Кто владеет информацией,
владеет миром

За могильщика или против?

Опубликовано 04.02.2011 автором Юрий Иванов, депутат Госдумы РФ 1, 2 и 4 созывов в разделе комментариев 128

За могильщика или против?
Если верить большинству российских  социологов и политологов, то противники действующей власти в  российском обществе делятся, в основном, на три направления. Это русские националисты, которые составляют примерно 60-65%, люди коммунистического мировоззрения 25 -30% и сторонники либерализма, по самым оптимистическим оценкам составляющие 5- 7% протестующих.  Много лет эти группы ведут между собой идеологические войны. Но сегодня для каждой из них становится более актуальной совсем  другая война  - против действующей власти. Взаимодействовать с ней, хотя бы в минимальных  демократических  рамках, невозможно. Бесполезно тратить время на попытки регистрации  независимых партий  или  в качестве кандидатов на выборы любого уровня  - будет отказано. Эта власть  признает только марионеток и разговор с ней  возможен только одним путем - через уличные протесты.   В этой связи нередко возникает вопрос о возможности  совместного участия в таких акциях этих трех групп.   

При этом, подчеркну, что при анализе не касаюсь позиций  КПРФ и др. компартий. В этом нет смысла, т.к. последние  революции  в  Молдавии, Киргизии, Тунисе или Египте, да и декабрьские события  в Москве,  показали, что к уличным протестам в странах авторитарных режимов   современные  «системные» партии отношения не имеют  и в этом направлении от них ждать нечего. Удел таких партий - появиться тогда, когда под воздействием улицы, современные царьки начинают искать варианты спасения и сами ищут переговоров. В силу сказанного меня  интересует  позиция  более  широких слоев сторонников коммунистической идеологии, к которым  я отношу и себя.

Думаю, что по совместным акциям с Лимоновым   вопросов не возникает. Хотя долгие годы  его подавали как козла-провокатора, ведущего молодых агнцев в пропасть, сегодня  всем ясно, что  он и его НБП - это радикальные коммунисты, по личной честности и жертвенности не имеющие себе равных. Главное препятствие для участия в уличных протестах, к примеру,  в рамках «Стратегии-31»,  это сложность для людей коммунистического мышления  представить себя,  хотя бы на минуту, в одном строю с либералами. Слишком глубоко забито их неприятие, основанное на  последнем двадцатилетии, слишком много мы натерпелись от скачущих по всем экранам  оголтелых антикоммунистов, топтавших наше прошлое и наши идеалы.    

И все же сегодня важно отойти от забитых в нас стандартов  и действовать с учетом реалий российского политического ландшафта. Я имею в виду  крайне важные изменения, происшедшие в либеральной нише  - очевидный ее раздел на два направления.  Одно -  прочно  вписалась во властные структуры. Проповедовать демократию и одновременно служить авторитаризму - подловатое  дело, поэтому они придумали самооправдание перед рядовой либеральной массой. Да, мол,  Путин и  его режим не идеальны, выборы превращены в имитацию, процветает коррупция, царит  «басманное правосудие»,  нарушаются  права человека... но выступать против этого не надо.  Потому что на смену  Путину придут  или красные сталинисты, которые  воссоздадут ГУЛАГ и начнут свои расстрелы, или же  коричневые русские фашисты, которые всех,  ну просто всех,  запихают в газовые печи. Внедряют  эту  идейку  провластные  агитаторы пошиба  Сванидзе и  Радзиховского.  Знаковая фигура этого направления - Чубайс,  главные враги - русские националисты и коммунисты.

Другое направление  либералов находится в острейшем противостоянии с властью.   Немцов, Каспаров, Рыжков... часть правозащитников, Пионтковский и др.публицисты, печатающиеся на  «Гранях.ру», погибшие Политковская или Щекочихин, никак не могут быть отнесены к  путиноидам.  К нам симпатий не питают, но в последнее время антикоммунизм несколько приглушили. Доминирующий враг для них  - Путин, умело  изображающий себя либералом - для Запада и патриотом - для России, а по сути являющийся творцом и верхушкой коррупционной пирамиды,   

Возникает вопрос - надо просто наблюдать за их  борьбой с Путиным;  в какой-то форме высказать к ней свое отношение, или, как максимум, принять участие в протестах.   У меня однозначное мнение - Путин более опасен  для нас, а нейтралитет  губителен.  С первого  дня прихода во власть Путин использует все возможности  для  уничтожения коммунизма и делает это с успехом;  за  период  его правления  количество сторонников коммунистов  сократилось  в два-три раза.  Образно выражаясь, Путин планомерно закапывает коммунистов,  туловище уже присыпано в яме, а на поверхности осталась только голова. Но странное  дело, эта голова,  не  замечая  гибнущего организма,  продолжает  извергать проклятья  в адрес либералов,  которых  главный могильщик  с успехом прикапывает  в соседнюю яму. Пожалуй, перестанут дышать и те и другие одновременно и тогда мастер начнет обустраивать в третьей яме русских националистов. Ему на этом кладбище нужен полный стабилизец и если мы не будем сопротивляться, то в итоге его получим.   оссия она развалится

Подчеркиваю, все либералы - наши долгосрочные политические противники и я  не призываю прекратить  борьбу с ними.  Но  есть приоритетность направления ударов в конкретных условиях.  Зачем  топтаться на высказываниях Немцова или Каспарова 10-15 летней давности, если сегодня они  выступают  за соблюдение тех статей конституции, которые  важны всем гражданам, в том числе и нам, не говоря уже о партиях.  Особо отмечу, что совместно с лимоновцами и русскими националистами, они  подвергаются  наглым  провокациям,  надуманным арестам за «нецензурную брань» (!) и, явно заказным,  уличным издевательствам  со стороны  прокремлевского  молодняка. При этом,  власть, исходя из пассивности коммунистов, явно принимает нас  за  быдло,  полагая, что мы на ее стороне и  будем  злорадствовать, наблюдая за унижением человеческого достоинства наших политических противников. На мой взгляд,  люди исповедующие  принцип справедливости,  не могут одобрять подобные провокационные паскудства  по отношению  к кому бы то не было. И не важно, что либералы не отвечают нам тем же - мы должны делать выбор во имя  своей морали, а не из принципа «рука руку моет».  

Сегодняшняя реальность требует адекватных  выводов. Очевидно, что КОРРУМПИРОВАННОЙ ВЛАСТИ  ЛЮБЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИЛЫ НЕ НУЖНЫ И ОНА ИХ НЕ ДОПУСТИТ, при ней все обречены стоять на коленях. У коммунистов, русских националистов  и протестной части либералов сегодня общая камера  и общий надзиратель.  При таких обстоятельствах, СОГЛАСОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМЫ ПРОСТО ВО ИМЯ ВЫЖИВАЕМОСТИ.  Зачатки  реализации этой мысли,  мы сейчас и наблюдаем. Одновременное  пребывание  за решеткой большевика Лимонова, либерала Немцова и националиста Тора - знаковое явление. Рано или поздно они и их сторонники объединят свои усилия против того, кто отправляет их за решетку. Рядом  с ними или в лопухах будут люди коммунистического мировоззрения - вот в чем вопрос.




Рейтинг:   3.49,  Голосов: 78
Поделиться
Всего комментариев к статье: 128
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кто, с кем, куда, зачем?
Забаненный Хмурый написал 05.02.2011 15:52
"Возникает вопрос - надо просто наблюдать за их борьбой с Путиным; в какой-то форме высказать к ней свое отношение, или, как максимум, принять участие в протестах. У меня однозначное мнение - Путин более опасен для нас, а нейтралитет губителен."
Кто для СССР оказался губительнее "злой" Андропов или "добрый" Горбачев?
На вопрос с кем объединяться невозможно ответить без ответа на вопрос кто мы и какую цель мы преследуем. Должны ли коммунисты или социал-демократы объединяться с либералами, источником революционности которых является только отсутствие их фамилий в созданной властной вертикали?
Бороться конкретно с Путиным для того, чтобы помочь конкретно Медведеву? Для меня "оба хуже".
"Это русские националисты, которые составляют примерно 60-65%, люди коммунистического мировоззрения 25 -30% и сторонники либерализма, по самым оптимистическим оценкам составляющие 5- 7% протестующих." - не стоит верить таким социологам.
"Образно выражаясь, Путин планомерно закапывает коммунистов, туловище уже присыпано в яме, а на поверхности осталась только голова." - тогда этот ресурс - экскаватор Путина. Здесь их закапывают регулярно.
"...последние революции в Молдавии, Киргизии, Тунисе или Египте, да и декабрьские события в Москве, показали, что к уличным протестам в странах авторитарных режимов современные «системные» партии отношения не имеют..." - правильно, к "цветным" революциям большое отношение имеют силы внешние. Должны ли мы, граждане полуколониального государства, их поддерживать и зачем - вопрос интересный.
ПАРЛАМЕТСКАЯ ФРАКЦИЯ "ЕДИНАЯ РОССИЯ", В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, ВЫСТАВИЛА - ЗАПАДНЫЕ ЦЕННОСТИ
НА ПРОДАЖУ. написал 05.02.2011 15:51
.
ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ, КАК ВЫЯСНИЛОСЬ
ПОДВЕРЖЕНА КОРРУПЦИИ. МАЛО ОППОЗИЦИИ. написал 05.02.2011 15:17
.
Торричели
chvv написал 05.02.2011 14:50
В отличии от лебедя, рака и щуки у людей есть мозги, которые и должны разрешать трудноразрешимые проблемы. Что конечно это не означает, что абсолютно со всеми и обо всем можно договориться.
Соглагольнику
М.Жданов написал 05.02.2011 14:41
Уважаемый Соглагольник !
Я полностью согласен с Вашей логикой по поводу этих трех сил и невозможности совмещения их идеологий. Но в Вашем анализе отсуствует важнейшая компонента. На арене не три, а четыре силы. Четвертая - это номенклатура и устраивающая ее авторитарная власть. Думаю,что в стране ее представители по численности , вместе с членами семьи около 3-х процентов. И они "рулят"... . Вы рассматриваете взаимоотношения трех сил после их гипотетической победы - у Вас "режим рухнул!" Нельзя ли все-таки пояснить - кто его обрушит и где в этом обрушении место коммунистов, если они стремительно сокращаются по численности и авторитету .
Re: Ну что ж, продолжим...
Анархо-коммунист написал 05.02.2011 14:01
Тов. Соглагольник!
Вы забыли сказать по первому вопросу, а Вас лично который из трех вариантов больше устроил бы?
Насчет идеологии, категорически с Вами согласен. Каждый человек - своя идеология, точно так же, как философия и (особенно) культура.
Однако из этого ПРЯМО следует, что поиск ОБЩЕЙ идеологии - дело бесполезное и даже вредное.
Вот для этого (и ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО) и нужны политики - искать компромиссы. Политики, а не политиканы, имеющие место во всех партиях и партийках, государственнх органах, и т.д. сброд недоумков разной окраски, толкающих кем-то выдуманне "теории" и "учения" (небезкорстно).
ВЛАДИМИР изПодмосковья
ЗавидоновНикодим написал 05.02.2011 13:44
Ты здесь,видимо,придурок,совсем мало,иначе не называл бы меня Никодимом.Никодим-это другой персонаж.
Ты гaвно не можешь ставить здесь ни каких условий и норм поведений.
Если хочешь ,то -написал по теме и отваливай, не задевая никого.
Что ты тут,cука ,начинаешь поучать?
Если не понимаешь о чем и ком Я пишу,значит вали на xyй отседова или не мешай моим размышлениям.
Ну что ж, продолжим...
Соглагольник написал 05.02.2011 13:35
Сбылось: режим рухнул, началась самая честная и открытая предвыборная кампания трех этих групп. Националисты: "Россия - для русских! Долой жидов, без них будем жить припеваючи. Сами распорядимся нашим добром". Коммуно-патриоты: " Возвращаем все народу и начинаем восстановление порушенного. Говорим честно, что поначалу жить будем трудно, но все будем жить по справедливости. Слишком уж тяжела ситуация". Либералы подгоняют несколько эшелонов и начинают разгружать из них коробки из под ксерокса: "Делом надо больше заниматься, а не кормить людей светлым будущим. Вот вам, дорогие россияне, для начала, а также для развития собственного дела. Все, как один, станем эффективными собственниками".
Вопросы есть?
.
Идеология - это собственное представление о мироустройстве и о его развитии. Не судите строго, это мое личное ощущение. На этот счет мне понравилось высказывание Википедии: "Каждая идеология претендует на то, что именно она дает верное знание о мире". Я это к тому, что кто бы ни выступал здесь с комментариями, волей-неволей несет в себе заряд идеологии. Вот потому, если большинство из нас будет объединено одной общей идеологией, которая будет гораздо сильней идеологии денег и наживы, то после революции мы все вместе скажем им: " Все, что нажито трудом и мозолями - ваше, и становитесь в строй. Нажитое же непосильным трудом - все на стол, и держите ответ за то, что за этим стоит".
Завидонову Никодиму
ВЛАДИМИР изПодмосковья написал 05.02.2011 13:30
Никодим! Тебе очень не понравилось, что я написал о "казачках" от власти, которые умышленно загаживают любые дискуссии, в том числе и эту, в которой обсуждается вопрос о возможности уличных протестов против Путина.
Но по существу темы не высказываться не хочешь. К Баранову предъявляешь претензии за то, что он против мата. А ты желаешь материться. Пишешь(7:42), что готов "трахнуть в попу" дочку какой-то Светланы. Сообщаешь (8;16), что работаешь на стройке и готов "спиз..ть" и перевести деньги сайту. И так далее и в таком же духе... .
Конечно, возможно. что ты просто дегенерат. Но вряд ли... . Ведь, смотри-ка, работая на стройке, знаешь и помнишь такие редкие и второстепенные для политики факты, как отношениях Каспарова с актрисой Нееловой тридцатилетней давности ("Надолбил спермой полный живот..." (7:57)). Это внушает мне уверенность, что ты все-таки не дегенерат, а нормальный чувак, в качестве "казачка" работающий на власть Путина. То, что ты, по долгу службы, своими комментами пытаешься превратить коммунистический сайт в скотный двор - понятно.Но,зарабатывая свои серебрянники, постарайся не унижать читателей этого сайта. Делай это без грязной похабщины - ведь ты унижаешь не Баранова, а всех, кто здесь искренне думает и высказывается о тяжелейших проблемах страны.
ВЛАДИМИР изПодмосковья
ЗавидоновНикодим написал 05.02.2011 11:41
Ты,шкура,сделай себе ник постоянный и потом базарь здесь о том "кто засланный,а кто не засланный".
А то вылетел ,чудо,из подворотни,наcрал и убежал,а Мы здесь постоянно.
К вопросу о революции
Анархо-коммунист написал 05.02.2011 11:31
Тов. sertag!
Тов. николай кудакин!
Как известно, анархизм и марксизм развивались рука об руку с середины XIX века и сторонники Бакунина и Маркса разделяли общую платформу в Первом Интернационале до раскола в 1872 на Гаагском Конгрессе, в ходе которого из Интернационала был исключен Бакунин, а штаб-квартира была перемещена в Нью-Йорк, что практически лишало анархистских делегатов всякого влияния в организации. Раскол привел к увеличению поляризации между анархистским и марксистским течениями в рабочем движении, который перерос в непримиримую вражду с появлением ленинизма.
Русская революция и ее сегодняшний трагический исход оказали огромное влияние на философию анархизма и марксизма. На первый взгляд, русская революция доказала силу марксизма и неспособность анархистов как-то серьезно влиять на классовую борьбу. Однако анархистов русская революция утвердила в их отрицании захвата государственной власти. Предсказания Бакунина о новом технократическом правящем классе РАБОЧЕМ-СОБСТВЕННИКЕ оказались сегодня до ужаса правдивы, однако уроки русской революции были отнюдь не во всем негативными. Рабочие, солдатские и крестьянские советы были настоящими, действующими демократическими органами, рабочий класс показал, что он может захватить средства производства и создавать новое общество. Рабочий класс также доказал себе, что он может быть куда более революционным, чем любой авангард и центральный комитет, так что даже Троцкий был вынужден признать это: "Массы оказались на повороте "раз в сто" левее крайней левой партии".
Большевики, прикрываясь анархической(!) риторикой, заявляли о своей поддержке АНАРХИЧЕСКОГО лозунга "Вся власть - советам!" и затем бахвалились тем, что сумели обуздать движение. В своем устремлении удержать власть любой ценой большевизм не скупился на грубейшую фальсификацию идей Маркса. Марксова "диктатура пролетариата" (спорный термин) стала диктатурой НАД ПРОЛЕТАРИАТОМ, оправдываемой сомнительным прочтением исторического материализма Маркса.
Все остается по прежнему
ВЛАДИМИР изПодмосковья написал 05.02.2011 11:25

Засланные казачки с матом-перематом и умышленным идиотизмом ушли от главной темы. Участвовать людям коммунистических убеждений в уличных протестных акциях или нет? Собственные коммунистические протесты организовать не можем - находящаяся под путинским колпаком, зюгановщина своих не пустит, а у Удальцова и Косякина - людей раз-два и обчелся. А идти и вставать на Триумфальную рядом с лимоновцами, националистами или антипутинской частью либералов - нам, оказывается наши высокие взгляды не позволяют. Хотя никто не мешает придти туда со своими лозунгами или с главным лозунгом сегодня - "Долой Путина !" Национальный лидер от олигархии, под патритическую риторику, додавливающий до конца все виды коммунистических движений - для современных марксистов-ленинцев оказывается неприкосновенен... .
chvv
ЗавидоновНикодим написал 05.02.2011 11:24
Во первых:
Это не его проект.
Во вторых:
Если он поборник демократии и свободы слова,то и не должен создавать проблемы Нам с этой самой свободой слова.А то видите ли, 12 лет можно было матерится,а сейчас нельзя.
В третьих:
Он здесь не хозяин.Он у себя в журнале хозяин,но не здесь.
Десять лет зазывать паству к себе на сайт,а потом ее начинать ограничивать-это не демократия и не свобода слова .
николаю кудакину (05.02.2011 02:06)
sertag написал 05.02.2011 10:52
Именно последней строкой вашего комментария и обрисовали оселок, от которого все танцы. Ленин говорил, что выиграть выборы пролетариату в буржуазном государстве, по буржуйским правилам - НЕВОЗМОЖНО. Поэтому, считаю, Ваши призывы - избрать в буржуйские органы власти своих людей, которые будут требовать пересмотра приватизации, суда над ходором, или даже упаси бог, над рыжей бестией- и есть по факту защита классовых интересов буржуазии. Только через революцию и установление власти большинства можно отбросить все фальшивые бумаги на право владеть страной и людьми. Бог создал мир для всех людей и в РАВНОЙ мере, и никто не вправе лишать человека еды, воздуха, воды. За миллионную наркоманию, за 50 000 малолетних проституток, выставляемых каждую ночь в Москве на потеху буржуазии, за нищих стариков - ответят. Не только те, кто гребет деньги от этого злодейства, но и те, кто в буржуазных парламентах с пеной у рта требует пересмотра итогов приватизации, наказания особо отличившихся подлецов - воров. При этом оставляя в неприкосновенности саму основу антихриста- частную собственность.
Re: Где взять деньги?Объясняю!
chvv написал 05.02.2011 10:35
Вообще-то это вроде авторский проект АБ. Неплохо-бы и научится уважать чужую работу. Мы здесь гости в чужом доме. Требования к мату согласитесь весьма слабый ограничитель. Продолжать спор не буду, чтобы не заполонять текст бессмысленным спором.
Re: Силовикам!
ghj написал 05.02.2011 10:25
дурак и не лечишся
Re: Re: Re: Торричелли "НЕ выйдет из вашей затеи ничего-смерж
Торричелли,,, написал 05.02.2011 09:58
Вообще то вся эта история объясняется математически.Лебедь,Рак и Щука создали разновекторную ситуацию и эти векторы видимо равноценны,поэтому воз и нныне там.Но воз ВСЕ-ТАКИ МОЖНО сдвинуть с места.Можно,друг мой.Для этого один из трех персонажей ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЕЕ двух других,чтобы создать результирующую силу.Отсюда ясно,что воз будет тянуть ТОТ,кто имеет дорожку в Кремль,а это-либегалы.Чуешь,чем все это пахнет? То-то.
Re: Re: Торричелли "НЕ выйдет из вашей затеи ничего-смерж
Торричелли,,, написал 05.02.2011 09:38
Иван Андреевич Крылов
"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело,только мука.
Однажды Лебедь,Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон,а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них,казалось бы легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад,а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них,кто прав-судить не нам;
Да только воз и ныне там."
Тут все сказано-ни убавить,ни прибавить.Дедушка Крылов объясняет тебе,что НЕВОЗМОЖНО объединить усилия этих трех персонажей,потому что они-РАЗНЫЕ по характеру и центральной нервной системе.Также дедушка говорит тебе открытым текстом,что дело это непростое,в отличие от тебя,так как "поклажа" легка только с виду и т. д.Ты,смерж,послушай дедушку-он тебе добра желает.
Re: Торричелли "НЕ выйдет из вашей затеи ничего
смерж написал 05.02.2011 08:42
"..для тго чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО объединить ваши ТРИ группы протестантов необходимы совместные действия "либералов Немцова" и "националистов Тора" на организациях протеста под лозунгами "большевиков Лимонова"...
Для того, чтобы ОБЪЕДИНИТЬ - как раз "ничьих персонально" лозунгов не требуется. В качестве примера - если кому одному из них очень хочется выручить ходора, то Общим требование должно стать "Свободу Квачкову, Ходорковскому (по алфавиту)и всем полит заключенным!" ...
Аналогично - не Свободу только(!) беременному бухгалтеру юкоса,
а "УДО - всем беременным заключенным женщинам!".
На самом деле, ээто совсем не сложно.... требование вып. статьи 33 Конституции - и для Всех без разбора(!)- сейчас и происходит на Триумфальной.
Еще раз ... - Общей временной идеологией может стать сегодня только
Выполнение властью на 100 проц. конституции.Там и референдумы, и выборы, и регистрации де-факто. И - слив в унитаз ОПГ ЁР...
Генетика, да-с
Михаил*В написал 05.02.2011 08:35
"...СОГЛАСОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМЫ ПРОСТО ВО ИМЯ ВЫЖИВАЕМОСТИ..."
Однако, подавляющее большинство объектов - противников действующей власти в российском обществе - патологически неспособны стать субъектами согласованных действий, в силу своих важнейших генетических отличий.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss