Кто владеет информацией,
владеет миром

Слава Революции

Опубликовано 03.02.2011 автором Евгений Ихлов в разделе комментариев 126

Слава Революции

32 года назад, 1 февраля 1979 года аятолла Хомейни из французской эмиграции вернулся в Тегеран. Так началась Мировая Исламистская революция.

37 лет назад, 12 февраля 1974 года Александр Солженицын выпустил свой манифест «Жить не по лжи» и на следующий день он был арестован, лишен советского подданства и выслан («выдворен») из СССР. Так началась Антикоммунистическая революция.

78 лет назад, 30 января 1933 года, президент фон Гинденбург назначил героя Мировой войны, лидера Национально-социалистической рабочей партии Германии Адольфа Гитлера главой правительства. В тот же день это было названо победой Национальной Революции.

На пост рейхсканцлера героя Мировой войны привело не торжество его находящейся в состоянии жестокого внутреннего кризиса партии на выборах, но двойное безумие: олигархов и правых консерваторов, испугавшихся того, что предыдущий глава правительства полковник фон Шлейхер начнет реформы, аналогичные «новому курсу» Рузвельта; и коммунистов, под диктовку Москвы объявивших социал-демократов «левыми  фашистами».

Теперь мы знаем, что ждало Германию в дальнейшем.

Но что ждет Россию в случае победы ее Национальной Революции? (Примечание для нетерпеливого читателя: традиционных либеральных страшилок не последует.)

Каждый вдумчивый государственный муж в нашем богоспасаемом отечестве, по моему мнению, должен крупно, алым фломастером, начертать в своем еженедельнике: «Memento Tunis! Memento Egypt!»1.

Сейчас, когда разворачивается всеарабская демократическая революция, воочию видно, каким будет финал путинизма.

Кстати, сейчас мы еще раз видим, как беспорядки и волнения перерастают в революцию - революция начинается с перехода армии и полиции на сторону протестующих. Такой переход означает, что протестующие (пусть их на данной площади лишь несколько тысяч) выражают всенародную позицию, принятую обществом «интуитивным консенсусом». Силовики готовы идти против «смутьянов» (их именно так дрессируют), но им совсем не хочется идти против Его Величества Народа.

Тунисский режим ведь не только возглавлялся арабским Медведевым, он просто буквально исполнял все планы поэтапной модернизации, буквально по инсоровским «воспоминаниям о будущем». И такой итог... Ведь эта арабская революция, антикоррупционая и антиавторитарная в своей основе, больше всего напоминает цепную реакцию восточноевропейских и внутрисоветских антиноменклатурных выступлений 1989-1990 годов. В ней вовсе нет антимодернизационного эгалитаристского импульса, столь свойственного и исламской революции Хомейни, и «народному большевизму» 1917-1920 годов.

По моему мнению, в повторах истории есть следующая интересная закономерность. По мере исчерпания потенциала определенного этапа (цикла) каждой значимой социокультурной системы - полиса, нации, государства, империи/цивилизации - она начинает новый этап - на более высоком, или более низком уровне. Но - и это главная закономерность - на новом этапе при каждом выборе варианта ответа на вызов избирается путь (реализуется сценарий), альтернативный происшедшему в прошлом цикле. Например, формальное поражение2 Первой русской революции (современники называли ее освободительным движением 1905-06 годов) привело к катастрофическому распаду государственности и общества в результате Второй (Февральской) и третьей (Октябрьской) революций 1917 года.

Но через три четверти века события развивались как отраженные в зеркале - мирная, демократическая революционная волна плавно поднималась с 1988 года и достигла кульминации в августовской победе 1991 года. Затем началось столь же плавное угасание революции и нарастание реакции. Но формально Четвертая русская революция 1989-1993 годов завершилась победой3.

Соответственно следующая - Пятая русская революция не будет такой трогательно «бархатной», «журнально-митинговой», декоративно-«оранжевой», но напротив - очень жесткой, внезапной, буквально обвальной, как это было в Румынии, Киргизии, Тунисе, Египте... Но зато и потенциально куда более радикальной и за счет этого устойчивой к вырождению, чем демократическое движение двадцатилетней давности.

После 11 декабря 2010 года почти все предрекли ведущую роль русского националистического движения в любых грядущих революционных потрясений.

Мне почему-то кажется, что в ходе действительно массовых выступлений национал-ксенофобская, шовинистическая компонента быстро скукожится, уйдет даже не на второй - на третий план. Очевидно, что запалом к революции станут кровавые подавления народных протестов. И как только достоянием гласности станут первые списки жертв, в которых будут и славянские, и тюркские, и кавказские имена, то народ России вновь поймет, что общность судьбы важнее общности крови и что у народа есть общий враг - стреляющие в него каратели и пославшие их правящие ублюдки. Тем более сплотит народы, этносы и конфессии совместное участие в подполье.

Но заставим себя взглянуть в немыслимое. Представим, что заварушка на Манежке отныне считается началом Великой Русской Национальной Революции, иначе говоря, что движущей силой Пятой русской революции станет русский неонацизм, или революционный фашизм в духе «среднего»4 Муссолини. Будет ли и в этом случае «крот истории» решать назревшие проблемы нашей страны?

Попробуем перечислить те основные проблемы, которые поставлены историей перед Россией. Прежде всего, это полный разрыв с имперским наследием. РФ в своей основе до сих пор воспринимается и правителями, и народом как усеченный СССР. В результате главной целью политики является приостановка процесса распада империи. В идеальном случае демократической эволюции мы придем к сложной системе федеративных и конфедеративных отношений. В случае Национальной Революции - после серии кровавых судорог возникнет Русское государство. Разумеется, куда как более компактное. Но это завершит 500-летний спор двух тенденций постордынской русской истории - между стремлением к выстраиванию континентальной империи и стремлением к формированию национального государства европейского типа.

Немногие заметили, что в минувшем году в русском национализме произошла, точнее, проявилась кардинальная смена векторов. Полностью забыты все «панславистские» грезы (этому очень способствовало быстрое сближение Сербии с Евросоюзом), забыты идеи объединения с Белоруссией, мании раскола Украины, забыта болезненная мечта о возврате Крыма и Севастополя. Доминантой национал-патриотизма стало «исключение» Кавказа из России. Дмитрий Медведев, вспомнивший, что русские - старший брат, не просто проявил бестактность5, но показал, что смотрит на РФ не как на сообщество граждан, но как на союз этносов. Все это указывает, что Россию как историческую целостность уже не воспринимают. Точно так же это было в СССР с семидесятых годов.

Федерация идет к своему завершающему кризису, и, возможно, через несколько десятилетий склонные к мистицизму кавказские мыслители6 уподобят убитых болельщиков первенцам египетским, чья смерть вынудила фараона отпустить плененный народ Израиля.

Итак, первая историческая задача, которую будет обречена решить Национальная (Нацистская) Революция, - это полный разрыв России с имперским наследием и создание русского этнонационального государства.

Второй исторической задачей является ликвидация той родовой травмы, которую до сих пор несет в себе российское общество, уже 19 лет как на бумаге правовое и демократическое. Речь идет о психологической травме «1937 года». Именно тот слепой и массовый террор, чувство животного ужаса и беззащитности и породили деспотическую традицию покорности и мазохистской любви к власти, на которой полвека держались коммунисты и вот уже 10 лет зиждется путинизм.

Напугав народ, точнее, его частично вестернизированный слой, объединяющий и номенклатуру, и интеллигенцию, и обывателей, один раз буквально до смерти, правители могли отныне лишь очень дозированными показательными расправами вновь погружать страну в испуганное оцепенение. Русский (в широком социокультурном смысле) народ всегда будет оставаться психологически рабом, пока он не избавится от генетического страха перед чекистскими расправами.

Демократическая эволюция могла быть покончить с этим страхом созданием реально правового государства, в котором суд защищает невиновного, права восстанавливаются, нет и не может быть политических репрессий, а силовые структуры находятся под надежным гражданским контролем. Но этой эволюции нет. Однако, зная звериную ненависть современных нацистов к чиновникам, «ментам» (теперь, «полицаям», «поцам» - возможны варианты) и чекистам всех мастей, необходимо отдавать себе отчет - если путинистский режим падет в результате народного восстания, то на какой-то фазе расправ над правоохранителями избежать не удастся. Если же в протестном движение будут доминировать «манежно-приморские» настроения, то Национальная Революция приведет к массовым линчеваниям. И именно эти ужасные картины расправ над уже беспомощными вчерашними вершителями судеб, на поколения вперед освободят русское общество от страха перед государственной репрессивной машиной.

Так будет решена вторая историческая задача - ликвидированы психологические предпосылки к воспроизводству деспотического варианта отношений между населением и властью.

Третьей задачей России является уничтожение такого явления, как «номенклатура», то есть монопольно властвующая закрытая социальная корпорация, которая пополняет себя только за счет «кооптации» и отличительной особенностью которой является подмена разделения социально-политический функций распределением социально-политических ролей. Нижним слоем этой номенклатуры является «имитационное гражданское общество»7. Именно номенклатура порождает чудовищную всепроникающую коррупцию, превращает бюрократию в нагло-высокомерное привилегированное сословие. А «имитационное гражданское общество» порождает еще и тотальную политическую коррупцию.

Любая массовая революция ликвидирует номенклатуру как монопольно властвующий слой, жесточайшим образом начнет искоренять коррупцию, разгромит всю существующую систему выборов и партий. Настанет период (пусть исторически и краткий), когда будет торжествовать прямая демократия, а чиновник будет трепетать, как он трепетал в 1989-1992 годах. Национальная Революция (даже нацистская в своей основе) проделает это с особой тщательностью и энергией.

Так будет решена третья историческая задача России - создание бессословного общества и десакрализация власти, что является необходимым условием создания современной гражданской нации.

Дальше начинается сложный исторический спор - что важнее для модернизации - сохранение экслюзивных очагов модернизации (Сколоково, Кукуй) или создание бессословного общества?

Главное, что путинский застой привёл в такому застою, что он вылился в социальный некроз. Продолжение инерционного сценария означает гниение страны заживо. Но культура мирового класса не может сгинуть. Поэтому русская культура найдет ЛЮБОЙ выход из того тупика, куда её загнали. Не будет демократического ответа, будет другой... 

Все вышеуказанное не означает, что нацистская революция - это хорошо. Каждому нацисту я согласен выстрелить в затылок, а потом ответить за это на Страшном Суде.

Просто правители должны понимать, какая сила займет место разгромленной либеральной оппозиции, и интеллектуалы должны осознать, что есть набор задач, поставленных перед страной беспощадной историей, и что история решит их любым путем, даже если методы будут ужасны, а общество будет отброшено в своем развитии на десятилетия назад. Ведь неразрешимые логические тупики существуют только в головах философов, а на самом деле Ахиллес не только давно обогнал черепаху (непонятно для него самого как), но и до отвала наелся деликатесным черепаховым супом и сделал себе модные поножи из ее панциря.


1 Только сейчас становится понята вся мудрость неоконсерваторов команды Буша, настаивающих на продвижении демократических реформ по всему миру и в первую очередь на Ближнем Востоке, и весь идиотизм их постлиберальных критиков, уверявших, что незападным народам полезнее просвещенный авторитаризм, а от демократии одни потрясения и фундаментализм.

2 В результате революции 1905 года были уничтожены царский абсолютизм и крестьянская община, было легализовано гражданское общество.

3 Были решены давно назревшие исторические задачи: свергнут коммунизм, создано (в преамбуле Конституции сказано «возрождено») независимое Российское государство, было создано рыночное и прозападное в свое основе общество.

4 «Ранний» Муссолини был лидером радикального антивоенного антиимпериалистического движения социалистического толка, а «средний» еще заботился о пенсиях для ветеранов и их вдов, а также о массовом жилищном строительстве больше, чем о завоевании Эфиопии и Греции.

5 Американский президент, который бы после расовых волнений заявил, что, мол, не надо забывать об определяющей роли белых англосаксов-протестантов в жизни и культуре США (что с исторической и социологической точки зрения абсолютная истина), стал бы могильщиком не только собственной политической карьеры, но и страны.

6 Возможно, что другие историки особо отметят роль лезгинки в распаде Российской Федерации.

7 В отличие от советского периода, когда псевдообщественные структуры были «приводными ремнями» власти (для облегчения мобилизации и управления обществом), путинизмом, которому общество вообще [нах] не нужно, эти структуры создаются и поддерживаются, чтобы они не «пропускали» самопроизвольно возникающие гражданские инициативы, обеспечивали плотную заполняемость вакантных социальных «ниш».

 



Рейтинг:   2.22,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 126
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: К вопросу о суровости жизни-Анархо-коммунисту
Пофигист 11 написал 04.02.2011 22:50
Демократия в России НИЧЕМ не отличается от демократии в США, Виеликобритани, Швеции и т.п. (с точки зрения духа и буквы законодательства).
---------------------------
Написать можно любые законы.Вот только в России их никто не исполняет.В России невозможно представить ситуацию, когда прокурор возбудил бы уголовное дело против президента.А в Америке невозможно представить ситуацию, когда президент отстранит от власти губернатора.В США власть президента ограничена, в России не ограничена.Вот в этом очень существенное отличие.
Ураганше-коммуножидовке
Пофигист 10 написал 04.02.2011 22:39
Вы можете вешать лапшу может быть ЕМУ ИЛИ ТАКИМ , КАК ОН, МОЛОДЫМ!!! Но мне???
Нет!!! Что представляли из себя эти ублюдки , под названием РУКОВОДИТЕЛИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, я знаю не по наслышке!!! Стояла с ними на трибунах!!! И т.д.!!! МРАЗЬ!!! Деградировавшая и развращенная МРАЗЬ!!! Это простые коммунисты тупо верили и несли свои взносы!!!
--------------------------------------------------------------
Не я ли тебе в свое время писал, что тебя оторвали от кормушки с теплым пойлом из которого в советское время ты сладко чавкала.Как же ты отпиралась.А сейчас прокололась, и сама дала мне в руки эти доказательства.
Старая маразматичная мандавошка, приблудная карга этого сайта.Никто и не сомневается, что в коммуножидовских ХУЯХ ты знаешь толк, так как обсасала за свою жизнь
много коммуножидовских членов, проглотила ты не одно ведро спермы, да и в рот тебе нассали две железнодорожных цистерны,
а сейчас на старости лет обслуживаешь всех бомжей вашего района, а также
китайцев, вьетнамцев и кавказцев с рынка.Вот только русский ХУЙ нормального русского мужика тебе недоступен
был никогда.Ну очень хотела, и русской прикинулась, но кругом облом.А все почему, да потому что такую падаль
как ты настоящий русский мужик даже за стакан халявной водяры ЕБАТЬ не будет.А все потому, что воняешь ты, да ПИЗДА твоя так раздолбана, что ведро со свистом пролетает.
Маразм твой крепчает день ото дня, скоро совсем с головой дружить не будешь, и ждет тебя осиновый кол в твою могилу который ты заслужила.
К вопросу о суровости жизни
Анархо-коммунист написал 04.02.2011 20:08
Не все так просто, глубокоуважаемая тов. Ураган!
"Да, был социализм на костях расстрелянных людей, годов до 60-х", - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в студию!
"Коммунисты были в революцию, во время войны" - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА и фамилии коммунистов в студию!
"Альтернативой тому, что развалили ,могла стать только ДЕМОКРАТИЯ, но ее нет и в помине и не предвидится" - Демократия в России НИЧЕМ не отличается от демократии в США, Виеликобритани, Швеции и т.п. (с точки зрения духа и буквы законодательства). В России нет общества, которому эти законы исполнять ВЫГОДНО!
С остальными эмоциями можно согласиться.
"НАДО ЗАСУЧИТЬ РУКАВА И РАБОТАТЬ" - НА КОГО?! На Вексельберга с Дериписькой и Абрамовичем? Или на "государство", которого фактически НЕТ? Да, и кем работать прикажете?
Внимательно прочитал последние коменты.
жЫдоведоФФ & ДальССкий написал 04.02.2011 19:30
Прекрасный образец зашоренного совдеповского мЫшления, которому в противовес обЪективизм восприятия жизни человека без шор.
От так !
А?
Старику и Зухову!!!
УРАГАН!!!! написал 04.02.2011 19:29
Жизнь штука на самом деле очень суровая и каждый выбирает ее для себя ту которая ему нравится.
====================
Между прочим, все что говорит York , абсолютная ПРАВДА!!!
Хочется вам признавать это или нет, это уже лично ваше дело!!!
Я не знаю, насколько он застал советское время, но я ребята его знаю по полной программе и не по наслышке!!! Со ВСЕХ СТОРОН!!!
Да, был социализм на костях расстрелянных людей, годов до 60-х!!! Дальше...., а дальше ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ!!!
Вы можете вешать лапшу может быть ЕМУ ИЛИ ТАКИМ , КАК ОН, МОЛОДЫМ!!! Но мне???
Нет!!! Что представляли из себя эти ублюдки , под названием РУКОВОДИТЕЛИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, я знаю не по наслышке!!! Стояла с ними на трибунах!!! И т.д.!!! МРАЗЬ!!! Деградировавшая и развращенная МРАЗЬ!!! Это простые коммунисты тупо верили и несли свои взносы!!!
Коммунисты были в революцию, во время войны, но ПОТОМ!!!! Потом, МРАЗЬ!!!
Ведь страна развалилась не сама по себе!!! Именно т.н."коммунисты" подготовили ее к развалу и разделили Союз еще задолго до развала!!! ЗАДОЛГО все республики возили дань в Москву!!! а потом, им просто остохерело это!!! Надоело кормить уебищную Москву!!!
И они открыто разделили страну!!!
Именно КОММУНИСТЫ РАЗВАЛИЛИ ЕЕ!!! И СРАЗУ ЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ПРИНЯТ ЗАКОН О ЛЮСТРАЦИИ, КАК В ДРУГИХ СТРАНАХ!!!
Но не был принят. А почему? а потому как могли они принять Закон против себя самих? Как?
Именно присутствие уродов из той, старой номенклатуры, долгие годы не дает развиваться стране! Ведь и поставили то они вместо себя СВОИХ ВЫКОРМЫШЕЙ!!!
Чем ЕдРо отличается от КПСС? НИЧЕМ!!!
Чем диктатура всех Секретарей отличается от диктатуры Путина(Медведев, не в счет!) НИЧЕМ??? Под другим названием воссоздали то же сов.государство - преступников!!!
Альтернативой тому, что развалили ,могла стать только ДЕМОКРАТИЯ, но ее нет и в помине и не предвидится!!!
Массовый, оголтелый грабеж населения и страны!!! Без всяких перспектив!!!
Это РЕЗУЛЬТАТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ И ПРОПАГАНДЫ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ!!!
Но уже под другим соусом!!!
Поймите вы, коммунисты, либо погибли, либо расстреляны, а тем, что остались(истинные!)уже никогда не увидеть лучшего будущего для своих детей, если они не пересмотрят свои позиции и не обьединятся под знаменами, вновь создаваемых и независимых профсоюзов!!!! Такова перспектива развития страны и всего мира!!! Венесуэлы из России не получится ! Это вам даже не Украина! Поэтому НАДО ЗАСУЧИТЬ РУКАВА И РАБОТАТЬ!!! Раз уж ваши руководители оказались предателями! Предателями своего народа, они являются и сейчас!!!
(без названия)
York написал 04.02.2011 12:37
Раскрыть комментарий
York (04.02.2011 10:34)
STARIK написал 04.02.2011 12:24
Интересно, в какой школе делали из детей таких перевертышей как ты? Интересно, кем были твои родители? Врешь на каждом шагу, но очень ловко. Удивительно, но тебя можно смело назвать талантливым ПОДЛЕЦОМ.
(без названия)
York написал 04.02.2011 10:34
>Зухов
.
И еще
Иными словами то что вами (тобой, Стариком, Серго и прочими) движет - называется "ностальгия". Ностальгия вызывает понимание и даже отчасти сочувствие, но только до тех пор пока вы не начинаете лгать самим себе и окружающим, выдумывая вместо реального мира который был в прошлом - какую то приторную фантазию.
То, каким бы вам хотелось чтобы этот мир в прошлом был (по сути пытаетесь подменить уже бывшую реальность - своей фантазией по поводу этой реальности)
Вот именно таким образом у вас и получается, что в прошлом были сплошные "духовные люди с отсутствием у них потребительских наклонностей". Это называется самообман и попытка ввести окружающих в заблуждение.
Есть такое замечательное аглийское глагольное время Past Perfect, хорошо отражающее эту ситуацию
(без названия)
York написал 04.02.2011 10:14
>Зухов
>York, никто не идеализирует советское прошлое. Как раз все происходит наоборот, его(советское прошлое) хулят во всех СМИ, раскрой глаза. И только отдельные, стойкие люди пытаются сказать правду о советском прошлом на фоне тотальной лжи.
.
Пойми, Зухов. Если тебе по телевизру говорят что 2*2=3 - то это вовсе не значит что лично тебе, нужно бегать и орать что 2*2=5
А тот же старый маразматик Старик и ты например (с тобой частенько это бывает) именно это и делаете.
Вместо одной чепухи вы несете другую, только и всего.
.
>СССР добился организации социального общества, высшего типа, которого не было до этого в истории, добился высочайших результатов в экономике, науке, образовании, культуре и т.д которых не знало мировое сообщество, то есть ни одно государство в мире. Это признал сам гнилой запад. Эти небывалые успехи
.
Зухов, гнилой запад жив? Жив. Ссср мертв? Мертв. Ну так кто выиграл, кто оказался более конкурентоспособным, стойким и более способным к выживанию? Правильно, именно запад.
И еще: то что тебе представляется новизной, крутизной и социальным сообществом нового типа лично мной воспринимается как одна из многочисленных фаз все той же русской империи под нелепой аббревиатурой. И только. И до этого было много интересного. И еще будет впереди много интересного и очень необычного.
Из того что умерла аббревиатура Ссср вовсе не следует что умерла империя. Просто вы в своем забавном филологическом горе (похороны слов коммунизм, Ссср, советский и прочее) так заняты - что вам некогда заметить: жизнь продолжается.
(без названия)
York написал 04.02.2011 10:12
>Старик
>Работая подлецом, ты, наверное, имеешь хороший гонорар, или хорошую плату за свою подлянку.
.
Ага, теперь значит я "работаю подлецом". В иностранные шпионы ты меня уже записывал... остался пожалуй еще вариант с инопланетянами.
Я уже писал тебе на эту тему: сходи к психиатору, старый м_удак и проконсультируйся относительно своих галлюцинаций постояно возникающих на почве алкоголизма, коммунизма, онанизма и деградации. Конечно тебе сложновато поверить что не все лгут самому себе, как привык делать лично вот ты. И далеко не у всех такие убеждения как у тебя, но именно так дело и обстоит в действительности
.
>Социализм строился впервые в Мире, и не тебе паскудному о нем судить.
.
Ух ты. А кому еще то, если не мне, интересно? Я как раз именно в этом "социализме" родился и жил. И хорошо все помню. Поэтому и утверждаю, что твои причитания о "духовных людях с отсутствием у них потребительских наклонностей" - голимый бред и ложь
.
>При социализме было бесплатное жилье, бесплатное образование и много детских садов и ясель, в которых хватало места всем детям дошкольного возраста. Что мы видим сейчас?
.
А сейчас мы видим то, что случилось с Россией после того как твой гребаный совдеповский социализм - окончательно деградировал, доказал свою полную несостоятельность и сдох. Спровоцировав своей смертью распад русского государства.
Ленин В. И. Лев Толстой, как зеркало русской революции!!!
Новый взгляд написал 04.02.2011 01:20
А ведь тов. Ленин прав!!! Ленин В. И. Лев Толстой, как зеркало русской революции!!!
Именно РУССКОЙ!!! Не грузинской, не еврейской а РУССКОЙ!
York (03.02.2011 20:37)
STARIK написал 04.02.2011 00:48
Работая подлецом, ты, наверное, имеешь хороший гонорар, или хорошую плату за свою подлянку. Социализм строился впервые в Мире, и не тебе паскудному о нем судить. При социализме было бесплатное жилье, бесплатное образование и много детских садов и ясель, в которых хватало места всем детям дошкольного возраста. Что мы видим сейчас?
Бывшие здания детских садов и ясель, превратили если не в игровые клубы, то в кафе и рестораны наверняка. И ТЫ, ублюдок, еще будешь обвинять меня во лжи? Лжешь ты, и довольно профессионально. Такие мрази, как ты, сейчас активировались на всех центральных каналах телевиденья. Ведь выборы на носу. И ты, сучек так же активировался.
о статье
Зухов написал 04.02.2011 00:22
York, никто не идеализирует советское прошлое. Как раз все происходит наоборот, его(советское прошлое) хулят во всех СМИ, раскрой глаза. И только отдельные, стойкие люди пытаются сказать правду о советском прошлом на фоне тотальной лжи. Идеального социального устройства на свете не бывает. Чем больше побед достигает, как простой человек, так и общество, тем он и оно больше затрачивает труда, больше набивает мозолей, больше теряет крови. Спроси любого реального спортсмена, какой кровью достаются победы. В жизни по-другому не бывает и не может быть. Тоже самое происходит с социальным организмом, состоящим из людей. СССР добился организации социального общества, высшего типа, которого не было до этого в истории, добился высочайших результатов в экономике, науке, образовании, культуре и т.д которых не знало мировое сообщество, то есть ни одно государство в мире. Это признал сам гнилой запад. Эти небывалые успехи естественно и закономерно дались не малой кровью, а как же иначе??? В жизни, мил человек по- другому не бывает!!! Волшебство по щучьему велению бывает лишь в сказках и в беседах балаболов и гнилой интеллигенции.
Жизнь штука на самом деле очень суровая и каждый выбирает ее для себя ту которая ему нравится. Либо ты горишь и сгораешь дотла принося пользу людям, то есть жертвуешь собой без сожаления, либо ты живешь в свое удовольствие и куришь сигары в белых перчатках и рассуждаешь о том, как неразумно выходить на улицу в дождь без зонтика. Jedes das seine - каждому свое.
(без названия)
Тренер написал 03.02.2011 23:00
http://www.youtube.com/watch?v=1u4Tc8IrhNs
Хьюстонский проект уничтожения России
.
Евреи идут на уничтожение вместе со славянами.
Re: Sergo
Анатолий Б. написал 03.02.2011 22:53
>На то она и ПЛАНОВАЯ, чтобы не было очередей, дефицитов и т. д. Если эти дурости наличествуют, то виноват не танец, а танцоры.
Думаешь спрос заранее просчитать можно? Я вот уже не уверен. На Кубе Фидель убежденный коммунист, но и то, некоторые виды бизнеса разрешил.
Re: Обсуждение статьи: Слава Революции
lflflf написал 03.02.2011 22:00
вот пора сажать за инсайд!!! http://www.finster.ru/news/22/101657.php
(без названия)
York написал 03.02.2011 20:37
Раскрыть комментарий
(без названия)
York написал 03.02.2011 20:34
Раскрыть комментарий
(без названия)
Советский написал 03.02.2011 20:14
@- STARIK (03.02.2011 18:18)При тупом, малообразованном Хрущеве возникли очереди в начале 60х годов прошлого столетия, эта свинья в людском обличье решил вместо пшеницы засевать поля кукурузой, наверное, решив, что люди, все такие же свиньи, как и он.@
=
При Хрущеве были построены миллионы кв. метров жилья,пусть малокомфортного,но тем не менее,оно пришло на замену землянок,в которых ютились миллионы Советских людей после ВОВ.Так что,не такой он уж был плохой руководитель в этом плане.
=
Что касается кукурузы,то Хрущев стремился развить эту культуру,преследуя цели-развить животноводство в СССР.
=
При Брежневе частично отошли от массового культивирования кукурузы=взамен начали закупать кормовое зерно за валюту в Канаде,США и т.д. Что было неправильно.Это поставило СССР в некоторую зависимость от Запада.
Sergo (03.02.2011 17:21)
STARIK написал 03.02.2011 18:55
Сергей! Полностью с тобою согласен, за маленьким исключением, "Как бытие определяет "Сознание", так и сознание определяет "Бытие". Естественно, что такие понятия, нужно внедрять в школьное образование, а не поповские ложные постулаты.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss