Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто же ты - «Человек? Или тварь дрожащая?»

Опубликовано 13.06.2011 автором в разделе комментариев 219

Кто же ты - «Человек? Или тварь дрожащая?»
Надоело нытьё о нарушениях на выборах. В первую очередь либеральной «общественности». Которую обижают, и не регистрируют их нафталиновые тусовки. Власть, конечно, делает глупость. Но она это делает не потому, что их опасается. Они все равно никому не интересны. И голосовать за них будут разве что новодворские. Просто все хлебные места заняты, к тому же у нашей «элиты» подросли дети. Всех «страждущих», госкормушка не прокормит. Да и вы, граждане либералы и демократы, себя родных не забывали, находясь во власти. Есть что поскрести по сусекам. Правда, ведь гражданин Немцов?

Власть обречена искать любые лазейки, идти на неприкрытые фальсификации, принимать нужные ей  законы, чтобы не оказаться вытесненной вначале из круга (или правильно кружка?) избранных, а затем, после всех конфискаций, и в местах не столь отдаленных. Такая перспектива - залог нечеловеческих (в смысле скотских) усилий всей вертикали, чтобы привести быдлячье племя на скотобойню, и бараны еще раз проголосовали за право суверенов (ведь у нас суверенная демократия) иметь такой тупой народец. Который милостиво и добродушно позволяет себя давить мигалками, грабить и убивать. Ставить крест на будущем и страны и ее ослепших от ненависти к советскому прошлому обитателей.

Так что вспомните Льва Толстого, смиритесь и примите позу, которую доктор прописал: как там он сказал, про Россию, которая встала с колен...? Почему-то в этой неудобной, срамной, позе ее и оставили. Зачем? Вспомните Льва Толстого...

И будущие парламентские и президентские «выборы» - последний дембельский аккорд шпаны, которая приготовила для себя уютные гнездышки на «проклятом» западе. Пока все они в одной утлой лодке. Вокруг начинается нешуточное волнение, и очень скоро мы увидим полчища крыс, покидающих свои норы.

Парламентские «выборы» будут пробным камнем. Удастся их провести, и крысиное племя с удвоенными силами постарается на следующий год привести к власти своего Альфа-дога (прим. Альфа-дог, в переводе с английского, на слэнге - главарь банды). Не удастся - предстоит «политическая» эмиграция. Не завидую тем странам, которые примут этих политэмигрантов.

Нет, не из-за фальсификаций и административного ресурса в очередной раз я не буду участвовать в «выборах». Я считаю ПОЗОРОМ для современного человека иметь что-то общее с ворами и жуликами, возомнившими себя «элитой». Вопреки Конституции принявшими законы, позволяющие лишь 1% (!!!) населения страны из числа членов прокремлевских партеек омандачиваться и определять будущее моей Родины, моих детей и внуков. Соучастие в их махинациях для меня и есть тягчайшее преступление.

Кто же ты, русский? Человек? Или тварь дрожащая?

Последние десятилетия, активными соучастниками выборного «процесса» являлись многие бюджетники: учителя, врачи, работники муниципалитетов, менты, сотрудники спецслужб и офицеры армии и флота. Позор вам! Никаким страхом потерять работу не оправдать вашего предательства по отношению к своей стране, народу, будущему наших детей. И если у вас осталась хоть капля совести, лучше откажитесь от участия в работе избирательных комиссий. Возьмите «больничный», отпуск, откажитесь в конце концов по религиозным мотивам (не обмани!). Но не берите больше грех на душу! Предстоящие «выборы», может быть последняя надежда России на то, что в ней еще есть человеки и не все стали «тварями дрожащими».

Врачи должны лечить. Учителя - учить. Офицеры, мужчины - не только говорить правду, но главное - защищать ее с оружием в руках.

Если вы этого еще не осознали, то Россию мы уже потеряли.

Если пока еще боитесь, подумайте, каким будет будущее наших детей и внуков из-за вашей трусости!

Сами они - не уйдут. Они уже готовят полицаев, формируют свой фронт - они уже воюют с нами. Мы уже для них  «руссиш швайн». А мы все ходим на их «выборы».

 

 

 



Рейтинг:   4.65,  Голосов: 191
Поделиться
Всего комментариев к статье: 219
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
alniks-43 написал 13.06.2011 17:51
Н АСЧЕТ ОФИЦЕРОВ НЕ НАДО ТАК КОТЕЕГОРИЧЕСКИ МОЖНО И ПО БАЛДЕ ПОЛУЧИТЬ ТЕБЕ ИЗ ЗА БУГРА ЛЕГКО ГОВОРИТЬ,А ТЫ В РОССИИ СКАЖИ.
Портрет Путина.
Почемучкин написал 13.06.2011 17:04
Гляеьте,гляньте,глазам Путина.У него глаза обезианы и змеии.От него пахнет болотной зеленью.Зади всех российских народов идущий Сусанин.
Силантию
Король написал 13.06.2011 16:54
Уважаемый Силантий,я их поведу.Конечно не всех.Только тех,кто желает Добро народам России.
Долой!
Король написал 13.06.2011 16:50
Долой философию-Тайного врага человечества-Древнейшую Змею!Долой из философии рожденных партий,долой партийную систему выборов.В основе избирательной системы должны лежать Общественные объединения;независимые профсоюзы,объединения учителей,ученых,врачей,пенсионеров и инвалидов и т.д.Долой партийную систему выборов!
Ну это же вы ее выбрали
Силантий написал 13.06.2011 16:44
Мы ее уже давно не выбираем!!!
Работу ведите среди себя, чтобы понять что и с кем хотите делать после кончины путинизма.
Силантий написал 13.06.2011 16:42
Замечание правильное.Согласен. Но работу надо начинать уже сегодня!
Голосуй
не голосуй написал 13.06.2011 16:36
Ни каких выборов в природе не существует, выборы - один из способов легитимации существующей власти. Есть еще два способа - силовой(диктатура) и религиозный(власть - от бога). А выборный(демократия) - самый совершенный. Власть ворует? Ну это же вы ее выбрали! В следующий раз выбирайте хороших годных политиков! Опять не получилось? Ну ничего! На следующих выборах голосуйте за других! И так сто раз.
"надо вести работу среди силовых структур нашего государства( как в 17-ом)" - никакой работы не надо
отдыхайте написал 13.06.2011 16:32
В 17-м всю "работу" в армии провели немецкие войска, показавшие полную бессмысленность сопротивления обворованных и плохо вооруженных войск нормальному противнику.
Не нужно помогать режимчику выжить, а сдохнуть он и сам сумеет при таких вождях.
Работу ведите среди себя, чтобы понять что и с кем хотите делать после кончины путинизма.
А ВЫ СМОГЛИ БЫ
Силантий написал 13.06.2011 16:16
Последние десятилетия, активными соучастниками выборного «процесса» являлись многие бюджетники: учителя, врачи, работники муниципалитетов, менты, сотрудники спецслужб и офицеры армии и флота. Позор вам.
========
Вообще тодалеко не каждый отважиться на какие то радикальные действия, и я в этом отношении понимаю и ФСБ и офицеров армии и ментов, извините "полицаев". Они многие такие же люди как и мы. Многие уточняю но не все, а вот то, что все поставлены в определенные рамки , это да. А вы смогли бы на их месте, допустим, протестовать в потенциале зная, что можно все потерять работу, свободу, семью. Есть же примеры отдельно взятых офицеров, ментов, прокуроров, в конце то концов. Не знаю, какие мотивы ими двигали в тот момент , полагаю далеко не всегда бескорыстные, некоторые решали таким образом свои проблемы, а некоторые были поставлены в такие условия при которых, это являлось если не выходом, а наилучшим из наиудшего. Допускаю даже то, что большая часть и по идейным соображениям делала заявления и разного рода обращения. Но это я не о том. Основным вопросом является то, что после этого было. Какой резонанс, к чему их активная позиция привела. В большинстве случаев к печальным результатам, лишались работы , среств к существованию, были оштрафованы, избиты, посажены. Где общественность........, не созрела, безмолвно наблюдала за происходящим, как в телевизионном сериале. Так что толку то от одиночек. Должна быть поддержка, раз уж нет институтов демократии. И поддержка должна быть организованной, а значит должна быть организация и не одна, и не преслаутая типа правозащитная, которая зачастую ходит под пятой у власти. Ждать от
закона нечего, пока властьпридержащие контролируют судей, и прокуроров. К барину обращаться за помощью , что он вас побил бессмысленно. Напишите аппеляцию, челобитную, ну заявление в конце то концов, но не забудьте приписать, что если ему(барину разумеется) захочется вас еще раз побить, за эту самую челобитную, пусть будет мягок.
А вообще по хорошему надо вести работу среди силовых структур нашего государства( как в 17-ом). В первую очередь разьяснительную, и дать понять, что они так же как и мы, являются частью нашего общества, и они такие же беззащитные перед этой властью как и все остальные. Беззащитные перед властью, а не пред законом. Это разные понятия на сегодняшний день. Так что не надо эту социальную группу (так принято делить последнее время) вычеркивать из числа здравомыслящих и нужных обществу людей. В других условиях они ведут себя по другому. Ведь была ж у нас милиция , которую мы уважали. Была у нас армия, которой мы гордились, офицеры , мужеством которых мы восхищались. Было у нас КГБ .., да в свое время они несколько наворотили. Но всегда считалось, что офицер КГБ, это не только представитель власти, а нечто большее и уважение к нему было соответственное.
Кто скажет что не было соврет... Я в это время жил, и коммунистом не был, не вступал принципиально, хотя должность обязывала. Так, что будем не снисходительны, А ПРОСТО ОБЬЕКТИВНЫ и к офицерам и к ментам. А ВОТ ПОДУМАТЬ НАД ТЕМ, КАК ИХ УБЕДИТЬ СЛУЖИТЬ ЗАКОНУ, А НЕ ВЛАСТИ НАША ЗАДАЧА И ОНА ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ. вСЕ ОНИ ИЗ НАРОДА, И СОВЕСТЬ У НИХ ЕСТЬ Я УВЕРЕН. НАДО ТОЛКО ЕЕ РАЗБУДИТЬ ................... У МНОГИХ.
Какой еще "альфа-дог"? В англиях доги? Возможно ... Но у нас одни сплошные крысы. Альфа-крыса
из грязной норы написал 13.06.2011 16:12
Когда появятся доги крыса кинется бежать на Луну.
(без названия)
ccc написал 13.06.2011 16:11
здорово получается,если не идеш на выборы то ты хороший и неважно что за тебя проголосуют-но ведь если идеш и массово,при этом голосуя против,то ты не человек хотя при этом раскладе голос подделать гораздо сложнее да и совесть чиста(другого варианта все равно пока нет).Так для чего вы так упорно отговариваете,вместо того чтобы призывать к осмысленному выбору-ощущение что вы боитесь,если народ прозреет и проголосует не как всегда.
(без названия)
АК написал 13.06.2011 16:04
Вы правы, альфа-дог по смыслу словоупотреблений больше соответствует нашему ПАХАН. Что касается терзаний Раскольникова, заметьте, с топором в руках, вряд ли следует обобщать для всего русского народа. Хотя оголтелая пропаганда "прав человека", (в том числе и на убийство) последних десятилетий делает свое грязное дело. Все становятся против всех, в защиту собственых "прав человека". О совести, долге, ответственности, чести и достоинстве, речи уже нет. Эти слова становятся ругательными. Как, в свое время, например, трансформировались и переадресовались понятия "мракобесие" или "убогий, убожество".
Здесь многие атеисты-материалисты и прочие безграмотные мракобесы, не желающие согласиться со своим иным происхождением, как только от обезьяны, призывают ко всякого рода революциям и гражданским войнам. Не по-христиански все сие. Кроме того, безбожным людям, находящимся у власти или рвущимся к ней, ВСЕГДА на руку революции и войны. Если их нет, они высосут их из пальца, как, например, "экстремизм" или "общероссийский народный фронт".
Посему, пока остается только МОЛЧАТЬ. Когда НАРОД БЕЗМОЛВСТВУЕТ, он страшен для властей. Пусть (пока) поразвлекаются СВОИМИ нелегитимными властными бирюльками: выборами, фронтами, модернизациями и прочим слово- и рукоблудием. Я молчу и отказываю властям в признании их легитимности. Поскольку высшая легитимность власти только от Бога.
Разумеется, гениальный Вселенский Манипулятор и его кремлевские куклы-марионетки будут что-то предпринимать. Но даже дьявол бессилен, если ты МОЛЧИШЬ. А на всех МОЛЧУНОВ, не желающих вперед паровоза засвидетельствовать свое ОДОБРЯМС - КОНВОИРОВ НЕ ХВАТИТ.
Надо идти на выборы и выкинуть капиталистов из думы и из страны!!!
Dryg написал 13.06.2011 16:03
Если не ходить на выборы то подтвердишь суть сказанного, баран ты и есть. Проголосуй но не за ЕР!!!
Re: активными соучастниками выборного «процесса» являлись многие бюджетники...
Чтец написал 13.06.2011 15:44
Правомерно ли эту "толпу", "плебс" называть "гражданами". После распада СССР этих людей лишили всего. Они стали люмпенами и маргиналами. Их потребности сведены к элементарному "хлеба и зрелищ". И власть дает им то и другое... Что ждет страну?...
Сама попытка обсуждать смысл участия в выборах говорит о тяжелой умственной контузии
обсуждающих написал 13.06.2011 15:33
Нигде, ни в каких франциях-америках-италиях, на выборы не допускаются кандидаты не угодные ротшильдам.
В этом смысле эРеФия нисколько не оригинальна и тупо повторяет за своими западными инструкторами. Выборы в эРеФии, также как и в польшах-португаллиях, будут выборами между двумя-тремя потешными царями.
Поэтому все разговоры о любом(!) участии в выборах это провокация в пользу кремляди.
А само участие в выборах это сознательное или несознательное соучастие в кремлядском бандитизме.
пoдлый плешивый мерзaвец и
вор написал 13.06.2011 15:30
- подонок, который никак не наворуется. Ничтожество - cпиздить с друганами собранные для больных раком детей деньги!! Омерзительный слюнявый опарыш. Грязная продажная свинья!! (Да простят меня хрюшки за сравнение!!)
Re:
Силантий написал 13.06.2011 15:29
Предстоящие «выборы», может быть последняя надежда России.
====
Бескровная...... Власть не удержать ни под каким соусом, мозги должны быть другие, управители если не честней то хотя бы умней. Экономисты должны быть образованные, а не свои. Военные должны быть проффесионалы, а не нужные (нужники). Ученые должны заниматься разработками , а не искать как заработать на хлеб. Народ в конце то концов должен жить а не выживать.Еще раз ПРОСТО ВЫБОРАМИ ДЕЛО НЕ ЗАКОНЧИТСЯ-ЕСТЬ ВЕДЬ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ. ну а на предмет какаяю нам отвечать и мы по любому за это ответим, хотим этого или не хотим. А еще мы ответим перед своими детьми , и будет неприятно осознавать , что мы для них ничего хорошего не сделали, а отдали на поруганье разным "пидарасам" жуликоватым и вороватым, и не будет у них счастья, рабы не бывают счастливы, если только они не "галерные". А совести у этой власти нет, и не будет и не ждите. И не скажет она нам "извините мол, не получилось не хватает у нас ни мозгов ни образования, вот и получилось как всегда". А завернет она гайки на всю мощь, да и не только по резьбе пойдет, а вразнос.
Есть у меня коллега на работе
ink написал 13.06.2011 14:58
на выборы не ходит, хотя не глупый человек вроде. я ему - витя, ты почему на выборы не ходишь. он - да вот мой голос ни чего не решает, все куплено, бесполезно. и так несколько раз.
ту подходит - вот зарплата маленькая, начальство пидарасы.
я сменил тактику)), говорю - ты хуле тут плчешься мене, на выбры сука не ходишь, гдешь им гандонам узнать что ты на взводе ? ....глазами захлопал, молчит.
чтож
ink написал 13.06.2011 14:32
1. В чем "неуважение себя", в чем разница и умаление своего достоинства между двумя действиями:
- пришол - написал на бумажке "вы козлы" - бросил в урну, ушол, козлы прочитав будут знать что я их таковыми считаю
- не пришол, подумал "уважая себя" что они козлы, а козлы ни чего не прочитав от меня будут думать что я овца
2. Конечно достоверно обличить шуллера мало и сложно (на участках надо проводить свои экзитполы а мощей то к сожалению нет (токма у зю)), ну и по честноку народу это м.б. сча пофиг, ведь соответствующей революционной ситуации для адекватного его возмущения нет (т.е. козлы не довели еще народ до очевидной ручки)
3. Но ведь кто то должен снижать % одобрямся ? не будем ходить на выборы. будет у них постоянно большая процентуха. народ в массе не далекий, думает это навсегда и от их голоса ни чего не зависит, а если процентуху у власти начать снижать активной явкой думающих людей, и тем самым дать сигнал болоту - "подключайтесь !" вместе мы их завалим !
(без названия)
Умникам написал 13.06.2011 14:30
Статья то верная, да толку только? Не хотят люди низа кем идти, орут, визжат только. Каждый сам себя только умным считает. Так и живем в не уюте и в тупости. Врятли воспрянем и врятли отчаемся. Мы не на небе и не на дне пропасти - в землю по горло собою зарытые.
Во круг кого объединимся? хватит визжать уже!!!
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss