Кто владеет информацией,
владеет миром

Крыса - уже в коридоре!

Опубликовано 27.08.2008 автором в разделе комментариев 90

Крыса - уже в коридоре!

Режим вынужден делать шаги в правильном направлении

Итак, новая холодная война началась, независимость Абхазии и Юго-Осетии признана, в ВТО РФ уже не вступает...

Отлично! Сказав «А» и «Б», придется Москве говорить и все остальное. Режим, как и мечтал Максим Калашников, попал в исторический «крысиный коридор». Хочешь-не хочешь - придется бежать по нему. Туда, куда нам нужно...

 

ШАГ ВЛЕВО, ШАГ ВПРАВО

Для правящей в РФ криминальной клики настает нелегкий период истории. Поскольку не только мы, но и Запад считает их зарвавшимися и опасными уголовниками, бежать с награбленным в Европу и США россиянские уже вельможи не в силах. А уж после грузинских событий - тем более.

Значит, им нужно укрепляться в РФ, предотвращая ее развал и деградацию. А сие невозможно без запуска программы развития и создания новой плановой экономики. Причем с использованием новых технологий.

Что вытекает из невступления в ВТО? Следует применить гамму мер разумного протекционизма, государственных субсидий на развитие инновационных и высокотехнологичных производств. Здесь же - возрождение программно-целевого подхода и пятилетних планов развития, формирование системы ликвидных «имперских» банков (источников больших и «длинных» кредитов), усиление рубля до роли региональной валюты. Естественно, этот путь сопряжен со своими вызовами. Здесь необходима реальная борьба с коррупцией в стране, повышение качества и интеллектуальности государственного управления, его проектности и «стратегичности». Здесь не обойтись без радикального улучшения качества корпоративного менеджмента в РФ. Необходимо широкое привлечение к процессу выработки государственных решений экспертного сообщества и объединений промышленников. То есть - включение коллективного разума, развитие «экономического парламентаризма». Именно он позволит РФ выработать гамму национальных мегапроектов, что выступят как локомотивы здорового, несырьевого роста и технологического, инновационного прогресса. Наконец, новый курс диктует необходимость введения в элиту новых людей, незашоренных неолиберальными «идолами сознания».

Иначе просто нельзя.

 

НЕУМОЛИМЫЙ РОК

Но как только правящая клика попробует заняться всем этим, как столкнется с проблемой полной непригодности старого чиновничьего аппарата, сложившейся в 90-е годы воровской «элиты». (Провал начатых Путиным «нацпроектов» по сим причинам уже очевиден). И тогда самая отчаянная часть клики, спасая свою шкуру, будет вынужденв заняться истреблением другой части «элиты», конфискацией ее капиталов, чисткой госаппарата. Словом, неким аналогом 1937 года.

Самая большая мечта автора этих строк - чтобы «бело-сине-красные» верхи стали убивать друг друга, расчищая путь к власти настоящей элите. Мало того, нам нужно всячески ускорить сей процесс. Надо всячески толкать нынешних власть предержащих в сторону принятия стратегических планов и проектов развития, предлагая им их варианты. Чем скорее они свернут на сию дорогу - тем быстрее начнется взаимоистребление «беловежской элиты». Тем скорее к власти придет новая, патриотическая элита.

История продолжается, принимая захватывающий характер. Крыса - уже в коридоре!

 



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 87
Поделиться
Всего комментариев к статье: 90
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Украинцам
Украинец написал 12.09.2008 23:15
Дорогой Артем, а как вам наша сталь? Или еще соври что Россия ее не покупает! Ты вижу, дальше своего носа ничего не видиш и мало чего знаешь. То как ты можеш что то от балды говорить.
Украинцам
артем написал 10.09.2008 22:41
В принципе от украинцев России ничего не надо. Хохлы как, цыгане и поляки могут разьезжать по всему миру и торговать чем придеться. Но... господа хохлы вы должны зарубить у себя на носу, если вам не чем торговать: засуньте ваши языки в ваши жопы и не марайте россиян!
(без названия)
кэт написал 08.09.2008 00:30
Если вам сша кажется раем,то рай заключается в больших долгах по ипотеке другим странам,полное ихнее вооружение для лучшей жизни чтобы их все боялись и не смогли потребовать долг,вот все и заступаются за них БОЯТСЯ ЧТО ТО СКАЗАТЬ, а то мало ли в них попадет
(без названия)
Украинец написал 07.09.2008 14:43
http://rupor.info/analitika/2008/05/20/rossija-zajavila-svoi-prava-na-donbass/
Брат, Украинец,
олег. написал 05.09.2008 19:18
возможно, ты правильно рассуждаешь...Возможно, Славянин.
НО!!!Голос Крови - сильнее доводов ангажированной "истории".
Смотри сам, Брат...
СЛОВО - ЗА ТОБОЙ.
(без названия)
Украинец написал 05.09.2008 18:05
Влад тебе нормально мозги запудрили. У вас в росейкой школе учили историю, ну жаль что учили то что только вашей власти нужно. А ты валенок кацапский, чурка настоячая у вас все там такие косоглазые. Нормально наверное татары и монголы ваших предков имели и вышли такие от уроды. Да еще водка помогла вам очень умными стать. А пропаганда против сего мира(где живут лучше) это низость или зависть. Вам демократии наверное никогда не увидать. а у вас какие были ублюдки: все цари, катерина 2, Ленин, Сталин. Они у вас тоже герои сраные. Когда ж поймете мы не россия и никогда ней не были и не будем. У нас в стране вашие сраные войска на в 20 веке уничтожали нашу владу. То скажите как можна было бороться против вас. и Бендера нашел способ. А у вас Деникин герой. Если да то засунь себе в жопу учебник истории. Если там пишут такую не правду и пропаганду то его можно сравнить с желтой прессой.
Еще Влад, у вас идет пропаганда против лучших за вас стран, чтобы люди не знали что можно лучше жить и не так как в России.
Думаете у вас есть газ, нефть и вы ее продаете это тупость. Высокоразвитые страны их бы переработала и имели бы еще большую прибыль. ну кто виноват что вы так слаборазвитые.
И сколько у вас того народа 150 милионов. Это просто тьху и все.
У вас полным полно сел где люды и не видели электричества и не знают, где можна заработать денег. У вас столько народа пьет. А ж страшно. И к этому нада стремится? Посмотрите сколько человек получает денег в Европе или в Сша и у вас в России и вы скажете что у вас больше? Посмотрите какие в Сша ездят поезда, а у вас.
Влад посмотри у себя. Вы что ли не смотрите американские фильмы или не играете американские игры. Тогда и у вас пропаганда Сша. И я чтото ее там не видел. У тебя и большенства вашего народа эсть болезнь-паранойя. Лечитесь.
(без названия)
островной написал 02.09.2008 03:17
http://www.rambler.ru/news/politics/russiageorgia/13355708.html
Re: слепые украинцы
Влад написал 02.09.2008 02:49
Какие дебилы, однако, живут в незалежной. Ты чо думаешь, дурила, методы пропаганды настолько топорны ? "Вышел человек на площадь и сказал - даешь США, ура Бушу !" Нет, уважаемый зепеденец, все не так просто и тупо. Наш мир пеленгут не по прямой, а через, к примеру, скотские голивудские фильмы, видеоигры, переписывание истории (типа ублюдок Бендера - теперь у вас герой). Разуй глаза - война на пороге. И от тебя зависит кто ты - православный или натовское пушечное мясо.
(без названия)
ьт л написал 01.09.2008 21:59
Да конечно если бы власти США боролись за мир во всем мире , боролись против ищеты им бы дела не было до России. Но их сейчас Российские природные ресурсы очень даже волнуют. Посмотрим насколько они раскошеляться на устранение последствий после урагана.
(без названия)
Украинец написал 31.08.2008 16:18
Мне кажется что у вас просто фобия или комплекс преследования. Везде слышу только Сша, Сша. Это вас там в России зомбируют. У нас я даже не слышал, что бы какойто америкос пришол и пропагандировал нас за Сша. Смотрите на мир проще.
(без названия)
в написал 31.08.2008 01:51
посмотрите http://rutube.ru/tracks/321488.html?v=8c4744639b47c42dec7369 156279035c
(без названия)
т написал 31.08.2008 00:52
Когда вас продадут полностью западу,то вы будете половыми тряпками,к сожелению,потому что у меня родственники на украине и все русские хотят МИРА!!!а ЗАПАД ХОЧЕТ НАС ПОСОРИТЬ НЕ УЖЕЛЕ НЕ ПОНЯТНО !!!Боритесь ,присоединяйтесь к нам,не дайте им войти в наши земли,они и так это уже начали делать через Грузиюю Украинцы давайте дружить,не придавайте наших родственных отношенийюНадеюсь вы в курсе кто жена Ющенко,откуда(из сша)
админу
А.Горькая написал 30.08.2008 23:10
сколько можно?
уже 2 месяца бана.
может БАН пора снять?
Максиму...
А.Горькая написал 30.08.2008 23:05
Да,конечно."оппозиция" создана кремлем и им же проплачена,-что бы легче управлять "неуправляемыми".когда они туда и приткнуться.Реальная оппозиция -та которая сидит на западе-это так называемые"невозвращенцы"которые потеряли власть при режиме и не могут влиять открыто....те люди при березовском.типа закаева,сайдулаева ,гольдовского и т. п.Это штат людей высокопропагандирующих демократию по западному образцу:им превыше интересы запада,Россия играет роль половой тряпки..
Тип оппозиции номер 2: это те у кого есть определенные отношения и обязательства внутри нашей страны.Этот тип не может простить своего отдаления от кормушки в настоящее время,это силовики,отодвинутые на второй план при медведеве.Это те люди,с помощью которых пришли к власти Ельцин и Путин.Этот второй номер больше смотрит на арабский мир,чем "бесит" запад.
Вот такие противостояния,заставляют балансировать нашу страну между миром и воееным конфликтом.Хуже всего,то что у населения начисто отсутствует информация,наше население-пешка в играх"между своими".А об этом к сожалению не пишет "никакая оппозиция"!
Re: Русские не страдают инфантильным комплексом неполноценности?
Frost написал 30.08.2008 22:45
Современному роосийскому государству комплекс неполноценности присущ - и об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что оно не может забыть об украинском Крыме. Российские делки от политики и политики от бизнеса страдают от ощущения того, что Россия вынуждена уйти на второй план в мировой истории и они никак не могу этот процесс даже не то чтобы предотвратить, но уже и остановить.
За что боролись - на то и напоролись. Чему удивляться?
(без названия)
Максим написал 30.08.2008 22:25
Обласканная президентом Б.Ельциным всякая мразь: чубайсы, гайдары, касьяновы и пр. сегодня при В.В.Путине и президенте Медведеве яростно изображают из себя оппозицию. Это для россиян они тут как то еще немножко стыдливо прикрываются, маскируются господа власовцыи под патриотов. А почитайте, что они о нас с вами пишут во всяких изданиях для американцев и англичан! В двух словах значит: российская экономика, и правительство Путина очень плохо поддерживают экономику США и стран Запада, а вот когда они были у руля власти в России то экономика Запада и США процветали. Вот так вот оказывается мы россияне непозволительно хорошо живем и слишком много тратим на себя.
(без названия)
Максим написал 30.08.2008 22:24
Обласканная президентом Б.Ельциным всякая мразь: чубайсы, гайдары, касьяновы и пр. сегодня при В.В.Путине и президенте Медведеве яростно изображают из себя оппозицию. Это для россиян они тут как то еще немножко стыдливо прикрываются, маскируются господа власовцыи под патриотов. А почитайте, что они о нас с вами пишут во всяких изданиях для американцев и англичан! В двух словах значит: российская экономика, и правительство Путина очень плохо поддерживают экономику США и стран Запада, а вот когда они были у руля власти в России то экономика Запада и США процветали. Вот так вот оказывается мы россияне непозволительно хорошо живем и слишком много тратим на себя.
(без названия)
Роман написал 30.08.2008 20:38
Поговорили, попели, попили! Павших богов расчихвостили в дым,
К полной удаче стаканы разбили, понасорили стеклом голубым.
И написали на чистой скрижали : кредо, не кредо, но: ЖИТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Стали реальными близкие дали, дали далекие стали ясней
Жить для людей оказалось не просто: исповедимые есть ли пути?
Поднаторели, машины купили, Жизнь телевидят уж в в телек цветной
И вспоминая о чистой скрижали не забываем уже о себе. Ну и т.д.
Что мне хотелось бы сказать? Очень жаль что автор никоим образом не упоминает о каких именно крысах он хотел сказать. Может он имеет в виду своего мера, или начальника УВД, а может прокурора? Пытаясь поймать в коридоре несуществующую
крысу не стоит людям самим уподобляться помойной крысе!
От этого качество жизни не улучшаеться! Знаний в головах и денег в карманах не прибавляеться. Единственно можно таким способом прославиться и зарекомендовать себя как любителя грязных помойных крыс!
(без названия)
Роман написал 30.08.2008 20:32
Поговорили, попели, попили! Павших богов расчихвостили в дым,
К полной удаче стаканы разбили, понасорили стеклом голубым.
И написали на чистой скрижали : кредо, не кредо, но: ЖИТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
От этого качество жизни не улучшаеться! Знаний в головах и денег в карманах не прибавляеться. Единственно можно таким способом прославиться и зарекомендовать себя как любителя грязных помойных крыс!
Жить для людей оказалось не просто: исповедимые есть ли пути?
Поднаторели, машины купили, Жизнь телевидят уж в в телек цветной
И вспоминая о чистой скрижали не забываем уже о себе. Ну и т.д.
Что мне хотелось бы сказать? Очень жаль что автор никоим образом не упоминает о каких именно крысах он хотел сказать. Может он имеет в виду своего мера, или начальника УВД, а может прокурора? Пытаясь поймать в коридоре несуществующую
крысу не стоит людям самим уподобляться помойной крысе!
Стали реальными близкие дали, дали далекие стали ясней
(без названия)
Роман написал 30.08.2008 20:32
Поговорили, попели, попили! Павших богов расчихвостили в дым,
К полной удаче стаканы разбили, понасорили стеклом голубым.
И написали на чистой скрижали : кредо, не кредо, но: ЖИТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
От этого качество жизни не улучшаеться! Знаний в головах и денег в карманах не прибавляеться. Единственно можно таким способом прославиться и зарекомендовать себя как любителя грязных помойных крыс!
Жить для людей оказалось не просто: исповедимые есть ли пути?
Поднаторели, машины купили, Жизнь телевидят уж в в телек цветной
И вспоминая о чистой скрижали не забываем уже о себе. Ну и т.д.
Что мне хотелось бы сказать? Очень жаль что автор никоим образом не упоминает о каких именно крысах он хотел сказать. Может он имеет в виду своего мера, или начальника УВД, а может прокурора? Пытаясь поймать в коридоре несуществующую
крысу не стоит людям самим уподобляться помойной крысе!
Стали реальными близкие дали, дали далекие стали ясней
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss