Кто владеет информацией,
владеет миром

Ленина похоронят. Но он воскреснет

Опубликовано 26.02.2011 автором Александр Теляшев в разделе комментариев 120

Ленина похоронят. Но он воскреснет

Ленина похоронят. Это факт. Пока не известно, когда именно это  произойдет - через год ли, через два, а может, в 2017 году или 21 января 2024 года (как раз через сто лет после его смерти). Тема погребения превратилась в вопрос, который ставится два раза в год: в день рождения и в годовщину смерти вождя пролетариата, если только в промежутке между этими датами не возникнет какой-нибудь дополнительный повод.

 

На этот раз «Единая Россия» даже устроила интернет-голосование по вопросу - хоронить или не хоронить?  Конечно, эти виртуальные цифры (соотношение примерно 70 «за» и 30 «против») ни о чем не говорят, но они будут использованы в дальнейшей полемике и обосновании решения.

 

Сам Владимир Ильич отрицательно относился к культу личности. Он считал, что идеализация отдельного человека, абсолютизация его заслуг противоречит духу марксизма, принципам революционного движения и политической партии пролетариата.

 

«Пролетариату нужна правда и о живых политических деятелях и о мертвых, ибо те, кто действительно заслуживает имя политического деятеля, не умирают для политики, когда наступает их физическая смерть», - писал он.

 

Энергично выступала Надежда Крупская против того, чтобы ставить Ленина над массами, над обществом, против превращения авторитета Ленина в объект суеверного поклонения. В траурные дни 1924 года она произнесла следующие слова: «Большая у меня просьба к вам: не давайте своей печали по Ильичу уходить во внешнее почитание его личности. Не устраивайте ему памятников, дворцов его имени, пышных торжеств в его память - всему этому он придавал при жизни так мало значения, так тяготился всем этим. Помните, как много еще нищеты, неустройства в нашей стране. Хотите почтить имя Владимира Ильича - устраивайте ясли, детские дома, дома, школы, библиотеки, амбулатории, больницы, дома для инвалидов, а самое главное - давайте во всем проводить в жизнь его заветы».

 

На этот раз тему накануне 21 января 2011 года поднял представитель партии «Единая Россия» Владимир Мединский: «Ленин является предельно спорной политической фигурой и наличие его как центральной фигуры в некрополе в сердце нашей страны - крайняя нелепость».

 

Лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин добавил: «Ленина надо убирать, стране нужна политика десоветизации, которая у нас никогда не проводилась. Советское тоталитарное прошлое нам наступает на пятки, а без последовательной десоветизации нашего государства и общества невозможна модернизация».

 

Сопредседатель партии «Правое дело» Леонид Гозман пошел дальше в своих желаниях. Он считает правильным сделать из мавзолея Ленина музей Коммунизма. «Коммунизм - это эманация смерти, так как коммунистическая идеология выражает смерть и море крови, нигде коммунизм не был мирным».

 

Интересно и высказывание главы так называемого правозащитного общества «Мемориал»: «Если мы строим правовое и свободное государство, тело Ленина на Красной площади не просто неуместно. Оно сбивает нам все исторические ориентиры».

 

Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев «был бы рад, проходя по главной площади страны,  не вспоминать ничего о том, кто начал разрушение его Родины». Он добавил, что «эти игры надо как-нибудь заканчивать» и призвал лидеров страны ясно высказать свою позицию. Кстати, это еще более или менее сдержанный комментарий. Обычно священнослужители в выражениях по поводу Советской власти и Ленина проявляют несвойственную отцам духовным кровожадность.

 

«Доброе дело. Слава Богу, - говорил протоиерей Дмитрий Смирнов, глава синодального отдела РПЦ по взаимодействию с Вооруженными силами, когда неизвестные взорвали памятник Ленину в Петербурге. - Давно пора убрать всю эту нечисть со Святой Руси и поскорее забыть. Меня очень радует, что наши мальчики всё-таки не только пьют, курят, наркотой занимаются, но и совершают такие добрые поступки».

 

Позже он написал, что Ленин «был особенным уникальным садистом, питал особую ненависть к нашему народу и нашей отеческой вере - православному христианству». «Поэтому я всех призываю помолиться Богу, чтобы эта поганая нечисть окончательно убралась с нашей святой земли. Если этого не произойдет, мы ничего на этой оскверненной Лениным и его соратниками земле построить не сможем, тем более нового общества. Мы должны от этого отвернуться, и это отвращение от ленинской коммунистической мерзости будет актом покаяния», - вот так он ставит вопрос!

 

Мнение многих других священников (прямо не проповедники добра и терпимости, а какие-то «геббельсы» в рясах) и подпевающих им черносотенцев и националистов сводится к тому, что Ленин - самая зловещая фигура, палач, убийца, террорист (хотя понятия террор и теракт в начале  и в конце ХХ века - отличаются друг от друга) и прочая, и прочая. Некоторые антисемиты выискивают какие-то еврейские корни Ленина, мол, еврейская клика опутала нас, православных. Некоторые договариваются до того, что всерьез считают победу социалистической революции как результат соглашения с дьявольскими силами.  Короче, после 1917 года большевики «разорили», «угробили», «уничтожили» и вообще - заключают - двадцатый век - есть провал в истории, прямо черная дыра.

 

Спорный момент, особенно если учесть хотя бы один-единственный  тот «маленький» факт, что план государственной электрификации мы начали реализовывать уже в условиях бушевавшей Гражданской войны, и он был выполнен по основным показателям к 1931 году. Годовое производство электроэнергии в СССР достигло 10,7 млрд. кВт/ч (в 1913 году - 1,9 млрд. кВт/ч). А прошло всего лишь 13 лет. Практически за тот же срок, но уже в условиях современной России,  развалили РАО «ЕЭС» (компания прекратила деятельность в 2008 году). Единая энергосистема страны разрушена, тепловая генерация перешла в частные руки, руководители компании стали миллионерами. А обычные российские граждане каждый месяц удивляются повышению цен на тарифы, да сидят месяцами в темноте, так как нынешние менеджеры лихо только деньги собирают, ибо ничего другого, похоже, они не умеют.

 

Можно уже не говорить о массовой безработице, разрушении и распродаже заводов и фабрик, обнищании миллионов и обогащении единиц, о разгуле преступности, росте смертности, алкоголизма и наркомании, падении нравственности (или ее замена безнравственностью); пахнущие преступлениями пачки денег начали без труда вытеснять трудовые, творческие и научные заслуги.

 

Таким образом, одни высказывания представляют собой объективный и доказательный анализ ошибок в политике российских коммунистов (в этой статье их нет, наверное, потому что конструктивная критика занимает не один и не два абзаца). Другую группу образуют речи, в которых есть элементы тенденциозности. Фальсификаторские, экстремистские способы критического отношения к ленинизму могут сослужить плохую службу. Они уводят массовое сознание из одной крайности в другую. Место суеверного почитания может занять огульное отрицание, а истина останется в стороне.

 

Да и нельзя без слез взглянуть на нынешних противников Ленина - они и клеветать-то уже не могут мастерски. Помельчали они. А те, кто не помельчал, виртуозно используют вырванные из контекста ленинских работ и исторических событий фразы (иногда  их попросту перевирают).

 

Как мы много знаем о Ленине и в то же время как мы о нем мало знаем. Как много - потому что есть большой (если не сказать: огромнейший) пласт литературы, посвященной делу Ленина и идеям социальной справедливости. Как мало - потому что сейчас о нем вспоминают вскользь, между делом. Максимум в дискуссионных, «исторических» передачах, ведущие которых, не скрываясь, стоят на позиции антисоветизма, подчас бешеного, доходящего до абсурда, но прикрывающегося налетом научности.

 

Конечно, вступать в серьезную дискуссию на этих страницах было бы наивно. Этому надо посвящать газетные развороты, книги, часовые телевизионные дискуссии, где бы ведущие не давили своим авторитетом и не затыкали рот фразочками, вроде, «ну, это все понятно, не надо тут».

 

Здесь и сейчас важно дать оценку ленинских идей, его личности как политика и руководителя первого Советского государства. Здесь и сейчас не нужно поднимать вал исторических событий. Мы не будем отвечать на вопросы о причинах революции (о причинах трех революций - одной в 1905 году и двух в 1917 году), мы не будем говорить о положении рабочего класса и крестьянства, не будем давать статистику их выступлений, забастовок и восстаний, не будем приводить статистические данные об экономическом и политическом положении России, не будем разбираться в причинах Первой мировой войны (она же - империалистическая) и ее последствиях, не будем судить о начале интервенции иностранных государств против Советской России и Гражданской войне, о том, какой был реальный выбор у народа, за кем он пошел. Не будем даже оценивать весь советский период как таковой - от Сталина до ныне здравствующего Горбачева, который, прикрываясь ленинскими фразами («Цель перестройки - теоретически и практически полностью восстановить ленинскую концепцию социализма, в которой непререкаемый приоритет - за человеком труда» - из выступления на Пленуме ЦК КПСС в 1987 году), развалил социалистическое государство, а теперь этим гордится.

 

Мы говорим об идеях. Выдающиеся личности могут превратиться в ничто, если их идеи и пожелания идут вразрез с экономическим развитием общества, и - наоборот - выдающиеся люди могут стать действительно выдающимися личностями, если их идеи и пожелания правильно выражают потребности экономического общества.

 

Французский писатель и общественный деятель Ромен Роллан: «Я не разделял идей Ленина и русского большевизма и никогда не скрывал этого. Я слишком индивидуалист (и идеалист), чтобы примириться с марксистским кредо и его материалистическим фатализмом. Но именно поэтому я придаю величайшее значение великим личностям, именно поэтому я питаю к Ленину чувство крайнего восхищения... Никогда со времени Наполеона I история не знала такой стальной воли. Никогда со времени героической эры европейские религии не знали апостола со столь гранитной верой. Никогда еще человечество не создавало властителя дум и людей, столь абсолютно бескорыстного. Еще при жизни он вылил свою моральную фигуру в бронзу, которая переживет века».

 

Немецкий литератор В. Герцог писал: «Кто он был? Буржуазные кликуши отвечают: фанатик, преступник, антихрист, исчадие ада. Социал-демократы называют его антимарксистом, безудержным разрушителем, утопистом, заговорщиком, врагом рабочего движения... Кто же он был в действительности? Чем он был для нас? Чем он останется в мировой истории? Самым смелым и проницательным, смертельным врагом буржуазного строя, его изобличителем и победителем. Беспощаднейшим, непримиримейшим критиком половинчатости других. С хладнокровностью анатома он вскрыл их трупы. И все живые трупы ополчились из-за этого против Ленина. Ленин - величайший врач, которого до сих пор имело человечество; он удалил от уже гниющего тела мировой буржуазии бандажи и пластыри, которые наложили на него благонамеренные, благонадежные социал-демократы- реформисты. Да, Ленин вскрыл язвы человечества. Он показал, что в этом буржуазном строе ничего уже нельзя улучшить и «ревизовать», что это страшно вздувшееся тело капиталистического строя уже отмирает в тысяче судорог-кризисов, от одной катастрофы к другой, в самоубийственных войнах и без поддержки эксплуатируемых классов не может держаться ни минуты... Он не только толковал мир. Он хотел изменить его. И он изменил его. К ужасу буржуазии всего мира, к ужасу всех слабых и половинчатых, но к радости угнетенного до сих пор класса, он стал вождем борющегося рабочего класса, он стал его сияющим красным знаменем».

 

Английский философ, математик Бертран Рассел: «Смерть Ленина лишает мир единственного  действительно великого человека, которого породила война. Можно полагать, что наш век войдет в историю веком Ленина и Эйнштейна, которым удалось завершить огромную работу синтеза, одному - в области мысли, другому - в действии. Ленин казался мировой буржуазии разрушителем, но не разрушение сделало его известным. Разрушить могли бы и другие, но я сомневаюсь, нашелся ли бы хоть один человек, который смог бы построить так хорошо заново».

 

Американский писатель Теодор Драйзер: «Ленин и его Россия, гуманность и справедливость, которые он внес в управление страной, в конечном счете победят. Ибо хотя Ленина уже нет в живых, но социальный строй, который он создал и который его соратники и преемники с тех пор привели к нынешней мощи и величию, навсегда останется для будущих поколений».

 

Немецкий писатель Лион Фейхтвангер: «Гуманизм - это совокупность всех благ, возвышающих человека до уровня Человека. Понятие гуманизма неотделимо от таких понятий, как образование, справедливость, мир, демократия, свобода. Но гуманизм также тесно связан с внешними условиями, обеспечивающими человеку достойное существование. Буржуазное общество умышленно выпустило из виду последнее обстоятельство, оторвав понятия справедливости, мира, демократии, свободы от общественного бытия, обманным путем уводя в идеалистическую область абсолюта...

Своими острыми, неопровержимыми доводами он показал, как обстоит дело с демократией в так называемых западных «демократических» странах. «Чистой» демократии, которая сводится к свободе печати для имущих и к праву подавать ничего не стоящие избирательные бюллетени, Ленин противопоставил подлинное государство народа, немыслимое без передачи средств производства в общее управление.

Последовательно применяя диалектический метод, Ленин вскрыл истинную сущность «лукавых мудрствований» идеалистического гуманизма, противопоставил ему свой реалистический гуманизм. Теория Ленина дает возможность узреть выспренние идеалы буржуазных «гуманистов» во всем их ничтожестве. Наличие юридического кодекса и формальных законов еще не есть справедливость. Пацифизм, призывающий к капитуляции перед врагом, который с оружием в руках стремится навязать широким массам еще более жестокую эксплуатацию, - такой пацифизм не имеет ничего общего с подлинной политикой мира, равно как и изживший себя парламентаризм - с подлинной демократией.

 

Для подлинного гуманизма свобода означает высшее благо; поэтому Ленина пытались прежде всего оклеветать путем фальсификации его учения о свободе. Но подлинная свобода не похожа на буржуазную «свободу». В статье «Фальшивые речи о свободе» Ленин беспощадно разоблачает мелкобуржуазные предрассудки. «Пока не уничтожены классы, - пишет он, - всякие разговоры о свободе и равенстве вообще являются самообманом или обманом рабочих, а также всех трудящихся и эксплуатируемых капиталом, являются, во всяком случае, защитой интересов буржуазии. Пока не уничтожены классы, при всяком рассуждении о свободе и равенстве должен быть поставлен вопрос: свобода для какого класса? И для какого именно употребления? Равенство какого класса с каким? И в каком именно отношении?» И далее Ленин пишет, что в классовом обществе существует «лицемерное равенство» собственника и неимущего, сытого и голодного, эксплуататора и эксплуатируемого.

 

Ленинское определение свободы прекрасно демонстрирует разницу между подлинным и ложным гуманизмом, между «гуманизмом» и гуманизмом. «Гуманист» видит свободу в позволении публично бранить правительство. Ленинский подлинный гуманист считает, что свободен тот, кто свободен от страха перед безработицей и голодной старостью, кто свободен от страха за судьбу своих детей».

 

Немецкий писатель Максимилиан Гарден: «Сотни миллионов, вплоть до темнейших глубин Азии, видели в нем, в Ильиче, в родном, в брате и друге, учителе и страже, огненный маяк своих надежд. Перелистайте книгу времен: где и когда в истории было нечто подобное? Умер человек, равного которому нет, и у его могилы его гений непобедимым, прометеевским дерзанием зовет нас к долгу следующего дня».

 

Духовный лидер индийской нации Махатма Ганди: «Идеал, которому посвятили себя такие титаны духа, как Ленин, не может быть бесплодным, благородный пример его самоотверженности, который будет прославлен в веках, сделает этот идеал еще более возвышенным и прекрасным».

 

А соратник Ленина Луначарский однажды сказал о нем любопытную вещь. Он сравнил преследования, которым подверг капиталистов Ленин, с изгнанием Христом из храма манял и добавил: «Если бы Христос жил сегодня, он был бы большевиком».

 

Кстати, о мнении Церкви. Вот что говорится в послании Святейшего Патриарха Алексия и Священного Синода в связи с 50-летием Великой Октябрьской социалистической революции: «Всесторонняя революция произвела коренные преобразования в жизни общества. Она претворила в действительность мечты многих поколений людей. Она сделала достоянием народа все природные богатства страны и средства производства. Она изменила самую сущность человеческих отношений, сделав всех наших граждан равными друг другу и исключив из нашего общества любую возможность вражды между людьми разных рас и народностей, между людьми разных убеждений, верований и социального положения.

Провозгласив первым своим законом Декрет о мире, рабоче-крестьянское правительство определило будущую программу внешней деятельности Советской державы, которая на протяжении всего пятидесятилетия состоит в последовательной защите всеобщего мира и безопасности народов. Обновив самое существо жизни нашего народа, Октябрьская революция была вместе с тем стимулом национально-освободительного движения, и мы, вместе со всеми нашими соотечественниками, испытываем глубокое удовлетворение, что все эти начинания, созвучные евангельским идеалам, находят в наши дни все большее понимание и поддержку со стороны широких кругов верующих людей многих стран мира».

 

Сейчас мнение РПЦ развернулось в обратную сторону. Подчас думаешь, остались ли батюшки, которые поддерживают вышеизложенное послание почившего Патриарха? Или с ним согласны только большевики-атеисты?

 

Зато сейчас Церковь заполучила изумительный, громадный подарок от государства - землю и здания. В общем все то, чего ее лишили в 1917 году по декрету о земле, отменив право частной собственности и заменив его всенародной, государственной собственностью. Так что земля у РПЦ есть, скоро, глядишь, и крепостные появятся. Называться они будут по-другому.

 

Для полноты картины надо представить позицию Коммунистической партии Российской Федерации. В одном из заявлений по поводу предложения «Единой России» о захоронении Ильича говорится все правильно: и то, что нападки на советское прошлое со стороны партии власти вызваны не чем иным, как все новыми и новыми провалами в экономике и политике; что перед следующими выборами в Государственную думу партия власти вновь применяет давно затасканный приём: пытается обвинить предшественников, якобы оставивших ей тяжёлое наследство; что в тон с политическими подстрекателями и экстремистами выступили некоторые лица духовного звания.

 

Все вроде правильно. КПРФ дала достойный ответ. Но думается, что и сам  Ленин бы не поддержал эту «упёртость» в вопросе, потому что считал, что марксизм не догма, а руководство к действию. Не тем занимаетесь, товарищи, ответил бы, наверное, Владимир Ильич.

 

Защита мавзолея - дело, конечно, хорошее, но не нужно отвлекаться на него, раз все уже идет один к одному: милиция - в полицию, армию - в силовой придаток власть имущих, образование - в школу двух коридоров, медицину - в страховую, то есть не для всех. В конце концов, тело Ильича стало святыней для многих людей,  и не важно, где оно лежит - на Красной площади или рядом с семьей. Важно то, что задачи перед компартией, если это действительно коммунистическая, ленинская партия, стоят другие. «Ленин умер, но дело его живет». Уж не коммунистам ли об этом не знать? А дела-то не видно!

 

Простите  мою неосведомленность, но мне кажется, что за 20 лет, прошедших с момента развала Советского Союза, Компартия только теряла позиции, ведя, подчас, соглашательскую политику с властями. Сейчас все ограничивается только заявлениями и критикой. Можно много ошибок списать, но сколько же лет-то можно списывать! Хватит отступать, ибо «позади Москва». В то время как в той же Европе проходят многотысячные демонстрации, митинги - пусть и только с экономическими требованиями (а в Тунисе и Египте и с политическими), у нас в России рабочий класс и крестьянство разобщено. Где митинги, где демонстрации по всей стране? Я не говорю про десяток-другой активистов пенсионного возраста, которые выходят на улицы, а про многотысячные манифестации. Про рабочих с заводов в Пикалёве в Ленинградской области общество уже забыло (коротка нынче память человека городского, информационного; сегодня одна сенсация, а завтра - другая, забываешь, что было на прошлой неделе, не говоря уже о чуть дальних сроках). А проблема-то отношения капитала и труда осталась!

 

Было бы интересно увидеть по телевизору, например, не только очередное интервью с Геннадием Андреевичем, но и многотысячные забастовки, стачки и демонстрации в российских городах. В начале двадцатого века, еще в царской России, революционное движение было лучше организовано и количество участников демонстраций исчислялось в сотнях тысяч! И это несмотря на полулегальное положение партии большевиков и зверства царской охранки и полиции. Надо бы делать не только громкие заявления, которые обычно забываются на следующий день, надо делать громкие и смелые поступки. Не ради политического престижа, не ради Ленина, а ради его идей, ради народа. Поводов для тех же демонстраций масса, а требований, которые можно предъявить властям - еще больше.  Быть может, все вышесказанное покажется некоторым схоластическими и риторическими излияниями, не применимыми к нынешней обстановке. Нет! Просто мы плохо знаем общество, в котором живем, говорим на другом языке, впитали другие понятия, не дошли, в конце концов, до того состояния, при котором верхи не могут, а низы не хотят.

 

Ленина похоронят. Когда? Да какая разница? Может, в конце президентского срока Дмитрия Медведева, может, тогда, когда закончится второй этап приватизации (первый этап называли «прихватизацией», посмотрим, поменяется ли это название во второй раз). Не важно! Важно не тело, а дело  Ленина, его идеи. Как сказал в свое время английский дипломат Арчибальд Керр, «Ленин был основательным и последовательным осуществителем грандиозной нравственной идеи. Этот покойник будет каждый раз воскресать. В сотне форм. Пока из хаоса нашей земли не восстанет справедливость». И кто, какой провидец или борец за демократию, скажет, когда это случится?

 



Рейтинг:   4.53,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 120
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
игорь написал 26.02.2011 15:38
для меня , с молоком матери , впитавшим величие ленина, вера была абсолютной,но прошло время, союза нет, россия разорвана на части -украина,белоруссия, и эрэферия, кавказ кровоточит язвой, а русский народ юридически и фактически вычеркнули из истории , везде воинствующим национализм .. в рфри президент еврей.. что-то не то в ленинском революции, ( не в русской, а ленинской) вот и начинаешь задумываться а был ли действительно ленин тем,кем мне с детства вдолбили голову? факты , факты ...
(без названия)
chipolino написал 26.02.2011 14:00
Я невоинствующий атеист,к любой вере отношусь терпимо,понимаю,что у каждого свои тараканы. Но этих ряженых,жирующих в обнимку с нынешней властью, вместе с ней обдирающих людей,-искренне НЕНАВИЖУ!
Re: Упырям!!!!!!!!
Жид написал 26.02.2011 13:48
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жид!
Ленин шил, Ленин шит, Ленина будут шить!
Упырям!!!!!!!!
Vivendi25 написал 26.02.2011 13:40
И родителей аполитичных заставлю на выборы идти, и брата-шланга за новую мобилу подкуплю, и к бабушке с дедушкой съезжу, отвезу их на тачке на участок, тоже проголосуют как надо, и подмену продавцам оплачу, чтобы проголосовать сходили, и вообще агитировать буду!!!!!!!!! Вы, вампиры, меня разозлили!!!!!!!! Ничего-ничего, я внесу свою лепту в вашу могилку!!!!!!!!
Хотела за Делягина голосовать, но я вам покажу кузьмас мавер!!! За ЕР!!!! Форевер!!!! Во как.
Посты мои стирать будут. Я вам устрою свободу слова, лешие!!!!!!!
Блочить меня еще стали, я вам не дохлятина какая-нибудь! Ррррррррррррррррррррррррр!!!!
Я вам учиню крах коммунизьма!!!!!!!!!!
Упырям!!!!!!!!
Vivendi25 написал 26.02.2011 13:39
Я вам, упырям, покажу!!!!!!!!!!!
Посты мои стирать!!!!! У меня 5 магазинчиков по продаже товаров для маленьких детей, так сама пойду в местный штаб Единой России и плакаты возьму, и в витринах сама повешу под выборы!!!!!!! И листовки пробегу поклею еще!!! Я - это та, на которой вы, вурдалаки, споткнетесь!!!!!!!
Я - хоть мальнекий, но большой ваш враг теперь!!!!!!!!!
Уууууууууууууууууууууууу!!!!
Упырюги!!! Берегитесь!!!!!
Мы вас закопаем!!!!!
(без названия)
игорь написал 26.02.2011 13:35
только факты: после 17 года было образовано 15 национальных республик(причем искусственно) но русский народ не получил свой субъект национальности; кроме того был образован еврейский автономный округ!!!
91г - развал союза, республики получили статус государств, русский народ - ваще был вычеркнут из истории,не получил не государства не субъекта;
ленин подтянул к себе исключительно евреев, в совнаркоме практически везде были евреи, сталин - тоже был нерусский;
итого, ленин обезглавил русский пролетариат и дискредитировал русскую революцию, в итоге социализм так и не был реализован в союзе, союз развалился, бесспорно союз - это будущее общества, но заложенная мина лениным подорвала россию смертельно;
медведев - президент россии, еврей по национальности ( путин полукровка) потверждает причинно -следственную связь российской истории ленинского направления ;
напоследок: странно было услышать из уст математика рассела мысль,что именно эйнштейн и ленин есть символов эпохи!!!а вот насчет того ,что он построил ,факты говорят как раз об обратном, союза нет!!
думаю,что если бы русская революция прошла под знаменем русских революционеров, все было бы иначе( если бы ,да кабы,, сосл наклон)
Re: Привет трудящимся и искателям!..
Анатолий. написал 26.02.2011 13:11
В этом , что-то есть.
Хаос. Ленин. Справедливость.
Анатолий. написал 26.02.2011 13:07
"Как сказал в свое время , английский дипломат Арчибальд Керр «Ленин был основательным и последовательным осуществителем грандиозной нравственной идеи. "Этот покойник будет каждый раз воскресать. В сотне форм. Пока из хаоса нашей земли не восстанет справедливость»."
ХАОС , как основа мироздания, более менее описан и имеет определение. МЫ - это и есть хаос. Его нельзя пощупать, но понять, что это такое, при желании можно. А вот СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ не имеет определения. Справедливость одно из понятий составляющих хаос, отдельно от хаоса существовать не может. Смешно полагать, что каждому мужику по Ксюше, пятки чесать, а каждой Ксюше по Абрамовичу и чтобы обязательно крыша на рублевке за забором, если это назвать справедливостью, то представить такое можно, а когда представишь, получается полный БРЕД. Ленин это представил, зная при этом, что ответа быть не может, но он был великий романтик и великий идеалист и искренне хотел счастья для ВСЕХ и Хаос хотел то же самое. Хотел как лучше, а получилось как всегда. Следующие сто , а может быть и тысячи попыток "Лениных" ни к чему не приведут пока не ..... ???. Каддафи один из них , его хватило на 40 лет и то в отдельно взятой стране, не говоря о Хаосе.
Ответ находится за пределами хаоса. Проникнуть за пределы хаоса пока не удалось, а если удастся , то это будет другая история и совсем другой МИР. А пока , что есть , то и есть.
" Истина в вине" - Омар Хайям.
",,, уколоться и забыться и упасть на дно колодца ..." - В.Высоцкий, и.т.д. Бег по кругу.
Re: Россия . И. Тальков и Доктор Тырса 3 %
блюмкин написал 26.02.2011 12:32
Игорек свою пулю за глумление получил. Остальные в очереди ждут.
Привет трудящимся и искателям!..
МИР написал 26.02.2011 12:24
...
Привет трудящимся и искателям.
.
Могут спросить: "Какие признаки Учителя ценить?" Вы уже знаете о
качестве действий и можете уже приметить новые подходы к действию.
Надо предпочесть того Учителя, который идет НОВЫМИ путями. В этом люди
Северной Страны имеют отличный пример - их Учитель ЛЕНИН знал ценность
новых путей. Каждое слово его проповеди, каждый поступок нес на себе
печать незабываемой НОВИЗНЫ. Это отличие создало зовущую мощь.
Не подражатель, не толкователь, но мощный каменщик новых руд.
Нужно принять за основание ЗОВ НОВИЗНЫ.
Историк не давал новых учений, нужна ОТОРВАННОСТЬ от СТАРЫХ путей.
Можно знать старый прах, но цепь РЖАВЧИНЫ окисляет СОЗНАНИЕ.
Можно походить на деда и НЕ понимать направление будущего.
.
.
Можете представить, что в свое время ЛЕНИН уже ощутил без малейшего
материального основания непреложность НОВОГО строения. И невидимые
лодочки подвезли провиант к его одинокому кораблю. Монолитность
мышления бесстрашия создала ЛЕНИНУ ореол слева и справа. Даже в болезни
не покинуло его твердое мышление. Его сознание, как в пещеру, сосредоточилось
и вместо недовольства и жалоб он удивительно использовал последнее время.
И много молчаливой эманации воли посылал он на укрепление дела.
Его последние часы были хороши. Даже последний вздох он послал народу.
.
Видя несовершенство России, можно многое принять ради ЛЕНИНА, ибо
не было другого, кто ради общего блага мог бы принять большую тяготу.
И нет области, которую он бы отверг, подобно разным правителям.
.
.
Потому Говорю и Буду говорить, чтоб в построении ИЗБЕЖАТЬ(!!) СТАРЫХ форм.
Могу оправдать любое разрушение, но опускание в старые вместилища недопустимо.
Пусть лучше дети строят, нежели открыть счет в старом банке.
Довольно рассуждений богословских и чеков по счетам предательства.
Нужно понимание НОВОГО мира во всей суровости.
.
.
Столько сделано ЛЕНИНЫМ, столько явлено теми, кто строил в Бесконечность.
Наша ОБЩИНА имеет основание требовать НОВЫХ форм.
Мы легче начнем слагать новый центр, нежели допустим старые знаки на новых ступенях.
.
Примите это УКАЗАНИЕ для немедленного приложения.
..
(без названия)
Витал написал 26.02.2011 11:52
Никаких захоронений! Сжечь пакость и пепел залить кислотой!
Россия . И. Тальков.
Доктор Тырса 3 % написал 26.02.2011 11:48
***********************" Россия "********************************
.
.
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала я тщетно силился понять как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам
Из мрачной глубины веков ты поднималась исполином твой Петербург мирил врагов высокой доблестью полков в век золотой
Екатерины
Россия Россия
*
Священной музыкой времен над златоглавою
Москвою струился колокольный звон но даже самый тихий он кому-то не давал покоя
А золотые купола кому-то черный глаз слепили
Ты раздражала силы зла и видно так их доняла что ослепить тебя решили
Россия Россия
*
Разверзлись с треском небеса и с визгом ринулись оттуда срубая головы церквям и славя нового царя новоявленные иуды
Тебя связали кумачом и опустили на колени сверкнул топор над палачом а приговор тебе прочел кровавый царь великий гений
Россия
*
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала я тщетно силился понять как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам
О генеральская тетрадь забытой правды возрожденье как тяжело тебя читать обманутому поколенью......
*******************************************************************
Re: No pasaran!
Партизан написал 26.02.2011 11:23
Похоронщики самы будут мгновенно похоронены народом! Пусть попробуют, это будет дане не Ливия, а Россиия в период войны с фашизмом!
ПеснЯ о лэныне
Доктор Тырса 2 % написал 26.02.2011 11:17
.
.
Am H7
Я не помню Ленина живьем,
Dm E
Я его застал уже холодным.
Am Dm
Говорят, был дерзким пацаном,
G C
Поимел державу принародно.
A7 Dm
Отнял у богатых кошельки
H7 E
И подвел под "новые понятия".
Am Dm
Дескать, все отныне - босяки,
E Am
Вот такая, значит, демократия.
Маленький, картавый, без волос,
Без конца по тюрьмам ошивался.
Видно, там несладко довелось,
Говорят, чернильницей питался.
Десять лет торчал на Колыме,
Партизанил в питерских болотах,
А потом метнулся по зиме
За бугром подтягивать босоту.
Женщин он к себе не допускал,
Все боялся, что менты банкуют.
Он, конечно, жутко тосковал,
Съест чернила - и сидит, тоскует.
Но однажды в питерских Крестах
Ленин встретил каторжанку Надю -
Тоже вся на шифре, в кандалах,
Вот и поженилися не глядя.
Он Надюхе спуску не давал,
Так сказать, держал всегда на стреме,
Сам удачно банки обувал,
Надя знала фарт на ипподроме, -
В общем, жили воровской семьей,
Вечерами резались в картишки.
Только вот о жизни половой
Вова беспокоился не слишком.
Как он мог Надюхе рассказать,
Как в далеком магаданском крае
При морозе минус сорок пять
Он по снегу полз от вертухаев,
Как, отняв ладони от лица,
Плакали навзрыд оленеводы...
Нет у революции конца!
Отдала, однако, за свободу.
От судьбы приняв такой удел,
Вова стал чудить и куролесить,
Прокатился дикий беспредел
По российским городам и весям,
Расстреляли тысячи людей,
У живых отняли пропитанье.
Воно как бывает у вождей,
Если он не вождь в интимном плане.
А теперь он вон, в гробу лежит -
Может, помер, может, притворился.
Он ведь, гад, живее всех живых,
Не, ну воно как в гробу-то сохранился.
Может быть, гореть ему в аду,
Но пока для всех, на всякий случай,
Пусть он будет лучше на виду,
E Am/H
Вдруг еще чего-нибудь отчебучит...
Re: Читателю
токанава тояма написал 26.02.2011 11:00
Читатель, ты лук ел или так охуел? В.И.Ленин был религиозным? Он ее НЕНАВИДЕЛ, так же ка и гнусных попов с попадьями.И ошибки не червякам уБОГим искать-их в жизни В.И.Ленина НЕ БЫЛО. Иисусу Христосову до В.И.Ленина так же далеко, как тебе, Читатель, до Луны раком.
Re: Ураганууу!!!
токанава тояма написал 26.02.2011 10:53
На кой хрен тебе, такому клиническому идиоту и пеногону нужны новые технологии и самураи в союзники? Что ты с ними, придурок, делать-то будешь. Есть у тебя один союзник-баба твоя и достаточно. Страна нуждается в героях, п-да рождает дураков. Наглядный пример-ураган, даже два примера-еще ДальССкий-ЗаССальский.
Роковая ошибка Ленина
Читатель написал 26.02.2011 10:50
В прошлом, в детсве и молодости Ленин учил религию в школе и был религиозным,
а потому узнал и симпатизировал практике Христа Иисуса - "Все общее".
Когда католическая церковь и правительства Европейских стран запретили секты сатанистов, сатанисты ушли в подролье и изобрели официально разрешоный атеизм.
Кроме того во времена Ленина низкий уровень науки породил вольтеровский
атеизм-сатанизм, под влияние которого попал состарившийся и больной Ленин.
Сегодня все это поняли, а потому пишут одно - в СССР было хорошо все за исключением
атеизма, который взаимосвязано уничтожил религию, нравственность и страну.
Все гениальное просто - Спаситель предложил спасительный госкапитализм и спасительные
народные (ваши) госпредприятия (особенно крупные), а Ленин просто сменил название
советский госкапитализм и советские госпредприятия. Учебники по экономике пишут, что
госкапитализм и госпредприятия, это самая рентабельная форма экономического развития.
Читал, что клонированого и генетически модифицированого (замаскированого под человека)
Главу Центральной Галактики, Христа Иисуса убили богатые правители Сирии и Рима, т.е.,
сирийцы и римляне, за то что Он заступался за бедных евреев и за Его инопланетную
практику госкапитализма - "Все принадлежит Богу, а потому все общее".
О продолжении этой практики написано во 2 и 4 главах книги "Деяния Апостолов".
Сейчас эта практика осталась только в монастырях, где практикуется по настоящее время,
где до сих пор "Все общее", где кормят голодных, бездомных и нищих.
Вот почему монастыри и церковь так усиленно атакуют. Например всем известная атака
на Боголюбовский монастырь, где монашки кормили беспризорных вокзальных девочек.
Как показало время, практика Христа "Все общее" - госкапитализм и госпредприятия могут
жить как рыба в воде только в условиях высокорелигиозного и высоконравственного
общества, а в грязи развратного тоталитарного атеизма гибнет как рыба без воды -
без религии. Это и была главная ошибка Ленина, который как всякий человек имел ошибки и делал их.
(без названия)
влад мир написал 26.02.2011 10:20
Автору следовало бы быть менее безапелляционным. Все утвержения надо бы сопровождать, по крайней мере, словами - наверное, я думаю и т.п. Похоже, он считает,как люди средних веков, что установившися порядки устанавливаются навечно. Особенно странно такое отношение к истории в наше время, когда наблюдаются в мире неожиданные и кардинальные перемены. Так что господа попросту могут не успеть осуществить свою мечту. Но согласен с тем, что влияние и роль Ленина в истории по крайней мере не пострадают (скорее, наоборот, получат новый импульс), если временщики успеют, если осмелятся, если рискнут .
Ленин-человек,достойный уважения!!!
Сергей написал 26.02.2011 10:20

Модель Маркса, в интерпретации, аранжировке Ленина - лучшее, что было в развитии человечества...Да были ошибки,перегибы,но именно суть изначальная верна-только справедливость и равноправие способны людей консолидировать на рывок в развитии независимо от стоимости нефти и печатного долларового станка!!!
А будет похоронен или нет Ильич-это тема для спекуляций правящей верхушки, и РПЦ должна понимать,что мавзолей на площади-это история нашего народа,а не конкурент Иисуса,как не им знать, что только через сохранение истории своего народа возможно движение вперед!!!
Re: Ответ будет или нет ? А !?жЫдоведоФФ& ДальССкий (26.02.2011 09:32)
УРАГАН!!!! написал 26.02.2011 10:12
ВЫ, такие иССтино-кристально-"чесные" и "совестливые умом эпохи" - ОБОСРАННО МОЛЧАЛИ !?
====================
А я вот и не молчала!!!
И даже, когда чуть ли не пинком в партию загоняли, так и не вошла! А вот ты похоже, билет коммунистический носил, а теперь глотку рвешь!
У меня были с ними разногласия и сейчас есть, а с современными ворами-уебищами, вообще ничего общего не может быть! Так чЁ дальше то? Ждем китайцев? Луки сасать будем???
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss