Кто владеет информацией,
владеет миром

Чужое государство

Опубликовано 15.01.2011 автором Денис Сорокин в разделе комментариев 219

Чужое государство

Всю свою сознательную жизнь я считал себя патриотом своей страны. Воспитанный на советских фильмах и книжках про войну, ещё несколько лет назад я считал своим долгом, в случае необходимости, быть готовым умереть за свою страну. Однако в последнее время чувствую, как эта готовность неумолимо испаряется. Попробую систематизировать, почему:

1. Самый главный вопрос, который я себе задаю, это «что для меня Родина?»

Моя Родина исчезла в 91-ом году. Та территория, которую десятилетиями нам завещали защищать до последней капли крови, оказалась усечена на четверть росчерком пера государственных преступников во власти. Естественно, у меня возник разумный вопрос – раз та земля, которую государство, в случае опасности, велит нам защищать ценой собственной жизни, может по договорённостям российской дипломатии, обслуживающей ныне лишь интересы госкорпораций, перейти под улыбки и заверения о дальнейшем сотрудничестве под контроль соседней державы, то зачем я должен тратить причитающиеся мне годы жизни на её защиту? Особенно, если после этого улыбающийся Лавров, горделиво назовёт случившуюся потерю территорий небывалым достижением, по аналогии с произошедшей на днях «большой победой таджикской дипломатии».

Государство предало парней, воевавших на Кавказе, когда решило самоустраниться от решения громоздких проблем региона, предпочтя, как плохой офицер в казарме, возложить их на «дедов» - местную элиту, которая обеспечивает видимость лояльности за беспрецедентные финансовые вливания. Но домохозяйки и бабушки на лавке по факту довольны - ведь телевизор и кремлёвские «охранители» в своих пропагандистских статьях разъяснили им, что Путин-кормилец усмирил Кавказ. Вот только о том, что бандформирования в Дагестане множатся, как грибы, а непропорционально высокие бюджеты трёх северокавказских республик сформированы в ущерб соседним русским областям, Алексей Пивоваров и Мария Ситтель бабушкам не расскажут, ибо непозитивно и не соответствует окрыляющему лозунгу Президента «Россия, вперёд!».

2. Почему я должен быть патриотом государства, элита которого ссыт людям в глаза, даже не утруждая себя заверениями, что это всего лишь роса?

Наиболее яркие примеры – это награждение чиновников «Транснефти», аккурат после коррупционных разоблачений Алексея Навального и реакция власти на недавние межэтнические волнения в столице. Во втором случае оказалось существенно легче в стотысячный раз залиться лаем про «русский фашизм», чем признать крах национальной политики Кремля, при которой недовольство граждан бесконтрольной иммиграцией и серьёзными правовыми преференциями для выходцев из Сев. Кавказа, годами попросту игнорируются. Если 2 столетия назад генерал Ермолов саркастично просил Александра I сделать его немцем, то сегодня впору требовать назначить себя чеченцем, ибо последние являются отдельной кастой в Российском государстве, находясь над законом.

3. В ответ на радикальные требования Манежной площади «Россия - для русских, Москва - для москвичей» творческая интеллигенция оперативно оформила в слова действия российской власти роликами на Youtube «Москва для всех».

Да, Москва столица страны, поэтому формально она является общероссийским городом. Но при этом в ней живёт несколько миллионов людей, которые родились здесь, которые помнят её до 90-х годов, когда она была этнически «белой», которые привыкли к определённому кодексу поведения. И вот сейчас нам говорят «Москва для всех». Может, сперва нашей «совести нации» вместе с Кремлём озаботиться применением схожего лозунга к республикам Северного Кавказа? Типа, «Грозный для всех», «Дагестан для всех». А то меня крайне смущает мизерный процент русского населения в этих, пока что российских регионах.

Всё это очень напоминает коммунальную квартиру с подселением. Вы расставили горшочки с цветами на кухонном окне, повесили в коридоре репродукцию Айвазовского, отвели кошечке место под туалет. В общем, создали свой неповторимый уют. А тут вдруг в квартиру заваливаются с чемоданами три угрюмых гражданина, осматриваются недружелюбно, трескают шикарного пенделя кошечке, задумчиво сидящей на Катцане, срывают Айвазовского и прилепляют на скотч плакат с Рэмбо. После чего заявляют «Теперь мы будем тут жить», а на Ваши возмущённые всхлипывания отвечают: «Все вопросы к управдому. Он разрешил». Вы семените к последнему с жалобой и видите там толпу таких же, как Вы, притеснённых. К нему не пробиться, и после многочасового стояния под дверями и скандирования бытовых речёвок, Вы понимаете, что ему пофиг на Вас и Ваши переживания. А те дом и двор, которые Вы полюбили за эти годы, уже, вроде, как и не Ваши, потому что в любой момент они могут измениться до неузнаваемости, так как решит управдом, не спрашивая Вашего согласия. И будете ли Вы после этого патриотом своего маленького дворика? Или всё же, поразмыслив, переедете на новое место, туда, где к правам и чаяниям местных жителей относятся более внимательно и уважительно?

4. Если вы меня спросите: «Ну, хорошо, не хочешь воевать за землю, а хотя бы русских ты готов защищать, в случае если на дальние рубежи России гипотетически нападёт Китай или Турция и развернёт там локальные геноциды?», то я вам честно отвечу – «не знаю!».

И тому несколько причин. Одна из них – это свободная эмиграция. Ведь немалому числу русских проживание в России кажется неприятной повинностью, которую они с удовольствием бы избежали при первой возможности. Что они и делают, в особенности отечественная элита, устроив свои собственные «6 соток» в престижных районах Лондона. Весьма показательна в этом плане новая русская героиня Анна «Штирлиц» Чэпмэн. Анна Васильевна подаётся нам, как яркий образец квасного патриотизма, особенно после того, как спела «С чего начинается Родина…» с ВВП и зачем-то вступила в «Молодую Гвардию». Но для меня стало неприятным удивлением, когда я узнал, что после высылки из США мисс Чэпмэн очень хотела переселиться на ПМЖ в Англию, и была крайне расстроена, когда британцы лишили её двойного гражданства. То есть, на эту «супершпионку», которая менее полугода бесполезно что-то там кропала в Соединённых Штатах, получая при этом от российской стороны финансовый профит, а после провала миссии страстно желала «залечь на дно в Англии», отечественный агитпроп сейчас предлагает нам страстно пофапать, как на образец истинного патриотизма. Да вот хрен! По крайней мере, от меня.

Собственно, скажите, вот мне, зная, что половину жителей какого-либо региона, в случае вооружённого конфликта, как ветром сдует за границу или в спокойные области страны, а останутся лишь те, кто хотел бы убежать, да не смог, и отчаянные патриоты, для которых слово «Родина» ещё не стало эфемерным – за каких братьев по крови я должен отдавать свою жизнь? За тех, кто в последние 20 лет научился ставить экономические, социальные, гражданские связи выше национальных? За тех, кто считает себя прежде всего россиянином, а не русским? За тех, кто привык мыслить навязанными штампами «у преступности не бывает национальности» и «чем русское быдло хуже кавказского быдла»? Это чтобы потом осознать, что я рискую жизнью за «Веру, Царя и Отечество» (в переносном смысле, конечно) в то время, как ни первого, ни второго, ни третьего уже нет и вдобавок никому они на хрен не нужны? Увольте, я эгоистично ценю свою психику и стараюсь защитить её от мощных потрясений.

А вообще, вы задумывались, что такое патриотизм и кому он нужен? Я вот не задумывался, пока мне в голову не полезли мысли, выплеснувшиеся строками выше. Патриотизм закладывается в нас с детских лет, в немалой степени благодаря идеологическому прессингу государства. И зачастую, как мне кажется, патриотизм, как и религию, элиты используют в тёмную для собственных целей. Скажите, вот кому и для чего нужно было в 1905-ом гибнуть в Цусимском сражении, в 85-ом в горах Афганистана, а 211 лет назад героически проходить через Альпы, пугая своей живучестью врагов-французов и союзников-австрийцев? Во славу русского оружия и из любви к Родине?

А ведь если поразмыслить – зачем обычному пареньку, из Перми, к примеру, нужно было участвовать в упомянутых военных кампаниях? Да в принципе незачем. От его родных мест боевые действия проходили далеко, а войны не имели характер Отечественной. Но при этом он шёл на смерть, считая за честь отдать жизнь во имя России. А всё потому, что, как рассказывали многие ветераны Великой Отечественной, в атаку их зачастую поднимало слово «надо». Вот вроде бы не видишь побудительных мотивов побежать и через 50 метров поймать животом разрывную пулю, однако внутренний голос убеждает: «надо». Вот это бессознательное «надо» как раз и есть тот самый патриотизм, крепко вбитый нам в голову с тех пор, как мы научились говорить. А спроси себя: «зачем мне это надо?» - сразу и не ответишь. Потому что заложено на уровне рефлексов. Вот и используют на протяжении всей истории это наше сусанинское «Жизнь за Царя» в своих корыстных интересах и имперских планах некоторые недобросовестные правители, как щепками распоряжаясь людскими жизнями.

То, что я написал выше, наверно можно назвать разочарованием. Разочарованием во власти, в народе, в самой государственной идее. Думается, раз так всё зыбко, то стоит ли оно того, чтобы класть на другую чашу весов свою жизнь? Конечно, человек не должен быть мещанином и, уж тем более, индифферентным овощем, а обязан стремиться к высоким целям и идеалам, будучи готовым дорого обменять свою жизнь в борьбе за коммунизм, за демократические ценности, за зелёную планету, за научный прорыв, за полёт на Марс в один конец и т.д., а не закончить свой земной путь, оказавшись раздавленным толпой на распродаже ноутбуков в «Эльдорадо».

Но хочется верить в свои ценности искренне. И если уж быть патриотом, то патриотом осмысленным, а не потому, что патриотизм сегодня в тренде. А быть им сегодня у меня не получается, так как вижу, что сегодня эта идея стала как языческий божок в раннехристианской Римской Империи, которому все вроде бы молятся, но никто в него не верит, потому что он давно стал прогнившим атавизмом.

Я допускаю, что возникновения подобных настроений, как у меня, а я уверен, что они есть не только у меня, как раз и ожидали долгих 20 лет те недоступные обывательскому взгляду кукловоды, с чьей помощью была развалена моя страна. Ведь не останется в России патриотов – и по Красной Площади можно будет спокойно промаршировать «натовских сапогом», как немцы по Парижу в 40-ом. Что ж, тогда стоит признать, у этих кукловодов неплохо получается.

 


От редакции: Есть небольшой нюанс - автор ставит очень важный вопрос, и в попытке ответить на него (а ответить должен каждый сам для себя) не стоит оставлять недоговоренностей.

Автор пишет: "Москва столица страны, поэтому формально она является общероссийским городом. Но при этом в ней живёт несколько миллионов людей, которые родились здесь, которые помнят её до 90-х годов, когда она была этнически «белой». Это не совсем так, о чем говорят даже названия улиц - Большая и Малая Грузинские, Армянский переулок, многочисленные Татарские. Я вот помню ее уже больше полувека, и всегда рядом с "коренным" (пишу в кавычках, потому что потомки татар, переселившихся в Москву еще во времена Рюриковичей имеют на звание коренных москвичей, думаю, не меньше прав, чем потомки пензенских и мордовских лимитчиков) населением жили инородцы.

Если же говорить о мифическом "засилье кавказцев", то всех северокавказцев, включая сюда грудных младенцев, на сегодня 6 миллионов - против 12 миллионов москвичей и 7,5 жителей Подмосковья. 

Эти соображения, конечно, не снимают межнациональных проблем и противоречий, но позволяет взглянуть на них несколько объективней. А также все это связано с другим соображением автора: "...за каких братьев по крови я должен отдавать свою жизнь? За тех, кто в последние 20 лет научился ставить экономические, социальные, гражданские связи выше национальных? За тех, кто считает себя прежде всего россиянином, а не русским?"

Но приоритет гражданских связей над племенными возник вовсе не 20 лет назад, а еще в Древнем Риме, когда он, естественно, был еще не древним. Вот как научились ставить гражданское выше, чем национальное - так и стали Римом. Тем и отличается развитое гражданское общество, а в России до последнего времени оно и было таковым, что родоплеменные связи уступают место гражданским - именно так мерянские, половецкие, а позже татарские князья становились русскими аристократами. И само слово "русский" значило в старой России то же, что сегодня "россиянин" - русским можно было стать, существует в русском языке даже такой глагол "обрусеть", сегодня совершенно не употребляемый. Именно благодаря обрусению местных элит маленькое Московское княжество (450 лет назад Волоколамск был еще Литвой, а "загнать за Можай" значило выпроводить за пределы страны) стало тем, что мы сегодня гордо называем Россией.

Отсюда и вопрос - что заставляло немцев и татар воевать в русской армии, зачастую против своих соплеменников?

Посмотрим на портреты генералов времен Отечественной войны 1812 года - славянские фамилии меньше, чем у половины (Беннигсен, Багратион, Барклай). Да и те, в основном, переделанные татарские или литовские (Кутузов, Кутайсов, Тормасов). Что заставляло их умирать за интересы русского государства? Что заставляло генералов Ранненкампфа и Деникина вести русские войска чистокровного немца Николая Романова (Голштин-Готторпского) против "соплеменников"?

Да и во время Великой Отечественной войны отцы и деды тех, кого сейчас презрительно называют "черными", сидели в одних окопах с отцами "белых" - ради чего погиб на этой войне отец Туркменбаши Атамурат Аннаниязов, школьный учитель, ушедший добровольцем в 1941-м, чтобы через год погибнуть на Северном Кавказе?

Среди героев Отечественной войны: русских - 7998 человек; украинцев - 2021 человек, белорусов - 299, татар - 161, евреев - 107, казахов - 96, грузин - 90, армян - 89, узбеков - 67, мордвин - 63, чувашей - 45, азербайджанцев - 43, башкир - 38, осетин - 31, марийцев - 18, туркмен - 16, литовцев - 15, таджиков - 15, латышей - 12, киргизов - 12, коми - 10, удмуртов - 10, эстонцев - 9, карелов - 8, калмыков - 8, кабардинцев - 6, адыгейцев - 6, абхазцев - 4, якутов - 2, молдаван - 2, тувинец - 1, крымских татар-6, чеченцев - 4.

Заметим, литовцы, эстонцы, карелы и латыши имели все основания считать, что воюют против "соплеменников". Однако какие-то гражданские мотивы оказались сильнее родоплеменных, не так ли? Будем их осуждать за это, подобно эстонским судам, отправляющим за решетку ветеранов войны?

А ведь по сути, патриотизм и является исключительно гражданским понятием. Родоплеменное общество не знает патриотизма - там есть понятие "свой-чужой", и этого для такого уровня развития достаточно. А для более совершенных сообществ требуются более развитые побудительные мотивы. И появляется патриотизм, который, разумеется, бывает разным. Был ведь патриотизм и у германских нацистов ("Deutschland, Deutschland uber alles"), но был и советский патриотизм, который заставлял одновременно подниматься в атаку представителей самых разных народов СССР. И пока поднимались вместе - был "Союз нерушимый республик свободных". А как перестали - так и Союза не стало, а бывший советский народ поделился на "чурок" разного цвета кожи.

Прогноз же для РФ, так и не сумевшей вообще сформировать основы, на которой мог бы произрасти государственный патриотизм - самый пессимистический. Пока что в атаку бегают только "белые" на "черных" (и наоборот) граждан формально одной страны. Вот именно, что формально... Вот и патриотизм такой - формальный.

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   3.24,  Голосов: 95
Поделиться
Всего комментариев к статье: 219
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
русские без государства
емеля-дурачок написал 17.01.2011 21:58
Пока у русских не будет собственного государства со своей столицей и президентом, русские постоянно будут все оплачивать и содержание олигархов и содержание других республик, а сами будут жить в дерьме и развалюхах. Спроси у русского где его государство? Россия? Россия - это федерация для всех. А у русских тоже должно быть свое государство в составе РФ. Чтобы можно было что-то защищать свое. Если нет государства - нет и нации.Вот и живут русские в России как индейцы, без прав, без денег, без земли...И всем должны.
об этом сайте
................ написал 17.01.2011 21:38
интересная информация - http://www.somnenie.narod.ru/knigi/grech/istoki24.html
Re: Преуспевшим в двоемыслии
avalent написал 17.01.2011 20:40
Во многом согласен. Я родился в Кировской обл, там стык всех народов. И пацанами жили вполне нормально. Взрослым в Казани, Уфе и никаких трений, много друзей, но эти народы уже четыре века с русскими и не притяснялись, если еще при царе два века назад построен университет, и они уже близки по менталитету. В Баку же их дети могли кидать камнями в русских женщин, ребятам курсантам в город приходилоссь ходить только группами и иметь наготове ремни с флотскими пряжками. Помню, как после распада, мы "уезжали" оттуда. Ребята, татары жаловались, что и их обижали кавказцы, хотя одной вроде веры. Да и в Татарии, думаю, кавказцы ведут себя не лучше, чем в других городах: так же хамят, пристают к девушкам. Русский народ, как дуб, какие-то народы под его кроной развивались, то другие, только как свиньи под ним, не понимая, что погибнет он - погибнут и они.
(без названия)
М.Задорнов написал 17.01.2011 18:58
"У нас замечательная Родина и паршивое государство."
wolodja (17.01.2011 17:47)
Ураган!!! написал 17.01.2011 18:00
На этот раз я с тобой полностью соглашусь....ГБшный сайт!!!
вот так вот
вот кто правит написал 17.01.2011 17:55
В американских газетах появилась скандальнейшая фотография. На ней изображена вскинувшая руку в нацистском приветствии Екатерина Чумаченко, жена Виктора Ющенко. Дамочку на закрытом мероприятии североамериканской неонацистской организации «Национальный альянс» 21 год назад сняли агенты ФБР.
Официальная биография Екатерины Ющенко — буквальное воплощение американской мечты. Родившись в семье палицая и предателя, украинских эмигрантов, много училась и занималась общественной деятельностью, благодаря чему и проложила дорогу на олимп. В чем же заключалась ее общественная деятельность? Катерина, например, принимала участие совместно с экс-руководителем батальона «Нахтигаль» Теодором Оберлендером в конференцииях всемирной антикоммунистической лиги «Мир, свобода и безопасность».
У Оберлендера в этом вопросе большой опыт. Бойцы его батальона прославились в июле 1941 года во Львове. Они так активно участвовали в погромах и убийствах местных поляков и евреев, что немецкое командование предпочло вывести «Нахтигаль» из города. Позднее в автобиографии один из бойцов «Нахтигаля» написал, как происходила передислокация: «Мы расстреляли всех встретившихся нам жидов. А также всех русских и русскоговорящих, встречающихся на пути».
Катя быстро сошлась с Иудами на почве ненависти ко всем русскоговорящим. Впоследствии она поделится ею с мужем Виктором. Тогда же они с Оберлендером поделятся, так сказать, связями. Дядюшка Тео предложил Кате сотрудничать с ЦРУ, куда его завербовали в 1946 году, когда он был в плену, а Чумаченко познакомила его с верхушкой религиозной секты церкви Родной украинской национальной веры (РУНВ), активистом которой она являлась.
«молодцы» хохлы, от этого тендема нет на вас Сталина, а жаль…
Тута похоже сурьезнее...
wolodja написал 17.01.2011 17:47
ТЫ - Дурак (17.01.2011 17:37) 0
Баранов
Коротко и ясно.
++++++++++
... ежелибу було так... ентот рисурсик исчо тот...
ТЫ
Дурак написал 17.01.2011 17:37
Баранов
Коротко и ясно.
купите батуриной брыльянтик!
Мельник написал 17.01.2011 17:16
Чужое государство, да нет, это людишки с бегающими глазками чюжие!Это мы, ты но не Я чужие, а как определить, а вот так:
- Выходит на сцену толстозадая лолита и все Вас посылает на ..й, кто она - чужая!
- Задрыга ксения собчак лошадью гадит на всю Россию и всех Вас посылает в ...у, кто она - чужая!
- батурина и шнырь лужкоман обворовали пол России, все вывезли и попрятали и Вас послали на ...н, кто они - чужие!
- горбашлепало капал слюной, продал все Русское, пролил реки крови и Вас назвал хряками, кто он, ЧУЖИБЛО первой гильдии, он Иуда каких свет не видал!!!
- а ельциноиды что сделали для России, ЧТО???
Эх толпень недоносков, вам новодворские и познеры втюрили что бандера патриот, что мол живут в европе не как вы в ...е, и вы заблеяли как рваные носки и давай хватать паленую водку и кричать слава батуриной!
Наклейте дома портрет пугачихи с дэником и кричите слава ксюше собчак, ура тупарищи, перевертыши, дети Иуд Искариотов!
Купите трусы в розочки для батуриной!
Валентин гипсокортонщик написал 17.01.2011 16:32
Чытаыш и думаыш, ведь есть же люди-людишки, а допустили к власти гниль гнильную, продажную, смердящую, насосно-пьянтосную, безобразно-недоношенннннную поннниммаешшш.
Всегда считал Русских самой мудрой нацией, а тут обыграли за два понюшку и нашею посадили все живущее потомство бандер, полицаев, горбашлепало-батуриных, а некоторых ксений собчаков так возвели в святонеприкасаемых, а именем пьянтосов и воров называют библиотеки и др.раскладушки...Вывод, Орите громче - Слава детям батурино-лужковым и др.ельциноидам, Ура т.г.....ки!
(без названия)
leon написал 17.01.2011 15:29
На службе в армии 82-84 я, москвич, даже сдружился с узбеками и молдаванами, а в от с русскими из Казахстана (плюс тамошние немцы) жутко конфликтовал. Не так ве просто.
Re: Интересная вещь. (Веткину)
Ледоруб Иосифович Дротский написал 17.01.2011 14:05
ЕСТЬ у нонешнего НОРМАЛЬНОГО человека и родина, и отечество!
НЕТУ и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ флага, герба и всех других причандалов религиозно-государственных.
Когда-нибудь у человека не будет и государства с его мракобесием, маразмом и дерьмократией за полнейшей своей ненадобностью даже уже сегодня.
Patriotism is the last refuge of a scoundrel (Патриотизм - это последнее прибежище негодяя)!
(с) Самуэль Джонсон
(без названия)
Михаил написал 17.01.2011 12:52
Выход один. Превратить войну империалистическую в войну гражданскую.
Джон (17.01.2011 12:26)
Ураган!!! написал 17.01.2011 12:37
У нас русских НЕТ, с именем ДЖОН!!!
Флаг у нас торгового флота России! Российский флаг....желто-черный!
Ну да, ну да!!! Все дело в Флаге???
Сейчас водрузи КРАСНЫЙ и что изменится! Поколения поменялись!
Наведение порядка... НЕ ОТНОСИТСЯ НИ К СТРОЮ, НИ К ФЛАГУ, НИ К ГЕРБУ!
Только порядок и максимальная открытость распределения ВВП, дает ПРЕСТИЖ власти и позволяет людям доверять ей !!!
Сейчас нет ни того, ни другого!!!
ВОТ СКАЖИТЕ
Никол написал 17.01.2011 12:32
Посмотрел фильм - там такая сцена:
Вот скажите, если мы платим налоги, на которые живут ДЕПУТАТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧИНОВНИКИ МЕНТЫ СУДЫ СЛЕДАКИ ГАИШНИКИ - значит они наши работники!!!!!! если мы их зарплату платим из своих налогов!
ТО ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ УВОЛИТЬ ВСЕХ ЭТИХ ПРОХИНДЕЕВ ВОРОВ И КАЗНОКРАДОВ???????
по моему законное требование - всех под суд!!!
с конфискацией - у всех родственников и друзей!
пора гулаг открывать - как в фильме ОСТРОВ!
Re: Re:
Джон написал 17.01.2011 12:26
где то было в истории: не я придумал, это еще кто то из белоэмигрантов в Буэнос-Айресе написал не то в 50-х, не то в 60-х – "самое страшное в России начнется тогда, когда большевики вывесят трехцветный флаг". Я бы вот только добавил – "самое страшное начнется, когда чекисты, наследники Юровского и Голощекина вздумают восстановить монархию".
и теперь подумайте - герб у нас - ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА КЕРЕНСКОГО!!!!!!!!
флаг - предательства ВЛАСОВА!!!!!!
-
так кто нами управляет ?
-
Ты бы еще всех в трехцветные штаны приказал обрядить. Не знаешь, что ли, как к этому флагу люди относятся? Всегда нас под ним били. И японцы в 1905-м, и немцы в 1914-м, и беляков под этим флагом большевики опять же расколотили. … Для меня ТРИКОЛОР - это обобщенный зримый символ предательства. Но самое главное и трагичное, как ни горько об этом говорить, - равнодушие народа, из-за которого стало возможным такое настойчивое проталкивание царско-колчако-власовского флага - этой наглой открытой демонстрации победителями своей истинной сути
...
Начиная с 1812 года империя под этим флагом проиграла все войны которые вела, крымская война - проигрыш, балканская война официально выиграна, но не официально была настолько убога проведена, что даже не изучалась в академи ген. штаба, японская война - проигрыш, первая мировая - проигрыш и это в союзе, с англией, францией, японией и другими, что еще надо? Пока над страной будет гордо реять эта тряпка нас ждет хаос, разрушение, грязь и смерть. Двадцать лет уже достаточный срок.
Re:
Uran235, USSR написал 17.01.2011 11:51
Французский политик Е. Дрюмон утверждал: "Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
Согласен. Государство-чужое. Режим-самый мерзкий из всех времен и народов.В случае войны(не дай ог,конечно)-воевать за этот режим не пошел бы,возможно присоединившись к противной стороне...
Ненавижу.
(без названия)
к.б.н. Андрей Полеев написал 17.01.2011 09:59
Предлагаю ввести термин иудократия для обозначения государственной власти, отчужденной от народа. Иудократия - это власть иудократов, т.е. предателей и врагов народа, каковыми являются Медведьев, Путин, Гундяев и остальные деятели Ельцинизма-Путинизма. Именно для них следует возродить ГУЛАГи и расстрельные команды.
Слава батуриным
Грущик Грыша написал 17.01.2011 09:49
Васька и Петька - сталевары, вперед защищать брюлики и золотишко ксений собчаток и батуриных (а рожи у них как унитазы - раздвинутые и ласняться), защищать это одно, надо отбатрачить за все, за бегающие глазки горбашлепалы, за понннимаешшшъ клановой семейки, за Иудошлепию герберов и познеров, за все надо плотить...
Вглядитесь в рыльники батуриных и горбащлепал и Мавроди надо повесить медаль за скромность!
Re: К сожалению автор прав
Geopolis написал 17.01.2011 09:34
Гурченко, Боярский,Пугачева,Кобзон,Табаков - понятно. Вид михалковых, они всегда были такими. Но предательство Никулина было ударом. Клоун стал директором цирка, осыпан был всевожможными почестями, наградами и благами. И вдруг начал лить грязь на все прошлое. Вобщем жил человеком умер, как бы оборотнем.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Хотите ли вы вернуть нашу страну на социалистический путь развития?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss