Кто владеет информацией,
владеет миром

Где наш, народа, Здравый смысл?

Опубликовано 02.01.2009 автором в разделе комментариев 86

Где наш, народа, Здравый смысл?

Многие представители оппозиции в России, изучая сводки распространения кризиса, потирают руки, и надеются на поднявшейся народной волне оседлать власть и занять на этой «галере» достойное себя, любимого, место. И делают это абсолютно зря. Классик однажды уже сказал: «Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идёт за ними в бой.»

Но не отнять их у других, для себя, любимого! И сейчас, и в будущем. На сегодняшний день в стране есть только одна немногочисленная, но крепко спаянная сила, которая в полной мере отвечает вызовам времени. И эта сила – запрещенные к произношению даже названия их партии - нацболы. Все остальное - откровенная туфта и словесный понос болезненного самомнения и самолюбия. А еще, авантюристического желания, «по случаю», сохранив свои, туманом покрытые «честно заработанные капиталы», снова порулить. Своим доверчивым народом.

Хотя у этой туфты пока шансов снова оказаться у власти даже больше, чем у нацболов и людей, их поддерживающих. Поманит их Кремль, и они дружными рядами, как «оппозиционэр» Белых, пойдут в услужение тем, которых еще недавно громили в своих «рэволюционных произведениях».

Не сомневаюсь, что скоро власть будет готова призывать на руководящие должности и руководителей КПРФ. Нужно же с кем-то в скором времени поделиться ответственностью?

Некоторые проблемы оппозиции:

1. Хотя первыми «неотроцкистами» были объявлены мы с Анатолием Барановым, затем к нам прибавились многочисленные последователи, основная болезнь и слабость оппозиции в том, что она "...здит как Троцкий". Ее хлебом не корми – дай по рассуждать о «несчастном народе» и «продажном режиме». И на этом все заканчивается. То есть борьба завершается там, где и начинается. Если внимательно просмотреть ресурсы «Кольца патриотической оппозиции», другие сайты и левых и правых, то создается впечатление, что скулежу не будет конца. И причем все говорят и пишут правильно, но как бы для себя. Как бы для поднятия своего «престижу». А народ должен внимать им, умным, и идти делать революцию. А там …и вожделенная власть. Служение этому демосу. Ответственность, привилегии, сытая старость.

2. Следующая проблема оппозиции – «игры в пустышку». Вы заметили, что наиболее заметные пикеты, митинги и шествия происходят у КПРФ и «Другой России». На них выступают дежурные ораторы, говорят правильные слова, но ничего конкретного не предлагают, разве что принять очередную, никому не нужную резолюцию, от которой власти не холодно и не жарко. Поэтому на этих «посиделках» одни и те же люди. Народ, настолько уже изучил «ритуал», что разочарован и принимать участия в этом не желает…

3. Неверие в свои силы. Сколько было написано статей талантливых «рэволюционеров» об ускоренном принятии поправок в Конституцию и продлении сроков президенту и депутатам. Сколько было сломано перьев в рассуждениях о том, что скоро будут новые выборы и вернется новый-старый президент. Но почему-то не говорилось о том, что эту ситуацию нужно использовать, и уже сейчас раскручивать одного единственного кандидата в президенты от оппозиции. Ведь история дает шанс!

Но прочитал новогоднее поздравление Лимонова и был в шоке. Оказывается, перед последними президентскими выборами Касьянов, Каспаров и их соратники 7 часов спорили и не могли решить, кого же выдвигать единственным кандидатом!? Да так и не решили.

А может не им это и решать? При всем моем уважении к Гарри Кимовичу, понимает ли он, что Касьянову, НИКОГДА не стать президентом России?! Впрочем также как и Немцову, Чубайсу, Зюганову, Милову, Хакамаде и прочим, запятнавшим себя сотрудничеством с этой властью, участием в ее махинациях?

Но могут ли вышеперечисленные лица ускорить крах системы? Безусловно! Вот бы было здорово, если бы Немцов и Милов, при финансовой поддержке Чубайса, на основании написанной ими книги об участии первых лиц страны в разворовывании «Газпрома», подали на этих людей в суд. И выиграли его. Не в России - так в международных судах! Вот это будет Солидарность!

А есть ли другие имена? Да! Они есть. И еще появятся, но они пока находятся в тени тех, кто уже не первый год примеривает на себя костюм «раба на галерах».

Но народ чувствует, кому можно верить, а кому нет. И если не будет выдвинута и поддержана единственная оппозиционная фигура, то на выборы он в очередной раз «положит».

Власть и народ

Власть, ее прихлебатели и прислужники откровенно напуганы. И они уже отчетливо понимают: за все придется отвечать. Но желание подольше остаться у руля подвигнет их на непопулярные меры, которые все равно завершатся ее крахом. Пока все у них под контролем. Но они постараются «закрутить потуже гайки». Хотя это уже не поможет.

Уверен, в ближайшее время будут приняты новые законы, ограничивающие «временно» статью 31 Конституции на «мирные митинги и пикеты». Будут жестоко подавляться любые формы мирного протеста и сопротивления. Им, в Кремле, кажется, что достаточно один-два раза, отдубасить «смутьянов» во Владивостоке, других регионах, и народ будет шелковый. Но они ошибаются, хотя скорее, все прекрасно понимают, но хотят выиграть время, что бы «под шумок» вывести из под ответственности главных, и «подставить» второстепенные фигуры.

Уже в ближайшее время мы станем свидетелями «охоты на ведьм» - поиска внутренних и внешних врагов. Внутренние враги – это независимые СМИ, решительные лидеры и бойцы оппозиции. Хотя скорее этих людей я бы назвал Сопротивлением. В качестве внешнего врага Америка власти не по зубам, поэтому врагами будут названы скорее всего братские нам народы Украины, Грузии, а не исключено, что и Белоруссии.

Власть не оставила надежд на смену президента. Серьезным препятствием стал кризис. Думаю, что от «оппозиции» самым «серьезным» и «перспективным» «оппонентом», с удовольствием выступит Зюганов. Хотя те процессы, которые уже происходят в КПРФ, могут сломать его планы «а ля Де Голль».

Власть. И ее шансы остаться у руководства страны

Как ни странно, эти шансы есть, хотя и невелики. И если она готова пойти на определенные «жертвы» и начнет «революцию сверху». Скажем так, возглавит ее. Не исключено, что такой сценарий тоже просчитывается.

При таком ходе событий Путин, пока окончательно не растерял свой «рейтинг», уходит в отставку, продолжая быть «серым кардиналом», а Медведев начинает проводить «либерализацию». Для спускания пара - распускает Госдуму, объявляет выборы.

Итоги выборов, если они будут проходить по существующим законам предсказуемы? На все 100%!

Где наш, народа, Здравый смысл?

Поможет ли он нам построить человеческое общество? Избавиться от крыс во власти? И не допускать туда больше жулье и ворье?

В России началось строительство новой левой партии с претенционным рабочим названием «России – здравый смысл». В ряде регионов уже организованы отделения, назначены Комиссары. Из местных. В большинстве своем, из недавних военных отставников.

Название партии ко многому обязывает. Потому что сегодня всем нам нужно прислушаться к своему здравому смыслу и решить: будем и дальше ныть и мечтать о добром царе, или, наконец начнем принимать активное участие в судьбе НАШЕЙ Родины? 

Новая партия не будет регистрироваться. Она не будет участвовать в выборных «лохотронах» действующей власти. Люди, которые уже принимают участие в ее организации, объединены пока скорее неприятием существующего порядка вещей, чем ясной и стройной схемой построения нового справедливого общества. Но все будет - и программа, и цели, и четкие планы действий, сверенные по минутам как расписание поездов.

Зачем вообще нужна партия? Народ России должен доказать, что он не быдло! Что он может быть организован в масштабах страны. Уверен, что может не допустить повторения событий во Владивостоке. Сам готов взять на себя функцию самозащиты, а впоследствии и власть в полном объеме.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 86
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Зверобою
Angel написал 22.01.2009 15:09
На свою то харю посмотрел?
(без названия)
зверобой написал 20.01.2009 16:45
Достаточно взглянуть на физиономию - и все ясно. Никакой революции не будет - не дождетесь.
Re: А Вы готовы? Дебилу из окраины - ВК...........
В.К. написал 09.01.2009 01:01
Я уязвлен?! Много берешь на себя, гавнюк! Плевать хотел я на тебя, недоразвитая скотина. Ты не волк, он существо благородное. Ты на шавку-то не тянешь. Даже на шакала. Разве что гиена, что падалью питается. Даже свиньей не могу тебя назвать, там есть симпатичные 3 поросенка, еще милновский Пятачок. А ты - нечто такое, к чему и прикоснуться-то противно. Гавно, одним словом. Относительно своей национальности я сказал уже. Скрывать это считаю недостойным. Кстати, а ты сам кто по национальности? Впрочем, какая национальность может быть у гавна? Гавно оно и в Африке гавно. А вот тебя, вижу, разобрало здорово. Я с Высоцким был знаком лично. Ему бы ты не понравился. Он не любил гавнюков.
Ну-с, падаль, чем же ты гордишься? Умом -вижу, какой ты кретин. Наглостью - наглым обламывают рога. Что же ты такое? Ответ - гавно элементарное, чмо, которое себя кем-то возомнило. Раньше, когда благородный человек давал пощечину подлецу, он после этого выбрасывал перчатки. После общения с тобой хочется руки вымыть.
Честь имею!
А Вы готовы? Дебилу из окраины - ВК...........
Скок написал 08.01.2009 21:34
Ишь, как тебя понесло!? Значит я попал в самую точку! Почитай сообщение от 17:15 тебе, сука
или 11:39 от "рока" жиду - игорю. Я тот волк, что перепрыгнул заградительные красные флажки.
И ты , тварь, это почувствовал! Жди , я иду за тобой ! А люди,к сожалению, еще в окружении.
А о дате христорождения - это я перед людьми уточнялся, а не перед тобой , свинья!
Ты болезненно уязвлен! Ты мне не хочешь лучшего обучая , ты натужился и пытаешься удержать
меня в окружении красных флажков( устоявшихся басень о жидах и их порождении -
христианстве). Ты слышал песню Высоцкого " Охота на волков"? Послушай.
Ты может и не еврей, но хуже - ты хохол. Жиду делать нечего, где хохол. Ты враг!
Re: Re: Re: Re: Мой ответ на Re: Re: Re: Re: Re: А Вы готовы? Дебилу из окраины - ВК
В.К. написал 08.01.2009 19:46
...трусливым подонком, который возомнил себя безнаказанным, поскольку тебя не видно за твоими строками на сайте. Ты считаешь свои дебильные - вот уж, использую это слово, мнения и оценки единственно верными, и даже не можешь предположить, что у других людей могут быть иные мнения, не совпадающие с твоими примитивными суждениями. Твой интеллект выглядывает из-за твоих строк, как уши осла из-за загородки. Я, конечно, сразу понял, что ты ошибся в дате Рождества, но почему же не воспользоваться тупостью оппонента, который не удосуживается прочитать то, что сам "наваял". Или ты считаешь, что я не слышал о григорианском и юлианском календарях, не знаю, когда отмечают Рождество католики и протестанты, а когда православные. Не суди о других по себе, тупое животное. Именно животное, потому что только быдло бросается безо всякой причины на проходящих мимо людей. Но при этом есть риск получить от этого прохожего по рогам, что я делаю сейчас с удовольствием. Итак, резюме (если это слово тебе знакомо). Не нападай беспричинно на незнакомых. Они могут оказаться "некультурными" людьми, не так поймут и начистят тебе рыло. Не считай себя судьей, раздающим оценки другим. Помни, что ты недоучка и недоумок, затвердивший пару-тройку штампованных мыслей. И не своих, а чужих. Чтобы свои мысли иметь, надо много учиться, приобретать знания и жизненный опыт . Особенно избегай оскорблять религиозные чувства людей, некоторые после такого ведут себя совсем "некультурно". Еще и прирезать могут за это. Вот видишь, я даже тебя, придурка и гавнюка, пытаюсь учить доброму и вечному. Ну и помни, не вымазывай своим гавном других, сам окажешься в нем. Напоследок, ты, может, ошибся, когда искал у себя голову. Голова -это то, чем думают. А у тебя там гавно. Это место, вроде бы, называется другим словом, на букву "Ж". Или ты именно этим местом и думаешь? Кстати, ты ошибся, что я еврей, или по-твоему,"гадкий жид". Был бы евреем, не стал бы этого скрывать. Но вынужден Вас, сударь, огорчить - русский, и по отцу, и по матери. Родом из Курской губернии, теперь этот район относится к Белгородской области. Евреев в нашем селе отродясь не было. А в соседнем селе жил один Абрам. Его все жалели, подкармливали его, давали одежду. Он после Освенцима тронулся умом. Да что я тебе об этом рассказываю! Честь имею! А вот тебе надо еще очень много стараться, чтобы у тебя была честь. Дай Бог, может и появится.
Re: Re: Re: Re: Мой ответ на Re: Re: Re: Re: Re: А Вы готовы? Дебилу из окраины - ВК
В.К. написал 08.01.2009 19:45
Значит, когда я так отвечаю, Вам это не нравится. Значит, как я только ответил в вашем стиле, сразу же стал хамом, с "отвратительным образом мышления". Да еще и "гадкий жид" со скрытой сущностью. И ума-то у меня нет(дураком уже не рискуете обзывать?) Требую немедленно созвать международную комиссию для обсуждения, кто первый начал обзывать своего оппонента, кто первый упомянул про гавно, кто обозвал дебилом, да еще культурным. Спасибо, что хоть культуру за мной признаете. Вас тогда позвольте величать совершенно бескультурным супердебилом. Ну а "гавнюк" в Ваших устах, после того, как я уже вас наградил этим почетным званием, может быть только плагиатом. Требую сейчас же защитить мое авторское право! Это я первый сказал! Относительно "отвратительного образа мышления". Как приятно слышать такие слова от человека, который других, совершенно незнакомых ему людей обзывает:"раб, бездумный и тупой","дебил из окраины" и другими, столь же прекрасными словами. А когда получает адекватный ответ, почему-то обижается. Высокую духовную сущность подобных Вам людей отлично характеризуют Ваши слова "жиденок-исусик". Я не могу сказать, что очень уж верующий, хотя моя мать меня в детстве крестила в церкви. Но я считаю последним негодяем того, кто пытается обгадить религиозные ценности любого народа, любой конфессии - неважно, какой - христианской, мусульманской, иудейской, буддийской. Даже богов самого отсталого племени, которое поклоняется деревянному идолу, я считаю недостойным унижать. И не потому,что боюсь кары божьей. Вас - хотя, что это я тебя, подонок, величаю на "Вы" - уже постигла божья кара. Кого Бог хочет наказать, он лишает его ума. И ты, последняя вошь, возомнила себя судьей другим людям, которые, как минимум, не хуже тебя, полукретина, не умеющего толком связать пару слов. Неужели ты считаешь, что я, образованный человек, с высоты своего жизненного опыта, не могу оценить, кто передо мной? Хочешь услышать мою оценку тебе, или побоишься прочитать правду. Я тебя считаю ...
Re: Re: Re: Мой ответ на Re: Re: Re: Re: Re: А Вы готовы? Дебилу из окраины - ВК
СКОК написал 08.01.2009 17:50
Вот и проявил гадкий жид ты свою сущность! Ни ума нет, Одно хамство, отвратительный образ
мышления и высказывания. Читай ,гавнюк, 25 декабря 2008 года! Твой жиденок-исусик
рождается дважы в году. Культурный ты дебил!
Re: Re: Мой ответ на Re: Re: Re: Re: Re: А Вы готовы? Дебилу из окраины - скок (2009.01.08 11:22)
В.К. написал 08.01.2009 17:27
Думаю, все-таки Вы не совсем меня поняли. Голову, значит, нашли у себя? А с мозгами, как, обнаружили? Мне ужасно лестно, что гений соглашается со мной, дебилом. Правда, тогда непонятно, кто гений, кто дебил. А гавно на сайте я нашел. Даже пообщался. Вони, правда, много исходит, не продохнуть. Причем, старается всех гавном выпачкать, и меня, и Путина, и Россию...Значит, вы заглядывали под воду, раз сравнивали Путина с айсбергом и видели его подводную часть. А как Вам это удалось, я ведь слышал , что "добро" не тонет. Свой моральный уровень Вы еще раз демонстрируете, посылая на ... после поздравления с Рождеством. И интересная датировка относительно рождения Христа - прости, Боже, что имя Твое всуе вспоминаю. О каком 25 января Вы говорите? Или вы уже бредите? - Быстрее в больницу, там Вам помогут. Мне кажется, у гения что-то с головой не того... Ах, вот в чем дело, вот откуда гавно вылезло, неужели из головы? То-то столько вони. Все, теперь знаю, чем у гениев голова забита! А вместо чести у Вас тоже гавно? А относительно дурака есть универсальный аргумент, и вдобавок абсолютно неотразимый - сам дурак! Да еще и гавнюк! Честь имею!
челу из окраины
СКОК написал 08.01.2009 17:05
Re: Re: Re: Антисемитам-олигофренам жиду игорю - Рок (2009.01.08 11:39)
Да , это длится уже тысячелетия! Но это говорит лишь о глупости человеческой!
Люди как волки во время охоты на них , боятся перепрыгнуть через красные флажки (через всю
эту муть о христе и евреях)! Но они перепрыгнут! Даже Высоцкий об этом пел. Вот тогда
вам жидам будут КРАНТЫ (пиздец по русски). Конец , я думаю, близок. Смотри и слушай.
Ответить
Re: Re: Антисемитам-олигофренам - Игорь (2009.01.08 07:39)
Дурак ты,ваше длагородие!Сказанное другими дураками повторяешь...Этой сказке уже не одна тысяча лет,как ни надоест перетирать ее?
Ответить
Re: Мой ответ на Re: Re: Re: Re: Re: А Вы готовы? Дебилу из окраины - скок (2009.01.08 11:22)
скок написал 08.01.2009 16:34
В п.1 Ты прекрасно рассказал о себе. По п.2 - согласен,понял тебя.Думай. Истчи "соль"
в делах земных.Только знай - найдешь гавно! Про питина красиво сказал, красиво....,
вот я так не могу! Он трудится как пчелка , только вот меду нет. А который был до него,
тот убывает очень быстро. Питина я сравнил бы с айсбергом : над водой - дела для россии,
под водой - дела против россии. Да, с рождеством христа - пошел ты на ....,он уже родился
25 янватя.Про честь: сесть у тебя - честь облопошенного дурака. Что, аргументировать?
Извини.
Мой ответ на Re: Re: Re: Re: Re: А Вы готовы? Дебилу из окраины - скок (2009.01.08 11:22)
В.К написал 08.01.2009 15:05
Еще раз премного благодарен за "Дебила из окраины". Вы, надо полагать, гений из центра. Позвольте, буду к Вам так обращаться, потому что другой своей "кликухи" вы не оставили. Позвольте и мне отвечать в Вашем стиле 1. Трепотней можно заниматься бесконечно. Дело человека, хотя бы чуть выше уровня дебила(напоминаю, Вы - гений)-суметь отделить трепотню от содержательной информации. Для этого существует такой инструмент, как мозги. У некоторых эти мозги имеются в голове. А голова -это такая штука между плечами, в нее еще едят. 2.Опять же, дело человека попытаться понять этот небожественный сценарий, по которому все творится в мире. (Вам, гениям, конечно, все ясно и понятно. Вы ведь владеете высшей истиной). Мы, дебилы с окраины, в чем-то сомневаемся, что-то нам неясно, мы пытаемся найти в сети что-то, чтобы нам прояснило, кому это нужно, есть ли эти высшие силы, которым вроде рока в греческой трагедии, подчиняются и смертные и даже боги (но уж точно, не гении. Для них закон не писан). Относительно "шавки" Путина и "нашего" хохленка. Мы, дебилы с окраины, скорее склонны считать шавками тех, кто тявкает из подворотни на людей, пытающихся делать свое дело. У Путина при желании можно найти любой недостаток. (Одни гении стоят на недостижимой для простых смертных высотах, и безупречны во всех отношениях). Кто-то из философов сказал, что любая власть - зло. Полагаю, что в этом смысле Путин - наименьшее из зол. Умен, находчив, что-то делает для пользы России. Не все получается? Главное, что он пытается, пробует делать. Любого человека можно узнать в сравнении с другими. Рядом с придурковатым Бушем Путин выглядит гигантом мысли. Рядом с лживыми и вороватыми лидерами Украины Путин - образец порядочности. Впервые за много лет Россия имеет руководителей, за которых не стыдно перед другими. Пожалуй, я и насчет "нашего" хохленка тоже ответил. Мы, дебилы с окраины, не считаем достойным делам оскорблять представителей любой национальности вроде бы унизительными "кликухами" - хохол, кацап, жид, черномазый, чернож*пый и пр., и полагаем, что эти слова в первую очередь унижают говорящего и оскорбляющего. (Гения ничто на может оскорбить!) Теперь, относительно раба. Я полагаю, что все-таки это Вы раб. Раб своей предвзятости, злобы, причем немотивированной.(Может, к врачу сходите. Там и относительно гениальности консультацию дадут). Что это вы бросаетесь на первого попавшегося и пытаетесь куснуть? Я никого не оскорблял, пришел тихо-мирно сюда, сказал, что думаю. Полагаю, это было в пределах норм цивилизованного общения между номальными людьми. Полагаю, Ваш случай уже не укладывается в рамки нормальности. Но все равно, я даже и вам желаю всего наилучшего и поздравляю с Рождеством. Может быть, у Вас еще есть шанс стать нормальным человеком.
Кого интересует, о себе: Русский, беспартийный, не состоял, не был. Не служил. Честь имею!
Re: Re: Re: Re: Re: А Вы готовы? Дебилу из окраины
скок написал 08.01.2009 11:22
Слушай ,Дебил из окраины! 1) Доказывать друг-другу аргументами (еще вопрос есть ли в них
истина?) можно до конца твоих дней. Столько много аргументов. Это называется бестолковой
трепатней! 2) Все ,что творится в мире - это один сценарий (поверь не божественный).
Украина ссорится с Россией сегодня потому, что так надо. когда надо помирятся.
Платить - не платить, это предлог для дураков как ты.
Обама - это такая же шавка как питин с вашим хохленком : скажут "фас"- затявкают,
скажут "фу" - заткнутся. Вот такой умный как ты, нужен вроссии как раб.
Больше ты ни какой не нужен, чек прав.
(без названия)
повторяю вопрос написал 08.01.2009 01:14
(без названия) - Коммунист из Москвы - П.Басанцу (2009.01.07 15:00)
"Вы полагаете, что этично пользоваться дачами, машинами, привеллегиями, которыми власть покупает депутатов?
Я так не считаю... "
А кто из московских депутатов, ваших товарищей, также "так не считает"?
Re: Re: Re: Re: А Вы готовы?
В.К. написал 07.01.2009 23:39
Благодарю за "дебила". Я стараюсь исповедовать принцип: кто начал ругаться, тот наверняка неправ. Потому что ему нечем крыть, кроме как матом. Что, аргументов нет? Я готов к диспуту по существу, если Вы готовы. Расчитываю, что Вы будете соблюдать хотя бы общепринятые нормы цивилизованного общения. Я не слишком восприимчив к мату, тем более в таком неквалифицированном исполнении. Ни умения, ни чувства... Относительно рабства. Вы ведь меня не знаете совершенно. Я допускаю, что "раб, бездумный и тупой" Вами взято из собственного опыта. Не так ли?
Re: Re: Re: А Вы готовы?
Дебилу ВК написал 07.01.2009 18:38
В России ты нужен как раб, бездумный и тупой. Приезжай, дебил
Re: Re: А Вы готовы?
В.К. написал 07.01.2009 15:24
Вот уж не знал, что живу в стране-надежде. Здесь, на Украине, наши "свидомые" тоже во всех грехах обвиняют Россию, Путина и Газпром. А кто еще не стал совсем "свидомым", стараются увидеть правду за поднятой пеной и мутью. Первый слой правды - Украина не хочет платить России за поставляемый газ и устроила всю эту бучу. Второй слой правды, уже трудно различимый, но все-таки можно разглядеть: какие-то заморские дяди, не будем говорит кто, но это попросту говоря, американцы (но не жители США в полном составе), и, пожалуй, из НАТО есть тоже, науськали выдвиженца Вашингтонского обкома в Киеве на конфликт с Россией. А люди на Украине все пытаются вспомнить, что там говорил У.К. Кекконен в свою бытность президентом Финляндии: "Мудрые политики выбирают себе врагов подальше, а друзей рядом". О степени мудрости нынешних руководителей Украины (и Грузии) можно судить по их делам.
(без названия)
Коммунист из Москвы - П.Басанцу написал 07.01.2009 15:00
"Вы полагаете, что этично пользоваться дачами, машинами, привеллегиями, которыми власть покупает депутатов?
Я так не считаю... "
А кто из московских депутатов, ваших товарищей, также "так не считает"?
Re: Re: А Вы готовы?
Анна написал 07.01.2009 00:10
Если Басанец трахает всех, значит он настоящий ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ! Паша!Флаг в руки!
И не обращай внимания на импотентов!
Re: А Вы готовы?
Ирине в погонах написал 06.01.2009 17:49
да, дебил в погонах - настоящий опер он трахает в основном иностранок, а не проблядь типа жены посла.
(без названия)
Виктория написал 06.01.2009 17:44
Непонятно, на что рассчитывает автор со своей русофобией. У него пупу Земли где угодно, только не в России.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss