Кто владеет информацией,
владеет миром

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм

Опубликовано 11.04.2011 автором Никита Быстров в разделе комментариев 136

Анти-Кураев. Материализм и субъективный идеализм

Предисловие

Как известно, после смерти Сталина оппортунисты, оказавшиеся у руля КПСС фактически отказались от развития марксистско-ленинской теории. Научно-теоретический уровень как рядовых членов партии, так и ее руководителей, неуклонно снижался. Подобное ослабление позиций марксизма-ленинизма, то есть диалектического материализма, привело к проникновению в коммунистическую партию, а затем и во все советское общество, буржуазных, субъективно-идеалистических концепций и «научных» направлений.

Закономерным следствием научно-теоретического упадка стала ликвидация советского социализма и открытое восстановление капитализма. Проникшая в советское общество буржуазная идеология получила статус официальной. Вместо диалектико-материалистической философии (пусть и формально, но все же считавшейся в СССР господствовавшей)  буржуазия начала открытую пропаганду субъективного идеализма, который сводится к тезису - «ощущения суть вещи».

Вместо исследования сущности явлений, познания объективных законов развития материального мира, субъективный идеализм предлагает сконцентрироваться на своих ощущениях, дескать, именно эти ощущения и есть реальное положение дел, а, изменив ощущения, можно это реальное положение дел изменить. То есть если пролетарий не осознает своего по сути рабского положения, а считает себя, к примеру, «русским патриотом», то его рабское положение «отменяется». Если капиталист усердно занимается благотворительностью или церковь посещает регулярно, то и эксплуататорская сущность его «отменяется». Если кто-то «общается с богом» и чувствует его «помощь», то и бог от этого становится «реальностью». Капиталистический мир - это мир образов, мифов, идеологем, очистить от которых подлинную сущность явлений - далеко не простая задача.

Стоит отметить, что на рубеже 19-20 веков положение материализма в интеллигентской среде было более прочным, нежели в наши дни. Материалистическое направление было представлено целым рядом крупных ученых. Энгельс в «Анти-Дюринге» и Ленин в «Материализме и эмпириокритицизме» выступали против таких философов-идеалистов, которые маскировались под материалистов или строили из себя основоположников неких «новых» направлений. Сейчас философы-идеалисты ни под кого не маскируются. При помощи буржуазного пропагандистского аппарата и дипломированных лакеев буржуазии субъективный идеализм насаждается абсолютно открыто.

Оппортунизм в коммунистическом движении привел к тому, что последовательно-материалистическая точка зрения фактически не озвучивается. Руководство большинства левых партий либо открыто стоит на позициях субъективного идеализма (КПРФ), либо позиционирует себя как материалистов, но при этом очень слабо владеет диаматическим мышлением, о чем свидетельствует их оппортунизм. Вообще непоследовательный материализм - беда современного левого движения. Самым причудливым образом в головах многих из тех, кто называет себя коммунистами, совмещаются идеалистическая и материалистическая философия, классовый подход с верой в бога, преклонение перед плановой экономикой с признанием тезиса «ощущения суть вещи», марксизм-ленинизм с готовностью защищать свое буржуазное отечество. Подобная каша в голове - верный признак оппортуниста.

Кроме того, одной из черт практически любого современного оппортуниста является намеренное принижение роли философии как науки или же вовсе отрицание философии. Сплошь и рядом оппортунисты всех мастей объявляют философию «пустой болтовней», якобы, «не имеющей никакого отношения к объективной реальности». Вольно или невольно, но пропаганда таких взглядов объективно служит интересам буржуазии.

Буржуазия четко понимает, что если ставить философские вопросы НАУЧНО и сделать задачей философии разрешение этих вопросов (то есть выяснение объективной истины), а не описание и зазубривание положений лженаучных, идеалистических теорий, то человек неминуемо придет к материализму. И чем добросовестнее человек в таком случае будет философию изучать, тем с большей вероятностью придет именно к завершенному материализму, то есть к материализму ДИАЛЕКТИЧЕСКОМУ. Овладение же самыми широкими массами диаматическим мышлением в корне противоречит интересам буржуазии. Ведь ее философия - это субъективный идеализм в самых разных его вариациях.

Таким образом, на уровне философии классовая борьба выражается в борьбе материализма и идеализма. А, если шире, то субъективного идеализма и диалектического материализма.

Одним из инструментов пропаганды субъективно-идеалистического мировоззрения является религия. Не зря именно религиозная пропаганда была взята на вооружение российской буржуазией после взятия власти.

Следует отметить, что, несмотря на субъективно-идеалистическое содержание, формы религиозной пропаганды различны. Для отсталых масс это увещевания попов о райской жизни после смерти, «всякой власти - от бога», рабской сущности человека по отношению к богу и пр. Для пропаганды субъективного идеализма в более образованных слоях религия даже готова отказаться от своих наиболее абсурдных тезисов и вырядиться в «научную» тогу. Ярким примером такого «ученого» попа является известный религиозный пропагандист диакон Кураев. О сущности его воззрений как раз и пойдет речь ниже.

В своей книге «Диспут с атеистом» (тут она в сокращенном виде) он ставит задачу опровержения материалистической философии. Хоть Кураев и маскируется под некого современного попа, попа «нового типа», «примиряющего» науку и религию, получилось у него лишь повторение под новым соусом из софистики и лжи старых идеалистических тезисов, давно уже разбитых материалистами. Однако поскольку, как было сказано выше, материализм сейчас переживает не лучшие времена, имеет смысл повторить материалистическое разоблачение идеалистических спекуляций.

Научные и ненаучные мировоззрения. Виды истин. Теорема Гёделя

Итак, свою борьбу с материализмом Кураев начинает с того, что объявляет материализм «мировоззрением» или «идеологией». А раз так, то, дескать, все остальные идеологии и мировоззрения, к примеру, религиозное, то есть, субъективно-идеалистическое, имеют такое же право на существование. Следовательно, по мнению автора, их тоже надо преподавать в учебных заведениях наравне с материализмом.

Тут Кураев лукавит и уходит от одного наиважнейшего вопроса. А именно, от вопроса об объективной истине. То есть, да, действительно существует материалистическое и идеалистическое мировоззрение. Только первое является НАУЧНЫМ мировоззрением и одновременно научным методом, при помощи которого познается объективная истина, то есть движется вперед наука. А второе мировоззрение является НЕНАУЧНЫМ, то есть не ведет познанию объективной истины.

Чуть дальше автор уже прямо пишет:

«Нет ни одной стопроцентно доказанной научной теории и теоремы (см. теорему Гёделя), но в науках есть свои критерии, по которым та или иная теория «терпится» даже с присущими ей недостатками».

Здесь мы снова видим запутывание вопроса об истине. Автор перескакивает через него. Но тут необходимо внести ясность.

Итак, существует несколько видов истин. Если мы говорим об истине объективной, то имеется в виду, что истина не зависит от нашего сознания, которое здесь является вторичным. Объективная истина не зависит от человеческого опыта, физический мир существовал задолго до появления человека и человечества. Вполне логично, что объективность истины Кураев отрицает, поскольку тогда пришлось бы доказывать объективную реальность бога, доказывать, что он является частью материального мира, который сознание человека отображает. Отрицание объективной истины как раз позволяет избежать необходимости такого доказывания, поскольку можно просто заявить, что раз в опыте человечества присутствуют религии, то бог существует.

Второй разновидностью истины является истина абсолютная. По сути, это абсолютно верное содержание объективной реальности. Человечество в своем развитии движется по пути постижения этой абсолютной истины, которая существует, но этот процесс происходит через познание истин относительных. Движение от истины более низкого порядка к истине более высокого порядка, от одной относительной истины к другой и есть научное познание.

Вот что пишет по этому поводу Ленин в «Материализме и эмпириокритицизме»:

«Итак, человеческое мышление по природе своей способно давать и дает нам абсолютную истину, которая складывается из суммы относительных истин. Каждая ступень в развитии науки прибавляет новые зерна в эту сумму абсолютной истины, но пределы истины каждого научного положения относительны, будучи то раздвигаемы, то суживаемы дальнейшим ростом знания».

Соответственно, тезис Кураева, что «нет ни одной стопроцентно доказанной научной теории» выглядит абсолютно абсурдным.

Во-первых, теории бывают истинными и ложными, то есть первые отображают объективную истину, а вторые не отображают. Первые являются научными, вторые являются лженаучными. Критерием истины является практика. Если положения теории получают практическое подтверждение в какой-то сфере, то теория признается истинной, то есть приоткрывающей человечеству часть абсолютной истины.

Во-вторых, стопроцентно доказанные НАУЧНЫЕ теории как раз существуют. Если теория не доказана стопроцентно она не имеет права называться научной. Другое дело, что научные теории имеют дело с относительными истинами, то есть действуют в известных пределах. Но верность лишь в известных пределах никак не делает теорию недоказанной.

И теорему Гёделя о неполноте автор приплетает здесь абсолютно не к месту. Открываем ту же Википедию и читаем:

«Теоре́ма Гёделя о неполноте́ и втора́я теоре́ма Гёделя - две теоремы математической логики о принципиальных ограничениях формальной арифметики и, как следствие, всякой формальной системы, в которой можно определить основные арифметические понятия: натуральные числа, 0, 1, сложение и умножение».

В тонкости здесь можно и не вдаваться. Речь идет о применимости данной теории в формальной арифметике и формальных системах, где можно определить основные арифметические понятия. Соответственно, распространять данную теорему на все науки просто некорректно.

Вообще крайне осторожно нужно относиться к глобализации математических выводов. Довольно часто математики забывают, что цифры и математические формулы служат для описания объективной реальности. И если этими цифрами оперировать произвольно, то можно сделать выводы космической глупости. Математика не является общей наукой для всех наук. Такой наукой является лишь философия.

Субъективный идеализм как «научный метод». Религиозные «ученые»

Обратимся к следующему антиматериалистическому тезису нашего «профессора»:

«Совсем необязательно считать, что с наукой может быть связана лишь материалистическая философия. Ни исторически, ни логически этот тезис недоказуем».  

Ну почему же недоказуем? Это как раз самый что ни на есть факт. Пускай господин Кураев приведет хоть один пример, когда какой-либо ученый сделал какое-либо НАУЧНОЕ открытие, создал какую-либо НАУЧНУЮ теорию, идя по пути субъективного идеализма. Таких примеров нет, а потому автор прибегает к самой бесстыдной софистике. Дескать, многие ученые были верующими и при этом делали научные открытия. Вполне возможно, что были или, по крайней мере, заявляли о том, что верят в бога. По вине религиозных мракобесов вести себя иначе в определенные времена было просто опасно для жизни. Однако если говорить о «верующих ученых», которые сделали действительно научные открытия, то можно с уверенностью сказать, что все такие открытия по сути своей являлись открытием независимых от сознания человека ОБЪЕКТИВНЫХ законов развития материи. А это как раз и есть материалистическая постановка вопроса.

Через несколько страниц автор видоизменяет данный аргумент. Он уточняет, что «мотивация, приведшая ученых к исследованию, была именно религиозной». Но, позвольте, какое отношение имеет мотивация к добытому научному знанию? Если религиозные чувства, к примеру, медика побуждают его усердно работать над получением препарата, который позволит большему количеству больных выздороветь, то изобретенный препарат есть результат вполне конкретных научных исследований и знаний этого медика. Причем знаний, полученных именно из практики, из взаимодействия с объективной реальностью, из опыта, а не взявшихся от провидения. То есть религиозная мотивация в данном случае - это всего лишь психологический механизм, который использовался данным исследователем для интенсификации своей научной деятельности. Данный механизм универсальным не является, поскольку далеко не все и даже не большая часть величайших открытий были сделаны при помощи религиозной мотивации.

Так что очевидно, что правы оппоненты Кураева (академики), которые пишут:

«Вообще-то все достижения современной мировой науки базируются на материалистическом видении мира. Ничего иного в современной науке просто нет».

Действительно, нет ни одного примера, чтобы достоверное научное знание было бы добыто при помощи субъективно-идеалистических теорий. Кураев сам таких примеров не знает, а потому прибегает к откровенной софистике вроде той, что разобрана чуть выше, ссылок на изречения философов-идеалистов и теорию Эйнштейна о расширении Вселенной (которая до сих пор на практике не подтверждена). Другое дело, что и академики во втором предложении выразились не совсем корректно, поскольку в современной науке, кроме научных материалистических теорий, существует масса лженаучных идеалистических теорий. Между этими направлениями идет постоянная борьба, являющаяся отражением борьбы классов. Наилучшим образом такая борьба (если говорить о естественных науках) прослеживается на примере наук, которые лежат на стыке естественных и гуманитарных (психология), или теоретической физики. 

Продолжение следует



Рейтинг:   2.72,  Голосов: 172
Поделиться
Всего комментариев к статье: 136
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
кураев мракобес
игорь написал 29.04.2011 01:11
это тот поп, что предлагал другим мужикам в дамских платьях "пойти на дискотеку, найти там девушку из мирян и отмиссионерить и откатехезить ее по самое не могу"? http://www.youtube.com/watch?v=BCRqgheXTJw
где попы там и клопы
окончание
Ин-сен написал 23.04.2011 09:36
. А поскольку в природе бесчисленное множество разнородных процессов, то недопустимо путать и тем паче пытаться преобразовывать разнородные энергии. Ведь, если у кого-то появится мысль преобразовать энергию, например, гравитации в энергию политического процесса, интенсивность которого тоже характеризуется энергетическим показателем, то его вполне справедливо определят в Кащенко. Другое дело, однородные процессы. Например, энергия пара по сути это потенция движения множества молекул воды, интегральный модуль которого равен нулю, что в закрытой системе, например, котле выражается давлением. Но если система открытая и имеет одну степень свободы, то движение молекул интегрируется в движение поршня. Иначе говоря, здесь речь может идти о передаче движения, но вовсе не о преобразовании энергии, а закон сохранения энергии - это ложная компиляция закона сохранения количества движения, импульса. Сегодня все больше употребляется понятие СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ. По сути этим мы признаем, что в природе любая система открытая, а поскольку так, то внутренние процессы взаимосвязаны с внешними. Но относительно любой локальной системы природа бесконечна, сл-но, бесконечны ее потенции преобразования. И если каким-то способом усилим взаимосвязь внутренних и внешних процессов, то идея вечного двигателя второго рода становится вполне обоснованной. Возможно, именно это имел в виду Н.Тесла, когда говорил о бесконечной электрической энергии, которая может быть получена из пока неведомых нам эфирных процессов, но которые происходят по всему объему природы и потому бесконечны. Тогда какой физический смысл формулы Эйнштейна, если здесь оперируют выдумками, идеализациями? Никакой, это пустопорожнее философствование, далеко не безвредное потому, что заводит науку в химерические дебри. Но неизмеримо большой вред в том, что здесь теория ставится выше практики, - сначала из пальца высасывают теорию, а потом ищут ее подтверждение в реальной действительности. И находят, потому что видят то, что хочется видеть, а не то, что есть на самом деле.
Re: Re: продолжение
Ин-сен написал 23.04.2011 09:34
Примером прикладной науки является классическая физика - это тоже вполне стройная система умозаключений, но основывается она вовсе не на постулатах, а на объективных физических законах (Ньютона), которые доказываются экспериментально. Поэтому здесь нет и не может быть предположений А, критерием истины здесь является практика. Т.е. физика - это объективный идеализм.
Но тут являетя А.Эйнштейн, который будучи математиком, сидя, нет, не в лаборатории, а в переплетной мастерской, ударился в физику и математическим приемом ввел постулат - по сути предположение А. И пошло-поехало, философствующие фантазеры от физики подхватили эту ахинею и время и вытекающие из него идеализации-выдумки стали трактовать объективными и даже реально существующими. Многие говорят, мол, Эйнштейн сделал революцию в науке, но Гедель своей теоремой уточнил - сделал революцию мракобесов от науки.
Слышу ор протестующего возмущения. Спокойно, господа, лучше подумайте над физическим смыслом E=mc2 - энергия эквивалентна массе. Допустим, но что такое масса? МАССА - это мера инерции тела, т.е. это субъективно выдуманная категория, которой удобно характеризовать неизменность (эгоизм) состояния объекта, т.е. в реальной действительности массы нет и быть не может. А что такое энергия? В энциклопедии ЭНЕРГИЯ – это мера количества..., т.е. это тоже умозрительная категория, научный субъективизм. Тогда как получилось, что сугубо человеческим субъективизмам-выдумкам приписали физическую субстанциональность? По этому поводу следует вспомнить флогистон-теплород - некую предполагаемую физическую сущность, распределение которой в веществе будто бы определяло его тепловое качество. С познанием структуры вещества от флогистона отказались, но идея продолжала довлеть. И под нее подвели энергию - нечто подобное теплороду, но более универсальное и заумно многозначное. Но поскольку математическая конкретика меры требовала конкретики физической, то энергию стали трактовать физической категорией. Так, что энергия в современной трактовке мало отличается от средневекового флогистона. На самом деле под энергией надо понимать действительные потенции преобразования того или иного процесса.
Re: продолжение
Ин-сен написал 23.04.2011 09:32
. Так вот, идеализм - это способ познания посредством идеализаций. Но, одно дело, если идеализации построены в соответствии с объективными законами, то это, разумеется, объективный идеализм, и другое, если построены на необоснованных выдумках и субъективных фантазиях - это субъективный идеализм. Надеюсь, не станете отрицать, что, например, христианство - это чистой воды субъективный идеализм, до того субъективный, что не лежит рядом с наукой. Но, надо признать, субъективный идеализм необходим науке и потому имеет место. Рассмотрим ситуацию через призму упомянутой автором теоремы Геделя: если система Z(содержащая арифметику натуральных чисел) непротиворечива, то в ней существует такое предложение А, что ни само А, ни его отрицание не могут быть доказаны средствами Z.
Думаете, Гедель случайно упомянул Principia Mathematica и акцентировал - "система Z(содержащая арифметику натуральных чисел)"? Конечно, нет, этой теоремой он весьма кратко и конкретно указал на особенность теоретической науки. Если его теорему рассмотреть развернуто, то получается следующая картина. Все науки делятся на теоретические и прикладные - сегодня об этом знают все, но практически никто не задумывается, в чем их различие.
В качестве примера теоретической науки возьмем классическую геометрию. В целом это, несомненно, логически стройная система умозаключений-теорем, каждая из которых поддается доказательству. Но если спуститься к ее основанию, то неизбежно упремся в пять постулатов - это идеализации, не имеющие ничего общего с реальной действительностью, субъективные выдумки, которые Евклид предложил принять бездоказательно в качестве отправной точки в рассуждениях об идеализированном, т.е. математическом пространстве. И по теореме Геделя эти постулаты и есть "такое предположение А", которое не может быть доказано методами математики. А поскольку это свойственно всем математическим наукам, то Гедель делает акцент на определение МАТЕМАТИЧЕСКАЯ система. И не только Гедель, основоположники нелинейной геометрии Гаусс, Риман, Бояи и Лобачевский, говоря о кривизне пространства, тоже имели в виду именно МАТЕМАТИЧЕСКОЕ пространство. Причем, не сговариваясь между собой - такова этика научной логики. Иначе говоря, геометрия-наука - это субъективный идеализм.
(без названия)
Ин-сен написал 23.04.2011 09:30
Не знаю как сейчас, а раньше на мясокомбинатах держали козла-провокатора, которого бригадир забойщиков пускал впереди стада, направляемого в убойный цех. Автор чем-то напоминает мне такого козла. Уже почил в бозе бригадир, развалился убойный цех, а этот козел, как заклинание, твердит о субъективном идеализме и светлом будущем - коммунизме, и водит баранов к месту бывшего забоя. Уж не знаю, что там накрапал Кураев, но, судя по автору, они сапог к сапогу с той лишь разницей, что один правый, а другой левый. Прочитал сей опус, как себя изнасиловал, хотел в куче навоза найти бриллиант, но ничего кроме разочарования - обычное жонглирование заумными неопределенностями, которые он бездумно перенял у корифеев. А если что не так, как теоремой Геделя, то переводит за границу применимости. Но на самом деле, это очевидно, он не знает сути ни одного, ни второго, ни третьего. Что есть что на самом деле?
Поскольку объективная информация будучи воспринятая интеллектом неизбежно становится субъективной мыслью, то любая теория - это продукт мышления, по сути субъективная идеализация, сл-но, всякая наука - это чистой воды идеализм. Чтобы быть понятным объясняю значения слов ИДЕАЛИЗМ и ИДЕАЛИЗАЦИЯ. Надеюсь, читатель не против, что "мир един, и все в нем взаимосвязано". Иначе говоря, в этом непрерывном мире нет ничего, что существовало бы обособленно без связи с окружением. Но, согласитесь, познавать даже мизерное нечто в связи со всем равносильно познавать все и разом. Поэтому мы вынуждены непрерывный мир познавать дискретно, т.е., акцентируя свое внимание на предмет познания, мы произвольным образом локализуем его в объект, отрываем-абстрагируем от вне. Более того, для усиления умозрения часто приписываем ему выдуманные свойства, формы и характеристики, в результате получается умозрительная модель - идеализация, которая соответствует реальной действительности только в части какого-то принципа-закона.
Автор схоласт и трус (как теоретик)
Хонекер написал 15.04.2011 20:09
"Одним из инструментов пропаганды субъективно-идеалистического мировоззрения является религия. Не зря именно религиозная пропаганда была взята на вооружение российской буржуазией после взятия власти."
Это значит - Сталин, который отказался от программы развития обновленческой Церкви, дружественной Советскому государству, и открывший храмы и семинарии после войны - марксист, и диалектический материалист. А Хрущев - с милицей отлавливающий в церквах школьников - оппортунист.
Автор - вы трус. И то, что не вы один, не сильно вас оправдывает. Идея "послесталинских" карликов, в которую вцепились и Паршев, и Мухин, - проста как сказка о сотворении мира богом за 6 дней. За нее удобно держаться ТРУСАМ, которые боятся посмотреть действительности в глаза. А действительность не вписывается в вашу убогую картинку.
СССР, социализм ПРЕДАЛ НАРОД. Это горький, но ТОЧНЫЙ факт. А "оппортунисты" защищали социализм и советский союз до последнего - ГКЧП.
Таковы факты. И их надо анализировать с научной точки зрения. Остальное мракобесие ничем не лучше религии.
Витязю
Циник-романтик написал 15.04.2011 07:36
Об УСТОЙЧИВОМ равновесии ДОБРА и ЗЛА, СВЕТА и ТЬМЫ, ЗНАНИЯ и ВЕРЫ, хрен с Вами, пусть будет БОГА и САТАНЫ, для марксистов - ТРУДА и КАПИТАЛА и т.д и т.п. я уже сказал.
Больше мне Вам сказать нечего. Вы нашли бога, рад за Вас.
Я ушел от бога и из стада и нашел РАВНОВЕСИЕ. Осталось сделать его УСТОЙЧИВЫМ. Получается! Можете порадоваться и за меня (необязательно), молиться за меня не надо. На меня - можно.
(без названия)
витязь написал 14.04.2011 19:15
Re: Как быть с Ньтоном - Циник-романтик (14.04.2011 10:04)
---------------------------------------------------------------------------------------
И последнее (несущественное): количество Нобелевских лауреатов по-Вашему суть показатель интеллекта нации?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ИНТЕЛЛЕКТ НАЦИИ это знаете ли как УБИЙЦА ПРОФЕССИОНАЛ. Ведь весь ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ потенциал всех народов земли тратится в основном на военные нужды. В библии же говорится: "Что толку для тебя если ты приобретешь весь мир, а любви в душе не имеешь?" Ведь и сам Нобель не выпечкой хлеба занимался и не технологии спасения людей изобретал, а изобретал технологии уничтожения людей. Это видимо самый лучший способ любить ближнего и дальнего?
(без названия)
витязь написал 14.04.2011 19:01
Re: Как быть с Ньтоном - Циник-романтик (14.04.2011 10:04) +1
Человек ВОЛЕН верить во что угодно!
Если у Вас есть аргументы в пользу того, что вера в бога ПОМОГЛА Ньютону открыть Закон всемирного тяготения, извольте эти аргументы изложить.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Насчет того что ему помогла вера открыть закон не могу утверждать, но то что он был глубоко верующим человеком это легко доказуемо. Надо искать в интернете. В конце жизни он очень много времени уделял расшифровке библии и занимался религиозными предсказаниями.
А вот Тесла, на совести которого огромное количество изобретений связанных с электричеством, был сыном священника.
Но не забывайте что кроме Бога есть еще и Дьявол. И понятное дело что одним помогает Бог, а другим помогает Дьявол. Иисус Христос евреям сказал: "Отец ваш дьявол". У нас два отца. Один Бог помогает христианам, а другой Дьявол помогает евреям. Вот потому и такой страшный антагонизм между двумя религиями. Основной источник конфликтов это борьба двух противоположностей ДОБРА, ИСТИНЫ и ЛЮБВИ, со ЗЛОМ, ЛОЖЬЮ и НЕНАВИСТЬЮ. На стороне ДОБРА, ИСТИНЫ и ЛЮБВИ стоит БОГ, а на стороне ЗЛА, ЛЖИ и НЕНАВИСТИ стоит ДЬЯВОЛ, он же САТАНА. Все простенько и со вкусом.
(без названия)
витязь написал 14.04.2011 18:44
Пока мы решаем вопрос если Бог или же Его нет. - Абакумов (13.04.2011 23:24) -10
Раскрыть комментарий
Это никакой не вопрос. Сегодня после того как задокументированы тысячи наблюдений и контактов с иным разумом, только глупец будет опровергать его наличие. Но верующие вкладывают в понятие "бог" примитив, путая с ним Иисуса, Магомета и т.д. И в этом плане они "глубоко верующие" сами примитивны в сравнении с материалистами.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Если вопрос не стоит есть ли Бог или Его нет и мы решили что он есть, то тогда Вы несколько путаете. С одной стороны Бог полновластный хозяин всего происходящего и в Его ЕДИНОЛИЧНОЙ власти решать что и как должно быть. А с другой стороны люди естественно примешивают свое субъективное видение ситуации. Но если не вдаваться в подробности то как раз Иисус Христос Бог, а все остальные пророки или кто угодно угодно, но не Боги. Начиная за четыреста лет до прихода Иисуса Христа Бог неоднократно через пророков сообщал евреям что ОН САМ ЛИЧНО придет на землю. Не сообщалось что пришлет пророков или мессий, а именно ЛИЧНО САМ придет. На Иисусе Христе СЫНЕ БОГА и сбылось пророчество. Но хитрость в том что именно Иисуса Христа хотят принизить до простого пророка и выставить Его в ранг прочих пророков. И дескать было их множество этих пророков Будда, Кришна, Рерих, Иисус Христос, Мухамед и др. Причем в пророчествах мусульман говорится что в последние времена Иисус Христос придет к Мухамеду упадет пред ним на колени и скажет: "Прости я был не прав ты главнее меня". Тем и отличается христианство от других религий, что только к христианам приходил БОГ САМОЛИЧНО. В других религиях есть только пророки. Христианство (православное) чистая религия. В ней нет ни каких других примесей по сути ее если не лукавить. Но ведь лукавят и священники и доброжелатели. С христианами Бог заключил НОВЫЙ ЗАВЕТ, то есть новый договор. Таким образом СТАРЫЙ ЗАВЕТ, то есть старый договор с евреями иудаистами для ХРИСТИАН потерял юридическую силу. Мусульманская же религия смесь иудаизма и с христианством. У них Иисус Христос простой пророк по имени Иса, который почитается, но Мухамед выше него. А мать Иисуса Христа Мириам. Иисус Христос говорит: "Я был с Отцом от начал творения". А своим ученикам говорит: "Видевший меня видел Бога". Так что хитрость опять же состоит в том что все извращают наши недруги. Это они все смешивают в общую кучу. А отстоять истину некому. До сих пор сохранились библии первых веков возникновения христианства, не позже третьего века. Тогда библии переписывалась от руки и велся счет букв и по их количеству. Берлазар показывал Медведеву Тору как она переписывается от руки и почему в Тору не закрались ошибки. А ведь прошло почти две тысячи лет. Библия переписывалась точно так же. И сохранились старые экземпляры библии не позднее третьего века. Так вот у евреев Тора книга без ошибок, а у христиан библия ну просто проходной двор и все кому ни лень вписывают туда что угодно. Выходит что одна и та же методика переписывания привела к противоположным результатам. Интересно кому было выгодно чтобы вслед за христианством спустя шестьсот лет возник ислам, а библия якобы книга недоразвитых остолопов. Если это так то и Тора книга недоразвитых остолопов тем более что она писалась начиная на пятьсот лет раньше библии и исказить ее за большее время было сподручнее. Скажите об этом жидам она сразу Бер Лазара вытащат и всю кухню написания Торы аж от Адама найдут и покажут по всем СМИ. Это только нашим христианам все равно что истину искажают до безобразия. Может конечно я чего не понимаю, но подтверждение что Иисус Христос Бог я нашел совсем недавно. А сведения о том что Бог обещал придти на землю САМОЛИЧНО тоже нашел не более года назад. То есть по приоритетам у христиан все видимо с ног на голову поставлено что и дает всяким "доброжелателям" выстраивать свои домыслы выходящие за рамки здравого смысла. Постараюсь найти книгу в которой говорится что Бог обещал евреям САМОЛИЧНО придти на землю.
Re: Re: УБИВАТЬ ПАРАЗИТОВ!
Сатурн написал 14.04.2011 10:50
ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ - САТАНИЗМ! ВОЙНА ! СМЕРТЬ ! РУССКИЕ ЛЮДИ - ВЫ ЕСТЬ ЛИ ЕЩЁ ? БЕРИТЕ ВИЛЫ - ДАВИТЕ ПАРАЗИТОВ - БОГАТЫЕ ЛЮДОЕДЫ ВЕДУТ ВОЙНУ ПРОТИВ БЕДНЫХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ - ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!
Re: Как быть с Ньтоном
Циник-романтик написал 14.04.2011 10:04
Человек ВОЛЕН верить во что угодно!
Если у Вас есть аргументы в пользу того, что вера в бога ПОМОГЛА Ньютону открыть Закон всемирного тяготения, извольте эти аргументы изложить. ПОМЕШАЛО ли Вам обучение в Университете "марксизьма-ленинизьма" стать профессором, зав.кафедрой, создать 30 изобретений? Почему Вы считаете, что диалектический материализм - удел исключительно марксистов?
И последнее (несущественное): количество Нобелевских лауреатов по-Вашему суть показатель интеллекта нации?
Как быть с Ньтоном
Куренной написал 14.04.2011 08:59
Как известно один из самых великих физиков и математиков И.Ньютон свято верил в Бога.Более того, и сегодня многие физики и математики верят в Бога и создают новые теории и открывают новые методы решения задач безо всякого изучения диамата. Среди них множество Нобелевских лауреатов. Я всвое время на отлично окончил Университет Марксизма-Ленинизма (послали) но на протяжении многих лет творческой работы (профессор, зав. кафедрой, 30 изобретений) никаким даиматом не пользовался, а только творческим вдохновением. Утверждаю, что выпускники первых десяти университетов мира (Оксфорд, Гарвард, Колумбия, Кембридж и др.)хотя и изучают марксизм, но только, как экономическую науку и никаким диалектическим материализмом не пользуются. И при этом по общему уровню прогересса обошли СССР. А по нобелевским премиям США превышает СССР/Россию в 20 раз, Израиль в 10 итд.
Пока мы решаем вопрос если Бог или же Его нет.
Абакумов написал 13.04.2011 23:24
Раскрыть комментарий
(без названия)
витязь написал 13.04.2011 23:04
Раскрыть комментарий
Витязьку
Главный Арбитр написал 13.04.2011 22:26
Тебя не минусовали, шваль, пока ты не обосрался.
А от обосравшегося, пардон, пахнет не очень вкусно...
(без названия)
витязь написал 13.04.2011 22:08
Раскрыть комментарий
Re: Re: про логику
фантомас написал 13.04.2011 21:20
>>Основа любой науки, то, без чего наука действительно существовать не может, - это система объективнх законов.
.
Откуда же эта система взялась? Вы хоть представляете что является признаком системы?
.
>>С Вами, господин идеалист, все понятно.
.
Ой, меня назвали идеалистом, сегодня наверное не усну от расстройства. Вы обыкновенный начетчик, развешиваете ярлыки в соответствии с вашим пониманием прочитанных классиков, и называете это объективным знанием. На самом деле, вы живете в своем выдуманном вами мире, т.е. вы и есть идеалист, причем в самом дурном смысле этого слова - идеалист, который подгоняет мир под свои понятия.
.
>>и не было бы нужды разбиратся с логикой.
.
Вы ошибаетесь, у вас в этом имеется весьма значительная нужда, это видно невооруженным глазом.
(без названия)
витязь написал 13.04.2011 21:05
Раскрыть комментарий
(без названия)
витязь написал 13.04.2011 20:50
Раскрыть комментарий
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss