Кто владеет информацией,
владеет миром

Если ты не забиваешь гол, то это делает твой противник. На пути к абсолютному варварству

Опубликовано 09.01.2011 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 100

Если ты не забиваешь гол, то это делает твой противник. На пути к абсолютному варварству

В катящейся по наклонной к своей гибели РФ многие процессы протекают точно так же, как они протекали в Древнем Риме накануне его падения. Особо впечатляет аналогия повального увлечения власти и подконтрольного ей плебса зрелищами. В древности — гладиаторами, сейчас — футболом, хоккеем. Наши власти как когда-то в Древнем Риме боятся не столько возмущений представителей системной и даже внесистемной оппозиции, сколько возможных проявлений недовольства любителей зрелищ.

Именно поэтому события на Манежной 11 декабря 2010 года заставили официоз начать лихорадочную имитацию обсуждения проблемы «межнациональных отношений». Чего еще ждать от нашей имитационной власти? Не желая участвовать в навязываемых нам официозом «обсуждениях пресловутой проблемы «сколько чертей можно разместить на кончике иглы»», я предлагаю открыть в сети рубрику «Просуществует ли РФ до 2017 года?». Здесь по возможности с научных позиций мы могли бы обсудить проблему грядущего краха РФ не с позиций смакования картин предстоящего апокалипсиса, а с точки зрения минимизации наиболее тяжких его последствий.

Возвращаясь к вынесенному в заголовок названию, отмечу, что новейшая фаза кризиса глобального капитализма требует от сил прогресса не просто апеллировать к цитатам классиков, а творчески переосмысливать весь доступный нам исторический опыт.

Перечислю лишь узловые примеры, когда «не забитый силами прогресса гол в ворота противника» оборачивался ответным наступлением реакции:

1) Коммунисты Германии упустили практически стопроцентную победу так и не приходя к власти в 20-ые годы. Наказанием стал приход к власти в 1933 году нацистов.

2) Поражение революции новых левых 1968 года в Западной Европе главным образом из-за обструкционистской позиции правящей бюрократии КПСС и ее младших партнеров (ФКП, КПГ и др.). Наказанием стал наступивший исторический откат, уничтоживший в 1991 году СССР, последствия чего мы не в состоянии преодолеть до сих пор.

3) Неспособность современных левых сил к объединению на основе нового осмысления реальности. В самом деле, практически все левые на территории РФ не очень далеко ушли от представлений, что причиной развала СССР стало «предательство Горбачева».

Основной задачей всех сторонников прогресса сейчас является формирование теории нового социализма. В противном случае мы из сегодняшнего состояния Хивинского ханства образца 1913 года скатимся к абсолютному варварству, по сравнению с которым тот же фашизм Муссолини покажется верхом европейского гуманизма.

г.Казань



Рейтинг:   3.20,  Голосов: 74
Поделиться
Всего комментариев к статье: 100
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Всем спасибо.
Матвей-врач написал 13.01.2011 17:14
Только вместе мы победим!
Re: Я по-прежнему требую, чтобы Гупало возглавил Казанский КРАЙ
Иван написал 13.01.2011 17:13
Это бы неплохо, но кто его пустит?
Чего уж там дробить?
Искатель написал 13.01.2011 16:49
РФ уже почти не видать
Я по-прежнему требую, чтобы Гупало возглавил Казанский КРАЙ
Матвей-врач написал 13.01.2011 16:43
Только если Гупало возглавит Казанский Край у нас уончится смута
Re: Спасибо
Сергей Гупало, Казань написал 13.01.2011 06:44
Спасибо за мнение, не скажу, что оно дорого, но пока оно будет распрстранено, то мы так и будем гнить в путинизме.
И овцы целы, и волки
сыты? написал 12.01.2011 19:06
Сталин да и Гитлер похоже читали Тараса Бульбу и помнили поговорку: я тебя породил, я тебя и убью! Путин в отличие от них решил проигнорировать уроки истории. Понадеялся на "систему саморегулирования" и как Хрущев в свое время пустил ситуацию на самотек. Но, в жизни не все так просто, как кажется. Есть поговорка: взялся за гуж не говори, что не дюж. Либералы как и всякий другой криминал живущий по з-м джунглей не видят особой необходимости в стадах овец. А зюганоиды со своим электоратом именно такое стадо.
(без названия)
Буржуй написал 11.01.2011 20:04
""1) Коммунисты Германии упустили практически стопроцентную победу так и не приходя к власти в 20-ые годы. Наказанием стал приход к власти в 1933 году нацистов."" - ну это еще вопрос, какой режим хуже-то. Бесноватый шикльгрубер, в отличие от коммуняк, хоть немцев не уничтожал. А вот еще потом была диктатура в Чили - Пиночет вовремя перевешал всех коммунистов, сменился, и теперь там прекрасня развитая страна.
"2) Поражение революции новых левых 1968 года в Западной Европе ..." - Там народ не захотел жить как при совке. Имели возможность наблюдать и сравнивать. А вот в Восточной Европе, действительно, народ-то хотел, но репрессивная красная машина верлсь туда на своих танках и испаганила чужие страны на десятилетия. Однако, как только оявилась возможность, восточноевропейские страны постреляли или выкинули своих диктаторов и рванули в свободное общество.
""3) Неспособность современных левых сил к объединению на основе нового осмысления реальности"" - конечно! У них до сих пор не хватает ни мозгов ни совести осудить сталинские преступления против народа. Поэтому они и остаются маргиналами и никчемными маразматиками.
Re: за пару десятилетий до его завоевания турками.
тсссссссссссс!!! написал 11.01.2011 00:12
Это - совершенно секретно!!!
Re: Re: Re: Re: Согласен с автором,
Автор написал 10.01.2011 15:26
я категорический противник всех видов национализма. Все попытки сотрудничества с националами на Украине, а сейчас в Татарии наталкиваются на аналогию с Богданом Хмельницким, взявшим в союзники крымского хана, который в самый ответственный момент "кинул" своего "союзника".
Re: Цейтнот
Сергей Гупало написал 10.01.2011 15:21
Согласен, но лишь частично. Не стоит сбрасывать со счетов и субъективного фактора.
Re:
Сергей Гупало, Казань написал 10.01.2011 15:18
Интересная аналогия. Впрочем на роль Древнего Рима сейчас более всего подходит Америка. РФ лишь отчасти напоминает Древний Рим, а в целом РФ ближе к Константинополю за пару десятилетий до его завоевания турками.
Всем спасибо.
Сергей Гупало, Казань написал 10.01.2011 14:54
Всем спасибо!Да. теория нового социализма по бригадному методу не создается. Я просто намекал, что имею некие наработки в этом смысле и не мешало бы дать мне возможность их вынести на суд общественности, вот все.
Re: Re: Re: Согласен с автором,
Сергей Гупало, Казань написал 10.01.2011 14:39
Национальный вопрос при капитализме не разрешим, хотя ряд молодых помощников депутатов от единственной системной силы левой оппозиции считают по-другому.
(без названия)
Влад написал 10.01.2011 01:03
С автором согласен. Автор молодец. То что нужно учитывать новые реалии, это правильно. Нынешняя ситуация намного отличается от ситуации 1917г. То было время бурного развития капитализма. Сейчас как 40 лет мировой ВВП стабилен, то есть капитализм уже не растет, не развивается. Это коренное отличие от времени Октября. Нынешний капитализм стагнирует, а значит и будет все разрушать вокруг себя. Надо танцевать от этой печки, в своих рассуждениях.
(без названия)
Влад написал 09.01.2011 23:38
В древнем Риме-России на роль Спартака претендуют светлые "русские" люди: Немцов,Явлинский..............из-за бугра Березовский..........продолжи сам......?
Re: Постпьянственное:
taxipro написал 09.01.2011 22:29
Зачет!
Re: повторение мать учения
Ураган!!! написал 09.01.2011 21:49
ооооооооооооооооооооооооойййййййййййййййййййййййййййййййййййййй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
повторение мать учения
Вова написал 09.01.2011 20:31
Осень настала,
холодно стало,
птицы г"вно перестали клевать
выйдет Гупало,
разинет @бало
ну и придурок, ну @б твою мать
Отстоим Россию
Армен Небезразличный написал 09.01.2011 20:14
Василий, нанопьеса у Вас классная...
Что касается России - думаю такая империя как Россия, да и остальные страны СНГ нуждаются в более жесткой системе управления и чем скорее, тем лучше - иначе все разворуют и растащат. После ресурсов обязательно растаскают территорию!
Полностью согласен
Васек написал 09.01.2011 20:07
Автор правдиво все описал. Этого уже не избежать. Власти слишком долго игнорировали реальность
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss