Кто владеет информацией,
владеет миром

Зюганова спасает наличие радикалов вне парламента

Опубликовано 07.02.2011 автором Виктор Тюлькин в разделе комментариев 85

Зюганова спасает наличие радикалов вне парламента
В КПРФ продолжаются и даже расширяются процессы разборок, внутрипартийных войн с чистками, исключениями, перерегистрациями и так далее. В них участвуют уже целые организации (ленинградские, челябинские, красноярские, московские и другие) и видные деятели партии - члены ЦК, депутаты ГосДумы, люди, стоявшие у истоков её образования в 1992 - 1993 годах. Руководство ужесточает меры дисциплинарного управления и давления, а несогласные самоорганизуются, сплачиваются, открывают огонь критики по штабам, требуют проведения чрезвычайных конференций и съездов.

Создаётся впечатление, что накал борьбы дошёл до такой степени, что товарищи готовы буквально съесть друг друга в политическом смысле.

Действительно, противостоящие стороны пытаются политически съесть друг друга, ну, если не проглотить, то, как минимум, уесть. Вспоминаются слова незабвенного Владимира Высоцкого из его шуточной песни про Кука:   

Но почему аборигены съели Кука?

За что? Неясно, молчит наука.

Мне представляется совсем простая штука:

Хотели кушать - и съели Кука.

Шутки шутками, а ситуация действительно объясняется простой штукой - хотели кушать.

Дело в том, что КПРФ длительное время последовательно и неуклонно превращалась в своеобразную машину для участия в выборах. Всё больше, больше, боле. Всё шире, шире, шире. Превращалась в лидерскую партию, обрастала аппаратом на платной основе, использовала в агитации и пропаганде высокооплачиваемых специалистов, наёмную массовку, затратные методы агитации, стала получать серьёзное финансирование из бюджета.

Постепенно сформировался слой профессиональных думских и региональных депутатов, обладавших высокостатусным положением госслужащих и хорошим материальным обеспечением. То есть партия вписывалась в рынок и превращалась, говоря словами Путина образца 1999 г., во вполне современную левую парламентскую партию европейского типа.

Соответственно с этим партия обрастала профессиональными конъюнктурщиками, просто платными работниками, появились элементы торговли депутатскими местами, практика использования постов и положений для обустройства личных и семейных дел, всё шире наблюдались явления различных договоров и договорённостей с представителями власти и так далее. При этом сама партия не переставала быть оппозиционной на словах. Она критиковала, выпускала оппозиционную прессу, её представители выступали с речами за народ с трибун парламента, местные организации проводили митинги и пикеты, но всё это удерживалось в рамках борьбы за «честные выборы». А «честные выборы» снова приносили места, льготы, деньги, и всё чаще нечестным товарищам. Именно поэтому список предателей, перевёртышей, перекрасившихся, продавшихся рос, рос и рос.

Сегодня можно приводить уже десятки случаев и фамилий перехода депутатов и глав исполнительной власти из лагеря КПРФ в ряды партии власти (начиная с незабвенного Ивана Петровича Рыбкина и заканчивая сегодняшними мэрами Волгограда и Иркутска). Партийные массы КПРФ наблюдают эту ситуацию, и вполне естественно, что внутреннее напряжение в партии растёт. Во-первых, есть достаточно большое количество членов КПРФ, которые, не будучи ортодоксальными марксистами, являются честными людьми, и у них сия картина вызывает законное недовольство и отвращение. Во-вторых, эта рыночно-политическая конкуренция рождает недовольных, обиженных, приводит к противостоянию групп и образующихся кланов и так далее.

Естественно, руководство старается подавить недовольство порой самыми решительными мерами, исключая из партии целые организации. В соответствии с законами сопротивляющейся материи, возникает обратная реакция.

Сложность ситуации, с нашей точки зрения, обусловливается тем, что в борющихся лагерях наблюдается своеобразная солянка из самых разнородных элементов: и там, и там есть безусловно приличные и честные люди. Например, никто не скажет про Егора Кузьмича Лигачёва, что он конъюнктурщик или стяжатель, хотя его теоретическая марксистская несостоятельность для многих также несомненна. И в той, и в другой частях достаточно элементов просто конъюнктурных или элементарно лично обиженных несправедливостью происходящего. Заметим, что факторы теоретических, тем более - программных - расхождений почти не используются, или используются в чрезвычайно узком диапазоне и в чисто тактических целях. Там, где не замечать критики ортодоксальных коммунистов в адрес КПРФ в целом просто невозможно. Например, чуть-чуть по так называемому «русскому вопросу», чуть-чуть по вопросу отношения с РПЦ. Соответственно, вся борьба ведётся в рамках Программы и в рамках Устава КПРФ за восстановление справедливости и наведение уставного порядка.

Но при этом у сопротивляющейся верхам части партийцев мало что получается, и перспективы их приходится признать печальными. В это же время центральное руководство действует откровенно непартийными и даже незаконными методами. В чём дело?

Думается, Зюганов со товарищи получили карт-бланш от властей для резкого реформирования партии, в том числе избавления её, опять же говоря словами Путина, от идеологических тараканов, с обещаниями сохранения их положения на парламентском поле. В том числе, во многом поэтому власти не пускают к регистрации и участию в выборах другие левые оппозиционные силы, а Зюганов стремление политической организации рабочего класса называет «кремлёвским проектом». С этой точки зрения стратегия борьбы несогласных с линией руководства во главе с Зюгановым выглядит малоперспективной. Во-первых, они не имеют ясной идейной, отличной от Зюганова, ориентации; во-вторых, сами весьма разнородны и разобщены, в-третьих, методы внутрипартийной борьбы в современном состоянии и при использовании ими организационных приёмов ведут лишь к их форсированному исключению из КПРФ.

Так что же, будущее за Зюгановым и КПРФ в её современном виде? Уверен, что нет. Во-первых, может настать момент, когда сама же власть перестанет нуждаться в таком демпфере и даст команду на развал КПРФ изнутри и устранение ее с политического поля, благо «на крючке» находятся многие, а оснований более чем достаточно. И здесь, как ни странно, Зюганова спасает наличие радикалов вне парламента. Мол, могут придти настоящие сотрясатели старого мира. Именно поэтому Зюганов так сторонится любого единения с ними на выборах.

А главное, чисто парламентское существование в сегодняшней России абсолютно бесперспективно, если не считать зарплат и льгот, а для партии, называющей себя коммунистической, губительно, начиная с потери авторитета в международном коммунистическом сообществе и заканчивая основным - потерей фундамента и опоры - связи с трудящимися массами в самой России.

Характерно отметить, что компартия Украины во главе с Петром Симоненко, которая все постсоветские годы следует чётко в фарватере политики КПРФ, испытывает точно такие же трудности, которые объясняются той же природой. Сегодня Симоненко распускает организацию КПУ Крыма, исключает из партии её бессменного лидера Леонида Грача, и процесс этот ещё только набирает обороты.

Таким образом, как мы видим, объяснение ситуации действительно штука простая, а вот выправление её - ой как непросто. На вопрос «что делать?» приходится отвечать тавтологией - берите «Что делать?» Владимир Ильича и возвращайтесь к своему классу и классовой партии. На каких-то этапах приходится решительно и бесповоротно размежевываться, а для начала хотя бы научиться ставить вопросы открыто и прямо.



Рейтинг:   3.08,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 85
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
проходил мимо написал 08.02.2011 14:12
Тюлькин и все кто его здесь ръяно поддерживают - это клиника. Это не лечится. Хотя А.Баранов и вроде бы медик, но и он в не меньшей степени одержим КПРФофобией. И это тоже не лечится.
Re: Армия СССР + КГБ СССР + ЦРУ Америка = контрреволюционный переворот
Денис написал 08.02.2011 12:35
Это уже исполнение, а проект-то американский, они и закон приняли об уничтожении СССР.
Обращение Президиума ЦК КПРФ......
это обращение старой проститутки к сутенеру написал 08.02.2011 10:52
какие же все эти думские кпрф ублюдки.
Иуда Зюганов и его бордельчик под названием кпрф - ненавистен народу
Сдохни проклятая кпрф написал 08.02.2011 10:41
КПРФ как грязную, больную проститутку специально подкладывают под русский народ. А после кричат - смотрите русский народ болен, смотрите русские свиньи.... Вот уже 17 лет КПРФ проституирует народ, заражает немощью и приучает вылизывать дерьмократические думские потуги. Вот уже 17 лет дурят людей своими лже-выступлениями и бутафорскими, театральными митингами и демонстрациями.
Не раскольничать, а объединяться!
Коммунист написал 08.02.2011 02:01
Ребята, вас натравили те "наши", которые не ваши? которые симулируют на Манежке, во Владимире, Братске? Вас используют!
.
Я за мысль xxl (07.02.2011 01:00), поданную В.Тюлькину:
"...Чтобы организовать партию типа ленинской РСДРП надо иметь :
а) идеи, которые могут овладеть массами
б) иметь ТЕХ, кто ГОТОВ эти идеи ПРАКТИЧЕСКИ ПРОВОДИТЬ в МАССЫ - т.е. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ.
Ясно, ни а), ни б) в РФ сегодня не только не имеется, но и БЛИЗКО не видно..." (!!!)
------
Ортодокса В.Тюлькина (не Зюганова!) приходится тестировать на знание ленинизма:
...революции не делаются по заказу, не приурочиваются к моменту, не навязываются. Они "вырастают тогда, когда десятки миллионов людей приходят к выводу, что жить так дальше нельзя" (Ленин. ПСС. т 36, стр 457).
"...Никто вам не поможет, если вы сами не объединитесь и не возьмете все дела государства в СВОИ руки..." (Ленин. ПСС, т 35, стр 66)
И ЭТОМУ учит не ортодокс партии-винегрета, а продвинутый и любимый вождь ПРОЛЕТАРИАТА, легендарной партии большевиков, уже тогда имевшей поддержку МИЛЛИОНОВ! Однако, как видим, Ильич все ПРОДОЛЖАЛ ВЗЫВАТЬ к ИНИЦИАТИВЕ снизу, к ВОЛЕ САМИХ масс!
.
На этом фоне не будем уж считать, ск "МИЛЛИОНОВ" поддержки у РКРП рабочих, агитаторов, пропагандистов, кадров, не раз отсидевших за забастовки, баррикады и восстания, однако сбежавших, чтобы тот час же их повторить! Тут ясно!
Лучше вспомним другие реальности:
.
1) Большинство, куда входят >50% КПСС и горбо-ебнские рабочие из Кузб, Мск и др, так и не поняли до сих пор: толи КТО-ТО их предал в 80-90-е, толи они САМИ СЕБЯ предали! Ведь продолжают же и сегодня предавать как своим "выбором"-бюллетенем, пассивностью с кретинизмом, так и фальшью в комиссиях! Иначе: ебновские площади тогда заполнялись в тч и рабочими! Сегодня они дополнятся: ворами + "ненаши" + полицаи + омон - армия = "Мечта воров в борьбе с Э".
Да. За те "толи" теперь приходится платить своей СОВЕСТЬЮ (у кого она еще осталась), ЛИШЕНИЯМИ (тех, кто не "успел") и, страшнее, - тратой ВРЕМЕНИ на осмысление истоков предательств и бесправий, на новую соорганизацию!
Ну, а КТО ж виноват-то и ЧТО делать? - Да мы же! Ведь мы так и НЕ ИМЕЕМ СОЮЗА ДАЖЕ среди "левых" и рабочих! Итог? - Как в рекламе: "Я этого достойна!"
.
2) За ленинские "МИЛЛИОНЫ" (см выше) ныне и борется КПРФ. Да, вяло. Да, слишком парламентски! Однако ж... мы создали ей большинство во всех Думах РФ и помогаем? Тогда чего ждем-с? революцию на печке? А в Египте вышли!
Нам ума не хватает защитить от репрессий уже борющихся депутатов, своих мэров, участников своих акций, сторонников. Мы защищаем своего Серова? то же "окажем" и Тюлькину, когда повяжут! Хватит болтать!
Исполняйте свежее Обращение ЦК КПРФ:
"..Наступил момент, когда молчать нельзя. Наступило время, когда только активность МИЛЛИОНОВ людей позволит защититься от произвола власти.."
http://kprf.ru/rus_soc/87504.html
Re: Ковалеву.
Василий Александрович написал 07.02.2011 22:03
Совершенно в дырочку! Как не прискорбно! Дисциплина падает, даже у самых стойких- Апатия предел для всего движения, безверие к чему собственно и стремились видимо. Вот и хваленый патриотизм!
Ковалеву.
Краснодонец написал 07.02.2011 21:51
". И это в преддверии выборов!... он выбрал подходящий момент,чтобы нагадить тем коммунистам, которые хоть что-то делают.
"---------------------------------------------------------------------------Товарищ Ковалев, опять Вы про выбора. Про выбора без выбора. Похоже,что вся работа партии посвящена исключительно участию в выборах и хождению на все более малочисленные митинги четыре раза в году: 23 февраля, 1 и 9 мая и 7 ноября. В остальное время это распространение партийной прессы и склоки на также все более малочисленных собраниях и конференциях. А также изучение мудрых решений партийных съездов например по модернизации экономики или по сельскому хозяйству( Как будто бы кто то позволит эти решения претворить в жизнь!). В какой уже раз я напоминаю любимую пословицу товарища Ленина:" Не надо ставить лошадь позади телеги. Не поедит". Вопрос номер один для КПРФ и всех коммунистов это не встраиваться во власть а вопрос о ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ. Назовите хоть одного губернатора который придя к власти при поддержке КПРФ , в 1990-е годы когда губернаторов избирали, не присягнул бы режиму. Таковых нет. Это результат встраивания во власть. Примерно такая же картина и по депутатам Гос Думы.
Re: Бездарно упущенное время...
Юрий Рабочий, Казань написал 07.02.2011 20:36
МЫ ДАВНО ПРЕДЛАГАЕМ ЗАНЯТЬСЯ ФОРМИРОВАНИЕМ СУБЪЕКТИВНОГО ФАКТОРА БУДУЩЕЙ НЕИЗБЕЖНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ВЕДЬ ИНАЧЕ БУДЕТ СТОПРОЦЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ, КОГДА ВЛАСТЬ БУДЕТ ВАЛЯТЬСЯ НА МОСТОВОЙ И ЕЕ НЕКОМУ БУДЕТ ПОДНЯТЬ,ДАЕМ ОРГЦЕНТР НОВОГОРАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ!
он выбрал подходящий момент,чтобы нагадить тем коммунистам, которые хоть что-то делают.
что могут делать предатели? написал 07.02.2011 20:30
Вот здесь можно посмотреть что делают кпрфские иуды.
http://etnocid.cprf.su/subdmn/etnocid/index.php/fotofakt
Правда лучше неправды...
кпрф - упырь , а не партия написал 07.02.2011 20:28
Проблема в том что сейчас КПРФ даже не содержанка капитала, а часть антинародного режима. Сегодня КПРФ - пятая колонна, новые власовцы. Беда в том что они уже себя осознали как предатели и поэтому злобны и скрытны, а народ этого не видит.
Тюлькин провокатор
Ковалев написал 07.02.2011 20:25
Очередной плевок тов. Тюлькина в адрес КПРФ. И это в преддверии выборов! Объективно тов. Тюлькин предлагает не голосовать за КПРФ. А за кого же? Уж не за ЕДРО ли? Ведь других-то, кроме КПРФ, комунистических партий в списке для голосования не будет. Его статья чистой воды провокация. Но сразу, как мухи на мед, на сайт слетелись антикоммунисты. Тов. Тюлькин не член КПРФ, какое ему дело до дисциплинарных решений в этой партии? Нет, он выбрал подходящий момент,чтобы нагадить тем коммунистам, которые хоть что-то делают.
Армия СССР + КГБ СССР + ЦРУ Америка = контрреволюционный переворот
Как все было написал 07.02.2011 20:04
Re: КПРФ это проект спецслужб. - Денис (07.02.2011 19:58)
Полнотью согласен. Только добавил бы, что это проект спецслужб США.
Re: Нужна компартия России
Денис написал 07.02.2011 20:01
Валентина, а Вы знаете такой ленинский принцип, как ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛИЗМ ?
Re: КПРФ это проект спецслужб.
Денис написал 07.02.2011 19:58
Полнотью согласен. Только добавил бы, что это проект спецслужб США.
Нужна компартия России
Валентина написал 07.02.2011 19:29
КПСС и нынешняя КПРФ развалились потому, что в них отсутствовала высшая внутрипартийная власть в руках большинства членов партии. В коммунистической партии, в отличие от КПСС и КПРФ, высшая партийная власть в руках большинства членов партии, а не высших партийных руководителей. Реализуется власть в руках большинства членов партии путем исполнения только тех решений, котороые предвартильно утверждены больишнством членов партии прямым тайным голосованием
КПРФ это проект спецслужб.
P.S. написал 07.02.2011 19:13

КПРФ это проект спецслужб. КПРФ выступает как коллективный провокатор и агент прикрытия проклятой военной хунты и антинародного режима. В июле 2010 депутаты от КПРФ дружно проголосовали за проект "Сколково". Но проект " Сколково" это не распил бюджета, проект "Сколково" это единый международный проект по распилу России. Своим малодушием и коллективной подлостью, под прикрытием имен Ленина и Сталина, коммунисты КПСС (хрущевско -андроповский период)-КПРФ воспитывают поколение за поколением политических торгашей, бессовестных проходимцев и изощренных подлецов.
Руководители КПРФ используют политическую организацию КПРФ для "Единой России" как мальчика для битья. Именно КПРФ в паре с Путинской "Единой Россией" отрабатывает методики и практики подавления национального сознания и уничтожение нравственных основ национально-освободительной борьбы. КПРФ сознательно, своей безнравственной позицией, окончательно превратившей марксизм в спекулятивное, сектантски-деструктивное явление в общественной жизни, наносит катастрофический ущерб мировому коммунистическому движению, русскому национальному самосознанию и многовековой Российской государственности.
Народный суд над КПРФ уже идет. Долой КПРФ! Да здравствует ум , честь и совесть!
Михаил Медведский.
13 октября 2010 года, Санкт-Петербург.
Бездарно упущенное время...
Краснодонец написал 07.02.2011 19:04
Вместо борьбы за политическую власть в стране , КПРФ начала устраиваться во власть. Вместо серъезной идеологической и организационной работы Г.А.Зюганов начиная с 4 июля 1996 года,т.е.со следующего дня после поражения в выборах 1996 года, просто протирал штаны в Гос,Думе. За эти годы компартия даже не наработала понятийного аппарата которым можно было объяснить ту политическую,экономическую и социальную ситуацию в которой пребывает страна и мир. Неужели Зюганову и его преторианской гвардии не понятно,что не способность партии овладеть массами вызвана тем,что общество видит в них людей 1960- 1980- х годов прошлого века. Но никак не первопроходцев 21 века. Это Владимир Ильич Ленин мог заявить меньшевику Церетели :" ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ". А ведь соперники у Ленина были посеръезнее чем нынешняя правящая тусовка. Но что бы заявить о том,что большевики реально могут взять на себя ответственность за страну Ленину и РСДРП(б) пришлось проделать титаническую работу по формированию партии которую позже сравнивали с орденом меченосцев.
Re: Патриот! Уничтож кпрф - спаси Россию!!!
Актуально написал 07.02.2011 19:01
Правильное решение.
Коле-антикоммунисту (17:23)
ВЛАДИМИР изПодмосковья написал 07.02.2011 18:35
"Коммунисты паразитируют на боли поколения...". Возможно зюгановщина и паразитирует. Но подавляющее большинство эту боль старшего поколения воспринимает как свою и это нормально. Сострадание к чужой боли - и порождало честнейших людей своего времени. А Вы - Коля - манкурт, если не сострадает боли своих дедов и отцов. У Вас - коммунисты,оказывается - "говно в прорубе". Вы то из каких краев ?Ваш -то идеал кто ? Воблоглазый, с дочками за кордоном и лживой демагогией
для обывателя ? Мы тут сами разберемся , кто прав , а кто - нет, кто -троцкист. а кто зюгановец или за Тюлькина... . Мы для Вас - "говно в проруби"... а вы , для нас, подонок, который зашел гадить... .
Re: Re: Re: Re: профсоюзы Денису
Влад написал 07.02.2011 18:21
".......в зюгановское болото-КПРФ просто-напросто не пошли".А может оно потому и болото, что не пошли?К Сталину не отношусь, потому что родился только через год после его смерти, но со слов родителей помню, что жили тяжело, но видели перед собой цель-счастливое будущее во имя детей, создаваемое собственным трудом.Кстати нынешние мля-модернисты преследуют ту же цель, только за счет грабежа и насилия граждан страны.Граждане страны ждут очередных вождей, которые их опять куда то поведут-вот больной вопрос нашего общества-"жди по жди придут вожди",а сами то что?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss