Кто владеет информацией,
владеет миром

Демократический водопой

Опубликовано 14.01.2011 автором в разделе комментариев 143

Демократический водопой
6 января было распространено следующее Обращение к СМИ пресс-службы Левого Фронта: «В настоящее время в Москве и ряде других городов проходят акции в поддержку арестованных 31 декабря известных оппозиционеров - Константина Косякина, Эдуарда Лимонова, Кирилла Манулина, Бориса Немцова и Ильи Яшина. К сожалению, в ряде СМИ эти акции однобоко подаются, как  «выступления в поддержку Бориса Немцова», что не вполне соответствует действительности. В связи с этим, мы подчеркиваем, что акции проводятся представителями различных политических и общественных организаций в поддержку ВСЕХ арестованных 31 декабря на Триумфальной площади. Мы обращаемся с убедительной просьбой к представителям СМИ - в дальнейшем более точно и справедливо преподносить информацию, не забывая упоминать имена всех арестованных оппозиционеров

Данное обращение, на мой взгляд, схватило политический момент точнее любой аналитики, и свои собственные размышления я тут добавляю просто как краткое толкование. Итак, что сейчас на повестке дня у реальной (внесистемной), идейной и организационно пока довольно слабой оппозиции?

Да всё то же самое, что было и в 2008-м, в период формирования Национальной Ассамблеи, и ранее. Нужна демократия, без неё - ни шагу вперёд. Безвременье, о котором я недавно писал - в политике никуда не делось. Общественное время остановилось в той точке, где демократия ельцинского периода воздвигла над Россией олигархат, и Путин стяжал под государственническую демагогию пресловутые инвестиции доверия масс. Они проработали (то есть, их протратили) две пятилетки. Всё, дальше только инерция. А инерция в сложившейся политической системе означает только количественное прибавление по всем векторам-тенденциям: сверхприбыли обогащают богатых, болтуны болтают, нищие нищают. Все при деле.

Такое положение долго не может устраивать общество - оно хоть и разнородно, но некое самосознание ему, всё же, присуще, и оно, группируясь по-разному высказывает всё чаще достаточно общие, простые, скажу даже «детские», но требования. Над ними можно потешаться - мол, затосковали по Ельцину, демократии им захотелось... Ими можно восторгаться - щё нэ вмерла прогрессивная интеллигенция на руинах тоталитарной империи зла!.. И всё в таком духе - говорить о демократии можно всё, но это само по себе не демократия.

Какая демократия нам нужна

Вот арестовали Тора, превентивно засадили Дёмушкина, гремит зарубежье по поводу новогодних каникул Немцова в робе. Вы легко можете догадаться, как я, коммунист, политически отношусь ко всем упомянутым. Однако это моё (на данном политическом моменте развития России - субъективное) отношение никоим образом не должно касаться общих правил игры, за которые оппозиция борется на моей памяти уже десять лет. Нужна ясная массам, гласная, честная, уличная политическая конкуренция. Как воздух нужна... Точнее - как вода.

Я тут хочу уйти от модной метафоры «воздух свободы» - знаете, она уже опошлена порядочно, и ассоциируется с губительными, самоубийственными для моей Советской родины годами. Тогда, говорят, да и сам я помню - прямо-таки пахло свободой в районе Нового Арбата, у Белого дома...

Жутко воняло бомжатиной (от нескольких дней стояния там сторонников Ельцина). Я этого запаха не знал до августа 1991-го. Но, как бы я ни морщился, свобода на кратчайший момент в истории самоубившейся из Советской в Новую России - была завоёвана. Но всякая свобода начинается с «от», а заканчивается «для». Та свобода, та гласность, та демократия была успешно конвертирована в частные средства производства, в прибыльные куски еще вчера социалистической собственности. С тех пор демократия - так, элемент ностальгии для тех, кто получил по-настоящему ВСЁ, покуда зазевавшиеся открывали рты чтобы «сказать всё тоталитарному строю». Демократия как старт - не состоялась для большинства, давайте признаем это один раз, и начнём серьёзнее относиться к классовому анализу нынешнего общества. Ибо просто демократия (а не демократия трудящегося большинства) - разве что повод для олигархической вечеринки.

Этот грустный анекдот рассказывал смогист Юрий Кублановский: «Иду мимо памятника Юрию Долгорукому, встречаю старого друга-диссидента, тот пьян и весел, сыт и разговорчив. Чего, спрашиваю, такой поддатый? Так из Думы иду, там шашлычок осетринковый под коньячок давали. А за что пили? Как за что? За демократию!»

То есть: всё, что было можно под триколором ельцинской демократии - давно приватизировали и переприватизировали. Над этим крайне социально несправедливым базисом возвышается корявая надстройка, которая демократией никак названа быть не может. Потому и ищет слова-опоры вроде «суверенной» и так далее. Нет демократии, вместо неё прежняя диктатура номенклатуры - только освободившейся от обязательств перед народом, гласно строящая не коммунизм, а капитализм. И это нам совершенно не нужно.

И тут выясняется, что даже высказать простейшие эти соображения публично (но не на сайте или в газете, а в реальном времени) - нельзя. Властелины безвременья перекрыли горло общественной песне, давно перекрыли. И потому солидарность надо проявить на данном этапе со всяким кто хочет, как ты сам, искренне и истово высказать понимание свое того что за двадцать лет (хотя уже тут - идеология) произошло с нашей родиной. Нужен митинг - такие, каких было навалом тогда, когда номенклатуре требовалось с громом разрушить СССР, но её же теперь крайне невыгодно поднимать шум. Ибо наворовали, и это есть главная их тайна, которой гласность противопоказана.

Значит, нам нужно вывернуть громкость (гласность) на максимум - пусть близорукие патриоты-государственники и бубнят, что это новая перестройка и вот-вот рухнет государство расейское. Вы главное - ловите их на слове. Государство - это кто? Если эту логику продолжить, окажется, что государство - это лишь трубопроводы под командованием Сечина. Государство это Транснефть, Газпром и Роснефть, которые и есть реальные политические субъекты - даже не консолидированный Кремль. Бывшая сверхдержава выродилась в поставщика сырья - и площадное признание этого факта должно бы сподвигнуть массы что-то изменить.

Но площади перекрыты. Вот поэтому-то, ещё до изложения каких-либо программ действий, важно определить общие правила игры, которые никем не будут нарушены. Ситуация осложняется тем что пока есть арбитр в лице кремлядей, который диктует свои правила, иногда отчасти уступая, но форматируя политический процесс. Вот это категорически должно быть «исключено из нашего счастья», переиначиваю я крылатую фразу как-то сникшего на недавнем радиоэфире рядом с Удальцовым Павловского. Нам нужна такая демократия, что митинг, пикет и любое собрание на улице площади, сквере любого города России - не должны требовать полицейских согласований, каких-либо форматирований. Либо - так, и мы признаём государство как защитника этих наших прав. Либо - сражаемся уже с государством за эти права. И тут нам попутчик - любой, кому так хочется по честному сыграть в детскую в общем-то игру «говорю что хочу». Но нам даже такие детские радости запрещены, иначе вы услышите «джингл беллс» в обезьяннике - вот так-то детки, чтите стабильность, пусть и стабильность деградации, но чтите.

Властелины безвременья

А вот им вообще не важна терминология - не важно как, где, с кем, за что, но они оказались у власти. Власть - это нефть, газ, заводы, губернии, поля, леса, прибыли. И еще власть духовная - госмонополия РПЦ, тоже коллективного буржуя почище некоторых корпораций, торгующего не только духовной, но и питьевой бражкой еще по ельцинскому акцизу. Всё, прибыли - поймите, что такая власть, власть-расхитительница, это и есть венец демократии по-ельцински. Не удалась демократия - обманула большинство меньшинству в угоду. Кое-кому дала мало-мальски обставить свой средний, крупный бизнес - но даже тут всё непросто, даже тут надо кланяться, поскольку неофеодализм местами, а не капитализм даже. И вот даже эта буржуазия должна, по идее, иметь точно такую же как мы, пролетарии, возможность высказывать власти всю правду о её коррумпированности и прочая.

Но у деградации, у регресса - есть начальники. Они завладели правом наызвать явления - они боги в каком-то смысле. Я о силовигархах и всей этой нефтегазовой братве, что скучковалась в Кремле. Страна стабильно вымирает, в ней отключается электричество, вымерзают деревни, республики становятся донорами только по части дешевой рабочей силы... Но это называется... модернизщацией. Это даже не политический постмодерн, на чем настаивает сам же его проводник в политику Пелевин - это хуже и проще, это политический абсурд. То есть: властелины безвременья очень все понимают, знают, анализируют, оценивают - но с точки зрения продления количественных своих радостей. Сечин - Роснефтяным аспектом бытия России озабочен, Путин - Сургутнефтегазовым, и так - далее. В сущности, состояние скомпрометированности силовигархов находится нынче на точке перехода количества в качество - однако тут куда важнее не очередное навальное сообщение, но готовность общества к этому. Ибо обществу надо как-то себе объяснить собственную же загипнотизированность всей этой питерской братвой, десять тлеет грабившей его, но при этом вызывавшей только патриотический восторг.

Как объяснить? Да всё та же демократия нужна - базовая, асфальтная, я бы даже сказал. Демократия начинается с асфальта - так было в 1991-м, когда те, кого стремление к ней бросило под гусеницы, шли с брёвнами на бэтээры в подземном переходе под Калининским проспектом. Я, скорее, их идейный противник, как и противник героизации той бессмысленной битвы советских с советскими - но снимаю шляпу перед решимостью. Сегодня вот так бы...

Эфир отчаянно лжив - и это тоже не демократия. Питерские хотели повысить качество фона, влив желчности и антисоветчинки Сванидзе с Млечиным на «Пятом», но им и самим надоело. Неприбыльно и стрёмно. Политический момент переспел - важно это зафиксировать и успеть договориться о правилах игры, пока Сурков снова не договорился со всеми по-отдельности.

Я разделяю требования «Комитета пяти» - Дума как ширма оилагрхического разграбления наших по конституции недр - орган антиконституционный, и каждый думак должен быть судим как пособник преступников. Но чьим судом? Мы снова без субъекта. А для обретения субъектности (понятно, что коллективной) - нужен демократический процесс, нужно открыть всем ветрам и флагам площади, и этого силовигархи сделать не могут по определению. Ибо как те сказочные три толстяка осознают - на этом их власть и кончится.

Сегодняшние Тибулы - единицы. Из них можно на мотив летовской песенки слагать куплеты ремикса:

Косякин, Яшин, Удальцов, Немцов,

(Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачёв, - так в оригинале)

Их можно пересчитать на пальцах двух рук. Я в их числе. Но эти единицы, а не кто-то другой и многочисленный в Госдуме - честнее прочих (а есть ли прочие?) выражают настроения масс. И прорываются они на площадь не чтобы повторить трюк «первой демократии» (как мы не стремимся повторить Первую социалистическую революцию), а чтобы закрепить за народом право свободно собираться и высказываться. И требуем-то не многого - всего лишь один-два дня в месяц, 12-го или же 31-го встать, как когда-то поэты под памятником Маяковскому (или  Долгорукому), и высказать свою аналитику. Но именно это простейшее - упирается в «кощееву иглу силовигархии». Ну никак это невозможно - это страшнее атомной войны для воришек-кремлядей. Ибо это «шухер»: воровство любит тишину. Или же шумную в головах анастезию - побольше про ужасы сталинизма-тоталитаризма, побольше комплекса советской вины, глядишь, и не рассмотрят массы как их же нефть и газ у них из-под ног тырят...

Значит, надо упереться рогом в этот асфальт, и копать, как начала сама власть типа копать в тоннель под Маяковку (а ведь чертовски символично: может, они так до тоннеля 1991-го докопаются?). Властелины безвременья - они всё могут, не только нефть гонять по трубам и в загранку ездить...     

Значит, когда сажают бывшего любимца Ельцина Немцова - который ни в каких переговорах с силовигархией замечен не был, они для него кровные враги и «сынки», - Левый Фронт «вписывается» и за него. У водопоя не кусаются. И пусть обвопятся те, кто не хочет играть по общим правилам, кто решил кого-то перехитрить из искреннего презрения. Но рабочее место главного в сырьевой империи хитреца давно занято. И альтернатива общедемократическому водопою одна тут: снова оказаться в песочнице Суркова с политкорректным флажком и румяной улыбкой Зюганова. Как хорошо в стране постсоветской жить! То есть, нет - ужасно! Но для думаков с зарплатами в сто тысяч (бюджетных, наших!) - как-то терпимее.

Если хватают Яшина, даже с ненавистным мне лично триколором - идём и его выручать. Потому что мы ж с ним не только у Кати Гордон на вечеринках-то встречаемся... Мы правильные политические игроки, честные. Пили вместе (хотя, нет - он за рулем был) - и на трибуне вместе. Потому что мы - настоящие, а не песочные. Потому что долгие годы мы, а не кто-то другой копили очень многое невысказанное, и если это невысказанное может ускорить вышеупомянутый переход количества в качество, и хорошо, если и благоадря нашим усилиям глаза нашего народа наконец-то откроются во всю ширь дабы трезво оценить масштаб потерь и деградации, сопоставимые (только со знаком «минус») с рывком, сделанным советским обществом с 1920 по 1939-й (тогда, напомню, прирост населения в границах до сентября 1939-го был 35 миллионов человек). Как тут ни крути, а великая ложь антисоветской пропаганды, которая одна и позволяла ТАК грабить - однажды вскроется...

Теперь о направлениях. Как бы ни пошли события - те, кто обличал власть на разных фронтах, должен и далее вести себя как ответственная оппозиция. То есть воплощать старый советский принцип: критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай. Я тут не начальник, портфелей не раздаю - но предлагаю следующую методологию. Все получают то, кто за что активнее и успешнее боролся. Например, Максим Калашников давно громит «модернизаторов» - и, кстати, идею Сколково им он и подбросил в ходе борьбы, трофей у него выбили... Дать ему промышленность - пусть строит футурополисы, доказывает делом, что социальные инновации опережают экономические. Левым, которые за базис - отдать базис, самое сложное, экономику. Захиревшие заводы, колхозы. Либералам внесистемным, но честным - местное самоуправление плюс то самое кругом питерское и недискуссионное телевидение (правда, и нам один канал не помешает, вроде «Звезды», но уже не на мордашевские сталерубли). И так - далее. Простор открыт. Хотя, пока - закрыт. Откроется он только через площади, на Маяковке... 12 февраля ищите меня в сводках задержанных. Отступать давно некуда - а наступать только в напралении асфальтовой демократии. Кстати, 16-го января на Пушкинской об этом будут говорить мои товарищи.



Рейтинг:   2.07,  Голосов: 129
Поделиться
Всего комментариев к статье: 143
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Д.Ч. (14.01.2011 20:08)
Ураган!!! написал 14.01.2011 21:12
Раскрыть комментарий
(без названия)
Гудоша написал 14.01.2011 21:10
Раскрыть комментарий
Д.Ч. (14.01.2011 20:08)
УРАГАН!!! написал 14.01.2011 21:07
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: о статье ДЧ вы в каком поколении буржуй-то?
Буржуй написал 14.01.2011 20:45
И коней разводили. И на баржах зерно и прочие грузы перевозили. И тем самым, на пустом месте создавали рабочие места, приглашая на работу наемных работников. (За деньги! А не нахаляву за трудодни, как красные мошенники). Наемный работник - это не гопота. Например. Несчастный инженер при совке - разве это гопота? Нет, это наемный работник, которому недодают дофига от заработанного им. Заставляют жить по-скотски, наравне с остальными лодырями и прочей серостью. Гопота - подонки, которые не способны трудиться, или просто урки, которые осуществляют вооруженный разбой - отнимают чужое имущество, поскольку, не обладают необходимой умственной полноценностью, чтобы или открыть собственное дело, или стать достойным сотрудником у кого-нибудь.
Поэтому и поганая краснота и истребляла лучших тружеников и организаторов. Рабовладение проигрывало феодализму, соответственно, капитализму продуло вдрызг - сколько масштабных сооружений построено в мире!! Причем, свободным трудом. Например, небоскребы в пендоссии - куда там сраным 7 высоткам джугашвили!))) Еще еврей-маркс сказал, что новый строй более прогрессивный, есон обеспечивает большую производительность труда. Вот и доказательства - можно наблюдать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: о статье ДЧ вы в каком поколении буржуй-то?
Буржуй написал 14.01.2011 20:32
Кинчев уже не бухой. Это раз. Он уже не сатанист. Далее - коммунистов больше не будет, ибо где пройдут коммунисты - там нищета, безнадега, голяк, жрать нечего, носить нечего, ездить не на чем и жить негде. (Бараки, хрущебы и панельки с индивидуальными домами нормальных людей сравнивать не будем - а то совсем позорно выходит). А еще там уродливые моногорода и дебильные промзоны, с культурой производства буржуинов сранивать не будем опять-таки. Кругом колючая проволока, нельзя ездить за границу - слишком чудовищный разрыв с нормальным миром, Это два. Революция шариковых приводит к власти сатанистов, превращая народ, который всегда объединяла Вера а не зомбоящик или убогие бредни мошенников о коммунизме в 80-м, в пьяную скотину, безбожников и вымирающий сброд. Нынешнее "духовное возрождение" - бред. Очень мало людей по-настоящему приходят к Богу. Да и зачастую, мы видим чудовищную картину - внук/сын - принял Православие, а красноперый дед - хранит красные революционные штаны до сих пор. Где еще в мире есть такая уродливя ситуация?! Где старшее поколение - свиньи-безбожники, а младшее - наощупь, без семейного воспитания и традиций пытается пойти нормальным путем? Духовная дебилизация нынешних поколений приведет к еще большему вымиранию - пустой уродливый внутренний мир человека приводит его к гибели. Без Магдалин и Типиконов пробовали уже жить - изуродовали нацию, породили "красных зомби", не сумели создать условий НИ ОДНОМУ ПОКОЛЕНИЮ, которое бы прожило полностью нормальную счастливую спокойню жизнь.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: о статье ДЧ вы в каком поколении буржуй-то?
Д.Ч. написал 14.01.2011 20:08
Раскрыть комментарий
"""ты вот эту сухую статистику почитай""" ДЧ
Буржуй написал 14.01.2011 20:05
1858г 74,5 млн, 1897г 128,9 млн, 1914г 178,4 млн. - вот тебе динамика. Ссылок на потери 1917-1922 тоже найдешь много, далее - репрессии и истребление русского народа. Ну и тотальное мошенничество с Великой Отечественной - шуллер джугашвили - 7 млн, дегенерат хрущев - уже 20, сейчас - 28 млн, даже больше.
Финляндия - сейчас - более 5,5 млн, тогда - ""В 1870-е и 1880-е годы население Финляндии увеличивалось более, чем на 15 % за десятилетие. В 1880 году население превысило 2 миллиона."" При этом! - Около 300.000 финских иммигрантов переселилось в Соединенные Штаты за последние годы XIX и первые десятилетия XX веков. Вот что бывает там, где нет проклятых большевиков. И в двух войнах участвовали (чтобы отбится от гопоты). Вот так вот.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: о статье ДЧ вы в каком поколении буржуй-то?
Д.Ч. написал 14.01.2011 20:03
а как же бухой Кинчев?)) вот от точно поет "Типикон", сам слышал - и что?
все это фигня, дядя. не тем вы озабочены. страна материально издыхает - как, кстати, и накануне нелюбимого вами 1917-го. так не удивляйтесь же, что новая революция поставит на первый план вопросы материальные. и нынешнее "духовное возрождение" еще так отрыгнется, что стыдно будет нескольким поколениям, что упивались поповской бражкой.
а какой там и где Типикон и Маша Мандалина - вопрос определенно не жизненно важный для бывшей сверхдержавы. вот как ею стать обратно - без Вер, магдален и Типиконей ваших - это вопрос насущный. и мы его решим!
(без названия)
семен написал 14.01.2011 19:54
Автор наверное хочет сказать, что русским нужно отойти от демократии, как невозможной формы правления при их "державном мышлении". Может он и прав.
Так и Остап Бендер кричал из "Антилопы Гну" убегающему от жителей с палками Паниковскому - "Брось птицу".
Re: Re: Re: Re: Re: о статье ДЧ вы в каком поколении буржуй-то?
Буржуй написал 14.01.2011 19:37
Это кто это с Верой живет?! Куча пьяного сброда с Верой живет?! Отлови на улице сейчас десяток "верующих", спроси, что такое "Типикон". Они тебе скажут, что это такой "тип икон". Нишиша с Верой не живем - потому, что вытравлена она красными сатанистами. Да, еще - у тебя в комментах и в статье слово "Родина" почему-то по жизни с маленькой буквы написана. Типа совсем от нее тошнит?? Или таков уровень большевистской грамотности? И он еще про историческую преемственность тут философствует... Семейные архивы, товарищ интеллектуал, это старые записи, фотографии, дневники, ордена, письма и т.д. Вот когда поганая гольтипа вломилась в грязных галошах в дома моих прадедов, многое пропало. Что-то осталось. У тебя, видимо, о подобных документах и понятия нет. А что знаю, то в голове держу, не боись, пригодится)). "Умели работать" - это значит - умели. Занимались речными грузоперевозками, сельским хозяйством. Имели много земли, разводили скотинку, лошадей. Жили хорошо, пока не пришли гопники. А на ""проклятую эсэсэсрию" тоже пришлось погорбатиться - красная сволота репрессировала прадеда - он строил Беломорканал, потом его выпустили и он умер дома через полгода.
А насчет вымирания - вон - Викки - белопузые в Финляндии - "Население за 2008 год выросло на 25 830 человек. Прирост стал самым большим с 1992 года."
Re: Re: Re: Re: о статье ДЧ вы в каком поколении буржуй-то?
Д.Ч. написал 14.01.2011 19:15
Раскрыть комментарий
(без названия)
par написал 14.01.2011 19:15
Нужны любые попутчики,сейчас по пути со всеми кто борется с сегодняшним антироссийским режимом.
""Левым, которые за базис - отдать базис, самое сложное, экономику""
Буржуй написал 14.01.2011 19:10
НЕТ!!! )))) Хорош на грабли наступать изненно - вот поэтому и в "СССР секса и не было"))) Есть такая маленькая запиндюрка- Финляндия. Это клочок Российской Империи, куда Господь не допустил орды красной гопоты. Они ноги унесли, и теперь мы можем наблюдать "Большую разницу")). Неплохой исторический эксперимент произошел. Кста - мож, поэтому озверелый джугашвили туда попер?? Не хотел допустить подобного сравнения?? Но финны отбились. Сказался еще и дегенеративный стиль военного руководства красных. Не отдавать шариковым клапана! Гнать нафиг! Изучать способы организации НОРМАЛЬНОЙ жизни в НОРМАЛЬНЫХ странах. А то опять 70 лет нечего жрать будет..
Re: Re: Re: о статье ДЧ вы в каком поколении буржуй-то?
Буржуй написал 14.01.2011 18:42
Во втором - после падения красного режима, а до гоп-переворота - даже и не знаю - гопота разворовала имущество, разорили дома. Пропали все старые архивы. Мои предки умели работать. Осталось совсем мало информации. А советский народ - тупорылое быдло. "Краснопузые", да - если голосовали 99,9% "За"!)))))
Даже, уроды, Веру утратили. Хорошо, коли Деву Марию от Марии Магдалены отличать могли. (Многие). Мои предки были не "советские" а русские. И даже никто в этой поганой партии не состоял. Так что не все сладко хрюкали у корыта "140 р. за ни хрена"
Re: Re: о статье
Д.Ч. написал 14.01.2011 18:26
о, да к нам пожаловала буржуазия!)))
у вас несогласование в терминах: советский народ - это по-вашему "краснопузые". кстати, предки среди них не числятся - вы в каком поколении буржуй-то?
Re: о статье
Буржуй написал 14.01.2011 18:06
""Советский народ, со времен Сталина, привыкший верить Советской власти"" Советский народ вовсе не полностью состоял из дебилов, верящих мошеннической советской власти и кровавому маньяку и бандиту джугашвили. Как только трухлявое страшилище стало совсем гнилым, то все свободные люди воспряли духом и обрели Надежду на новую жизнь. Поэтому проклятый совок и рухнул мгновенно. Попробуйте развалить США! А Францию?? Англию?? А есть ли "предатели"))), развалившие Германию?? Или Канаду?? Везде у этих контуженных "предатели", "враги", "марионетки"... Типичн философия красной никчемной гопоты.
о статье
Зухов написал 14.01.2011 17:56
Нынешняя 20-ти летняя молодежь не помнит как все начиналось, как провокатор-демократ Ельцин клятвенно обещал народу лечь на рельсы, но не допустить повышения цен. Как он критиковал обкомовских работников, что они зажирели и ездят на черных волгах.Правильно кстати критиковал, поэтому и получил народную поддержку. Однако на деле он оказался западным холуем, продавшимся за западное барахло и привилегии. Он позволил разграбить богатейшую страну обобрать ее народ, пустить в прах или отдать бесплатно ворам олигархам,тем же номенклатурным партработникам то, что создавалось миллионами мозолистых рабочих рук Советского народа. Он позволил ради дутой демократии разделить страну и посеять вражду между народами в угоду западному капиталу. Советский народ, со времен Сталина, привыкший верить Советской власти, а Ельцин вырос и выучился благодаря ей, не мог и в мыслях допустить такого предательства. Однако это случилось, это должно было случиться, чтобы новое поколение уже на собственной шкуре почувствовали власть и жесткую руку капитала. Пробуждение сознания людей идет, хоть и медленнее чем бы нам хотелось, но оно идет неумолимо.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о портфелях
Волобуев написал 14.01.2011 17:50
Дима, а ты с утра похоже замахнул. Посты у тебя какие то мудреные.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о портфелях
Д.Ч. написал 14.01.2011 17:44
увы, армия расеянского чиновничесвта таки победила чеченских партизан их же методами и старым "разделяй и властвуй" - посадив своего сукина сына княжить в Грозном.
не армия, а пиарщики США не просто победили, а еще и додумали "преступления" партизан поэта Осамы - так что вообще кто там что сделал, и как это было названо - вопрос. но уж точно не Осама победитель. США после 9.11 получили карт-бланш - и то самое сильное государство (сосвоими анархисатми, никак не мешающими империализму) устроило, в конце концов, войну в Ираке.
а вот насчет палестинских партизан и Хамас - соглашусь. потому и песенки их поэтов в переводе нефедова пою, когда арабские товарищи зовут выступить))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу о портфелях
Анархо-коммунист написал 14.01.2011 17:05
Тов. Д.Ч.!
Несмотря на остающиеся между нами существенные разногласия, тем неменее, смею констатировать, что ГОРИЗОНТАЛЬ между нами УЖЕ ЕСТЬ. Хорошо это или плохо, вопрос десятый.
Вы ЗА сильный рабочий класс.
Я ЗА сильную, самодостаточную и высокоинтеллектуальную ЛИЧНОСТЬ в любой среде. Класс для меня не более чем ИСКУССТВЕННОЕ название СТАДА, а классовая борьба - не более чем борьба стад, более сытного с менее сытным за угодья и кормежку. То же самое касается партий и движений, религий и любых других разделений, включая педерастов и лесбианок. Абсолютно то же отношу к разделению на государства и национальности. Массовость для меня это то же стадо, хотя, соглашусь с вами, без нее (него) ПОКА НИКУДЫТЬ.
К партизанщине зря вы так пренебрежительно относитесь, даже к мелкобуржуазной. Победила армия РФ чеченских партизан?! Победила армия США партизан Аль-Кайеды?! Победила армия Израиля палестинских партизан?!
Так что скепсис ваш я понимаю, но никоим образом не разделяю.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss