Кто владеет информацией,
владеет миром

"Ваша свобода кончается у кончика моего носа"

Опубликовано 28.01.2009 автором Алексей Пригарин в разделе комментариев 31

"Ваша свобода кончается у кончика моего носа"

Век просвещения оставил нам два великих афоризма. Первый: «Мне ненавистны Ваши взгляды, но я готов отдать жизнь за то, что бы Вы могли их свободно высказывать» И второй: «Ваша свобода кончается у кончика моего носа». Казалось бы, это абсолютные истины, не могущие вызывать у сторонников демократии ни малейших сомнений. Но в реальной жизни они часто сталкиваются, когда в скрытом, а когда в открытом тяжелом противостоянии. Действительно, а как быть, если некто публично призывает разбить Вам этот самый нос? Готовы ли Вы отдать жизнь, за право открыто проповедовать подобные лозунги? Я - не готов!

С этой точки зрения, Заявление Бюро Национальной Ассамблеи в защиту свободы СМИ, а на самом деле Ю. Мухина, вызывает серьезный протест у многих моих товарищей. Напомню, о чем идет речь. Цитата из Заявления Бюро: «В  настоящее время в Савеловском суде города Москвы, проходит процесс по обвинению главного редактора газеты «Дуэль» Мухина Ю.И,. по статье 280.2 УК РФ «Призывы к экстремистской деятельности» за то, что Мухин Ю.И. в 2006 году, в порядке ответа в ведущейся газетой полемике, опубликовал статью австрийского читателя Дуброва, которая ни ранее, ни два года спустя не была признана экстремистской в установленном законом порядке. Готовящаяся расправа над неугодным властям журналистом в первую очередь создает прецедент судебного преследования за некое деяние, которое на момент его совершения заведомо не было преступным».

И хотя суть статьи Дуброва Заявление Бюро вообще обходит, но сам контекст звучит не просто как защита свободы прессы, а как одобрение публикации Дуброва по существу. Между тем я уверен, что большинство делегатов Ассамблеи, как и членов Бюро, вообще эту публикацию не читало. Так за что же привлечен к ответственности Ю. Мухин? Вот  слова Дуброва, вот какой его «ответ» напечатал Мухин в своей газете: «...полемика тов. Гаврилко со мной - одна из стычек в большой информационной войне между патриотами и националистами: огромной сплоченной массы еврейских патриотов своего еврейского государства Российская Федерация, которое они, в скобках, также называют Россией, с вовлечением и господдержкой от правящих евреев русской безмозглой зомбированной массовки и горсткой русских по крови националистов, стремящихся к уничтожению этого чуждого  им государства... Против своего еврейского государства евреи не выступают. Наоборот. Они его всецело поддерживают и всячески укрепляют: свою ублюдочную жидо-поджидочную армию из русских рабов и еврейских генералов, своих кровавых ментовских и фээсбешных псов, свой оголтелый пархатый патриотизм по типу «израильского», свою поганую церковь сатаны и антихриста РПЦ с ее жидопопами и жидоепископатом и т. д. За тотальное уничтожение еврейской России выступает сейчас фактически, горстка русских по крови националистов. Россия - это Русь сатанинская ...Она должна быть полностью уничтожена. Во имя Бога и Арийской Русской Нации. Отмечу, что речь идет именно о тотальном уничтожении жидовского государства Россия ...   Россия должна быть разрушена!

   Смерть России!».

"Дуэль", 4 июля 2006 №27 (475)

Так должен ли Мухин нести уголовную ответственность как редактор газеты публикующей подобный бред? Я не юрист и я не знаю, - пусть решает суд! Но я знаю, что в любом случае Мухин, и как редактор, и как общественный деятель,  несет главную ответственность: и политическую и моральную. Ответственность, от которой никто не может его освободить.

А то, что Мухин в «Дуэли» постоянно печатает подобные тексты, подтверждает еще одно «письмо читателя», появившееся на ее  страницах в прошлом году: «  Обидно, что Англия и Франция и их жидовское лобби, все-таки стравили СССР и Германию в конце 30-х. Эх, если бы Адольф и Иосиф нашли общий язык, какая жизнь сложилась бы тогда! Нация жидов была бы уничтожена и стерта на веки и больше не сеяла бы  крови , раздора и бед во всем мире. Жалко, что антисемитизм в сталинской России не смог достичь уровня Германии и жиды довольно вольготно себя чувствовали и контролировали очень многие сферы. Но, несмотря на это, Сталин весьма хорошо почистил верхушку от них. А непосредственно поганым евреям надо ноги  Сталину облизывать за то, что совершил, пожалуй, самую главную ошибку в жизни - разрешил создание государства Израиль. Он просто не мог предположить, что эта погань так распространится по всему миру и не будет сидеть в этом вонючем сраном государстве, уткнувшись в свою вонючую Стену плача. Зато сейчас в России избрали президентом чистокровного жида...» Дуэль № 13 (562), 25 марта 2008».

 Гарри Каспаров, отвечая на вопросы читателей сайта Национальной Ассамблеи о Мухине, так сформулировал свою позицию: «Только свобода мысли и высказывания, пусть и тех идей, которые каждому из нас не близки, - есть залог настоящего либерализма. А вот отбор, ограничение, деление идей и их носителей на тех, кому можно, а кому нельзя говорить, - это путь к диктатуре и тоталитаризму». Но тут же, почувствовав односторонность этого взгляда, добавил: «Конечно, на нашем сайте вы не найдете призывов к насилию, проявления антисемитизма или других оскорбительных и нетолерантных высказываний. Потому что либерализм - это не только свобода, но и уважение к другой личности». То есть признал, что «отбор, ограничение, деление идей...» и т.п., все же необходимы. Но тогда возникает двойной стандарт: то, что Мухин не может писать на сайте Национальной Ассамблеи, он может излагать в своей газете. Ограничения, обозначенные Гарри Каспаровым, в принципе верны, разве только их расплывчатость («оскорбительные, нетолерантные...») вызывает сомнения. Мне представляются более четким принцип, провозглашенный Программой той партии, которую я представляю - Российской Коммунистической партии - КПСС: в будущем обществе гарантируется «свобода  образования и деятельности политических партий, ассоциаций и союзов (кроме фашистских и расистских)». Мне кажется, Ю. Мухин опасно близок к этой черте.

В любом случае, Заявление Бюро Национальной Ассамблеи «В защиту свободы СМИ», наряду с принципиальными положениями, не должно было читаться, как поддержка идей Мухина

            Более века назад, в эпоху, во многом похожую на наше сегодняшнее «безвременье», Л.Н. Толстой писал: «Для меня равенство всех людей  - аксиома, без которой я не мог бы мыслить».

Мы, депутаты Национальной Ассамблеи, должны руководствоваться этой же аксиомой и бороться с любым проявлением национальной нетерпимости.

     Принимая во внимание рост антисемитских настроений в нынешней России и ту опасность, которую они несут с собой нашей стране,  учитывая, что распространение подобных явлений противоречит традициям русской культуры и несовместимо с целями и задачами Национальной Ассамблее, мы считаем необходимым  использовать для борьбы с  ними все имеющиеся в нашем распоряжении средства.

    Фашизм не пройдет!



Рейтинг:   2.89,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
РУСОФОБСКИЕ ПРИЗЫВЫ ПРИГАРИНА
ИКС написал 30.01.2009 03:53
и его ЦЫКунов публиковались здесь и по поводу грузинской войнушки.
.
РУСОФОБСКИЕ ПРИЗЫВЫ ПРИГАРИНА
ИКС написал 30.01.2009 03:50
и его ЦЫКунами публиковались здесь и по поводу грузинской войнушки.
.
.
,,олег.. написал 29.01.2009 17:41
да не то слово...
(с волкАми жить - по вОлчьи выть.
а с иудеями - орать по ишачьи...
Re: .
Алекс написал 29.01.2009 08:48
- ,,олег.. (2009.01.28 19:51)
сколько, вы говорите, было отстреляно Русских в 93-м году "неофициально?
(и - кто это "неофициально" - Такой Меткий, гнусная мандавошка..?
Однако не перевелись еще в России интеллектуалы.
Я же толкую конкретно
ИКС написал 29.01.2009 04:32
о деятельности жидов в 1917 г, а не о С.Разине и Е.Пугачеве.
.
Re: В 1917 г. ЖИДО-КОМИССАРЫ ПРОПОВЕДОВАЛИ НЕНАВИСТЬ
... написал 29.01.2009 03:41
ИКС, боевичок-то не американский, а сугубо советский. И ненависть к господствующему сословию "проповедовали" еще Разин с Пугачевым. Жиды, наверно оба?
В 1917 г. ЖИДО-КОМИССАРЫ ПРОПОВЕДОВАЛИ НЕНАВИСТЬ
ИКС написал 28.01.2009 23:53
В 1917 г. ЖИДО-КОМИССАРЫ ПРОПОВЕДОВАЛИ НЕНАВИСТЬ
к господствующему русскому сословию, чтобы руками лохов-интернационалистов установить в России еврейскую дикатуру, а захватив власть и истребив русскую элиту, иудо-фашисты принялись руками тех же лохов уничтожать и русский пролетариат уже как своих нацональных врагов.
Теперь же иудо-фашисты, опошляя патриотизм, проповедуют ненависть к России, подготавливая окончательное уничтожение и русских, и самой России, чтобы превратить Россию в сырьевую колонию США и их преданных европейских сателитов.
Но, как говорится в америанском боевичке, "Боливар не вынест двоих..." и всех сателитов - прихлебателей неизбежно постигнет "та же" участь...
Исполнятся мечты иудо-фашстов или нет, пока неизвестно, но расчитаться с ними лучше раньше, чем позже.
Топор войы жиды на нас подняли.
На них же и опустим их топор!
Re:
ЭМВЭ написал 28.01.2009 23:23
Было у парфенова как-то на тиви встреча двух акя-демиков. Один из них афоризмами сеял, штоб мысль другово забить. Ну такой кругозорный аядемиофф оказался, што просто надаел. А тот, скромный, все мысль свою собственную, да не одну, а тожэ массу кругозорищщщ пытался рассказать . просто рассказать, чтоб другие тожэ знали . А етому так и хотелось етово приспичить
Пригарин - дурак с инициативой.
Андреев написал 28.01.2009 23:21
Мухина судят не за эту статью, а за его законопроект об уголовной ответственности власти за результаты управления . Настоящих антисемитских статей и в прессе и в Интернете полно, но в России за них не судят.
Пригарин мифоман, дарак и мудак, как и большинство интеллигентов гуманитариев. Он даже не понял о чем статья за которую к Мухину придрались. А суть вот в чем. Газета Дуэль, это газета борьбы идей. В ней три года назад велась дискуссия о евреях и сионистах некий эмигрант Дубров допускал антисемитские высказывания. А один из читателей аго знал и написал, что этот говнюк Дубров в семидесятых годах не захотел вместе с советским народом преодолевать трудности, а севреями эмигрировал в Израиль, но остался в Австрии. И вот этот еврей нападает на евреев, что то странно.
Так вот этот Дубров прислал Мухину опровержение и Мухин как благородный редактор свободной газаты напечатал опровержение этого козла эмигранта. Три четверти текста статьи Дубров оправдывался, что он мол не еврей, а вконце в истерике обвинил Россию сплошь жидовской, а потому ее надо разрушить. Как этот козел написал так Мухин простофиля и напечатал, свобода слова мол…
А Пригарин мудак, отхлестать бы его мокрой тряпкой по глупой башке,
(без названия)
Карел написал 28.01.2009 23:04
"Век просвещения оставил нам два великих афоризма. Первый: «Мне ненавистны Ваши взгляды, но я готов отдать жизнь за то, что бы Вы могли их свободно высказывать» И второй: «Ваша свобода кончается у кончика моего носа». Казалось бы, это абсолютные истины..."
На самом деле - это примеры демагогии. Первый - открытый призыв к болтовне, а не к делу. А второй легко превращает вашу свободу в
функцию (читайте - в фикцию), зависимую от длины носа вашего же оппонента.
Re: Поддерживаю автора статьи.Антисемитзм -болезнь, приводящая к деградации личности
santcho- написал 28.01.2009 23:04
Ну и придурок вы, nb! Сколько не смотрю вокруг, но не вижу ни одного здорового еврея! То у них шиза, то еще какая пакость- деградировали бесповоротно, остался нетронутым лишь небольшой участок мозга, отвечающий за инстинкты обогащения и самозащиты. То, о чем пишет Мухин, видит любой русский, если у него в крови нет жидовской крови. Нынешняя Россия должна быть уничтожена, поскольку не является государством для русских (и других народов, ПО ПРАВУ населяющих эту территорию кроме евреев, конечно)!Русские деградируют только из-за преступной еврейской власти и вопрос ее уничтожения- вопрос жизни и смерти для нас, ка впрочем и для всех народов!
Re: Поддерживаю автора статьи.Антисемитзм -болезнь, приводящая к деградации личности
santcho- написал 28.01.2009 23:03
Ну и придурок вы, nb! Сколько не смотрю вокруг, но не вижу ни одного здорового еврея! То у них шиза, то еще какая пакость- деградировали бесповоротно, остался нетронутым лишь небольшой участок мозга, отвечающий за инстинкты обогащения и самозащиты. То, о чем пишет Мухин, видит любой русский, если у него в крови нет жидовской крови. Нынешняя Россия должна быть уничтожена, поскольку не является государством для русских (и других народов, ПО ПРАВУ населяющих эту территорию кроме евреев, конечно)!Русские деградируют только из-за преступной еврейской власти и вопрос ее уничтожения- вопрос жизни и смерти для нас, ка впрочем и для всех народов!
Глупость или измена?
Владимир Е. написал 28.01.2009 22:59
Что это?
(без названия)
ЭМВЭ написал 28.01.2009 21:10
А спор-то вовсе и не о том.
Суть в том, что ублюдок путенсоздал такую систему, и вроде бы он нипричом.
Такую систему, што ублюдки менты независимы , как бандиты начала девеностых.
Ублюдки судьи - зависимы жизнью своей и мелкоспической зряплатой и др ---- от всяково начальства, но главное, от нененачальства вовсе - от пркураторов. Спицыально не говорю от прокуроров, , хочу сказать от любых обвинителей в законе. Дажэ от воров в законе.
И эта третья, самая гадская часть нашего общества - обвинители в законе --- независимы от путена, такжэ, как менты
Это вообще существующщие самостоятельно сообщества преступные, но в законе.
И вот еслиб не эти сскоты во главе с независимым от них уродом путеном, еслиб не они, то пофигу бы было всем на то, кто как ково назвал. Ну по морде за это получишь, ну штраф через суд - плата за удовольствие. Но ублюдская скатина путен построил все слои пирамиды так, что здохнуть должэн непонравившыйся. Вон в калининграде депутат чево-то умер, на бооса покушавшыйся, ельцын мешал с растроповичем выборы провести. Слово свое многте могли бы сказать в годы выборов - перещщитайте случайность умершвых противников путена. Хор пятницково
И поетому, сказано, што лучшэ замолчать, а то убьет. ПУТЕН убьет. А не все ети менты судьи и прокуроры. Для них ето игра с зарплатой
частное мнение
from xSS, иудохристианская швейцария написал 28.01.2009 20:55
Наглый жыд этот Пригаркин - живет в иностранной России и еще выпендривается.
В Израиль уезжай и там дрыщи о своем антисемитизме!
Re: Американ
ЭМВЭ написал 28.01.2009 20:54
Бесконтактное каратэ
подсказка
american написал 28.01.2009 20:05
Не "ваша свобода", а "свобода вашего кулака".
"Свобода вашего кулака заканчивается у кончика моего носа". Так говорят у нас В Техасе.
.
,,олег.. написал 28.01.2009 19:51
сколько, вы говорите, было отстреляно Русских в 93-м году "неофициально?
(и - кто это "неофициально" - Такой Меткий, гнусная мандавошка..?
где разница
егор написал 28.01.2009 15:43
не могу понять где розница между немецким фашизмом и еврейским армия
которого загоняла и закрывала в газе в дама женщин и детей до 50человек
а потом растреливала тяжолой артелерией не довая оказать помощь
раниным.Может хватит жалеть жидов если они сильно бы пострадали во
вторую мировую то не творили тоже самое.
Re: Re: Re: Re: Фашизм не пройдет!
... написал 28.01.2009 15:19
Батяня, ты или дурак, или гнида.
В 1993-м году погибло официально 146 человек, неофициально - 1600-1800.
Другое дело, что ни в 1991 -м (это когда под колесами БТР погибли 3 человека, и трезвых при этом), ни в 1993-м революции не было. А была контрреволюция.
А вот для тех, кто как попугай твердить, что "революция это кровь", наберите в поисковике на этом сайте слово "революция", и почитайте, как объясняют значение слова рреволюция здесь умные люди, и заодно найдите хоть один призыв к крови.
Нго чем интересна бригада - какие аргументы ни приводи, завтра приходит тот же или другой бригадник. и повторяет как заведенный, что ему приказано: "революция - это кровь".
Менструация - это кровь. Причем всегда. А революция - это коренной перелом в жизни общества, сопровождающийся сменой общественно-экономической формации на более прогрессивную.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss