Кто владеет информацией,
владеет миром

Чужое государство

Опубликовано 15.01.2011 автором Денис Сорокин в разделе комментариев 219

Чужое государство

Всю свою сознательную жизнь я считал себя патриотом своей страны. Воспитанный на советских фильмах и книжках про войну, ещё несколько лет назад я считал своим долгом, в случае необходимости, быть готовым умереть за свою страну. Однако в последнее время чувствую, как эта готовность неумолимо испаряется. Попробую систематизировать, почему:

1. Самый главный вопрос, который я себе задаю, это «что для меня Родина?»

Моя Родина исчезла в 91-ом году. Та территория, которую десятилетиями нам завещали защищать до последней капли крови, оказалась усечена на четверть росчерком пера государственных преступников во власти. Естественно, у меня возник разумный вопрос – раз та земля, которую государство, в случае опасности, велит нам защищать ценой собственной жизни, может по договорённостям российской дипломатии, обслуживающей ныне лишь интересы госкорпораций, перейти под улыбки и заверения о дальнейшем сотрудничестве под контроль соседней державы, то зачем я должен тратить причитающиеся мне годы жизни на её защиту? Особенно, если после этого улыбающийся Лавров, горделиво назовёт случившуюся потерю территорий небывалым достижением, по аналогии с произошедшей на днях «большой победой таджикской дипломатии».

Государство предало парней, воевавших на Кавказе, когда решило самоустраниться от решения громоздких проблем региона, предпочтя, как плохой офицер в казарме, возложить их на «дедов» - местную элиту, которая обеспечивает видимость лояльности за беспрецедентные финансовые вливания. Но домохозяйки и бабушки на лавке по факту довольны - ведь телевизор и кремлёвские «охранители» в своих пропагандистских статьях разъяснили им, что Путин-кормилец усмирил Кавказ. Вот только о том, что бандформирования в Дагестане множатся, как грибы, а непропорционально высокие бюджеты трёх северокавказских республик сформированы в ущерб соседним русским областям, Алексей Пивоваров и Мария Ситтель бабушкам не расскажут, ибо непозитивно и не соответствует окрыляющему лозунгу Президента «Россия, вперёд!».

2. Почему я должен быть патриотом государства, элита которого ссыт людям в глаза, даже не утруждая себя заверениями, что это всего лишь роса?

Наиболее яркие примеры – это награждение чиновников «Транснефти», аккурат после коррупционных разоблачений Алексея Навального и реакция власти на недавние межэтнические волнения в столице. Во втором случае оказалось существенно легче в стотысячный раз залиться лаем про «русский фашизм», чем признать крах национальной политики Кремля, при которой недовольство граждан бесконтрольной иммиграцией и серьёзными правовыми преференциями для выходцев из Сев. Кавказа, годами попросту игнорируются. Если 2 столетия назад генерал Ермолов саркастично просил Александра I сделать его немцем, то сегодня впору требовать назначить себя чеченцем, ибо последние являются отдельной кастой в Российском государстве, находясь над законом.

3. В ответ на радикальные требования Манежной площади «Россия - для русских, Москва - для москвичей» творческая интеллигенция оперативно оформила в слова действия российской власти роликами на Youtube «Москва для всех».

Да, Москва столица страны, поэтому формально она является общероссийским городом. Но при этом в ней живёт несколько миллионов людей, которые родились здесь, которые помнят её до 90-х годов, когда она была этнически «белой», которые привыкли к определённому кодексу поведения. И вот сейчас нам говорят «Москва для всех». Может, сперва нашей «совести нации» вместе с Кремлём озаботиться применением схожего лозунга к республикам Северного Кавказа? Типа, «Грозный для всех», «Дагестан для всех». А то меня крайне смущает мизерный процент русского населения в этих, пока что российских регионах.

Всё это очень напоминает коммунальную квартиру с подселением. Вы расставили горшочки с цветами на кухонном окне, повесили в коридоре репродукцию Айвазовского, отвели кошечке место под туалет. В общем, создали свой неповторимый уют. А тут вдруг в квартиру заваливаются с чемоданами три угрюмых гражданина, осматриваются недружелюбно, трескают шикарного пенделя кошечке, задумчиво сидящей на Катцане, срывают Айвазовского и прилепляют на скотч плакат с Рэмбо. После чего заявляют «Теперь мы будем тут жить», а на Ваши возмущённые всхлипывания отвечают: «Все вопросы к управдому. Он разрешил». Вы семените к последнему с жалобой и видите там толпу таких же, как Вы, притеснённых. К нему не пробиться, и после многочасового стояния под дверями и скандирования бытовых речёвок, Вы понимаете, что ему пофиг на Вас и Ваши переживания. А те дом и двор, которые Вы полюбили за эти годы, уже, вроде, как и не Ваши, потому что в любой момент они могут измениться до неузнаваемости, так как решит управдом, не спрашивая Вашего согласия. И будете ли Вы после этого патриотом своего маленького дворика? Или всё же, поразмыслив, переедете на новое место, туда, где к правам и чаяниям местных жителей относятся более внимательно и уважительно?

4. Если вы меня спросите: «Ну, хорошо, не хочешь воевать за землю, а хотя бы русских ты готов защищать, в случае если на дальние рубежи России гипотетически нападёт Китай или Турция и развернёт там локальные геноциды?», то я вам честно отвечу – «не знаю!».

И тому несколько причин. Одна из них – это свободная эмиграция. Ведь немалому числу русских проживание в России кажется неприятной повинностью, которую они с удовольствием бы избежали при первой возможности. Что они и делают, в особенности отечественная элита, устроив свои собственные «6 соток» в престижных районах Лондона. Весьма показательна в этом плане новая русская героиня Анна «Штирлиц» Чэпмэн. Анна Васильевна подаётся нам, как яркий образец квасного патриотизма, особенно после того, как спела «С чего начинается Родина…» с ВВП и зачем-то вступила в «Молодую Гвардию». Но для меня стало неприятным удивлением, когда я узнал, что после высылки из США мисс Чэпмэн очень хотела переселиться на ПМЖ в Англию, и была крайне расстроена, когда британцы лишили её двойного гражданства. То есть, на эту «супершпионку», которая менее полугода бесполезно что-то там кропала в Соединённых Штатах, получая при этом от российской стороны финансовый профит, а после провала миссии страстно желала «залечь на дно в Англии», отечественный агитпроп сейчас предлагает нам страстно пофапать, как на образец истинного патриотизма. Да вот хрен! По крайней мере, от меня.

Собственно, скажите, вот мне, зная, что половину жителей какого-либо региона, в случае вооружённого конфликта, как ветром сдует за границу или в спокойные области страны, а останутся лишь те, кто хотел бы убежать, да не смог, и отчаянные патриоты, для которых слово «Родина» ещё не стало эфемерным – за каких братьев по крови я должен отдавать свою жизнь? За тех, кто в последние 20 лет научился ставить экономические, социальные, гражданские связи выше национальных? За тех, кто считает себя прежде всего россиянином, а не русским? За тех, кто привык мыслить навязанными штампами «у преступности не бывает национальности» и «чем русское быдло хуже кавказского быдла»? Это чтобы потом осознать, что я рискую жизнью за «Веру, Царя и Отечество» (в переносном смысле, конечно) в то время, как ни первого, ни второго, ни третьего уже нет и вдобавок никому они на хрен не нужны? Увольте, я эгоистично ценю свою психику и стараюсь защитить её от мощных потрясений.

А вообще, вы задумывались, что такое патриотизм и кому он нужен? Я вот не задумывался, пока мне в голову не полезли мысли, выплеснувшиеся строками выше. Патриотизм закладывается в нас с детских лет, в немалой степени благодаря идеологическому прессингу государства. И зачастую, как мне кажется, патриотизм, как и религию, элиты используют в тёмную для собственных целей. Скажите, вот кому и для чего нужно было в 1905-ом гибнуть в Цусимском сражении, в 85-ом в горах Афганистана, а 211 лет назад героически проходить через Альпы, пугая своей живучестью врагов-французов и союзников-австрийцев? Во славу русского оружия и из любви к Родине?

А ведь если поразмыслить – зачем обычному пареньку, из Перми, к примеру, нужно было участвовать в упомянутых военных кампаниях? Да в принципе незачем. От его родных мест боевые действия проходили далеко, а войны не имели характер Отечественной. Но при этом он шёл на смерть, считая за честь отдать жизнь во имя России. А всё потому, что, как рассказывали многие ветераны Великой Отечественной, в атаку их зачастую поднимало слово «надо». Вот вроде бы не видишь побудительных мотивов побежать и через 50 метров поймать животом разрывную пулю, однако внутренний голос убеждает: «надо». Вот это бессознательное «надо» как раз и есть тот самый патриотизм, крепко вбитый нам в голову с тех пор, как мы научились говорить. А спроси себя: «зачем мне это надо?» - сразу и не ответишь. Потому что заложено на уровне рефлексов. Вот и используют на протяжении всей истории это наше сусанинское «Жизнь за Царя» в своих корыстных интересах и имперских планах некоторые недобросовестные правители, как щепками распоряжаясь людскими жизнями.

То, что я написал выше, наверно можно назвать разочарованием. Разочарованием во власти, в народе, в самой государственной идее. Думается, раз так всё зыбко, то стоит ли оно того, чтобы класть на другую чашу весов свою жизнь? Конечно, человек не должен быть мещанином и, уж тем более, индифферентным овощем, а обязан стремиться к высоким целям и идеалам, будучи готовым дорого обменять свою жизнь в борьбе за коммунизм, за демократические ценности, за зелёную планету, за научный прорыв, за полёт на Марс в один конец и т.д., а не закончить свой земной путь, оказавшись раздавленным толпой на распродаже ноутбуков в «Эльдорадо».

Но хочется верить в свои ценности искренне. И если уж быть патриотом, то патриотом осмысленным, а не потому, что патриотизм сегодня в тренде. А быть им сегодня у меня не получается, так как вижу, что сегодня эта идея стала как языческий божок в раннехристианской Римской Империи, которому все вроде бы молятся, но никто в него не верит, потому что он давно стал прогнившим атавизмом.

Я допускаю, что возникновения подобных настроений, как у меня, а я уверен, что они есть не только у меня, как раз и ожидали долгих 20 лет те недоступные обывательскому взгляду кукловоды, с чьей помощью была развалена моя страна. Ведь не останется в России патриотов – и по Красной Площади можно будет спокойно промаршировать «натовских сапогом», как немцы по Парижу в 40-ом. Что ж, тогда стоит признать, у этих кукловодов неплохо получается.

 


От редакции: Есть небольшой нюанс - автор ставит очень важный вопрос, и в попытке ответить на него (а ответить должен каждый сам для себя) не стоит оставлять недоговоренностей.

Автор пишет: "Москва столица страны, поэтому формально она является общероссийским городом. Но при этом в ней живёт несколько миллионов людей, которые родились здесь, которые помнят её до 90-х годов, когда она была этнически «белой». Это не совсем так, о чем говорят даже названия улиц - Большая и Малая Грузинские, Армянский переулок, многочисленные Татарские. Я вот помню ее уже больше полувека, и всегда рядом с "коренным" (пишу в кавычках, потому что потомки татар, переселившихся в Москву еще во времена Рюриковичей имеют на звание коренных москвичей, думаю, не меньше прав, чем потомки пензенских и мордовских лимитчиков) населением жили инородцы.

Если же говорить о мифическом "засилье кавказцев", то всех северокавказцев, включая сюда грудных младенцев, на сегодня 6 миллионов - против 12 миллионов москвичей и 7,5 жителей Подмосковья. 

Эти соображения, конечно, не снимают межнациональных проблем и противоречий, но позволяет взглянуть на них несколько объективней. А также все это связано с другим соображением автора: "...за каких братьев по крови я должен отдавать свою жизнь? За тех, кто в последние 20 лет научился ставить экономические, социальные, гражданские связи выше национальных? За тех, кто считает себя прежде всего россиянином, а не русским?"

Но приоритет гражданских связей над племенными возник вовсе не 20 лет назад, а еще в Древнем Риме, когда он, естественно, был еще не древним. Вот как научились ставить гражданское выше, чем национальное - так и стали Римом. Тем и отличается развитое гражданское общество, а в России до последнего времени оно и было таковым, что родоплеменные связи уступают место гражданским - именно так мерянские, половецкие, а позже татарские князья становились русскими аристократами. И само слово "русский" значило в старой России то же, что сегодня "россиянин" - русским можно было стать, существует в русском языке даже такой глагол "обрусеть", сегодня совершенно не употребляемый. Именно благодаря обрусению местных элит маленькое Московское княжество (450 лет назад Волоколамск был еще Литвой, а "загнать за Можай" значило выпроводить за пределы страны) стало тем, что мы сегодня гордо называем Россией.

Отсюда и вопрос - что заставляло немцев и татар воевать в русской армии, зачастую против своих соплеменников?

Посмотрим на портреты генералов времен Отечественной войны 1812 года - славянские фамилии меньше, чем у половины (Беннигсен, Багратион, Барклай). Да и те, в основном, переделанные татарские или литовские (Кутузов, Кутайсов, Тормасов). Что заставляло их умирать за интересы русского государства? Что заставляло генералов Ранненкампфа и Деникина вести русские войска чистокровного немца Николая Романова (Голштин-Готторпского) против "соплеменников"?

Да и во время Великой Отечественной войны отцы и деды тех, кого сейчас презрительно называют "черными", сидели в одних окопах с отцами "белых" - ради чего погиб на этой войне отец Туркменбаши Атамурат Аннаниязов, школьный учитель, ушедший добровольцем в 1941-м, чтобы через год погибнуть на Северном Кавказе?

Среди героев Отечественной войны: русских - 7998 человек; украинцев - 2021 человек, белорусов - 299, татар - 161, евреев - 107, казахов - 96, грузин - 90, армян - 89, узбеков - 67, мордвин - 63, чувашей - 45, азербайджанцев - 43, башкир - 38, осетин - 31, марийцев - 18, туркмен - 16, литовцев - 15, таджиков - 15, латышей - 12, киргизов - 12, коми - 10, удмуртов - 10, эстонцев - 9, карелов - 8, калмыков - 8, кабардинцев - 6, адыгейцев - 6, абхазцев - 4, якутов - 2, молдаван - 2, тувинец - 1, крымских татар-6, чеченцев - 4.

Заметим, литовцы, эстонцы, карелы и латыши имели все основания считать, что воюют против "соплеменников". Однако какие-то гражданские мотивы оказались сильнее родоплеменных, не так ли? Будем их осуждать за это, подобно эстонским судам, отправляющим за решетку ветеранов войны?

А ведь по сути, патриотизм и является исключительно гражданским понятием. Родоплеменное общество не знает патриотизма - там есть понятие "свой-чужой", и этого для такого уровня развития достаточно. А для более совершенных сообществ требуются более развитые побудительные мотивы. И появляется патриотизм, который, разумеется, бывает разным. Был ведь патриотизм и у германских нацистов ("Deutschland, Deutschland uber alles"), но был и советский патриотизм, который заставлял одновременно подниматься в атаку представителей самых разных народов СССР. И пока поднимались вместе - был "Союз нерушимый республик свободных". А как перестали - так и Союза не стало, а бывший советский народ поделился на "чурок" разного цвета кожи.

Прогноз же для РФ, так и не сумевшей вообще сформировать основы, на которой мог бы произрасти государственный патриотизм - самый пессимистический. Пока что в атаку бегают только "белые" на "черных" (и наоборот) граждан формально одной страны. Вот именно, что формально... Вот и патриотизм такой - формальный.

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   3.24,  Голосов: 95
Поделиться
Всего комментариев к статье: 219
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Гуську (пока без яблок)
Торричелли,,, написал 16.01.2011 01:16
Холуек размечтался.Судя по тому как он мечтает о холуйстве в его сторону-сам из холуев изкоторых и не вылазил никогда.Обратное отражение сознания.Тем более что и ничок свой поменял-опять же из трусости.
Re: Гуську (пока без яблок)-Гусек
Гусек написал 16.01.2011 01:15
Я привел тебе стихи Омара Хайама.Твоих не знаю.Но если ты всех огульно обзываешь-то пожалуй это уже клиника.Еще раз повторяю-нас жизнь рассудит.Может в конце жизни ты что-нибудь и поймешь.Я не собирался и не собираюсь тебя учить,хотел только подсказать,чтобы ты задумался.Ты не понял.
Гуську (пока без яблок)
Буржуй написал 16.01.2011 01:04
А что касается моего Ника,отвечу тебе:
Пусть пьяницей слыву,гулякой невозможным,
Огнепоклонником,язычником безбожным,
Я сам собой,не придаю цены,
Всем этим прозвищам,пусть-истинным,пусть-ложным.
================================
А я тут свои написал: Собрались в стаю нищеброды, и молча смотрят на прикол: Стекают дождевые воды по крышам "Шинглс" и "Тегол". Горжусь своими номерами, все единицы там, колы, не путайтесь под колЕсами, в телаге штопанной, козлы.. Вы проходите вдоль дороги, не сметь смотреть на наши шины! Убогие убрали дроги, что именуете "машины", И видя эту иномарку, летящую сто пятьдесят, долой собачую ушанку, поклон, улыбка, и пахать!! А будет рожа недовольна - так есть для этого Спецназ - таких уродов сердобольно они прихдуют на раз, И если почки отказали, и коль в башке раздался звон, ты знай, скотина, наказали тебя дубинками ОМОН, если плохо в моск доходит, не буду больше повторять - Долой собачую ушанку, поклон, улыбка и пахаааать!!!
Re: Re: Re: Красному гопнику- Буржуй (16.01.2011 00:30)
Буржуй написал 16.01.2011 00:58
В смысле "присвоением чужого труда"?? Изъясняйся, пожалуйста, в нормальных категориях а не языком протухших преподавателей научного коммунизма курам на смех)))) Я создал предпрятия. Организовал рабочие места. Предоставил людям работу. Плачу им зарплату и бонусы в зависимости от результатов. Налоги. И ты им предлагаешь бросить работу и податься в маргинальные воры, которые а-ля бомбят загородные дачи зимой?))Фи. Не очень культурно)))
В подобные презираемые уркаганистые шайки сбивается откровенное быдло и уроды. Не надо завлекать туда людей.
свихнувшемуся Буржую
Гусек написал 16.01.2011 00:57
читал это все. Это называется, во-первых , "Жития Святых", а во вторую очередь - общеизвестная литература. Хорошо про уродов (если по нашей теме) пишет Солженыцын. Чувствуется боль не только его личная, но и людей, предоставлялвших ему свой материал про чудовищную красную трагедию России. Так что выводы мы здесь и делаем. Православие - это да, как раз для меня. Я это и утверждал. Раб Божий - самое высокое звание человека. А что может быть выше-то?))) С нами - Господь!))) Кста, для дремучих, кто Библию в руках не держал по причине своей убогости - мы еще Его детки, и Христос учит молитве - "Отче наш" - Отец т.е. наш небесный)))) Вот так у нас. Господь с нами, кто против нас?))) Ну а ты чей раб, расскажи, любопытно. Первого секретаря горкома? Генсека, 5-Героя ссср тов. Л,И, Брежнева?)))))) Красного директора завода, парторга, обожравшегося икры? Или, мож, сатанист? Похоже. Раб Сатаны. Коммуняки же были богоборцы - значит, сатанисты. Ну, каждому - свое))))
Что же ты такой злой?Злишься,что не выходит по твоему?Я тебе уже ответил,что я ничей не раб.Кстати ты в курсе,что Христос еврей?
Re: Re: Re: Re: Re: Серьезное заблуждение !!!-Коля
Торричелли,,, написал 16.01.2011 00:56
Нэ.Нэ сливаем.Погугли САМ и донеси до меня то,что ты хотел сказать СВОИМИ словами.Я за тебя ДОДУМЫВАТЬ нэ буду.
риссем (15.01.2011 20:51)
STARIK написал 16.01.2011 00:55
Многие ребята ехали добровольцами в Чернобыль, чтобы спасать Общество от смертельной угрозы, в том числе и тебя. А ты здесь стараешься свою трусость и подлость выдать за ум.
свихнувшемуся Буржую
Гусек написал 16.01.2011 00:51
А что касается моего Ника,отвечу тебе:
Пусть пьяницей слыву,гулякой невозможным,
Огнепоклонником,язычником безбожным,
Я сам собой,не придаю цены,
Всем этим прозвищам,пусть-истинным,пусть-ложным.
Re: свихнувшемуся Буржую
Буржуй написал 16.01.2011 00:49
Нет,с тобой точно невозможно общаться!Я не собираюсь тебя учить уму-разуму.Жизнь научит.Я лишь предлагал тебе почитать жизнеописание мерзавцев и героев(или порядочных людей),комментарии к ним,сравнить и сделать выводы.А православие-это как раз для тебя.Я-не раб божий.
====================================================
читал это все. Это называется, во-первых , "Жития Святых", а во вторую очередь - общеизвестная литература. Хорошо про уродов (если по нашей теме) пишет Солженыцын. Чувствуется боль не только его личная, но и людей, предоставлялвших ему свой материал про чудовищную красную трагедию России. Так что выводы мы здесь и делаем. Православие - это да, как раз для меня. Я это и утверждал. Раб Божий - самое высокое звание человека. А что может быть выше-то?))) С нами - Господь!))) Кста, для дремучих, кто Библию в руках не держал по причине своей убогости - мы еще Его детки, и Христос учит молитве - "Отче наш" - Отец т.е. наш небесный)))) Вот так у нас. Господь с нами, кто против нас?))) Ну а ты чей раб, расскажи, любопытно. Первого секретаря горкома? Генсека, 5-Героя ссср тов. Л,И, Брежнева?)))))) Красного директора завода, парторга, обожравшегося икры? Или, мож, сатанист? Похоже. Раб Сатаны. Коммуняки же были богоборцы - значит, сатанисты. Ну, каждому - свое))))
Re: Re: Re: Re: Серьезное заблуждение !!!-Коля
Коля написал 16.01.2011 00:47
Так что с ЦК ? Сливаем ? Погугли .
Re: Re: Красному гопнику- Буржуй (16.01.2011 00:30)
красный гопник написал 16.01.2011 00:43
"В этом ваша ошибка - вы, воры, все хотите отобрать, а в нормальном обществе мыслят категориями "заработать". "
Присвоение результатов чужого труда вы называете "заработать"? Однако! А вот отъем присвоенного буржуями у простых людей будет восстановлением справедливости. Эксплуататорам, спекулянтам, ростовщикам и ворам(нынешним буржуям) придется ответить за все преступления перед советским народом.
свихнувшемуся Буржую
Гусек написал 16.01.2011 00:35
Нет,с тобой точно невозможно общаться!Я не собираюсь тебя учить уму-разуму.Жизнь научит.Я лишь предлагал тебе почитать жизнеописание мерзавцев и героев(или порядочных людей),комментарии к ним,сравнить и сделать выводы.А православие-это как раз для тебя.Я-не раб божий.
Re: доктор -буржую
Буржуй написал 16.01.2011 00:35
""Не мечтай-мы еще живы.И работаем в "Чопах". И знаем кому в первую очередь требуется экстр.помощь.Прочувствуй иронию момента.""
===============================================
Блин... они еще живы! Тьфу, твою мать... А ведь я говорил - раньше нужно было платное обучение в школах вводить! Раньше!! И налоги повышать не с 2011 а раньше! Раньше!! Вот не послушались меня, либералы, мать их... Теперь он и мне тут открытым текстом пишут, что "еще живы". Во как. А что, мужик, правда, живы?? /Чувствую иронию момента/)))
Re: Re: Re: Серьезное заблуждение !!!-Коля
Торричелли,,, написал 16.01.2011 00:33
Совесть есть.Одолжить?
Re: Re: Серьезное заблуждение !!!-Коля
Коля написал 16.01.2011 00:31
Я сказал-если совесть есть.
Re: Красному гопнику
Буржуй написал 16.01.2011 00:30
Угомонись "буржуй", не повезло тебе родиться здесь, ты уж нас(красных гопников) извини, придет время и отберем у тебя все, что нажито "непосильным трудом" и отправим тебя на "перековку" за полярный круг
===========================================
Во - а ты мне уже и указывать собрался, угомониться мне или нет)))) Ну ваще))))) Это тебе не рабовладельческий красный строй. Тут, изволь, свободу и личность оппонента уважать!))) Господин хороший))).
В этом ваша ошибка - вы, воры, все хотите отобрать, а в нормальном обществе мыслят категориями "заработать". Поэтому и вызываете презрение и неприязнь нормальных людей. Кроме того, нормальные люди не желают терпеть рядом с собой вороватых и агрессивных людей. (Ну, агрессивных на словах, поскольку гопота деградирует такими темпами, что аж дух захватывает, и зубы, достаточно острые в начале 20 века - все-таки не только воровали и рылись в чужих сундуках, но и воевать могли - за несколько лет, но прогнали цвет нации из страны) - теперь эти зубы выпали, а оставшиеся - изъедены наркотиками, паленой водкой, венерическими и прочими болезнями, дешевыми химическими сигаретами, так что клыки-то остались в прошлом, вы лучше на пузе подползите и лаково сапожок полижите, авось косточку лишнюю подбросим)))))))))
Re: Серьезное заблуждение !!!-Коля
Торричелли,,, написал 16.01.2011 00:27
Поднимите мне веки.
доктор -буржую
Доктор написал 16.01.2011 00:27
Не мечтай-мы еще живы.И работаем в "Чопах". И знаем кому в первую очередь требуется экстр.помощь.Прочувствуй иронию момента.
Серьезное заблуждение !!!
Коля написал 16.01.2011 00:21
///Тогда и решится национальный вопрос,как он был решен великим Сталиным///
Не решил Сталин национального вопроса.Это заблуждение. НЕ БЫЛО ЦК КОМПАРТИИ РСФСР !!! НЕ БЫЛО.Почему?... Да откройте уже глаза,если совесть есть.
Re: Гуську, т.е. не человеку а живности.
Буржуй написал 16.01.2011 00:20
А что у тебя есть,ты с собой заберешь?Или ты собрался жить вечно?В этой жизни за все надо платить.Здоровьем,детьми или еще чем.С чем (и с кем) ты останешься.Или уже сейчас ты что-то чувствуешь и поэтому на всех бросаешься?Платить все равно придется.Раз ты такой начитанный(даже Маяковского читал),то хотя бы делай выводы из прочитанного.Или тебе это не дано?
===========================================
Если ты способен различать печатный текст, прочитай конец моего поста от 23:46. На тот свет бабки не забирают, умник!! Об этом знают все нормальные Православные люди. В моей семье, несмотря на временное засилье коммунистической гопоты, традиции передавались, и деньги для меня - не цель, а инструмент. И семью мне содержать достойно надо. Ты как свою содержишь? Мне 35, и еще не поздно третьего ребенка заиметь. А чтобы иметь семью не уродливую, жена не должна работать-ишачить на посторонних. Это тоже нужно понимать дубу. У тебя - работает? Она должна воспитывать детей, быть с ними. А ваша голимая шайка построила совковое общестов, где не было неработающих жен, и экономически это было практически невозможно - жить на 1 з/пл семье, да еще и с детьми!! И в школу нельзя детей отдавать - там гопники, дебилы и черные, и дикие учителя до кучи. Знаешь, балбес, сколько стоит качественный преподаватель для частных уроков? А дети должны круглый год в Москве сидеть?! В общем, ты - балбес, который ни хрена не петрит, а чего-то еще несет тут... и самое главное - вы, кровавые коммуняки, безбожники, и мало того - богоборцы. Мало вас дохнет еще. Пока вся атеистическая дурь не выйдет - будете дохнуть. Будете пить, колоться, нюхать, трахаться в 14 лет и дохнуть. Богоборцы поганые. Неужели не понятно, что это счет вам, баранам, предъявляется?
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Хотите ли вы вернуть нашу страну на социалистический путь развития?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss