Кто владеет информацией,
владеет миром

За могильщика или против?

Опубликовано 04.02.2011 автором Юрий Иванов, депутат Госдумы РФ 1, 2 и 4 созывов в разделе комментариев 128

За могильщика или против?
Если верить большинству российских  социологов и политологов, то противники действующей власти в  российском обществе делятся, в основном, на три направления. Это русские националисты, которые составляют примерно 60-65%, люди коммунистического мировоззрения 25 -30% и сторонники либерализма, по самым оптимистическим оценкам составляющие 5- 7% протестующих.  Много лет эти группы ведут между собой идеологические войны. Но сегодня для каждой из них становится более актуальной совсем  другая война  - против действующей власти. Взаимодействовать с ней, хотя бы в минимальных  демократических  рамках, невозможно. Бесполезно тратить время на попытки регистрации  независимых партий  или  в качестве кандидатов на выборы любого уровня  - будет отказано. Эта власть  признает только марионеток и разговор с ней  возможен только одним путем - через уличные протесты.   В этой связи нередко возникает вопрос о возможности  совместного участия в таких акциях этих трех групп.   

При этом, подчеркну, что при анализе не касаюсь позиций  КПРФ и др. компартий. В этом нет смысла, т.к. последние  революции  в  Молдавии, Киргизии, Тунисе или Египте, да и декабрьские события  в Москве,  показали, что к уличным протестам в странах авторитарных режимов   современные  «системные» партии отношения не имеют  и в этом направлении от них ждать нечего. Удел таких партий - появиться тогда, когда под воздействием улицы, современные царьки начинают искать варианты спасения и сами ищут переговоров. В силу сказанного меня  интересует  позиция  более  широких слоев сторонников коммунистической идеологии, к которым  я отношу и себя.

Думаю, что по совместным акциям с Лимоновым   вопросов не возникает. Хотя долгие годы  его подавали как козла-провокатора, ведущего молодых агнцев в пропасть, сегодня  всем ясно, что  он и его НБП - это радикальные коммунисты, по личной честности и жертвенности не имеющие себе равных. Главное препятствие для участия в уличных протестах, к примеру,  в рамках «Стратегии-31»,  это сложность для людей коммунистического мышления  представить себя,  хотя бы на минуту, в одном строю с либералами. Слишком глубоко забито их неприятие, основанное на  последнем двадцатилетии, слишком много мы натерпелись от скачущих по всем экранам  оголтелых антикоммунистов, топтавших наше прошлое и наши идеалы.    

И все же сегодня важно отойти от забитых в нас стандартов  и действовать с учетом реалий российского политического ландшафта. Я имею в виду  крайне важные изменения, происшедшие в либеральной нише  - очевидный ее раздел на два направления.  Одно -  прочно  вписалась во властные структуры. Проповедовать демократию и одновременно служить авторитаризму - подловатое  дело, поэтому они придумали самооправдание перед рядовой либеральной массой. Да, мол,  Путин и  его режим не идеальны, выборы превращены в имитацию, процветает коррупция, царит  «басманное правосудие»,  нарушаются  права человека... но выступать против этого не надо.  Потому что на смену  Путину придут  или красные сталинисты, которые  воссоздадут ГУЛАГ и начнут свои расстрелы, или же  коричневые русские фашисты, которые всех,  ну просто всех,  запихают в газовые печи. Внедряют  эту  идейку  провластные  агитаторы пошиба  Сванидзе и  Радзиховского.  Знаковая фигура этого направления - Чубайс,  главные враги - русские националисты и коммунисты.

Другое направление  либералов находится в острейшем противостоянии с властью.   Немцов, Каспаров, Рыжков... часть правозащитников, Пионтковский и др.публицисты, печатающиеся на  «Гранях.ру», погибшие Политковская или Щекочихин, никак не могут быть отнесены к  путиноидам.  К нам симпатий не питают, но в последнее время антикоммунизм несколько приглушили. Доминирующий враг для них  - Путин, умело  изображающий себя либералом - для Запада и патриотом - для России, а по сути являющийся творцом и верхушкой коррупционной пирамиды,   

Возникает вопрос - надо просто наблюдать за их  борьбой с Путиным;  в какой-то форме высказать к ней свое отношение, или, как максимум, принять участие в протестах.   У меня однозначное мнение - Путин более опасен  для нас, а нейтралитет  губителен.  С первого  дня прихода во власть Путин использует все возможности  для  уничтожения коммунизма и делает это с успехом;  за  период  его правления  количество сторонников коммунистов  сократилось  в два-три раза.  Образно выражаясь, Путин планомерно закапывает коммунистов,  туловище уже присыпано в яме, а на поверхности осталась только голова. Но странное  дело, эта голова,  не  замечая  гибнущего организма,  продолжает  извергать проклятья  в адрес либералов,  которых  главный могильщик  с успехом прикапывает  в соседнюю яму. Пожалуй, перестанут дышать и те и другие одновременно и тогда мастер начнет обустраивать в третьей яме русских националистов. Ему на этом кладбище нужен полный стабилизец и если мы не будем сопротивляться, то в итоге его получим.   оссия она развалится

Подчеркиваю, все либералы - наши долгосрочные политические противники и я  не призываю прекратить  борьбу с ними.  Но  есть приоритетность направления ударов в конкретных условиях.  Зачем  топтаться на высказываниях Немцова или Каспарова 10-15 летней давности, если сегодня они  выступают  за соблюдение тех статей конституции, которые  важны всем гражданам, в том числе и нам, не говоря уже о партиях.  Особо отмечу, что совместно с лимоновцами и русскими националистами, они  подвергаются  наглым  провокациям,  надуманным арестам за «нецензурную брань» (!) и, явно заказным,  уличным издевательствам  со стороны  прокремлевского  молодняка. При этом,  власть, исходя из пассивности коммунистов, явно принимает нас  за  быдло,  полагая, что мы на ее стороне и  будем  злорадствовать, наблюдая за унижением человеческого достоинства наших политических противников. На мой взгляд,  люди исповедующие  принцип справедливости,  не могут одобрять подобные провокационные паскудства  по отношению  к кому бы то не было. И не важно, что либералы не отвечают нам тем же - мы должны делать выбор во имя  своей морали, а не из принципа «рука руку моет».  

Сегодняшняя реальность требует адекватных  выводов. Очевидно, что КОРРУМПИРОВАННОЙ ВЛАСТИ  ЛЮБЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИЛЫ НЕ НУЖНЫ И ОНА ИХ НЕ ДОПУСТИТ, при ней все обречены стоять на коленях. У коммунистов, русских националистов  и протестной части либералов сегодня общая камера  и общий надзиратель.  При таких обстоятельствах, СОГЛАСОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМЫ ПРОСТО ВО ИМЯ ВЫЖИВАЕМОСТИ.  Зачатки  реализации этой мысли,  мы сейчас и наблюдаем. Одновременное  пребывание  за решеткой большевика Лимонова, либерала Немцова и националиста Тора - знаковое явление. Рано или поздно они и их сторонники объединят свои усилия против того, кто отправляет их за решетку. Рядом  с ними или в лопухах будут люди коммунистического мировоззрения - вот в чем вопрос.




Рейтинг:   3.49,  Голосов: 78
Поделиться
Всего комментариев к статье: 128
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Тезке аглицкому:
"олег" написал 16.02.2011 11:50
щас актуален идиш.На нем ЕВРЕИ говорят, Узурпаторы.
(Промеж себя.Сметливые это знают..;..
Пиз...болу "олег"у
ooleg написал 15.02.2011 20:24
Если уж на то пошло, то разница бывает только одна, "две разницы" - только в Одессе.
А колесо придумали не ленивые, а сметливые. Прежде чем умничать, сначала изучи русский язык. oleg.
;
"олег" написал 14.02.2011 12:19
лень изобрела колесо, козлище.
Каждая идеология претендует
"олег" написал 14.02.2011 00:40
" порочны " и "развращены" -
две большие разницы.
Re: Каждая идеология претендует
ooleg написал 14.02.2011 00:25
Слова , слова, слова. Зачем? Сами же говорите , что истину узнает только наука. Так займитесь хоть наукой, если не хрен делать. Не займетесь! Лень мать всех пороков. Вы все порочны. oleg.
Каждая идеология претендует
"олег" написал 11.02.2011 16:30
Да.Каждая идеология Претендует.
О чем мы тут и Говорим: конструктивна Она (Идеология),или деструктивна...
(Ротшильд считает, что его идеология - конструктивна...Однако, Ротшильд - отступает -
от провозглашаемых демократических принципов!
Он - Лжет!
Re: Каждая идеология претендует
ooleg написал 11.02.2011 00:53
Под идеологией в политэкономии понимается только КЛАССОВАЯ идеология. Все остальные (в том числе "водка-бабы-деньги" из "другой оперы". oleg
Каждая идеология претендует
смерж написал 07.02.2011 06:47
высказывание Википедии: "Каждая идеология претендует на то, что именно она дает верное знание о мире".
Знания о мире дают точные и полу-точные науки.
Идеология - это из другой оперы:
личная (групповая) иерархическая система жизненных ценностей. С ранжировкой по приоритетности.
Теоретически даже перестановка приоритетов в банальной подгруппе:
(для простоты) водка - бабы - деньги,
дает 3!=6 "новых" идеологий.
Ольге
"олег" написал 07.02.2011 02:30
а можно - виртуально оказать материальную поддержку
лидеру партии ВОЛЯ Светлане Пеуновой?
(Во избежание терактов желательно анонимно...
Шендеровичу я уже предлагал...Спецслужбы - запретили.
Re: смерж - Торричелли,,, (05.02.2011 09:58
смерж написал 06.02.2011 21:14
"..создали разновекторную ситуацию и эти векторы видимо равноценны,поэтому воз и нныне там.."
Равноценность (по модулю?) определяется на выборах, а из <лебедей раков щук> - двое всю жисть запрещены юВристами эпохи ЕБН-Пу-МЕ.
Как потенциальные фавориты на любых свободных выборах.Т.ч., извините, но т.н. равноценность - "от фонаря".
Не стоит перепрыгивать необх. этапы выборов для выбора вектора.И февраль 17-ого.. и учередиловка не пример - Конституция уже есть - остается выполнять все статьи.Так что ЯВНОЙ разновекторности именно в этом пока нет. И в утверждении "воз и нынче там" тоже ...как говорил Остап Ибрагимович - "Лед тронулся, господа присяжные заседатели.."
п.с. "ТОТ,кто имеет дорожку в Кремль"...а также в вашингтонский
обком - с гарантией будет в аутсайдерах, уже на втором Главном этапе - на свободных выборах "вектора". В этом отношении, мудрость лимона - не желающего иметь никаких "теплых отношений".. ни с евре-опами, ни тем более с пиндостаном - выше всяких похвал.Как один из сенаторов США говорил с неудовольствием: &laquo;Книги Лимонова принесли США вреда больше, чем вся советская пропаганда&raquo;.
(без названия)
Ольга написал 06.02.2011 13:48
Как известно, 24 января 2011 г. лидер партии &#171;ВОЛЯ&#187; Светлана Пеунова подала в Следственный комитет Российской Федерации заявление с просьбой провести проверку деятельности В.В. Путина и руководителей спецслужб.
В этот же день, через несколько часов после подачи заявления, произошел очередной теракт - в аэропорту &#171;Домодедово&#187;. Это и последовавшие за ним события выявили ряд фактов, которыми Светлана Пеунова дополнила свое заявление. Уточненный текст заявления 4 февраля 2011 г. был отправлен в СК РФ.
Призываем граждан России, которым, как и нам всем, небезопасно жить в своей стране, поддержать инициативу Светлану Пеуновой и направить в СК РФ точно такое же заявление за своей подписью. Заявление отправлять заказным письмом по адресу: 105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
Горячая линия: 8-800-200-15-20
Звонок бесплатный
e-mail: contact@volya-naroda.ru
sertag или диагноз "детской болезни левизны в коммунизме"...
николай кудакин написал 06.02.2011 04:13
Удивительное дело читать пустопорожние речи некоторых &laquo;попиков&raquo; о революции и классовых интересах под заклинания о боге и антихристе. &laquo;Все от бога и бог сделал людей равными&#8230;&raquo; - чушь собачья&#8230;. Все от человека и трудом человека, а именно &#8211; трудом трудящихся масс, и потому хозяева на земле это &#8211; трудящиеся классы и они имеют право на свою политическую власть, преодолевая басенки всяких &laquo;попиков&raquo; о поддержании и уважении, имеющегося порядка политической власти буржуазии. При этом, люди-то, как раз не равные, одни толстые, другие худые, одни высокие, другие низкие, одни более способные, другие менее и т.д. и потому у людей разные способности и потребности, но буржуазное право всех уравнивает, это - так называемое, формальное равенство в неравенстве, оправдывая этим сверх эксплуатацию трудящихся классов и неприкасаемость частной собственности . марксизм при этом говорит о социальной справедливости для трудящихся классов, а не о формальном буржуазном равенстве для капитала&#8230; а по поводу постой фразы о том, что никто не вправе лишать, то вся история человечества, как раз свидетельствует об обратном..., но не по богову, как хотелось бы &laquo;попику&raquo;. Что касается выборов, то, наоборот, в. ленин всегда говорил, что выборы, как одна из форм классовой борьбы, и в них необходимо участвовать либо бойкотировать, в зависимости от активности масс в конкретный момент и конкретной ситуации, и участвовать не с целью, что выиграть местечко в парламенте, а именно с целью пропаганды, агитации и организации масс на борьбу с буржуазной властью и приближения революционной ситуации. При этом пропаганда и агитация трудящихся масс на пересмотр итогов приватизации и требование возвращения , национализации разворованной собственности государству, и есть в том числе сегодня борьба за уничтожение частной собственности на средства производства, как и требование создание рабочего контроля за производством и распределением на предприятиях, на что конечно буржуазная власть не пойдет в полной мере, т.к. это противоречит экономической природе буржуазного государства, как государства диктатуры буржуазии, как не пойдет буржуазия и на изменение основ буржуазного избирательного закона о выдвижении кандидатов в депутаты от трудовых коллективов и гарантированной возможности отзыва депутатов трудящимися массами, т.к. это подрывает политическую власть буржуазии. Однако именно такие &#8211; революционные лозунги и требования , и должны выдвигать и за них агитировать трудящиеся классы, т.е. те, которые и ведут к революции и социализму, когда социально-экономическая основа общества &#8211; общественная и государственная собственность на средства производства, а политическая власть формируется трудящимися, из трудящихся и под контролем трудящихся масс, т.е. фактически это и есть диктатура пролетариата над мелкобуржуазными и буржуазными классами. ( а не агитировать трудящихся за цивилизованные демократии, где каждый выбирается по капиталу). Это и есть классовая борьба, и власть большинства народа, и борьба с частной собственностью на средства производства, это и есть социалистическая революция, а не пустая фраза &laquo;попика&raquo;, как заклинание о революции. каким способом это произойдет, мирным, вооруженным, с помощью депутатов парламента или нет, это покажет время&#8230; дорогу осилит идущий.
К вопросу о революциии о классовом сознании передового класса
николай кудакин написал 06.02.2011 01:40
В вопросе спора о марксизме и анархизме, надо признать, что анархизм, как по форме, так и по содержанию, &#8211; мелкобуржуазное идеологическое течение, т.е. философия мелких хозяйчиков, причем на словах отрицая вообще и собственность, как таковую, говоря о коллективизме, которое и если на период борьбы с пережитками феодализма, имело определенное прогрессивное значение, то с появлением и развитием капитализма, оно стало тормозом в борьбе трудящихся масс против капитала, в данном значении - пролетарских классов, за свое освобождение от нищеты и угнетения, т.к. затуманивает классовое сознание трудящихся масс сказочками о сладкой жизни мелких &laquo;хозяйчиков&raquo; и абстрактном коллективизме, причем с отрицанием сразу вообще всякого государства. Между тем, марксизм отрицает государство, как аппарат насилия, только на определенном этапе развития человечества, а именно, на этапе коммунистического общества, т.е. только тогда, когда исчезают классы и соответственно борьба за политическую власть, что в сущности и представляет государство, как аппарат насилия одного класса над другими&#8230;, а между этапом капитализма, т.е. диктатуры буржуазии , где у политической власти класс капиталистов, сейчас это называется цивилизованные демократии, и коммунистическим бесклассовым обществом, находится переходный этап диктатуры пролетариата, где у политической власти трудящиеся классы, таким образом, марксизм и соответственно ленинизм, не отрицает государство, как таковое, марксизм-ленинизм наоборот, указывает на необходимость государства пока есть классы в обществе, и только с преодолением классового общества, государство, как аппарат насилия, ввиду отсутствия классовой борьбы за политическую власть, засыпает, т.е. умирает само собой. Причем марксизм, не отрицает и собственность, как таковую, марксизм выступает лишь за уничтожение буржуазной частной собственности на средства производства, указывая это фактически как основную цель и идеологию марксизма &#8211; теории освобождения трудящихся масс против угнетения и эксплуатации человека человеком. при этом именно марксизм и выступает за построение самоуправляемого общества, у маркса общество после капитализма это &#8211; ассоциация товаропроизводителей, у ленина &#8211; общество цивилизованных кооператоров, т.е. марсизм-ленинизм выступает за общество коллективных форм хозяйствования на основе коллективной общественной собственности на средства производства, как при коммунизме в условиях бесклассового общества в отсутствии уже государства, так и в условиях социализма, т.е. перехода от капитализма к коммунизму, пока еще в условиях классового общества и при наличии борьбы классов за политическую власть и соответственно, при наличии государства в форме диктатуры пролетариата, т.е. власти трудящихся классов. С появлением капитализма, указывает марксизм, и объективным движением человеческого общества к коммунизму, через переходную форму &#8211; социализм, т.е. пока есть классы, политическая власть будет принадлежать либо капиталу и это &#8211; диктатура буржуазии либо трудящимся классам и это &#8211; диктатура пролетариата, иного не дано. То есть, вся история человечества, как указывает марксизм, это борьба классов за политическое и экономическое господство в обществе. Это и есть, то прочтение марксизма, против которого выступал бакунин, как и естественно - против диктатуры пролетариата, т.к. по анархизму все люди братья, и всякое государство, как аппарат насилия, надо разрушить. И потому анархисту не стоит, здесь &laquo;защищать&raquo; марксизм от марксиста в. ленина, выдергивая из марксизма, то, что нравится, и отрицая, и не признавая то, что не устраивает в марксизме мелкобуржуазную психологию анархиста, тем более, не стоит пудрить мозги, и называть себя через тире еще и коммунистом&#8230; это есть неизбежно ревизионизм и оппортунизм в коммунистической идеологии, и вред сознательной борьбе трудящихся масс россии против капитала за свое освобождение, что конечно же в интересах буржуазных классов.
Re: К вопросу о революции и о классовом сознании передового класса
николай кудакин написал 06.02.2011 01:38
Что касается лозунга &#8211; вся власть советам &#8211; то он появился задолго после бакунина, и на определенном этапе классовой борьбы в 17 году 20 века, причем именно большевики его дважды поднимали и один раз снимали с повести политической борьбы, так причем же тут анархисты с их липовым лозунгом о немедленном уничтожении всякого государства. Что касается диктатуры пролетариата либо диктатуры "над пролетариатом" о русской революции 1917 г., то если политическая власть или государство феодалов и буржуазии было сломлено и уничтожено трудящимися классами россии, то следует, что трудящиеся классы россии и осуществляли диктатуру пролетариата в форме советов над иными мелкобуржуазными и буржуазными классами, а так же остатками феодальных эксплуататорских классов, в том числе представителей церквей в россии&#8230; что же касается содержания этой народной власти в форме советов, особенно периода 80 годов 20 века, то это требует отдельного теоретического анализа и изучения с учетом развития марсизма-ленинизма в теории и на практики. Что касается &laquo;трагического исхода&raquo; русской революции октября 1917 г. в россии, то социальная революция это не есть просто взятие власти, но это есть процесс, который как указал маркс, - локомотив истории, начала движения, которому в виде социалистических и коммунистических революций был положен в октябре 1917 г., и который продолжает движение и сейчас, и конца этого движения пока не видно - революция продолжается, но одно при этом можно сказать точно, как указал маркс, гибель капитала и победа пролетариата, одинаково неизбежны, т.е. победа все-таки будет за трудящимися массами и коммунистами.
Соглагольнику !
М.Жданов написал 05.02.2011 19:02
Спасибо за ответ, но от него веет пессимизмом. Анализ существующего положения у Вас был абсолютно точным, но необходимые практические шаги не так убедительны. Ждать появления достойных лидеров - раньше умрем! Создать новую, да еще "революционную" партию не дадут, и уж точно, не зарегистрируют. Ведь в регистрации власть сейчас отказывает даже Тюлькину. Ну, а практически значит надо сосредоточиться не на протестных акциях, а на партстроительстве. Тут я соглашусь с автором статьи, что времени у нас уже нет, власть ведет ежедневное закапывание коммунизма. Чтобы мы не сопротивлялись, она постоянно орет про необходимость стабильности ради "спасения России"... .
Re: Охотно отвечаю
Анархо-индивидуалист написал 05.02.2011 18:51
Уважаемый Соглагольник!
Если Вы вознамерились говорить об идеологии, которую поддерживает БОЛЬШИНСТВО, то Вы НИЧЕМ не отличаетесь от демократов, ни от "правых", ни от "левых", ни от "передних", ни от "задних" etc. Извините, если это не так, надеюсь.
МОЯ идеология (философия, культура), это СУГУБО мое! И в этом месте надо поставить ТОЧКУ.
Поставив точку, надо посмотреть вокруг и НАЙТИ тех ЛЮДЕЙ, которые Вашей идеологии (философии, культуре) АДЕКВАТНЫ, еще лучше, если они ее в натуре поддерживают.
И ВСЁ!
Дальше возникают чисто ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, первый из которых - КАК?
Человек разумный в состоянии ответить на этот вопрос.
Упаси Вас боже, голосовать по вопросу КАК! И, упаси Вас трижды, БОЛЬШИНСТВОМ голосов. БОЛЬШИНСТВО - это ДЕРЬМО! Ибо дерьма всегда больше, чем алмазов.
Доголосовались. ДО ДЕРЬМА. Вам так не кажется. Голосуете?.. ГОЛО - СУЙТЕ!!!
Еще один ответ
Соглагольник написал 05.02.2011 18:27
Уважаемый М. Жданов!
Спасибо за Вашу оценку моего комментария. Постараюсь пояснить. Поскольку все комментарии идут в контексте обсуждения самой статьи, где идет речь лишь об этих трех силах, то и, естественно, мои вчерашний и сегодняшний комментарии посвящены лишь этим трем составляющим. Естественно, что сегодняшняя политическая палитра гораздо сложнее и разнообразнее, и в этом я с Вами согласен. Ответ на последнее предложение Вашего комментария потянет, боюсь, на целую статью, но никак на комментарий в режиме блиц. Поэтому просто повторю мысль моего первого комментария: нужна новая революционная коммунистическая партия. Нужны такие лидеры этой партии, которые личным примером и своими делами завоюют авторитет у людей и поведут за собой партию. Верю, такие люди есть и сегодня. А найти, разглядеть и поддержать их - это наша общая задача.
Охотно отвечаю
Соглагольник написал 05.02.2011 18:23
Уважаемый Анархо-коммунист! Если я недостаточно ясно выразил свою жизненную позицию в своем комментарии (04.02.2011 12:22), то дополню ее заявлением о том, что являюсь членом КПСС и считаю свое членство в ней на сегодня приостановленным по вполне понятным Вам причинам. В КПРФ никогда не состоял и с самого первого дня ее существования считаю эту организацию, как разрушителем моей партии, так и одним из разрушителей нашей страны. Ну а насчет идеологии, то, если Вы внимательно перечитаете мой комментарий, то в нем идет речь не об идеологии всех (так не бывает, и в этом я с Вами согласен), а об идеологии, которую поддержит большинство.
Прошу прощения, что не по теме!
Фома написал 05.02.2011 17:22
СРОЧНО! Главарь колонии ИК-3 Томска Омельченко подвергает узника садистским истязаниям!
Как сообщают наши источники, в ФБУ ИК-3 города Томск совершается намеренное убийство арестованного!
Из тюрьмы стало известно, что арестованный подвергается жесточайшим пыткам. Руководит &#171;спецоперацией&#187; по умерщвлению беззащитного заключенного главарь колонии некий Омельченко Владимир Иосифович. Источники сообщают телефон путинского садиста (83822633675).
"Они нашего брата просто забивают насмерть. Его надо спасать."
Уничтожение страны по следам Горбачева
Велеслав написал 05.02.2011 16:11
Бандиты,"православные "попы и чинушы из ЕДРо-вот трехглавая гидра.которая уничтожает страну!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss