Кто владеет информацией,
владеет миром

Приближающиеся выборы могут ускорить "арабизацию" России

Опубликовано 05.04.2011 автором Евгений Корнилов в разделе комментариев 62

Приближающиеся выборы могут ускорить "арабизацию" России

На днях в новостях почти незаметно, как-то боком, промелькнуло сообщение. Бородатый фокусник из ЦИКа (не путать с цирком, там честно работают приличные люди!) некто Чуров был вновь переизбран практически единогласно на должность руководителя Центральной избирательной комиссии в новом составе. Значит ЦИК под руководством Чурова будут творить чудеса, доставая кроликов (правильные бюллетени) из шляп (урн), следующие пять лет. И самое главное: выборы госдумы в 2011 году и главы государства в 2012 году пройдут под надежным присмотром фокусника-бородача.

Выборы будут необычные. Прошло, помнится, всего только полгода как в сентябре 2008 года младший питерский вождь, назначенный на российский трон своим "старшим братом" и не успевший еще толком ничего сделать и даже сказать (как говорил товарищ Саахов: "Ничего не сделал. Только вошел!"), сразу же поставил перед покорной госдумой вопрос: мол, бродящие в головах двуединых питерских вождей реформы для народного блага столь масштабны, что президентский срок в 4 года заведомо не позволит их претворить в жизнь!

4 года маловато будет, а вот 6 - в самый раз. Речь шла немного не мало об изменении конституции, но что такое какая-то конституция по сравнению с прихотью вождя!

Грызловцы среагировали почти мгновенно. Через пару недель срок галерного рабства по желанию вождей был увеличен на 2 года, начиная с новых выборов. Под сурдинку, грызлов со товарищи набросили годок и себе. Итак, в декабре этого года новая дума будет избрана на 5 лет, а в марте следующего года "выбранный" нами президент будет царствовать, ни за что не отвечая и не перед кем не отчитываясь, уже 6 лет.

Как водится в России, электорат даже не спросили - а оно ему это нужно? До следующих выборов было еще далеко, и поэтому мнение простых избирателей никого не интересовало. Власть ясно показала - она не намерена рисковать и отступать. Слишком «большие» люди играют в российской политике по-крупному, слишком огромные состояния ставятся на кон этих выборах. Стоит только допустить слабину, дать осечку - и последствия для многих питерских, и не только питерских галерных рабов, гребущих вот уже почти 12 лет нефть-газ из галеры под названием "Россия" могут наступить самые печальные. Поэтому они боятся.

Очень боятся. Своего собственного народа. И многое сделали, чтобы заглушить этот страх, сделать перевыборы самих себя 125 %-ными. Увеличили себе сроки. Оставили бородатого волшебника во главе ЦИКа. Умрёт на рабочем месте, но нужный процент выдаст. Расставили верных губернаторов и мэров по регионам (у каждого вертикального интегрированного начальника строгий план по выборным процентам. Просто строжайший!). Укрепили числом и вооружением ОМОН и внутренние войска.

В целях увеличения распила бюджета повысили тарифы на ЖКХ (с иезуитской формулировкой: «хотели увеличить тарифы на 33 %, но потом решили, что только на 25!) и налоги на малый и средний бизнес. Повысили пенсии: по старости - на 100 рублей, инвалидам - на 200, ветеранам войны - аж на 300.

Младший и старший вожди носятся по стране, мелькают на экранах ТВ чаще, чем кинозвезды. И всё учат, и всё обещают, как замечательно мы будем жить в будущем. Режим для них, конечно, тяжелейший! Но полгода не попашешь - будешь мотать сроки в другом месте. И хорошо еще, если не в России.

Министры, чиновники и депутаты увеличили проценты на откаты (впереди выборы - риски возрастают!). Дотационные и беднейшие Чечня и Дагестан особо не торгуясь закупили звезд первой величины Гуллита и Роберто Карлоса. Когда еще так повезет!

На всякий случай милицию переименовали в полицию, не отменив её главной функции - крышевание бизнеса. Борьбу с коррупцией только имитируют, ведь власть прекрасно понимает - коррупция это и есть сама власть. А бороться с самим собой невозможно. Но самое главное - они не оставили народу ВЫБОРА. Они не спрашивают нас: хотим ли мы иметь такие партии, таких президентов, такую власть, такую страну. Они даже не участвуют в политических диспутах, уверяя, что всё и так хорошо, а главное что есть - это "политическая стабильность".

Но если всё не так уж плохо, если громадье планов - то почему не дают нам свободно подтвердить их право нами управлять? Они загоняют нас в угол. Как тех арабов. Которые терпели, кто 25 лет, кто 30, а кто 42. Им говорили: у нас всё хорошо, и даже отлично. Но не давали ВЫБИРАТЬ.

Если всё хорошо, а вожди мудрые - то почему не дают ВЫБИРАТЬ? Менять власть по своему усмотрению, подбирая себе менеджеров (по нашему - галерных рабов) под решение насущных задач, которые не решались десятилетиями. Они понимали, что отстали от цивилизованного мира на века, развивая только туризм и выкапывая палкой из под песка нефть. И однажды что-то замкнуло. И арабы поняли: так жить дальше они не могут и не будут. И разом вышли на улицах по всему периметру стран арабского Востока. Будущее их неясно, но я уверен, что оно будет лучшего прежнего, хотя бы потому, что ОНИ УЖЕ ДАЛИ ВЛАСТИ ПОНЯТЬ, что больше не будут терпеть бедность и коррупцию десятилетиями!

Между тем, Россия удивительным образом напоминает страны арабского Востока. В политике - та же квазизаконная узурпация власти, отсутствие свободных выборов и беспредельная коррупция. Экономика основана на криминально-олигархической собственности, отсталая и полностью сырьевая. Социальная сфера неразвита и бедна, её характерной чертой является вопиющее социальное неравенство. Народ забит, привык к бедности, произволу и бесправию, люди душевны, но политически неактивны. В общем, типичная страна жирных котов. Но в России...

В России всё понимают, но пока терпят! Думские выборы пройдут в штатном режиме, голоса разойдутся по правильным партиям. Но дума в стране ничего не решает. Наступит март 2012, вожди вытянут из кепки бумажку с крестиком, которая покажет, кому "выбираться" и разыграется очередной фарс!

Но не даст ли это толчок к арабизации России, не приведет ли это, как говаривал классик к "резкому росту самосознания масс", помноженному на возможности информационных супертехнологий? Или мы еще можем 6 лет потерпеть???



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 106
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Выборы.
Виктор написал 07.04.2011 21:38
Я согласен.Многие так думают.
Re: Выборы.
Виктор написал 07.04.2011 21:37
Я согласен.Многие так думают.
Выборы.
Villi49 написал 07.04.2011 18:40
Предстоящие выборы - это больше, чем выборы. Если русский народ в очередной раз стерпит и отдаст им власть еще на 5 лет, они добьют страну. Она распадется и частично будет поделена соседями.Избранный народ свое получит, а больше его ничего не интересует. Осколками будет управлять еще легче.Это надо понимать и спешить действовать.
Без роду и племени русские-то....
Альбин написал 06.04.2011 23:09
== гребущих вот уже почти 12 лет нефть-газ из галеры под названием "Россия" могут наступить самые печальные.но самый лакомый кусочек россии - обезличен===
----------------------------------------------------
полностью согласен. Чтобы не гребли, надо думать головой русским.Почему так гребут, да потому что у русских нет своей республики.Где лидер? Только недальновидный не видит этого. Россия провозглашена как преемница СССР, а это уже многим обязывает...Во-вторых, Россия - это ФЕДЕРАЦИЯ. А что такое ФЕДЕРАЦИЯ? Это форма государственного устройства при которой несколько государственных образований, обладающих определенной юридической и политической САМОСИОЯТЕЛЬНОСТЬЮ, подчеркиваю САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ, образуют одно СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО, а также само государство, организованное на таких началах. Именно республики на территории РФ обладают самостоятельностью и именно эти республики создают федерацию. А где же рууских республика? А ее нет...области. А область обладает самостоятельностью юридической как республика? Нет не обладает. Что такое область? Это часть какой-либо территории (страны,государства и т.п.) и все!!!!Это административно-территориальная единица...В царской России областью назывались некоторые, преимущественно окраинные, административно-территориальные единицы, по размерам соответствующие губернии, но управляющие по особым положениям...Так чьей окраиной стали области России? Почему именно у русских нет своей страны, своей республики - юридически и политически самостоятельной, чтобы быть именно в составе Федерации? Выходит, бери землю кто хочешь, забирай богатства, лес, озера и т.п. Земля-то ничья, а что люди живут, так их можно продать вместе с землей...Если есть русские патриоты и грамотные должны подумать и очень хорошо подумать, если не создать Русь, хотя бы обозвать великороссией, то у детей не будет Родины своей, а чье-то будет окраиной....Без роду и племени...
Re: Ваське Зайцеву
Пофигисту написал 06.04.2011 22:34
Слышь, ты, я с тобой брудершафт не пил, чтобы меня Васькой называть. Судя по твоим писаниям "Частная инициатива вообще то полезна для себя прежде всего.А уж потом если ее поставить в рамки то и для общества". в следующих предложениях опровергая то, что написано - типично жидовская манера. Пошел ты сам в свою жидовскую задницу!
Ваське Зайцеву
Пофигист 12 написал 06.04.2011 21:24
Давайте уже наконец озвучим то, за что проголосует подавляющее большинство - национальный социализм, т.е. в России - Русский социализм! При сохранении, естественно полезной для общества и народа частной инициативы.
-----------------------------------
Частная инициатива вообще то полезна для себя прежде всего.А уж потом если ее поставить в рамки то и для общества.Если она будет полезна только для общества, то от имени общества чиновник загонит ее на на пользу для себя, как это уже было в коммуножидовском СССР.В результате пользы нет ни себе (мало дураков бескорыстно, да на потребу коммуножидовскому чиновнику ее проявлять) ни обществу, которое становится безинициативным-что ведет к застою и развалу.Так что дядя вали ты со своим социализмом в задницу и не смей к нему слово Русский привязывать.
Коммунжидовня все равно из тебя за версту прет.
Re: Re: Re:В. Зайцев
Василий Зайцев написал 06.04.2011 19:27
Давайте уже наконец озвучим то, за что проголосует подавляющее большинство - национальный социализм, т.е. в России - Русский социализм! При сохранении, естественно полезной для общества и народа частной инициативы.
Для С.А.
Луна написал 06.04.2011 18:56
Ты раб Системы, ты ненужный хлам...
Re: Re:В. Зайцев
Кул написал 06.04.2011 16:20
Сегодня, когда 2% населения (олигархи и чиновники) владеют 98 % национального богатства страны, и эти 2 % населения являются основными «выгодоприобретателями» в масштабах всего народного хозяйства, это равновесие системы сохраняется исключительно благодаря долготерпению народа, довольно умелой манипуляции его сознанием через СМИ, применению информационного и психологического террора, полицейским акциям подавления. Но как сказал Линкольн: «можно обманывать часть народа все время, можно обманывать весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время».
По-моему, вот это самое время у них истекло и механизм революции запущен – теперь попробуйте сдержать плотину, давшую первую серьезную течь. Таким образом, только классовая борьба может иметь самую широкую поддержку народа, поскольку касается всех трудящихся, и только она сможет установить справедливый общественный строй, решив основное противоречие капитализма и восстановив справедливость в доступе к материальным благам по социалистическому принципу: только трудящиеся должны участвовать в распределении всего национального богатства страны, а не представители капитала, паразитирующие на средствах производства, незаконно присвоенных в период приватизации
50% мигрантов киргизов приняли российское гражданство!
Вася написал 06.04.2011 16:18
Около половины всех трудовых мигрантов из Киргизии приняли российское гражданство. Как заявила на заседании парламента страны министр труда, занятости и миграции Алмасбек Абытов, из 590 тысяч киргизстанцев, в настоящее время официально трудящихся в России, 270 тысяч уже россияне. Об этом сообщает ИА REGNUM.
А на самом деле в рашке - сегодня 67 млн мигрантов, готовят снова как в СССР - резделение на части - русских будут давить до последнего !
Кто то сомневается что сегодня в тюрьмах больше чем при сталине в несколько раз?
кто то в курсе что россия это колония поселения - где действуют уголовные законы бандитов и ворья?
кто все это нам впарил? иуды!
так не пора ли - давить паразитов!
О репрессиях.
Сергей99 написал 06.04.2011 10:11
Читайте книгу Ферра "Антисталинская подлость".
Особая ценность этой книги в том. что написано иностранцем (по моему -американцем).
Так что автора трудно упрекать в какой то пропаганде.
Я себе скачал в интернете.
Автор разбирает именно тему репрессий 37-38 года. Книга основана только на документах! Никаких домыслов.
Тот факт, что книгу либеральные СМИ замалчивабт, говорит о многом.
Протестанту
Василий Зайцев написал 05.04.2011 22:25
Ну так "бить-то не по паспорту будут, а по морде!" Русские люди должны быть информированы об истинной национальности "госсийской элиты", а также о том, кто и почему скрывает свое истинное лицо от народа. Сведения эти доступны в открытых источниках. Механизмы перераспределения денег и власти - отдельная тема. Главное - принцип, с которого надо начинать!
Re:В. Зайцев
Протестант написал 05.04.2011 22:16
Пропорциональное этническое представительство в органах власти не возможно, во первых деньги у богоизбранных, во вторых, если надо они завтра все станут русскими, ведь именно с их подачи из паспортов убрали графу-национальность.
(без названия)
Василий Зайцев написал 05.04.2011 22:08
Государствообразующий народ должен занимать достойное для него место в политическом устройстве своего государства. Только в этом случае государство оказывается надежно защищенным от разрушительного влияния этнических и других мафий, преследующих лишь свои эгоистические интересы, либо выполняющих закулисную волю, соблазняющую их перспективой господства в порабощаемом государстве. Такое порабощение произошло в России в XX веке дважды: после коммунистической революции в его начале и антикоммунистической – в его конце.
Главное средство для защиты государствообразующего, державного народа – пропорциональное этническое представительство в органах власти. Находясь в большинстве в своих странах, державные этносы составят таким образом большинство и во властных структурах. Это позволит им проводить политику, благотворную как для своих государств, так и для адекватности своего статуса – гарантии их процветания.
Причем такая политика обеспечивает равноправие всех коренных народов, не требуя притеснения даже тех, кого обвиняют (небезосновательно!) в антигосударственной деятельности. Так, в фашистской Италии, где были арийским способом удачно решены все главные государственные вопросы, не возникло нужды в каком-либо антисемитизме. И лишь под давлением Гитлера Муссолини ввел некоторые ограничения в отношении евреев. Тем не менее итальянская, фашистская армия во время второй Мировой войны оградила от нацистов десятки тысяч евреев, проживающих на оккупированных ей территориях.
Сколько же в современной России евреев? Данные переписи 2002 года – 230 000 человек, естественно, заниженные. Более достоверными являются результаты переписи 1989 года – 537 000. Однако, по данным МВД России, за межпереписной период из Российской Федерации в Израиль выбыло следующее количество лиц: 1990 г. - 61 023 чел., 1991 г. - 38 744 чел., 1992 г. - 21 975 чел., 1993 г. - 20 404, 1994 - 19 951 чел., 1995 г. - 15 198 чел., 1996 г. - 14 298 чел., 1997 г. - 14 433 чел., 1998 г. - 16 880 чел., 1999 г. - 36 317 чел., 2000 г. - 16 279 чел., 2001 г. - 10 166 чел. ("Российский статистический ежегодник 2002", Официальное издание, М., Госкомстат России, 2002). Всего с 1990 по 2001 год в Израиль выехало 285 668 человек, естественно, в подавляющем большинстве евреев. С учетом этого реальное число количества евреев в современной России вряд ли значительно превышает величину 1989 года, а это – около 0,5% от общей численности населения Росси 2002 года.
Поэтому введение пропорционального этнического представительства в органах власти (во всяком случае, в России), ликвидирует для талмудистов возможность властного управления через своих соплеменников.
Александр
S.A. написал 05.04.2011 21:51
Беру ли я в руки наган, пистолет
Товарищу Сталину жаркий привет.
И каждую третью жидовскую б.л.я.д.ь
Безбожно гнобить, беспощадно стрелять.
===========================================
А почему каждую третью, кто вас научил таким пропорциям... И потом, вы ж не справитесь, вы ж примитивный и малообразованный, раз уж такие стихи пишите... Вы ж почти наверняка долго в армии служили, были награждены, штурмовали высоту...
.
.
Луна
S.A. написал 05.04.2011 21:48
Сожми кулак и бей!
Наш главный враг - вавилон нашей эры..
Нам нечего терять
В наших руках наша правда и вера...
В наших руках наша правда и вера
Наш главный враг - вавилон нашей эры
Не отступай назад, сожми кулак и бей,
=======================================================
Какие, ебенть, стихи, какие стихи, какой текст.... Вы б сходили к нервопатологу, а он уж подобрал вам нужного психиатора... Обязательно сначала к нервопатологу, без него никак... А стихи замечательные
Ну как это здорово
.
Сожми кулак и бей!
Наш главный враг - вавилон нашей эры..
.
.
Как вы про вавилон залепили, как залепили... Спасибо.
.
.
.
Re: (без названия) - leon (05.04.2011 20:58)
Александр написал 05.04.2011 21:44
Сначала не хотел отвечать, но потом решил ответить. Наша современная история сделала, странный выверт, философ А.Зиновьев, говорил:"Никто не предполагал, что Советский Союз рухнет, мы думали, что советская власть будет существовать тысячелетия...", да и сами амеры не раз признавались, что не ожидали такого развитмя событий. Я, это к тому, что история будет развиваться не линейно, не традиционно, поэтому все те этапы, что вы перечислили, они не актуальны, мы уже живем в другом мире, и этапы будут другими т. к. опыт и декабристов и т.д. и т.п.,он уже есть и учитывается, нужны личности, а их пока слишком мало. Так как и люди не ожидали такого выверта, предпосылок не было, народ был не созревшим для таких крутых перемен, почему наверное и в растерянности, не знает что делать, на кого опереться и кого поддерживать. Вернее люди оказались не готовыми к жизни в капитализме, они советские ,беспомощьные, выросшие в тепличных условиях, где их так нагло не дурили, не обворовывали, не эксплуатировали, не унижали и т.д. Это ступор, тем более, всех бывших героев опорочили, изгадили, равняться стало не накого, нынешняя оппозиция, либо невнятна либо продалась, поэтому никто, я думаю, не знает чем это народное МОЛЧАНИЕ закончится, или гибелью этого народа и нас с вами в том числе, или чем - то иным...
(без названия)
нг написал 05.04.2011 21:26
Огромная ЖОПА под названием Россия, выбрать ничего не может без рекомендаций.
Ей на..срать на писателей духовного, душевного, настоящего патриотического и псевдоЖириновского уклада.
Она перешла на другой сорт бумаги.
Раньше рожей главаря можно было вытереть жопу у фонаря.
А теперь???
Рожа есть, а бумага???? Гладкая, противная, не мнется.
Приходится уважая РОЖУ, подтираться как при царе - лопухом.
Re: Re: Re: Вспомним прошлое.
Александр написал 05.04.2011 21:00
В тот период,коммунисты были разделены на тех кто любой ценой хотел мировой революции, и на тех кто хотел сначала восстановить Россию, а там уже по мере возможностей думать о революции в мире. Когда в Европе подавили все революционные выступления, стало ясно, но не всем, что с мир.революцией придеться подождать. И начались разборки,говоря по современному, Сталин победил, оппоненты стали вредить в деле восстановления страны, и Сталин их успокоил с чисто кавказским темпераментом, а не стал с ними перепираться. Небыло времени на пустопорожнюю болтовню, тем более его никто и не хотел слушать, в этом они конечно просчитались, Сталин поступил так, как они не ожидали, он их уничтожил. И успел подготовить страну к войне. Время было суровое, страна разрушена после гражданской, в народе раздрай и анархия, наводнена шпионами и вредителями, и Сталин поступил так как он поступил, а мы теперь спорим прав он был или нет? Лично, я считаю, что он был прав безусловно, иначе было нельзя. А на счет репрессий после войны, поставьте себя на его место, он готовил страну к войне, и уже в первые месяцы войны вся его армия оказалась в плену, и только невероятными усилиями удалось вырвать у немцев победу, как бы вы поступили с прибывающими эшэлонами тех "воинов",которых освободили из плена. Которые должны были биться с врагом на смерть, а они предпочли сдаться, ведь сдались миллионы. Я бы тоже не простил, ни за что, точно также отсылал бы этих... на самые трудные работы, чтобы не посылать туда настоящих граждан, пусть там хоть частично искупят то что они сделали, какой опасности из-за их трусости подвегли они страну. Повторюсь, времена были очень суровыми, и люди были другие, и меры применялись ими соответствующие. Сталин пережил две войны, два раза поднял страну из руин, вся его жизнь - это беззаветное служение СССР, он не воровал миллиарды, не стал нуворишем, если бы ему досталась страна такой как она была после распада СССР, мы бы уже были самой прцветающей страной в мире, гораздо круче Китая. Почему, народ и стал почитать Сталина, что ПОНЯЛ это. А посмотрите на нынешних клоунов, тут даже комментарии излишни...
(без названия)
leon написал 05.04.2011 20:58
Хотя отвечая самому себе скажу - Ленин еще на рубеже 19-20 веков "унавозил" народников, а в начале 20-х - эсеров.
Нет еще раз повторяю, нужны пока "новые декабристы" как минимум если не Стенька Разин, до нового Сталина должны быть новые Герцены Плехановы, легальные марксисты, Струве, Ленин, Мартов, ну и т.д. как если хотите не мог возникнуть Путин без "Межрегиональной Демократической Группы".
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss