Кто владеет информацией,
владеет миром

Кризис идентичности нации, война и революция

Опубликовано 08.09.2008 автором в разделе комментариев 55

Кризис идентичности нации, война и революция

Такого идеологического развития военных событий недавних следовало ожидать. Не зря я писал об опасности военного патриотизма - как о повиновении правящему классу и принятии его стратегии безоговорочно, тупо, стадно. Вскоре в прайм-тайм на втором, но не менее Первого транслируемом, телеканале послышались вполне официальные разговоры о русофобии. Это после блицкрига в Грузии, после «снятых» у американской военщины операций и действий на территории суверенного государства - типичные оправдания в стиле «сам дурак». Понятно дело: олигархическое государство хочет высших оправданий своей сперва лености и запоздалости, а затем и агрессивности. Ну а чем же, как не русофобией оправдать гибель солдат-срочников, которых послала на смерть вовсе не родина, а олигархическое отечество? В чем разница? Попробуем разобраться.

Вполне ожидаемым и даже проанонсированным самим же Д.Киселевым на том же канале был этот разговор. От меня на передаче «Национальный интерес» ожидалась традиционная уже «реплика слева», она и прозвучала под самый занавес, но беда в том, что в пылу накалившихся страстей ярый антимарксист и новоиспеченный славянофил Ципко не сподобился расслышать вопрос, продолжая гнать своих «вороных» на проклятых крамольников-интеллигентов. А потому я и пишу этот свой текст - как широкоформатный авторский комментарий к моему же вопросу, заданному философу и матёрому перестроечнику, в конце 1980-х тоже задававшимся вопросом о «наших идеалах» - тогда он имел в виду идеалы социалистического общества, формируемые в рамках марксистско-ленинской парадигмы.

«Мы»: Абрамович, Мордашов и Чёрный?

Мой коллега по ФОРУМу.мск Илья Федосеев, впервые побывавший на прямом эфире «Нацинтереса», покуривая после передачи на крыльце Шаболовки сказал: «Скучновато... я вот в КМ.ру когда-то веселее круглые столы организовывал». И впрямь: ну очень уж монолитно звучал даже не хор, а сплошной унисон на тему русофобии в исполнении вечного моего медиа-оппонента Мединского, Нарочницкой, Третьякова и Ципко. Украинский журналист Мухарев, тоже впервые побывавший на передаче и мало знающий наш политикум, поинтересовался: «Они что, все в одной партии состоят?». Ясное дело, что должна случиться минимум буржуазная революция, чтобы на кресле рядом с воспевающим элиту Мединским оказался кто-то, поющий в иной тональности, а не всё те же подпевалы режиму. Но вот приходится спорить и в такой ситуации, из зала, имея один патрон-вопрос.

Их аргументы: Россия как никогда стала сильна под благословенною пятою нефтегазовых олигархий, она небывало независима, ее не любят на Западе и  в экс-СССР, это нормально, но самое ужасное - это русофобия самих же граждан России, всей это поганой интеллигенции, которая прежде, будучи марксисткой, вообще желала поражения собственному правительству (в начале 20-го века). Это я попытался обобщить реплики многоголовой прорежимной гидры. Действительно, что-то было профессионально общее у этой квадриги - где-то осудительно охнет Нарочницкая, где-то задумчиво и весело попыхтит Третьяков, вдруг позовёт любить родную буржуазею думак Мединский, а Ципко потрясая перстом огласит пророчество «пароходного» философа какого-нибудь. Великолепно спелись. Но оттого и скучно.

Прямой эфир - не кефир. Его дают пить очень маленькими дозами - из микрофона. И тут - только вопрос, поспорить с битыми, банальными аргументами утопающих в креслах трёх-четырёх толстяков нет никакой возможности. Вот поэтому я так долго конструировал вопрос после того, как цель его определилась сама собою: Ципко заявил, что нигде нет такого явления, как наша проклятая интеллигенция, которая словно гнилое нутро дерева, пустота, осуждающая произвол правительства (в данном случае - военный). Вопрос мой звучал дословно так: «Не считаете ли вы, господин Ципко, что русофобия есть закономерное явление для народа, потерявшего родину в 1991-м году?». Сгруппировавшийся словно перед прыжком с парашютом в самолетном фюзеляже, Ципко перепрыгнул все ожидания. Он крикнул: «Да!». Но это была ерунда.

Мол, да, именно после 1917-го года появилась благодаря проклятой Советской власти и аццким большевикам, такая ненависть к родине, и еще Семен Франк называл большевиков главными русофобами... Короче, Ципко ответил на свой какой-то вопрос, а не на мой.

Что ж, вне накала устной дискуссии я готов не просто принять аргументы постперестроечника Ципко, но и развить их далее. Итак, нехристи-марксисты разлагали национальное самосознание многострадального русского народа все 70 лет, только этим и занимались, для этого СССР и учредили. И в то время как истинные патриоты земли русской в Париже проклинали ленинско-сталинский режим, всё те же нехристи из пакостных соображений строили на зло всё тому же русскому народу сверхдержаву - дабы потом с большей высоты ему было падать. Аж в космос запустили нерадивого пасынка своего марксисты треклятые!

Хотели, гады, использовать Россию как хворост для пожара мировой революции, но быстро перестроившийся (как Ципко) в русские патриоты Сталин не дал им этого сделать (это уже вступает сопрано Нарочницкой). Далее снова Ципко: мол, ужасный режим уничтожал соль нации - кулачество, белячество и вредителей - только в угоду внешнему врагу, коим были все те же марксисты зарубежья, ждавшие когда б им накинуться на ослабленную Россию. По этой логике, они накинулись на нее именно в 1991-м году, коглда она максимально и ослабла, но это чушь, и из этого тупика пусть сам философ выруливает - в очередной статье о том, как избежать «красного проекта» (де обязательно проклятые марксисты снова используют народ в качестве пушечного мяса) За этакие оригинальности  ныне дают философские статусы и печатные полосы? Может, писатель и главред «Литературки» Поляков знает?

Но чёрт с ним, с прошлым. Сгинула проклятая «Империя зла» под гиканье ципкочек (это его, еще в бытность обоих при ЦК КПСС после статьи о «наших идеалах» спросил некто Слободенюк: «На марксизм замахнулся, циплёнок?»). Затоптан вместе со знаменами как госидеология марксизм - и что мы имеем?

Бывшие советские республики за отсутствием цемента пролетарского интернационализма отпадают - и вернуть их при нынешнем режиме и формации в «орбиту» можно только имперским сапогом, что и было сделано в Южной Осетии по сути. Всё тот же марксизм-ленинизм будет мешаться тут со своим «правом наций на самоопределение». Ну да русофобия шарахнет тяжелой артиллерией, вышибет все сомнения в правоте режима.

И эта-то брутальность, вовсе не рациональная, не аргументированная - главный козырь режима и его подпевал. Потому-то говорившие о русофобии часто называли ее, родную, «экономической». Как может быть такое?

Мединский - молодца! Честно обрисовал образно РФ - нависающая над Европой туша, из которой во все стороны торчат трубы. И вот этой страны нам предлагают быть патриотами, ее военные действия предлагают не просто одобрять, но и поддерживать трудовым рублём через налоги и солдатами, соотечественниками. Вы готовы?

А я бы сначала задумался. Для патриота неизбежна категория «мы» - и очень многие участники передачи говорили «мы». Мол, почему это «у нас» такой провал на информационном фронте, почему «нас» так не любит Запад?.. И так далее. Но вот давайте попробуем тут рассуждать логично.

Это новейшее «мы» возникло в 1991-м, верно, дорогие вынужденные россияне? Проклинающие СССР «говорящие головы» вряд ли будут с этим спорить. Именно тогда партбюрократия избавилась от идеологии и обрела собственность - своего рода антонимы, ибо идеология эта как раз частное собственничество и изживала по мере лет и успехов соцстроительства. И вот это-то «мы» странное - состоящее из 80% бедного населения, которое не может себе бытовой техники купить, и олигархов с их лакеями и профурсетками, не знающими, куда деньги девать - теперь и является «Россией, поднимающейся с колен». От этого не спрячешься, это и есть "страна.ру" - очень по-разному мы зарабатываем, я вот отношусь к категории пролетариев, чем и горжусь, ибо в меру способностей зарабатываю, примерно как гастарбайтер летом в Подмосковье.

Капитализм по принципу "разделяй и властвуй" назначает врагов - государственные СМИ избрали оными грузинов. Капитализм стравливает трудящихся разных стран, но социализм и советский патриотизм, в данном случае смыкающиеся, предлагает задуматься над тем, кто есть истинный враг, ибо он - классовый. И не даром в Эстонии мелькнул красный флаг на двух хуторах - это хоть и маленькое, но очень значимое событие. Вчерашних советских братьев кремлёвский каитализм делает врагами, рвёт дипломатические отношения... Без буржуазного патриотизма, то есть классового компромисса, капитализму очень туго.

Хочешь быть патриотом РФ? Ну, тогда ты должен быть готов встать в один футбольно-фанатский ряд с Абрамовичем, Мордашовым и Путиным, и громко прокричать: «Все на защиту социального неравенства, не отдадим «наших» сверхприбылей проклятым русофобам!». Вот насколько сверхприбыли и вообще приличные доходы в стране распространяются на «мы» - настолько и стоит ждать патриотизма от народа. Конечно, его можно одурачить - но всё это лишь пока нефть дорогая и перераспределение его подкармливает. Спадет сей наркоз и станет ясно:

Сперва социализм - потом патриотизм

Эта формула должна стать равна закону «деньги на бочку». Ведь, конкретно-исторически говоря, для нас миротворчество - сугубо социалистическое действо. Была когда-то интернациональная помощь и даже долг. Ныне - товарно-денежные отношения. Прежнего единства социалистического общества равных - нет. А если нет - пусть государство, которое состоит из личностей невыборных (а ежели они нас демократическим централизмом хотят поучать - милости просим экс-марксистов), нам ясно расскажет, из каких источников будет оплачиваться помощь новопризнанным республикам. А то ведь и тут выходит: богатые при своём (и верно сказала Нарочницкая, что знакомая ей братва била копытом в желании погнать робких грузинов, свои же прибыли отстаивая), а бедные при своём - кто будет отстраивать, собирать гуманитарную помощь? Мы вот отнесли в Краснопресненский райком КПРФ нашу лепту - но не государству, а народу в помощь. И тут встает вопрос, так и не заданный Ильей Федосеевым: «С точки зрения "русофобов" государство и народ тождественны?».

Ясно, что нет. А вот перебиравший пухлыми ножками в востроносых мокасинах экс-либерал в Невиданно-Голубом (НГ) костюмчике (честно признавшийся, что не питает уважения к среднему представителю среднего класса, ибо зарабатывает больше 1,5 штук евро) на передаче все пытался убедить аудиторию, что русофобия Запада есть банальная зависть и что не нужно добиваться любви от Запада.  Ведь его когда-то боготворил Березовский, этот абсолютный западник! Но все меняется, и кадры перепродаются.

И выстраивается неминуемая иерархия, основанная контрреволюцией 1991-го года. Наверху - люди, заменившие собой целые министерства, стяжавшие доходы, равные годовому бюджету РФ, олигархи. Выбывание из их рядов одного Ходорковского системы не изменило, ясное дело. С ними нам и предлагают эти национально интересные «культурщики» быть солидарными. Мединский вот смело утверждал, что 3% населения РФ со серхдоходами - это и есть гордость нации, на которую равняться надо, а не классово ненавидеть. Что ж, тёзка, будущее нас ох как рассудит...

Уже выстроившаяся иерархия буржуазного государства принимает решения - коль скоро у нее есть президент, то он «озвучивает» принятое на «совете стаи» решение. Воевать - не воевать, и т.д. А «быдло», то есть те, из кого выкачивается не только прибавочная стоимость, но и права чьи попраны при немыслимой при социализме распродаже природных ресурсов - вот оно-то, общество это, и должно в итоге проодобрямсить решение олигархического государства. А для этого нужно проводить разъяснительную работу, телепередачи. Нет, платить «говорящим головам» не нужно - ибо они искренне считают себя заслуженными деятелями в системе несправедливого государственного устройства. Они готовы и поругать тех, кто пытался это государство переустроить (марксистов).

Но это Ленин мог звать на защиту социалистического отечества. А коли вы тут капитализм строите - вот сами пусть олигархи и их детишки, а вкупе с ними желающие дурьпатриоты защищают территорию, где царит социальная несправедливость. Называете это русофобией, шулеры гостелеканалов? Я называю это элитофобией. Думаю, это точнее.

Итак, аргументация прорежимщиков - курам на смех. Нас («нас») не любят за то, что мы питаем Европу нефтью и газом, за сильную («») армию и т.д. Неужто дойную корову можно так ненавидеть? У этих болтунов еще поворачивается язык говорить, что страна «небывало сильная». Я, может, зануда, но напомню, что страна эта - без репрессий, войны и голодомора, постоянно вменяемых в вину Советам - вымирает по миллиону в год. Что на это ответите, русские патриоты с нероссийским гражданством, как ненарочная гражданка все с того же «Нацинтереса»?

Под конец передачи абсурд зашкаливал. Думаю, не один оглохший от своего агитпропа Ципко был уже в параллельном мире. Они все нам параллельны. Но даже с такими нужно вести диалог - ведь не было б их, пришлось бы выдумывать... Пусть отвечают, пусть третьикуют.   

Как ни крути, а восстановление идентичности советского народа (и соответствующей территориальной целостности) - с полным исключением недомолвок по поводу доходов и расходов - лежит через революцию. Сперва социализм - затем патриотизм и новое объединение в Союз (название не суть). И никакого «мы» и патриотизма в нынешних условиях, пока на улицах Москвы нынешняя роскошь, а в хрущобах и избах провинции идет вымирание, я лично не вижу. А вы?



Рейтинг:   3.86,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
новый вызов эпохи
LeVa написал 15.09.2008 15:06
34Да вызов брошен,морали нету места и новые реали становяться ясней.Теперь мы будем биться с отсталостью России и в этой новой схватке становимся сильней.Россия с ее отсталой инфроструктурой должна сама себе доказать,что это только начало
коренных преобравований и мриться с отсталостью не нужно во всех областях от политики допереустройства последней хаты в самой глуши,от националього вопроса до статуса личности, и эти переменны будут успешно решены политическим тандемом руководства страны.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 5 -
Новый Завет написал 14.09.2008 10:38
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 5
Новый Завет написал 14.09.2008 10:36
5
1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. 2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Матфея 4
Новый Завет написал 14.09.2008 09:20
4
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. 3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. 5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. 7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. 8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. 11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею 13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых, 14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: 15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, 16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет. 17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, 19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. 20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. 21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. 22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.
23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. 24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. 25 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.
Матфея 3
Новый Завет написал 14.09.2008 09:18
3
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской 2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. 3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. 4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед. 5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему 6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. 7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? 8 сотворите же достойный плод покаяния 9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. 10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. 11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; 12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. 14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? 15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
4
Матфея 2
Новый Завет написал 14.09.2008 09:16
2
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: 6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля. 7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды 8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. 9 Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. 10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, 11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. 12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. 14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, 15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. 17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: 18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
19 По смерти же Ирода, - се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте 20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. 21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву. 22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские 23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
Матфея 1
Новый Завет написал 14.09.2008 09:15
1
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; 3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; 4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; 6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; 7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; 8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; 9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; 10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; 11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. 12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. 17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
Re-Спешит автор, торопится. - Ант
Пессимист написал 14.09.2008 08:34
Во всем происходящем сегодня в России есть глубинная эволюционно-историческая логика. На самом деле суть и глубина происходящего на наших глазах нравственно-идеологического падения и духовного обнищания как всех институтов государства и общества так и отдельных граждан страны зависит от экономического задела доставшегося от СССР. То есть пока у нас есть сссровские ядерные ракеты запад и восток будет держаться ,,на расстоянии,,. Как только у запада (точнее у США) появится возможность безнаказано применить против России нейтронно-ядерное оружие (уничтожающее только людей, без разрушения инфраструктуры городов и заводов) - это неминуемо произойдет и без всяких угрызений совести.
Современный росиянский психоз в действительности приводит всего лишь к отчуждению из реальной экономики миллионов граждан страны. В стране уже не семеро а семьдесят семеро с ложкой на одного с сошкой.
Вот такова, на мой взгляд, логика современных событий в стране.
А если еще проще русский народ (с самым обомстренным чувством справедливости в мире) в реальной экономике работать (т.е на олигархов) не хочет, не может, не будет и т.д. и никакими патриотизмами его работать НЕ ЗАСТАВИТЬ.
А если народ работать не будет см. абзац 1.
Работать народ начнет ТОЛЬКО в условия близких к китайскому социализму, западный путь у нас в стране невозможен на ближайшие столетия из-за демшизы бывшей (и частично оставшейся во власти и сейчас) у власти в последие десятилетия.
Поэтому вперед к китайскому социализму и чем быстей, тем лучше!
Re: про пизду
Восклицательный Знак написал 14.09.2008 08:26

МАО,УТОПИСЬ В ВАГИНЕ!ДЕБИЛ.
Re: Re: Спешит автор, торопится.
Ант написал 11.09.2008 17:05
"ждать худшего" или ждать лучшего - только разные виды бездействия. Поэтому я точно этого не предлагал -обсуждать раскраску вакуума неинтересно. Коммунизм как цель это конечно масштабно. Начинать с этой цели тоже самое, что с младенчества готовится к смерти (впрочем, некоторые католические попы это настойчиво предлагают).
Не возражая в принципе против социализма хочу заметить следующее. Из простого признания его необходимости можно вывести очень немногие следствия. Необходимы человеку ноги? Большиство скажет что да, необходимы. Но между ногами Марадоны и любого спартаковского пня нет почему-то ничего общего. В применении к конкретной стране России следует ответить на такой вопрос соцтеории: почему все плоды советского социализма стали в итоге легкой поживой весьма бездарного ворья и в очень малой части достались их непосредственным создателям? Следующий вопрос еще важнее: где гарантия, что и второе пришествие социализма не закончится такой же похабщиной.
Патриотизм на TV? А как же, патриотизм тоже украден этой швалью. Предлагаете иерархию ценностей? Ее украдут еще проще.
Предполагаете строить быстрее чем они смогут воровать? Или есть что-нибудь поинтереснее
Re: Оиар Хуяму Пидерману
Слащов-Крымский написал 11.09.2008 11:34
К сожалению, редактор Форума Баранов - "чайник" в вопросах Интернета. Баранову - не мастер-классы вести в лагерях в Карелии, а самому "учиться, учиться и учиться", как говорил ему его Ленин.
(без названия)
Антифашист написал 11.09.2008 00:27
Вообще-то марксизм- не знамя. Это вполне конкретная научная теория, скучная себе. Пока это имеет статус знамени, у него конечно будут конкуренты там, альтернативные ух знамена. Ты хочешь красное знамя- а я тогда зеленое. Сложность в том, что на марксизм нет заказчика. На реальный. Таким заказчиком могло бы быть мировое правительство некое, но его нет. А то что есть- ни на что не годно. Вроде Билдебергского, или как там, клуба, во главе с потомственным Ротшильдом, от близкородственного понятно брака. Наверняка дебил. Вообще, может тупо грамотность повышать, без всяких идеологических прений? Через интернет. Все равно всеми странами управляет публика на уровне кухарок. Вроде Бушика, с айкью 90. Может, по Ленину, научить каждую кухарку управлять государством? Начать поднимать интеллектуальную планку просто.
Оиар Хуяму Пидерману
артем написал 10.09.2008 22:14
М да уж, выбрал ты браток своеобразный стиль поведения! Глаголам жечь или гасить сердца людей? Признавайся честно! Точно также можешь писать подписываясь Омарам Хуяям свои послания кому угодно! Экзотический ты наш персонаж!
Оиар Хуяму Пидерману
артем написал 10.09.2008 22:14
М да уж, выбрал ты браток своеобразный стиль поведения! Глаголам жечь или гасить сердца людей? Признавайся честно! Точно также можешь писать подписываясь Омарам Хуяям свои послания кому угодно! Экзотический ты наш персонаж!
баю-бай админа засыпай.....
ЭМВЭ написал 09.09.2008 23:15
Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри-ка как обмяк.
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши.
И на высохшем полу
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в музее фараоны,
И в уютном мавзолее
Ленин спит, блаженно млея.
Сторож спит с ножом в спине,
Спят пожарники в огне,
И, придавленный бревном,
Спит строитель мертвым сном.
Ошибившись только раз,
Спят саперы в этот час.
Парашют с собой не взяв,
Спит десантник на камнях.
Газ забыв закрыть, соседи,
Спят в повалку на паркете.
В паутине дремлют мушки...
Спи, а то прибью подушкой
про свинью(продолжение)
ЭМВЭ написал 09.09.2008 23:05
Глава 3.
В которой происходит основное действие и естся мед...
Выпив пятую бутылку
Самогона из укропа
Винни-Пух вдали заметил
Дуб большой, кривой и с медом,
Что стоял, блядь, на пригорке
Посреди говна и грязи
Потому что пчелы, суки
Хуй забили на уборку
--------------------------------------------------------------------------------
Мишка сразу протрезвился,
Пятачку въебал по морде
Чтобы тот пришел, блядь, в чувство
И отдал ему стремянку.
И чтоб сразу встал на стреме,
Потому что пчелы, гниды
Сверху пялились с ухмылкой
Типа, дождика, блядь, ждали !
Пятачок, блядь, встал под елку
И пиздИть стал про цунами,
Что идет, блядь, с побережья
И в пизду всех смоет на хуй,
И пора уже по съебкам
Пчелам двигать, блядь, из улья
А не то волной огромной
Им размоет пол и стены.
А медведь, подкравшись сзади,
Прислонил стремянку к дубу
И ползет как горнолыжник
Яйца затолкав за пояс.
Вот долез он до берлоги,
Где у мух была "малина",
Притаился перед дверью
Раз рыгнул, икнул и пернул,
Поблевал чуть-чуть на счастье,
Обосрался на удачу
И поссал он с верхатуры
(Просто так уже для понту).
Он решил в окно забраться
Только очень незаметно,
И для этого с размаху
Уебал ногой по двери,
Чтобы пчелы все слетелись
К двери строить баррикады,
А медведь тогда бы быстро
Влез в окно и спиздил хавчик
Но когда в окно он сунул
Лапы голову и жопу,
Вдруг недоброе почуял
И решил, блядь, осмотреться
Он задрал ебальник кверху...
И пиздец почуял жопой,
Когда нос его уткнулся
В дуло танка и ракету,
Что торчала, блядь, из дула
Чтоб нагнать побольше страху.
Винни понял, что не даром
Пятачка он взял с базукой
Стал яйцом и правой лапой
Свину подавать сигналы,
Чтобы тот стрелял быстрее,
А не то медведя жопу
Будут зашивать всем лесом,
Потому что пчелы, твари,
Разорвут ее как грелку.
Пятачок все понял сразу
Обосраться сбегал быстро,
Прочитать успев в сортире
Пятый том "Войны и Мира"
И прицелившись немного
Пизданул из миномета.
Тут раздался крик ужасный
И медведь свалился с неба
С синяками на коленках
И разорванною жопой
Из которой очень грозно,
Блядь, торчал фугас фашистский!
Пятачок все понял тут же
И по быстрому съебался,
А медведь лежать остался
Под березой, блядь, медовой
И глаза уставив в небо,
Заорал: Пошли все на хуй!
Мед теперь я ненавижу,
И свиней и зайцев тоже,
И вообще, щас оклемаюсь,
И таких пиздян всем выдам,
Автора убью, блядь, на хуй!
Только полежу в больнице
И заштопаю, блядь, сральник...
про свинью
ЭМВЭ написал 09.09.2008 23:01
Глава 1.
В которой нам представляются почти все действующие лица.
В смешанных лесах Чукотки
Жило до хуя зверушек
Там же жил и ВИННИ-ПУХ, блядь,
Пидор с очень толстой жопой.
Это был медведь дебильный
Весь заплывший, еб те, жиром
Потому как ни минуты
Он не мог прожить без пива.
Его лучшим, на хуй, другом
Был сопливый поросенок
ПЯТАЧКОМ его прозвали
За огромное, бля, рыло,
Коим он весьма нередко
Разрыхлял лесную землю
(Когда получал пиздянок,
,бля, за выпитое пиво ;-)
Глава 2.
В которой происходят подготовительные действия, и пИздят кролика.
Винни-Пух упившись пивом
Как-то раз, блядь, пораздумал
И решил он, что неплохо б
На обед медку похавать!
Пятачка решил взять в дело
И попИздил к его дому
Поблевав перед порогом
Постучался Пух культурно.
Пятачок, открывши двери,
С ходу получил в ебало,
Отлетев к своей параше,
Поросенок догадался,
Что медведь зашел по делу
Так как был в говнище пьяный.
Винни-Пух, упав со стула,
Объяснял, что хочет меду
И пришел он за стремянкой
Чтоб залезть в дуплище к пчелам,
И что Пятачок, бля, должен
С децел постоять на стреме
Прихватив с собой базуку
(Что он спиздил с Дня Рожденья
Босса мафии, бля, местной)
Чтобы если будет махыч
Пчелам разъебать жилплощадь.
Свин пытался отпиздиться,
Но схватив в еблище стулом
Скосоебился немного
И полез в подвал за пушкой.
Вышли, блядь, они из дома
И хуячат на поляну,
Где елдой большой и толстой
Дуб стоит огромный очень.
Тут медведя, бля, скрутило
Отходняк пошел пердольный
И решили друганы, блядь,
Перед делом чуть накернить.
Оказалось, что здесь рядом
Жил давно барыга Кролик
Мак растил он в огороде,
Коноплю и всяку гадость.
Спрятав за спиной стремянку
(Пятачка с базукой тоже)
Винни-Пух упал под дверью
Заблевать успев ее же.
Услыхав возню снаружи
Кролик сразу застремался
Потому как по обкурке
У него в глазах троилось.
Уебавшись в холодильник
Он доплелся до окошка
Разгребая дым руками
Стал кричать, чтоб шли все на хуй,
Так как никого нет дома
И еще , что Тигра - пидор
Наебал его с рассадой
Потому что вместо мака
Еб те, выросла морковка!
Пятачок просек всю фишку
Стал прикидываться глюком,
Винни-Пух сопел под дверью
Ковыряясь зубочисткой
В сейфовом замке чугунном.
Но поняв, что не откроет
Винни-Пух ебучий Сlifford
Пятачок решил обманом
В дом ушастого проникнуть.
Стал пиздИть, что он с медведем
Кетамина, бля, нарезал,
А у Кролика есть ZippO
Чтобы эту дурь отпарить.
Изошел слюной ушастый
На хуйню, мудак, повелся
Побежал как марафонец
Отпирать свою берлогу.
Но, как только дверь открылась
Получил с ноги он в репу
И еще по яйцам стулом
Пятачок ему заехал,
Чтобы, блядь, ушастый пидор
Распознал друзей с порога.
Поблевав над унитазом,
И немного обоссавшись
Кролик огляделся быстро
И увидел Винни-Пуха:
Тот с усердием огромным
ПИздил кролика по почкам
Только очень незаметно
Чтоб никто не догадался.
Тут ушастый оклемался
Разобрался в чем подстава
Стал брыкаться он ногами
И ушами отбиваться,
Но поняв, что Винни "в усрань"
Заяц ебаный забился
Блядь, в конвульсиях активных
И сломал себе три пальца
Блядь, минут так через тридцать
Мишка децел притомился
Вытер лапой пот с мошонки
И как даст ногой по яйцам
Пятачку что было мОчи
Чтобы свин спросил у зайца
Где запрятал тот водяру.
Пятачок поднявши с пола
Тело зайца без сознанья
Стал вещать ему на ухо,
Что он, еб те, Кашпировский
И дает, блядь, установку
Пятачку дать самогону,
И еще немного травки,
Чтоб хватило на полгода.
Кролик, выполнив команду
В коматоз уехал быстро,
А друзья слегка подвыпив
Путь продолжили к березе.
про пизду
мао написал 09.09.2008 22:34
Понятно, что вагина была, условно говоря, инициационным органом, жертвенным объектом: "...обольщение жертвенный процесс и поэтому именно венчается убийством (дефлорацией)... С этой точки зрения сексуальность следует переосмыслить как экономический остаток жертвенного процесса обольщения точно также неистраченный остаток архаических жертвоприношений питал собой некогда экономический оборот. Секс в таком случае просто сальдо или дисконт более фундаментального процесса, преступления или жертвоприношения, который не достиг полной обратимости". Мужчина был субъектом магического ритуала, заговора, а женщина, ее вульва - объектом. Вагина в таком контексте - лишь магическая вещь, обладающая связью с потусторонним миром, некий центральный символ, способный переозначивать мир. Мужчина же присваивает в процессе дефлорации/убийства не женщину и не ее девственность, а вселенское плодородие, он занимается не сексом, а овладевает всеми силами иного мира. То есть он похищает не девственность, а это самое центральное означающее, символ могущества, волшебную палочку, с помощью которой он может переозначивать мир, то есть существовать.
Итак, вагина была связана со всем круговоротом рождений и смертей, выполняя функцию пограничного объекта. Вагина и фаллос являлись ритуальными символами: "С незапамятных времен эрекция как таковая выступает как означающее не случайно столь важную роль, и именно в качестве означающего, играют при создании форм человеческой коллективности в древних наших культах каменные дольмены". Именно здесь истоки современных социальных функций вагины как означающего, как символа.
То есть мы будем говорить о вагине как об условном символе и пространственной вещи одновременно, "...потому что вещи, использованные качестве символов, из-за этого все же не перестают быть самими собой". И даже наоборот, символичность может продуцировать вещность, пространственность.
Вагина символизирует и само тело, придает всем его частям телесную значимость, создает тело из небытия неозначенных смыслов: "Эта телесность особого толка. Она выражается в индивидуализации пространства через место, она вписывает в пространство высоту и ширину, интервалы, она делает его обитаемым для человека. Но эта индивидуализация пространства в месте как раз и похожа на импринт, на отпечаток вещи в пространстве, на отпечаток, по-своему его деформирующий. Место становится слепком с человека, его маской, границей, в которой сам он обретает бытие, движется и меняется. Человеческое тело также - вещь. Оно также деформирует пространство вокруг себя, придавая ему индивидуальность места". Особую роль здесь играют движения тела/вагины, например, фрикции. Благодаря им вагина обретает пространственные характеристики, то есть они как бы вводят пространство внутрь тела. Именно в определенных повторяющихся движениях (фрикции, походка, качели, аплодисменты, курение, моргание, петтинг, тренажер, смех, рыдания, карусель, мастурбация, дрожь, верховая езда, укачивание ребенка, речь как движение губ, даже биение сердца) вагина становится "реальна", объемна. Такого рода движения - это способ оккупации пространства, с их помощью вагина вводит тело в пространство и придает себе пространственность.
Понятно, что фрикции как бесконечный повтор в определенном смысле останавливают линейное время. Во фрикциях телесность кардинальным образом преобразуется, человек перстает быть "личностью", превращается в анонимную "вагину/фаллос". Это похоже на буквальную реализацию метафоры, когда нечто символическое приобретает вдруг пространственно-временные характеристики. Например, "пизда словно океан", реализованная буквально в виде океана, приобретает иные означающие, получает "реальную" сопособность "колебаться", "бурлить", "волноваться", "пениться" и т.д. Фрикции - это такая же форма как и океан, форма, скрытой отозванной сущностью которой становиться сам объект.
Re: Спешит автор, торопится.
Д.Ч. написал 09.09.2008 22:29
Вы угадали - в перспективе я не хочу ни того, ни другого. Коммунизм - вот цель.
Однако же утверждать сегодня, что власть не навязывает своего хромоногого (на антисоветскую ногу) патриотизма - значит отворачиваться от фактов. В статье приведены лишь пересказо-выдержки из передачи.
Посчитайте, сколько эфирного времени в день уходит на подобную пропаганду с завязанными глазами - ибо если взглянуть трезво, то и рождается формула "сперва социализм - потом патриотизм", причем, соцуиализм есть жизненная необходимость для обворовываемого олигархами и истребляемого в войнах кремлядями народа. И глупо тут ждать худшего, как вы предлагаете - ибо дальше будет только хуже. А выплыть оттуда к социализму - да, тем сложнее. Всвязи с этим и - "автор торопится"
уравниловкак комунизм неестесвенное и лживое учение семитов
никонов написал 09.09.2008 22:23
идентичность определяется естественными признаками а именно роителями родственностью фенотипом рассой, все искуственные идентичности подавляю естество разлагают идентичность, уравниловка подавление естества ради некого несущенго абсолюта есть уничтожени е конкуренции и совершенствования этноса также как и интернационализм, есть только одно что может дать уравновешенное колективное универсальное это родственность генетика остальное ложь, извращение жизни и биологии вырождение, именно изза того что россия набита межрассовым неидннтифицирующшим себя дерьмом лживо выравнивающее не равное отличное она в дисбалансе толькуо расовая чистота и нордическое качествло расы даст русским их былое лицо вернет к корням и естеству иное гниение до небытия разложение нации и государства именно изза этого погибли сср росс империя рим египет, некачественные инородные генынужно отторгать свои нужно совершенствыовать поднимать выше, в генетике сила нации ипрогресс страны а не в искуственных лживых безличных целях прикрываемых паразитов и иждивенцев примазавшихся к чужому имени и плодящих свою отсталость на нашей территори, разлагающих наше лиц самосознание самосотятельность, наше будующее и прощшлое
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss