Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: Кто посмел раскачивать "Пелорус"?

Опубликовано 09.03.2011 автором Анна Иванова в разделе комментариев 43

Михаил Делягин: Кто посмел раскачивать "Пелорус"?
- Михаил Геннадьевич, вот сколько себя помню, каждое резкое высказывание на политическую тему вызывает окрик: "Не раскачивайте лодку!" А почему, собственно, не раскачивать?

- Потому что это уже давно не лодка, а шикарная яхта размером с авианосец, и пассажирам кажется, что весь окружающий мир существует исключительно для них. А тут - рост социальной да и национальной напряженности в сочетании с наглядной неспособностью правящей тусовки решить «проблему-2012» вызывают усиливающуюся истерику разнообразных «охранителей».

Эстафету бывшего высокопоставленного сотрудника администрации президента и члена комиссии президиума «Е..ной России» Матвейчева, признавшегося в мечте намотать миллион недовольных на танковые гусеницы, недавно принял «нашист» Якеменко, восторженно поддержавший бомбежки жилых кварталов, жители которых недовольны властями. Между тем сама правящая бюрократия все чаще предпринимает меры, вызывающие растущий протест самых широких (в том числе самых лояльных) слоев российского общества.

- Ну например?

- Рекорды бьет, конечно, печально известный медведевский закон «О полиции». В целом граждане России не испытывают почти никаких иллюзий относительно состояния современных «правоохранительных» органов. По данным центра Левады, доваеряют им в той или иной степени лишь 30% россиян, а 68% относится к ним с опасением. То, что лишь 3% затруднились ответить на этот вопрос, свидетельствует о высокой степени его общественной актуальности.Лишь 11% россиян считают, что за последний год работа «правоохранительных» органов улучшилась, почти втрое больше (32%) - ухудшилась, 45% - не изменилась. Менее четверти россиян - 24% - полагает, что усилия органов внутренних дел направлены на обеспечение безопасности граждан. 60% этих самых граждан считает, что реальной целью сотрудников МВД является обеспечение своих собственных интересов. В этих условиях к преобразованию милиции в полицию «целиком положительно» относится 4% россиян (что почти соответст-вует уровню статистической погрешности - 3.4%), «скорее положительно» - 14%, «скорее отрицательно» - 25% и «резко отрицательно» - 40%.

- Обращает на себя внимание нарастание уровня популярности предлагаемых ответов ухудшения отношения к указанной реформе.

- Это совершенно нетипичная ситуация: обычно за более мягкую формулировку голосует заметно больше людей, чем за жесткую, а крайности являются чем-то более или менее маргинальным. В отношении же закона «О полиции» ситуация совсем иная: мало того, что ее отвержение бьет ее принятие со счетом 65:18: резкое отторжение реформы высказывает почти столь же людей, сколько все остальные мнения (включая положительные), вместе взятые!

Интересно, что в отношении к этой реформе «народ и милиция едины»: в ходе «разговоров по душам» резко против реформы высказывается и большинство идущих на контакт сотрудников МВД - причем не только из-за вызывающих опасения аттестаций и неудачного переименования, но и вследствие резкого снижения социальной защищенности. Достаточно указать, что по букве нового закона в командировку в «горячую точку» можно отправлять даже беременных женщин-полицейских, и они не имеют права отказаться.

- Ну а вдруг став полицейскими бывшие менты сразу лучше заработают?

- Интересно, что при общем отторжении закона 60% россиян считает, что на качество работы МВД закон не скажется никак, и по 13% полагают, что он повысит качество работы МВД и расширит произвол силовых органов. Получается, что более половины россиян отторгают этот закон, не считая, что он приведет к негативным содержательным последствиям. Вероятные причины - неприятие не только самого термина «полицейский» и безумных трат, связанных с новой формой и в целом с реализацией этого закона, но и официальной пропаганды, не только бессмысленной, но и весьма часто откровенно лживой.

- Но может это только по отношению к полиции так?

- Нет, реформа МВД отнюдь не является какой-то уникальной по интенсивности ее отторжения российским обществом инициативой правящей тусовки. Массовый (пока мирный) протест вызвали попытки разрушения и без того слабой семьи при помощи массового внедрения ювенальной юстиции, поощряющей детей жаловаться на родителей и позволяющей забирать детей в приюты из-за бытовых размолвок или просто из-за бедности.

Негодование общества в связи с уничтожающим бюджетную сферу законом о реформе бюджетных организаций вынудил перенести его практическую реализацию на период после президентских выборов - на 1 июля 2012 года.Наконец, в принципе та же ситуация, что и с реформой МВД (нарастание популярности ответов по степени роста отторжения) наблюдается и в отношении россиян к реформе образования. По данным центра Левады, лишь 3% россиян «целиком положительно» относятся к введению нового образовательного стандарта, по которому обязательными являются лишь три предмета: физкультура, основы безопасности жизни и «Россия в мире» (а также некий загадочный «индивидуальный проект). 11% наших сограждан относятся к нему «скорее положительно», 22% - «скорее отрицательно», а 55% - резко отрицательно. К упразднению студенческих стипендий, предложенному «правой рукой» президента Медведева Дворковичем, «целиком положительно» относится только 3% россиян, «скорее положительно» - 9%, «скорее отрицательно» - 19% и «резко отрицательно» - 60%.

Таким образом, последние инициативы правящей и владеющей Россией тусовки уникальны тем, что вызывают все более единодушное отторжение со стороны даже подверженного действию официальной пропаганды населения.

- Ну, может, так формируется настоящая "единая Россия" - единая против?

- Во всяком случае это свидетельствует о растущей неадекватности руководства страны, которое становится, по сути дела, главным фактором дестабилизации общественной обстановки. Данный факт снимает с оппозиции правящей бюрократии всякую ответственность за стабильность социально-политической ситуации, - ибо оппозиция ни при каких обстоятельствах не может компенсировать или хотя бы приостановить разрушительную активность своих оппонентов. «Эффективные менеджеры» правящей бюрократии выродились в стаю леммингов, стремительно тащащих Россию в пропасть социальной дестабилизации. Насущной и весьма неординарной (в том числе и с сугубо интеллектуальной точки зрения) задачей здоровых сил общества является отделение этих либеральных и охранительных животных от страны в целом, - чтобы они, канув в пропасть, ни утащили за собой России.

 

 




Рейтинг:   2.97,  Голосов: 106
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ПИПЛ ВСЁ СХАВАЕТ
Виктор написал 09.03.2011 17:17

сказал руководитель администрации Президента России Александр Волошин еще 90-ые.
Эти слова и сейчас актуальны и сейчас.
Где здоровые силы общества?
Мозг у Росси очень большой, но он застыл в анабиозе.
Анабиоз - состояние организма,
при котором жизненные процессы временно прекращаются или настолько замедлены,
что отсутствуют все видимые проявления жизни.
Проще говоря, зрелые люди считают, что их слишком мало, чтобы что-то сделать,
и они тоже боятся слуг дьявола.
Эта пассивность и страх являются следствием невежества, результатом забвения Бога.
Люди не знают, что
Продолжение на roanc.narod.ru
Поищем причину бардака
Выстрел написал 09.03.2011 16:21
Да в России все есть и мужское и человеческое. Мы первые строили эту формацию, и обратный процесс никто не проходил. А был определенный базис. Обратный процесс только падение. Всплывают наверх преимущественно негодяи. Если человек произошел от обезьяны, попробуйте снова на дерево, 90 процентов чебурахнутся на землю.
(без названия)
Anna написал 09.03.2011 16:03
Вообще то больше всего недовольны Законом "О полиции" сами полицейские. Как реализуют они свои недовольства будет видно месяца через два, а пока они все сидят за штатом и ждут результатов.
Re: Да это необходимо. Крайне необходимо.
Патриотъ написал 09.03.2011 15:54
Насущной и весьма неординарной (в том числе и с сугубо интеллектуальной точки зрения) задачей здоровых сил общества является отделение этих либеральных и охранительных животных от страны в целом, - чтобы они, канув в пропасть, ни утащили за собой России.
______________
Пока патриоты-политики не скажут, что власть в России захватила военная хунта и управляет страной с помошью диверсионно-террористических группировок внедренных в мвд, фсб, прокуратуру - никакое осмысленное сопротивление не возможно.
Re: А может на себя оборотиться......
Остап написал 09.03.2011 15:50
Народ - это овцы. И это нормально. Начать с себя - это демагогия, которой власти всегда пользовались, чтобы сказать народу: - сами виноваты.
Бунт народа всегда бессмысленный, а иногда и беспощадный.
Вся ответственность (перед богом, перед народом никто никогда ответственности не нес) лежит на пастухах.
Взялся вести паству (овец) - несешь ответственность. А народ пойдет за тем, кто лучше сумеет обмануть.
Не плюй в народ, народ утрется, а если плюнет в тебя - ты утонешь.
Re:
Атлант написал 09.03.2011 15:21
Верно. Давно назрело.
(без названия)
Dm написал 09.03.2011 14:58
Необходимо создавать альтернативные, народные органы власти.
О преименовании
nn написал 09.03.2011 14:41
Напрасно думать, что переименование ни к чему не приведет.
Реформаторы многое переименовали и не без успеха.
Например: Назвав распродажу земли и промышленности инвестициями они спрятали ее суть.
Ведь если бы назвали прямо по сути, каждой бабке стало бы ясно чем занята власть, и тогда может народ и не сказал бы тепершней власти "Да".
Re: Поищем причину бардака
Человекъ написал 09.03.2011 14:24
В России очень мало мужского и человеческого. А проклятые выродки военные и спецслужбы этим пользуются.
А может на себя оборотиться......
Фурманов написал 09.03.2011 13:17
и поумерить обличающий задор?Когда миллионы(миллионы!)грамотных граждан с высшим образованием предпочли пойти в мешочники,нежели призадуматься о себе и стране,то о чем говорить.А ведь обьединившись наши граждане могли изменить заданный номенклатурой вектор в общественных а не узкокорыстных шкурных целях.Увы но соседа у нас ненавидят куда больше,чем кремлевское начальство.
Один из намотанных на гусенницу танка либероид-охранителя
бездетный гражданин РФ написал 09.03.2011 12:51
такое ощущение,что по каналом вертикальной немобильности властной вертикали передаются импульсы недовольства вплоть до рядового чиновника, который уже по-своему по-щедрински срет их на голову "родному" народцу в режиме "живительного" монолога
вот давеча, пресловутые ЖКХшники и аффелированные с ними кровопийцы учадили в моем подъезде такую бевпредельщину: повесили дней за несколько до назначенного срока объявление, что домофонные ключи будут перекодироваться, сделали и ушли отдыхать спокойно на праздники, а те, кто был в отъезде или просто был занят и не смог, теперь дежурят на морозе, ждут, когда кто-нибудь выйдет, дай бог здоровья конституции, из подъезда...
Баланс еще не подведен
В.Н.Е:. написал 09.03.2011 12:15
Общественность, дурачок, разглядывает свою же Россию, словно это Луна. И зациклилась на загадке: ну как сотней с гаком миллионов ангельски прекрасных российских граждан управляет горстка "бессовестных, безмозглых", да еще, слышь, с заложенным "механизмом самоуничтожения" в утробах. Круто! На сей счет приходит в голову аналогия с мировоззрением до и после Левенгука. Короче говоря: поскольку положение в обществек ахти такое, то просто не может быть, чтобы кучка из "100 мерзавцев" так спокойно и безнаказанно могла десятилетиями (в ретроспективе) и еще неизвестно сколько (в перспективе) обстряпывать свои бесчеловечные делишки.Это означает, что давно пора посмотреть через микроскоп: а что это там за бактерии, помогающие сволочи и держащие в ступоре миллионы обывателей? И главное, сколько их? За глаза понятно,конечно, что таковою является вся охранка, к коей исподволь успели пристегнуть и милицию (паче - полицию). А кто предатели? А сколько среди "россиян" таких, кому происходящее только на руку и кто зубами будет держаться за гнилое статус кво? А что творит сегодня "несуществющая" закулиса, не только сделавшая из России свою поживу, да, по разным высказываниям,мечтающая, чтоб "быть сему месту пусту"? Матвейчеву, свинье, Бог, конечно, не дал рог, а сколько их у нас и за бугром? (Для идиотов: вспомните удивление Вовочки из анекдота: вот учительница настаивает, что такого слова, как "жопа", не существует! Ну разве так может быть: жопа - есть, а слова - нет? Так вот: ЦРУ, Моссады и прочие сигуранцы перемалывают аццкие деньжищи - думаете, забывая при этом пахать в тему, а только, как у нас, пиля и откатывая, да про начинающуюся в соседнем (именно что!) дворе "родину" песенки с б*ми распевая? Oh, do not смешить the cunt, она и так смешная, по присловьицу). Сегодня главное, чего хотелось бы от политологов и аналитиков, имеющих доступ к скелетам: рассмотрите и объясните, наконец, в упор сонм этих невидимых нам, простофилям, нашим невооруженным глазом истребителей, потребителей тела и предателей народа. Не то ни стратегии реальной, ни альтернативы надвинувшейся окончательной несостоятельности России нам с вами никогда не дождаться.
Ответ в вопросе
2011-прим написал 09.03.2011 11:34
"- Ну а вдруг став полицейскими бывшие менты сразу лучше заработают?"
------------------------------------------------------------------
Конечно.
С 20 тысяч рублей сразу на 35-50.
(без названия)
Добрыня Никитич написал 09.03.2011 10:58
Проценты, проценты. Да, не приму я никакой закон о переименовании милиции в полицию, поскольку я еще до рождения к "херу полицаю" относился как к врагу. Наша история в нашей крови, и никто не сможет ее вытравить даже самой изощренной ложью, впрочем наши тупоголовые особо не изощряются во вранье.
Как и другие переименования, Ленинград для меня всегда был, есть и будет Ленинградом. Как и переименованные города, поселки, улицы, станции метро буду называть так как привык.
Та как их имена навечно вписаны в историю, даже на западе люди никогда не скажут вспоминая вторую мировую "оборона Спткбитербрга" тьфу, язык сломаешь. Была оборона Ленинграда!
Просто денег нет съездить, смачно харкнуть на могилу Собчака.
А с каким бы удовольствием я это сделал.
В целом ситуевину могу обрисовать так, если раньше, в девяностые, в начале этого тысячелетия я не готов был идти на баррикады, то сейчас только в путь.
Власть наверно думает что переименовав что либо, он себя этим обезопасила от напасти. Ну, это вряд ли. И памятник Дзержинскому восстановим, и всем другим. И будет народный суд над вами.
Алилуйя-алилуйя!:)))
(без названия)
Sachet написал 09.03.2011 10:21
По существу, нашей страной уже около 20 лет управляет неприкосновенная организованная преступная политическая группа, использующая для самосохранения все возможные силы и средства государственной защиты.
Вспомните тост "Чтобы у нас все было и нам за это ничего не было!".
То, что общество, как сказал классик "большую грубость против них затаило", эту публику не очень тревожит. Вот, охрану свою они решили подкормить, переименовать и переоснастить - теперь злее будет. Армию заодно решили благообразить, поскольку "В двубортном уже никто не воюет".
Так что, с этими периметрами охраны, вроде порядок.
И невдомек этим набобикам, что их система генетически обречена в силу встроенного в нее механизма самоуничтожения, запуск которого обусловлен их же собственными пороками - алчностью, завистью, готовностью к предательству, а также гиперболической глупостью, подобной высказыванию одного из микроначальников - Экономику России могут спасти только мигранты.
Но наиболее вероятным окажется крах этой системы в результате диалога с обществом по недавнему ближневосточному сценарию. Перефразируя Жванецкого - Народ начал возражать, после чего я побежал с острой болью в Баку.
Главное - успеть аэропорты заблокировать, особенно - международные.
Повторюсь - русский человек, пока говорит, не опасен; если замолчал - значит за топором пошел.
Поищем причину бардака
Выстрел написал 09.03.2011 10:08
Если рассмотреть социализм с позиций общественно-политических формаций, это более совершенная система, при всех его наших прошлых недостатках, чем капиталистическая система. Вот главная причина, всех наших бед. Чтобы построить, как некоторые говорят настоящий капитализм, нужно пройти все формации феодализм, бандитизм и тд. Нельзя же компом забивать гвозди.
(без названия)
"Пилите, Дима, пилите!" написал 09.03.2011 05:13
Ну вот,только представьте себе,что какая-то сотня,может быть,человекообразных,искусственно вносит диссонанс и проблемы в жизнь 140 миллионов людей?!ЗАЧЕМ нам это надо?
=
Я считаю,что это огромная проблема в жизни России,что 0,001% от численности россиян-мешают нормально жить миллионам людей!И это сегодня,в дебильной системе капитализма,когда и так жизнь тяжела и не предсказуема!
Да
S.A. написал 09.03.2011 04:59
Социально-экономические основы Русского Мира
1. Земля - всенародное достояние.
Право частной собственности на землю отменяется навсегда; земля не может быть ни продаваема, ни покупаема, ни сдаваема в аренду либо в залог, ни каким-либо другим способом отчуждаема.
2.Ссудный капитал запрещается.
Предоставление кредитов на основе ссудного процента считается антигосударственным деянием.
3. Коррупционнеры и казнокрады в исполнительной, законодательной, судебной власти объявляются вне закона
============================================
Не могли бы вы привести пример одной страны, ну окромя С. Кореи, которая добилась успеха с помощью вашей программы?
.
.
Проклятые путинские полковники
...1... написал 09.03.2011 04:34
Проклятые путинские полковники, проклятые путинские чиновники, проклятая путинская интеллигенция - казнокрады, коррупционнеры, душегубы и все изменники Родины.
Вы и способ знаете?
Да. написал 09.03.2011 04:32
Социально-экономические основы Русского Мира
1. Земля - всенародное достояние.
Право частной собственности на землю отменяется навсегда; земля не может быть ни продаваема, ни покупаема, ни сдаваема в аренду либо в залог, ни каким-либо другим способом отчуждаема.
2.Ссудный капитал запрещается.
Предоставление кредитов на основе ссудного процента считается антигосударственным деянием.
3. Коррупционнеры и казнокрады в исполнительной, законодательной, судебной власти объявляются вне закона.
Лица нанесшие вред государству казнокрадством или коррупционной деятельность свыше 1 миллиона долларов должны быть осуждены трибуналом в соответствии с действующим законодательством.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss