Кто владеет информацией,
владеет миром

Крыса - уже в коридоре!

Опубликовано 27.08.2008 автором в разделе комментариев 90

Крыса - уже в коридоре!

Режим вынужден делать шаги в правильном направлении

Итак, новая холодная война началась, независимость Абхазии и Юго-Осетии признана, в ВТО РФ уже не вступает...

Отлично! Сказав «А» и «Б», придется Москве говорить и все остальное. Режим, как и мечтал Максим Калашников, попал в исторический «крысиный коридор». Хочешь-не хочешь - придется бежать по нему. Туда, куда нам нужно...

 

ШАГ ВЛЕВО, ШАГ ВПРАВО

Для правящей в РФ криминальной клики настает нелегкий период истории. Поскольку не только мы, но и Запад считает их зарвавшимися и опасными уголовниками, бежать с награбленным в Европу и США россиянские уже вельможи не в силах. А уж после грузинских событий - тем более.

Значит, им нужно укрепляться в РФ, предотвращая ее развал и деградацию. А сие невозможно без запуска программы развития и создания новой плановой экономики. Причем с использованием новых технологий.

Что вытекает из невступления в ВТО? Следует применить гамму мер разумного протекционизма, государственных субсидий на развитие инновационных и высокотехнологичных производств. Здесь же - возрождение программно-целевого подхода и пятилетних планов развития, формирование системы ликвидных «имперских» банков (источников больших и «длинных» кредитов), усиление рубля до роли региональной валюты. Естественно, этот путь сопряжен со своими вызовами. Здесь необходима реальная борьба с коррупцией в стране, повышение качества и интеллектуальности государственного управления, его проектности и «стратегичности». Здесь не обойтись без радикального улучшения качества корпоративного менеджмента в РФ. Необходимо широкое привлечение к процессу выработки государственных решений экспертного сообщества и объединений промышленников. То есть - включение коллективного разума, развитие «экономического парламентаризма». Именно он позволит РФ выработать гамму национальных мегапроектов, что выступят как локомотивы здорового, несырьевого роста и технологического, инновационного прогресса. Наконец, новый курс диктует необходимость введения в элиту новых людей, незашоренных неолиберальными «идолами сознания».

Иначе просто нельзя.

 

НЕУМОЛИМЫЙ РОК

Но как только правящая клика попробует заняться всем этим, как столкнется с проблемой полной непригодности старого чиновничьего аппарата, сложившейся в 90-е годы воровской «элиты». (Провал начатых Путиным «нацпроектов» по сим причинам уже очевиден). И тогда самая отчаянная часть клики, спасая свою шкуру, будет вынужденв заняться истреблением другой части «элиты», конфискацией ее капиталов, чисткой госаппарата. Словом, неким аналогом 1937 года.

Самая большая мечта автора этих строк - чтобы «бело-сине-красные» верхи стали убивать друг друга, расчищая путь к власти настоящей элите. Мало того, нам нужно всячески ускорить сей процесс. Надо всячески толкать нынешних власть предержащих в сторону принятия стратегических планов и проектов развития, предлагая им их варианты. Чем скорее они свернут на сию дорогу - тем быстрее начнется взаимоистребление «беловежской элиты». Тем скорее к власти придет новая, патриотическая элита.

История продолжается, принимая захватывающий характер. Крыса - уже в коридоре!

 



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 87
Поделиться
Всего комментариев к статье: 90
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Саакашвили хоть и мудак, но в случае с отводом своих войск он поступил весьма мудро.
b-w написал 27.08.2008 22:59
Во первых при неравенстве сил войска разбили бы если не через пять дней, то через 15. А это - жертвы, для маленького народа очень чувствительные (это не жуковские - "бабы еще на рожают"). Во вторых важно было запустить наши войска, зафиксировать агрессию и выиграть информационную войну.
Re: 1917, а не 1937
Тоже русский написал 27.08.2008 21:55
Ты для на начала хотя бы ник сменил на русский, прежде чем рассуждать о России.Хваленую армию американского ставленника Саакашвили раздолбили за пять дней.Прошли всю Грузию, и не нашли ни одного подразделения, которое смогло бы оказать сопротивление.Правда нашлись трупы расчетов ЗРК-украинцы-сбившие 2 наших самолета, да хваленая американская техника, со всеми шифрами, кодами да связью с американскими спутниками- получается американцы воевали против России-трофей-американцы вопят верните нам .Да и ситуация в экономике другая-не 1917 год.Так что сидеть тебе в Западной Европе как Ленину, в драных штанах, да своего конца.Хотя можешь сменить штаны на приличные поступив на службу в немецкую, то бишь американскую разведку.
Re: хватит уже!!!-Алeксандpу К
Тоже русский написал 27.08.2008 21:34
Саша мое мнение твоя жена не права.Украинцы и русские два близких народа.А уж между Востоком Украины и Крымом с одной стороны и Россией с другой -просто родственная связь.У меня жена из Донецка.Так для нее житель к примеру Москвы или Воронежа, Белгорода... более понятен чем житель Львова.Даже украинский разговорный язык в Львове там другой.Там другая религия другой менталитет.А по русски в Крыму или на Востоке Украины говорят не хуже нас.А теперь я думаю поняли все.Американцы реализуют проект-нестабильность на постсоветском пространстве.Политика разделяй и властвуй.На примере Саакашвили мы все должны понять-американские ставленники в бывшем СССР-это война.К сожалению и Ющенко назначили из Белого дома.Это не самостоятельный политик-как укажут в Вашингтоне, так и действует. В Белом доме как в обкоме партии-те же методы.Это миф, что граждане Украины его избрали.Это удачная операция, удачный проект США, и украинцам не надо здесь обольщаться насчет демократии.Вспомним как американцы отзывались об одном правителе, который устроил геноцид собственного народа.Да он сукин сын, но это наш сукин сын.Это говорит о том что американские политики любят щегольнуть прагматичным цинизмом, устав от лицемерных заявлений о приверженности "свободе".Когда идет вопрос об их интересах-они забывают про демократию и законы, не остановятся ни перед чем-даже убийством собственного президента. Это у чужого политика они заметят соринку в глазу, у свого и кол в заднице не заметят.
Крыса в корридоре
Константин написал 27.08.2008 21:02
Итересно, какая крыса все это писала ? Подписаться забыла.
привет из грузии!
Наталья написал 27.08.2008 20:55
я получила огромное удовольствие читая эту статью....боьшое спасибо автору за высказвание и желание народа российской федерации!!!
Re: Re Автору Вове Кучеренко и Игорь (2008.08.27 18:07)
Дмитрий Анатольевич написал 27.08.2008 20:17
Вот спасибо просто Мария за теплые слова твои!Как приятно вот так зайти в Интернет и услышать голос простого народа!
Для поддержания стабильности как раз никаких резких движений делать не нужно.
b-w написал 27.08.2008 20:10
Достаточно потихоньку переругиваться с Америкой, иногда уступая в тех вопросах, в которых сами же создали напряжение. Постепенно снижать потребление (отток капитала), девальвируя рубль к валюте мягко, процентов на 10 в год. Ну, и, немножко заниматься реформами. Я в своих рассуждениях просто исхожу из такого факта, что любая власть консервативна, любой власти всегда не хочется чего то менять резко.
1917, а не 1937
Yah написал 27.08.2008 20:03
Итак, предпринята попытка реализовать сценарий "картонной империи зла", уже описанный на страницах данного сайта. Его реализуют наши "силовики" (скорее всего, при неявной
поддержке американских республиканцев-"неоконсерваторов"). Неожиданным является лишь то, что "силовиков" возглавил, точнее вынужден был возглавить "либерал" Медведев.
Однако наиболее вероятный сценарий, скорее всего, будет отличаться от предложенного т. Калашниковым.
1 этап. "Силовики" "зачищают "либералов", сваливая на них все грехи. Вскоре мы увидим, насколько это реально - пусть для начала снимут хотя бы Кудрина, наиболее видного на данный
момент "либерала" (и почти явного агента демократической партии США, как и все "чубайсоиды"). После этого окончательно начинается новая "холодная война".
2 этап. Выявляется слабость современной Россиянии и полная неспособность "силовиков" (как и "либералов") оказать какое-либо сопротивление Западу и найти выход из создавшейся
ситуации. Даже подталкиваемые обстоятельствами к реформам и инновациям, "силовики" окажутся неспособны на это, неспособны на управление страной в кризисной ситуации (результат
"отрицательного отбора" в ельцинско-путинской верхушке), и достаточно быстро потеряют поддержку внутри страны.
После этого у них будет два основных варианта - капитуляция в обмен на снисходительное отношение "рязанского трибунала" (кажется, выражение Делягина), или борьба до полного
поражения без каких-либо перспектив вследствие отсутствия поддержки как внутри страны, так и извне. Потенциальный третий вариант - сдачу на милость "гаагского трибунала" -
отвергаем, т.к. эти люди не дураки. По этой же причине предполагаем, что они предпочтут капитуляцию полному поражению с вероятным уничтожением.
Полагаю, что если проводить исторические аналогии, то это будет аналогия с 1917 г., а не с 1937 г. 1 этап - Февральская революция (устранение наиболее одиозной части старой элиты
более гибкой), 2 этап - Октябрьская (полное устранение остатков старой элиты). Важное отличие от 1917 г. - отсутствие поддержки остатков "старой" (на данный момент) элиты со
стороны Запада, но это только облегчает нашу задачу.
Я один раз уже писал т. Калашникову, что нам нужен 1917 г., а не 1937 г., и тогда он согласился, что, возможно, так оно и есть.
Сейчас я еще раз повторяю эту мысль (надеюсь, достаточно аргументировано), потому что, в отличие от т. Калашникова, который считает себя националистом (побольше бы нам подобных
националистов), я являюсь интернационалистом и коммунистом, а объединяет нас то, что оба мы считаем своей Родиной Советский Союз.
Перечитал статью еще раз
b-w написал 27.08.2008 19:51
Просто отвлеченно попытаюсь анализировать логику М.К. Например: "Холодная война началась" - не началась пока, очевидно. Турцию все осуждают за поддержку Северного Кипра, но это не означает холодной войны. Сотрудничество с НАТО? Оно и так в большей степени было показным. "развитие инновационных и высокотехнологичных производств" - является неизбежным для укрепления страны? Чушь собачья - это как раз пустая трата денег. С кем вы собрались развивать технологии? М.К. общался с сегодняшними выпускниками вузов, знает их средний уровень? Или он делает выводы только на основании бумажных инноваций профессоров и академиков, выбивающих гранты? Для развития своих технологий можно только закрыть доступ к западным товарам, и лет через 10 возможно удасться выйти на уровень 10-летней давности на Западе, ни о какой серьезной конкуренции с западом речи быть не может. Если только мы не заставим покупать свои "высокотехнологичные" товары под угрозой применения ядерного оружия (думаю, не согласятся). То что хотят закрепиться - верно, но для этого ничего особенно развивать не надо, поскольку народ не имеет никакого значения для них (дураков большинство, а умных можно купить или посадить). Для закрепления нужен только репрессивный аппарат из откровенных отморозков, которым все равно что бомбить Гори или Сергиев Посад. А таких полно ...
Re: Гоша (2008.08.27 19:25)
7777777 написал 27.08.2008 19:34
Гоша, полностью поддерживаю. Здравая мысль. Раздеть ее и пусть уходит.
(без названия)
Гоша написал 27.08.2008 19:25
Когда блудливая жена уходит от мужа ("Украина" "дала" "Нату"), она должна вернуть все подарки, которые ее муж ("Росс") дарил ей ("Украине" ) за верность и невинность.Теперь всем ясно , что "Украина" блядовала с "Натом", а принимала подарки от "Росса". По всем законам она ("Украина") должна уйти к новому мужу ("Нату"), в том, в чем мать родила (т.е. в том , в чем она пришла к "Россу"-без Крыма, без Донбасса, без Харькивщины, без Черноморья) . Пусть Натт "имеет" Украину в ее естественных формах- Галиция, Закарпаття. В таком виде уродливая "Украина" Натту будет не нужна!
Re Автору Вове Кучеренко и Игорь (2008.08.27 18:07)
Мария написал 27.08.2008 19:07
Игорек, прочитала твои мечты увидеть в правительстве России Каспарова и Вовика Кучеренко (М.Калашникова). Ты российский народ совсем за идиотов считаешь? Кто же этих макак в правительство пустит. Это ПРЕДАТЕЛИ и ПРОВОКАТОРЫ в своей сути. Лучьше пусть будут там евреи, чем в сакле сделаные полукровки.
Rе:"Создание России - впереди.. "
А Горькая написал 27.08.2008 18:41
............ну да,России,а не "РФ"
Россия для Русских и славян!
после того,как жидо-крыс вышибут к чертям сионским!
В России-правительство только Русское
деньги должны идти только на развитие России,а не вкладываться в США и израиль
в первую очередь газ и сырье для России,а не для других стран
народный контроль за ресурсами
запретить гражданам других государств вмешиваться в распределение социальных благ...
беречь жизнь Русского человека...........
и тогда будет Россия!
кому нужны пришлые бандиты?
независимый написал 27.08.2008 18:15
Под руководством правящей верхушки страна скоро останется без ресурсов и денег, а нынешние правители (не могу называть их элитой) лишатся всего. Страны Запада предпочитают грабить чужие страны, в том числе и Россию, а не свои, поэтому относительно устойчивые. Пусть попробуют не заплатить налоги в США или Германии. Если они своих воров предпочитают держать в тюрьмах, то зачем им чужие воры, которые своими воровскими бабками будут лезть в их экономику? Если Россия будет слабым государством, то как самостоятельная страна она перестанет существовать.
Re: Путин расскажет про крыс...
Весы написал 27.08.2008 16:57
А что можете рассказать про американских, европейский, китайских и др. крыс.
"Крысы всех стран соединяйтесь".
Re:
Anatoly написал 27.08.2008 16:48
Надо поддержать Запад в этих начинаниях! Тогда все наши олигархи и воры станут истиными патриотами России...
Re: Re: Калашникову Максиму
Anatoly написал 27.08.2008 16:47
Андрей! Да, добро и зло и люди во все времена были одинаковые, но их политическое и моральное сознание было разное, большинство искренне голосовало за Гитлера, Муссолини, Сталина...В древнем мире без рабства не мыслили общества... В Спарте выбрасывали девочек и все считали это нормальным...Чтобы этого не было и надо иметь определенную систему моральных ценностей, формировать сознание людей...Если мы ее не сформируем ( а это возможно только в условиях демократии и гражданского общества), мы и и будем жить с бандитской, воровской, общаковской элитой...Смотреть фильмы про бандитов и продажных ментов, и думать стоит ли нам воевать за владельцев роскошных лондонских особняков и олигархический капитализм...
(без названия)
i написал 27.08.2008 16:46
Запад отомстит России, ударив "по кошельку" ее элиты
--------------------------------------------------------------------------------
27.08 11:05 MIGnews.com
Издание Washington Post опубликовало статью известного аналитика, бывшего помощника Джорджа Буша-старшего, американского юриста Дэвида Ривкина, в которой он предрекает не совсем благополучные времена для российской элиты в связи с последними событиями на Кавказе.
"США и ЕС в ответ на действия России в Грузии могут ударить "по кошельку" представителей российской бизнес-элиты, начав с проверок их личных финансовых сбережений и инвестиций на Западе", - заявил аналитик.
"Если Западу удастся выбрать верное направление для использования "мягкой силы", чтобы слегка припугнуть Россию, можно добиться значительных результатов. Например, это могут стать правоохранительные меры, направленные против правящей элиты России, а точнее, хорошо спланированные финансовые санкции, которые затронут их сбережения на западных счетах", - пишет Ривкин.
"Это было бы чрезвычайно эффективно и стало бы хорошим уроком и наказанием для России за ее агрессию против Грузии. Также это поможет предотвратить аналогичные действия в будущем", - сообщает издание.
Россия может и не праподет
игорь написал 27.08.2008 16:18
Максим Рассия может не пропасть если в правительстве будут такие
трезвые люди как ты Каспаров но сомневаюсь что вас теда пустят.
А спросить у пьнова сопляка как мы дали этим грузинам и послали весь мир на...
В общем и целом согласен с Максимом
Дзясохов написал 27.08.2008 15:29
Хотя и среди нынешних власть предержащих есть люди в общем и целом вполне достойные. Надо только финансовый блок менять. Что именно делать, Глазьев хорошую итоговую статью написал: http://www.glazev.ru/econom_polit/2450
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss