Кто владеет информацией,
владеет миром

Кондолиза Райс полностью оправдала действия российского руководства в отношении нас с вами

Опубликовано 20.09.2008 автором в разделе комментариев 81

Кондолиза Райс полностью оправдала действия российского руководства в отношении нас с вами

Госсекретарь США Кондолиза Райс выступила в вашингтонском Фонде Маршалла с речью, которую Белый дом охарактеризовал как "важное заявление об американо-российских отношениях", которое делает "не только госсекретарь США, но эксперт по России". Речь программная, и стоит не просто изложить ее основные положения, но и попытаться понять, что стоит за ней - то ли попытка "тонкой настройки" отношений, то ли элемент "договорного матча", который закончится с окончанием предвыбороной гонки.

За несколько часов до программной речи глава Госдепартамента провела телефонный разговор с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым, сообщает BBC. Следовательно, речь не была "объявлением войны" - войны так не объявляют. О чем хотела предупредить своего коллегу Кондолиза Райс заранее? Или что она хотела с ним согласовать? Конечно, это останется между ними, но сам факт разговора уже говорит о многом.

Россия становится все более и более авторитарным государством, а ее внешняя политика - все более агрессивной, заявила госсекретарь. По ее словам, Москва находится на «одностороннем пути к изоляции и бесполезности». То есть констатировала все то, что известно в России каждому школьнику.

Если бы она хотела сказать что-то новое, то заметила бы, что на фоне войны в Грузии и резкого обострения всех видов международной политики, внутренняя политика в самой Российской Федерации просто исчезла напрочь. Ее вообще не стало. Остались только заявления официальных лиц и робкие комментарии в СМИ, сводящиеся к уточнению некоторых темных мест. Никакой критики.

Парламент вообще испарился, собравшись с каникул, чтобы единогласно проголосовать за независимость Абхазии и Южной Осетии и опять исчезнуть из поля зрения избирателя.

Где парламентская оппозиция? Где Зюганов, Жириновский и этот, как его?.. Где Явлинский? Нет никого. Выступления депутатов Национальной Ассамблеи, конечно же, были, но в общем информационном потоке их практически не заметили. Единственное мероприятие, которое было проведено как реакция общества на войну, которое провело государство, никак при этом не согласовав этот вопрос с гражданским обществом - это были слушания Национальной Ассамблеи "О войне".

Думается, для страны, претендующей на нечто большее, чем Верхняя Вольта с ракетами, маловато будет.

Зато все официозные СМИ в один голос отметили, что в своем выступлении Райс фактически признала вину Грузии в развязывании вооруженного конфликта в Южной Осетии. "Правительство Грузии начало крупную военную операцию в Цхинвале", - сказала Райс и выразила соболезнования в связи с гибелью российских миротворцев. Это было истолковано как "признание агрессии". Хотя скорее это оказалось признанием успеха Кремля во "введении единомыслия в России", о чем смеялся еще Салтыков-Щедрин, а зря смеялся.

Все остальное выступление госсекретаря было весьма критичным в отношении российского руководства и его действий, которые Райс определила как "параноидальные". Хотя, если воспринять логику Администрации президента и подведомственных ей СМИ, то надо было бы отметить, что Кондолиза Райс признала полную невиновность российского руководства в последствиях их действий. Ведь параноики - это сумасшедшие, которые не способны отвечать за свои поступки. Так что - неподсудны.

"Легитимная цель восстановления России сделала мрачный поворот со свертыванием личных свобод, произвольным применением закона, коррупцией и с параноидальным, агрессивным импульсом, который проявлял уже себя раньше в российской истории", - заявила Райс, называя этот поворот "глубинной трагедией".

- И это говорит американка, женщина и, вдобавок, цветная! - Должен был воскликнуть Владислав Юрьевич Сурков, и немедленно вспомнить, что рабство в Америке было отменено на 1 год позже, чем в Российской империи, что избирательные права женщины там получили только в 30-е годы прошлого века, а цветные обрели полноценные гражданские права и свободы вообще в 60-е.

Но Владислав Юрьевич промолчал, а без его руководящего указания подведомственные СМИ не решились укорять госсекретаря в забвении исторических корней и гендерной индифферентности.

Любопытно, что в действиях России ее беспокоит то, что "они вписываются в ухудшающийся рисунок поведения нескольких лет", а именно: "запугивание соседей, использование нефти и газа как политического оружия, одностороннее приостановление ДОВСЕ, угрозу нацелить на мирные государства ядерное оружие, продажи оружия странам и группам, которые угрожают международной безопасности".

То есть обвинила в том, в чем в течение всего советского периода нашей истории обвиняла наша пропаганда США, агрессивный блок НАТО и вообще загнивающий капитализм в целом. А теперь у нас как раз капитализм, и загнивает он очень успешно - так чего сердиться? Агрессивная политика капитализма - вещь очевидная, а сама госпожа Райс долго работала в Стэнфорде, где в библиотеке лежат даже еще не публиковавшиеся рукописи Троцкого, так что марксистского (то есть верного) описания сущности капитализма не знать просто не может. Так чего возмущаться, что русские оказались способными учениками? Сами, между прочим, там же Гайдара нам и готовили.

Вторжение в Грузию, по Кондолизе Райс - часть этого "параноидального" сценария. Равно как и признание Абхазии и Южной Осетии. Однако "российские лидеры не достигнут главной цели своей войны, которой является смещение грузинского правительства", утверждает Райс. А все попытки добиться этого будут вести Россию лишь "к самоизоляции и утрате международного авторитета". Вступление в ВТО и ОЭСР уже оказались под вопросом. Дальше будет только хуже, предупреждает Райс.

И опять - попытка увести российское руководство от ответственности под предлогом невменяемости, то есть паранойи. Хотя действия Кремля абсолютно адекватны той системе, в которой мы все находимся. Опять же, откуда госсекретарю США известны главные цели, которые преследовал Кремль в этой войне? Ей что, Лавров об этом доложил, мол, имеем такие-то и такие-то цели и задачи? Или сама догадалась?

А ведь у Москвы в данном конфликте цели были куда как более скромные - не дать себя схарчить более агрессивным хищникам. До грузинского ли руководства тут? Тем более, что война не ослабила, а серьезно укрепила позиции Саакашвили в грузинском обществе. И Кондолиза Райс это понимает как никто другой, иначе хрена бы он получил из США дополнительную помощь после того, как проиграл войну и потерял на этом 2 миллиарда долларов прежней помощи.

При этом госсекретарь уверена, что "анахроничная демонстрация Россией военной силы не повернет вспять ход истории". Для того чтобы этого не произошло, США и Европа должны помешать России достичь каких-либо результатов "в Грузии или где-то еще".

Вместе с тем Райс признала, что у Москвы и Вашингтона по-прежнему имеются сферы "общих интересов", а именно: денуклеаризация Корейского полуострова, иранский ядерный вопрос и борьба с терроризмом.

То есть наговорила всякого бреда, которого от нее и ждали.

Разумеется, если бы госпожа Райс хотела действительно уколоть Росфедерацию и Кремль, она бы хоть как-то коснулась внутриполитических проблем страны, напомнила бы о нелегитимности выборов парламента и президента, о ликвидации оппозиции, о возобновлении диссидентства, об убийстве Евлоева, наконец. То есть поступила бы так, как делали ее предшественники, действительно желая разрушить СССР - и преуспев в этом.

Но ликвидация Росфедерации никак не входит в планы Вашингтона, ведь еще не всех террористов победили совместными усилиями. А значит, вполне устравивают Вашингтон и московские коллеги, пусть они и параноики. И вполне устравивает жесткий, вполне авторитерный режим правления - демократия существует для более развитых государств, а странам "третьего мира" желательна более жесткая форма правления. Поэтому - институт "преемников", поэтому "железный занавес", но с противоположной стороны. Демонстративное "не замечание" внутрироссийской оппозиции режиму - режим вполне устраивает, режим вполне подходящий. А претензии к нему - это чтобы держать его на дистанции, чтобы и не думали проситься в НАТО, ЕС и др. Пока вот за ВТО еще нужно побороться.

Поэтому и нет в России внутренней политики, кроме политики начальства. Она, само собой, не нужна Кремлю. Но она не нужна и странам, сотрудничающим с Кремлем. Америка будет поддерживать даже режим людоедов, если людоедство будет обосновано национальными традициями и прописано в конституции. Право на людоедство есть неотъемлемое право каждого питающегося народа.

И не случайно предков Кондолизы Райс лет 300 били плеткой по жопе и трахали на конюшне, чтобы через все места вдолбить одну простую вещь: каждому свое. Та же самая мысль была изложена над воротами одного популярного концлагеря на территории нынешнего ЕС. Совсем недавно. Еще не все умерли, кто помнит.

И никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и ни Кондолиза Райс.



Рейтинг:   2.93,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 81
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: дерЬмократам- Дядька (2008.09.21 21:23)
034, он же АЛКАШ написал 21.09.2008 22:27
Да, аФФтор пан Баранов начав дристать в 90-х, так разошелся, что до сих пор остановиться не может, да и доплачивают ему пиндосня. Одним словом "ДЕРЬМОКРАТ".
Старнно мне, ник АЛКАШ забанен, а какя-то псина все же выходит под ним со своими пидорастическими фантазиями и воздух портит.
Re: США - абсолютное мировое ЗЛО и должно быть немедленно УНИЧТОЖЕНО
Панас Пересциднiпро написал 21.09.2008 21:54
Ты не украинец, а 100% москаль. У Пуци ручки короткие, да и у Головастика не длиннее, чтобы вякать на самую могучую страну мира. Они протявкивают как Моськи, но знают меру, прекрасно понимая, что при желании США могут арестовать все счета, на которых они хранят спизженные у москалей деньги
дерЬмократам
Дядька написал 21.09.2008 21:23
Ога! В 90х было очень модным срать на свою родину.
ДА еще и получать от пиндосов зарплату за это.
Пи***уйте нфеГ господа псевдоопозиционеры.
В тех же США всего ДВЕ партии. И мля покажите мне хоть одну ситуевину, где одна партия бы срала на другую в таких колличествах как делают это господа прозападники у нас?
ВВП - реальный руководитель, и ЗНАЕТ как управлять этой страной, которую Ельцин и вся тогдашняя правящая элита довели до ручки.
так что - пи**уйте накуй господа ...
Настоящее исчадие зла и наивная Европа
Владимир написал 21.09.2008 20:11
Что на самом деле представляют из себя США и их "демократия с их же "свободой слова", стало ясным не сегодня, и даже не вчера.
Удивляет другое: они настолько засрали мозги "политкорректной" Европе, застращали ее "российской угрозой", что те превратились в наивных зомби и в своих действиях, в своей политике руководствуются далеко не здравым смыслом, а ровно наоборот - себе в ущерб. Примеров масса, достаточно вспомнить События на Балканах, вопрос с обеспечением Европы газом (строительством газопроводов)и т.п..
Оглянулись они хотя бы немного назад, вспомнили историю. И немного поразмышляли.
Много ли воевала Россия со времен Второй мировой войны, воевала ли вообще далее, чем у своих границ? НЕТ. А вот США не только у своих границ, но даже и на других континентах. Достаточно вспомнить варварские бомбардировки Вьетнама, Югославии, Ирака, Афганистана и т.п. и т.д..
Нашли они хотя бы следы ОМУ в Ираке? НЕТ. В конце концов вынуждены были признаться в надуманном предлоге, в фальсификации, и... "как с гуся вода". Защитили народ Ирака? Ровно наоборот - НЕТ. Сколько жизней надо было прожить тому же Хуссейну, который действительно был далеко не ангел, чтобы угробить столько людей, сколько было угроблено в Ираке после оккупации Ирака пендосами???
А еще могли бы вспомнить, что США является первым и единственным государством на планете, которое воспользовалось АТОМНЫМ оружием, причем против мирного населения. Это ли не преступление против человечества?
Так кого же надо бояться?
(без названия)
Игорь написал 21.09.2008 18:11
да.... таких, как автор - еще бы миллионов десять - и ВСЕХ в Америку
Re: Кондолиза или Баранов - кто более странен?
Мотя написал 21.09.2008 14:07
Двуликий Янус, хочешь вопросом на вопрос? От имени какого "хозяина" вещает Конди? А если от американской модели глобальной гегемонии, то финансовая жила даже не просто тонка, а завязана в узелок огромными долгами. Кредиторы пока накинули платочек на глаза, в надежде, что узелочек развяжется чудесным образом. Не получится, потому что в удавку попали многие экономики. И кроме новых катастроф Конди ничего миру предложить за долги не может. Приходится выть на луну. Вывод даже невозможно делать, куда ведет США эти связанные рынком жертвы гегемонии. У ихней статуи большой на глазах повязка, подозреваю что это слепая фигура символична в будущем движении.
(без названия)
Русский написал 21.09.2008 13:39
Что за жид-русофоб царапал статейку?
Re: Кондолиза или Баранов - кто более странен?
tatarin написал 21.09.2008 12:44
Подонки - это те кто влдеют ФРС и, соответственно ФРБ США, т.е. хозяева Райс и Чейни. Про Буша тут вообще говорить смысла нет - он клоун. Впрочем, как и ты. Твои аксиомы - аксиомы больного на голову. Соответственно, к ним не применима логика.
Окно рядом есть? Тогда шагай.
традиции подонков
Валерий написал 21.09.2008 11:45
Обсирать свою родину -традиционное занятие наших подонков.
(без названия)
F. Engels написал 21.09.2008 03:28
"для страны, претендующей на нечто большее, чем Верхняя Вольта с ракетами, маловато будет."
Why do you think, that we can pretend to be "Верхняя Вольта с ракетами"? At least, "Верхняя Вольта" have no demography's collapse, like Russia. It is too optimistic, status of "Верхняя Вольта с ракетами". It was more or less so in our best period, between first Sputnik and Gagarin. Now we are much weaker, than "Верхняя Вольта с ракетами".
Кондолиза или Баранов - кто более странен?
Янус написал 21.09.2008 00:39
Выступление Конды абсолютно логично, но когда логику видеть не хотят, то видят одну бессмыслицу.
Чтобы увидеть логику нужно понять аксиомы на которые опирается говорящий и те правила вывода из аксиом которыми он пользуется.
Правила выводы у Конды обычные, а аксиомы следующие:
- Россией управляют неисправимые подонки и негодяи;
- русский народ вполне заслуживает такое правление;
- кремлевских подонков следует прагматично использовать для пользы западной демократии;
- когда подонки выходят из подчинение и пытаются укусить хозяина им полагается порка;
- когда же подонки ведут себя прилично и стараются услужить боссу, то следует их отличать и хвалить перед другими подонками;
- интересоваться внутренней жизнью подонков неприлично;
- даже лучших из подонков можно терпеть недолго и с трудом.
А теперь скажите нам, где Конда погрешила против логики?
модератора!!!
нормальный написал 20.09.2008 21:49
Плохо без модератора, одно непотребство, наверняка, зарплату обструкцией отрабатывают. Так ведь посетители и вовсе откажутся от чтения комментариев. Неужели никак не завести модератора?! До чего обрыли глупость и сквернословие!
в контекст :
олег. написал 20.09.2008 18:45
че за знаменательное (для ЕВРЕЕВ) событие произошло, требующее
резкой активизации дымового прикрытия..?
Угадайте с трех раз ?
ВВЕДЕНИЕ БЕЗВИЗОВОГО РЕЖИМА (для россиян, как толкуют СМИ...
Во, блин..!
А мы тут головы ломаем над причиной резкой активизации пидорасов...
америкосовские прислужники
Андрюха написал 20.09.2008 17:50
А сайтик то проамериканский...гниды вы продажные! За доллар продались! Ничего мы вас накажем!
.
олег. написал 20.09.2008 15:57
полное расслабление в мозгах...
похоже, даже 03-го стригут, а у вафлика - двойник...
Какова - ЦЕЛЬ..?
(без названия)
Мандализа написал 20.09.2008 15:34
У власти в России конешно параноики.
Но это нашы параноики.
ЗАЧЕМ МЕДВЕДЕВ СОХРАНИЛ ГРУЗИЮ ?
Виктор написал 20.09.2008 14:04
Почувствовав слабость наших руководителей, оплевывание и избиение России странами Запада , будет нарастать. Скоро мы увидим с молчаливого согласия Кремля, Силы быстрого развертывани НАТО в Прибалтика, на Украине, Азербайджане, Казахстане. Причем заявлено, что эти силы созданы специально для противостояния России. В любой нормальной стране такое поведение военного блока воспринамалось бы как приготовление к войне. А у нас - МОЛЧАНИЕ! Если бы Медведев сразу уничтожил военную машину и всю инфраструктуру Грузии, а потом поддержал бы национально-освободительное движение, американцы сдали бы Саакшвили уже в августе. У нас - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВОЛИ
Кондолиза говорит
Мотя написал 20.09.2008 13:23
Бараноф пишет. А руководство РФ провело операцию по спасению граждан ЮО и Абхазии. Простенько и оперативно. А теперь махайте языками для остужения горячки чьих-то мозговых извилин. Может поможет. Баранов человек партийный, сей момент он в партии Каспарова и выполняет заказ по профилю. Каспаров известный гросмастер, он знает ход конем и рокировку, но на его доске только два цвета: белые и черные.
Re: США - абсолютное мировое ЗЛО и должно быть немедленно УНИЧТОЖЕНО
033 написал 20.09.2008 12:56
Наконец-то БАНДЕРОВЕЦ вылупился. Уря!!! Нет, болезный, Россия не считает США САМЫМ БОЛЬШИМ ЗЛОМ на планете. Там не все идиоты, умные тоже имеются. Мы к ним относимся как к равным. Это вы бандеровцы, от своей мелкотравчатости и слабоумия мечетесь то к ним, то к нам. А на хитрую жопу всегда есть Х... с винтом. Не пораньтесь, хитрожопые наши.
Re: Re: - Вася (2008.09.20 11:49)
Вася написал 20.09.2008 12:55
Действительно, о чем с тобой "диССкутировать"? Купи букварь, проФФесор.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss