Кто владеет информацией,
владеет миром

Широкие массы, ведомые антисистемными левыми интернационалистами, будут «рвать пасть» по классовому принципу, невзирая на национальность

Опубликовано 11.01.2009 автором Антон Суриков в разделе комментариев 91

Широкие массы, ведомые антисистемными левыми интернационалистами, будут «рвать пасть» по классовому принципу, невзирая на национальность

Так получилось, что за короткое время вот уже не первый раз мне приходится обращаться к текстам либерального оппозиционного политолога Андрея Андреевича Пионтковского. Причина этого в том, что в отличие от прочих либеральных политиков, политологов и журналистов, в последнее время опубликовавших массу вполне убедительных материалов с уничтожающей критикой Путина и его режима, Пионтковский - по сути единственный в либеральном лагере, кто попытался заглянуть за горизонт, задался вопросом о том, что ждет Россию после Путина.

На днях в «Гранях.ру» Андрей Пионтковский написалПродолжать говорить об убожестве и исторической обреченности экономической и политической системы путинизма становится уже просто неудобным. Да и что еще можно добавить после блистательной серии новогодних статей на Ej.Ru. Смыкаются уста, и выпадает из рук перо. Три тенора отечественной публицистики, не маргиналы какие-нибудь люмпенизированные, а все как на подбор люди состоявшиеся, успешные, глубоко профессиональные, фундаментально взвешенные, члены всяких палат и колумнисты правительственных газет, будущие идеологи медведевской февральской революции брезгливо размазали "гитлереныша", о котором годами либо говорили исключительно в почтительной интонации, либо вообще, следуя мудрой древней традиции, не произносили имени Его всуе.
Второй раз за короткое время вынужден я обновлять свои рейтинги кремлевских кланов. Кстати, в дальнейшем для краткости буду называть "национал-клептократов" и "глобоклептократов" соответственно "партией бункера" и "партией февраля". Так вот, на сегодняшний день я отдаю сценарию I (победа "бункера") 49 процентов, а сценарию II (победа "февраля") - 51 процент. (Еще 29 декабря котировки были, как вы помните: "бункер" - 70% и "февраль" - 30%).
В необходимости такой корректировки меня убедило не bel canto знаменитых теноров, а сам факт их дружного радикального выступления, отражающий, как и ряд других косвенных признаков, растущую, видимо, уверенность в своих силах вождей кремлевской "партии февраля". Свое отношение к "февральским" вождям я достаточно ясно выразил в предыдущей публикации. Считаю их не менее, а более воришек чекистской генерации ответственными за экономическую, политическую и прежде всего нравственную катастрофу посткоммунистической России. Тем не менее, нам остается теперь только наблюдать за исходом противостояния двух группировок кремлевской клептократии.
В сценарии победы "бункера" обсуждать нечего, а очень скоро будет и некому, разве что в свободное от трудотерапии время осужденным по новым статьям за "измену Родине". Это просто краткая заключительная глава российской истории. Сценарий же "февраля" содержит как огромные риски, так и огромные возможности. Он станет третьим Февралем русской истории после 1917-го и 1991-го. Третий раз подряд за последнее столетие рушится под собственной тяжестью несостоятельная политическая система. И дважды она упрямо восстанавливалась на тех же принципах несвободы, хотя и наряжалась каждый раз в новые идеологические одежды. Значит, дважды Февраль был не понят и дважды шанс его был упущен.
Как видят Февраль его сегодняшние архитекторы? Дозированная критика ошибок и злоупотреблений предыдущего режима. Ликвидация преступной компании Gunvor, но не Millhouse. Расформирование чемезовского урода, но не "Нанотехнологий". Зачистка менеджмента в "Газпроме" и "Роснефти", но не в "Норильском никеле". Никаких новых выборов в ближайшие годы. Этому незрелому народу нельзя доверять избирать начальство на свободных и справедливых выборах. Нельзя было в 96-м. Нельзя было в 99-м. Тем более нельзя сегодня. А кроме того, у нас есть законно избранные президент и Дума. Те же самые телемордоделы, которые шили платье прежнего короля, начнут лепить из питерского юриста Дмитрия Освободителя и Медведева-Цхинвалского в одном флаконе. Приведут к нему попов с иконами. Посадят голенького на лошадку с болтающимся крестиком на шее.
Вся эта декорация рухнет в первые дни, господа. У безработных Сибири и Урала она вызовет рвоту и желание порвать кому-нибудь пасть. Давайте лучше вместе подумаем, как помочь Медведеву сыграть короткую, но выдающуюся роль в русской истории. Совершить то, что не удалось двум другим юристам - Керенскому и Горбачеву: довести страну до Учредительного собрания и выборов президента, сохранив социальный мир, правопорядок и самое главное - саму страну. Любые чисто экономические меры без смены политической системы и восстановления доверия к власти и ее институтам не выведут страну из экзистенционального кризиса. Не только у нас, но во всем мире доверие - trust, confidence - cтановится сегодня основной экономической категорией. Никакие дворцовые перевороты не решат эту задачу.
Но отстранение "франкёныша" (если мне будет позволено продолжить метафору коллеги) действительно может открыть путь к русскому пакту Монклоа. Кстати, деятели предыдущего режима смогут сохранить в рамках этого пакта свои нажитые непосильным трудом состояния и даже приумножить их в дальнейшем, если они окажутся эффективными менеджерами, но, разумеется, при условии добровольного ухода из политической жизни России.
Восемнадцать лет бесстыдного соития денег и власти - слишком большой срок даже для такой богатой природными ресурсами страны. Это будет наш третий Февраль. И четвертому не бывать. Давайте проговаривать его и готовиться к нему заранее, чтобы нас всех не уложили в основание четвертой вертикали.
 
Мне трудно было бы что-либо возразить тому сценарию очередного «Февраля», который нарисовал Пионтковский, если бы не одно «но». Неужели он говорит серьезно о «пакте Монклоа»? И это при том, что несколькими строками выше он же пишет о нарастающем в ситуации кризиса желании граждан «порвать кому-нибудь пасть»!
В отличие от Андрея Андреевича, мы, антисистемные левые, «пакт Монклоа» подписывать не будем ни с Путиным и Сечиным, ни с Чубайсом и Абрамовичем. Потому что их историческое время безвозвратно ушло. Им раньше надо было думать, но раньше у них «все было в шоколаде» и вместо того, чтобы начать с людьми делиться, они полагали, что они «всех отымеют».
Сейчас, когда упали цены на нефть и у них стало не «все в шоколаде», уже поздно, иметь теперь будут их самих. Естественно, никаких «пактов Монклоа» трудящиеся массы не признают, но «пасть» подписантам порвут, как пить дать.
Либералы всех мастей, как впрочем и чекисты, привыкли мыслить в рамках некой заданной системы. Той системы, которая сложилась в нынешней России - в путинском криминальном нефтегосударстве. В нем существуют две формы мотивации: деньги и карьерные соображение. Для нас, антисистемных левых, как для Ленина в 1917 году, деньги и возможности влияния на бюрократический аппарат тоже имеют значение. Но, в отличие от либералов и чекистов, не как цель, а как средство для уничтожения этой самой системы, этого преступного ельцинско-путинскоо государства, чтобы на их месте создать свою систему и свое советское социалистическое государство. Проще говоря, у нас, антисистемных левых, не меркантильные и не карьерные, а идеологические цели, а этого люди криминальной ельцинско-путинской системы не могут себе даже вообразить.
Но не мы одни - люди идеи. Вообще, есть левая, классовая идеология. Есть религиозная, например, исламистская, идеология. И есть националистическая идеология, в том числе, русская националистическая, точнее - национал-социалистическая, фашистская идеология. Выведя исламистов за скобки, сосредоточусь на первой и последней идеологиях и их носителях.
Национал-социалисты выступают за международную самоизоляцию России, за конфронтацию с США, за войны с нашими соседями типа Грузии и Украины, за преследование кавказцев и других представителей нерусской национальности внутри России. В соответствии с этим перечнем они и будут, выражаясь словами Пионтковского, «рвать пасть» всем, кому смогут.
Что в этих условиях делать нам, антисистемным левым, по природе своей интернационалистам? Пионтковский предлагает нам подписать с Чубайсом и Абрамовичем «пакт Монклоа». Предположим, мы его подпишем, а трудящиеся вытрут о него ноги. И что дальше? Дискредитируем самих себя? Оттолкнем от себя массы, направим их в объятия фашистов?
Мне совершенно неудивительно, что люди существующей путинской системы, провинциальные чекисты, недалекие бюрократы и олигархи-шаромыжники, не понимают, что этой системе и им самим приходит, выражаясь их же языком, полный песец. Им этого и не дано понять раньше, чем придет «Февраль», за ним «Октябрь», и они окажутся в Читинском ИВС для освоения профессии швеи-мотористки. И это хорошо, что они не понимают, это очень хорошо!
Удивительно же мне другое, что интеллектуалы, прекрасно понимающие неизбежность краха Путина и путинской клептократии во всех ее проявлениях, наивно считают, что в нашей стране в ее нынешнем положении, с учетом ее исторических традиций, удастся избежать того, чтобы кому-нибудь «не порвали пасть». Не выйдет, уважаемые! Пасть рвать будут обязательно, вопрос только: кому?
Вариантов тут немного, точнее всего два. Либо широкие массы, ведомые фашистами, будут «рвать пасть» по национальному признаку: евреям, кавказцам, украинцам, грузинам, эстонцам и так далее, либо эти же широкие массы, ведомые нами, антисистемными левыми интернационалистами, будут «рвать пасть» по классовому принципу, невзирая на национальность. Причем, во втором случае упомянутыми Пионтковским Тимченко и Чемезовым отделаться не удастся, без Чубайса и Абрамовича тут никак не получится - народ просто не поймет. Такова грядущая «постфевральская» реальность, господа оппозиционные либералы!



Рейтинг:   2.96,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Свистун написал 11.01.2009 21:02
== ПРИОРИТЕТОМ ДЛЯ ЛЮБОГО РУССКОГО НАЦИОНАЛИСТА - ПРОЛЕТАРИЯ - ИКС (2009.01.11 20:53)==
+10
== Проще говоря, у нас, антисистемных левых, не меркантильные и не карьерные, а идеологические цели, а этого люди криминальной ельцинско-путинской системы не могут себе даже вообразить. ==
А вот это - ложь. Барановские хоть с дьяволом сблокируются и все, что угодно принесут в жертву, лишь бы самим придти к власти... Именно это, видимо, не дает образоваться нормальной смычке между "ельцинскими" и ими.
ПРИОРИТЕТОМ ДЛЯ ЛЮБОГО РУССКОГО НАЦИОНАЛИСТА - ПРОЛЕТАРИЯ
ИКС написал 11.01.2009 20:53
является безопасность и независимость Родины и только потом уже личный комфорт и благополучие.
Для левых же - наоборот, их больше волнует материальная сторона - социальные роблемы.
В их политиеской пограмме основным пунктом является классовая борьба, но не защита Отечества.
А геноцид русского народа они не считают интернациоальной проблемой, и по сути помогают хищной иудо-фашисистской власти разобщать народы и уничтожать их поодиночке. Эта тактика апробированна евреями - ленинцами в 1917 г и пропагандируется жидо-комиссарами в России до сих пор.
И вся ленинская русофобская идеология выстривалась (как и православное религиозное "учение") в пользу лишь евреев, ориентируя славян на самопожертвование во благо интернационала, а по сути во благо "богоизбранного" коварного народа.
Евреи - ленинцы в 1917 г. прикрывались красивыми лозунами и интернаиональной солидарностью лишь ради того, чтобы руками российских лохов совершить в России переворот и установить чисто национальую еврейскую диктатуру. Такими вот "интернационалистами" в действительности были евреи - ленинцы в 1917 г. и такими же "традиционными интернационалистами" являются многие их последователи среди левых комиссаров и теперь. Я в том лично убедился.
Зюганов, видимо осознал порочность такого уродливого традиционного толкования интернационализма и решил расширить рамки разумной идеологии и участия КПРФ в общественной жизни.
Барановцы же, как видно, пока не способны в это "врубитья" и взирают на современность из окопов 1917 года.
.
я это давно уже перерос, как и большинство Русов.
Твердый 3нак написал 11.01.2009 20:39
рок
***
Коммунист и Ленин ! Давай договоримся - не употребляй эти слова.
***
я свободный человек и буду употреблять любое слово нужное для правильного выражения мысли.
***
Ты еще до них не дорос. Добре?
***
Нет не добре. Почему я должен молчать о лживом жидовском сатанинскам учении унесшим сотни миллионов жизней?
Почему я должен молчать о жидобесе Бланке бывшим организатором уничтожения России и Русских?
Который и сейчас держится жидовьем как пси оружие в зиккурате на Красной площади?
Он немедленно должен быть уничтожен или по краиней мере нейтрализован.
опять есть лохи которых жиды разводят
Твердый 3нак написал 11.01.2009 20:27
Кот1
***
Михаил Веллер , когда он выступает , то это - истинный и наиболее русский ,чем кто - либо
***
Вот и приплыли! Есть тип людей которых грабли постоянно бьющие по лбу так и не могут научить не наступать на них снова.
Лет 12 назад звучали те же слова, только и иным жидовским именем
Владимир Жириновский, когда он выступает, то это - истинный и наиболее русский ,чем кто - либо
Теперь нашелся очередной жидовский эталон Русскости.
И плач идет о еврейских слесарях и токарях которых угнетают евреи.
Начнем с самого Русского из всех Русских, еврея Веллера.
Чито вызывает розовые сопли и восторженные писки?
Веллер, по ТВ говорит ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ! значит он ПРАВИЛЬНЫЙ РУССКИЙ!
Логика идиота.
Потому что любой думающий задастся вопросом, а ПОЧЕМУ Веллеру на ТельАвидении ПОЗВОЛЯЮТ такое говорить вообще?
Русских с такими речами на ТВ вообще не пускают и сажают по 282 УК, а вот Веллер, матерый человичище, ничего не боится и с боем прорывается на ТельАвидение что бы резать Русскую правду матку!
Гегой! Лидег! Русский люд, вот он ваш ЛИДЕГ! Который поведет на баррикады КЛАССОВЫХ боев с другими Русскими! Вы Русские сами то туповаты, мы жиды, в роже Веллера вам все обьясним, по ТВ и Эху Москвы. НЕ СЛУШАЙТЕ РУССКИХ! они НЕ НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ! ВЕЛЛЕР НАСТОЯЩИЙ!
Старая старая жидовская обманки и находятся лохи которые снова и свнова наступают на теже самые грабли.
Давно пора понять старый жидовский трюк. Не можешь уничтожить - возглавь это и уничтожишь изнутри.
Именно поэтому жиды окучивают ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ партии, движения, организации и тп и тд. Или пытаются это сделать. Сейчас в России массово растет самосознание Русского народа. Разве жиды могут такое позволить? Нет конечно. Вот и появляются Милитаревы, Веллеры и им подобные Жириновские которые кричат о РЕАЛЬНЫХ проблемах на СМИ, чего жиды НИКОГДА не позволят делать настоящим Русам и коренным.
Веллер очередной свисток, поп Гапон, которые в нужный момент предаст и продаст лохов ему поверивших. Потому и позволяют ему свистеть по ТВ и радио, говоря красивые, часто правильные но абсолютно ЛЖИВЫЕ слова.
НЕ БУДЕТ жид за Русских! А вот врать об этом будет от всей души.
Так приказывает Талмуд. И кто этого не понял сейчас, умоется кровью позже. Так было тысячи лет и так будет дальше.
Теперь о бедных эксплуатируемых евреях слесарях.
В любой вражеской армии есть говночерпии и иные стиратели обосранных трусов хозяев. Эти евреи именно из этой категории, а также полужиды, по отцу, которых настоящие жиды за евреев не считают, но используют как громоотвод для антисемтов и пример, что жиды то вообе то хорошие! Даже слесарями работают!
Так что опять, простейшая истина, даже последний говночерпий немецкой армии убивал Руских и был нащим врагом.
Точно тоже и в жидовской оккупационной армии, даже последний нищий жид слесарь будет на стороне ЖИДОВ, когда придет нужный момент.
Что великолепно демонстрирует иудейская революция 1917 года, где палачами в расстрельных камерах были простые хорошие бедняки евреи.
ПОМНИТЕ ПРОШЛОЕ! Иначе останетесь без Будущего.
.Я знаю , как ни странно , шлифовщиков и токарей , евреев .В чем они виноваты , которые своим трудом поднимают производство , кормят семьи ... и которых сейчас выбрасывают на улицу нынешние соплеменники ?
ъ
рок написал 11.01.2009 20:00
Ъ ,все сказанное тобой , одобряю. Вот только значение двух слов ты трактуешь не верно.
Коммунист и Ленин ! Давай договоримся - не употребляй эти слова.
Ты еще до них не дорос. Добре?
как вы думаете? Коммунисты когда нибудь лгать перестанут?
Твердый 3нак написал 11.01.2009 19:28
Аффтор, нагло лгавший раньше лжет и нагло снова
***
И есть националистическая идеология, в том числе, русская националистическая, точнее - национал-социалистическая, фашистская идеология.
***
СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ? А шел бы сосать у Кала Мракса. Нам ваш жидовский сосиализьм и даром не нужен. Нам нужна РУССКАЯ власть и не какого то одного класса а всех Русов и коренных. Мы в жидовские игры где левая рука бьет правую не играем. И про Русский фашизм расскажи свое бабушке, хотя и она тебе за жто плюнет в рожу.
И аффтор, придумав несуществующих фашистов начинает излагать их несуществующие цели
***
Национал-социалисты выступают за международную самоизоляцию России,
***
Откуда в дебильную голову пришел такой бред? Я не знаю за что выступают мифические национал социалисты, а вот Русы выступают за союз со всеми народными силами Земли. Венесуэлой, Ираном, немедленное обьединение с Беларусю, Приднестровьем, с Русской частью Украины, Казахстана, союзное государство с Сербией, Болгарией и иными славянскими странами. Политический союз с национальными движенияи западноевропейских стран и Америки.
***
за конфронтацию с США
***
Естественно, если оно будет вмешиваться в наши дела. Аффтор конечно конфронтации не хочет, он будет все сдавать.
***
за войны с нашими соседями типа Грузии и Украины,
***
Зачем воевать с Украиной если она войдет в Россию? Ты аффтор совсем сдурел! Ну а с Грузий воевать не надо. Достаточно выслать в нее всех грузин с России и там начнеся немедленная революция.
***
за преследование кавказцев и других представителей нерусской национальности внутри России.
***
Опять бред свинячий. Зачем преследовать кавказцев и иных некоренных если их в России НЕ БУДЕТ? Они будут просто депортированы, в соответсвии с международно принятыми законами о нелегалах и законом о Гражданстве Русской России.
***
они и будут, выражаясь словами Пионтковского, «рвать пасть» всем, кому смогут.
***
Не кому смогут а кто ЗАСЛУЖИЛ, нарушая законы Руской России.
Так что аффтор, врать то тоже надо уметь, а ты, безмозглый даже этого не умеешь.
Что поделаешь, ленинец. Безмозглый вождь, безмозглый и поклонник.
Re: КОТУ 1- РОКУ
Кот1 написал 11.01.2009 19:07
Я - за .
КОТУ 1
РОК написал 11.01.2009 18:48
Согласен. М. Веллера я не читал. Только слушал и смотрел его высказывания и дебаты по
телеку. Хочу сказать - правильный человек. В каждом правиле есть исключение. Думаю,что
Веллер - исключение. Я думаю лично у него есть перспектива . Но других исл. я не вижу,
может и есть. Люди решат.
Re: МЕХАННИКУ- РОКУ
Кот1 написал 11.01.2009 18:32
Верно мыслишь , РОК , у Механика " шестеренки " заржавели , не прокручиваются ,да и очень сомневаюсь , чтобы он руководил когда - либо трудовым коллективом , может быть болтунами , труд и результаты которых не оценить . Оценить труд можно каждого , в том числе и руководителя по возложенным обязанностям и результатам . Ведь мы оцениваем "труд " нынешних .К сожалению , нынешнюю " элиту " возможно оценивать по высочайшим показателям воровства и грабежа .Только хочу сделать уточнение - всех следует оценивать по труду .К примеру , писатель - Михаил Веллер , когда он выступает , то это - истинный и наиболее русский ,чем кто - либо .Я знаю , как ни странно , шлифовщиков и токарей , евреев .В чем они виноваты , которые своим трудом поднимают производство , кормят семьи ... и которых сейчас выбрасывают на улицу нынешние соплеменники ?
прохожему
рок написал 11.01.2009 17:53
Полностью согласен с вами! Только ЛИДЕР должен будет иметь ИДЕЮ (программу действий)
четкую , малословную, понятную трудовому человеку!
МЕХАННИКУ
РОК написал 11.01.2009 17:47
Механник, прочти ниже - я тебе в основном ответил.
Ты руководил каким то коллективом. Этот коллектив обеспечивал работу механизмов: техосмотры,
ремонт, модернизация мехпарка и т.д.. Трудитесь. Результат вашего труда это и есть продукт,
За который вам платят деньги. А ты , закрывая наряды, его распределяешь. Только вот в
качестве твоего распределения я сомневаюсь. Ты плохой специалист - это не только
гайки закручивать.
Никакакого победоносного Ферваля не было и не будет.
Сергей написал 11.01.2009 17:32
В 17-м Февраль, в силу ничтожества русской буржуазии, ни на что не способной без крышевания самодержавием, сменился Октябрем и Советской властью. В 90-х Советская власть потерпела поражение в антиоктябре. Но в силу того же ничтожества русской реинкарнированной буржуазии этот антиоктябрь в обратном ходе истории сменился антифевралем и путинским самодержавием. Если время опять пойдет в прямом направлении, то вторым изданием февраля дело ограничиться не сможет по причине все того же ничтожества русской буржуазии и давнего ухода в прошлое ее исторического времени.
(без названия)
Прохожий написал 11.01.2009 17:30
Никто и ничего рвать не будет!!!
Наша "созидательная интеллигенция" даже перед микрофоном голос теряет и покрывается мелким потом. Зато какие "бойцы" в Интернете. Вывести народные массы на улицы могут только ЛИДЕРЫ!!! А эти - только "массовку" за деньги.
Вот когда в России появиться ЛИДЕР - наш народ под его руководством сделает ВСЕ, и НИКТО и НИЧТО его не остановит.
Re: МЕХАННИКУ
Механик написал 11.01.2009 17:24
Руководил и руковожу, это ты прав. Только моя задача обеспечивать работу механизмов, а не распределять продукт труда. Для этого другие есть - бухгалтерия, экономисты всякие.
Ты прости, чувак, но я тебя не понял. Повторяю: "а как ты русских по труду делить будешь?" Если знаешь, объясни, а не знаешь не 3,14-ди.
МЕХАННИКУ
РОК написал 11.01.2009 17:11
Как разделить людей по труду ? Это не простое дело , но возможное ! Вот ты механник , а
задаешь такие вопросы. Ты же руководил людьми. Обязан был руководить. А похоже,
судя по вопросу, ты руками разводил. Грубо так : заработал - поешь, не заработал -
посаси лапу. Только не перепутай. Иглавное обязательно, без соплей!
Насчет выявления жидов - они сами себя выявят , только создать условия надо.
Re: механнику
Механик написал 11.01.2009 16:32
Слушай, граммотей, а как ты русских по труду делить будешь? Расскажи, бродяга.
Прохоров - жид, Путин - жид, а кто не жид? Покажи?
Прийдется тебе длинну и состояние болтов у кандидатов проверять.
климу
рок написал 11.01.2009 16:26
ЯСНО - НЕ ПИЗДИ...
механнику
рок написал 11.01.2009 16:18
Прохоров не русский , а хорошо замоскировавшийся жид! Русские и только русские - наше
(словян) спасение! это должны знать как азбуку! А вот по отношению к труду будут
делиться русские . Ну и словяне тоже. Ну , а в остальном ты прав! Механник все таки!
емыгугъуныгъэ
КЛИМ написал 11.01.2009 16:13
Слово "чекист" - чекистский штамп. Вышеперечисленных граждан сотрудники считают обычной мразью, включая чекиста Абрамовича. Вообще-то страной правят юристы - Путин и Медведев. А вот фашистов и национал-социалистов в стране вообще нет. Это единственное в чем прав Дугин, но зато прав абсолютно.
Кстати, когда термин "национал-социализм" был еще в мире практически неизвествен и задолго до прихода энэсов к власти в Германии, т.Троцкий упорно и аргументировано называл политику Сталина "национал-социализмом" и самого Иосифа Виссарионовича - "национал-социалистом".
Можно спросить в Институте Троцкого.. там могут подтвердить.
МИМОШЁЛ
РОК написал 11.01.2009 16:06
"Ленин не "левы", а коммунист. Леваки пусть идут на арапских залупах кататься." - ЦИТАТА
Правильно мыслишь, товарищ! главное точно и емко!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss