Кто владеет информацией,
владеет миром

Памяти полковника Буданова

Опубликовано 12.06.2011 автором в разделе комментариев 186

Памяти полковника Буданова

Смерть русского солдата как пиар-подложка для нацдемовщины. Навальный и Белковский - старт!

Убит честный русский солдат, Юрий Дмитриевич Буданов. Кто его убил? Сама нынешняя власть, а не «звери-чечены», как нам говорят. Проклятая мародерская Антисистема, которая цинично использовала Юрия Дмитриевича в своих целях - и использовала его в последний раз. Власть циников и мародеров намеренно обрекла Буданова на смерть, даже эту смерть сделав политехнологией.

Тот, кто убил Юрия Дмитриевича, рассчитывает, что мы кинемся мстить «зверям-чеченам», забыв о самых главных виновниках и гибели русского полковника, и войны а Кавказе, и наших национальных бед.

Смерть полковника - могу поспорить - превратится в хэппенинг для проекта «русская национал-демократия».

 

***

Юрий Буданов пал жертвой Чеченской войны. Кто виноват в том, что возникла эта война? Тот, кто допустил разрастание злокачественной опухоли на Кавказе, раздувая русофобию (внушая презрение к русским как к полным историческим неудачникам - см. СМИ 1987-1999 гг.) Тот, кто не раздавил гадину в зародыше. Тот, кто валил нашу страну в 1989-1991 году, стремясь к завладению советской собственностью - и ни о чем ином не думая.

А когда Чечня стала действительно проблемой, да и рейтинг Ельцина стал падать, власть мародеров и приватизаторов начала «маленькую победоносно-патриотическую войну» - для повышения рейтинга. Но подла она оказалась настолько (что при ЕБН-е, что при Путине), что войну войной так и не стала называть, придумав идиотский термин - «контртеррористическая операция». Русских солдат бросили в фактическую войну, которая юридически войной не считалась. И они попали в полный юридический вакуум. От них требовали вести войну (крайняя степень насилия), при этом соблюдая права местного мирного населения (а в партизанских войнах такового нет). Пособников бандитов назвали оычными «российскими гражданами».

Вторая война в Чечне, возвысив Путина и надув ему рейтинг, стала трагедией для Юрия Дмитриевича Буданова. Взойдя на олимп власти на спинах русских солдат, затем Путин решил поиграть в объективность. Его власть устроила суд над полковником Будановым. Она превратила его в пиар-фигуру, деморализуя армию и усиливая позиции вчерашних чеснских сепаратистов. При этом военные по-прежнему остались в юридической ловушке «контртеррористической операции». Вместе с Будановым в капкан попали и Аракчеев, и Ульман, и другие русские воины. Но зато все это укладывалось в русло новой кавказской политики Путина - окультуривание чеченских бандитов, возвышение Кадыровых, фактический проигрыш войны под видом сохранения Чечни в составе РФ - но с правами, которые и не снились дудаевской Чечне. Все очень логично: главная цель власти - пилить и откатывать, использовать умирающую страну для личного обогащения. И тут лучше опираться не на ограбляемый русский народ, а на вооруженных кавказских феодалов.  

Вместо того, чтобы скрыть Буданова, объявить его геройски погибшим (и надежно спрятать), не доводя дело до суда, деморализующего русскую армию и поднимающего акции чеченских неофеодалов, власть мародеров засудила полковника. А ведь первое было честнее: разве тысячи чеченских бандитов, творивших садистскиое насилие над русскими в «свободной Ичкерии», ответили за свои злодеяния? Нет - некоторые из них теперь сидят в российской власти.

Раскалив страсти вокруг Буданова, власть воров обрекла его на гибель при выходе из мест заключения. Что и произошло.

 

***

 

Но даже смерть полковника Антисистема мерзавцев и клептократов пытается использовать в своих целях.

Что происходит нынче? Стая гиен и шакалов, уничтожив мамонта-СССР в декабре 1991 года, объела его плоть до костей. «Либерально-рыночные реформы» уничтожили 13 миллионов человек только в РФ. 70% национального богатства сосредоточились в руках 0,2% семей в РФ, составивших «малый народ» колонизаторов, смотрящих на прочих обитателей РФ как на бесправное быдло.  Таким образом, те задачи, что ставили перед собой создатели самого бело-сине-красного государства РФ, оказались выполнены. РФ утратила смысл существования. Теперь главная задача «малого народа» - удержать в руках громадные захваченные богатства, не допустив того, чтобы русские отобрали у него наворованное. Как это сделать? Сначала - отвлечь внимание от себя, переключив внимание по возможности большего числа русских на резню с кавказцами. Вы, лохи, убивайте друг друга - а наше наворованное не троньте. Пока вы друг друга мочите, мы, главные выгодоприобретатели Большого хапка 1991-2011 годов, останемся неприкосновенными. И даже начнем дирижировать русско-кавказскими конфликтами. А в пределе мы укажем вам на «панацею» - отделение мусульманских регионов и развал «недоразваленной империи» РФ. Как будто бы отделение от РФ Севкавказа и мусульманских регионов вообще уничтожит главную причину наших бед: чудовищное имущественное расслоение народа, существование «малого народа» (тех самых сверхбогатых семей), существование примитивной сырьевой экономики, что дает возможность нормальной жизни не более, чем 25% нынешнего населения Росфедерации. Как будто после отделения Кавказа 70% собственности (а следовательно, и власть) не останется в руках тех же самых 0,2% семей!

Нет, главное - переключить внимание масс с истинных преступников на простых шестерок. Образно говоря - перевести стрелки с Гитлера на рядовых полицаев. Воюйте с полицаями - но не повергайте сомнению сам план «Ост», не посягайте на светлый образ Фюрера (Ельцина, Гайдара, Чубайса), на сами итоги приватизации собственности и власти при Ельцине и Путине. Боритесь с империей, но только не с истинными преступниками и авторами геноцида русских. А пока вы там с кавказцами на улицах режетесь, мы продолжим приватизировать финансовые потоки и консолидировать активы.  

 

***

 

Вот почему полковник погиб именно 10 июня - накануне памятной манежной даты 11-го числа и в преддверии «праздника» 12 июня. Просто нужно в очередной раз перевести все в плоскость уличных стычек с кавказцами. Просто пусть эти русские дураки мстят кавказским шестеркам, но не угрожают власти и собственности главных паханов, сидящих то в Кремле, то в Лондоне. 

Полковник погиб в тот день, когда идейный вождь истинно русской национал-демократии, Станислав Белковский, выступал с докладом в РСПП о том, что для успешной модернизации нужно отделить мусульманские регионы от страны, «доразвалив империю». Ну да, Стас, ведь тогда сама собой решится проблема 0,2% сверхбогатых семей в стране! И они сами в «этническо однородной» стране добровольно отдадут свое награбленное обездоленному русскому народу, не станут нанимать убийц для устранения неудобных политиков и журналистов. Усовестятся - и объявят свободные выборы, перестав подкупать суды и избиркомы, откажутся дурить массы с помощью щедро оплачиваемых СМИ и политехнологов. И пилить/откатывать завяжут, а, Стас?

Ты ведь знаешь, что занимаешься интеллектуальным шулерством. И что без решения социально-классового вопроса в русском этнически-однородном государстве не изменится НИЧЕГО. Ибо корень зла - не в этнической неоднородности, как утверждают национал-демократические ублюдки, а в классовом делении. Отрежь Кавказ - и власть все равно останется в руках кучки сверхбогатых. И снова будут (хотя теперь и в дважды урезанной России) и «управляемая» (только деньгами сверхбогатых) демократия, и сырьевое убожество, и выборы денежных мешков, и подконтрольные крупному капиталу СМИ, и посадки за решетку тех, кто пытается бороться с истинным источником русских бед. И богатые хозяева «этнически чистой Руси» так же не станут возиться с огромными затратами на народосбережение и повышение рождаемости русских, продолжив завозить гастеров в «Республику Русь». (Или в семь «русских республик»). Ибо это для них рентабельнее и меньше по затратам.  И в городах «этнически чистой» Руси будут так же править бал сплоченные этнокриминальные группировки, как это делают в Пермском крае банды из Армении и Азербайджана, формально отделенных от РФ. Ты, Белка, отлично знаешь, что либеральная демократия и «свободные выборы» - это миф, что в буржуазном обществе правит тот, у кого собственность и деньги. И если они - у тех мерзавцев, что последние 20 лет грабили и насиловали русских, то не поменяется НИ-ЧЕ-ГО!

Ты ведь, Белковский, прекрасно понимаешь, что для сплочения народа, его вооружения и превращения в подлинных граждан нужно, чтобы была срезана, уничтожена и подвергнута конфискации богатств прежняя «элита». Но она на это не согласна. Она понимает, что для своего выживания ей можно кинуть глупым массам кость «отделения Северного Кавказа» (он поглощает 12 млрд. долларов в год на свое содержание, а «элита» РФ ворует в год по 100-120 млрд.). Кинув кость народу, «малый народ» сохранит власть в новой «Руси». И продолжит превращать русских в разобщенное стадо. Как и прежде. Ибо разобщение русских - условие сохранения 70% национального богатства в руках 0,2% семей. Появятся национал-демократические вожди  новой «Руси», которые неизбежно - для борьбы с трудностями становительного периода - введут новоельцинскую чрезвычайку с «временным» ограничением демократии. А поскольку русские в национал-демократической «Руси» останутся такими же разобщенными, как и в РФ,  то ими по-прежнему станут помыкать чиновники (уже нацдемократические) и этнокриминальные сплоченные группировки, покупающие чиновников.

Правда, все это будет происходить на фоне красивых речей главного идеологического гуру новой, урезанной и этнически чистой Руси - Станислава Белковского. Истинно русского интеллектуала. При возможном новом президенте Руси - Алексее Навальном. Вы же, Белковский, уже сказали Навальному о том, что у того есть все задатки превращения в национального лидера.

 

***

 

Белковский и Навальный играют в паре. И служат одним и тем же целям.

Навальный, борясь с коррупцией, не посягает на главную причину ее разгула: на собственность того самого «малого народа» (0,2% семей), образовавшегося, сконцентрировавшего 70% нацбогатства и набравшего силу благодаря ваучерной приватизации, залоговым аукционам, финансовой афере ГКО (перекачка госсредств в руки кучки толстосумов). «Русский националист» Навальный не хочет признавать факт геноцида русских в исполнении гайдаровщины. Он не заикается о необходимости пересмотра чудовищной по наглости, мародерству и беззаконию приватизации. Он Гайдару даже хвалу поет. Он обращает внимание на воровство миллиардов долларов, но молчит о том, что вызвало грабеж русских (и общий экономический ущерб) на триллионы. Навальный, а где разоблачения преступлений не только путинщины, а того же Чубайса? Где требование пересмотреть итоги залоговых аукционов Ельцина? Где попытка вытащить а свет божий то, что творит кудринский Минфин? Ведь там в прорву рушатся триллионы, и по сравнению с этим воровство на госзакупках - сущая мелочь! Даже то, что украли в «Транснефти» - копейки по сравнении с тем ущербом, что наносит нации вполне официальная финансово-экономическая политика.

Истинное лицо того же Навального мне стало ясно после того, как мне рассказали: он весной 2011 года отказался присоединяться к тем, кто выступает против втаскивания РФ в ВТО. 

Таким образом, начинается грандиозная операция: заметание следов сверхграбежа русских и их геноцида через развал РФ. И через образование «этнически чистой» якобы-республики (или республик), где власть останется в руках все той же сволочи, что и при Ельцине, и при Путине.     

Гибель Буданова слишком явно ложится в русло пропагандистско-политической кампании по раскрутке новой обманки - «русской» национал-демократии. А вернее - национал-либерастии. Отвратительного мурла, сбивающего нас на путь развала - вместо пути взятия власти, превращения ВСЕЙ РФ в русское государство, наказания и уничтожения «малого народа» мародеров и «приватизаторов», воссоединения ВСЕХ русских земель, разрезанных преступлением 1991 года.

 Ибо обратите внимание: нацдемовская сволочь предлагает нам смириться с тем, что Донбасс, Крым, Причерноморье-Новороссия, Приднестровье, Левобережье Украины, Белоруссия - это уже отрезанные ломти. И населяют их, мол, «нерусские». Ратуя за отделение Севкавказа и мусульманских регионов, нацдемовская мразь не говорит о воссоединении русских территорий. Александр Севастьянов с его идеей такого воссоединения в нацдемовской среде почти одинок.          

 

***

 

Вот мое суждение: выполняется план сохранения власть «малого народа».

Этот «малый  народ» использовал русских военных, чтобы сохранить свою власть. А потом стал приносить их в жертву. Как Юрия Дмитриевича Буданова. Причем смерть Буданова решили использовать для надувания проекта с лицами Белковского и Навального.

Призываю все: не вестись на эту разводку! Чтобы наказать истинных виновников смерти Юрия Дмитриевича, чтобы вытащить из застенков Аракчеева и других русских мучеников, чтобы навсегда решить продему Севкасказа, уничтожить этнокриминальные банды и коррупцию, нам нужно взять власть во ВСЕЙ РФ! Ибо лечение болезней путем расчленения больного ни к чему не приводит: мы это увидели на примере СССР. Расчлени РФ - и еще через энное число лет появятся новые белковские, которые завят, что и РФ не до конца развалили, что нужно отделить Сибирь и Дальний Восток.

Хватит ходить за белковскими! Они - такие же, как и дворковичи, юргенсы и гонтмахеры, только в националистическом камуфляже. Это ж кому рассказать: Белковский - идеолог русской нацдемовщины!  Судьбу русских должны решать русские, а не белковские и навальные. Иначе мы получим этнически чистую, но «банановую республику». Где править нами продолжат те же олигархи. Из оффшоров. Из Лондона. На Латинскую Америку первой половины прошлого века поглядите: что было в тамошних «нацдемократиях». Короли и капуста...  

Наша альтернатива уродской нацдемовщине/нацлиберастии - Русская коалиция (http://m-kalashnikov.livejournal.com/917542.html). Мы намерены бить не по симптомам болезни, а по самому недугу. Не по следствиям, как Навальный, а по причинам. И проблему той же Чечни мы решим радикально.

Вечная вам память, Юрий Дмитриевич! Надеюсь, мы еще повесим истинных виновников вашей трагедии. После аналога Нюрнбергского трибунала. Причем чеченские бандиты будут в этом списке шестыми с начала.

 


От редакции: Как-то немного режет слух с самого начала: "Убит честный русский солдат, Юрий Дмитриевич Буданов". Все-таки Эльза Кунгаева была или ее вообще не было? И как с честью офицера сочетается то, что произошло с Эльзой Кунгаевой? Все-таки хоть война и грязное дело по-любому, но даже на грязной войне люди ведут себя по-разному.

 

У Чеченской войны, кроме названия "контр-террористическая операция", которое до степени смешения напоминает "интернациональный долг" вместо Афганской войны, есть и другое определение - в русской армии старого режима было сочетание "карательная операция". Именно карательными операциями были и разгром польского восстания, и подавление Пугачевского бунта, и многие другие. В этих операциях участвовали многие славные представители русской военной истории, начиная хоть бы с Суворова - но мы помним его не за это. Да и орденов за карательные операции карателям не давали...

У нас другая история - все славные военные имена последних двух десятилетий отмечены исключительно войсковыми операциями на собственной территории, против "внутреннего врага", и даже если на как бы чужой территории, то все равно на бывшей нашей. Исключение, пожалуй, - это боевые действия на таджикско-афганской границе, но и там из Афганистана нападали все те же бывшие наши, Движение исламского возрождения Таджикистана. Но самые "славные" имена все равно пришли к нам с двух Чеченских войн - где, какие измаилы штурмовали наши военачальники, под каким Рымником завоевывали свою полководческую славу?  Увы, все против внутреннего врага.

Подлейшее время, ничего не скажешь...

И ряд несправедливо осужденных офицеров чеченской войны тоже разный: Буданов вот за изнасилование и убийство, а Ульман никого не насиловал и убивать не хотел - он выполнил преступный приказ. При этом сознавал, что приказ преступный, не хотел его выполнять, но... в какой-то момент все же решил подчиниться приказу. Тоже вина, но другая. А Аракчеева на месте преступления, в котором его обвинили, вообще не было. И мотива не было, и совершить он его не мог - но осужден, хотя был трижды оправдан судом присяжных.

Буданов, конечно, жертва Чеченской войны, ну так и Басаев ее жертва. Так ведь Эльза Кунгаева, наверно, не меньше жертва этой войны, как и женщины, погибшие в больнице города Буденновска. Все они жертвы, но по-разному...

Почему Буданов был осужден несправедливо? Потому что за изнасилование и убийство несовершеннолетней, да еще с использованием служебного положения и массой прочих отягощающих обстоятельств, полковнику Буданову полагалась "вышка", а за отсутствием таковой меры - пожизненное заключение. Если вина была бы доказана. Но обстоятельства дела еще у всех на слуху, убедительных доказательств суду так и не было представлено - то ли насиловал, то ли нет; был мотив или не было... В общем, судя по приговору, суд так и не был полностью убежден в виновности полковника, но и в невиновности тоже. Такое вот "политическое решение". Но разве суд имеет право на политические приговоры? 

Автоматически полковник Буданов стал политической фигурой, во всяком случае для части националистов - как русских, так и чеченских, разумеется, с разным знаком. И на финал эту фигуру разыграли. Кто? Следите за руками кремлевских политтехнологов.

А.Б.




Рейтинг:   3.37,  Голосов: 194
Поделиться
Всего комментариев к статье: 186
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
York 85299 написал 13.06.2011 03:03
Раскрыть комментарий
Бедный,бедный Юрик ! ! !
Завидонов написал 13.06.2011 03:02
С какой стати кунгилиус стал считаться изнасилованием ?
А ?
Ну-ка покажите мне такую статью в процесульно-менструально-юридическом кодексе ! Ну покажите мне ! Покажите !
Молчите ? !
То-тоже ! ! !
Бывший полковник
бывший буданов) написал 13.06.2011 02:42
Бывший офицер , а ныне омерзительный насильник , сдох как и положено собаке.
Немного прислонившись своей извращенческой головой к поребрику, он валялся на солнце, как и положено отходам долго. Даже чуть дольше чем хотели унизить его коллеги.
Переусердствовали, но теперь благодоря им можно смело сказать:-
Жил как собака и сдох как собака! гния но солнце и получая плевки прохожих.
(без названия)
York 32115 написал 13.06.2011 00:48
>джон
.
К сожалению этот сценарий (заведения нескольких конкурирующих князьков) Кремль запустить в свое время не решился. А жаль... действительно было бы интересно глянуть, тут с вами нельзя не согласиться.
Re: о статье
Василий.. написал 13.06.2011 00:42
Зухов, вы не совсем правы.
.
Само собой, что продавец обманывает. Он тоже находится в ужасных условиях эксплуатации. Но во в том, что помидоры оказались некачественные он еще не виноват. Кроме продавца есть еще и производитель, а также возможно достаточно длинная цепочка посредников. Ага?
.
И уж если продавец очень сильно усердствует в рекламе, то его можно наповал сразить одним или несколькими вопросами. Возможно, чтобы замять и побыстрее от вас отделаться он даже снизит цену. А ему надо задать вопрос: а ты-то откуда знаешь (это о потребительских качествах овощей)? Любой его ответ надо парировать фразой: это не ФАКТ, а реклама. Или, например, такой: а этого даже не любая лаборатория может установить, а любой сертификат я и сам могу на принтере любой напечатать. Вам сколько их нужно?
.
Это в качестве лирического отступления. А ведь кроме овощей всяким "овощам" продают и много другого буржуазного фуфла.
.
Например как вы убедитесь в качестве и достоинствах электронного устройства? Надо заметить, что в СССР к каждому устройству прикладывалась принципиальная схема и при наличии опыта или воспользовавшись помощью знакомого специалиста можно было оценить те или иные достоинства приобретаемой вещи. Сегодня такой возможности покупателя лишили напрочь.
.
Так что самый лучший совет это быть готовым к тому, что в буржуазной системе человека постоянно стремятся обмануть любым "законным" способом. Если не возможно этого избежать полностью, то можно хоть как-то минимизировать потери. И в этом нам помогут друзья, родственники, соседи. И именно это может быть зарождающимся объединительным движением. В свою очередь нужно и другим не отказывать в подобных вопросах. И надо каждому из нас избавляться от гнилой буржуазной химеры под которой скрывается наглейшая ложь и самообман "это мое мнение". Если у человека нет объективных знаний, то это однозначно чужое навязанное мнение. Этой показной "гордостью", зачастую не имеющей под собой никакой почвы, нас специально заражают путем промывки мозгов и оболванивания. И делается это с целью разделения и властвования, как над стадом баранов.
(без названия)
джон написал 13.06.2011 00:42
Интересует такой вопрос: Что будет в чечне и на кавказе когда главного ихнего в кутузку запрячут или заболеет он, война между кланами начнется?
Вот интересно было бы посмотреть
(без названия)
York 25937 написал 13.06.2011 00:34
Наилучший ход для Кремля в создавшейся ситуации - заявить что в убийстве Буданова - виновна такая-то группа чеченцев, ликвидированная Фсб при попытке задержания (с доказательством уничтожения намеченных в козлы отпущения) :)
По поводу статьи
melchisedek написал 13.06.2011 00:26
Господа-товарищи,ратующие за собирание всех русских земель вопреки всему, напоминают
мне борьбу немцев за "жизненное пространство" в 1939-45 годах. Чем дело кончилось всем
известно. И как оказалось даже на урезанном по итогам войны пространстве места хватает
всем немцам, хотя их стало больше чем в начале похода за недостающими квадратными кило
метрами. Погоня за утопией дорого обошлась Германии.Боюсь что утопия возрождения импе-
рии (или СССР, или союза славянских государств и т.п.) может обернуться для руских
такой катастрофой, после которой они сойдут с исторической арены.Более реальной задачей является собирание всех русских на наших необъятных просторах и реализация
здесь нашего творческого потенциала.Гонясь за утопией империи, русские будут действовать в интересах крупного капитала, сосредоточенного в основном в руках
малого народа, о котором говорит Калашников.Задача собирания русских более трудная,т.к.политические деятели или народные вожди, которые реально возьмутся за это дело
наткнутся на упорное сопротивление со стороны всех тех, кто не желает возрождения
русской нации как всеми признаваемой государствообразующей силы.
о статье
Зухов написал 13.06.2011 00:14
Извечный вопрос кто виноват на Руси, власть, система или все же конкретный человек при совершении поступка. Где же истина. А истина проста, но как бы прикрыта. Приведу пример. Этот вопрос мне всегда напоминает простую ситуацию на базаре. Вот представьте себе, на базаре стоят десятки торговцев, ну к примеру, помидоров или любого другого продукта на ваш вкус. И вот, некоторые из них зазывая и рекламируя свой товар льстиво уговаривают купить их товар, как самый лучший. Обычный обыватель соглашаясь с призывом, покупает товар и приносит его домой. А дома вдруг обнаруживает, что помидоры гнилые или некачественные, не соответствующие ожиданиям обывателя, заплаченной цене и рекламе продавца. И тут встает вопрос кто виноват? Я сам в такую ситуацию, попадал много раз. И если смотреть не на форму, а на суть этой ситуации, то она происходит везде в жизни и в экономике и в политике и в любой другой социальной ситуации. И вот первая реакция на подобную ситуацию у простых людей и у меня тоже, такая, что виноват конечно же продавец. Он мошенник, такой-сякой, подсунул мне гнилые помидоры, казнить его. И по жизни, у обычного обывателя всегда такая реакция и уверенность в том, что так и есть на самом деле. Но все же, у меня всегда, прежде всего к себе, а также к людям всегда возникает вопрос. А ты то куда смотрел, ты то почему ничего не видел и не понял? Тебя что же обманули? Так значит ты дурак, Не хватило ума сразу понять, что тебя обманывают. Ты же не робот и голова тебе дана не только шапку носить, и иногда и что-то соображать, что ты делаешь и нести ответственность за свой поступок, перед своей совестью, перед здравым смыслом, перед стремлением к истине. И тут начинается поиск оправданий, да вот я не мог предусмотреть вообще, да там все так изощренно обманывают, да я надеялся на честность людей и т.д. и т.п. И вот, я думаю, если человек всегда ищет причину вины на стороне, вне себя родимого, то такой человек, есть человек безответственный, его нельзя назвать здравомыслящим. И такой человек никогда такую проблему не решит положительно, а всегда будет обвинять весь мир во всех своих проблемах. Человек же, ищущий причину прежде всего в себе, есть человек ответственный и здравомыслящий. И он всегда решит такую проблему положительно. Поймет где ошибся. Так вот, на мой взгляд, если человечество разделить по этим двум признакам, то к первой безответственной части принадлежит, ну полагаю 80-90% населения. Так, что же мы хотим от жизни, если мы сами эту жизнь так устраиваем или ей потакаем. А вообще-то, в выше названной ситуации, объективно виноваты две стороны. Однако к первой стороне принадлежат люди, которые верят, что бытие определяет сознание, а ко второй что сознание определяет бытие. Человек, чувствующий себя разумным , сознательным существом, всегда будет определять бытие. Люди же, которых к сожалению большинство,которые всегда идут на поводу у любого бытия, которое их сознание и поведение как раз и определяет. У таких людей разум спит, совесть спит, ответственность спит, но зато хорошо развит инстинкт стадности, объясняющий и оправдывающий все их поступки. Они живут по принципу - Вася сигарету бросил, а что я хуже, а что мне нельзя что ли. Вот и задумайтесь. Кто виноват? Система или люди эту систему построившие и ставшие ее рабами. Сами себе создаем капкан, сами в него попадаем и во всем виним несчастный капкан. И это все называется - разумный человек и разумное и теперь уже демократическое сообщество. ...
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 12.06.2011 23:23
<<Нет не согласен. Вот как раз от одной богоизбранной национальности очень даже многое идет в России>>
=====
Если вы имеете в виду жидов, то - да. Но с огромной поправкой, что это не национальность, - а религия. Понимаю, что от этого не легче, но все-таки это принципиально.
.
И даже если вы имеете в виду "евреев", то и это тоже религия. Почитайте, что об этом пишут классики Марксизма-Ленинизма, а также посмотрите словарное определение слова "национальность" - и вам станет легче. Хотя бы уж оттого, что когда жиды вас за это слово захотят представить националистом.
.
А по другим обсуждаемым аспектам у вас возражений нет?
(без названия)
S.A. написал 12.06.2011 23:22
у кавказских нацистов в арсенале всегда есть выстрел из-за угла...
==============================================
А это кто как может. Чеченцы и кавказцы вообще бурно размножаются, а славяне энергично мрут и сильно стареют. Так что, если не отделиться от Кавказа, наступят иные времена. Когда их станет где то процентов 25-30 от славянского населения, то они найдут способ как поступить. Так что или пока еще возможный относительно тихий развод или славянскому этносу абзац. Русских девок они приголубят, а мужикам секир башка. И ждать не очень долго...
И потом, из фронтовой авиации по городам и селам можно, прямой наводкой по домам можно, а пулей из-под угла видите ли нельзя. Кто сказал, а?
.
.
.
.
Re: жидовским разжигателям войны в России...- Василий.. (12.06.2011 22:06)
Холоп написал 12.06.2011 23:09
====== Вы согласны, что беспредел идет от вертикали, а не от представителей какой-то национальности. =====
Нет не согласен. Вот как раз от одной богоизбранной национальности очень даже многое идет в России.
Re:
Василий.. написал 12.06.2011 22:55
<<... надо поднять публично вопрос о том, что русские люди , как и татары и чеченцы и буряты... имеют право на свою землю, свою власть, свое телевидение, прессу..
по поводу навального: написал ему письмо , как юристу, помочь подать иск против нынешней эрэфэрии в евпропейский суд за дискриминацию русского народа(лишения права иметь свою республику).. ответа не последовало, вот такой юрист навальный))>>
=======
Глупости пишите. 21 год назад мы уже получили "независимость" и свою территорию и даже "конституцию. Разве мы не дома находимся?
.
Причем здесь европейский "суд", когда вся Европа (и все ее "судьи") спят и видят нас без гроба и даже без белых тапочек. Им нужны не мы, а ресурсы.
.
А причем здесь либераст Навальный? Напишите уж в "Спорт-лото".
.
А вот Казахстан, по-вашему, имеет свою республику и независимость? Вон они тоже, как и Россия, вымирают, голодают, но все как один (аж 90%) "проголосовали" за Назарбаева.
.
Вся причина в каннибальской системе капитализма. А для трудящихся нужен социализм исключающий эксплуатацию человека человеком и узаконенное обворовывание трудящихся. Вот о чем нужно говорить.
(без названия)
игорь написал 12.06.2011 22:41
.... ваще-то надо судить высшую власть , а не исполнителей, как в данном случае произошло с будановым, странное дело,но в стране происходить бардак, гибнет апл курск, взрывают дома, самолеты, горят леса.. коррупция , беспредел.. а путин ни за что не отвечает? как это так? нафига нам такая власть и такой лидер?
... пока у русского народа не появится своя республика( от которой будет возрождение Руси), пока у власти будут жиды швондеры,которые мутят бардак в стране( да и в мире тоже, объединенная евпропа пример), порядка не будет, поэтому первая задача прекратить расизм нынешней власти по отношению к русскому народу, надо поднять публично вопрос о том, что русские люди , как и татары и чеченцы и буряты... имеют право на свою землю, свою власть, свое телевидение, прессу..
по поводу навального: написал ему письмо , как юристу, помочь подать иск против нынешней эрэфэрии в евпропейский суд за дискриминацию русского народа(лишения права иметь свою республику).. ответа не последовало, вот такой юрист навальный))
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 12.06.2011 22:06
<<И тут я с Вами согласен. Наглядный пример, расстреливали Верховный Совет в 1993 году. Но одно дело расстреливать из танков ВС и совсем другое дело воевать в Чечне. Есть разница?>>
====
А какая разница? Вы же помните о том, что перед тем, как был расстрел Верховного Совета в 1993 году, был ликвидирован парламент в Чечьне и даже Ельцин поздравлял Дудаева с таким смелым шагом. А до этих событий ГАВНОкомандующий Ельцин позволил изгнать из Чечни армейский контингент, а оружейные арсеналы перешли армии Дудаева. И кроме этого было много моментов таких, что Дудаевцы регулярно снабжались вооружением советского-российского производства даже лучше, чем федеральные войска. Кроме этого была и масса предательских моментов так называемого "перемирия"... Команда поступала из Москвы, а противник в это время получал возможность для перегруппировки и передислокации.
.
Вот кому нужна была такая "борьба нанайских мальчиков" и зачем кремлевское бандформирование посылало на пушечное мясо наших братьев и сыновей?
.
Буданов обо всей этой кремлевской мафиозной возне помалкивал, но не смотря на это его все равно настигло возмездие за преступления.
.
<<А в том, что после войны народилось поколение непуганых идиотов, которые и позволили развалить Союз. Почему произошла перестройка именно в середине 80-х годов? Да потому, что к этому времени в электорате этого самого, послевоенного, поколения стало большинство. В 1990 году послевоенному поколению стало 45 лет и младше. А это все военные, в том числе и те которые участвовали в расстреле Верховного Совета, и многие другие носящие военную форму. Но главное, что это послевоенное поколение начало занимать значительные руководящие посты во власти>>
=====
Постойте.
.
Какой гадкий вы себе взяли ник. Я всячески против холопов, а вы сами называетесь.
.
Значит дело было так. Вы обвиняли чеченцев в том, что они не выдавали бандитов и противодействовали федералам. Вот так вы осудили весь народ. А я вам сказал, что народ тут не причем, потому что во времена СССР граждане свободно посещали Чечню.
.
И в свою очередь привел пример с Кущевкой, где был свой участковый, и где были депутаты преступники действовавшие открыто и крышу имели в правоохренительных органах, и даже в прокуратуре. Это ведь отнюдь не чеченцы, не кавказцы.
.
Вот вам два разных примера. И чего вы мне рассказываете о послевоенных поколениях управленцев? Каково соотношение бюрократии и силовиков? И я тоже из послевоенного поколения.
.
Но о гнилость бюрократии прежде всего определяется преступной путинской вертикалью, а не национальностью. Вы согласны, что беспредел идет от вертикали, а не от представителей какой-то национальности. Есть даже формула, что у преступности нет национальности.
.
И не надо только мне в пример приводить какие-то резни. Вокруг всякой резни есть масса чиновников русских, которые и крышуют преступников и даже являются их сообщниками, подельниками.
.
Так о чем мы с вами ведем речь, не забыли еще?
Ну вот, Кучеренко себя показал 100%.
-=Анонимус=- написал 12.06.2011 21:37
Поддерживая преступника. чье издыхание смаковало ТВ, он тянет нас в будущее с вундервафлями и очередными непосильными военными расходами. Спасибо не надо. От нынешнего говнища устали, хочется спокойной нормальной жизни по закону а не мобилизации на хyй знает во имя чего. Кстати, обратите внимание, трупешник в новостях обычно не показывают, либо меловую черту, либо черный мешок, а тут показали так, чтобы заказчик мог было 100% убедится в исполнении.
Re: жидовским разжигателям войны в России...- Василий.. (12.06.2011 19:48)
Холоп написал 12.06.2011 21:21
=====А во главе вертикали питерское бандформирование. Это очевидно. =====
=====Но сегодня питерский клан в кремле налицо. О них я и писал. =====
Тут я с Вами совершенно согласен. Питерские &#8211; паханы бандитской России. А кто над ними стоит? Чью волю они исполняют, чей сценарий они реализуют? А вот родоначальником и крестным отцом всех российских бандитов, все таки, является господин Ельцин и его окружение.
-------------------
=====Так бандитский беспредел в России прикрывался людьми в погонах =====
И тут я с Вами согласен. Наглядный пример, расстреливали Верховный Совет в 1993 году. Но одно дело расстреливать из танков ВС и совсем другое дело воевать в Чечне. Есть разница?
------------------
======Так при чем здесь народ-то? =====
А в том, что после войны народилось поколение непуганых идиотов, которые и позволили развалить Союз. Почему произошла перестройка именно в середине 80-х годов? Да потому, что к этому времени в электорате этого самого, послевоенного, поколения стало большинство. В 1990 году послевоенному поколению стало 45 лет и младше. А это все военные, в том числе и те которые участвовали в расстреле Верховного Совета, и многие другие носящие военную форму. Но главное, что это послевоенное поколение начало занимать значительные руководящие посты во власти.
Re: без названия) - S.A. (12.06.2011 19:57)
Холоп написал 12.06.2011 21:12
====Но были бы у власти мозги по гибче, они б пока еще не поздно отделили Кавказ от России, установили границы, урегулировали вопросы о гражданстве и пусть те живут как хотят.=====
Ну и что толку? Давали же чеченцам свободу и что из этого получилось? Это какую же границу нужно построить, как американцы с Мексикой? Они же ничего не могут производить. Через года три все прожрут, а жрать-то хочется и опять двинутся Россию грабить. По другому они жить не могут.
(без названия)
Антон написал 12.06.2011 20:54
Чисто по кавказски - трусливо и подло, из-за угла убит славный русский воин Юрий Дмитриевич Буданов. В открытом, честном бою его убийцы были ничтожны и Юрий Дмитриевич громил их многократно во благо нашей Родины. Но, к сожалению, у кавказских нацистов в арсенале всегда есть выстрел из-за угла...
Вечная память русскому офицеру Юрию Дмитриевичу Буданову, преданному и оболганному властью, положившему жизнь свою на алтарь Отечества. Россия и русские вечно будут помнить его в благодарной памяти...
Re: Некоему А.Б.
Василий.. написал 12.06.2011 20:33
<<Да сколько можно пи%деть про изнасилование,даже ссуки на суде отказались от этого обвинения>>
======
Ну тогда раз ничего не было - выходит, что и никакой "кровной мести" не было, а просто питерское бандформирование в кремле ликвидирует свидетелей и соучастников своих преступлений, понимая то, что скоро им предстоит отвечать.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss