Кто владеет информацией,
владеет миром

Создаем новый тандем?

Опубликовано 28.05.2011 в разделе комментариев 138

Создаем новый тандем?

На смену правящему бюрократическому тандему должен прийти тандем рабочего и молодежного движений. Выход из смутного времени откладывается до создания и запуска структур нового рабочего движения. Новейшее смутное время, начавшееся с развала СССР и социалистического содружества, закончится только с приходом к власти нового прогрессивного правящего класса. Таким классом в наше время может быть только тандем рабочего и молодежного движений.

Попытки привести к власти иные конфигурации политических сил чреваты затягиванием текущей политической агонии с миллионами новых ее жертв.

Нынешняя внесистемная оппозиция предпринимает в последнее время весьма похвальные попытки по объединению. Создаются всевозможные комитеты и советы. Мы, рабочисты Татарстана и Псковщины на основе своего опыта очень скептически относимся к жизнеспособности подобного объединения десятка "политических генералов", каждый из которых бездумно "тянет одеяло на себя". Усилия этих "генералов" по структурированию напоминают нам дилетантов строителей, уже построивших несколько одноэтажных рубленных изб и только на этом основании смело берущихся за строительство многоэтажных небоскребов по той же технологии и из тех же материалов.

Действительно, строительство требует высокого профессионализма, ну а политку считают чем-то, что можно вершить, будучи или неудачливым строителем (как Борис Ельцин) или того хуже: еще менее удачливыми чекистами-юристами (примеры общеизвестны).

Помнится, как еще в полтавский наш период в 1994 году мы выдвинули для участия в выборах в Верховную Раду Украины нашего товарища. Мы дали прекрасную программу по выводу Украины из кризиса на основе рабочего контроля над бюрократией. Однако логика общественного развития тогда требовала, чтобы массы сполна испили прелестей еще не проведенной на тот момент на (в) Украине приватизации с закрытием тысяч промпредприятий и миллионами безработных. Именно позтому обыватели тогда громко кричали нам:" Не подсовывайте нам в другой "рабочей" упаковке то, что мы хлебали 70 лет! Мы хотим, чтобы пришли хозяева, они наведут настоящий порядок!"

Хозяева пришли... Дальнейшее очевидно. Прозападные демократы даже в свои "лучшие времена" , в первой половине 90-ых оказались политическими маргиналами, не более того. Как некоторые яды они вполне пригодны в конкретном месте в конкретное время в конкретной ( практически всегда в микроскопической) дозе в качестве приправы против естественной бюрократизации любого правления, даже самого что ни на есть коммунистического. Но всякий раз , когда приправа (еще и ядовитая) пытается играть роль основного блюда, всем едокам становится тошно, это в лучшем случае...

Поэтому попытки структурирования оппозиции, где ядром предполагается использовать буржуазных демократов, обречены повторными наступлениями на старые ельцинские грабли. Да, очередной раз получить ельцинскими граблями в "лобешник" может и понравится каким-то мазохистам, но это не для нормальных людей.

Для простого народа демократизация нужна в том смысле, чтобы потенциальные руководители рабочих комитетов и комитетов рабочего контроля (эти единственные действенные лекарства от существующей системной коррупции) смогли вырваться из того гетто, куда их загнал правящий криминально-бюрократический режим.

Что же мы обещаем нашим потенциальным нерабочистским союзникам? Признавая пагубность любых левацких забеганий вперед, мы выступаем за многообразие форм собственности на средства производства на время переходного периода из нынешней исторической ямы к новому социализму.

Малому и среднему бизнесу мы прямо говорим: "У вас только два варианта: 1) Криминально-бюрократический контроль над вами. Это то, что вы имеете сейчас. 2)Р абочий контроль. Третьего не дано."

Олигархам мы говорим:"Вы присвоили, практически украли миллиарды. Мы их возвращаем народу. Если вы будете признаны общественностью талантливыми управленцами, способными быть полезными на воле, мы готовы использовать ваш талант управленцев, а не в Краснокаменске на пошиве рукавиц, как с Ходорковским. Но под твердым рабочим контролем: любая попытка обмануть нас - и ваше место будет на рудниках. Выбирайте."

Чиновникам мы говорим: "Вы как самозванный правящий класс полностью обанкротились. Мы проведем переаттестацию и только признанные честными и компетентными смогут продолжить работу опять же под твердым рабочим контролем. Остальных - на перевоспитание в рабочие по примеру практики председателя Мао в Китае, но не в коммуны (там вы будете ловчить и отлынивать от труда), а на работу к частным фермерам, те уж не дадут "батракам" отлынивать и сачковать."

Молодежи мы говорим: "Мы возвращаем вам все социальные лифты, разрушенные криминально-бюрократическим режимом. Работайте, дерзайте во всех сферах. Становитесь новыми королевыми, циолковскими..."

Мы прекрасно понимаем, что готовить летом сани, а зимой телегу не очень привычно для нашего расеянского бесшабашного менталитета. Тем не менее, мы проводим работу по формированию субъективного фактора будущих неизбежных событий, не сводимую к публикациям на сайте. Реальное рабочее движение, уже сейчас во всю развернувшееся в том же Казахстане с неизбежностью развернется и на Украине, а затем и в РФии.

Время работает на нас, а значит на общественный прогресс. Структуры левых сил, имеющиеся у нас, вполне могут заняться формированием двух жизненно необходимых компонентов будущих процессов: Левого молодежного движения (во многом уже складывющегося) и Нового рабочего движения (здесь пока мы отстаем). Именно тандем этих двух составляющих и будет реальной, а не фиктивной альтернативой существующему правящему бюрократическому тандему.

Сергей Гупало, Казань

Геннадий Захаров, Псков



Рейтинг:   4.46,  Голосов: 164
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: -Какова же численность рабочего класса?
дело даже не в числе написал 29.05.2011 07:37
дело:
1) во всей совокупности расстановки классовых сил;
2)в том, что идеология рабочизма - самая передовая на данном историческом отрезке
3) в том, что стержневые носители этой идеологии составляют ядро коренных классовых процессов в современной РФии
4)таким образом способны на чисто персональном уровне усиливать (ослаблять) субъективный фактор протекающих процессов.....
Re:
опять за рыбу "гроши" написал 29.05.2011 07:27
при чем тут остались или не остались крупные заводы на псковщине. У Ленина в Швейцарии тоже к 1917 году не было революционных предпосылок, А в России были. Гена(Геннадий Захаров) в январе 2005 года работал в Казани и был стержневой фигурой тех событий по монетизации, которые из-за этого носили на порядок более высокий характер, чем те, которые были на тот момент на той же псковщине, где ни "мощнейшая" кпрф ни кто-то другой не смогли возглавить бунтовавших стихийно пенсионеров.
Re: -Какова же численность рабочего класса?
казанец написал 29.05.2011 06:56
После несложных арифметических действий вырисовывается следующая картина: квалифицированные рабочие — 21 018 тыс. чел.; неквалифицированные - 8363 тыс. чел.; рабочие ЖКХ, рекламных служб, телестудий и т.п. -510 тыс. чел. Итого - 29 891 тысяча.
СОВРЕМЕННЫЙ РАБОЧИЙ КЛАСС РОССИИ В ЗЕРКАЛЕ СТАТИСТИКИ
ТРУШКОВ Виктор Васильевич - доктор философских наук, заведующий кафедрой философии Московского государственного института электроники и математики (технического университета).
Источник: http://www.i-u.ru/biblio/archive/trushkov_rabochiyklass/
(без названия)
York 56593 написал 29.05.2011 01:55
>Таким классом в наше время может быть только тандем рабочего и молодежного движений.
.
Гена (который Захаров), я не знаю что там в Казани, но на псковщине практически не осталось крупных заводов. И рассматривать "рабочее движение" как потенциально серьезную силу - не более чем идеализм.
Re: Re: национализация зто наш лозунг
казанец написал 29.05.2011 01:37
национализировать банки в первую очередь
Re:
правильно написал 29.05.2011 01:02
национализация зто наш лозунг
Re:
Семга написал 28.05.2011 23:28
Вот пидAрАсЫ!!!!!!!
Финал лиги чемпионов не показывают, какую-то хрень гонят по всем каналам.
(без названия)
Дзясохов написал 28.05.2011 22:49
Звучит все очень достойно и правильно. Самое акутальное, конечно, - национализация подаренной олигархам собственности.
Re: авторам надо срочно двигать в президенты
спасибо жека написал 28.05.2011 22:26
чтобы мы делали без тебя
авторам надо срочно двигать в президенты
казанец написал 28.05.2011 22:24
начать собирать подписи в интернете
Re: Re: Re: Re: : : Re: К Рабочим и Крестьянам
спасибо написал 28.05.2011 22:24
Вместе победим
Re: Re: Re: : : Re: К Рабочим и Крестьянам
Протестант написал 28.05.2011 22:22
Удачи.
Re: Re: : : Re: К Рабочим и Крестьянам
именно написал 28.05.2011 22:20
так
Re: : : Re: К Рабочим и Крестьянам
Протестант написал 28.05.2011 22:19
Сначало цель, а потом дело без лишних криков.Или как?
: : Re: К Рабочим и Крестьянам
делайте написал 28.05.2011 22:16
свое дело без лишних криков
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К Рабочим и Крестьянам
Протестант написал 28.05.2011 22:10
"... прямо прете против жидов"-а вы предлагаете деликатно уничтожить гусских капиталистов,не называя их упырями, торгующими нашей страной?Капитализм, как и любой ...изм без боя не сдаться и его создателей надо знать в морду лица, чтобы не промахнуться и вся ВЛАСТЬ СОВЕТАМ должна быть у СОВЕТОВ, а не у жидобратков.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К Рабочим и Крестьянам
Все равно написал 28.05.2011 22:01
бороться надо с капитализмом как таковым.
хотя ясно. что мировой капитал в основном сионистский.но то, что вы прямо прете против жидов - неправильно, этим вы создаете для сионизма оправдание для его существования. Поборов капитализм , мы уничтожим и сионизм. Никак не наоборот
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К Рабочим и Крестьянам
Протестант написал 28.05.2011 21:55
"Цыганская оккупация"Не согласен.Везут наркоту в Россию узбеки, таджики, да и среди русски есть курьеры, а выгода от вымирания населения Руси-все у тех же баблодержателей-хазаров.
И еще.Среди рабочих и крестьян-работяг много ли "богоизбранных"?У них(жидов) жизненный принцып-кто не работает, тот не ест, а я ем значит работаю.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К Рабочим и Крестьянам
согласен написал 28.05.2011 21:47
но в той же мере что и с тем, что имеет место и "цыганская оккупация", коль скоро наркоторговля в значительной мере идет через цыган. Так где здесь причина, а где следствие?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К Рабочим и Крестьянам
Протестант написал 28.05.2011 21:43
Так, что было в царской России-капитализм? Ассимиляция-да, но в Израиле, а то что происходит в России больше похоже на жидовскую оккупацию.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss