю, что так случится. Россия не Украина. Заигрывание Запада с номенклатурой НЕ ПОЛУЧИТСЯ. "Деньги партии" вряд ли хранятся за бугром, как, практически, у всей сегодняшней "элиты". Так что терять нечего, можно начинать с чистого листа. Вы для чего написали свою статью? Я, например, в отличии от других, считал Вас умнее.
сборище сатанинское
http://valerijtrufanow.blogspot.com написал 25.09.2011 15:03
речь идет об основном элементе структуры еврейского существа
- Примечание Труфанова
Авен и др.
http://valerijtrufanow.blogspot.com написал 25.09.2011 14:52
сборище сатанинское
Авиаинженеру от авиаинженера
Джеки-фрезеровщица написал 25.09.2011 13:08
Который в девичестве дудаев? Так и зовите конкретной фамилией. асламбек андарбекович дудаев.
Что-то вы прочно и надолго застряли на чеченском происхождении Владислава Юрьевича. Нац. происхождение папы напрочь затмило все остальное. Папина фамилия может быть какой угодно. Мама у него еврейка, как и у большинства других деятелей этой тусовки: Путина, Медведева, Рогозина и прочих. Здесь это главное. А то бы брали его к себе в помощники Ходорковский, Фридман (Альфа-банк), Волошин, и проталкивали бы его наверх Авен и др.
Прошка - пидор?
Фил написал 25.09.2011 13:01
То есть не только, как политик и бизнесгей, но и как человек?
Гармоническая личность, однако!
(без названия)
Это-О написал 25.09.2011 12:45

Вот и стало обидно Прохорову за нажитое непосильным трудом, вот он от этой наглости и оборзел.
--------------------------------------------------------------------
(1) Да, вы, Ю.И., наивнее, чем "Прохоров", раз уверены, что оный "Прохоров" отдаст за понты нажитое непосильным трудом.
(2) Скорее Ройзмана бы сдал... А вот - не сдал! К чему бы это?
.
.
Чтобы разобраться с "партиями" и, извиняемся за выражение, Прохеровым
необходимо различать написал 25.09.2011 12:32
Историческое от политического и политическое от финансового.
Диалектический момент превращения наших "партий" из балласта в парусность наступит после незбежного краха всего галерного режимчика. Тогда их роль абсорбента всего национального дерьма будет просто неоценима. Для простоты сошлемся на примеры. За 10 лет до революции В.Ленин обещал вешать эсеров после своего прихода к власти. Пришел и ... расстрелял. А не будь эсеры в одном мешке, где бы он собирал их по одиночке? Аналогично, И.Сталин дал троцкизму созреть и расцвесть и только тогда приступил к уборке урожая.
Поэтому мы за зрелость и массовость путинских "партий". Но нужно помнить что это зрелость трупов.
Касаемо Прохерова нет сомнений, что этот гешефт-махер договаривался с кремлядью о бизнес-афере. Прохер покупает в цирк новых клоунов, скипидарит старых и утоляет жаждущих реинкарнации Ходора, а взамен получает возможность заткнуть свой стремительно девальвирующийся кэш во что-то монументальное и анти-кризисное. Проблема тут обще-коррупционная: гешефт-махер вносит кэш, а коррупционер только свои обещания. Прохер и авансировал, но для продолжения авансов решил подстраховаться. Мнение его управленцев было правильное: политический вес может послужить страховкой. И Ройзман был выбран для провокации. Провокация сработала, стало ясно что Прохера изначально собирались кинуть. Прохер пока отделался легко, но попал в список целей и его история будет иметь продолжение, открыть на него охоту теперь проще простого. Он не дал хозяевам себя подраздеть, а ведь и сам не прощает своим холуям подобного.
А вот версия возмущения Прохера чьей-то наглостью кажется смешной и глупой, сорри.
Не лучше ли, кума...
В.Н.Е. написал 25.09.2011 11:45
Зачем походя говните Ройзмана, г-н Мухин? Факты его продажности имеете-с или решили-с на старости лет-с (на всякий случай, бочком и вывернувшись напоказ ранее невидимым лояльным нутром) - примкнуть к известным подпевалам?
(без названия)
Авиаинженер написал 25.09.2011 08:49
Это какой сурков? Который в девичестве дудаев? Так и зовите реального пацана конкретной фамилией. асламбек андарбекович дудаев. или наоборот..
(без названия)
прохожий написал 25.09.2011 02:56
=а тут ему Сурков провел помазком по губам=
А-ха-ха, Мухин жжет, так выразить мысль!
Правда, не совсем до смеха. Таким помазком Кремль давно уже водит по губам всему населению страны. Пора уже и подняться с коленно-локтевой позиции.
Вот ролик.
Ю. Мухин написал 25.09.2011 01:05
Из текста почему-то выпала ссылка на ролик, о котором пишу. Вот она:
http://real-ist.livejournal.com/98874.html
(без названия)
гра написал 25.09.2011 00:42
Но когда увидел в его окружении привычный комплект нафталинных комедиантов, начиная от Макаревича, кончая никак не унимающейся бабушкой-певуньей, то, невольно, возникла и тема - какое отношение к политике имеют эти люди?=============================================Ну, глупый вопрос. Как это какое? Самое прямое. Певуньям и артистам за выступления плотют. А на выборах необходим аншлаг. Вот и начинаются старые песни о главном. О поддерживают они и подыгрывают и подтаньцовывают. Ничего не поделаешь профессьон де фуа.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss