Кто владеет информацией,
владеет миром

Пять "путинских ударов" по России

Опубликовано 14.12.2005 автором Владимир Винников в разделе комментариев 63

Пять "путинских ударов" по России

Лично для меня первым по значимости итогом уходящего 2005 года стало сокращение численности населения Российской Федерации еще на 800 с лишним тысяч человек и собственно русского населения — приблизительно на миллион человек. Средняя продолжительность жизни в нашей стране составит, по данным Всемирного банка, 66 лет, а для мужчин — 58 лет. Учитывая, что данный показатель является одновременно интегральным показателем качества жизни, никакого улучшения, не говоря уже о "прорыве", здесь не произошло. Наоборот — наш демографический потенциал продолжил уменьшаться и деградировать.

Второй важнейший итог года — снятие с боевого дежурства очередных 111 российских межконтинентальных баллистических ракет, несущих свыше тысячи боеголовок. Включая уникальную ракетную дивизию железнодорожного базирования в Костромской области — она была расформирована в мае. На смену этому оружию пришло целых четыре моноблочных "Тополя", т.е. реальный военный потенциал России под разговоры о разработке и предстоящем внедрении новых чудо-систем оружия только за один этот год снизился приблизительно на треть.

Третий важнейший итог года — о нем здесь уже говорилось — это чудовищный рост золотовалютных резервов (ЗВР) Центробанка и так называемого Стабилизационного фонда, средства которых размещены по преимуществу в "долгие" ценные бумаги американского казначейства под минимальные проценты, значительно уступающие темпам долларовой инфляции. В настоящее время ЗВР составляют 163 млрд. долл. против 120,4 млрд. долл. в начале года, а в Стабфонде саккумулировано 1236,5 млрд. рублей против 522,2 млрд. рублей на 1 января 2005 года. Иными словами, из отечественной экономики только за год выведено свыше 60 млрд. долларов.

Четвертый важнейший итог года — рост совокупного внешнего долга России, в основном за счет корпоративных заимствований. Цифра этого роста, если до конца года не произойдет новых грандиозных сделок наподобие покупки "Сибнефти" "Газпромом", ожидается в районе 50 млрд. долларов, а вывоз капитала из России — свыше 20 млрд. долларов. Напомню, всё это — на фоне осуществленной правительством "стерилизации" более чем 60 млрд. нефтедолларов. Если Кудрин и Греф не получают от США проценты за такую, с позволения сказать, финансовую политику, то они — никуда не годные экономисты, и их надо гнать с занимаемых постов куда подальше. А если получали, получают и продолжают получать — значит, это нужно и кому-то еще?

Пятый важнейший итог года — введение не мытьем так катаньем "монетизации льгот" и предстоящая "реформа ЖКХ" со 100%-ной оплатой коммунальных услуг, в результате которых деградация социальной сферы примет уже необратимый характер, а реальный уровень жизни снизится еще на 25-30% в течение года, что сопоставимо с  1992 годом — "годом либерального перелома". Но тогда у нас был хотя бы советский запас прочности, сегодня его уже нет.

То есть налицо пять мощнейших "путинских ударов" по России. А она, матушка наша, уже как бы и разум потеряла от этих побоев, и даже не чувствует ничего — кланяется пока, твердит: "Спасибо, сыночки! Спасибо за всё!" Но, думаю, никто в Кремле по этому поводу не обольщается — там не просто ждут схода социальной и технологической лавины, а готовятся съехать по ней в новый исторический период. Наш президент не зря занимался горными лыжами и прочими экстремальными видами спорта. Однако, говоря словами классика, "история не подобна Невскому проспекту", и в этом плане социальная стихия окажется еще менее управляема и модерируема, чем печально знаменитые ураганы "Рита" и "Катрин".

Статья подготовлена на основе выступления автора на «круглом столе» в газете «Завтра»



Рейтинг:   2.00,  Голосов: 3
Поделиться
Всего комментариев к статье: 63
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: без
Леха написал 28.01.2006 09:26
Согласен!
Re: без
Леха написал 28.01.2006 09:26
Да! Я пока, что в КВ служу...
кто зарабатывает "Своим трудом"?!
Нина Григорьевна написал 18.12.2005 03:02
Федеральное антирусское правительство вместе с олигархами создали такую атмосферу в стране, в которой нормальное русское население жить не может. Евреи, азиаты, КГБ - родственные души. Взятки, ложь, стравливание людей, преступность, бандитизм, крышевание-шоковая терапия. Мы отойдем от шока. Ваша правда, Хлебороб:"Не всегда так будет"
А иммигранты пусть плодятся и пазмножаются на своих территориях. В нашем городе-большая часть, брошенных в роддоме детей - азиаты. И они никому не нужны ни здесь, ни на исторической родине, когда врачи роддома пытаются их пристроить туда. Так что не надо про иммигрантов, которые "зарабатывают СВОИМ ТРУДОМ". После их труда бассейны рушатся - строителей найти не могут: деньги урвали и ищи ветра в поле.
Вся наркоторговля идет через таджиков, цыган и прочих иммигрантов это "СВОЙ ТРУД"?!
На рынках не азербайджанцы работают, не армяне - эти только взятки давать умеют, а продавцами у них за гроши русские работают. ВОТ ЭТО - СВОЙ ТРУД.
А все эти псевдоантифашистские показухи - сплошной пиар. Макаревич был когда-то выразителем духа российского народа, но сегодня это уже кремлевская шестерка, каких много стало в нашем Отечестве. В том числе Роднина, Калягин.
Вот поэтому Макаревич и песен новых достойных не пишет. Кто продается - тот теряет талант.
Кремлю кажется, что, покупая "раскрученные "брэнды", они тем самым укрепляют свой авторитет. Увы, зря деньги тратят. Не "брэнды" поднимают Кремль, а Кремль опускает некогда уважаемых людей, гордость страны. Даже Шредера сумели опозорить - вся Еврода в шоке, почитайте "ИноСМИ". Там такая открытая продажность не в почете. Пропал авторитет Шредера - зря Кремль на него тратился, на покупку его авторитета. Авторитет очень хрупкая штука - не продается.
без
павур написал 18.12.2005 07:03
20% - сокращение ВВС
5000 - офицеров Космических Войск - в отставку.
зато пехтура - аж 3% сокращения.
Молчал Президент об этом.
А вот попытались тронуть НКО - тут молчать никак нельзя.
-
мкк написал 18.12.2005 05:27
>> Федеральное антирусское правительство вместе с олигархами создали такую атмосферу в стране, в которой нормальное русское население жить не может.
Значит "нормальное русское население" останется на свалке истории, подлаживаться под них, восстанавливать социализм, "создавать условия" никто не станет, сейчас конкуренция в почете. Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - ищет причину, у лентяев всегда кто-то виноват, то правительство, то армяне. Видимо поэтому правительстово поощряет миграцию - "нормальное русское" ленивое и бестолковое население достало уже.
для Зомби мкк
Нина Григорьевна написал 18.12.2005 14:05
Проблемы у Вас с аргументами, как зомби одно и тоже талдычите. В общем-то я не с Вами беседую, а с теми русскими, кто Ваше хамство может принять на свой счет. А Вы заберите- ка иммигрантских детей из русских роддомов. Хоть какая-то от Вас польза будет. А с остальными мы разберемся, кого в тюрьму, кого куда, за их уголовную гибкость и приспособляемость. Вор должен сидеть в тюрьме. Судя по всему, Вы из их числа, и Вас этот гадюшник сегодняшний устраивает. Нас - нет. Россия должна жить по законам русского менталитета, а не еврейского и азиатского.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пять
мкк написал 17.12.2005 08:55
>> Государство, если оно конечно заинтересовано в повышении рождаемости, ДОЛЖНО
Ничего оно не ДОЛЖНО, ни одно государство не заинтересовано в разных нытиках-льготниках, которым надо "создать условия"! Зачем это, их гораздо разумнее заменить нормальными людьми, хотя бы иммигрантами, которые работают, и уже зарабатывают "СВОИМ ТРУДОМ!!!", а не ждут когда им "создадут условия".
Хе-хе...
Павел Юрьевич написал 17.12.2005 04:21
НОРМАЛЬНЫЙ и ВМЕНЯЕМЫЙ народ давным-давно повесил бы на Красной площади фашистского диктатора Путина и всю его нацистско-олигархическо-КГБшную банду, захватившую власть в стране путем конституционного путча.
Но каждый народ достоин того, чего достоин...
-
мкк написал 18.12.2005 14:42
>> Вор должен сидеть в тюрьме. Судя по всему, Вы из их числа, и Вас этот гадюшник сегодняшний устраивает.
Проблемы у Вас с аргументами, нет их, одна ругань. Для сведения - я-то работаю, чужого не брал.
>> А с остальными мы разберемся,
А на это Павел Юрьевич уже ответил - "НОРМАЛЬНЫЙ и ВМЕНЯЕМЫЙ народ давным-давно повесил бы на Красной площади фашистского диктатора Путина и всю его нацистско-олигархическо-КГБшную банду"
Ничего вы не сделаете, поноете разве что.
>> Россия должна жить по законам русского менталитета, а не еврейского и азиатского.
Не должна она ничего, и уже с 1917 года живет по законам еврейского менталитета, а дальше посмотрим, по кавказскому наверно будет.
все эти псевдоантифашистские показухи - сплошной
Москвич написал 18.12.2005 16:08
Пока власть кричит о фашизме, а либералы об антифашизме, за спиной народа России растаскивают последнее, что осталось промышленного и военного потенциала страны.
Главная цель чиновничьей верхушки: компактное малограмотное население-быдло, работающее на "качалках" нефти и газа и обслуживающее "элиту" Кто еще этого не понял? Скоро поймет, что укрыться от этого геноцида долларового фашизма невозможно!!! Придется брать автомат в руки ради будущего нашей России, как бы этого не хотелось. Иначе просто физическая гибель нации. Так-то господ-товарищи.
Путину
Хлебороб написал 17.12.2005 06:15
Пир во время чумы.
Хлеборобы вымирают, а элита беснуется с жиру и строит для себя все новые театры за миллионы долларов, а затем субсидирует их из государственного кармана народными деньгами, народной кровью и потом.
Один с сошкой, а 700 с ложкой,
но - "Не всегда так будет."
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пять
Мещанин написал 19.12.2005 09:58
Я понял, что государство мне нчего не должно. Значит не должно и брать налоги и требовать службы в армии.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пять
Мещанин написал 19.12.2005 09:52
Я не прошу даром. Я прошу не отбирать. Неумелое руководство экономикой страны создает ситуацию, что рост зарплаты не успевает за ценами. Например: объясните как это в 2005 году ЖКХ услуги официально выросли на 10%, а реально на 80%-90%. И, что будет если официально вырастут на 30%.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пять
ГАЛЯ написал 17.12.2005 00:35
Гусак потрошеный!
Государство, если оно конечно заинтересовано в повышении рождаемости, ДОЛЖНО создать условия, при которых человек смог бы содержать несколько детей, не испытывая при этом "тягот и лишений", зарабатывая СВОИМ ТРУДОМ!!!
Re: Re: Re: Обсуждение статьи: Пять
ГАЛЯ написал 17.12.2005 00:26
Пресвет, не надо сваливать все в одну кучу! "Наши", ползущие вместе и прочая нечисть и фашисты- это суть одно и тоже , а те, кто собирается на Тургеневской площади - это остатки совести нации!
Re: Руководство ТВ - прекратите умышленное развращение населения
ГАЛЯ написал 17.12.2005 00:21
Проснись, журналист! Сейчас ВСЕ телеканалы абсолютно зависимы от одного человека. И инициалы его отнюдь не БАБ! А народ они оболванивают вполне успешно. С 2000 года...
А если по теме
Пересвет написал 16.12.2005 22:57
статьи, то все это еще один патрон для расстрела ублюдков Путинской кучки.
Re: Re: Обсуждение статьи: Пять
Пересвет написал 16.12.2005 22:53
Алеск и прочие любители серебрянников!
Маленькая, но удивительно часто встречающаяся картина: Собрать под флагом "антиф" и прочих "наших" не получается-дурь ведь это. Имея широкие связи с ВУЗами из провинции регулярно наблюдал картину, как эмиссар подобных сборищ приезжает и просто предлагает НА ХАЛЯВУ съездить в Москву на автобусах-туда и обратно, да еще с кормлением. Зачем ехать- обычно не говорят. Нищие студенты из бедных городов конечно с радостью едут.
Фуфло это все проплаченное!!!
А русские там если и есть осознанно-то это ВЫКРЕСТЫ, ненавидящие свой народ.
Re: Обсуждение статьи: Пять
Алекс написал 16.12.2005 18:53
В стране никогда небыло такого количества организаций неофашистского толка. В Воскресенье в 13-00 на Тургеневской площади собираются антифашисты. Там будут Диана Арбенина, Макаревич, Максим Покровский… Да и без них я думаю, стоит показать всяким любителям свастики, сто нацистам в Москве не место. В моей семье еще живы люди, которые помнят, чем заканчиваются игры с нацистами и диктаторами. Хотя, с другой стороны, чего здесь больше - реального желания спасти страну от фашизма или очередная попытка политического пиара?
Re: Мещанину
Мещанин написал 20.12.2005 09:28
Если хорошо разобраться, то поймешь, что люмпена создало государство.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss