Кто владеет информацией,
владеет миром

С кем и как вести работу коммунисту в период отсутствия массового рабочего движения?

Опубликовано 03.09.2011 автором Павел Матросов, Рашид Юлаев в разделе комментариев 65

С кем и как вести работу коммунисту в период отсутствия массового рабочего движения?

Если мы, коммунисты, не можем в настоящий момент сориентироваться, какую пользу принести борьбе рабочего класса за практически полным отсутствием самой борьбы, то следует понять, какой вред мы способны нанести диктатуре буржуазии. Это и будет исходным пунктом в ответе на вопрос нашей пользы рабочему движению в перспективе.

Диктатура буржуазии держится отнюдь не на количестве капиталистов, на их сплочённости и силе. Диктатура буржуазии держится на разобщённости трудящихся и противопоставлении их друг другу с помощью особых организационных мер. Содержание трудящихся в рабстве у капитала обеспечено самими трудящимися - у отдельно взятой буржуазии для этого нет никакой возможности. Если сегодня рабочий класс не подсказывает нам своей борьбой направления для эффективной деятельности, то буржуазия нам их явно указывает. Хотя бы в силу того, что удар по любому организованному буржуазией конфликту это подкоп под господство буржуазии.

В настоящий момент трудящиеся разделены на множество групп и отрядов. Специфическим фактом является то, что низ государственного аппарата находится в противоречии, зачастую и в конфликте, с самим государством как системой концентрации власти и собственности в руках узкого круга лиц. Т.е. с одной стороны этот низ государственного аппарата непосредственно осуществляет функции угнетения и обеспечения эксплуатации массы трудящихся, но с другой стороны этими же самыми действиями он пролетаризирует сам себя.

Иллюстрацией этого могут служить реформы по сворачиванию социальной сферы, такие как монетизация льгот, реформа образования и здравоохранения. Мелкие чиновники, без труда которых этот процесс был бы неосуществим, попутно вынуждены лишать важнейших факторов жизнеобеспечения и себя самих в той же мере, что и прочую массу трудящихся. Можно предположить, что в дальнейшем массы организуются и выходят сопротивляться. В этот момент власть (действительная власть) выставляет против них организованные и вооружённые ею отряды точно таких же трудящихся, т.е. вчерашних токарей и комбайнеров, понесших те же самые потери - милицию, армию и т.д. Поскольку силы вооружённых структур сравнительно малы относительно исторически встающих перед ними задач подавления собственного населения, власть делает всё, чтобы переориентировать гнев трудящихся внутрь своей собственной массы. Для этого нужны некие формальные границы, и они вполне очевидны: коренное население и приезжие, работники реального сектора экономики и служащие низа государственного аппарата, жители центра и жители окраин.

В случае успешной реализации конфликтов на основании этих формальных границ производится подмена причин, целей и способов борьбы народных масс против своего гибельного положения. Например, если изначально причиной народного возмущения является необоснованно низкая зарплата, необоснованно высокие цены, в том числе тарифы ЖКХ, недовольство сворачиванием существующей системы образования и медицины, то такое выступление с любой стороны будет признано обоснованным. Однако, если путём несложных мер перевести его в конфликт межэтнический, в выражение всеобщей ненависти населения к милиции, в избиение работников ЖЭКов, то он очень легко будет охарактеризован как проявление тёмной природы тёмных людей и подавлен с применением любых средств. Если в новостях вы видите, что милиция подавила выступления рабочих некого комбината или рудника, потому что этим рабочим и их семьям просто нечего жрать - то сочувствие общественности будет на стороне восставших. Если же вы видите в новостях побоище между наиболее дезориентированными элементами совместно проживающих народов (спровоцированных хорошо обученными профессионалами в области манипуляции), то такое побоище можно подавить любыми средствами, не вызывая широкого сочувствия. При этом никто не сможет вспомнить первопричин накопления протестных настроений, чья энергия впоследствии будет канализирована в безопасное для господствующего класса русло. Буржуазия, организовавшая всё это от начала до конца, остаётся при своих интересах.

Мы наблюдаем, что подготовка к такому разрешению конфликтов ведется заранее. Формально на государственном уровне идёт противодействие распространению ультраправых взглядов, а на деле оказывается ему содействие. Если на кухне идёт безответственный трёп о том, что во всём виноваты инородцы, то этот трёп, хотя бы из сотни молодых людей, даст одного бойца, а хотя бы из сотни бойцов - одного организатора. И не потому, что люди хотят именно этого, а потому что ничего другого им не предложено. Таким же образом через влияние на информационную среду буржуазия готовит антимилицейские неформальные группировки на тот случай, если милиция откажет власти в лояльности.

Одной из важных характеристик низов государственного аппарата является то, что именно они непосредственно входят в контакт с населением при реализации воли господствующего класса. В случае социального взрыва массами ответственность за эти действия будет возложена именно на исполнителей, которых они лично видели, а не на инициаторов и выгодоприобретателей. Если буржуазия организовывает конфликт между рабочими и милиционерами (в большинстве своём детьми рабочих, братьями, сёстрами, мужьями и жёнами рабочих), задача коммуниста объяснять на обеих сторонах, что никакого конфликта непосредственно между ними нет, а есть общность интересов. При этом разъяснять это коммунист обязан, в том числе с разбитой физиономией, в ОМОНовском автобусе или грузовике.

Конфликт между местными и приезжими рабочими в политической стратегии буржуазии занимает такое же важное место, как и конфликт между гражданскими и «людьми с ружьём». Коммунисту мало ходить и объяснять, что расовая вражда это плохо, что народ, кующий цепи другому народу - куёт их себе, и вообще про «плохое» и «хорошее». Коммунист должен действовать. Нужно идти в коллективы гастрабайтеров и удовлетворять их самую насущную потребность: обучать русскому языку, основам права (как минимум, написание заявлений, освоение трудового кодекса), умению читать инструкции на оборудование, проводить политинформацию. Таким образом, всячески взламывать обособленность и изолированность этого отряда пролетариата от остальной массы русского пролетариата. Вовлекать в эту деятельность людей желающих проявлять социальную активность. Последнее крайне важно, ибо регулярные собрания, на которых обсуждается политическая ситуация в стране и мире, высказывается на этот счёт «фи», раздается скулёж на тему пассивности пролетариата, констатируется безрезультатность принятых практик, не способны привлечь в ряды коммунистов здоровое пополнение. Из тех же, кто по недоразумению называет себя коммунистом, всё это само по себе не может инициировать коммуниста каким он должен быть.

Существует формально идейное противостояние двух субкультур - ультраправых («фа») и т.н. антифашистов («антифа»), между которыми имеет место реальное силовое противостояние. Несмотря на это, основная масса этих тусовок абсолютно безыдейна. При этом они могут озвучивать некие идеологические формулы, зачастую бессодержательные и крайне противоречивые. Молодые люди реализуют естественную потребность организовываться, драться друг с другом, проявлять агрессию по отношению к подобным группам, свершать некие «подвиги». Это нормально и необходимо для обеспечения физического и нравственного развития. На реализацию этой потребности люди имеют безусловное право. Однако буржуазия использует это проявление молодецкой удали в своих политических интересах. Главный интерес - парализовать их борьбой друг с другом, ориентировать их агрессию на ложные цели, т.е. приезжих или милицию, тем самым, провоцируя силовое противостояние уже с их стороны. Всем этим оттеснить их от реальной политической борьбы, осознания своих классовых интересов. Не допустить объединения друг с другом и со своими ложными целями в единый кулак против господствующего класса.

Каково место коммуниста в этом противостоянии?

Объяснять антифашистам, что не надо драться с фашистами и глупо, и вредно, и, наверное, не верно. Однако сформулировать для них, что такое фашизм и антифашизм не с точки зрения мелкобуржуазной стихийности, а с точки зрения классового подхода было бы полезно. Самое главное обратить внимание бойцов на то, что, сколько бы они не дрались на улице с ультраправыми, мигрантам от этого легче не станет. Помочь же им реально они могут вышеуказанным способом. Идти проводить уроки грамоты, в том числе юридической, и возможно проводить спортивные занятия.

Объяснять фашистам, что не надо драться с антифашистами и нужно перестать ненавидеть приезжих тоже глупо и бесполезно. В этом случае коммунист должен уметь облечь свои идеи в принципиально чуждую форму, чтобы побудить людей к деятельности приводящей их к коммунистическому мировоззрению. В том, что можно было бы назвать ультраправой идеологией, есть две фундаментальные ценности - расово-однородное общество и частная собственность. Между этими ценностями существует непримиримое противоречие. Именно частная собственность вызывает миграцию в патологических масштабах. Капитал создаётся из неоплаченного труда (добавочная стоимость), соответственно, чем в большей степени человек оторван от своей социальной среды, тем меньше он защищён и тем меньшую часть его труда можно оплачивать. Если сегодня российским капиталистам понадобились мигранты из Средней Азии, то завтра русские мигранты будут собирать мандарины в Испании и Португалии. Ультраправым нужно объяснять, что если они за частую собственность, то они должны не только смириться, но и способствовать массовой миграции из Средней Азии в Россию. Сами же они должны готовиться ехать в Испанию, Португалию, Италию и другие страны второго эшелона империалистической метрополии в качестве «чурок», и там отвечать за все свои «большевистские злодеяния» перед местными ультраправыми, потому что свою непричастность к ним они никак не докажут. Если же они частной собственности предпочитают расово-однородное общество то больших союзников, чем те самые трудовые мигранты у них нет и быть не может. Социально-экономическая катастрофа, случившаяся в ходе реставрации капитализма на пространстве СССР, заставила людей покинуть свою родину, свои дома, свои семьи, чтобы в качестве полурабов выполнять грязную работу здесь. Для того чтобы они вернулись на родину, её нужно восстановить, а восстановить её сможет социализм. Социализм в отдельно взятом Узбекистане или Таджикистане победить не может. Для этого нет ни ресурсов, ни территории, ни внешнеполитических условий. Соответственно речь может идти только о крупных территориальных образованиях. Либо бывший Советский Союз перестаёт быть бывшим, либо происходит второе издание Культурной революции в Китае. Как порекомендовать «нашим фашистским друзьям» способствовать победе китайского пролетариата мы не знаем. А развивать пролетарский интернационализм среди народов бывших советских республик они могут, не покидая своих улиц. При этом, как было отмечено выше, пролетарский интернационализм становится единственно возможной идеологией для людей называющих себя сегодня «правыми». Если они действительно хотят добиться установление таких социальных порядков, при которых каждый народ сможет спокойно жить у себя на родине, то им следует сегодня идти к трудовым мигрантам - проводить уроки грамоты, в том числе юридической, и возможно проводить спортивные занятия.

Если сегодня эти фашисты/антифашисты - десять хулиганов на районе балансирующих на грани тупой уголовщины, то через год работы они будут возглавлять достаточно крупные и осмысленные группы товарищей. Эти группы будут, наверное, много чем заняты, за исключением того, чтобы бить, друг друга на улице, потому что это уже будет не интересно.

Всё это, несомненно, имеет отношение к массе молодёжи, вовлечённой в подобные субкультуры, но никак к воротилам мелкобуржуазного метания в интересах крупной буржуазии. Имеют место быть: реальные фашисты, вокруг которых крутятся «фа», реальные либералы, вокруг которых крутятся «антифа». А так же буржуазия этнических диаспор, под влиянием которой находятся трудовые мигранты. Если коммунисты наконец-то станут коммунистами, то они должны быть готовы к соответствующей реакции своих врагов. Потому что фашисты, либералы, и баи всех мастей, ощущая уходящую из под их ног почву, не ограничатся регулярными собраниями и конференциями, на которых будут возмущаться такой практикой коммунистов и цитировать там Адама Смита и Адольфа Гитлера. Ответ на положение вещей, когда редеют ряды бесплатных боевиков и рабов - будет террор.

С этой точки зрения статью можно прочитать снова.

 

Исходя из этого.

Не стоит наивно думать, что мы относим вышеперечисленные группы к передовым слоям пролетариата. Реально передовые слои пролетариата сегодня мало себя проявляют. Задача коммунистов состоит в том, чтобы максимально снизить количество противников пролетариата и увеличить количество его союзников и попутчиков до того, как классовая борьба вступит в явную и острую фазу. Спектр групп, на которые следует оказать своё влияние коммунистам, перечисленных в этой статье, настолько широк - от сотрудников госаппарата до чернорабочих, - кому-то может показаться, что это разбрасывание и распыление сил. В реальности речь идёт не о влиянии на те или иные группы, а о влиянии на всё общество проводимом из множества точек, заставляющем общество резонировать. В реальности объектом деятельности коммунистов являются не те или иные социальные группы, а общественные отношения, в частности отношения между группами. Поскольку в отношениях всегда минимум две стороны, то и работать коммунист должен на обеих сторонах, чтобы эти отношения изменить.




Рейтинг:   4.50,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Что нужно всем
Великоросс Всем написал 03.09.2011 13:30
Демагоги всех мастей,запомните на всю свою жизнь:солнце,воздух,вода,земля и природные ресурсы даны богом для всеобщего пользования,а не для частной собственности.Хочешь быть частником,бери перечисленные ресурсы в аренду и плати всему обществу аренду за пользование.За всю историю религиозники нигде не построили государства на религии,кроме Ленина и Сталина на перефразированной религии,но из-за черной зависти у людей и корысти ,это государство погибло,так как с 1956 года перестало бороться с этим злом.Статья же правильная,но просто охватывает только малую часть вопросов борьбы со всеми видами зла.Вы же в гостевой ставите себя умниками,так вместо демагогии и пустой болтовни предлагайте и развивайте методы борьбы со злом.Зло это все ,что приносит вред людям и природе.Болтовня и демагогия является тоже большим злом и вредом для всего живого и неживого.
Re: Re: сельцо Рашка Па - вначале было слово?
Григорий написал 03.09.2011 13:03
Константин, не конституция устанавливает ту или иную диктатуру;конституция лишь санкционирует ту или иную диктатуру. Или, иначе говоря,уголовный кодекс не создает уголовников; он лишь санкционирует наказание уголовников.
В
В написал 03.09.2011 12:56
Очередные коммуняксие сказки про интернационализм...
Типа..давайте полижем задницу у гастрабайтеров..они наши братья-пролетарии...
Вот пусть коммуняки и лижут...пока их не повесят тварей, либо гастрабайтеры, когда власть окончательно дерусифицируется, либо в случае национально-освободительной революции.
Re: сельцо Рашка Па
марксист написал 03.09.2011 12:54
Смешной человек - этот крепоcтной: у него истин много. Выходит,что у крепостного семь пятниц на неделю.
А.Баранов! Увас что, склад дураков?
Коммунисту надо думать только о самоубийстве
Анатолий написал 03.09.2011 12:29
Коммунисту надлежит думать не о "работе с массами", а о том, как уйти из жизни, где все против коммунизма. У коммунистов нет будущего!
(без названия)
гыыыы.. написал 03.09.2011 11:36
Кстати,НИ ОДИН ИЗ ПРИХВАТИЗАТОРОВ НАРОДНОГО ДОБРА-ФАБРИК,ЗАВОДОВ,ПАРОХОДОВ-НЕ ИЗ РАБОЧИХ.
ПО ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ-У РАБОЧЕГО КРОМЕ СВОИХ РУК НИЧЕГО НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА.
-----------------------------------------------
У меня родственник-рабочий.Так как он был простым человеком,так им и остается.Как не было у него миллионов,так никогда и не будет.Тем более,при этой воровской власти.
-----------------------------------------------
Прикол,этот самый демагог "Константин" обвинил всех рабочих в воровстве.
Вот только воруют у них и сегодня-именно буржуи,а не рабочие.
Если рабочий украдет железку ценой в 5 рублей,его выкинут с завода.А если буржуй украдет 5 миллионов,ему ничего не будет.А если буржуй украдет 5 миллиардов,то он попадет в правительство или в депутаты!
Во как!
А в СССР-воров расстреливали.Сейчас они герои страны!
Re: Не в силе правда, а в правде - сила
гыыыы.. написал 03.09.2011 11:27
Поэтому люди, выросшие и воспитанные в СССР, не понимают, что такое "созидать", зато хорошо понимают, что значит "отбирать".- Константин (03.09.2011 08:11)
Во ДЕМАГОГ! Как раз большинство выросших в СССР и построило все то,на чем паразитирует ваша буржуазия.
Это ВАШИ отобрали у народа то,что он создавал в течение ТРЕХ ПОКОЛЕНИЙ.
Преступники все из рабочего класса?! А вот врать не надо! Вы что,имеете полицейскую статистику?
Если рабочий украдет на 100 рублей,то ВАША буржуазия КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОРУЕТ У НАРОДА МИЛЛИАРДЫ.
И вывозит все это за рубеж.
Короче,вы натуральный демагог.И больше ничего.
зачем так много воды?
марксист написал 03.09.2011 11:23
авторам - диктатура того или иного класса всегда основана на форме собственности: диктатура буржуазии основа на частной собственности, а диктатура трудящихся классов - общественной. Следовательно, чтобы уничтожить диктатуру буржуазии и установит диктатуру трудящихся классов, необходимо уничтожить частную собственность и на ее месте установить общественную собственности. Но об этом в статье ни словом не говорится. Более того, этим авторам-провокатрам даже не приходит в голову вопрос о правомерности частной собственности на землю и средства производства, т.е. на первичные источники человеческой жизни вообще, первый из которых является данностью природы, а второй создается исключительно усилиями всего общества. На чем основана частная собственность на землю и средства производства, т.е. на данность природы и то, что может быть создано усилиями исключиительно всего общества? Разве частная собственность одних на землю и средства производства не лишает всех других основного условия их жизни?
Re: Re: идеологу добра капитализма
гыыыы.. написал 03.09.2011 11:19
И кто либералы нынешние? Все как один бывшие коммунисты и комсомольцы. Прежде чем Константину указывать, лучше бы об этом подумали.- Рус (03.09.2011 10:17)
Милай! У вас в голове все перепуталось.Все попы-это бездельники и жулики.Это первое.
Как раз либералы,которые воруют у народа и строят церкви,в тупой надежде,что их после смерти боженька не направит в ад.
А то,что они для народа построили ад на земле,это их не колышит нисколько.
И тут еще какой-то "Константин".....
Вообщем,у меня нет слов цензурных для него.
И ты "рус"-точно такой же.
Сталина на вас нету!
Re: идеологу добра капитализма
Рус написал 03.09.2011 10:17
В целом Константин прав , хотя и не во всем.Коммунисты не случайно так жиденько обосрались в 91 г, Они не понимали и не понимают человеческой природы. Нарожали секретарей обкомов и райкомов Ельцина,Ходорковского, Горбачева, Яковлева, нацмена Шиварднадзе и т. д. Вот ваши КАДРЫ. Они и приговорили СССР к распятию.. потому что были лживыми и безнравственными, без Бога в голове. А чего стоит такая идеология , рождающая Воров и Предателей. И кто либералы нынешние? Все как один бывшие коммунисты и комсомольцы. Прежде чем Константину указывать, лучше бы об этом подумали.
идеологу добра капитализма
Серго написал 03.09.2011 09:52

Константин (03.09.2011 05:25)
А для капитализма - хорошие головы. Головы, в которых обосновалась идеология ДОБРА...
Прочтешь такое и хочется плакать.
Идеология добра при капитализьме...
Даже не добра, а ДОБРА...
Костя, расскажи об этом убитым в Ливии детям. Или их большевики разбомбили?
Да, велика русская земля и если уж завелся дурак в ней, то такой же необъятный...
Или еще: "социалистическая" идеология ограбления труженика для того, чтобы раздать награбленное бездельникам.
Такое может говорить после 20 лет ебенизма-путинизма только конченный дебил.
Если ты такой подлец, то почему ты
такой бедный?! написал 03.09.2011 09:48
Так и живем.
Re: сельцо Рашка Па
Константин написал 03.09.2011 09:45
Согласен. К этому лишь добавил бы, что истин хоть и много, но все они пересекаются в точке реальности. И вот эту реальность и требуется изучать, и теории строить на основе реальности и для реальности, для ее улучшения, а не просто по-коммунистически тупо отбивать поклоны их коммунистическим божкам. Вы правы.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 03.09.2011 09:32
Константин (03.09.2011 09:15)
Вы правы в своих рассуждениях.
Дело в том, что истин много.
И если уж господа, называющие себя коммунистами, решили строить иное (нежели существующее ныне) общество. То пусть серьезно подойдут к анализу классов общества, выработают стратегию и тактику.
И тогда у людей хотя бы будет выбор идеологический.
Или бла-бла-бла.
Re: Государство должно быть не только сильным
Шайтан написал 03.09.2011 09:21
О, как Костик отстегал сталинистский социализм! И - к боженьке его направил... Нет, Костик, мировоззрение наше на социализм мы исправим, сделаем марксистским. А вот к боженьке, милАй, двигай самостоятельно.
Re: сельцо Рашка Па
Константин написал 03.09.2011 09:15
В нашем случае не "диктатура буржуазии" действует, а самая "обычная" криминальная диктатура. Это притом, что согласно Конституции РФ в стране вообще не должно быть никакой и ничьей диктатуры. Поэтому - совершенно верно - не о рабочем классе надо бубнить (об этом авангарде криминала, поскольку абсолютное большинство уголовников - это представители "пролетариата" или дети/внуки представителей "пролетариата"), а думать, как вернуть в страну государство и законность в сколько-нибудь цивилизованном смысле. Пусть начнет исполняться ныне действующая Конституция, которая ничуть не хуже конституций других, передовых и успешных стрнан.
"Буржуазия" у нас также находится под гнетом криминального государства, как и все остальные слои общества. Другое дело, что многие представители буржуазии являются сообщниками/подельниками этого государства. Как, впрочем, и представители "пролетариата" и других слоев общества, голосующие за ЕДРО (ПЖиВ) за подачки или просто не желающие думать.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 03.09.2011 08:56
Диктатура буржуазии держится на разобщенности трудящихся и противопоставлении их друг другу с помощью особых организационных мер.
АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО.
Осталось только понять что из себя представляет современное общество, в классовом смысле, и выработать тактику и стратегию.
Вместо этого Вы постоянно бубните о рабочем классе, о стачках, о забастовках.
Государство должно быть не только сильным
Константин написал 03.09.2011 08:22
А в первую очередь государство должно быть УМНЫМ. И добрым. И нравственным. То есть, другими словами, стоять на стороне ПРАВДЫ, то есть на стороне ДОБРА. Если можете сделать так без религии - флаг вам в руки. Ну а если не можете, то ничего у вас не выйдет, что бы вы не делали. Будет как у узбекских химиков - "какой бы опыт не ставили, все равно получается анаша!" И церковь когда все так запущено - не поможет. Потому что мало ходить в церковь, бить поклоны и крестным знамением себя осенять, как многие уже научились. Надо еще ЖИТЬ и ПОСТУПАТЬ по заповедям Господним, а с этим и до 1917-го года было плоховато в России (в отличие от Запада, кстати), а сейчас и вовсе катастрофа...
Не в силе правда, а в правде - сила
Константин написал 03.09.2011 08:11
Госудраство должно быть сильным, и эта сила (а не насилие!) должна стоять на стороне правды, то есть на стороне добра. Только тогда государство и страна - непобедимы и несокрушимы, только тогда страна и государство укрепляются и развиваются, только тогда жители страны и подданые государства - счастливы. Если же вы замалчиваете проблемы и раздуваете успехи, реальные или все чаще мнимые, как это было в СССР, если вы не даете людям самим сравнивать жизнь в капстранах с собственной жизнью (то есть СИЛОЙ мешаете людям искать истину), если вы старого маразматика называете "вождем мирового пролетариата" и тому подобное, то вы таким образом ПРАВДУ заменяете СИЛОЙ, и у вас "правда" становится в "силе". То есть "кто сильней - тот и прав". А дальше проходит каких-нибудь 10-15 лет, и страна наводняется бандитами. Вам еще не понятно, почему такое происходит? Тогда еще раз поясню, почему. Потому что "коммунисты", на словах говоря про "социальную справедливость", "успехи" и все "самое лучшее в мире", на деле построили строй, в котором "правда - в силе". У коммунистов была власть, то есть сила, и они этой силой заставляли людей верить в их "правду", что их, впрочем, не спасло. Потому что не в силе правда, а в правде - сила.
А люди - они не дураки. Им хоть какую лапшу вешай на уши, а они воспринимают только то, что происходит В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. А в действительности в СССР у людей сформировалось стойкое убеждение, что "кто сильней - тот и прав".
Поэтому люди, выросшие и воспитанные в СССР, не понимают, что такое "созидать", зато хорошо понимают, что значит "отбирать".
И вот теперь, друзья, хлебайте результаты этого вашего "социализма" полным лаптем. Если еще не нахлебались, давайте еще разок "социализьм" построим.
А я бы не спешил. Я бы для начала разобрался бы, в чем ПРАВДА то заключается? А правда заключается в справедливом устройстве государства и общества. А справедливость заключается в том, что никто не имеет права оттеснить тебя силой ни от бизнеса, ни от СМИ, ни от твоих прав и свобод, ни от твоей собственности. И никто не имеет права заставить тебя силой делать то, что ты делать не хочешь. Только по справедливому закону, и только если ты закон нарушил.
Правда же, все очень просто?
А теперь посмотрите с этой точки зрения, что происходит в стране, и когда ситуация была лучше. Да происходит все та же жизнь по силе, а не по правде, а лучше в этом смысле не было никогда, собственно.
И вот поэтому сейчас у России есть последний (последний!) шанс наконец то начать жить по правде, а не по силе.
То есть по справедливому закону, обязательному для всех, а не по принуждению одних другими.
Шанс последний, потому что поедать сама себя страна уже не может. Все уже съедено. На эксперименты с глупой силой у страны нет ресурсов. Либа умная сила - сила правды и справедливости, либо распад, смерть.
А так ему было бы известно, что насилие есть следствие любой диктатуры класса. То есть при наличии г
Константин написал 03.09.2011 07:35
Мой ученый друг, насилие конечно есть следствие любой диктатуры класса. А любая диктатура класса есть диктатура, то естть авторитаризм и деспотизм. То есть по определению ОТСТАЛОЕ устройство общества, обрекающее современную страну на разложение, деградацию и распад. Вы, мой ученый друг, наверное, вслед за советскими "учеными", полагаете, что если заменить "диктатуру буржуазии" "диктатурой пролетариата", то получится нечто "передовое"? Увы, должен вас огорчить. Точнее, вы сами уже огорчились и впереди будут только одни огорчения. Потому что дерьмо остается дерьмом независимо от того, кто его накакал - последний бомж или председатель правительства. То есть диктатура пролетариата не даст ничего принципиально лучшего, чем диктатура буружуазии. Или, как вы изволите ученым образом излагать, любая другая "диктатура класса". Пока в стране есть само деление на "классы" и при этом один класс применяет "диктатуру" по отношению к другому, в стране всегда будет уголовная зона, то есть место, по определению не способное развиваться, а только враждовать друг с другом.
Ну а религия? Что религия? Вот на мне, к примеру, креста нет. Родился атеистом и помру атеистом. Это совсем не означает, что я сам себе разрешаю воровать, убивать, эксплуатировать людей.
То, что этого делать нельзя, я понимаю и без хождения в церковь. Но однажды я таки из интереса читал библию.
Так там прописано "не убий, не укради..." ну и так далее.
То есть то, от чего дарагие россияни с легкостью отказались, перевешав священников.
Ну а когда ты забываешь, что такое "добро" и чем оно отличается от "зла", то следующий шаг - ты уже не понимаешь, что на дворе 21-й век и весь мир уже давно не делится на классы, а разного рода "диктатуры" есть только в отсталых странах в Африке, северной корее да вот еще и Россия семимильными шагами движется к гаити...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss