Кто владеет информацией,
владеет миром

Мавзолейная эпопея: вражеские советы

Опубликовано 24.01.2011 автором Евгений Ихлов в разделе комментариев 75

Мавзолейная эпопея: вражеские советы

Я противник Ленина (с детства, т.е. уже 40 лет). Я считаю, что останки Ульянова должны были быть погребены в ноябре 1993 года. Я не считаю нынешних правителей России способными на такой решительный шаг.  Но нынешний кризис вокруг Мавзолея интересен тем, что показывает, как могла бы вести себя в этих условиях настоящая левая оппозиция, и какие плюсы для российских ленинцев и необольшевиков могут быть в случае выноса тела из Мавзолея.

Итак, примите советы, не "постороннего", но идейного противника. (просьба - не называйте меня в комментариях "либералом", я - демократ, или, если угодно "буржуазный революционер")

О плюсах: 

1. Вынос тела Николая Ленина (В.И.Ульянова) из Мавзолея полностью разрушает лицемерный путинский миф о государстве - примирителе "белой" и "красной" традиций. Медведевская Россия окончательно становится государством "победивших белогвардейцев".  

2. Вынос тела избавляет ленинское наследие от мифологическо-мистической компоненты, возвращая Ульянова из статуса древнего священного вождя в статус величайшего революционера 20 века, избавляет его от ненавистной покойному "азиатчины", вновь ставит в центр внимания левого движения его интеллектуальное наследие, наследие его продолжателей - "объединенной левой оппозиции". Освобождает ленинское наследие от созданного при Сталине и Хрущеве нерасчленимого вульгарно-доктринёрского кома под названием "марксизм-ленинизм".

3. Вынос тела, поскольку он будет объяснен православной традицией (ведь покойник был крещен, и, в отличие от графа Толстого, не был отлучен от церкви), расколет КПРФ, совсем уже впавшую в "Русский Лад" и прочий антропокосмизм. В результате раскола выделяется интернационалисткое марксисткое течение. Возможно, будет свергнута полуфашистская зюгановско-никитинская группировка.

4. КПРФ будет обречена делать резкие антипутинские и антимедведевские заявления (пусть и ритуальные), должна будет хоть символически потребовать отставки правительства Путина и импичмента Медведева... КПРФ будет вынуждена объединиться с третируемыми ею сейчас "неотроцкистами" в общих акциях гражданского неповиновения - включая блокирование Красной площади, присоединение к лимоновской части "Стратегии-31".

Что бы я сделал в нынешней ситуации, если бы был лидером влиятельной российской левой организации:

1. Немедленно объявил бы о начале круглосуточной "вахты бдительности" у Мавзолея, объявив, что при первых признаках выноса тела или блокирования Красной площади, к месту события устремятся тысячи людей (эти тысячи, разбитые на сотни и десятки, должны быть в полной готовности).

2. Немедленно призвал бы к проведению объединительной конференции левых сил СНГ и учреждению на ней "Ленинского комитета" (координирующего органа).

3. Сделал бы парламентский запрос в Администрацию Президента РФ по судьбе Мавзолея, инициировал бы рассмотрение постановление Госдумы. 

4. Организовал был международную конференцию (Москве, Киеве или Минске) о ленинском наследии в условиях 21 века.

 


От редакции: Как всегда, со стороны левое движение выглядит не совсем так, как в реальности. КПРФ не является на сегодня левой партией, тем более стоящей на платформе марксизма или даже марксизма-ленинизма. Это консервативно-охранительная структура, унаследовавшая из прошлого марксистскую риторику - и только риторику. Сегодня КПРФ Зюганова логичней было бы отнести к "белым", а не "красным". Каспаров с Пономаревым в сто раз левее, чем Зюганов с Никитиным.

Естественно, никаких объединений КПРФ с"неотроцкистами" не может быть по одной простой причине - не для того наиболее "закосневших в марксизме" коммунистов назначали "неотроцкистами" и выпихивали из партии, чтобы потом с ними объединяться. Вот уже много лет КПРФ не ведет никакой внешней борьбы - только внутреннюю, вычленяет из себя наиболее дееспособные элементы и борется с ними до победного конца. Вот и сейчас ЦК КПРФ разогнал крупнейшие партийные организации - Питерскую, Московскую, Челябинскую. Для чего?Ну уж точно не для дела революции.

Верхушка КПРФ сегодня зависима от режима и цепляется за него с исступлением престарелой и сильно надоевшей любовницы.

Отсюда по пункту 2 - именно Зюганов и его окружение совершенно не заинтересованы в избавлении "ленинского наследия от мифологическо-мистической компоненты, возвращая Ульянова из статуса древнего священного вождя в статус величайшего революционера 20 века, избавляет его от ненавистной покойному "азиатчины", вновь ставит в центр внимания левого движения его интеллектуальное наследие". Для нынешнего руководства КПРФ куда ближе наследие философа Ильина, а Ильич интересует их только как миф и объект поклонения - но не осмысления. КПРФ сегодня - это редиска, снаружи красная, а внутри белая.

По пункту 4: "КПРФ будет обречена делать резкие антипутинские и антимедведевские заявления". А им это надо? Они этого боятся куда больше, чем их якобы оппоненты в Кремле. Сделает Зюганов резкое заявление, а ему больше не позволят погладить собачку, не разрешат прокатиться с президентом на фуникулере и денег тоже не дадут. Да вообще прикроют регистрацию в Минюсте, а вместо Зюганова сделают главным коммунистом в Думе кого-то другого - да хоть Анпилова. Или Сереге-десантнику скажут нацепить буденновку - а он завсегда. И через полгода-год от КПРФ без фракции в Думе останется две-три тысячи стариков по всей стране, большая часть которых уже не выходит из дому, и поэтому до них весть о конце партии дойдет с большим запозданием.

Отсюда по предложениям. Они дельные, но адресат у них другой. Ну и возможности у левых не слишком огромные. Скажем, "Вахта бдительности" - интересное решение, которое могло бы заставить людей шевелиться. 

Объединительный процесс среди левых СНГ - вопрос куда более сложный и муторный, чем может показаться, поскольку таких процессов уже сегодня идет несколько, идут они все в никуда и подгадил в этом все тот же бессменный лидер "крупнейшей левой партии".

С запросом у этого "облака в штанах", которое носит название фракции КПРФ, думаю, ничего не выйдет, а других парламентариев, способных инициировать такой запрос, я не знаю. Разве что Илья Пономарев, но его позиция по данному вопросу мне не известна. Ждать же подобной активности даже от тех членов фракции КПРФ, которым уже "ничего не светит" (например, Уласа), все равно не стоит.

А вот конференция по ленинскому наследию - это, пожалуй, нам по силам. Но не уверен, что это такое судьбоносное событие, что привлечет внимание всей мировой общественности. Хотя... Попробовать, наверно, стоит.

В любом случае, за предложения спасибо. От имени "неотроцкистов" во всяком случае.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.37,  Голосов: 79
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Попытки объединить левых-утопический бред
Юрий Рабочий, Казань написал 24.01.2011 10:59
Ленин только один раз пошел на попытку- это 4(объединительгый) съезд РСДРП, но попытка эта показала, что даже в условиях постреволюционой реакции результат от объединения скорее отрицательный. Сначаоа надо сформировать теорию НОВОГО СОЦИАЛИЗМА и на этой основе начать строить ОРГАНИЗАЦИЮ .Что касается совместных действий в защиту мавзолея, то тут создание ОБЩЕСТВЕННОГО КОМИТЕТА явно не стало бы вредным. Зю и Ко вряд ли в этом отношении что-то предпримут, поэтому . если в КПРФ найдется кто-то, кто это поддержит- флаг ему в руки.
(без названия)
Алекс написал 24.01.2011 10:52
Да пусть быстрее захоронят - Человек все-таки был (с большой буквы), а не мумия. Как захоронят, так будет в России революция
Сезонная эпидемия у
Таша написал 24.01.2011 10:48
едропутов. Интересно, чем они на самом деле ежегодно как раз в это время заняты? Что-то тайком делят-перенаправляют-раздают-предают и т. п.? Регулярная истерика по поводу перезахоронения тела В. И. Ленина, деятеля мирового масштаба, - это дымовая завеса для их паразитической бурной деятельности. Что-то с бюджетом творят?
Да, сохранное тело Ильича представляет большую научную ценность, а дерьмократы-лениноненавистники лишний раз демонстрируют свое невежество и долбо*бизм.
В социальных сетях уже идет голосование за захоронение В. В. Путина. Живьем. Его гнилая тушка точно никому не нужна.
Re: Ответ главреду и критикам
wolodja написал 24.01.2011 10:40
Насалбо Братца Кролика исображать...
Re: Re: о мавзолее ленине и жидах
wolodja написал 24.01.2011 10:38
А галаванная пулощадь страны, жизню меряющий деньками, ву нораманальной с утране, и долажана буть погостом... читобы предков помнить... и исчторию... энато такие вонта жидковатые пиревиращают и оскверняют кладбища усчтраивая там шоу васяким газштановым и маракевичам...
Ответ главреду и критикам
Евгений Ихлов написал 24.01.2011 10:37
Уважаемый Анатолий! Разумеется. Вы правы и герр Зюга ничего не сделает. Но ситуация, изложенная в "Плюсах", даст возможность разоблачить зюгановское крыло, как консервативных революционеров (полуфашисты в терминах заметки).
Уважаемые критики! Часть, отнесенная к рубрике "Если бы генсеком был я", ловит "левых" на слабо: дорог ли им Мавзолей хотя бы в половину того, как либералам дорог Ходорковский?
Re: о мавзолее ленине и жидах
Влад написал 24.01.2011 10:17
Под брусчатку "французов" не надо, задохнемся и опять будет кладбище на главной площади страны.
о мавзолее ленине и жидах
Русский я написал 24.01.2011 10:03
давно нужно перезахоронить ленина и уничтожить мавзолей
а под брусчатку на красной площади закопать путина медведева и всех жидов уничтожающих народы россии
втоптать эту мразь на веки вечные а остальных выгнать из страны
Всякие ихловы по паринципу братца каролика....
wolodja написал 24.01.2011 09:53
"только не бросай меня в терновый куст, Братец Лис"... любовой товод... привести, итейную бвазу падавести, дядюзю пануть... но Красную Площадь и Кремлевский Погост - осквернить... один раз уже оскавернили жиды - вынеся тело Сталина... ваторой раз им нейметца... ихловым усяким...
Е.Ихлову-автору
Влад написал 24.01.2011 09:44
Евгений,белогвардейцы-люди, единожды, присягнувшие царю и Отечеству, какие бы они не были плохие с точки зрения нас-людей поживших при социализме, никого не предавали. Нынешние "властители", как Вы их называете-"белогвардейцы", присягали Советскому народу,армии,КПСС и всех разом продали за золотого тельца.Белого в них ничего нет, скорее они ГОЛУБЫЕ предатели, что хорошо видно по их "лучшим" представителям:Дворкович, Миллер,Греф.....,дальше продолжите сами.
Re: Re: Jare (24.01.2011 07:25)
Nata написал 24.01.2011 08:43
Свору похоронить живьем. Прости Господи
О
Психотерапевт написал 24.01.2011 08:18
Да,вот посмотрим,что Зюганов будет делать в ближайшие дни.
----------------------------------
барановский.
Ты опять забыл рассказать нам, что будешь делать ТЫ.
Конференцию по ленинскому наследию в пустом мавзолее с ихловским и каспаровским проводить?
=
Re: Jare (24.01.2011 07:25)
Мнение написал 24.01.2011 08:02
Похоронить надо всю предальскую свору, а Ленин уже похоронен и в русские никогда не тревожат мертвых, а инородцам надо заниматься похоронами на своей исторической родине
(без названия)
Jare написал 24.01.2011 07:25
Ленина нода похоронить.
(без названия)
... написал 24.01.2011 05:16
Да,вот посмотрим,что Зюганов будет делать в ближайшие дни.
-
1.Вариант. Зюганов покричит немного и далее тишина.Кремлины попросят мединских и прочих успокоиться на время... Типа,вы мол,молодцы,но не время сейчас,не время...
Такого мнения придерживается и Путин.
Т.е. спустят на тормозах.
-
2.Вариант.Процесс пойдет дальше.Зюганов что-нибудь предпримет из вышеуказанных сценариев.
Что тоже кончится "победой КПРФ". Что привлечет к КПРФ симпатии народа.
-
В любом случае,сейчас трогать мавзолей не будут.
-
3.Вариант. Едросы начнут шуметь все время=до лета-когда большинство будет в отпусках.Август месяц.К концу лета закончат строительство мемориала и начнут вынимать знаменитых покойников.Все это безобразие будет продолжаться до Нового Года.К январю,почти всех с почестями перезахоронят.Останется один Ильич и несколько других Героев СССР и Социализма.
Мединские и прочие опять начнут кричать,что им плохо,что им Ильич жить не дает спокойно.И вот тут,начнется безобразие с реальными попытками захоронить Ленина на том самом,мемориальном кладбище.Один из воплей будет называться так="Мол,всех перезахоронили,а Ильич остался"...
-
Причем,чем будет хуже ситуация в стране,тем громче мединские будут вопить о том,что пора похоронить Ленина в землю.
-
Так или иначе,либералы не оставят Ленина в покое,если только какой-то внешний или внутренний фактор не помешает им в этом....
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Хотите ли вы вернуть нашу страну на социалистический путь развития?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss