Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин чувствовал себя во фракции КПРФ среди своих

Опубликовано 17.11.2008 в разделе комментариев 34

Путин чувствовал себя во фракции КПРФ среди своих

Как мы уже сообщали, 14 ноября в первом чтении на заседании Государственной Думы были приняты законопроекты о поправках к Конституции Российской Федерации "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы", "О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации" и конституционный законопроект "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации"".

Реакция политического сообщества на это, как известно, неоднозначна. Кто-то традиционно одобряет, кто-то выходит на улицу с протестом. Первый секретарь ЦК РКРП-РПК Виктор Тюлькин дал интервью пресс-службе своей партии, которое мы получили по рассылке.

Тюлькин: Быстрота, если не сказать - поспешность, подготовки законопроектов об изменении Конституции РФ ещё раз подчёркивает, что в Послании президента предложение по увеличению президентского срока является основным. Если учесть, что сегодня сложилось всем понятное единство партии "Единая Россия", имеющей абсолютное большинство в ГосДуме, и власти в лице главы правительства В. Путина (являющегося "по совместительству" председателем этой партии) и его ученика и преемника президента Д. Медведева, то даже неискушённому человеку абсолютно ясно, что речь идёт об упрочении собственного положения и укреплении личной власти.

Корр.: Но президент, премьер и все политические силы объясняют, что предложение не затрагивает концептуальных конституционных основ, а носит лишь юридико-технический характер?

Тюлькин: Кто это определил? Это весьма показательный и забавный момент. 5 и 6 лет - не принципиально. А если бы было 7 и 10? А если бы до пенсии и пожизненно? То есть я хочу показать этим абсурдным примером, что где-то существуют границы, но поскольку никто их не определял и даже обсуждать не захотел, а объективных причин для поспешности и подавно не было, то это ещё раз подчёркивает, что речь идёт об укреплении власти личностей.

Корр.: Члены фракции КПРФ, как известно, проголосовали "против". Что бы Вы посоветовали им сделать ко второму чтению?

Тюлькин: Я бы посоветовал им внести поправку в п. 3 ст. 81 Конституции РФ, где речь идёт о том, что "одно и то же лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков подряд", и предложить сократить этот пункт на одно слово, убрав это самое уточнение "подряд". Если господа действуют, как они утверждают, из соображений общегосударственной целесообразности, а не личной заинтересованности, то они не должны против этого возражать. Ну а если возражать всё-таки будут, то станет в очередной раз очевидным, что личные интересы и интересы класса буржуазии у них превалируют, а интересами народа они только прикрываются.

Корр.: Но всё же, чем вызвана такая удивительная спешка?

Тюлькин: Думаю, она объясняется возможностью лавинообразного возрастания кризиса в экономике, который может существенно изменить настроения в обществе, после чего проводить подобные перемены будет не с руки. И на верхней палубе команда "Спасайся, кто может!" уже прозвучала. Вот они как могут, так и действуют. Как на "Титанике": в первую очередь спускаются шлюпки для класса "люкс", а для третьего класса мест, конечно, не хватит. В приложении к нашей действительности, спасают банки, фондовые рынки, крупные капиталы и гарантов построения всего этого общества.


От редакции: Как известно, фракция КПРФ проголосовала "против", но не проти всего - за расширение полномочий Госдумы и продления сроков депутатских полномочий зюгановцы проголосовали "за". А чисто ритуальное неодобрение остальных вопросов не должно никого вводить в заблуждение. Доказательство - небольшой фрагмент стенограммы недавнего заседания Госдумы:

Из стенограммы заседания Государственной Думы РФ от 10 октября 2008 года...

Локоть А. Е., фракция КПРФ. Уважаемые депутаты, действительно, вчера на встрече фракции КПРФ с председателем правительства Путиным по многим вопросам было достигнуто взаимопонимание, в результате чего встреча завершилась словами председателя правительства о том, что он чувствовал себя во фракции КПРФ среди своих. Тем не менее есть вопросы, требующие уточнения...

10 час. 21 мин.

Жириновский В. В. Мне не совсем понятно вот то замечание депутата Локотя насчёт встречи с председателем правительства, когда он сказал в конце, что Путин чувствовал себя как среди своих. Мне непонятна здесь связь - фракция голосовала против назначения его председателем правительства и против бюджета. Мы же не идиоты, депутат Локоть! Как в такой ситуации председатель правительства может быть с вами как среди своих? Он был среди чужих, ему было противно с вами встречаться, он вынужденно это сделал, вынужденно сделал, потому что вы всё-таки пока ещё фракция и пока ещё не арестованы.

Председательствующий. Понятна, Владимир Вольфович, ваша реакция.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
.
..олег,, написал 24.11.2008 19:48
Они - не боятся.Они - вуалируют Значимость -
ПРОИСХОДЯЩИХ СЕЙЧАС СОБЫТИЙ.
и Скушно и Грустно
Nikkita написал 24.11.2008 12:31
"Думы", "голосования" по поводу и без него - ни к чему хорошему не приведут. Вчера (23.11,08г.) смотрел как "члены" КПСС Рогозин, Морозов, Михалков и иже с ними (не знаю А.Сахарова - это сын Сахарова или Боннер) обсе..ли дружно память В.И.Ленина. Я понял - ОНИ БОЯТЬСЯ, как нашкодивший кот, что получат за "съеденную сметану". И защищаются как могут. Нельзя быть выше Ленина - измажь г..ном, что о-о -чень хорошо получилось у михалкова. Отсюда вывод - пора со лжецов срывать маски добропорядочности и честности, как это в отношении себя сделали Рогозин и Морозов, нужно полит. образование молодежи, нужны народные средства массовой инфорации свободные от Лжи. АУ-у..."Дядюшка ЗЮ", откликнись!
ЕДИНСТВО СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ НАЦИЙ - ИСКУССТВО ВОЙНЫ - НЕЗНАЮЩЕЙ ПОРАЖЕНИЯ...
СЛАВА СОВЕТСКОЙ ЕВРОПЕ написал 19.11.2008 07:03
ЛЕНИН - ВЕЛИЧАЙШИЙ , МИРОВОЙ ФУНКЦИОНАЛ... ПОСТАВИВЩИЙ МИРОВУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ - ПЕРЕД ФАКТОМ СТАНОВЛЕНИЯ МОЩНЕЙЩЕЙ - НЕПОБЕДИМОЙ БОЕВОЙ , ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ МАШИНЫ , КОТОРОЯ ДАЖЕ В СВОЕМ УРЕЗАНОМ ВАРИАНТЕ , ОСТАЕТСЯ НЕПОБЕДИМОЙ - ВЕЛИКОЙ СИЛОЙ... - ГОСПОДА... - ПОБОЛЬШЕ ПОЧТИТЕЛЬНОСТИ...
Re: Re: Re: зря стараетесь
мао написал 18.11.2008 12:54
Ты прав, на зюганова было противно смотреть, это говорили все кто смотрел эту передачу.Позорище.
Бан мейстеру
Сергей 58 написал 18.11.2008 10:39
Уважаемый бан за что, - назвал руководство КПРФ - политическими тамагочи? Их деятельность играми "патриотов"?
Re: Re: зря стараетесь
Манька написал 18.11.2008 03:22
Когда в ящике обсуждали царевну Катьку, папа Зю стал что-то вякать в зашиту сокращаемых из буржуйской армии. А Миронов на него как цыкнул: мы, мол, оба у президента были, договорились, - папа Зю сходу заткнулся. Ясное дело - договорились...
Модератору.
..олег,, написал 17.11.2008 22:39
А ты как думал? Известная ментальность...Ишь, как жопами закрутили...ГАДЫ.
Re: зря стараетесь
мао написал 17.11.2008 22:07
Кпрф пытаются не развалить, а освободить от элементов неспособных отвечать ворам и бандитам и представлять интересы народа.В том виде, в котором кпрф сейчас, это посмешище на всю страну.Если сейчас провести опрос на улице, по поводу работы в кпрф зюганова, результат будет плачевный для него.
Re: Владимиру Акимову
Владимир Акимов написал 17.11.2008 21:48
Дорогой "Молчун"
Посмотрите и послушайте запись прямого эфира с Зюгановым перед голосованием. Обратите внимание на его ответ на прямой вопрос о 5-летнем сроке для Госдумы http://www.vesti.ru/videos?vid=162084&doc_type=news&doc_id=223456&p=1
(без названия)
xxl написал 17.11.2008 21:39
Геннадий Зюганов: пятилетка - прекрасный и эффективный срок
14.11.2008 15:14Ольга Башмарова
Цитата -
" ... - То есть по поводу предложения пятилетки для Государственной думы вы согласны? (Ольга Башмарова)
(Ответ Г.Зюганов)
- Что касается, я еще раз подчеркиваю, мы согласны при одном условии: если будет рассмотрен весь пакет предложений по усилению контрольной функции за исполнительной властью всех уровней. Если будет реализована идея доступа в государственные средства массовой информации оппозиции. Я - руководитель крупнейшей партии и фракции. За меня голосовали миллионы граждан. Я на Первом канале телевидения не могу получить за год 20 минут для того, чтобы отчитаться перед своими избирателями! О каком контроле тогда можно говорить за исполнительной властью? ..."
Сайт - "http://www.vesti.ru/doc.html?id=223456&cid=5"
Таким образом г-н Г.Зюганов говорит об УСЛОВИЯХ, при которых его фракция будет
голосовать за 5-летний срок для депутатов. Как следует из его интервью 14.11.2008
до 14.11.2008 эти УСЛОВИЯ НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ. Судя по сообщениям, фракция
КПРФ в ГосДуме ВСЕ РАВНО проголосовала за 5-летний срок для депутатов ГосДумы.
Получается, что господин Г.Зюганов говорит ОДНО, а делает ДРУГОЕ.
Как говорили древние - ПО ДЕЛАМ ОЦЕНИВАЙТЕ ИХ.
Re: о бесах
Сергий написал 17.11.2008 21:04
Группа бесов , захватившая власть обманом, изголяется над народом как только может!
Путя хапает госбюджетные средства и передает их частным банкам во главе , которых
воры обокравшие народы СССР! И все это под видом заботы о смертельно больном капитализме!
Все, что вы наворуете, бесы, останется на земле и в ад свой не утащите!!!!
http://kprf.ru/rus_soc/61234.html
Сергей написал 17.11.2008 20:22
http://kprf.ru/rus_soc/61234.html
Рыбак рыбака
Берендей написал 17.11.2008 20:15
А почему бы могущественнной бюрократии "неофеодальной" не договорится тихо-мирно с остаками бюрократии "архаическо-социалистической"?
http://brodilo.livejournal.com/
свой-чужой
мао написал 17.11.2008 19:03
Все в госдумеб правительствеб совете федераций- свои, чужие там не ходят.
зря стараетесь
рв написал 17.11.2008 17:23
КПРФ вам - мошкам не развалить! Особенно, когда за дело берется проститутка баранов.
Владимиру Акимову
Молчун написал 17.11.2008 16:21
Значит данных подтверждающих сообщение "Вестей о голосовании фракции КПРФ за продление срока полномочий депутатов Думы у Вас нет.
Как член фракции КПРФ "Зюганов выступил против увеличения сроков полномочий Госдумы до 5 лет" при голосовании в Думе.
Позицию Зюганова выражает сам Зюганов "Без контроля исполнительной власти со стороны граждан любое увеличение срока - это беда".
Что же качается пятилетнего срока полномочий выборных органов власти, то он лучше всего вписывается в десятичную систем счисления, при равных прочих условиях.
И все-таки!
Иван написал 17.11.2008 16:20
Только народ (РЕФЕРЕНДУМ) вправе изменить конституцию, а не группа, пусть и избранных, людей! Почему Илюхин стоя на трибуне непосредственно перед голосованием умолчал об этом?
Почему сейчас коммунисты молчат об этом вопиющем правонарушении? непроведенном РЕФЕРЕНДУМЕ по вопросу изменения конституции?
Где заявление оппозиционеров-коммунистов в Конституционный суд об неправомерном изменении конституции?
кидалово
мао написал 17.11.2008 15:19
Три колпочка и один шарик, под каким колпачком окажется шарик знает только шулер, ведущий игру в колпачки.C 90 годов игра шулеров с народом оказалась беспроигрошной, присвоив путем грабительской приватизации и других мошеннических схем богатства россии, они теперь увековечивают владение этими богатствами, скоро время пребывания у власти станет у них бессрочной.КПРФ который раз разачеровывает своих почитателей, но ничего нового в этом нет.Ведомая зюгановым, бывшая народная партия делает все, чтобы о ее существовании народ забыл.
Re: Владимиру Акимову
Владимир Акимов написал 17.11.2008 14:58
Дорогой "Молчун"
Вы правы в том, что голосование по продлению сроков полномочий Президента РФ и депутатов ГД РФ были внесены в один законопроект http://www.duma.gov.ru . И, как отмечает возмущенный "Постовой", даже "технически невозможно" голосование за одно и против другого.
И я бы полностью согласился с Вашим упреком, если бы не одно больное "НО" и несколько маленьких "но", "но"...
По технике голосования. Кто из членов фракции КПРФ внес, например, такое предложение о порядке голосования, что предусмотрено Регламентом Госдумы: "отдельно голосовать по пунктам проекта "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы"? Не слышу ответа, а в Стенограмме заседания ГД это не нашло отражения.
А вот большое "НО". "Советская Россия" опубликовала выступление Илюхина от фракции КПРФ на пленарном заседании http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4176#com
И он, стоя на трибуне, не только не внес предложения о порядке голосования по законопроекту, но и ни одним словом даже не сказал о позиции фракции о продлении полномочий депутатов Госдумы. Во всей красе продемонстрировал известную "фигуру умолчания".
И это координируется с со словами Зюганова: "Мы считаем, вот сегодня при обсуждении говорили о традиции, советская страна почти 50 лет жила по пятилеткам. Пятилетка - это прекрасный и эффективный срок, который позволяет вам спланировать работу, предложить обществу, реализовать на практике, подготовить новые программы, отчитаться перед обществом и получить соответствующую поддержку" http://www.vesti.ru/doc.html?id=223456 См. также: http://kprf.ru/dep/61248.html
Зюганов еще в июне года озвучил свою позицию по увеличению сроков полномочий Госдумы до 5 лет: "Не возражает против увеличения президентского срока и лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Он считает, что "пятилетний срок полномочий следует установить и для президента и для губернаторов и для Госдумы". Вместе с тем он отметил: "Без контроля исполнительной власти со стороны граждан любое увеличение срока - это беда" http://www.newsru.co.il/world/04jun2007/putin_up_121.html
Но, дорогой "Молчун", буду рад, если Вы сообщите, где и когда Зюганов выступил против увеличения сроков полномочий Госдумы до 5 лет.
Re: Баранов - кремлевская шестерка
Странник - Автору написал 17.11.2008 14:12
Вот видите, какая тут у вас "аудитория"? Таких - большинство. Пример: для этого приятеля, "Постового" - для него - что яйцЫ, что легкие - все едино. И у него - везде - Кремлядь, и все - "шестерки"...Вот и поговори с такими...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss