Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто же ты - «Человек? Или тварь дрожащая?»

Опубликовано 13.06.2011 автором в разделе комментариев 219

Кто же ты - «Человек? Или тварь дрожащая?»
Надоело нытьё о нарушениях на выборах. В первую очередь либеральной «общественности». Которую обижают, и не регистрируют их нафталиновые тусовки. Власть, конечно, делает глупость. Но она это делает не потому, что их опасается. Они все равно никому не интересны. И голосовать за них будут разве что новодворские. Просто все хлебные места заняты, к тому же у нашей «элиты» подросли дети. Всех «страждущих», госкормушка не прокормит. Да и вы, граждане либералы и демократы, себя родных не забывали, находясь во власти. Есть что поскрести по сусекам. Правда, ведь гражданин Немцов?

Власть обречена искать любые лазейки, идти на неприкрытые фальсификации, принимать нужные ей  законы, чтобы не оказаться вытесненной вначале из круга (или правильно кружка?) избранных, а затем, после всех конфискаций, и в местах не столь отдаленных. Такая перспектива - залог нечеловеческих (в смысле скотских) усилий всей вертикали, чтобы привести быдлячье племя на скотобойню, и бараны еще раз проголосовали за право суверенов (ведь у нас суверенная демократия) иметь такой тупой народец. Который милостиво и добродушно позволяет себя давить мигалками, грабить и убивать. Ставить крест на будущем и страны и ее ослепших от ненависти к советскому прошлому обитателей.

Так что вспомните Льва Толстого, смиритесь и примите позу, которую доктор прописал: как там он сказал, про Россию, которая встала с колен...? Почему-то в этой неудобной, срамной, позе ее и оставили. Зачем? Вспомните Льва Толстого...

И будущие парламентские и президентские «выборы» - последний дембельский аккорд шпаны, которая приготовила для себя уютные гнездышки на «проклятом» западе. Пока все они в одной утлой лодке. Вокруг начинается нешуточное волнение, и очень скоро мы увидим полчища крыс, покидающих свои норы.

Парламентские «выборы» будут пробным камнем. Удастся их провести, и крысиное племя с удвоенными силами постарается на следующий год привести к власти своего Альфа-дога (прим. Альфа-дог, в переводе с английского, на слэнге - главарь банды). Не удастся - предстоит «политическая» эмиграция. Не завидую тем странам, которые примут этих политэмигрантов.

Нет, не из-за фальсификаций и административного ресурса в очередной раз я не буду участвовать в «выборах». Я считаю ПОЗОРОМ для современного человека иметь что-то общее с ворами и жуликами, возомнившими себя «элитой». Вопреки Конституции принявшими законы, позволяющие лишь 1% (!!!) населения страны из числа членов прокремлевских партеек омандачиваться и определять будущее моей Родины, моих детей и внуков. Соучастие в их махинациях для меня и есть тягчайшее преступление.

Кто же ты, русский? Человек? Или тварь дрожащая?

Последние десятилетия, активными соучастниками выборного «процесса» являлись многие бюджетники: учителя, врачи, работники муниципалитетов, менты, сотрудники спецслужб и офицеры армии и флота. Позор вам! Никаким страхом потерять работу не оправдать вашего предательства по отношению к своей стране, народу, будущему наших детей. И если у вас осталась хоть капля совести, лучше откажитесь от участия в работе избирательных комиссий. Возьмите «больничный», отпуск, откажитесь в конце концов по религиозным мотивам (не обмани!). Но не берите больше грех на душу! Предстоящие «выборы», может быть последняя надежда России на то, что в ней еще есть человеки и не все стали «тварями дрожащими».

Врачи должны лечить. Учителя - учить. Офицеры, мужчины - не только говорить правду, но главное - защищать ее с оружием в руках.

Если вы этого еще не осознали, то Россию мы уже потеряли.

Если пока еще боитесь, подумайте, каким будет будущее наших детей и внуков из-за вашей трусости!

Сами они - не уйдут. Они уже готовят полицаев, формируют свой фронт - они уже воюют с нами. Мы уже для них  «руссиш швайн». А мы все ходим на их «выборы».

 

 

 



Рейтинг:   4.65,  Голосов: 191
Поделиться
Всего комментариев к статье: 219
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
белый написал 14.06.2011 07:23

Согласно конституции РФ, у гражданина есть право выбора, которое нарушается. Статьи о праве невыбора в конституции нет!
Да здравствует демократическая конституция!
все на выборы!
левый написал 14.06.2011 07:14

Можно вообще не ходить на эти выборы!
Ходите на выборы в парламент СНГ!
Омоновцы и бандиты будут заставлять учителей, врачей, студентов, пенсионеров и домохозяек
П.Б. написал 14.06.2011 05:07
Этой фразой, Вы выразили СУТЬ режима - БАНДИТСКИЙ.
Но Вы не правы в том, что русский народ, без борьбы, КАК БАРАНЫ, ДОЛЖНЫ ИДТИ НА "ВЫБОРЫ".
БАНДИТЫ конечно и без нас "нарисуют" нужный им результат. Но свободный Человек должен иметь и Право Выбора, и МОРАЛЬНОЕ ПРАВО СКАЗАТЬ: Я НЕ ИЗБИРАЛ! Я НЕ УЧАСТВОВАЛ В ВАШЕМ ЛОХОТРОНЕ! ВЫ ДЛЯ МЕНЯ - НИЧТО! ВЫ - НЕЛЕГЕТИМНЫ!
И БАНДИТЫ УЖЕ СЕЙЧАС ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ! ВСЕХ НЕ ЗАПУГАТЬ! БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ К ИХ МУСОРНЫМ УРНАМ - НЕ ПОЙДЕТ!
И ПОВЕРЬТЕ, ОБ ЭТОМ БУДЕТ ЗНАТЬ ВЕСЬ МИР! И ЗНАТЬ ТО, ЧТО БУДУЩИЙ РЕЖИМ В СТРАНЕ - НЕЛЕГЕТИМЕН!
Re: На мой взгляд.
Старику написал 14.06.2011 01:30
Омоновцы и бандиты будут заставлять учителей, врачей, студентов, пенсионеров и домохозяек делать мобильником фотографию заполненного на Плешивую Скотину бюллетеня в избирательной кабинке. Иначе могут избить или убить или выгнать с работы или из института. Значит надо заполнять и фотографировать. Но в урну не опускать.
К ООН, Европе и всем демократическим и прогрессивным силам планеты обращаться за помощью НЕОБХОДИМО! Во-первых, потому что "своими силами" уже пробовали - регистрировать партии. Щелкают нам по носу. И в след еще сапогом под жoпу наподдают.
А во-вторых , потому что в нашей неравной борьбе с подлецами и ворами у власти необходимо использовать каждую, даже самую маленькую возможность.
И в Комиссию ООН по правам человека обращаться. И к отдельным странам - за помощью. К Кубе, Венесуэле, Северной Корее, Китаю (пообещав за помощь в борьбе любые территориальные уступки. Лучше сохранить 2/3 страны, но своей, чем потерять ее всю - во владение выблядkов детенышей ебээнов, лужков, путь, абрамчиков и прочей дирипаскинско прохорьковской недобитой сволочи.)
На каждый отказ в регистрации партии или в проведении митинга - петиция в Совет по правам человека. Ее там рассмотрят гарантированно. И Плешивую Мрaзь оценят и назовут по заслугам.
*************************************
втор заблуждается, призывая не ходить на выборы. Сам же написал.
Читаем, "Предстоящие «выборы», может быть последняя надежда России на то, что в ней еще есть человеки и не все стали «тварями дрожащими".
На мой взгляд, призыв должен быть такой,- "КОГО НАСИЛЬНО БУДУТ ЗАСТАВЛЯТЬ ИДТИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА "Единую Россию", под всякими предлогами бойкотируйте выборы, или испортите бюллетени, а все те, кто намерен проголосовать за другие партии, идите и голосуйте".
"Позор тем, кто пойдет голосовать за партию воров". Примерно такая риторика должна быть у оппозиции.
Правящей верхушкой готовится большое преступление на предстоящих парламентских выборах. Один призыв вступать в ОНФ целыми предприятиями чего стоит. А сейчас хотят втянуть в свою игру и весь ДОСААФ. Естественно, что в данном случае будет использован жесткий административный ресурс, мягко выражаясь.
Призыв обратится к Европе и даже в ООН, что бы они взяли на себя наблюдательные функции, считаю крайне вредным. Мы сами должны разобраться со своими подлецами.
Призыв к оппозиции бойкотировать выборы, равносильно тому, что пойти и проголосовать за правящую партию. "На зло кондуктору, купил билет и пошел пешком".
На мой взгляд.
STARIK написал 14.06.2011 00:29
Автор заблуждается, призывая не ходить на выборы. Сам же написал.
Читаем, "Предстоящие «выборы», может быть последняя надежда России на то, что в ней еще есть человеки и не все стали «тварями дрожащими".
На мой взгляд, призыв должен быть такой,- "КОГО НАСИЛЬНО БУДУТ ЗАСТАВЛЯТЬ ИДТИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА "Единую Россию", под всякими предлогами бойкотируйте выборы, или испортите бюллетени, а все те, кто намерен проголосовать за другие партии, идите и голосуйте".
"Позор тем, кто пойдет голосовать за партию воров". Примерно такая риторика должна быть у оппозиции.
Правящей верхушкой готовится большое преступление на предстоящих парламентских выборах. Один призыв вступать в ОНФ целыми предприятиями чего стоит. А сейчас хотят втянуть в свою игру и весь ДОСААФ. Естественно, что в данном случае будет использован жесткий административный ресурс, мягко выражаясь.
Призыв обратится к Европе и даже в ООН, что бы они взяли на себя наблюдательные функции, считаю крайне вредным. Мы сами должны разобраться со своими подлецами.
Призыв к оппозиции бойкотировать выборы, равносильно тому, что пойти и проголосовать за правящую партию. "На зло кондуктору, купил билет и пошел пешком".
Извиняюсь. Даю правильную ссылку
Танкист написал 13.06.2011 23:18
http://basanets.com/2011/05/vy-xotite-znat-pravdu-ili-vas-ustraivaet-lozh/
Re: Re: "Выходим все на акции протеста и манифестации против воров шулеров и махинаторов!"
Взрыв написал 13.06.2011 23:15
Митинги, выступления и протесты должны идти уже сейчас. В люых формах. Нарастать. Крепнуть. Набирать силу. И к моменту выборов накопить потенциал для взрыва. Детонатором которого послужит жульничество и махинации путинского режима с отказом в регистрации партий и кандидатов и подавление любого инакомыслия и стремления к свободе и человеческому достоинству.
Что ж "власть не меняем"? Что мешает?
Танкист написал 13.06.2011 23:15
Мешает ТРУСОСТЬ! Трусость тех, кто напялив на себя брюки, считает, что он мужчина.
А в это время жулики грабят страну, насилуют наших детей, спаивают, поставляют наркоту. А человек в штанах сидит на кухне, и за рюмкой водки повествует о своем геройстве. Рассказывает как он ненавидит власть.
Власть слпбых не боится. Она боится сильных, она страшится СИЛЫ.
ВЫЙДИ НА МОСКОВСКИЕ УЛИЦЫ 150 -200 ТЫСЯЧ Человек, и на следующий день мы будем жить в другой стране.
НИКТО за нас это не сделает. Только мы сами.
Просмотрел сайи автора www.basanets.com
Нашел интересное заявление офицеров - basanets.com/.../vy-xotite-znat-pravdu-ili-vas-ustraivaet-lozh/ "Вы хотите знать правду? Или Вас устраивает ложь?" Раньше его нигде не читал. Они правы. Только давлением на власть, мы можем добиться нашей, НАРОДНОЙ ПРАВДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Либо эти ***** меняют правила игры, либо на "выборы" не пойдем.
бендикс написал 13.06.2011 23:12
Что?..... Нам еще и просить их надо ?
И кто такие они? Я ИХ лично не вибирал, ни одного.
Напишите, кто их хотя бы одного выбирал лично?
Если они назначают друг друга,ТО И МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ЭТО ДЕЛАТЬ.
ЕСТЬ ИДЕЯ:
-СДЕЛАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ, ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ.
- СОЗДАТЬ СВОЮ милицию(эта защищает власть, наша будет защищать народ)
.....
и так далее по спику.
УТОПИ......
СОГЛАСЕН....
НОВ ЭТОМ ЧТО ТО ЕСТЬ......
..... САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ БУДЕТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ. А НЕ ДЛЯ КУЧКИ УБЛЮДКОВ.
Пройдет несколько лет и будем с горечью вспоминать. как ПРОСРАЛИ для своих детей все, так же как и 90-ые годы, и стыдно будет в глаза детей наших смотреть.
А самим то каково ?????
Мы старые и молодые ССЫКУНЫ не способные ни не что. И я в том числе.
Так и будем в нашей импровизированной виртуальной курилке, как в былые годы п..... здеть, да пар выпускать.
Я курить бросаю. вредно для страны....
КТО ЕЩЕ ????
Re: "Выходим все на акции протеста и манифестации против воров шулеров и махинаторов!"
Яков написал 13.06.2011 23:02
Нужно заставить власть изменить законы. Не захочет - поменяем власть!
-
ТАК ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. КАК МЫ ЕЁ "ПОМЕНЯЕМ"ТО? Они и сейчас свои воровские законы "не изменяют" (282). И что?
Что ж "власть не меняем"? Что мешает? И что вдруг изменится когда Сортирного опять царем провозгласят?
"Выходим все на акции протеста и манифестации против воров шулеров и махинаторов!"
Виктор Петрович написал 13.06.2011 22:57
Правильно. Но ни в коем случае не участвуем в "выборах" по их понятиям.
Нужно заставить власть изменить законы. Не захочет - поменяем власть!
Re: И собраться в большом количестве в публичных местах- вокруг избирательных участков.
Сергей Иванович написал 13.06.2011 22:54
Да! Власти и этого боятся. Что мы придем к участкам, с презрением будем смотреть на голо СУЮЩИХ, и решать: А не пойти ли нам в центр Москвы к памятнику Минину и Пожарскому?
А еще они боятся, что все больше граждан будет заявлять, что они не пойдут на псевдовыборы! Граждане начнут ходить на митинги, и требовать приведения выборного законодательства, в соответствие с Конституцией: Каждый гражданин имеет право..если станет ЧЛЕНОМ..подведомственной кремлю партии. Правильно автор пишет: ПОЗОР! А многие к этому позору привыкли. Готовы снова вступить в одно и тоже дерьмо.
Re: И собраться в большом количестве в публичных местах-
Рука с вилами написал 13.06.2011 22:52
И собраться в большом количестве в публичных местах- вокруг избирательных участков. Хотя бы в этот - Лукич (13.06.2011 22:46) 0
ТЕПЛЕЕ...ЕЩЕ ТЕПЛЕЕ. И Вы будете абсолютно правы!
**************************************************
Так значит и призыв и настрой народных масс сейчас должен быть совсем другим. Вместо пассивного пораженческого "Не идем на выборы!" ПРо-активный и деловой - "Выходим все на акции протеста и манифестации против воров шулеров и махинаторов!"
Это совсем разные программы и разные призывы!
И собраться в большом количестве в публичных местах- вокруг избирательных участков. Хотя бы в этот
Лукич написал 13.06.2011 22:46
ТЕПЛЕЕ...ЕЩЕ ТЕПЛЕЕ. И Вы будете абсолютно правы!
Re: Re: "Не ходить на выборы" - ну, а смысл?!
Яков написал 13.06.2011 22:41
И как же это "большинство" своим "моральным правом" потом воспользуется?!
Постфактум всегда что-то изменить и на что-то повлиять намного труднее, чем привентивно.
Если сейчас Плешивой Мрази дать через выборы-таки пролезть, то это значит подарить ему и подонкам-олигархам еще 12 лет - укреплять свой воровской режим. Пилить - вывозить. Мочить и гнобить.
"Моральное право" есть уже СЕЙЧАС. Референдум проголосовал за сохранение СССР. И что?
В выборах Зюганов победил Ельцина. И что?
Будет массовая неявка с объявленной победой Плешивого Пoдлеца, Ворующего Деньги Больных Раком Детей. И что? Что дальше?
Ну возмутились мы неявкой. Дальше что?!
В день выборов все мы хотя бы имеем возможность выйти из дома без ареста. И собраться в большом количестве в публичных местах- вокруг избирательных участков. Хотя бы в этот день нас за это не арестуют.
На следующий день уже арестуют моментально. Всех кто больше двух.
Путинский телевизор сообщил,что в Народном фронте уже более 50 организаций.
А. написал 13.06.2011 22:29
Из президиума Народного фронта к телекамере вышел бывший чемпион мира по шахматам А.Карпов и сказал,если власть дает возможность предложить свои идеи - почему этим не воспользоваться.
Я вспомнил эпизод своего пребывания в далеком детстве в пионерлагере.
Кормили нас в столовой не разнообразно,а тут одному прислали посылку из дома с продуктами.
Ест он малиновое варенье из банки и предлагает любому,кто полижет ему задницу, стакан варенья.
Быстро нашелся желающий,который облизал задницу и получил стакан варенья.
Вылизывая ложку с вареньем языком,который только что лизал задницу, малый все время приговаривал,
как ему вкусно.
Все угрюмо смотрели на него,однако, больше желающих не нашлось.
Как говорится,ВАЖЕН НЕ СПОСОБ - А РЕЗУЛЬТАТ.
Re: "Не ходить на выборы" - ну, а смысл?!
П.Б. написал 13.06.2011 22:24
1.У шулера в карты, выиграть невозможно. Так нужно ли с ним вообще играть?
2."Правила шулерской игры" заранее не допускают к выборам 99% населения. Участвует только прикормленный 1 % партийцев.
3. Придут люди не придут - итог ясен. Порога явки нет. "Голосуй не голосуй, все равно получишь ..."
4. НУЖНО объяснять людям, что участие в такои Лохотроне - это ПОЗОР для нормального Человека. Либо эти сцуки меняют правила игры, либо на "выборы" не пойдем.
5. Так вот если большинство не будет участвовать в этом Лохотроне, они будут иметь МОРАЛЬНОЕ право сказать: Мы вас, не избирали. Ваша власть - нелегитимна...со всеми вытекающими последствиями...
Это надо сделать
Срочно! написал 13.06.2011 22:14
Времени до выборов остается мало. Нобходимо срочно приложить все усилия, чтобы привлечь к творящемуся в Раше беспределу внимание всей мировой общественности. Всех стран! Для того и был создан Совет ООН по правам человека. И он работает! По всем рассмотренным случаям нарушений готовятся серьезные доклады. Которые на всех шести официальных языках распространяются среди всех 200 государств-членов.
Если партия в России подала на регистрацию и ей под надуманым предлогом отказали и она смолчала утерлась и пошумела только на МСК, не послала жалобу в Совет по правам человека - ЗНАЧИТ ТОЛЬКО СОЗДАЕТ ВИДИМОСТЬ ОППОЗИЦИОННОЙ БОРЬБЫ!! Чтобы обиду и гнев народа выпустить в свисток.
http://www2.ohchr.org/english/bodies/chr/complaints.htm
"Не ходить на выборы" - ну, а смысл?!
Анатолий написал 13.06.2011 21:56
Все понятно, все так, Павел, ну а смысл? "Не ходить на выборы" - это, типа, такая форма борьбы? Фига в кармане? Вот это уж точно "им" до фени, что народ не пойдет на выборы.
Re: Движение Сопротивления.
Только так! написал 13.06.2011 21:50
Единственный выход. Только партизанские нелегальные формы борьбы внутри страны. Любую открытую оппозицию подавляют физически - бросают в тюрьмы, убивают. И параллельно слать безостановочно жалобы в Совет ООН по правам человека. ПО каждому эпизоду отказа в регистрации полит партии. Запрета на проведение собрания, манифестации, митинга. Регистрации кандидата для участия в выборах. Все это - вопиющие нарушения режимом Декларации прав человека и Совет такие вопросы рассматривает.
Детальная процедура подачи в Совет жалоб на нарушения прав человека изложена здесь -
http://www2.ohchr.org/english/bodies/chr/complaints.htm
Это первое , с чего надо начинать - С БОЛЬШОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ШУМА!!
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss